🐁 Что делать, если конкуренты запустили рекламу по названию нашей компании
Недавно столкнулся с вопросом от заказчика, можно ли запретить конкурентам показывать рекламу в поиске Яндекса по названию его компании.
Погрузился в тему, почитал юристов.
Первый и самый важный вопрос – это зарегистрировано ли название нашей компании, как товарный знак.
Если нет, то ничего не сделать, увы.
🍏 Если товарный знак зарегистрирован.
1. Смотрим используют ли конкуренты название нашего торгового знака в самих текстах своих объявлений.
Пример такого объявления:
«Ищете студию NIRIS»? – позвоните нам, мы сделаем лучше!»
Если такое используют – делаем скриншоты и смело пишем досудебную претензию конкуренту с требованием прекратить эту рекламу.
Если не прекратят, то нотариально заверяем скриншоты и идём в суд, закон на нашей стороне.
2. Если наше название в самих объявлениях конкуренты не используют, но объявления выводятся по нашим брендовым запросам.
Здесь всё неоднозначно.
С одной стороны, есть постановление, что реклама по ключевым словам, содержащим названия других компаний может быть признана через суд «недобросовестной конкуренцией».
С другой – по судебной практике, таких решений не выносят, т.к. сложно доказать, что конкурент намеренно использовал рекламу по этим словам, а не автотаргетинг Яндекса его туда поставил.
🍎 Итого.
Если мы видим в рекламе конкурента название своей компании и оно зарегистрировано, как товарный знак – смело требуем убрать, не убирают – идём в суд за компенсацией.
Если же по нашим брендовым запросам выходят «нейтральные» объявления конкурентов – выдыхаеми сами запускаем рекламу по названиям этих конкурентов.
Успехов!
Недавно столкнулся с вопросом от заказчика, можно ли запретить конкурентам показывать рекламу в поиске Яндекса по названию его компании.
Погрузился в тему, почитал юристов.
Первый и самый важный вопрос – это зарегистрировано ли название нашей компании, как товарный знак.
Если нет, то ничего не сделать, увы.
🍏 Если товарный знак зарегистрирован.
1. Смотрим используют ли конкуренты название нашего торгового знака в самих текстах своих объявлений.
Пример такого объявления:
«Ищете студию NIRIS»? – позвоните нам, мы сделаем лучше!»
Если такое используют – делаем скриншоты и смело пишем досудебную претензию конкуренту с требованием прекратить эту рекламу.
Если не прекратят, то нотариально заверяем скриншоты и идём в суд, закон на нашей стороне.
2. Если наше название в самих объявлениях конкуренты не используют, но объявления выводятся по нашим брендовым запросам.
Здесь всё неоднозначно.
С одной стороны, есть постановление, что реклама по ключевым словам, содержащим названия других компаний может быть признана через суд «недобросовестной конкуренцией».
С другой – по судебной практике, таких решений не выносят, т.к. сложно доказать, что конкурент намеренно использовал рекламу по этим словам, а не автотаргетинг Яндекса его туда поставил.
🍎 Итого.
Если мы видим в рекламе конкурента название своей компании и оно зарегистрировано, как товарный знак – смело требуем убрать, не убирают – идём в суд за компенсацией.
Если же по нашим брендовым запросам выходят «нейтральные» объявления конкурентов – выдыхаем
Успехов!
👍22😁9❤8👌1
🎭 Реклама по своим брендовым запросам. Получаем больше заказов или тупо сливаем бюджет
В прошлом посте писал, можно ли запретить конкурентам показывать рекламу по названию нашей компании.
После этого меня спросили, а нужно ли рекламироваться самим по таким запросам.
В смысле запускать рекламу в Директе по нашему собственному названию компании.
Всегда считал, что не нужно, т.к. пользователь уже ищет именно нашу компанию.
Наш сайт и так будет наверху в органическом поиске.
Зачем нам тратить деньги, чтобы получать клик, который мы и так бы получили бесплатно.
🍏 Но я чуть погрузился в тему и нашёл вот такое исследование.
Пишут, что если ниша конкурентная и популярная, то отключая рекламу по собственным брендовым запросам, компания начинает терять часть такого трафика и это сказывается на конверсиях.
Проще говоря, часть посетителей всё-таки «потеряется» и перейдёт по рекламе конкурентов.
Поэтому вывод тут простой, если по нашим брендовым запросам рекламируются конкуренты, и мы не можем убрать их юридическими методами, то, вероятно, нам также придётся запустить рекламу, чтобы не отдавать им часть трафика.
--
🍎 Ещё обратил внимание на такую рекламу у крупных брендов.
Постоянно вижу, что крупные компании запускают Директ по бренду, даже если в рекламном блоке больше никого нет.
Смотрите, известный банк единственный в рекламном блоке, а потом он же на первом месте в органике (скриншот).
Кто-то знает, зачем ему это нужно? Или это просто демонстрация финансовой мощи? 🙂
В прошлом посте писал, можно ли запретить конкурентам показывать рекламу по названию нашей компании.
После этого меня спросили, а нужно ли рекламироваться самим по таким запросам.
В смысле запускать рекламу в Директе по нашему собственному названию компании.
Всегда считал, что не нужно, т.к. пользователь уже ищет именно нашу компанию.
Наш сайт и так будет наверху в органическом поиске.
Зачем нам тратить деньги, чтобы получать клик, который мы и так бы получили бесплатно.
🍏 Но я чуть погрузился в тему и нашёл вот такое исследование.
Пишут, что если ниша конкурентная и популярная, то отключая рекламу по собственным брендовым запросам, компания начинает терять часть такого трафика и это сказывается на конверсиях.
Проще говоря, часть посетителей всё-таки «потеряется» и перейдёт по рекламе конкурентов.
Поэтому вывод тут простой, если по нашим брендовым запросам рекламируются конкуренты, и мы не можем убрать их юридическими методами, то, вероятно, нам также придётся запустить рекламу, чтобы не отдавать им часть трафика.
--
🍎 Ещё обратил внимание на такую рекламу у крупных брендов.
Постоянно вижу, что крупные компании запускают Директ по бренду, даже если в рекламном блоке больше никого нет.
Смотрите, известный банк единственный в рекламном блоке, а потом он же на первом месте в органике (скриншот).
Кто-то знает, зачем ему это нужно? Или это просто демонстрация финансовой мощи? 🙂
👍15🔥8❤3😁1
🌗 Что эффективнее продвигать сайт или соцсети, что даст больше продаж
Иногда к нам приходят заказчики, которые запрашивают не какую-то конкретную услугу – SEO или Директ, а говорят, что нужно в общем, продвижение в интернете.
И они спрашивают, а что эффективнее: сделать сайт и продвигать его или лучше идти в соцсети, например, сделать группу в vk и её рекламировать.
К слову, мы специализируемся на разработке и продвижении сайтов.
Но для тех заказчиков, кто с нами давно, мы и с соцсетями работаем, поэтому специфику и там вполне понимаем.
--
🍏 Продвижение сайта
Хорошо подходит интернет-магазинам, B2B-компаниям, медицинским клиникам.
Тем, у кого в нише много семантики – ключевых слов, много товаров или услуг, тем, кто участвует или хочет участвовать в тендерах.
Более того, например, медицинским клиникам сайт обязательно нужен по законодательству.
