Спешишь на встречу — лифт застрял, хочешь кофе — молоко закончилось. Знакомо? Это законы Мерфи — или те самые законы подлости, которые преследует всех нас даже на работе.
Например:
Согласны, узнали — 🔥
Точно не про меня — 🌚
Например:
Как только готов KV, меняется позиционирование.
Если сделал «финал.pptx», обязательно появится «финал_финал_v3.pptx»
Все нужные ссылки находятся где-то в самом начале чата.
Фраза «дедлайн горит» всегда удлиняет срок ответа вдвое.
Внезапное совещание начинается ровно тогда, когда ты собрался на обед.
Чем короче бриф, тем длиннее переписка с клиентом.
Рабочий чат оживает, как только ты ушел в отпуск.
Если отправил письмо без вложения, его заметят сразу. Если с вложением — через неделю.
Когда тебе нужен один файл, ты обязательно найдешь 20 его версий.
Согласны, узнали — 🔥
Точно не про меня — 🌚
🔥16😁7❤5
Инстаграм* расширил рамки — теперь в соцсеть можно выкладывать ультраширокие фото и видео в пропорции 32:9. Кажется, все в полном восторге от обновления.
Мы спросили наш SMM-отдел, как им такой поворот.
*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
Мы спросили наш SMM-отдел, как им такой поворот.
Такой формат сразу бросается в глаза, потому что мы все привыкли к вертикальным видео. Резкая смена пропорций ломает привычный паттерн, и зритель не может пройти мимо.
Формат выглядит, как кино: пространство кадра позволяет строить сложные композиции, делить экран на зоны, показывать сразу несколько сюжетов. Он подходит для имиджевых, экспериментальных и трендовых видео.
Трендсеттеры и бренды уже вовсю используют фичу — она проста в реализации и отлично подходит для форматов «до/после». А самое главное, новые «рамки» дают возможность иначе посмотреть на контент и мир.
*принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)
❤8👍6💯6👏2
Бывало у вас такое? Посмотрели рекламу — и она засела в голове. Возвращается снова и снова — то визуалом, то идеей, то эмоцией! Мы собрали подборку таких роликов.
🟣 Реклама Ford, посвященная Международному женскому Дню. Бренд показал, как выглядели бы машины, если бы в их комплектациях не было изобретений женщин. Спойлер: водить было бы сложно.
🟢 Gucci сняли целую серию мини-фильмов на основе древнегреческих легенд. Режиссером стала Джиа Коппола («Пало-Альто», «Шоугерл»). Получилась современная история любви в Нью-Йорке по мотивам мифов Древней Греции — с участием несчастных влюбленных и коллекции Pre-Fall.
🟣 Мощную рекламу, основанную на реальных событиях, сняли Apple. Это история австралийского пловца Рика Шермана, который использовал функцию Apple Watch SOS, когда обратное течение отнесло его на полтора километра от берега. История реальная, оттого и эмоции сильнее.
🟢 И снова про машины. На важную социальную проблему обратили внимание авторы рекламы Volkswagen. Ролик показывали в кинотеатрах, в нем машина едет по дороге. В какой-то момент зрителям одновременно приходило сообщение на телефон. Посетители кинотеатра лезли в карманы, и в этот момент автомобиль врезался в дерево. «Не отвлекайтесь от дороги».
🟣 Реклама Ford, посвященная Международному женскому Дню. Бренд показал, как выглядели бы машины, если бы в их комплектациях не было изобретений женщин. Спойлер: водить было бы сложно.
🟢 Gucci сняли целую серию мини-фильмов на основе древнегреческих легенд. Режиссером стала Джиа Коппола («Пало-Альто», «Шоугерл»). Получилась современная история любви в Нью-Йорке по мотивам мифов Древней Греции — с участием несчастных влюбленных и коллекции Pre-Fall.
🟣 Мощную рекламу, основанную на реальных событиях, сняли Apple. Это история австралийского пловца Рика Шермана, который использовал функцию Apple Watch SOS, когда обратное течение отнесло его на полтора километра от берега. История реальная, оттого и эмоции сильнее.
