Наш графический дизайнер Вика недавно привезла из своего путешествия такой вдохновляющей красоты, что мы не могли этим не поделиться с вами. Слово Вике!
«В последней поездке в Нидерланды я побывала в музее-парке в Роттердаме.
Это удивительное место, где на каждом углу расположены музеи разных времен — от классики до неофутуризма. В один день мы пошли в дом-музей Huis Sonneveld (дом Зонневельд) — уникальное сооружение, построенное в 1933 году в стиле функционализма и спроектированное голландскими архитекторами Бринкманом и ван дер Влугтом.
Это место — яркий пример “Nieuwe Bouwen” (новое строительство), стиля, которому присущи простота, функциональность, практичность и, при этом, изящество.
Я очень люблю такие формы, поэтому музей запал мне в душу. Можно целый день ходить по нему, рассматривать каждую интерьерную деталь, слушать историю создания и окунаться в атмосферу 30-х годов, вдохновляясь чуть ли не каждым объектом».
🔥13❤🔥8
Мы недавно рассказывали про пополнение в нашем портфеле — к нам пришли классные бренды HOTO, UGREEN и Real Barrier. Сейчас расскажем о еще одном новом клиенте!
Amazfit — это бренд умных носимых устройств, он входит в экосистему Zepp Health — технологической компании с фокусом на здоровье, фитнесе и медицинских технологиях.
Продукты Amazfit функциональны, красивы, и у бренда активное коммьюнити пользователей со всего мира.
Наш отдел инфлюенс-маркетинга работает над тем, чтобы Amazfit чаще появлялся в инстаграме*, ютьюбе и телеграме. Мы разработали рекламную кампанию, в рамках которой на площадках появляются:
– рилсы;
– телеграм-фотопосты;
– шортс и стандартные интеграции.
Мы сотрудничаем с профильными каналами — спортсменами и техноблогерами — и фокусируемся на охвате целевой аудитории бренда с помощью разных форматов.
Как будут финальные результаты — обязательно расскажем!
*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
Amazfit — это бренд умных носимых устройств, он входит в экосистему Zepp Health — технологической компании с фокусом на здоровье, фитнесе и медицинских технологиях.
Продукты Amazfit функциональны, красивы, и у бренда активное коммьюнити пользователей со всего мира.
Наш отдел инфлюенс-маркетинга работает над тем, чтобы Amazfit чаще появлялся в инстаграме*, ютьюбе и телеграме. Мы разработали рекламную кампанию, в рамках которой на площадках появляются:
– рилсы;
– телеграм-фотопосты;
– шортс и стандартные интеграции.
Мы сотрудничаем с профильными каналами — спортсменами и техноблогерами — и фокусируемся на охвате целевой аудитории бренда с помощью разных форматов.
Как будут финальные результаты — обязательно расскажем!
*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
❤13🔥6
Все новое — это хорошо забытое старое ⌛️
Ностальгия больше не просто чувство. Это мощный инструмент, который активно используют бренды, креаторы и дизайнеры, чтобы вызвать у нас эмоции и заставить почувствовать тепло. Сам тренд не новый, но сейчас он особенно заметен. Почему?
В мире, где нет устойчивости и стабильности, мы все чаще тянемся к прошлому. Туда, где было комфортно и спокойно. Это про уют и эмоции, возвращение в ту точку, где нам было хорошо.
Впрочем, иногда только кажется, что было. Особенно так бывает у зумеров — у них включается симуляция ностальгии и идеализация эпохи, которую они толком не застали, но активно переживают через поп-культуру.
Сегодня ностальгия везде, причем это не просто копирование. Мы играем с культурными кодами, адаптируем образы, соединяем эпохи и точно попадаем в чувства.
Ностальгия больше не просто чувство. Это мощный инструмент, который активно используют бренды, креаторы и дизайнеры, чтобы вызвать у нас эмоции и заставить почувствовать тепло. Сам тренд не новый, но сейчас он особенно заметен. Почему?
В мире, где нет устойчивости и стабильности, мы все чаще тянемся к прошлому. Туда, где было комфортно и спокойно. Это про уют и эмоции, возвращение в ту точку, где нам было хорошо.
Впрочем, иногда только кажется, что было. Особенно так бывает у зумеров — у них включается симуляция ностальгии и идеализация эпохи, которую они толком не застали, но активно переживают через поп-культуру.
Сегодня ностальгия везде, причем это не просто копирование. Мы играем с культурными кодами, адаптируем образы, соединяем эпохи и точно попадаем в чувства.
1🔥12👍7👏3
Опять ивент-отдел захватил телеграм-канал!
На сей раз ребята хвастаются тем, что умеют работать с разными материалами — из чего только им не приходилось мастерить! Да вы и сами догадываетесь.
Вот любимые и НЕлюбимые материалы ребят.
На сей раз ребята хвастаются тем, что умеют работать с разными материалами — из чего только им не приходилось мастерить! Да вы и сами догадываетесь.
Вот любимые и НЕлюбимые материалы ребят.
База — это то, с чем мы работаем чаще всего, используем активно, где только можем, потому что это практично, пластично и одновременно зрелищно.
– поликарбонат
– зеркало
– ткань
– сетка ПВЛ / перфорированный лист
– мех
– пленки пленки пленки
Круто — это то, что нам очень нравится (и вообще всем нравится), но с чем работать гораздо сложнее.
– камень и бетон
– стеклоблоки
Наш личный враг 🥲
– медь — это притча во языцех в агентстве, потому что получается-то очень красиво, но материал капризный, своенравный и недружелюбный, как невыспавшийся охранник в районном ТЦ. Будьте осторожны!
1🔥15❤11🤯6👍2