Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
540 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Четыре месяца на разработку интернет-магазина — это много или мало?

Отвечает хэд нашей разработки Петр:

Ответ — мало. Но мы справились.

В июле прошлого года перед нами встала задача — разработать интернет-магазин в короткий срок.

Анализ готовых решений показал, что перестраивать бизнес-процессы под них мы будем столько же, сколько разрабатывать свое.

Часто неверно использовать готовые решения для среднего и крупного бизнеса — они предлагают работать по шаблону, а все компании уникальны. Поэтому мы написали собственный продукт.

Кроме создания сайта, мы еще оптимизировали бизнес-процессы под него и дописывали логику.


А подробности можете узнать из карточек! 🤩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11🔥11👍8💯2
Смотрим в книгу, видим фигму!

Повышать насмотренность. Читать разные ресурсы. Держать руку на пульсе.

Ну, вы слышали эти советы. Давайте от советов перейдем к полезностям.

Делимся подборкой ресурсов, без которых сами не можем работать.

Что почитать диджитал-специалисту, где вдохновиться и найти референсы для проектов? Ловите наш список «Полезное в избранное»!
🔥14🤩1110👍1
С 1 сентября вступили в силу поправки к нескольким законам, и часть касается рекламы в заблокированных соцсетях — инстаграме* и фейсбуке*.

Чтобы вам не запутаться в формулировках и не схлопотать штраф, мы собрали короткую памятку, что можно, а что — нельзя. 🤩

Что теперь под запретом?
• Стандартные платные (и даже бартерные) публикации у блогеров — посты, сторис, рилсы с призывами купить, перейти по ссылке.
• Яркие эмоциональные оценки, призывы к действию, акции, скидки, промокоды — под запретом.
• Таргетированная реклама — даже старые рекламные посты, если на них продолжают ссылаться после 1 сентября.

Что все-таки можно?
Информация без эмоций, оценочных суждений и призывов — сухое описание товаров и услуг, информация о продуктах на выставках, личное мнение без призыва к покупке.
• Объявления о вакансиях.
• Результаты поисковых систем.

Что рекомендуем?
• Тщательно выбирать формулировки для публикаций, ведь даже такие слова как «Наш любимый бренд» могут быть расценены как реклама.
• В аккаунтах брендов избегать призывов к покупке.
• Информировать о своих продуктах все еще можно, но вот оставленная ссылка может привести к штрафу.
• Использовать другие социальные сети для продвижения.

*принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯98🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ребята из ивент-отдела нашли новую площадку для мероприятий! Хотя находить что-то новое в Москве становится все сложнее, мы постоянно в поиске. Ведь гости мероприятий хотят удивляться и получать опыт, которого у них еще не было.

Хвастаемся видео с новой площадки! 🤩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍129🔥2
Тут планировалась креативная подводка, но кому нужна эта лирика? Сразу к делу.

Мы ищем коллег. Вот таких:

➡️ старший ивент-продюсер
➡️ head of content
➡️ fullstack-разработчик

С нашей стороны — демократичный стиль управления, гибридный формат работы, шаговая доступность от метро «Менделеевская» и много чего еще. Обо всем расскажем, если вы пришлете свое резюме с сопроводительным письмом на почту talents@upside.pro.

Ждем вас изо всех сил!
311🔥6👍5
Привет. Это Александр, старший арт-директор в Upside.

Представим, вы наняли дизайнера или студию, чтобы сделать красивый и понятный макет. И вот оно — долгожданное письмо со вложенным jpg-файлом, и... он вам не нравится. Как лучше объяснить, что не так?

Частая болезнь: менеджер на стороне клиента просто говорит: «Не нравится». И все. Это не приведет к результату. Я предлагаю несколько советов, как менеджеру стоит себя вести в общении с дизайнером.

1️⃣ Не давать комментарии с готовыми решениями. Вместо этого говорить о проблемах, которые нужно решить.

