9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике.
🔥17❤7👍4💯1
🌅 9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике.
И в каких задачах ещё планируем использовать.
Работаем с нейросетью пару месяцев.
🍏 Собрал 9 пунктов про практическую пользу, которую получаем уже сейчас, и какие перспективы по ней я вижу.
1. Генерация баннеров для сайтов. Это уже используем.
В картинках к посту несколько примеров баннеров для интернет-магазина мебели для школ.
Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте.
Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается.
2. Генерация иллюстраций для статей в блоге.
Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание.
Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд.
Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах. И посуду мыть не нужно 🙂
3. Генерация логотипов и идей для них.
У нас часто заказывают сайты на готовых решениях.
Если это небольшая компания, какое-нибудь локальное производство, то логотипа и фирменного стиля у них может не быть.
А сгенерировать в нейросети пару несложных вариантов логотипа на выбор для размещения в шапке сайта – вполне себе решение.
4. Создание изображений для товаров на продажу.
Для одного из наших заказчиков интернет-магазина фотообоев выполнили генерацию на тему «фотообои в детскую комнату мальчика».
Удобно, что Миджорни разрешает почти любое коммерческое использование этих изображений.
Поэтому любые стикеры, изображения на кружках, майках, стенах и т.п. можно делать без проблем.
5. Создание персонажей для сайтов.
Ещё не использовали на практике, но в некоторых тематиках вполне может зайти.
В примере сделали персонажей для сайта клининга.
6. Создание паттернов.
Опять же супер – удобно, что есть полные права на использование сгенерированных изображений.
Паттерны для сайта, фирменного стиля получаются вполне симпатичные.
7. Генерация изображений сотрудников.
Бывает, что нужно разместить на сайте фото сотрудника, например, менеджера, а хорошего фото у заказчика нет.
В этом случае можно сгенерировать лицо несуществующего человека.
«Симпатичная девушка в очках с умным лицом»
Наверное, это не совсем честно по отношению к посетителям сайта, но, как временная мера, на мой взгляд, допустимо.
8. Создание креативов для объявлений.
Теперь можно на мозговом штурме придумать пару тем креативов и сразу потестировать, что на эту тему может сгенерировать нейросеть.
9. Развлекательные конкурсы внутри студии.
Когда большая часть ребят в студии работают удалённо, то общий конкурс на тему «сгенерируйте самое страшное чудовище» вполне может разнообразить планёрку 🙂
Плюс позволяет сотрудникам проще и в игровой форме погрузиться в тему. А уже потом примериться к использованию нейросети в рабочих проектах.
✏️ Если вы используете Миджорни и у вас есть ещё способы использовать её на практике или идеи на этот счёт – приходите в комментарии.
Буду благодарен!
И в каких задачах ещё планируем использовать.
Работаем с нейросетью пару месяцев.
🍏 Собрал 9 пунктов про практическую пользу, которую получаем уже сейчас, и какие перспективы по ней я вижу.
1. Генерация баннеров для сайтов. Это уже используем.
В картинках к посту несколько примеров баннеров для интернет-магазина мебели для школ.
Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте.
Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается.
2. Генерация иллюстраций для статей в блоге.
Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание.
Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд.
Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах. И посуду мыть не нужно 🙂
3. Генерация логотипов и идей для них.
У нас часто заказывают сайты на готовых решениях.
Если это небольшая компания, какое-нибудь локальное производство, то логотипа и фирменного стиля у них может не быть.
А сгенерировать в нейросети пару несложных вариантов логотипа на выбор для размещения в шапке сайта – вполне себе решение.
4. Создание изображений для товаров на продажу.
Для одного из наших заказчиков интернет-магазина фотообоев выполнили генерацию на тему «фотообои в детскую комнату мальчика».
Удобно, что Миджорни разрешает почти любое коммерческое использование этих изображений.
Поэтому любые стикеры, изображения на кружках, майках, стенах и т.п. можно делать без проблем.
5. Создание персонажей для сайтов.
Ещё не использовали на практике, но в некоторых тематиках вполне может зайти.
В примере сделали персонажей для сайта клининга.
6. Создание паттернов.
Опять же супер – удобно, что есть полные права на использование сгенерированных изображений.
