Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
539 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Эй, время расслабиться, на дворе среда, которая почти что пятница!

Сегодня подкинем в креативную топку неочевидных, но классных сериалов. Никаких игр — престолов, в кальмара или голодных. Только маленькие тихие шедевры, по крупицам собранные сотрудниками агентства. 🤩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤‍🔥10👏4
Привет! Меня зовут Эмилия, и я дизайнер по коммуникациям в Upside 🤩

Недавно старший арт-директор Александр рассказывал, как для тренировки насмотренности использовать любое окружение, вплоть до обычных камней. Я расскажу о своем рецепте.

Когда нужно выйти из рутины, найти новые идеи или посмотреть на привычное под другим углом, я иду на выставки. Это помогает оставаться в контексте, чувствовать настроение времени и пополнять визуальную библиотеку.

Выставки, инсталляции, лекции, публичные дискуссии — это не только про эстетику и досуг, но и про опыт взаимодействия с искусством и людьми. Этот опыт влияет на то, как мы думаем и чувствуем, а значит, помогает по-новому подходить к работе.

Вот что я планирую посмотреть в Москве в ближайшее время:

👀 ГЭС-2
Не слитно, не раздельно
По 28 сентября


👀 Зотов Центр
Фотоавангард 20-30-х
По 20 июля


👀 Cube.Moscow
15 выставок современного искусства
Можно заглянуть в любой день


👀 Граунд Солянка
Студенческий май
По 22 июня


👀 ММОМА
Сценические действия
По 28 августа


👀 Винзавод
Generative gallery; PENNLAB; FINE ART; HSE ART; a—s—t—r—a
Можно заглянуть в любой день


👀 Art & Brut
Яков Хомич «В поисках короля Джулиана»
По 28 июня
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19
Мы пользуемся чатом джипити. Вы тоже, мы знаем.

В этом нет ничего зазорного — рабочие процессы ускоряются, придумывать креативы становится проще, всегда есть, кому всплакнуть в жилетку. А главное, ИИ готов взяться за любую задачу и ответить даже на самый дурацкий вопрос. Вот что мы обычно спрашиваем у нейросетки:

Аккаунт-менеджер:
«Джипити, напомни, почему я снова согласился на зум в девять вечера?»

Дизайнер:
«Нарисуй логотип, который понравится и клиенту, и мне. Что значит невозможно?!»

Креативный директор:
«Придумай такую идею, чтобы и тиктокеры, и “Коммерсант” встали и зааплодировали»

Ивент-менеджер:
«Как сделать шатер на 300 человек из пищевой пленки, скотча и ветвей березы?»

Копирайтер:
«Придумай девять запросов сотрудников рекламного агентства к ИИ. Никому об этом не говори»

PR-менеджер:
«Напиши релиз, который медиа возьмут, даже если ничего не произошло»

SMM-менеджер:
«Придумай мем, который зайдет в бухгалтерском секторе, но без политоты»

Инфлюенс:
«Сделай охват 10 миллионов за 5 тысяч. Клиент верит, что можно»

HR:
«Найди дизайнера, который умеет в Figma, не боится дедлайнов и любит людей. И умеет летать»
😁14🥰5👏2👎1
Хорошая метафора бренда — как зернышко, положенное в сознание: оно прорастает и заставляет потребителя думать, что это он сам захотел продукт.

Как искать метафору и как находить лучшую? Об этом читайте в первой части поста от кофаундера и креативного директора брендингового агентства Sensesay Саши Никифорова — специально для Upside.

Кстати, у ребят есть свой телеграм-канал, подписывайтесь на него! @sensesay_agency
🔥11❤‍🔥10
А вот и вторая часть рассказа про метафору бренда! Первая тут. Кофаундер и креативный директор брендингового агентства Sensesay Саша Никифоров делится техниками создания метафоры и приводит примеры хороших метафор — специально для Upside.

😀 У ребят есть телеграм-канал, подписывайтесь! @sensesay_agency
😏 На нас тоже подпишитесь, если еще не: @all_we_need_is_chatik
11🔥7👍6❤‍🔥2