Атом — поводы любить город – Telegram
Атом — поводы любить город
9.95K subscribers
3.14K photos
240 videos
814 links
Официальный телеграм-канал Атома. www.atomstroy.pro

Регистрация в Перечне зарегистрированных персональных страниц и каналов: https://gosuslugi.ru/snet/679718a9c7c2cc2b6e71af55
Download Telegram
Квартиры в Академическом со скидками до 6%!

При покупке квартиры в «Речном квартале» можно рассчитывать на беспроцентную рассрочку и скидками, размер которых увеличивается пропорционально первоначальному взносу.

Квартиры в «Речном квартале» сдаются с чистовой отделкой, двор закрыт для машин, будет парадный холл с ресепшн, большой соседский центр и многое другое.

Подробнее —
на странице комплекса на нашем сайте.
🔥4👍21🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥652👏1
Beautiful boys x Атом х Red Pepper Film — Ниоткуда с любовью
18.11.24
👍76🔥3
Как достичь гармонии городской среды и создать инклюзивность, используя ESG-принципы?

Об этом расскажет Наталья Бочкарева, руководитель направления постпродажного обслуживания нашей компании на VIII Общероссийском форуме стратегического развития «Города России: локомотивы роста». Мероприятие всероссийского масштаба проходит в эти дни в Екатеринбурге.

Наталья Бочкарева участвует в сессии «ESG в девелопменте. Необходимость или дань моде». Она расскажет про интеграцию принципов, строительство и управление жилыми комплексами в работу «Атома».

Тема ESG появилась на повестке застройщиков в 2010-х годах, когда на рынке присутствовали многочисленные иностранные компании, во многом ее диктовавшие. отдельные принципы ESG сегодня являются слишком финансово емкими для девелоперов, которые живут в постоянной ситуации оптимизации расходов. однако некоторые пункты этой повестки вполне применимы даже в существующих реалиях и могут оказывать положительное влияние как на окружающую среду, так и на проекты, поскольку их применение ведет к прямой экономии средств, – рассказывают организаторы сессии из Российской гильдии управляющих и девелоперов.


Участники обсудят, с чего начать девелоперу в ESG и как ощутить результат, какие запросы от потребителей сейчас видит рынок и поделятся кейсами на практике.

Встречаемся 15 ноября в 14:00 в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» в зале 2.1
5👍3👏2
Клип внимание брусника! «развлечение» взял три награды на 34-м международном фестивале рекламы Red Apple.

Инди-гимн Екатеринбургу, снятый нашей компанией и Red Pepper Film, получил две бронзовых и одну серебряную статуэтки.

Вместе с нами за признание боролись 500 креативных проектов крупнейших федеральных брендов страны. 

Наши награды:

🥈серебро в категории «Social Media & Influencer / Influencer and Content Marketing / Local / Single-market Campaign».

🥉🥉бронза в категориях «Audio / Excellence in Audio / Best Original Song» и «Branded Content / Digital Branded Content».

Весь список победителей можно посмотреть тут.

—  Каждая награда — это подтверждение того, что сила уральцев — в любви к родному региону. Новые победы еще больше мотивируют нас создавать новые поводы любить наш город, – поделился креативный и бренд-директор «Атома» Никита Харисов.

 
Ещё раз посмотреть клип можно здесь. А 18 ноября, в исторический день рождения Екатеринбурга, вы сможете увидеть продолжение этой истории.
🔥11👍32
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Beautiful Boys х Атом х Red Pepper Film — НИОТКУДА С ЛЮБОВЬЮ

Три минуты пятьдесят восемь секунд — именно столько займет твой (ваш) путь от «ниоткуда» до города, из которого не хочется уезжать, потому что влюбился в него безвозвратно.

От «какого-то Екатеринбурга» до родного Еката. Из города, в котором ты вырос, в город, который растет вместе с тобой.


Это коллаборация влюбленных в Екат с рождения с теми, кто влюбился в город с первого взгляда.

В главной роли – столица Урала, но через призму восприятия музыкантов из другого города.

Миссия «Атома» – создавать поводы любить родной город. Но иногда для этого надо лишь найти и показать их. Наша новая коллаборация – возможность влюбиться в Екатеринбург тому, кто даже не знаком с ним и, возможно, переехать в самый лучший город земли», – отметил креативный и бренд-директор «Атома» Никита Харисов.


Главная героиня клипа —  это собирательный образ гостя города, который смотрит на Екатеринбург через объектив фотоаппарата, и зритель вместе с ней смотрит на город по-новому. В кадре — набережная Верх-Исетского пруда, Дом Севастьянова, ТЮЗ, Дом музыки, бар «Самоцвет» и другие популярные места.

«Екатеринбург встретил нас свинцовым небом, дождём, ветром и серыми красками. Но мы не испугались и решили снять клип именно здесь! В этой атмосфере даже был свой шарм. Песня «Ниоткуда с любовью» посвящена не только Екатеринбургу, но и любому уголку нашей Родины: Москве или Салехарду, Владивостоку или Сочи, маленькому городу или деревне в сердце Сибири. Мы надеемся, что каждый сможет увидеть в этом клипе свой родной город и насладиться красивой картинкой и музыкой», – поделились музыканты группы
Beautiful Boys


За видео и съемки клипа традиционно отвечала уральская кинокомпания Red Pepper Film. На это ушло два дня. Режиссером видео стала Юлия Узких.