Паттерны для сайта, фирменного стиля получаются вполне симпатичные.
7. Генерация изображений сотрудников.
Бывает, что нужно разместить на сайте фото сотрудника, например, менеджера, а хорошего фото у заказчика нет.
В этом случае можно сгенерировать лицо несуществующего человека.
«Симпатичная девушка в очках с умным лицом»
Наверное, это не совсем честно по отношению к посетителям сайта, но, как временная мера, на мой взгляд, допустимо.
8. Создание креативов для объявлений.
Теперь можно на мозговом штурме придумать пару тем креативов и сразу потестировать, что на эту тему может сгенерировать нейросеть.
9. Развлекательные конкурсы внутри студии.
Когда большая часть ребят в студии работают удалённо, то общий конкурс на тему «сгенерируйте самое страшное чудовище» вполне может разнообразить планёрку 🙂
Плюс позволяет сотрудникам проще и в игровой форме погрузиться в тему. А уже потом примериться к использованию нейросети в рабочих проектах.
✏️ Если вы используете Миджорни и у вас есть ещё способы использовать её на практике или идеи на этот счёт – приходите в комментарии.
Буду благодарен!
🤬77👍22🔥10❤3👏2
🧶 Где сайт теряет клиентов или зачем мы логируем внутренний поиск на продвигаемых сайтах
На продвигаемых проектах мы сохраняем запросы, которые пользователи вводят во внутреннем поиске на сайте (логируем поиск).
🍏 Зачем это нужно:
1. Мы видим, что ищут пользователи, и можем проверить, какие результаты выдаёт (или не выдаёт) наш сайт.
Замечательно всплывают ошибки поискового движка по работе со словосочетаниями, окончаниями слов, синонимами, опечатками.
2. Мы получаем дополнительные данные для работы с ассортиментом.
Если посетители регулярно ищут что-то, чего на сайте нет, то об этом можно написать в отчёте для владельца сайта. Обычно ему такое приятно.
3. Мы видим, в какой форме выдаёт результаты сайт по популярным запросам и можем это доработать.
Например, типичная ошибка для интернет-магазинов на Битриксе, когда выдача во внутреннем поиске это не подборка карточек товаров, а список результатов в виде ссылок и текста.
🍏 Почему это важно:
Пользователи, которые не находят то, что искали, закрывают сайт.
А нам бы очень хотелось, чтобы они остались и что-нибудь купили 🙂
🍏 Как сделать логирование:
Это задача для программиста.
Можно сделать в простом виде, сохранение всех запросов подряд в текстовый файл на сервере.
Занимает 10–20 минут.
Или в более сложном. Сохранение в табличном виде (например, csv) и добавление по каждому запросу id пользователя, который этот запрос ввёл.
Этот вид позволяет удобнее работать с данными. Реализация занимает у разработчика пару часов.
🍏 В каких тематиках логирование поиска особенно актуально:
Это тематики, где пользователи пользуются внутренним поиском суперактивно, чаще даже активнее, чем каталогом на сайте.
Среди наших проектов – это «фотообои на заказ» и продажа продуктов питания B2B, ресторанам и кафе.
Кусочек лога с сайта по продаже фотообоев.
🍎 Как понять, нужно ли логировать поиск:
Можно первоначально поставить цель в Метрике на кнопку поиска и оценить, какой процент посетителей его использует.
А дальше уже принять решение о логировании.
На продвигаемых проектах мы сохраняем запросы, которые пользователи вводят во внутреннем поиске на сайте (логируем поиск).
🍏 Зачем это нужно:
1. Мы видим, что ищут пользователи, и можем проверить, какие результаты выдаёт (или не выдаёт) наш сайт.
Замечательно всплывают ошибки поискового движка по работе со словосочетаниями, окончаниями слов, синонимами, опечатками.
2. Мы получаем дополнительные данные для работы с ассортиментом.
Если посетители регулярно ищут что-то, чего на сайте нет, то об этом можно написать в отчёте для владельца сайта. Обычно ему такое приятно.
3. Мы видим, в какой форме выдаёт результаты сайт по популярным запросам и можем это доработать.