Главное преимущество сайта.
Возможность структурной подачи информации, максимально полный ответ на запрос пользователя из Директа и SEO.
Проще говоря, у нас есть понятные ключевые запросы, например «купить промышленный холодильник», который мы с помощью SEO или Директа ведём на подготовленную страницу (категория «промышленные холодильники в интернет-магазине») и получаем заказы и заявки.
Далее растим количество трафика, прокачиваем качество сайта и посадочных страниц и получаем рост количества продаж.
--
🍏 Социальные сети
Соцсети идеально подходят частным специалистам – врачам, юристам, бухгалтерам, тренерам, психологам и др.
Хорошо подходят в B2C в популярных нишах с акцентом на визуал – одежда, путешествия, интерьер и др.
Основное преимущество социальных сетей – регулярность касаний с аудиторией.
Когда мы регулярно выкладываем в соцсеть контент, наши подписчики его видят и запоминают нас, у них формируется наш образ, как эксперта в определённой нише.
Когда им в следующий раз понадобится наш товар или услуга, они с высокой степенью вероятности не пойдут гуглить новую компанию, а обратятся к нам.
--
🍎 Можно ли идти в соцсети, со сложной тематикой
Продвигать интернет-магазины и B2B в соцсетях сложнее, добыть подписчиков в группу по промышленным холодильникам та ещё задачка.
Но бывают и исключения, когда и сложные тематики успешно продвигают через группы в соцсетях.
Какую соцсеть сейчас лучше выбирать и про рабочие подходы в сложных тематиках, напишу далее.
Успехов!
Иногда к нам приходят заказчики, которые запрашивают не какую-то конкретную услугу – SEO или Директ, а говорят, что нужно в общем, продвижение в интернете.
И они спрашивают, а что эффективнее: сделать сайт и продвигать его или лучше идти в соцсети, например, сделать группу в vk и её рекламировать.
К слову, мы специализируемся на разработке и продвижении сайтов.
Но для тех заказчиков, кто с нами давно, мы и с соцсетями работаем, поэтому специфику и там вполне понимаем.
--
🍏 Продвижение сайта
Хорошо подходит интернет-магазинам, B2B-компаниям, медицинским клиникам.
Тем, у кого в нише много семантики – ключевых слов, много товаров или услуг, тем, кто участвует или хочет участвовать в тендерах.
Более того, например, медицинским клиникам сайт обязательно нужен по законодательству.
Главное преимущество сайта.
Возможность структурной подачи информации, максимально полный ответ на запрос пользователя из Директа и SEO.
Проще говоря, у нас есть понятные ключевые запросы, например «купить промышленный холодильник», который мы с помощью SEO или Директа ведём на подготовленную страницу (категория «промышленные холодильники в интернет-магазине») и получаем заказы и заявки.
Далее растим количество трафика, прокачиваем качество сайта и посадочных страниц и получаем рост количества продаж.
--
🍏 Социальные сети
Соцсети идеально подходят частным специалистам – врачам, юристам, бухгалтерам, тренерам, психологам и др.
Хорошо подходят в B2C в популярных нишах с акцентом на визуал – одежда, путешествия, интерьер и др.
Основное преимущество социальных сетей – регулярность касаний с аудиторией.
Когда мы регулярно выкладываем в соцсеть контент, наши подписчики его видят и запоминают нас, у них формируется наш образ, как эксперта в определённой нише.
Когда им в следующий раз понадобится наш товар или услуга, они с высокой степенью вероятности не пойдут гуглить новую компанию, а обратятся к нам.
--
🍎 Можно ли идти в соцсети, со сложной тематикой
Продвигать интернет-магазины и B2B в соцсетях сложнее, добыть подписчиков в группу по промышленным холодильникам та ещё задачка.
Но бывают и исключения, когда и сложные тематики успешно продвигают через группы в соцсетях.
Какую соцсеть сейчас лучше выбирать и про рабочие подходы в сложных тематиках, напишу далее.
Успехов!
👍21🔥9👌4🦄3❤1
💀 «В нашей тематике SEO и реклама не работает. Наши клиенты сами никого не ищут»
Часто общаясь с новыми заказчиками в сложных B2B тематиках, сталкиваюсь c мнением, что сайт нужен просто как визитка, а продвигать его и рекламировать смысла нет.
Потому что «тема сложная, контракты крупные и наши клиенты сами в интернете никого не ищут».
--
В 90% случаев это искажение, ошибочное мнение и вот почему.
Заказчики действительно хорошо знают своего целевого клиента, что, например, это мужчина, руководитель 35-55 лет, очень занятой.
И представить, что он сам пойдёт подбирать условное нефтяное оборудование и оставит заявку на нашем сайте, действительно сложно.
Но думая так, мы упускаем понимание количественного подхода, игнорируем статистику больших чисел.
--
🍏 Что это такое.
Например, мы берём тот же сайт по оборудованию, рекламируем и продвигаем его по тематическим ключевым словам и получаем, скажем, всего 2000 посетителей в месяц.
Для большинства тематик – это немного, всего две тысячи, но вы представляете себе 2000 человек, стоящих рядом.
Это площадь, заполненная людьми.
У каждого из них своя ситуация.
У кого-то у привычного подрядчика нет на складе нужного оборудования, а сроки горят.
Кто-то секретарь, которому руководитель поручил собрать 5 предложений по этому оборудованию от разных компаний, чтобы пригласить их на тендер.
Кто-то давно хотел расширить производство и нашёл в нашем блоге полезную тематическую статью, впечатлился, а потом перешёл и наш каталог полистать.
2000 разных людей и ситуаций каждый месяц.
24 000 человек в год. Население небольшого города в области.
Есть ли вероятность, что из них мы получим лидов и заказчиков. По моему опыту – да, конечно.
--
🍏 Как это работает на практике.
К нам по рекомендации приходит какое-то производство.
Мы разрабатываем сайт и начинаем продвижение и рекламу.
Через 2-3 месяца на вопрос как дела, есть ли заявки с сайта, заказчик отвечает «Да идёт всякая мелочь, с кем-то даже поработали» давайте ещё пару месяцев попродвигаем и посмотрим».
Трафик постепенно растёт, и вот через 4-6 месяцев уже сам заказчик нам звонит и немного взволнованным голосом спрашивает: «А как там с сайтом, продвигаете да, растёт да, ну хорошо.
А что ещё можно по нему сделать, может нам какую-то информацию подготовить?»
И выясняется, что к ним с сайта первый раз пришёл кто-то по-настоящему интересный и крупный.
Вероятность отработала и из 100 мелких лидов пришёл тот самый лид, который сможет загрузить производство.
Вот тут руководитель и понимает, что эта непонятная штука сео, которую там с сайтом эти айтишники крутят, реально способна давать серьёзных клиентов.
И уже начинает и по-другому общаться, и информацию по сайту активнее присылать, и на вопросы отвечать 🙂
--
К чему пишу, если даже тематика сложная, и кажется, что всё только через тендеры, закупки и личные связи, помним про количественный подход. Вероятность решает – больше трафика, больше лидов, и определённый процент этих лидов обязательно окажется по-настоящему интересным.
А если вы маркетолог и получаете от своих заказчиков такое мнение, что «у нас сео и реклама не работает» – просите их представить посещаемость сайта в виде площади, заполненной тысячами людей.
