Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
540 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Наш графический дизайнер Вика недавно привезла из своего путешествия такой вдохновляющей красоты, что мы не могли этим не поделиться с вами. Слово Вике!

«В последней поездке в Нидерланды я побывала в музее-парке в Роттердаме.

Это удивительное место, где на каждом углу расположены музеи разных времен — от классики до неофутуризма. В один день мы пошли в дом-музей Huis Sonneveld (дом Зонневельд) — уникальное сооружение, построенное в 1933 году в стиле функционализма и спроектированное голландскими архитекторами Бринкманом и ван дер Влугтом.

Это место — яркий пример “Nieuwe Bouwen” (новое строительство), стиля, которому присущи простота, функциональность, практичность и, при этом, изящество.

Я очень люблю такие формы, поэтому музей запал мне в душу. Можно целый день ходить по нему, рассматривать каждую интерьерную деталь, слушать историю создания и окунаться в атмосферу 30-х годов, вдохновляясь чуть ли не каждым объектом».
🔥13❤‍🔥8
Мы недавно рассказывали про пополнение в нашем портфеле — к нам пришли классные бренды HOTO, UGREEN и Real Barrier. Сейчас расскажем о еще одном новом клиенте!

Amazfit — это бренд умных носимых устройств, он входит в экосистему Zepp Health — технологической компании с фокусом на здоровье, фитнесе и медицинских технологиях.

Продукты Amazfit функциональны, красивы, и у бренда активное коммьюнити пользователей со всего мира.

Наш отдел инфлюенс-маркетинга работает над тем, чтобы Amazfit чаще появлялся в инстаграме*, ютьюбе и телеграме. Мы разработали рекламную кампанию, в рамках которой на площадках появляются:
– рилсы;
– телеграм-фотопосты;
– шортс и стандартные интеграции.

Мы сотрудничаем с профильными каналами — спортсменами и техноблогерами — и фокусируемся на охвате целевой аудитории бренда с помощью разных форматов.

Как будут финальные результаты — обязательно расскажем!

*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
13🔥6
Все новое — это хорошо забытое старое ⌛️

Ностальгия больше не просто чувство. Это мощный инструмент, который активно используют бренды, креаторы и дизайнеры, чтобы вызвать у нас эмоции и заставить почувствовать тепло. Сам тренд не новый, но сейчас он особенно заметен. Почему?

В мире, где нет устойчивости и стабильности, мы все чаще тянемся к прошлому. Туда, где было комфортно и спокойно. Это про уют и эмоции, возвращение в ту точку, где нам было хорошо.

Впрочем, иногда только кажется, что было. Особенно так бывает у зумеров — у них включается симуляция ностальгии и идеализация эпохи, которую они толком не застали, но активно переживают через поп-культуру.

Сегодня ностальгия везде, причем это не просто копирование. Мы играем с культурными кодами, адаптируем образы, соединяем эпохи и точно попадаем в чувства.
1🔥12👍7👏3
Опять ивент-отдел захватил телеграм-канал!

На сей раз ребята хвастаются тем, что умеют работать с разными материалами — из чего только им не приходилось мастерить! Да вы и сами догадываетесь.

Вот любимые и НЕлюбимые материалы ребят.

База — это то, с чем мы работаем чаще всего, используем активно, где только можем, потому что это практично, пластично и одновременно зрелищно.

– поликарбонат
– зеркало
– ткань
– сетка ПВЛ / перфорированный лист
– мех
– пленки пленки пленки

Круто — это то, что нам очень нравится (и вообще всем нравится), но с чем работать гораздо сложнее.

– камень и бетон
– стеклоблоки

Наш личный враг 🥲

– медь — это притча во языцех в агентстве, потому что получается-то очень красиво, но материал капризный, своенравный и недружелюбный, как невыспавшийся охранник в районном ТЦ. Будьте осторожны!
1🔥1511🤯6👍2
Въедливый, раздражающий, цепляется к словам и прекрасно считывает собеседника. Налоговый инспектор? Мужик из ТСЖ? Просто душный знакомый?

Ну нет же! Это качества хорошего бренд-стратега! Конечно же, не все 🙂

Чем еще отличается хороший специалист от посредственного и что лежит в основе хорошей бренд-стратегии, нам рассказал директор по бренд-стратегии «Азбуки вкуса» Вадим Богдан.

У Вадима есть телеграм-канал про брендинг «кртбл» @krut_bl — обязательно подпишитесь!

И на нас тоже, если вы еще не подписаны — @all_we_need_is_chatik
🔥147❤‍🔥4