Например, типичная ошибка для интернет-магазинов на Битриксе, когда выдача во внутреннем поиске это не подборка карточек товаров, а список результатов в виде ссылок и текста.
🍏 Почему это важно:
Пользователи, которые не находят то, что искали, закрывают сайт.
А нам бы очень хотелось, чтобы они остались и что-нибудь купили 🙂
🍏 Как сделать логирование:
Это задача для программиста.
Можно сделать в простом виде, сохранение всех запросов подряд в текстовый файл на сервере.
Занимает 10–20 минут.
Или в более сложном. Сохранение в табличном виде (например, csv) и добавление по каждому запросу id пользователя, который этот запрос ввёл.
Этот вид позволяет удобнее работать с данными. Реализация занимает у разработчика пару часов.
🍏 В каких тематиках логирование поиска особенно актуально:
Это тематики, где пользователи пользуются внутренним поиском суперактивно, чаще даже активнее, чем каталогом на сайте.
Среди наших проектов – это «фотообои на заказ» и продажа продуктов питания B2B, ресторанам и кафе.
Кусочек лога с сайта по продаже фотообоев.
🍎 Как понять, нужно ли логировать поиск:
Можно первоначально поставить цель в Метрике на кнопку поиска и оценить, какой процент посетителей его использует.
А дальше уже принять решение о логировании.
👍17🔥15❤4🙏1
🦉 Что мы делаем ежемесячно, чтобы у интернет-магазинов росла посещаемость
Мне всегда хочется написать в блог что-то необычное.
Какую-то фишку, нестандартный способ продвижения или улучшения сайта. Чтобы рррраз и в ТОП или ррраз и конверсий в 5 раз больше 🙂
Но по моему опыту большая часть работы маркетолога seo-оптимизатора – это обычные рутинные действия. Такая системная работа из месяца в месяц, которая на дистанции даёт результат.
Поэтому сегодня напишу про наши рутинные действия.
На скриншоте график посещаемости из поисковиков по одному из наших проектов. Тематика – интернет-магазин мебели и оборудования для школ и детских садов.
Рост этого проекта на графике – как раз за счёт таких, ежемесячных регулярных работ, а не за счёт какого-то инновационного подхода или супер – фишек.
Что мы делаем по нему ежемесячно:
🍏 Оптимизируем и дорабатываем новые страницы:
1. Страницы категорий и подкатегорий.
Первые месяцы все их оптимизируем.
А далее, экспериментируем с внутренней оптимизацией на отстающих.
Меняем мета-тэги, тексты, оформление тизеров товаров, варианты сортировок и др.
2. Страницы фильтров.
Ежемесячно создаём и оптимизируем новые страницы на основе фильтров. Например, фильтры по кабинетам – в кабинет истории, географии, математики. Или по локациям – в гардероб, в столовую.
Создаём и открываем к индексации 5-10 новых оптимизированных страниц в месяц.
3. Карточки товаров.
Смотрим в Метрике наиболее популярные карточки товаров и улучшаем их.
Вот тут писал про наш чек-лист по их доработке и оптимизации.
4. Статьи в блоге.
Ежемесячно пишем в блог новую статью. Одну или несколько, в зависимости от бюджета часов по проекту.
Темы специфические под целевую аудиторию.
Например, «Оснащение школ по 804 приказу»,«Пищеблок в ДОУ: обеспечение и правила эксплуатации» и т.п.
🍏 Работаем с внешними ссылками
1. Ежемесячно размещаем гостевые статьи на других ресурсах для получения внешних ссылок.
2. Вручную регистрируем сайт в тематических и модерируемых каталогах. Некоторые из них потом начинают приносить реальных посетителей и продажи (сам удивился).
3. Статьи из блога на сайте анонсируем в социальных сетях компании.
🍏 Проверяем внутреннюю оптимизацию и следим, чтобы сайт был доступен 24/7
1. Проверяем внутреннюю оптимизацию. Сканируем сайт на дубли, ошибки в панелях Вебмастеров.
2. Следим за доступностью 24/7
3. Регулярно тестируем вручную базовые сценарии, например, проверяем, что ничего не сломалось в корзине, и заказ можно отправить.
