В сентябре на ярмарке blazar мы показывали холст из «Синей» серии Владиславы Тарасовой. В данный момент художница работает над продолжением серии в рамках резиденции галереи Bounded Space в Пекине.
Работы из проекта будут показаны на групповой выставке российских художников The Elements в Пекине с 18 октября по 16 ноября. Выставка представляет современное российское искусство в Китае как систему «элементов», подобную таблице Менделеева. Экспозиция объединит художников с уникальным стилем, которые, следуя новейшим тенденциям, переосмысливают классические традиции.
Владислава Тарасова в своем проекте исследует тему хрупкости через архетипический образ Золушки. Художница сознательно избегает изображения героини, показывая лишь фрагменты сцены: руку, дверь, замок. Эти детали становятся символами попытки преодоления и трансформации. Однако ключевое отличие от сказки — отсутствие счастливого финала. Эмоциональный тон работ задаёт меланхоличная синяя гамма, которая передаёт чувства грусти и элегического разочарования, смещая акцент с волшебства на внутренние переживания.
Работы из проекта будут показаны на групповой выставке российских художников The Elements в Пекине с 18 октября по 16 ноября. Выставка представляет современное российское искусство в Китае как систему «элементов», подобную таблице Менделеева. Экспозиция объединит художников с уникальным стилем, которые, следуя новейшим тенденциям, переосмысливают классические традиции.
Владислава Тарасова в своем проекте исследует тему хрупкости через архетипический образ Золушки. Художница сознательно избегает изображения героини, показывая лишь фрагменты сцены: руку, дверь, замок. Эти детали становятся символами попытки преодоления и трансформации. Однако ключевое отличие от сказки — отсутствие счастливого финала. Эмоциональный тон работ задаёт меланхоличная синяя гамма, которая передаёт чувства грусти и элегического разочарования, смещая акцент с волшебства на внутренние переживания.
❤10 4🔥2
Новая подборка, одноименная хиту Аллы Пугачевой «Осенний поцелуй после жаркого лета», от нашей подруги Александры Жарковой, сооснователя Setters доступна на сайте 🫰🏻
«Из всего запечатленного на камере телефона и сетчатке глаза получилась подборка про трансформацию: смену сезонов, цветовой палитры и наши внутренние изменения. Философия, но не без щепотки юмора. Так, не смогла пройти мимо Якова Хорева с его работой Got tired. Тонкая игра слов: забегалась или за$балась, а может быть, одно и то же, уже ставшее нормой и поводом для шутки. Чтобы для вас эта работа не стала эмблематичной, помните — после долгой российской зимы опять придет жаркое лето, пусть посреди октябрьской серости вас спасет это приятное ожидание и хорошее искусство, конечно!»
«Из всего запечатленного на камере телефона и сетчатке глаза получилась подборка про трансформацию: смену сезонов, цветовой палитры и наши внутренние изменения. Философия, но не без щепотки юмора. Так, не смогла пройти мимо Якова Хорева с его работой Got tired. Тонкая игра слов: забегалась или за$балась, а может быть, одно и то же, уже ставшее нормой и поводом для шутки. Чтобы для вас эта работа не стала эмблематичной, помните — после долгой российской зимы опять придет жаркое лето, пусть посреди октябрьской серости вас спасет это приятное ожидание и хорошее искусство, конечно!»
❤11🔥2 1
Сегодня день рождения отмечает наша художница Евгения Соломатина! 📸🧡
В этом году мы открыли несколько групповых выставок с работами Евгении, а также представили ее абстрактные фотограмы на ярмарках «Контур» и catalog. Впереди у нас еще множество совместных проектов, а пока делимся размышлениями художницы о прошедшем годе:
«Хороший получился год. У меня была возможность немного замедлиться, подумать и посмотреть на свои идеи со стороны. Всё чаще думаю о фотографии как о диалоге — не только со зрителем, но и со временем, в котором мы живём. О том, как снимок может стать проводником в пространство, где встречаются разные взгляды.
