В Японии даже реклама IKEA сильно отличается от того, что мы привыкли видеть 😂
Но что-то остаётся неизменным — любовь к икеевским акулам и фрикаделькам.
Интересно, что там с белорусской IKEA?
Но что-то остаётся неизменным — любовь к икеевским акулам и фрикаделькам.
Интересно, что там с белорусской IKEA?
👍8😁5🤣4👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кажется, Burger King чувствует себя королём на отечественном рынке ресторанов быстрого питания.
Ведь если это не прожарка ребрендинга KFC, то я не знаю что это 😁
Ведь если это не прожарка ребрендинга KFC, то я не знаю что это 😁
🔥6❤3👏3👍1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#пятничный_пост для тех, кому за 70
Оказывается, с возрастом вкусовые рецепторы становятся более устойчивыми к горькому вкусу. Поэтому Beck's выпустил для пожилых людей более крепкое пиво.
Презентовал бренд новый сорт очень забавным роликом — смотрим, заряжаемся хорошим настроением и идём тусить!
Оказывается, с возрастом вкусовые рецепторы становятся более устойчивыми к горькому вкусу. Поэтому Beck's выпустил для пожилых людей более крепкое пиво.
Презентовал бренд новый сорт очень забавным роликом — смотрим, заряжаемся хорошим настроением и идём тусить!
😁7❤🔥3👍2
Привет! 👋 Думали, мы пропали? Мы тоже. А потом поняли, что у нас накопилось столько классного контента, что пора перезапускать канал.
Теперь вас ждут анализ трендов индустрии, аналитика, подборки инсайтов от сотрудников, хобби рекламщика-маркетолога, и, конечно, наши странные, но сравнительно неплохие шутки!
В ближайших сериях — тренды 25-го года, розовый йети, инструкция, как разобраться в джазе (или не разобраться) и анализ того, что думают наши друзья про рекламный сленг. Настроимся на интересные штуки — и погнали! 🚀
Теперь вас ждут анализ трендов индустрии, аналитика, подборки инсайтов от сотрудников, хобби рекламщика-маркетолога, и, конечно, наши странные, но сравнительно неплохие шутки!
В ближайших сериях — тренды 25-го года, розовый йети, инструкция, как разобраться в джазе (или не разобраться) и анализ того, что думают наши друзья про рекламный сленг. Настроимся на интересные штуки — и погнали! 🚀
🔥12❤7👏5🤯2🌚1
Аналитическая компания Trend Hunter выпустила обзор 100 трендов, которые будут актуальны в 2025 году. Мы прочитали этот увесистый документ и рассказываем, что интересного в нем нашли 🔍
❤🔥8🔥6👍5🤔2🌚2🤯1
Это йети. И он розовый и пушистый! Мы упорно трудились, чтобы из задумки он превратился в этого красавца и поселился на Роза Хутор. Йети — главный герой кампании для бренда одежды YOLLO, вместе с которым мы поставили на Роза Хутор крутецкий поп-ап стор.
Все подробности — в подборке 📸
Все подробности — в подборке 📸
🔥17👍12💯6❤3👏2