🍏 Отслеживаем изменения по посещаемости и позициям
Сейчас отслеживаем 1939 запросов по проекту.
🍎 Что добавляем каждые 2-3 месяца уже не из рутинного:
1. Расширенную аналитику: анализ статистики, анализ действий пользователя в Вебвизоре, тестирование юзабилити и быстродействия сайта, анализ конкурентов.
2. Мозговые штурмы по стратегии продвижения и улучшению проекта.
3. По результатам – предложения заказчику и задачи на дизайнера и разработчиков по изменениям и доработкам.
По проекту со скриншота в плане доработок ничего космического не делали, и именно ежемесячные действия дали основной результат.
Итого. Если у проекта хороший ассортимент и объёмная семантика, то роста можно добиться рутинными регулярными действиями. Главное – не останавливаться. Успехов!
Мне всегда хочется написать в блог что-то необычное.
Какую-то фишку, нестандартный способ продвижения или улучшения сайта. Чтобы рррраз и в ТОП или ррраз и конверсий в 5 раз больше 🙂
Но по моему опыту большая часть работы маркетолога seo-оптимизатора – это обычные рутинные действия. Такая системная работа из месяца в месяц, которая на дистанции даёт результат.
Поэтому сегодня напишу про наши рутинные действия.
На скриншоте график посещаемости из поисковиков по одному из наших проектов. Тематика – интернет-магазин мебели и оборудования для школ и детских садов.
Рост этого проекта на графике – как раз за счёт таких, ежемесячных регулярных работ, а не за счёт какого-то инновационного подхода или супер – фишек.
Что мы делаем по нему ежемесячно:
🍏 Оптимизируем и дорабатываем новые страницы:
1. Страницы категорий и подкатегорий.
Первые месяцы все их оптимизируем.
А далее, экспериментируем с внутренней оптимизацией на отстающих.
Меняем мета-тэги, тексты, оформление тизеров товаров, варианты сортировок и др.
2. Страницы фильтров.
Ежемесячно создаём и оптимизируем новые страницы на основе фильтров. Например, фильтры по кабинетам – в кабинет истории, географии, математики. Или по локациям – в гардероб, в столовую.
Создаём и открываем к индексации 5-10 новых оптимизированных страниц в месяц.
3. Карточки товаров.
Смотрим в Метрике наиболее популярные карточки товаров и улучшаем их.
Вот тут писал про наш чек-лист по их доработке и оптимизации.
4. Статьи в блоге.
Ежемесячно пишем в блог новую статью. Одну или несколько, в зависимости от бюджета часов по проекту.
Темы специфические под целевую аудиторию.
Например, «Оснащение школ по 804 приказу»,«Пищеблок в ДОУ: обеспечение и правила эксплуатации» и т.п.
🍏 Работаем с внешними ссылками
1. Ежемесячно размещаем гостевые статьи на других ресурсах для получения внешних ссылок.
2. Вручную регистрируем сайт в тематических и модерируемых каталогах. Некоторые из них потом начинают приносить реальных посетителей и продажи (сам удивился).
3. Статьи из блога на сайте анонсируем в социальных сетях компании.
🍏 Проверяем внутреннюю оптимизацию и следим, чтобы сайт был доступен 24/7
1. Проверяем внутреннюю оптимизацию. Сканируем сайт на дубли, ошибки в панелях Вебмастеров.
2. Следим за доступностью 24/7
3. Регулярно тестируем вручную базовые сценарии, например, проверяем, что ничего не сломалось в корзине, и заказ можно отправить.
🍏 Отслеживаем изменения по посещаемости и позициям
Сейчас отслеживаем 1939 запросов по проекту.
🍎 Что добавляем каждые 2-3 месяца уже не из рутинного:
1. Расширенную аналитику: анализ статистики, анализ действий пользователя в Вебвизоре, тестирование юзабилити и быстродействия сайта, анализ конкурентов.
2. Мозговые штурмы по стратегии продвижения и улучшению проекта.
3. По результатам – предложения заказчику и задачи на дизайнера и разработчиков по изменениям и доработкам.
По проекту со скриншота в плане доработок ничего космического не делали, и именно ежемесячные действия дали основной результат.