– Сложности нам подкинула погода! В день съемки утром был проливной дождь и ураганный ветер (из последствий – несколько погнутых зонтиков и температура у солиста группы), а вечером резко настало лето, с солнышком и цветочками. Получается, за день ребята побывали в совершенно разных Екатеринбургах, – вспоминают о съемках в кинокомпании
Red Pepper Film.


Выпускаем проект в исторический день рождения Екатеринбурга 18 ноября, чтобы рассказать о любимом городе всей стране!
👍10🔥109
Продолжаем искать лучшего дворника Екатеринбурга вместе!

https://народныйдворник.рф/

«Народный дворник» — новая городская премия для тех, кто делает наши дворы чище и улицы красивее.

Расскажите нам о мастерах метлы, лопаты и ухода за цветниками, незаметных рыцарях коммунального порядка, современных последователях Старика Букашкина! Заявки принимаются до 1 декабря.

После модерации и отбора заявок мы проведём интервью с номинантами и съёмки вверенных им участков. С 23 декабря по 23 января пройдёт народное голосование, победители которого получат денежные призы.


Подробнее о премии — в карточках или на сайте «Народного дворника»!
5👍5🔥2
🤡 Цирк всему голова! Разыгрываем те самые шапочки настоящих екатеринбуржцев

Коллекцию теплых аксессуаров с узорами городских достопримечательностей разработал уральский бренд Сheck Ya Head в коллабе с дизайнером Настей Москвиной и «Атомом». Мамы читателей @66.RU нажаловались нам, что кое-кто ходит без шапок, поэтому мы решили разыграть сразу два комплекта — с Цирком и гостиницей «Исеть»!

Чтобы участвовать:
❄️ Подпишитесь на каналы @66.RU и Атома
❄️ Нажмите кнопку «Участвовать» под этим постом
❄️ Поделитесь им с другом, который вечно мерзнет.

27 ноября с помощью бота выберем двух победителей, которые будут самые модные этой зимой🎄

Участников: 393
Призовых мест: 2
Дата розыгрыша: 10:00, 27.11.2024 MSK (завершён)

Победители розыгрыша:
1. Tata Nov - 1t6t37
2. Константин Гусев - 1t6chq
👍26🔥98
Как сегодня чувствует себя рынок коммерческой недвижимости в Екатеринбурге?

Об этом рассказал директор департамента коммерческой недвижимости «Атом» Сергей Кравчук. Он стал приглашенным спикером бизнес-встречи компании «Авито-недвижимость», которую проводили на днях для партнеров в Екатеринбурге.

В любом бизнесе важен взгляд изнутри и Сергей поделился с коллегами многолетним успешным опытом работы с коммерческой недвижимостью от лица застройщика. Он рассказал, как сдавать в аренду и продавать коммерческие помещения любых размеров и категорий: от небольших офисов и магазинов до просторных выставочных салонов, кафе, фитнес-клубов.

Чтобы узнать больше подробностей о работе с коммерческой недвижимостью — читайте интервью Сергея Кравчука и подписывайтесь на телеграм-канал АКН «Атом»: https://news.1rj.ru/str/atomretail
3👏3👍2
Как найти и удержать сотрудников: опыт предпринимателей

В минувшую среду наши партнеры из РБК Екатеринбург провели «Бизнес-день» на тему: «Работа в условиях дефицита кадров: конкуренция за умы, переподготовка кадров и автоматизация производств».

Участники обсуждали кадровый дефицит, работу с сотрудниками, изменение HR-стратегии и условий труда В круглом столе приняла участие директор по продукту и проектированию нашей компании Екатерина Спирина.

Главной темой её выступления стала работа с молодежью. Она отметила, что молодых сотрудников можно не только учить, но и учиться у них в ответ, но далеко не все руководители к этому готовы:

«Руководители не всегда готовы принимать от молодежи это «обратное наставничество». Чтобы те им рассказывали, что можно делать по-другому, что можно что-то автоматизировать. С такими руководителями очень сложно работать, приходится уговаривать их, чтобы взяли кого-то. Доходит до того, что в ситуации кадрового голода тебе приходится увольнять руководителя. Потому что он становится проблемой: из года в год не берет специалистов, не работает с молодежью. И я готова пойти на такой шаг, чтобы изменить этот тренд».


О том, как изменился рынок труда, как поменялись подходы в поиске сотрудников и что нужно делать, чтобы сотрудник не ушел к конкурентам, рассказали участники круглого стола — читайте в итоговом материале РБК-Екатеринбург.
👍3🔥32
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Готовь сани ролики летом», — подумали мы, и наснимали красоты в наших дворах на три осенних месяца вперёд.

Дворы в «Балтийском» в Краснолесье — одни из самых больших, которые мы когда-либо строили. Для детей тут настоящее раздолье — батуты, качели, карусели, игровые комплексы, дорожки, чтобы кататься на велосипеде.

А для их родителей действуют скидки на готовые квартиры 10% в новой очереди проекта!
👍74🔥2