Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
540 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
На днях мы провели масштабное трехдневное мероприятие в Осетии для одного секретного клиента. Ивент-команда работала денно и нощно, чтобы все прошло на высшем уровне. В тонусе их держали потрясающие местные пейзажи — оцените сами.

А вот что о работе в поле рассказывает наш ивент-менеджер Андрей:

— все, кто не пользовался SPF, сгорали за один час. Мы нашли средство, которое прекрасно защищает, но нюанс был в том, что оно не смывалось несколько дней 😶‍🌫️

— всей командой мы мало спали, мало ели — но если ели, то ели много 🍲

— из-за сильного ветра нам пришлось экстренно сооружать защиту для музыкантов из ковров, чтобы ветер не заглушал музыку и голоса 💨

— когда после команды «полное затемнение» в техническом шатре не потух свет, наша ивент-директор Оля отрезала лампы от потолка и прижала их к полу 🔪

— а также Оля исполнила свою мечту и обняла корову 🐮

— на протяжении всего монтажа лил дождь, однако на самом ивенте не было ни капли ☀️

— за девять дней удалось выучить кофейные предпочтения всех десятерых членов команды (для Крис капуч на банановом, пожалуйста) ☕️
❤‍🔥20🔥11🤩61💔1
Мы уже писали о маскотах: что Duolingo делали со своей совой, как маскоты появляются и как исчезают. А вообще, маскоты — это хорошо или плохо для бренда? С этим вопросом мы пошли к коллегам, и мнения разделились.

Дмитрий Гробов, стратег, экс-директор по маркетингу Xiaomi:

«Маскоты в современном брендинге предлагают уникальные возможности для повествования и взаимодействия с аудиторией. Они наполняют бренды индивидуальностью и эмоциями, превращая маркетинг в увлекательные истории с участием персонажей.

Ярким (и моим любимым) примером успешного применения маскота является кампания британского сервиса comparethemarket.com. Лицо кампании — сурикат (или миркат) Александр Орлов, русский по происхождению. Он построил свою бизнес-империю на сервисе сравнения миркатов (comparethemeerkat). Все построено на сходстве английских слов meerkat (миркат) и market (маркет).

Как итог: после кампании comparethemarket.com заняли четвертое место среди наиболее посещаемых сайтов о страховании в Великобритании, поднявшись с 16-го места, а общие продажи на сайте удвоились. Выручка comparethemarket увеличилась почти на 100 миллионов фунтов стерлингов, достигнув 563,7 миллионов по итогам 2024 года».


Александр Распутин, старший арт-директор Upside:

«Маскоты — это одновременно самый простой и самый сложный способ достучаться до ЦА. Они могут отлично вписаться в конкретную рекламную кампанию, как было у нас в Upside с брендом одежды YOLLO — мы сделали розового йети для зимней коллекции и синюю ламу для летней.

Но когда строишь связь бренда с маскотом, надо быть осторожным. Да, маскоты легко помогают установить эмоциональную связь и очень точно бьют по ценностям. Но одновременно с этим легко эту связь разрушить или установить не ту, что нужно — а то и вовсе стать антигероем для молодой аудитории, которая зальет тебя волной хейта.

Есть еще пара важных моментов:

1. Маскотов, как правило, сложно использовать в визуальных коммуникациях, они требуют много разных версий для разных носителей.

2. Очень часто маскот запоминается лучше, чем бренд. Я помню много разных брендов с интересными маскотами, но абсолютно не помню их названия.

И еще. Мое мнение: играть на эмоциях «внутреннего ребенка» ЦА — это не очень честный способ привлечения внимания».


Интересно, а что вы думаете про маскотов?
11👍8🔥8
Наш графический дизайнер Вика недавно привезла из своего путешествия такой вдохновляющей красоты, что мы не могли этим не поделиться с вами. Слово Вике!

«В последней поездке в Нидерланды я побывала в музее-парке в Роттердаме.

Это удивительное место, где на каждом углу расположены музеи разных времен — от классики до неофутуризма. В один день мы пошли в дом-музей Huis Sonneveld (дом Зонневельд) — уникальное сооружение, построенное в 1933 году в стиле функционализма и спроектированное голландскими архитекторами Бринкманом и ван дер Влугтом.

Это место — яркий пример “Nieuwe Bouwen” (новое строительство), стиля, которому присущи простота, функциональность, практичность и, при этом, изящество.

Я очень люблю такие формы, поэтому музей запал мне в душу. Можно целый день ходить по нему, рассматривать каждую интерьерную деталь, слушать историю создания и окунаться в атмосферу 30-х годов, вдохновляясь чуть ли не каждым объектом».
🔥13❤‍🔥8
Мы недавно рассказывали про пополнение в нашем портфеле — к нам пришли классные бренды HOTO, UGREEN и Real Barrier. Сейчас расскажем о еще одном новом клиенте!

Amazfit — это бренд умных носимых устройств, он входит в экосистему Zepp Health — технологической компании с фокусом на здоровье, фитнесе и медицинских технологиях.

Продукты Amazfit функциональны, красивы, и у бренда активное коммьюнити пользователей со всего мира.

Наш отдел инфлюенс-маркетинга работает над тем, чтобы Amazfit чаще появлялся в инстаграме*, ютьюбе и телеграме. Мы разработали рекламную кампанию, в рамках которой на площадках появляются:
– рилсы;
– телеграм-фотопосты;
– шортс и стандартные интеграции.

Мы сотрудничаем с профильными каналами — спортсменами и техноблогерами — и фокусируемся на охвате целевой аудитории бренда с помощью разных форматов.

Как будут финальные результаты — обязательно расскажем!

*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
13🔥6
Все новое — это хорошо забытое старое ⌛️

Ностальгия больше не просто чувство. Это мощный инструмент, который активно используют бренды, креаторы и дизайнеры, чтобы вызвать у нас эмоции и заставить почувствовать тепло. Сам тренд не новый, но сейчас он особенно заметен. Почему?

В мире, где нет устойчивости и стабильности, мы все чаще тянемся к прошлому. Туда, где было комфортно и спокойно. Это про уют и эмоции, возвращение в ту точку, где нам было хорошо.

Впрочем, иногда только кажется, что было. Особенно так бывает у зумеров — у них включается симуляция ностальгии и идеализация эпохи, которую они толком не застали, но активно переживают через поп-культуру.

Сегодня ностальгия везде, причем это не просто копирование. Мы играем с культурными кодами, адаптируем образы, соединяем эпохи и точно попадаем в чувства.
1🔥12👍7👏3