Итого. Если у проекта хороший ассортимент и объёмная семантика, то роста можно добиться рутинными регулярными действиями. Главное – не останавливаться. Успехов!
👍34🔥13👏2🙏1😐1
🧗♀️ Как читателей блога конвертировать в покупатели.
10 способов. Что мы используем, а что у нас не получилось.
Блоги хорошо собирают информационный трафик.
Вопрос в том, как далее перевести этих читателей в покупателей товаров или услуг.
Что для этого мы используем в студии:
От простого к сложному.
🍏 1. Баннеры внутри статьи, ведущие на страницы услуг или категории / карточки товаров.
Например, пишем статью «Как выбрать оборудование для кафе» для интернет-магазина, продающего оборудование для кафе и ресторанов.
И внутри статьи ставим баннеры со ссылкой на категории.
По части проектов мы этот способ используем. Но работает он когда как.
Баннерная слепота существует, и большая часть посетителей баннеры просто пролистывают.
Но если поиграться с текстом, оформлением, анимацией, то можно получить приемлемые цифры. По моему опыту, основное правило очень простое:
«Ярче баннер – больше переходов».
🍏 2. Формы обратной связи внутри статей.
Например, та же статья «Как выбрать оборудование для кафе», но вместо баннера размещаем форму «Получить консультацию по подбору оборудования для кафе» с полями Имя, телефон, комментарий, кнопка «отправить».
Здесь важно для каждой формы сделать отдельный заголовок.
В статье про холодильное оборудование – консультация по холодильному оборудованию. В статье плиты – консультация по плитам и т.д.
Опять же, экспериментируем с этим способом в некоторых тематиках – это работает. Но без вау-эффекта.
🍏 3. Онлайн-чат.
Например, мы используем jivosite, но такие же возможности есть и у других – envybox и т.п.
В этом способе важно настроить всплывающее приглашение к диалогу.
И желательно отдельные для большей части популярных статей на сайте.
Например, для той же статьи «Как выбрать оборудование для кафе» автоприглашение может быть таким:
«Если есть вопросы по подбору оборудования для кафе – пожалуйста, напишите. Буду рад помочь! Могу предложить несколько популярных вариантов».
Это сообщение будет автоматически всплывать после того, как пользователь 30 секунд провёл на странице и погрузился в её изучение.
Минус – много случайных обращений и откровенно дурацких вопросов, на обработку которых уходит время менеджеров.
Но по количеству заявок работает и лучше баннеров, и лучше форм, рекомендую.
🍏 4. Всплывающее окно pop-up с акцией и счётчиком обратного отсчёта.
Считается раздражающей рекламой, но есть тематики, где работает прямо-таки очень хорошо.
Например, у нас очень хорошо отработало в тематике свадеб для продажи услуг свадебного агентства.
Мы предлагаем подарочный сертификат на 20 тыс. руб., которым потом можно будет оплатить часть заказа на организацию свадьбы.
И рядом размещаем счётчик обратного отсчёта. Обычно, до конца текущего месяца.
И в форме предлагаем оставить имя и телефон, чтобы получить сертификат.
Целевая аудитория – молодые девушки, невесты.
Оказалось, что для них это работает очень хорошо. Заявки идут ежедневно.
🍏 5. Подборки товаров внутри статьи.
Для вывода обычно используем слайдеры.
На примере статьи «Как выбрать оборудование для кафе» для каждого раздела статьи «Холодильное оборудование», «тепловое оборудование» и т.п. мы можем вывести отдельный слайдер с подборками популярного оборудования и органично перевести читателей статьи к подбору товаров в корзину.
Также можно выводить слайдер с карточками услуг или с тизерами категорий.
Один из самых популярных способов, который мы используем.
🍏 6. Абзац простого текста внутри статьи со ссылкой.
Способ выглядит очень простым.
Но по моему опыту он эффективнее баннеров.
Если органично вписать в статью абзац текста со ссылкой, то он не выглядит рекламой.
Пользователи воспринимают её как рекомендацию автора статьи, переходят по ней и дальше изучают услуги и товары. Рекомендую использовать совместно с другими способами.
🍏 7. Запуск ретаргетинговой рекламы на читателей блога.