Часто после этого заказчик замолкает, задумывается и общаться о рекламе становится проще.
Успехов!
Часто общаясь с новыми заказчиками в сложных B2B тематиках, сталкиваюсь c мнением, что сайт нужен просто как визитка, а продвигать его и рекламировать смысла нет.
Потому что «тема сложная, контракты крупные и наши клиенты сами в интернете никого не ищут».
--
В 90% случаев это искажение, ошибочное мнение и вот почему.
Заказчики действительно хорошо знают своего целевого клиента, что, например, это мужчина, руководитель 35-55 лет, очень занятой.
И представить, что он сам пойдёт подбирать условное нефтяное оборудование и оставит заявку на нашем сайте, действительно сложно.
Но думая так, мы упускаем понимание количественного подхода, игнорируем статистику больших чисел.
--
🍏 Что это такое.
Например, мы берём тот же сайт по оборудованию, рекламируем и продвигаем его по тематическим ключевым словам и получаем, скажем, всего 2000 посетителей в месяц.
Для большинства тематик – это немного, всего две тысячи, но вы представляете себе 2000 человек, стоящих рядом.
Это площадь, заполненная людьми.
У каждого из них своя ситуация.
У кого-то у привычного подрядчика нет на складе нужного оборудования, а сроки горят.
Кто-то секретарь, которому руководитель поручил собрать 5 предложений по этому оборудованию от разных компаний, чтобы пригласить их на тендер.
Кто-то давно хотел расширить производство и нашёл в нашем блоге полезную тематическую статью, впечатлился, а потом перешёл и наш каталог полистать.
2000 разных людей и ситуаций каждый месяц.
24 000 человек в год. Население небольшого города в области.
Есть ли вероятность, что из них мы получим лидов и заказчиков. По моему опыту – да, конечно.
--
🍏 Как это работает на практике.
К нам по рекомендации приходит какое-то производство.
Мы разрабатываем сайт и начинаем продвижение и рекламу.
Через 2-3 месяца на вопрос как дела, есть ли заявки с сайта, заказчик отвечает «Да идёт всякая мелочь, с кем-то даже поработали» давайте ещё пару месяцев попродвигаем и посмотрим».
Трафик постепенно растёт, и вот через 4-6 месяцев уже сам заказчик нам звонит и немного взволнованным голосом спрашивает: «А как там с сайтом, продвигаете да, растёт да, ну хорошо.
А что ещё можно по нему сделать, может нам какую-то информацию подготовить?»
И выясняется, что к ним с сайта первый раз пришёл кто-то по-настоящему интересный и крупный.
Вероятность отработала и из 100 мелких лидов пришёл тот самый лид, который сможет загрузить производство.
Вот тут руководитель и понимает, что эта непонятная штука сео, которую там с сайтом эти айтишники крутят, реально способна давать серьёзных клиентов.
И уже начинает и по-другому общаться, и информацию по сайту активнее присылать, и на вопросы отвечать 🙂
--
К чему пишу, если даже тематика сложная, и кажется, что всё только через тендеры, закупки и личные связи, помним про количественный подход. Вероятность решает – больше трафика, больше лидов, и определённый процент этих лидов обязательно окажется по-настоящему интересным.
А если вы маркетолог и получаете от своих заказчиков такое мнение, что «у нас сео и реклама не работает» – просите их представить посещаемость сайта в виде площади, заполненной тысячами людей.
Часто после этого заказчик замолкает, задумывается и общаться о рекламе становится проще.
Успехов!
🔥16👍12❤8👌2
🦹♂️ Как порнобаннеры привели меня в SEO и маркетинг
В интернет-маркетинге я работаю уже 18 лет.
Началось всё в 2007 году, когда я учился в техническом универе и подрабатывал, настраивая компьютеры знакомым.
--
У меня был постоянный клиент – мужичок лет 50, руководитель небольшой строительной фирмы.
И его компьютер стабильно пару раз в месяц блокировался какими-то вирусами.
После чего на экране появлялся большой баннер с провокационной картинкой и требованием денег за разблокировку.
Почему это происходило он честно рассказывал сам.
«Сижу, читаю новости, тут мне сбоку выходит картинка красивой голой девушки, я по ней, разумеется, мышкой жмяк, ну и всё потом как-то куча окон повылазило, и вот теперь экран заблокирован и порно баннер этот от меня денег требует.
А вечером жена придёт, и у неё вопросы будут. Так что помогай давай!»
С компьютерами я разбирался тогда неплохо, и проблему удавалось решить минут за 40, после чего я довольно забирал свою оплату в 800 руб. (это как сейчас где-то 3000 руб.) и мы прощались до следующего раза.
И вот как-то он спросил меня, могу ли я сделать для его компании сайт.
Про разработку сайтов я тогда не знал приблизительно ничего, но уверенно сказал, что да, оценю и сделаем в лучшем виде.
После чего позвонил другу.
--
У моего друга Миши компьютер появился лет на 10 раньше, чем у меня, он учился в том же вузе, но в отличие от меня учился серьёзнее и уже тогда проявлял интерес к технологиям и языкам программирования.
Выяснилось, что как сделать сайт он знает. Мы всё обсудили, и я назначил цену за наш первый проект в 18 тысяч рублей.
Когда мы его разработали – это был успех, заказчик принял его без единой правки, и сразу полностью расплатился.
Ещё и за поддержку потом пару лет оплачивал, чтобы мы каждый месяц на сайте новости размещали.
Деньги мы поделили пополам и решили, что схема бизнеса рабочая и надо продолжать.
--
Потом был сайт местной типографии, ещё несколько небольших проектов.
Я изучил вёрстку, взял в универе курс по веб-программированию.
Параллельно продолжал подрабатывать ремонтом компов.
А где-то через год у нас появился первый серьёзный заказчик по SEO, московский интернет-магазин.
И я запоем начал изучать тему продвижения сайтов, от неё перешёл к Директу, потом к аналитике, контент-маркетингу и дальше.
И вот с одной стороны, как всё сложилось мне нравится, а с другой, за все 18 лет, я ни разу ни видел у заказчика таких благодарных глаз, как у того мужичка, честь которого я спасал от порнобаннеров :)
А как вы оказались в интернет-маркетинге? Помните свой первый проект?
В интернет-маркетинге я работаю уже 18 лет.
Началось всё в 2007 году, когда я учился в техническом универе и подрабатывал, настраивая компьютеры знакомым.
--
У меня был постоянный клиент – мужичок лет 50, руководитель небольшой строительной фирмы.
И его компьютер стабильно пару раз в месяц блокировался какими-то вирусами.
После чего на экране появлялся большой баннер с провокационной картинкой и требованием денег за разблокировку.
Почему это происходило он честно рассказывал сам.
«Сижу, читаю новости, тут мне сбоку выходит картинка красивой голой девушки, я по ней, разумеется, мышкой жмяк, ну и всё потом как-то куча окон повылазило, и вот теперь экран заблокирован и порно баннер этот от меня денег требует.
А вечером жена придёт, и у неё вопросы будут. Так что помогай давай!»
С компьютерами я разбирался тогда неплохо, и проблему удавалось решить минут за 40, после чего я довольно забирал свою оплату в 800 руб. (это как сейчас где-то 3000 руб.) и мы прощались до следующего раза.
