This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Креатив пришёл откуда не ждали
В Битрикс 24 основательно взялись за продвижение, раз уж дело дошло до котиков.
Мяу-мяу, кис-кис-кис, это Битрикс-кс-кс-кс 😂
В Битрикс 24 основательно взялись за продвижение, раз уж дело дошло до котиков.
Мяу-мяу, кис-кис-кис, это Битрикс-кс-кс-кс 😂
😁7👏3🤯1🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Если даже Калифорния нуждается в рекламе, то что уж говорить о других городах.
Осторожно! После просмотра ролика появляется резкое желание уйти в отпуск.
Осторожно! После просмотра ролика появляется резкое желание уйти в отпуск.
❤5👏1😁1
Увидели картинки у коллег, не могли пройти мимо и не показать вам.
Эволюция Midjourney с первой по пятую версию с одним и тем же запросом. И это всего за пару лет.
Что же нас ждёт дальше?
Эволюция Midjourney с первой по пятую версию с одним и тем же запросом. И это всего за пару лет.
Что же нас ждёт дальше?
👍7🤯3❤2🔥1
Happy St. Patrick's Day ☘️
В честь этого праздника хочется поделиться с вами видео-кейсом об истории бренда с Ирландскими корнями без которого трудно представить празднование Дня святого Патрика. Об истории Guinness с разбором всех значительных рекламных кампаний бренда за последние 100 лет.
Автор видео — рекламщик с 15летним стажем, директор по стратегии агентства Fanatic, Антон Аверьянов.
В честь этого праздника хочется поделиться с вами видео-кейсом об истории бренда с Ирландскими корнями без которого трудно представить празднование Дня святого Патрика. Об истории Guinness с разбором всех значительных рекламных кампаний бренда за последние 100 лет.
YouTube
CASE CLUB №2: бренд-стратегия Guinness
Видео-кейс об истории бренда Guinness с разбором всех значительных рекламных кампаний бренда за последние 100 лет.
Об Авторе: https://news.1rj.ru/str/StratoSphere_blog/3
Канал о стратегическом маркетинге СТРАТОСФЕРА: https://news.1rj.ru/str/StratoSphere_blog
Мои старые разборы…
Об Авторе: https://news.1rj.ru/str/StratoSphere_blog/3
Канал о стратегическом маркетинге СТРАТОСФЕРА: https://news.1rj.ru/str/StratoSphere_blog
Мои старые разборы…
👏6❤🔥3❤1👍1👎1
Нужен чатик | Upside agency
Happy St. Patrick's Day ☘️ В честь этого праздника хочется поделиться с вами видео-кейсом об истории бренда с Ирландскими корнями без которого трудно представить празднование Дня святого Патрика. Об истории Guinness с разбором всех значительных рекламных…
Как говорится в новой рекламе Guinness, make it a St Patrick’s Day to Remember!
👍6🔥2❤1👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Smartwater
Классное позиционирование — вода для умных, сильных, ловких, модных (а ведь это всё значения слова smart).
Нейминг, ролик, трек — здесь сложилось всё.
Классное позиционирование — вода для умных, сильных, ловких, модных (а ведь это всё значения слова smart).
Нейминг, ролик, трек — здесь сложилось всё.
👍4❤🔥3👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Гузеева просила не выкладывать, но разве я могу не поделиться с вами.
Выбор Ларисы Андреевны в качестве селебы для молодёжи — интересный ход.
Выбор Ларисы Андреевны в качестве селебы для молодёжи — интересный ход.
😁6❤3🤯2🔥1💩1
Слёзы Милтона Глейзера*
Конец эпохи. У Нью-Йорка теперь новый логотип. И я не скажу, что он хуже, просто I❤️NY — навсегда в сердце.
* Милтон Глейзер — автор лого, американский графический дизайнер, создатель журнала «New York Magazine».
Какой логотип выберешь ты?
💔 — старый
❤️ — новый
❤️🔥 — оба хороши, всему своё время
Конец эпохи. У Нью-Йорка теперь новый логотип. И я не скажу, что он хуже, просто I❤️NY — навсегда в сердце.
* Милтон Глейзер — автор лого, американский графический дизайнер, создатель журнала «New York Magazine».
Какой логотип выберешь ты?
💔 — старый
❤️ — новый
❤️🔥 — оба хороши, всему своё время
💔12❤🔥6👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что ни день, то интересная коллаборация.
На этот раз для создания лучшего соуса для пасты объединились Heinz и Absolut.
Очень интересно, каков этот союз на вкус 🤔
На этот раз для создания лучшего соуса для пасты объединились Heinz и Absolut.
Очень интересно, каков этот союз на вкус 🤔
🤔7👍2🤣2
Нативненько
Два крупных рекламных ТГ-каналах спорят о том, какого же цвета пиджак Хью Гранта на постере нового фильма Гая Ричи «Операция Фортуна» на Кинопоиске — жёлтого или синего.
Признаюсь честно, захотелось перейти на Кинопоиск и проверить. Неплохо сработано.
Интересно, завирусится или нет?
Два крупных рекламных ТГ-каналах спорят о том, какого же цвета пиджак Хью Гранта на постере нового фильма Гая Ричи «Операция Фортуна» на Кинопоиске — жёлтого или синего.
Признаюсь честно, захотелось перейти на Кинопоиск и проверить. Неплохо сработано.
Интересно, завирусится или нет?
🔥5👍3❤🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вечер пятницы — повод встретиться с друзьями. Хоть online, хоть offline!
Heineken и Le Pub Brazil бросают вызов стереотипу о том, что игры — это антисоциальное времяпрепровождение, и запускают глобальную кампанию «Not All Nights Out are Out».
Heineken и Le Pub Brazil бросают вызов стереотипу о том, что игры — это антисоциальное времяпрепровождение, и запускают глобальную кампанию «Not All Nights Out are Out».
❤🔥6😁2🤔2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Оплакиваю Эйчик 😭
H&M в очередной раз доказал, что они хороши в коллаборациях и презентациях. Совместная коллекция с Mugler — это прям неплохо.
H&M в очередной раз доказал, что они хороши в коллаборациях и презентациях. Совместная коллекция с Mugler — это прям неплохо.
❤🔥7👏2🤯2