На тех, кто читал наш блог и пробыл на страницах более 30 секунд, настраиваем в Директе ретаргетинг и догоняем нашей рекламой.
10 способов. Что мы используем, а что у нас не получилось.
Блоги хорошо собирают информационный трафик.
Вопрос в том, как далее перевести этих читателей в покупателей товаров или услуг.
Что для этого мы используем в студии:
От простого к сложному.
🍏 1. Баннеры внутри статьи, ведущие на страницы услуг или категории / карточки товаров.
Например, пишем статью «Как выбрать оборудование для кафе» для интернет-магазина, продающего оборудование для кафе и ресторанов.
И внутри статьи ставим баннеры со ссылкой на категории.
По части проектов мы этот способ используем. Но работает он когда как.
Баннерная слепота существует, и большая часть посетителей баннеры просто пролистывают.
Но если поиграться с текстом, оформлением, анимацией, то можно получить приемлемые цифры. По моему опыту, основное правило очень простое:
«Ярче баннер – больше переходов».
🍏 2. Формы обратной связи внутри статей.
Например, та же статья «Как выбрать оборудование для кафе», но вместо баннера размещаем форму «Получить консультацию по подбору оборудования для кафе» с полями Имя, телефон, комментарий, кнопка «отправить».
Здесь важно для каждой формы сделать отдельный заголовок.
В статье про холодильное оборудование – консультация по холодильному оборудованию. В статье плиты – консультация по плитам и т.д.
Опять же, экспериментируем с этим способом в некоторых тематиках – это работает. Но без вау-эффекта.
🍏 3. Онлайн-чат.
Например, мы используем jivosite, но такие же возможности есть и у других – envybox и т.п.
В этом способе важно настроить всплывающее приглашение к диалогу.
И желательно отдельные для большей части популярных статей на сайте.
Например, для той же статьи «Как выбрать оборудование для кафе» автоприглашение может быть таким:
«Если есть вопросы по подбору оборудования для кафе – пожалуйста, напишите. Буду рад помочь! Могу предложить несколько популярных вариантов».
Это сообщение будет автоматически всплывать после того, как пользователь 30 секунд провёл на странице и погрузился в её изучение.
Минус – много случайных обращений и откровенно дурацких вопросов, на обработку которых уходит время менеджеров.
Но по количеству заявок работает и лучше баннеров, и лучше форм, рекомендую.
🍏 4. Всплывающее окно pop-up с акцией и счётчиком обратного отсчёта.
Считается раздражающей рекламой, но есть тематики, где работает прямо-таки очень хорошо.
Например, у нас очень хорошо отработало в тематике свадеб для продажи услуг свадебного агентства.
Мы предлагаем подарочный сертификат на 20 тыс. руб., которым потом можно будет оплатить часть заказа на организацию свадьбы.
И рядом размещаем счётчик обратного отсчёта. Обычно, до конца текущего месяца.
И в форме предлагаем оставить имя и телефон, чтобы получить сертификат.
Целевая аудитория – молодые девушки, невесты.
Оказалось, что для них это работает очень хорошо. Заявки идут ежедневно.
🍏 5. Подборки товаров внутри статьи.
Для вывода обычно используем слайдеры.
На примере статьи «Как выбрать оборудование для кафе» для каждого раздела статьи «Холодильное оборудование», «тепловое оборудование» и т.п. мы можем вывести отдельный слайдер с подборками популярного оборудования и органично перевести читателей статьи к подбору товаров в корзину.
Также можно выводить слайдер с карточками услуг или с тизерами категорий.
Один из самых популярных способов, который мы используем.
🍏 6. Абзац простого текста внутри статьи со ссылкой.
Способ выглядит очень простым.
Но по моему опыту он эффективнее баннеров.
Если органично вписать в статью абзац текста со ссылкой, то он не выглядит рекламой.
Пользователи воспринимают её как рекомендацию автора статьи, переходят по ней и дальше изучают услуги и товары. Рекомендую использовать совместно с другими способами.
🍏 7. Запуск ретаргетинговой рекламы на читателей блога.