И вот как-то он спросил меня, могу ли я сделать для его компании сайт.
Про разработку сайтов я тогда не знал приблизительно ничего, но уверенно сказал, что да, оценю и сделаем в лучшем виде.
После чего позвонил другу.
--
У моего друга Миши компьютер появился лет на 10 раньше, чем у меня, он учился в том же вузе, но в отличие от меня учился серьёзнее и уже тогда проявлял интерес к технологиям и языкам программирования.
Выяснилось, что как сделать сайт он знает. Мы всё обсудили, и я назначил цену за наш первый проект в 18 тысяч рублей.
Когда мы его разработали – это был успех, заказчик принял его без единой правки, и сразу полностью расплатился.
Ещё и за поддержку потом пару лет оплачивал, чтобы мы каждый месяц на сайте новости размещали.
Деньги мы поделили пополам и решили, что схема бизнеса рабочая и надо продолжать.
--
Потом был сайт местной типографии, ещё несколько небольших проектов.
Я изучил вёрстку, взял в универе курс по веб-программированию.
Параллельно продолжал подрабатывать ремонтом компов.
А где-то через год у нас появился первый серьёзный заказчик по SEO, московский интернет-магазин.
И я запоем начал изучать тему продвижения сайтов, от неё перешёл к Директу, потом к аналитике, контент-маркетингу и дальше.
И вот с одной стороны, как всё сложилось мне нравится, а с другой, за все 18 лет, я ни разу ни видел у заказчика таких благодарных глаз, как у того мужичка, честь которого я спасал от порнобаннеров :)
А как вы оказались в интернет-маркетинге? Помните свой первый проект?
😁25🔥21👍12❤4🏆2
🐢 Что делать по соцсетям, чтобы ещё и SEO бустануть. Базовый минимум.
Вот тут писал о том, что эффективнее продвигать сайт или соцсети.
Несмотря на то, что основная специализация у меня – «SEO, сайты и контекст», на консультациях регулярно всплывают вопросы по соцсетям, в этом посте отвечу на самые популярные.
--
🍏 Какую соцсеть выбрать для компании
Если совсем коротко, то сейчас можно сделать телеграм-канал, группу в vk и больше ничего не делать.
Нельзяграмм и другие запрещённые соцсети заблокированы, трафика там стало меньше, плюс есть риски штрафов.
Ютуб ограничен, и у 99% компаний по моему опыту нет желания и ресурсов регулярно производить видеоконтент.
Поэтому план минимум таков:
Делаем Телеграм-канал и группу в vk.
Упаковываем их: размещаем для vk шапку, логотип, заполняем описание, размещаем контакты.
Пишем несколько постов.
Для Телеграма: логотип, несколько постов, описание и закреплённое сообщение с контактами и адресом сайта.
🍏 Нужны ли соцсети, если мы не планируем через них активно рекламироваться
Да, нужны. Дело в том, что часть пользователей переходят в соцсети с сайта, чтобы убедиться, что компания жива.
Если соцсети есть и обновляются – это повышает доверие пользователей.
🍏 Как часто писать в соцсети
План-минимум писать 1-2 раза в месяц в группе пост.
В Телеграм-канал лучше чаще, минимум 1 раз в 2 недели.
🍏 Что писать
Если мы уже ведём на сайте блог, пишем статьи, то анонс нашей экспертной статьи – это идеально.
Чтобы сделать пользователям интереснее, можно делать на основе статей карточки с основными фактами и размещать их вместе с анонсом.
Это дополнительно повышает доверие.
Пользователь переходит на соцсети с сайта и видит, что компания жива последний пост 2 недели назад. Ещё и что-то умное по своей профессиональной области пишут, можно обращаться.
А так по идеям постов, можно оттолкнуться от вопросов, которые задают клиенты в нашей нише.
Их можно узнать у менеджеров или поискать в вордстате.
🍏 А что дальше
Размещаем ссылки на соцсети на сайте – это даст естественный прирост подписчиков.
Правда, медленный.
Если у нас основной трафик и продажи с сайта, то по соцсетям это всё.
Они есть, они обновляются, в них актуальные контакты.
Далее можно выделить небольшой бюджет и запустить догоняющую рекламу на пользователей, кто уже был на нашем сайте, с призывом подписаться на нас в Телеграм. Это ускорит рост подписчиков.
--
🍎 И главное, для сайта большой плюс работы с соцсетями в том, что даже если мы делаем только минимум, у нас постепенно будет расти трафик из соцсетей на сайт, а это важный сигнал для поисковых систем и хороший буст для SEO.
Успехов!
Вот тут писал о том, что эффективнее продвигать сайт или соцсети.
Несмотря на то, что основная специализация у меня – «SEO, сайты и контекст», на консультациях регулярно всплывают вопросы по соцсетям, в этом посте отвечу на самые популярные.
--
🍏 Какую соцсеть выбрать для компании
Если совсем коротко, то сейчас можно сделать телеграм-канал, группу в vk и больше ничего не делать.
Нельзяграмм и другие запрещённые соцсети заблокированы, трафика там стало меньше, плюс есть риски штрафов.
Ютуб ограничен, и у 99% компаний по моему опыту нет желания и ресурсов регулярно производить видеоконтент.
Поэтому план минимум таков:
Делаем Телеграм-канал и группу в vk.
Упаковываем их: размещаем для vk шапку, логотип, заполняем описание, размещаем контакты.
Пишем несколько постов.
Для Телеграма: логотип, несколько постов, описание и закреплённое сообщение с контактами и адресом сайта.
🍏 Нужны ли соцсети, если мы не планируем через них активно рекламироваться
Да, нужны. Дело в том, что часть пользователей переходят в соцсети с сайта, чтобы убедиться, что компания жива.
Если соцсети есть и обновляются – это повышает доверие пользователей.
🍏 Как часто писать в соцсети
План-минимум писать 1-2 раза в месяц в группе пост.
В Телеграм-канал лучше чаще, минимум 1 раз в 2 недели.
🍏 Что писать
Если мы уже ведём на сайте блог, пишем статьи, то анонс нашей экспертной статьи – это идеально.
Чтобы сделать пользователям интереснее, можно делать на основе статей карточки с основными фактами и размещать их вместе с анонсом.
Это дополнительно повышает доверие.
Пользователь переходит на соцсети с сайта и видит, что компания жива последний пост 2 недели назад. Ещё и что-то умное по своей профессиональной области пишут, можно обращаться.
А так по идеям постов, можно оттолкнуться от вопросов, которые задают клиенты в нашей нише.
Их можно узнать у менеджеров или поискать в вордстате.
🍏 А что дальше
Размещаем ссылки на соцсети на сайте – это даст естественный прирост подписчиков.
Правда, медленный.
Если у нас основной трафик и продажи с сайта, то по соцсетям это всё.
Они есть, они обновляются, в них актуальные контакты.
Далее можно выделить небольшой бюджет и запустить догоняющую рекламу на пользователей, кто уже был на нашем сайте, с призывом подписаться на нас в Телеграм. Это ускорит рост подписчиков.
--
🍎 И главное, для сайта большой плюс работы с соцсетями в том, что даже если мы делаем только минимум, у нас постепенно будет расти трафик из соцсетей на сайт, а это важный сигнал для поисковых систем и хороший буст для SEO.
