Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
539 subscribers
943 photos
197 videos
1 file
86 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Нужен чатик | Upside agency
Слёзы дизайнера 🥹 Плачем от красоты: увидели ежегодную подборку лучших обложек книг ушедшего года по версии Lit Hub. Ещё больше красоты по ссылке: https://lithub.com/the-103-best-book-covers-of-2022/
Не плачь, просто найди 10 отличий 🥹

Помните публикацию про лучшие обложки прошлого года по версии Lit Hub?
Так вот, сегодня мне довелось увидеть, как выглядит одна из них вживую на российском рынке.

Вроде бы разница небольшая, но меня уже не цепляет. Если бы она выглядела так, как на фото справа, она бы не попала на пост выше.

А вы что думаете?
оригинал лучше — ❤️‍🔥
не вижу разницы — 🤔
мне нравится «русская» версия — 👍
❤‍🔥10👍1🔥1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Воруют — значит признают!

Не плачьте, если вашу рекламу кто-то украдёт! С гордостью расскажите об этом всему миру, как это сделали Grand Frais и Rosa Paris.

Ситуация такова:
1 мая 2022 г. Grand Frais выпускает свою первую рекламу на TV.
20 июня 2022 г. выходит ролик Monoprix Qatar, один в один повторяющий рекламу французской сети гипермаркетов.

Что же после этого делает Grand Frais?
Убирает со своего ролика все опознавательный элементы бренда и предлагает другим не тратиться на производство такого же рекламного ролика, а просто вставить их лого на место своего.

Они получили отклик в соцсетях от крупных брендов и сделали красивый кейс.

А вывод из этой истории таков:
Делайте так, чтобы вашу рекламу хотелось украсть!
10👍2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Креатив пришёл откуда не ждали

В Битрикс 24 основательно взялись за продвижение, раз уж дело дошло до котиков.

Мяу-мяу, кис-кис-кис, это Битрикс-кс-кс-кс 😂
😁7👏3🤯1🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Если даже Калифорния нуждается в рекламе, то что уж говорить о других городах.

Осторожно! После просмотра ролика появляется резкое желание уйти в отпуск.
5👏1😁1
Увидели картинки у коллег, не могли пройти мимо и не показать вам.

Эволюция Midjourney с первой по пятую версию с одним и тем же запросом. И это всего за пару лет.

Что же нас ждёт дальше?
👍7🤯32🔥1
Happy St. Patrick's Day ☘️

В честь этого праздника хочется поделиться с вами видео-кейсом об истории бренда с Ирландскими корнями без которого трудно представить празднование Дня святого Патрика. Об истории Guinness с разбором всех значительных рекламных кампаний бренда за последние 100 лет.

Автор видео — рекламщик с 15летним стажем, директор по стратегии агентства Fanatic, Антон Аверьянов.
👏6❤‍🔥31👍1👎1
AI предпочитает Heinz

В агентстве Rethink попросили нейросеть нарисовать кетчуп, а она нарисовала Heinz. И ребята сделали из этого рекламную кампанию.

Знаете, мне кажется, что работать нужно так, чтобы при запросе определённого товара в категории, ИИ выбирал именно ваш бренд.
👍9👏1🤔1🤯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Smartwater

Классное позиционирование — вода для умных, сильных, ловких, модных (а ведь это всё значения слова smart).

Нейминг, ролик, трек — здесь сложилось всё.
👍4❤‍🔥3👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Гузеева просила не выкладывать, но разве я могу не поделиться с вами.

Выбор Ларисы Андреевны в качестве селебы для молодёжи — интересный ход.
😁63🤯2🔥1💩1
Слёзы Милтона Глейзера*

Конец эпохи. У Нью-Йорка теперь новый логотип. И я не скажу, что он хуже, просто I❤️NY — навсегда в сердце.

* Милтон Глейзер — автор лого, американский графический дизайнер, создатель журнала «New York Magazine».

Какой логотип выберешь ты?
💔 — старый
❤️ — новый
❤️‍🔥 — оба хороши, всему своё время
💔12❤‍🔥6👏2
Это могла бы быть шикарная коллаборация.

Девчонки, хотели бы себе сумочку Burkin?
😁7🔥4👏2🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что ни день, то интересная коллаборация.

На этот раз для создания лучшего соуса для пасты объединились Heinz и Absolut.

Очень интересно, каков этот союз на вкус 🤔
🤔7👍2🤣2
Нативненько

Два крупных рекламных ТГ-каналах спорят о том, какого же цвета пиджак Хью Гранта на постере нового фильма Гая Ричи «Операция Фортуна» на Кинопоиске — жёлтого или синего.

Признаюсь честно, захотелось перейти на Кинопоиск и проверить. Неплохо сработано.
Интересно, завирусится или нет?
🔥5👍3❤‍🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вечер пятницы — повод встретиться с друзьями. Хоть online, хоть offline!

Heineken и Le Pub Brazil бросают вызов стереотипу о том, что игры — это антисоциальное времяпрепровождение, и запускают глобальную кампанию «Not All Nights Out are Out».
❤‍🔥6😁2🤔2