На тех, кто читал наш блог и пробыл на страницах более 30 секунд, настраиваем в Директе ретаргетинг и догоняем нашей рекламой.
🔥24👍7❤4
Например, пользователь прочитал статью «Как выбрать оборудование для кафе», но сразу к нам не обратился.
Возможно, он пока только думает, а покупать будет готов через 1–2 недели.
Или его что-то отвлекло или у него не было достаточно времени.
В этом случае, настроив на него догоняющую рекламу, мы возвращаем его в каталог. Также хорошо работает, регулярно используем.
Далее те способы, которые мы ещё не пробовали и только планируем экспериментировать с ними:
🍏 8. Видео-виджет. Небольшое окно сбоку экрана с видео.
Есть в наборе инструментов у того же envybox. Пока не пробовали.
🍏 9. Раздача в блоге лид-магнита за электронную почту и далее продажи через рассылку.
Понимаю, что может быть эффективно. Но сам очень не люблю почтовые рассылки и пока не могу через себя перешагнуть 🙂
🍏 10. Всплывающий квиз.
Пробовали квизы в нишах строительства коттеджей и продажи металлопроката. Результаты были не впечатляющими. Поэтому сейчас их почти не используем.
Если вы работали с видео-виджетами или квизами и сможете поделиться результатами – пишите в комментарии, мне очень интересно!
Успехов!
Возможно, он пока только думает, а покупать будет готов через 1–2 недели.
Или его что-то отвлекло или у него не было достаточно времени.
В этом случае, настроив на него догоняющую рекламу, мы возвращаем его в каталог. Также хорошо работает, регулярно используем.
Далее те способы, которые мы ещё не пробовали и только планируем экспериментировать с ними:
🍏 8. Видео-виджет. Небольшое окно сбоку экрана с видео.
Есть в наборе инструментов у того же envybox. Пока не пробовали.
🍏 9. Раздача в блоге лид-магнита за электронную почту и далее продажи через рассылку.
Понимаю, что может быть эффективно. Но сам очень не люблю почтовые рассылки и пока не могу через себя перешагнуть 🙂
🍏 10. Всплывающий квиз.
Пробовали квизы в нишах строительства коттеджей и продажи металлопроката. Результаты были не впечатляющими. Поэтому сейчас их почти не используем.
Если вы работали с видео-виджетами или квизами и сможете поделиться результатами – пишите в комментарии, мне очень интересно!
Успехов!
👍33🔥5❤2💯2😐2
📯 Отзывы на сайте: повышаем продажи и улучшаем коммерческие факторы для SEO.
10 пунктов, как мы работаем с отзывами.
В студии мы регулярно собираем отзывы и для своего сайта и для сайтов заказчиков.
И часто происходит такое, что приходим на проект, отзывы вроде бы уже есть, но составлены и размещены они так, что пользы от них нет.
Считаю, что эффективный отзыв – это информативный отзыв.
Т.е. тот, в котором будущий клиент сможет увидеть ответы на свои вопросы и решение своих сомнений.
Второй критерий качества – отзыв должен вызывать доверие.
Не должно быть впечатления, что мы написали его сами себе.
Собрал несколько, наиболее важных, на мой взгляд моментов по работе с отзывами:
🍏 1. Отзывы мы берём в виде интервью под аудиозапись.
Потом расшифровываем. Для расшифровки используем вот эту нейросеть.
🍏 2. При сборе используем опросник.
Рядом с вопросами обязательно ставим примеры, чтобы помочь заказчику.
Иначе большая часть ответов будет в стиле «да вроде всё нормально» и полезной информации для отзыва мы не получим.
Например,
Вопрос:
А как вам ваш аккаунт-менеджер Алексей?
Наводящая часть:
А что можете отметить в его работе?
Он быстро отвечает на запросы?
Предлагает что-то новое по проекту?
Сможете вспомнить, что он предлагал за последнее время?
🍏 3. На основе расшифровки интервью составляем сам отзыв.
Выдёргиваем информативные куски ответов и составляем из них текст отзыва.
Стараемся, чтобы в него попали особенности речи заказчика: специфика построения фраз, какие-то особенные слова, которые он использует и др.
Это повышает доверие, потому что все отзывы становятся разными по стилистике.