🟢 И снова про машины. На важную социальную проблему обратили внимание авторы рекламы Volkswagen. Ролик показывали в кинотеатрах, в нем машина едет по дороге. В какой-то момент зрителям одновременно приходило сообщение на телефон. Посетители кинотеатра лезли в карманы, и в этот момент автомобиль врезался в дерево. «Не отвлекайтесь от дороги».
❤🔥13🔥10👏8
Помните, как мы рассказывали вам про новый законопроект и грядущий запрет на рекламу в инстаграме*? Прошел ровно месяц, и инфлюенсеры уже вовсю ощутили на себе действие поправок.
Наш пиар-менеджер Лиза рассказала, как теперь выглядит (а точнее — не выглядит) рекламный рынок в заблокированной соцсети. Спойлер:все сложно
*принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.
Наш пиар-менеджер Лиза рассказала, как теперь выглядит (а точнее — не выглядит) рекламный рынок в заблокированной соцсети. Спойлер:
*принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.
1❤14🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
1🥰16❤8🔥7
Недавно мы анонсировали в сторис наше мероприятие для одного бренда. По правде говоря, оно получилось просто бомбическим!
Делимся фотографиями, тут всё: новая площадка, грандиозная сцена, больше 500 гостей, зона экспо и двухметровый пакмен. Посмотрите, как красиво получилось!
Делимся фотографиями, тут всё: новая площадка, грандиозная сцена, больше 500 гостей, зона экспо и двухметровый пакмен. Посмотрите, как красиво получилось!
2🔥18❤🔥9🤩8❤2💔2
Одно точное движение — и огромные охваты в результате. Это похоже на укол шпажиста. Мы такое любим😎
Зачастую бренды и агентства достигают выдающихся маркетинговых результатов с помощью простых (на первый взгляд) креативов. В карточках — несколько таких примеров.
Зачастую бренды и агентства достигают выдающихся маркетинговых результатов с помощью простых (на первый взгляд) креативов. В карточках — несколько таких примеров.
1🔥12❤11👍11😁1
🔥 Идея — огонь, но обстоятельства вносят коррективы. Знакомо? У нас тоже такое было. Мы тут подумали — и собрали крутые задумки, которые так и не реализовались. Нам больно из-за этого до сих пор.
Это мы все к чему? Хотите по-настоящему смелых и дерзких идей — забегайте к нам на огонек😊
Идея 1. Представьте: вы на мероприятии, играет музыка, гости общаются, а среди них невозмутимо прогуливается гусь в бабочке. Зачем? Просто он — часть айдентики бренда! Гусь идеально вписывался в концепцию, но мы не решились воплотить этот ход в жизнь. Все-таки гусю такой стресс ни к чему.
Идея 2. Что будет, если соединить нашу тягу к нестандартным решениям и любовь к караоке? Караоке-кабинка на канатной дороге! Идея — на высоте, но согласовать такую задумку оказалось практически невозможно. Жаль-жаль.
Идея 3. Работая над проектом для застройщика, мы захотели добавить адреналина. Поэтому предложили устроить забег... по фасаду многоэтажного здания! Это был бы настоящий экстрим, но идея так и осталась мечтой.
Идея 4. Поистине масштабное решение мы придумали для мероприятия в Осетии. Мы хотели разместить логотип компании на одной горе так, чтобы он был виден с другой. К сожалению, суровые природные условия — сильный ветер и сложный рельеф — не позволили нам реализовать эту идею.
Это мы все к чему? Хотите по-настоящему смелых и дерзких идей — забегайте к нам на огонек😊
1🔥11❤🔥8👍5
Просидели над проектом целый день, но лампочка над головой так и не зажглась? Пора сменить подход! Существует целый набор креативных техник, помогающих посмотреть на задачу с абсолютно новой стороны🧐
Разберем два подхода, которые превратят ваш мозг в машину для генерации идей!
Разберем два подхода, которые превратят ваш мозг в машину для генерации идей!
1🔥12👍8❤7🤔1