Успехов!
👍24🔥8❤3🤝2
👹 Как выход игры Diablo 2 отменил мне физико-математический лицей
Недавно ребёнок попросить поиграть с ним в комп, и я задумался, какие бы игры ему поставить, чтобы и интересно, и полезно.
Что поставил:
Герои 3 – это вдумчивая пошаговая стратегия, по сути шахматы, но с рыцарями и драконами.
Качает логику, умение распределять ограниченные ресурсы, базовые понятия экономики и навыки терпения и системности. До сих пор моя любимая игра.
--
Rise of Nations – стратегия реального времени. Прокачиваешь своё племя от палок и копий до истребителей и авианосцев, попутно добывая ресурсы, меняя монархию на демократию, воюя и переходя из века в век.
Качает знание истории, эволюции технологий, понимание, что победы готовятся не на поле боя, а методичным вкачиванием экономики.
--
Diablo 2 – одну из самых известных РПГ – это когда бегаешь, бьёшь монстров, прокачиваешь героя, ищешь крутые доспехи и оружие.
Вот она, мне кажется, ничего полезного не качает)) Что не мешает ей быть суперувлекательной.
Про эту игру я и вспомнил личную историю.
--
После девятого класса родители почему-то решили, что мне нужно из обычной средней школы поступить в физико-математический лицей.
Математика действительно шла у меня неплохо и даже мне нравилась, но лицей был на другом краю города, в обычной школе остались друзья, поэтому идея меня не впечатлила.
Но родители загорелись, а я на принцип решил не идти, просто равнодушно отнёсся: "Ну давайте попробуем, раз вам это так важно".
И вот, чтобы подготовиться к поступлению, меня записали туда на курсы.
Поэтому 3 раза в неделю в девятом классе, мне нужно было после уроков, ездить в лицей подтягивать физику.
Я пару раз съездил – мне показалось скучным.
Поэтому вместо курсов, на сэкономленные деньги я стал ходить в ближайший компьютерный клуб и играть как раз в Diablo 2, она только появилась тогда.
Варвара прокачивал, как сейчас помню.
К концу девятого класса варвар прокачался чудесно и в топор я крутые самоцветы вставил и броню редкую нашёл.
Куча золота, монстры дрожат и боятся.
А тут некстати лето и экзамены в лицей.
--
Математику я сдал нормально, а вот физику провалил капитально – 2 балла из 50.
Родители расстроились, а я пошёл в 10 класс своей школы, чем и был доволен.
И сейчас, уже сам став отцом и вспоминая эту историю, делаю для себя вывод.
Прежде чем я захочу куда-то определить ребёнка, сначала нужно нормально «продать» ему эту идею, объяснить, зачем оно нужно, чтобы появился хоть какой-то интерес.
А то есть риск, что буду платить не за реальное обучение, а за прокачку героя в какой-нибудь онлайн-игре )
--
Помните свои любимые компьютерные игры? 🙂
Недавно ребёнок попросить поиграть с ним в комп, и я задумался, какие бы игры ему поставить, чтобы и интересно, и полезно.
Что поставил:
Герои 3 – это вдумчивая пошаговая стратегия, по сути шахматы, но с рыцарями и драконами.
Качает логику, умение распределять ограниченные ресурсы, базовые понятия экономики и навыки терпения и системности. До сих пор моя любимая игра.
--
Rise of Nations – стратегия реального времени. Прокачиваешь своё племя от палок и копий до истребителей и авианосцев, попутно добывая ресурсы, меняя монархию на демократию, воюя и переходя из века в век.
Качает знание истории, эволюции технологий, понимание, что победы готовятся не на поле боя, а методичным вкачиванием экономики.
--
Diablo 2 – одну из самых известных РПГ – это когда бегаешь, бьёшь монстров, прокачиваешь героя, ищешь крутые доспехи и оружие.
Вот она, мне кажется, ничего полезного не качает)) Что не мешает ей быть суперувлекательной.
Про эту игру я и вспомнил личную историю.
--
После девятого класса родители почему-то решили, что мне нужно из обычной средней школы поступить в физико-математический лицей.
Математика действительно шла у меня неплохо и даже мне нравилась, но лицей был на другом краю города, в обычной школе остались друзья, поэтому идея меня не впечатлила.
Но родители загорелись, а я на принцип решил не идти, просто равнодушно отнёсся: "Ну давайте попробуем, раз вам это так важно".
И вот, чтобы подготовиться к поступлению, меня записали туда на курсы.
Поэтому 3 раза в неделю в девятом классе, мне нужно было после уроков, ездить в лицей подтягивать физику.
Я пару раз съездил – мне показалось скучным.
Поэтому вместо курсов, на сэкономленные деньги я стал ходить в ближайший компьютерный клуб и играть как раз в Diablo 2, она только появилась тогда.
Варвара прокачивал, как сейчас помню.
К концу девятого класса варвар прокачался чудесно и в топор я крутые самоцветы вставил и броню редкую нашёл.
Куча золота, монстры дрожат и боятся.
А тут некстати лето и экзамены в лицей.
--
Математику я сдал нормально, а вот физику провалил капитально – 2 балла из 50.
Родители расстроились, а я пошёл в 10 класс своей школы, чем и был доволен.
И сейчас, уже сам став отцом и вспоминая эту историю, делаю для себя вывод.
Прежде чем я захочу куда-то определить ребёнка, сначала нужно нормально «продать» ему эту идею, объяснить, зачем оно нужно, чтобы появился хоть какой-то интерес.
А то есть риск, что буду платить не за реальное обучение, а за прокачку героя в какой-нибудь онлайн-игре )
--
Помните свои любимые компьютерные игры? 🙂
👍21😁11🔥7❤6💯4😈2
🙈 Бомбит от несправедливости, да и собственников жалко
Пришла заявка на SEO.
Компания – крупное производство, один из федеральных лидеров в своей нише.
Их маркетолог увидел на нашем сайте кейс в схожей тематике и заинтересовался.
--
Начинаем работы по пресейлу: брифинг, аудит.
Но я сразу вижу, что сайт выглядит для такой компании прям странно: вёрстка разъезжается, дешёвые стоковые картинки на баннерах, страницы медленно открываются.
Начинаю задавать вопросы.
Выясняется, что SEO им делает одно из крупнейших в России агентств (которых я, кстати, знаю и уважаю).
Но результаты почему-то не очень хорошие и думают, чтобы сменить подрядчика.
Прошу отчёты по продвижению, смотрю – с ними всё в порядке.
Табличка к табличке, тексты, ссылки, рекомендации по доработкам и исправлению ошибок. Вот прям не придерёшься.
Спрашиваем дальше, и в определённый момент выясняется, что работы по поддержке и доработкам, в том числе seo-доработкам, ведёт другая студия.
Какая-то мне неизвестная со страшненьким сайтом.
Причём делает это за бешеные деньги.
Вот не шучу, в 7 (!) раз больше нашей стоимости за аналогичные работы. При этом качество этих работ очень низкое.
Ок, вот и причина отсутствия результатов и неприглядного внешнего вида.
Мягко отражаем всё в аудите, отправляем.
Расписываем точки роста, ошибки по результатам тестирования (60+ пунктов), предлагаем план работ на ближайшие месяцы и несколько вариантов комплексного тарифа SEO+Директ+поддержка+доработки.
