Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
539 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Оцените наш новый проект для Яндекс Лавки на выставке франшиз! Вместо чаевых просто поставьте лайк 💜
20👍13🔥10😁1
Коллеги, мы все тут крутые специалисты, но не одной же работой жить. В своих увлечениях мы тоже отлично разбираемся. Так давайте делиться и этим опытом!

Вот, например, наш старший аккаунт-менеджер Сирануш — обладает безупречным вкусом, разносторонними интересами и, кажется, знает наизусть весь фонд Ленинской библиотеки. Мы попросили Сирануш, как главного книгомана агентства, составить свой книжный топ-5 специально для вас.

Листайте подборку — вы точно найдете там что-то для себя! 📚
🔥19💯10❤‍🔥8👏1
Всем привет — и с Днем святого Валентина вас всех! 💜💚

Сегодня отличный день, чтобы узнать, что вы любите... читать в телеге! У нас есть несколько рубрик, интересно, какие бы вам пришлись по душе больше всего?
12🔥8😁5
Недавно Duolingo похоронили своего маскота-совенка, что вызвало бурную реакцию в Сети и множество мемов. Все мы понимаем, что это тизер предстоящей рекламной кампании.

В ожидании подробностей давайте вспомним другие громкие кейсы, связанные с этим приложением.
😢14🔥104👏2🌚2
В продолжение вирусной темы с Duolingo вспомним еще несколько случаев «смерти» маскота, которые вызвали шок у фанатов 🫣

Маскоты вызывают множество ассоциаций у потребителей, и когда бренд решает «убрать» своего персонажа, это всегда продуманный шаг.

Причины разные: обновление имиджа, привлечение новой ЦА, уход от устаревших стереотипов или новые тренды 🔜
🤩13🔥63👏2😁2
А теперь легкая рубрика «Просто о сложном»

Тут мы объясняем сложные штуки из рекламного мира простыми метафорами — так, что даже ваша прабабушка поймет (дай бог ей здоровья). Скрам, клаттер и инсайт - нормальными словами, доступными обычным смертным, а не только корифеям рекламного мира (это мы про нас с вами, если что). И сегодня в рубрике у нас…

ПРОМПТ — это волшебное заклинание в мире ИИ. Скажешь правильно — получишь точный и полезный ответ, скажешь криво — выйдет что-то странное.


Похоже на то, как задавать вопрос гуглу: если напишешь «кот», увидишь кучу всего, а если «серый британский котенок с голубыми глазами», найдешь именно то, что искал.

А вы используете ИИ в своей работе? Расскажите в комментах, как именно! 🆙
12👎4😁1🤔1
Друзья, у нас всех профессиональная деформация, пора признаться в этом и жить дальше.

Давайте сделаем глубокий вдох и посмотрим правде в глаза. Узнаёте ли себя?

Вы маркетолог, если...

✔️ Проверяете рекламу конкурентов, даже когда просто смотрите ютьюб
✔️ Разбираете билборды на улице по CTA и боли аудитории
✔️ Отписываетесь от email-рассылок, но перед этим анализируете их структуру
✔️ Смотрите Супербоул не ради игры, а ради рекламы
✔️ Скроллите ленту в два часа ночи, оправдываясь: «Это же рисерч»
✔️ Вспоминаете про A/B-тесты даже в личной жизни («А что если написать сообщение по-другому?»)
✔️ Смотрите рекламные ролики с мыслью: «Где кейс на Канны?»
✔️ Видите опечатку в рекламе и автоматически прикидываете, сколько бюджетов улетело в трубу

❤️— согласны, узнали
🤔— нет, я нормальный человек
21🤔8😁2