В этом году было много новых встреч. Я благодарна всем, кто поддерживает меня в моём художественном развитии. Оно движется не быстро, но, надеюсь, внимательно. Особенно — галерее Shift, художником которой я являюсь.»
Иллюстрирует пост фото из серии «И это пройдет» из коллекции ММОМА.
В этом году мы открыли несколько групповых выставок с работами Евгении, а также представили ее абстрактные фотограмы на ярмарках «Контур» и catalog. Впереди у нас еще множество совместных проектов, а пока делимся размышлениями художницы о прошедшем годе:
«Хороший получился год. У меня была возможность немного замедлиться, подумать и посмотреть на свои идеи со стороны. Всё чаще думаю о фотографии как о диалоге — не только со зрителем, но и со временем, в котором мы живём. О том, как снимок может стать проводником в пространство, где встречаются разные взгляды.
В этом году было много новых встреч. Я благодарна всем, кто поддерживает меня в моём художественном развитии. Оно движется не быстро, но, надеюсь, внимательно. Особенно — галерее Shift, художником которой я являюсь.»
Иллюстрирует пост фото из серии «И это пройдет» из коллекции ММОМА.
❤17 6 6💘1
Расчехляем архивы! Художник Алексей Шульгин о своей серии «Телевизоры», которую мы показывали в рамках ярмарки Cosmoscow 📺
«Эти работы я задумал в 1988-м году, в то время я искал выход из творческого тупика, в котором оказался как фотограф. Я пришел к выводу, что «прямая» фотография, когда фотограф ходит по улице и снимает жизнь вокруг, уже неинтересна: все уже снято – все возможные ракурсы, сюжеты, варианты освещения, и т.п. Выход я нашел в концептуальной фотографии – сначала была серия «Чужие фотографии», в которой я аппроприировал изображения, снятые фотографами проектного института и поместил их в художественный контекст. А в «Телевизорах» фотосъемка производилась с телеэкрана. Вместо хождения по улицам с камерой я переключал телеканалы в поисках интересных сюжетов. И вполне естественным мне показалось заключить такие снимки в настоящие телевизионные рамы. В 1990-м году я в составе небольшой делегации молодых российских художников отправился в Италию, где посотрудничал с галереей Persano из Турина. В результате появились гигантские телики, более напоминающие абстрактные живописные полотна.»
«Эти работы я задумал в 1988-м году, в то время я искал выход из творческого тупика, в котором оказался как фотограф. Я пришел к выводу, что «прямая» фотография, когда фотограф ходит по улице и снимает жизнь вокруг, уже неинтересна: все уже снято – все возможные ракурсы, сюжеты, варианты освещения, и т.п. Выход я нашел в концептуальной фотографии – сначала была серия «Чужие фотографии», в которой я аппроприировал изображения, снятые фотографами проектного института и поместил их в художественный контекст. А в «Телевизорах» фотосъемка производилась с телеэкрана. Вместо хождения по улицам с камерой я переключал телеканалы в поисках интересных сюжетов. И вполне естественным мне показалось заключить такие снимки в настоящие телевизионные рамы. В 1990-м году я в составе небольшой делегации молодых российских художников отправился в Италию, где посотрудничал с галереей Persano из Турина. В результате появились гигантские телики, более напоминающие абстрактные живописные полотна.»
❤10👍2🔥2 2
На прошлой неделе у наших дорогих коллег из галереи Myth открылась выставка «Focus: Фотография», на которой представлены и работы автора нашей галереи Ивана Михайлова из проекта «Деревья».
Самое время брать билеты на Сапсан и направляться в пока еще золотой осенний Петербург смотреть отличную фотографию 🍁📸
Самое время брать билеты на Сапсан и направляться в пока еще золотой осенний Петербург смотреть отличную фотографию 🍁📸
❤10 5🔥3