Напрямую никого не критикуем. Но из аудита понятно, в смене какого подрядчика основная точка роста.
--
Обсуждаем, вроде всё всем нравится, но тут на сцену выходит коммерческий директор и начинает рьяно отстаивать студию, которая делает им поддержку.
От него идёт резкий поток критики в нашу сторону и даже в сторону их же маркетолога, который нас на проект пригласил.
Я в этот момент не совсем понимаю, что происходит, а маркетолог на их стороне сам разводит руками и делает большие глаза.
В результате проект нам не дали и оставили всё как есть.
--
И вот, прошло пару недель, я выдохнул и уже спокойно задумался.
Как говорится, свечку я там не держал, но прямо-таки закрадываются у меня подозрения по поводу какой-то непростой симпатии коммерческого к студии, которая в 7 раз дороже рынка свои не очень качественные услуги продаёт.
Ну да ладно, их дело, вот только собственников немного жаль.
Сайт серьёзно уступает уже всем конкурентам в нише, и, похоже, отставание сохранится, пока коммерческий сидит в своём кресле.
Бывает и так, выдыхаем, продолжаем работать.
А вы сталкивались с такими ситуациями?
Пришла заявка на SEO.
Компания – крупное производство, один из федеральных лидеров в своей нише.
Их маркетолог увидел на нашем сайте кейс в схожей тематике и заинтересовался.
--
Начинаем работы по пресейлу: брифинг, аудит.
Но я сразу вижу, что сайт выглядит для такой компании прям странно: вёрстка разъезжается, дешёвые стоковые картинки на баннерах, страницы медленно открываются.
Начинаю задавать вопросы.
Выясняется, что SEO им делает одно из крупнейших в России агентств (которых я, кстати, знаю и уважаю).
Но результаты почему-то не очень хорошие и думают, чтобы сменить подрядчика.
Прошу отчёты по продвижению, смотрю – с ними всё в порядке.
Табличка к табличке, тексты, ссылки, рекомендации по доработкам и исправлению ошибок. Вот прям не придерёшься.
Спрашиваем дальше, и в определённый момент выясняется, что работы по поддержке и доработкам, в том числе seo-доработкам, ведёт другая студия.
Какая-то мне неизвестная со страшненьким сайтом.
Причём делает это за бешеные деньги.
Вот не шучу, в 7 (!) раз больше нашей стоимости за аналогичные работы. При этом качество этих работ очень низкое.
Ок, вот и причина отсутствия результатов и неприглядного внешнего вида.
Мягко отражаем всё в аудите, отправляем.
Расписываем точки роста, ошибки по результатам тестирования (60+ пунктов), предлагаем план работ на ближайшие месяцы и несколько вариантов комплексного тарифа SEO+Директ+поддержка+доработки.
Напрямую никого не критикуем. Но из аудита понятно, в смене какого подрядчика основная точка роста.
--
Обсуждаем, вроде всё всем нравится, но тут на сцену выходит коммерческий директор и начинает рьяно отстаивать студию, которая делает им поддержку.
От него идёт резкий поток критики в нашу сторону и даже в сторону их же маркетолога, который нас на проект пригласил.
Я в этот момент не совсем понимаю, что происходит, а маркетолог на их стороне сам разводит руками и делает большие глаза.
В результате проект нам не дали и оставили всё как есть.
--
И вот, прошло пару недель, я выдохнул и уже спокойно задумался.
Как говорится, свечку я там не держал, но прямо-таки закрадываются у меня подозрения по поводу какой-то непростой симпатии коммерческого к студии, которая в 7 раз дороже рынка свои не очень качественные услуги продаёт.
Ну да ладно, их дело, вот только собственников немного жаль.
Сайт серьёзно уступает уже всем конкурентам в нише, и, похоже, отставание сохранится, пока коммерческий сидит в своём кресле.
Бывает и так, выдыхаем, продолжаем работать.
А вы сталкивались с такими ситуациями?
👍29💯15😁8🔥7❤5🤷♂5🙏2
😢 Профессия, которую нейросети убили уже сегодня
Пишет мне девушка. Долгое время сотрудничали с ней по расшифровке аудиозаписей.
Мы как агентство часто берём интервью у заказчиков или клиентов наших заказчиков и делаем аудиозаписи разговоров.
Далее эти записи нужно расшифровать и превратить в экспертные комментарии к статьям, в преимущества на сайте, в отзывы или просто в читаемый текст, чтобы маркетологи и менеджеры могли с ним поработать.
С этой девушкой работали несколько лет. Мы делали её хорошую загрузку, а она, в свою очередь, быстро и хорошо делала свою работу.
Но последний год-два задачки мы ей давать перестали.
Почему. А потому что нейросети.
Загрузить запись в нейросеть, расшифровать её в текст, а потом отдать в другую нейросеть на редактуру занимает 5 минут и это абсолютно бесплатно.
Качество отличное, сразу можно попросить выделить ключевое, изменить тональность, убрать воду и др.
В общем, будущее наступило.
Вот только девушку жалко. Работали долго, работу она выполняла качественно.
Даже задумался, может поручить ей что-то просто, чтобы поддержать.
Рассказал ситуацию другу, он тоже предприниматель, но ещё и психолог по образованию.
Он грустно улыбается:
«Ну смотри, ты можешь сейчас ей что-то поручить, девушка обрадуется, заработает сколько-то денег.
Но ты же понимаешь, что этим ты просто продлишь её агонию в профессии.
Мир изменился, профессия сдохла, а ей нужно измениться и идти дальше.
Чем раньше она это поймёт, тем быстрее найдёт что-то другое и продолжит нормально работать».
Жёстко, но вроде всё верно.
А что вы думаете про ситуацию?
Пишет мне девушка. Долгое время сотрудничали с ней по расшифровке аудиозаписей.
Мы как агентство часто берём интервью у заказчиков или клиентов наших заказчиков и делаем аудиозаписи разговоров.
Далее эти записи нужно расшифровать и превратить в экспертные комментарии к статьям, в преимущества на сайте, в отзывы или просто в читаемый текст, чтобы маркетологи и менеджеры могли с ним поработать.
С этой девушкой работали несколько лет. Мы делали её хорошую загрузку, а она, в свою очередь, быстро и хорошо делала свою работу.
Но последний год-два задачки мы ей давать перестали.
Почему. А потому что нейросети.
Загрузить запись в нейросеть, расшифровать её в текст, а потом отдать в другую нейросеть на редактуру занимает 5 минут и это абсолютно бесплатно.
Качество отличное, сразу можно попросить выделить ключевое, изменить тональность, убрать воду и др.
В общем, будущее наступило.
Вот только девушку жалко. Работали долго, работу она выполняла качественно.
Даже задумался, может поручить ей что-то просто, чтобы поддержать.
Рассказал ситуацию другу, он тоже предприниматель, но ещё и психолог по образованию.
Он грустно улыбается:
«Ну смотри, ты можешь сейчас ей что-то поручить, девушка обрадуется, заработает сколько-то денег.
Но ты же понимаешь, что этим ты просто продлишь её агонию в профессии.
Мир изменился, профессия сдохла, а ей нужно измениться и идти дальше.
Чем раньше она это поймёт, тем быстрее найдёт что-то другое и продолжит нормально работать».
Жёстко, но вроде всё верно.