В визуальных коммуникациях все элементы связаны. Изменяя один, мы часто затрагиваем и другие, а это влияет на восприятие всего макета. Пример: «Давайте бахнем шрифт красненьким!». Не имея информации, для чего менять цвет на красненький, дизайнер может потерять связь с истинной проблемой.

Хорошо вот так: «Давайте сделаем макет поярче, сейчас смотрится мрачно, а хочется праздника».

2️⃣ В идеале, задача менеджера — описать, какое чувство должно появиться у представителя ЦА при взгляде на макет. Он должен захотеть купить? Просто сказать «вау»?

3️⃣ Надо расставить акценты — на что в макете должен обратить внимание человек в первую очередь? Может, прежде всего, необходим акцент на величине скидки? Или на чем-то еще?

4️⃣ Стилистические особенности. С какой эпохой должен ассоциироваться визуал? Эпоха первых компьютеров? Западное диско 80-х? Может быть, московская Олимпиада? А может, условное будущее, киберпанк?

5️⃣ Рефы и антирефы. Если у менеджера не получается описать, что именно ему нравится, а что не нравится, можно привести конкретные примеры. Это поможет дизайнеру ухватить нужную атмосферу, прочувствовать необходимый вайб.

И еще. В конце всегда стоит спросить: «Все ли понятно в моих комментариях?» Такой открытый подход к диалогу сделает работу дизайнера эффективнее.
3🔥138😁6
Nike сменил легендарный слоган “Just do it” впервые за 37 лет.

Теперь вместо призыва к действию бренд предлагает задуматься над вопросом: “Why do it?” («Зачем это делать?»). Николь Грэм, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Nike, в интервью ADWEEK объяснила, что «вся идея "Why do it?" заключается в том, чтобы сделать первый шаг».

Изменения связаны не только со слоганом, но и со всей философией бренда. Компания пытается привлечь зумеров, для которых призывной тон слогана “Just do it” — слишком агрессивный.

Такое радикальное решение бренда эксперты связывают с падением популярности Nike. С 2024 по 2025 год выручка бренда уменьшилась на 10%, а доля на мировом рынке в 2024 году опустилась с 15,2% до 14,1%.

Как пишет The Drum, маркетологи критикуют Nike за сужение круга новой целевой аудитории и усложнение посыла — старый слоган прямо призывал к действию и покупке, тогда как новый заставляет человека углубиться в размышления.


“Just do it” появился в 1988 году и тогда же продажи компании выросли на 30%, а прибыль удвоилась. Сможет ли ”Why do it?” повторить этот успех?

Что думаете вы?
13🤔8👍7🔥2👎1😢1
Завершился 82-й Венецианский кинофестиваль с его спорами, слезами и 24-минутными овациями. Главный итог — список кинолент, которые с нетерпением хочется посмотреть, существенно пополнился. 🎞️

Какие из фильмов вы ждете больше всего? (несколько вариантов)
Anonymous Poll
23%
«Отец мать сестра брат». Вечная тема отцов и детей принесла Джармушу его первого «Золотого льва»
23%
«Голос Хинд Раджаб». Самый эмоциональный и скандальный фильм фестиваля — о трагедии войны в Газе
15%
«Бугония». Абсурдистский триллер о похищении от создателя «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса
31%
«Крушащая машина». Байопик о темной стороне спортивной карьеры и о том, что мужчины тоже плачут
23%
«Короткое лето» Насти Коркия. Пронзительный фильм о Чеченской войне глазами маленькой девочки
62%
«Франкенштейн». Новое прочтение готического романа в уникальном стиле Гильермо дель Торо
23%
«На работе» Валери Донзелли. Комедия о поиске себя в мире, где все не всегда идет по плану
31%
«Под облаками». Мастерская черно-белая документалка о жизни Неаполя в тени действующих вулканов
8%
Другой фильм — напишите в комментариях, какой!
❤‍🔥10💯94🤔3