А что вы думаете про ситуацию?
😢35💯27👍12🙏4👎2❤1
🦔 Простая фишка на сайте для бесплатного роста подписчиков в соцсетях
Для части наших заказчиков, кроме работы с SEO и Директом, мы ещё привлекаем подписчиков в соцсети, сейчас в основном в Телеграм каналы.
И всегда хочется увеличить количество подписчиков бесплатно.
Например, тех, которые подписываются на соцсети с сайта.
Наиболее простое решение для этого – это обвесить сайт призывами подписаться на соцсети, всплывающими окнами.
Это действительно увеличит количество подписчиков.
Но такая реализация плохая, во-первых, создаёт визуальный мусор, во-вторых, напрямую снижает количество заявок и заказов.
Часть посетителей подписываются на соцсеть и дальше думают: «Ну всё, послежу за ними в соцсетях, потом что-нибудь закажу» и уходят с сайта, а мы теряем лид.
--
Чтобы этого избежать, эффективнее предлагать подписаться на наши соцсети уже после того, как пользователь оформил заявку или заказ на сайте.
В этот момент у него самое подходящее настроение, он решился на заявку и подписаться на нас, ему проще.
--
🍏 Реализация простая.
После отправки любой формы на сайте вместе со стандартным «Спасибо, мы вам перезвоним» выводим ещё и предложение «Подпишитесь на наш телеграм-канал», плюс аватарка канала, количество подписчиков, что-то интересное про наш канал и кнопка «Подписаться».
Например, для клиники пластической хирургии мы написали так:
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Пластика без секретов: фото «до и после», советы хирурга, честные ответы.
Посетителям в этой тематике особо интересны фотографии «до и после», поэтому конверсия в переход и подписку отличная.
С дизайном и содержанием призыва подписаться можно и нужно экспериментировать, т.к. это ключевое, что влияет на конверсию.
--
🍏 Что это даёт.
1. В зависимости от тематики 20-50% заявок становятся подписчиками.
Если мы активно льём на сайт платный трафик, мы дополнительно улучшаем качество отработки этого трафика.
Получаем не только заявки, а ещё и соцсети растим.
2. Мы получаем отличных целевых подписчиков. Раз уж они даже заявку отправили, значит наша тематика им точно интересна, не просто посмотреть.
3. Это помогает в обработке заявок. Если соцсети ведутся, то посетитель туда перейдёт и дополнительно «прогреется» – получит ответы на часть вопросов ещё до звонка менеджера.
4. Если посетитель у нас не купит сейчас, то он сможет продолжить следить за нами в соцсети и, возможно, станет нашим заказчиком позднее.
--
🍎 Куда подписывать.
Вот тут писал про то, какую соцсеть я бы сейчас выбрал.
Если коротко, то сейчас оптимально в Телеграм канал.
В группу в VK тоже можно, но там сейчас с бесплатными охватами всё плохо.
Успехов и побольше подписчиков!
Для части наших заказчиков, кроме работы с SEO и Директом, мы ещё привлекаем подписчиков в соцсети, сейчас в основном в Телеграм каналы.
И всегда хочется увеличить количество подписчиков бесплатно.
Например, тех, которые подписываются на соцсети с сайта.
Наиболее простое решение для этого – это обвесить сайт призывами подписаться на соцсети, всплывающими окнами.
Это действительно увеличит количество подписчиков.
Но такая реализация плохая, во-первых, создаёт визуальный мусор, во-вторых, напрямую снижает количество заявок и заказов.
Часть посетителей подписываются на соцсеть и дальше думают: «Ну всё, послежу за ними в соцсетях, потом что-нибудь закажу» и уходят с сайта, а мы теряем лид.
--
Чтобы этого избежать, эффективнее предлагать подписаться на наши соцсети уже после того, как пользователь оформил заявку или заказ на сайте.
В этот момент у него самое подходящее настроение, он решился на заявку и подписаться на нас, ему проще.
--
🍏 Реализация простая.
После отправки любой формы на сайте вместе со стандартным «Спасибо, мы вам перезвоним» выводим ещё и предложение «Подпишитесь на наш телеграм-канал», плюс аватарка канала, количество подписчиков, что-то интересное про наш канал и кнопка «Подписаться».
Например, для клиники пластической хирургии мы написали так:
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Пластика без секретов: фото «до и после», советы хирурга, честные ответы.
Посетителям в этой тематике особо интересны фотографии «до и после», поэтому конверсия в переход и подписку отличная.
С дизайном и содержанием призыва подписаться можно и нужно экспериментировать, т.к. это ключевое, что влияет на конверсию.
--
🍏 Что это даёт.
1. В зависимости от тематики 20-50% заявок становятся подписчиками.
Если мы активно льём на сайт платный трафик, мы дополнительно улучшаем качество отработки этого трафика.
Получаем не только заявки, а ещё и соцсети растим.
2. Мы получаем отличных целевых подписчиков. Раз уж они даже заявку отправили, значит наша тематика им точно интересна, не просто посмотреть.
3. Это помогает в обработке заявок. Если соцсети ведутся, то посетитель туда перейдёт и дополнительно «прогреется» – получит ответы на часть вопросов ещё до звонка менеджера.
4. Если посетитель у нас не купит сейчас, то он сможет продолжить следить за нами в соцсети и, возможно, станет нашим заказчиком позднее.
--
🍎 Куда подписывать.
Вот тут писал про то, какую соцсеть я бы сейчас выбрал.
Если коротко, то сейчас оптимально в Телеграм канал.
В группу в VK тоже можно, но там сейчас с бесплатными охватами всё плохо.
Успехов и побольше подписчиков!
👍26🔥10👌2👀2❤1🦄1
📯 Пару слов о канале и ТОП постов для новых подписчиков.
Меня зовут Алексей Важеркин, я маркетолог и руководитель digital-агентства NIRIS.
В SEO и маркетинге работаю 17 лет с 2008 года.
Написать мне лично – @myniris
В своём канале пишу про опыт продвижения клиентских проектов и о том, как мы развиваем агентство.
Многие посты я пишу в первую очередь для себя, для того чтобы структурировать информацию по какой-то теме.
Поэтому часто посты получаются длинными. Уж извините 🙂
Вот топ 7 постов канала, которыми подписчики делились наибольшее число раз:
🐁 Как узнать, что у нашего сайта «скручивают» поведенческие. Как поставить защиту.
🦁 Про штрафы Роскомнадзора. Что делать, чтобы их не получить. Наш кейс общения с РКН.
🎳 Когда Яндекс забанит все сайты с текстами, написанными нейросетями.
🤹♂️ Приоритизация в SEO – за что хвататься в первые 1-2 месяца работ.
🧗♂️ Кейс. Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
🦉 Что мы делаем ежемесячно, чтобы у интернет-магазинов росла посещаемость.
🦁 Чек-лист: 50 пунктов по улучшению и оптимизации карточек товаров.
Пару слов про студию:
Мы специализируемся на продвижении и рекламе сайтов и интернет-магазинов.
Много работаем с B2B: оптовики, заводы, производства.
Второе направление – это медицинские клиники, клиники эстетической медицины, сайты врачей, хирургов.
Кроме рекламы, мы разрабатываем сайты и интернет-магазины на 1С-Битрикс.
А вот с лендингами почти не работаем. Так сложилось исторически 🙂
Кейсы и отзывы в канале:
🧀 Продвижение B2B интернет-магазина для оптового поставщика сыров, молочной и мясной продукции
Рост от 500 до 30 000 посещений в месяц из поиска.
👨🏫 Продвижение B2B интернет-магазина мебели для школ и детских садов.
Рост с 300 до 25 000 посещений в месяц из поиска.
🏔 Вывели интернет-магазин в лидеры ниши «Фотообои».
🧗♂️ Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
📯 Отзыв от заказчика в тематике B2B, который уходил от нас к конкурентам.
🌻 Увеличили в 10 раз посещаемость для B2B интернет-магазина. Кейс и отзыв.
Больше кейсов и отзывов на нашем сайте – niris.ru.
🍎 В ближайшее время планирую выложить чек-лист по улучшению поведенческих факторов без накруток, а также несколько кейсов.
Спасибо тем, кто читает, лайкает мои посты и делится ими с друзьями.
Это для меня супер-приятно! 🙂
Меня зовут Алексей Важеркин, я маркетолог и руководитель digital-агентства NIRIS.
В SEO и маркетинге работаю 17 лет с 2008 года.
Написать мне лично – @myniris
В своём канале пишу про опыт продвижения клиентских проектов и о том, как мы развиваем агентство.
Многие посты я пишу в первую очередь для себя, для того чтобы структурировать информацию по какой-то теме.
Поэтому часто посты получаются длинными. Уж извините 🙂
Вот топ 7 постов канала, которыми подписчики делились наибольшее число раз:
🐁 Как узнать, что у нашего сайта «скручивают» поведенческие. Как поставить защиту.
🦁 Про штрафы Роскомнадзора. Что делать, чтобы их не получить. Наш кейс общения с РКН.
🎳 Когда Яндекс забанит все сайты с текстами, написанными нейросетями.
🤹♂️ Приоритизация в SEO – за что хвататься в первые 1-2 месяца работ.
🧗♂️ Кейс. Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
🦉 Что мы делаем ежемесячно, чтобы у интернет-магазинов росла посещаемость.
🦁 Чек-лист: 50 пунктов по улучшению и оптимизации карточек товаров.
Пару слов про студию:
Мы специализируемся на продвижении и рекламе сайтов и интернет-магазинов.
Много работаем с B2B: оптовики, заводы, производства.
Второе направление – это медицинские клиники, клиники эстетической медицины, сайты врачей, хирургов.
Кроме рекламы, мы разрабатываем сайты и интернет-магазины на 1С-Битрикс.
А вот с лендингами почти не работаем. Так сложилось исторически 🙂
Кейсы и отзывы в канале:
🧀 Продвижение B2B интернет-магазина для оптового поставщика сыров, молочной и мясной продукции
Рост от 500 до 30 000 посещений в месяц из поиска.
👨🏫 Продвижение B2B интернет-магазина мебели для школ и детских садов.
Рост с 300 до 25 000 посещений в месяц из поиска.
🏔 Вывели интернет-магазин в лидеры ниши «Фотообои».
🧗♂️ Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
📯 Отзыв от заказчика в тематике B2B, который уходил от нас к конкурентам.
🌻 Увеличили в 10 раз посещаемость для B2B интернет-магазина. Кейс и отзыв.
Больше кейсов и отзывов на нашем сайте – niris.ru.
🍎 В ближайшее время планирую выложить чек-лист по улучшению поведенческих факторов без накруток, а также несколько кейсов.
Спасибо тем, кто читает, лайкает мои посты и делится ими с друзьями.
Это для меня супер-приятно! 🙂
🔥18❤10👍6👏2💩2🙏2👎1😁1
🍔📊 Калькуляторы на сайтах. Зачем нужны. Польза для SEO.
Написали ещё один калькулятор для нашего заказчика, медицинской клиники.
В этот раз «калькулятор суточной нормы калорий».
Вводим свои параметры (рост, вес и др.) и получаем количество калорий, которое нам нужно съедать, чтобы похудеть / поддерживать / набирать вес.
Например, мне чтобы начать сбрасывать вес нужно 2092 ккал.
Это где-то 8 гамбургеров в день, если питаться только ими, ну или 4 кг свежей петрушки )
--
🍏 Зачем этот калькулятор нужен на сайте.
Суточную норму калорий часто ищут люди, которые хотят похудеть.
Они целевая аудитория клиники, которую мы продвигаем. С помощью баннеров и фотографий пациентов «До и После» мы переводим их с калькулятора на коммерческие страницы, и часть из них конвертируются в заявки.
Сам калькулятор продвигаем по SEO в поиске – больше посетителей, больше заявок.
--
Калькуляторов мы написали уже много для разных тематик: стоимость постройки дома, стоимости уборки для клининга, расчёт ИМТ и гликемического индекса для этой же клиники, расчёт стоимости оптических патч-кордов для телекома и др.
И почти всегда калькулятор становится одной из самых популярных страниц на сайте, а зачастую ещё и собственный трафик генерирует.
--
Часть калькуляторов можно интегрировать в посадочные страницы на сайте – растут поведенческие: среднее время на странице и вовлечённость пользователей.
Ставим цель на кнопку в Метрике - получаем микроконверсию, поиск видит, что пользователи что-то увлечённо кликают на странице, вводят данные.
Так что если тематика позволяет, разработку таких штук всячески рекомендую.
Бывает не просто разобраться в формулах и специфике, но результат того стоит – и трафик растёт, и поведенческие улучшаются.
Успехов!
Написали ещё один калькулятор для нашего заказчика, медицинской клиники.
В этот раз «калькулятор суточной нормы калорий».
Вводим свои параметры (рост, вес и др.) и получаем количество калорий, которое нам нужно съедать, чтобы похудеть / поддерживать / набирать вес.
Например, мне чтобы начать сбрасывать вес нужно 2092 ккал.
Это где-то 8 гамбургеров в день, если питаться только ими, ну или 4 кг свежей петрушки )
--
🍏 Зачем этот калькулятор нужен на сайте.
Суточную норму калорий часто ищут люди, которые хотят похудеть.
Они целевая аудитория клиники, которую мы продвигаем. С помощью баннеров и фотографий пациентов «До и После» мы переводим их с калькулятора на коммерческие страницы, и часть из них конвертируются в заявки.
Сам калькулятор продвигаем по SEO в поиске – больше посетителей, больше заявок.
--
Калькуляторов мы написали уже много для разных тематик: стоимость постройки дома, стоимости уборки для клининга, расчёт ИМТ и гликемического индекса для этой же клиники, расчёт стоимости оптических патч-кордов для телекома и др.
И почти всегда калькулятор становится одной из самых популярных страниц на сайте, а зачастую ещё и собственный трафик генерирует.
--
Часть калькуляторов можно интегрировать в посадочные страницы на сайте – растут поведенческие: среднее время на странице и вовлечённость пользователей.
Ставим цель на кнопку в Метрике - получаем микроконверсию, поиск видит, что пользователи что-то увлечённо кликают на странице, вводят данные.
Так что если тематика позволяет, разработку таких штук всячески рекомендую.
Бывает не просто разобраться в формулах и специфике, но результат того стоит – и трафик растёт, и поведенческие улучшаются.
Успехов!
👍12🔥8❤3💯3