Составленный отзыв отправляем на утверждение заказчику.
🍏 4. Чтобы повысить доверие к отзыву, просим его скан на бланке организации.
🍏 5. Просим у заказчика фото, спрашиваем разрешение разместить ФИО и должность, просим ссылку на личную соц. сеть.
Кто-то согласится, кто-то даст только часть информации. Это ок.
🍏 6. По размещению отзывов.
Для сайтов услуг стараемся размещать блок с отзывами на каждой странице услуг, а не просто на отдельной странице «Отзывы» в разделе «О компании».
Стараемся, чтобы отзывы соответствовали теме страницы.
На странице по строительству размещаем отзывы по строительству, на странице по ремонту – отзывы по ремонту.
🍏 7. Визуально блок отзывов обычно размещаем в виде слайдера или плитки.
🍏 8. Если заказчик готов дать видеоотзыв – это супер.
Но обязательно рядом с видео размещаем текстовый отзыв или выдержки из него.
Есть посетители, которые просто ленятся запускать видео на странице или им это не удобно, например, они сидят в кафе без наушников.
🍏 9. Несколько раз мы использовали на клиентских сайтах отзывы в виде скриншотов из переписки - из мессенджеров, соц. сетей.
Работает неплохо, пользователи доверяют этому формату, но многое зависит от тематики.
🍏 10. Просим заказчика продублировать отзыв на 2Gis или Яндекс.Картах или на одном из сайтов-отзовиков.
Но делаем это после того, как разместили текст отзыва на сайте и он проиндексировался.
🍎 Ещё можно посмотреть, кто выходит в топ 10 по запросу «название компании отзывы» и закидывать отзывы и на эти сайты.
Хороших отзывов!
10 пунктов, как мы работаем с отзывами.
В студии мы регулярно собираем отзывы и для своего сайта и для сайтов заказчиков.
И часто происходит такое, что приходим на проект, отзывы вроде бы уже есть, но составлены и размещены они так, что пользы от них нет.
Считаю, что эффективный отзыв – это информативный отзыв.
Т.е. тот, в котором будущий клиент сможет увидеть ответы на свои вопросы и решение своих сомнений.
Второй критерий качества – отзыв должен вызывать доверие.
Не должно быть впечатления, что мы написали его сами себе.
Собрал несколько, наиболее важных, на мой взгляд моментов по работе с отзывами:
🍏 1. Отзывы мы берём в виде интервью под аудиозапись.
Потом расшифровываем. Для расшифровки используем вот эту нейросеть.
🍏 2. При сборе используем опросник.
Рядом с вопросами обязательно ставим примеры, чтобы помочь заказчику.
Иначе большая часть ответов будет в стиле «да вроде всё нормально» и полезной информации для отзыва мы не получим.
Например,
Вопрос:
А как вам ваш аккаунт-менеджер Алексей?
Наводящая часть:
А что можете отметить в его работе?
Он быстро отвечает на запросы?
Предлагает что-то новое по проекту?
Сможете вспомнить, что он предлагал за последнее время?
🍏 3. На основе расшифровки интервью составляем сам отзыв.
Выдёргиваем информативные куски ответов и составляем из них текст отзыва.
Стараемся, чтобы в него попали особенности речи заказчика: специфика построения фраз, какие-то особенные слова, которые он использует и др.
Это повышает доверие, потому что все отзывы становятся разными по стилистике.
Составленный отзыв отправляем на утверждение заказчику.
🍏 4. Чтобы повысить доверие к отзыву, просим его скан на бланке организации.
🍏 5. Просим у заказчика фото, спрашиваем разрешение разместить ФИО и должность, просим ссылку на личную соц. сеть.
Кто-то согласится, кто-то даст только часть информации. Это ок.
🍏 6. По размещению отзывов.
Для сайтов услуг стараемся размещать блок с отзывами на каждой странице услуг, а не просто на отдельной странице «Отзывы» в разделе «О компании».
Стараемся, чтобы отзывы соответствовали теме страницы.
На странице по строительству размещаем отзывы по строительству, на странице по ремонту – отзывы по ремонту.
🍏 7. Визуально блок отзывов обычно размещаем в виде слайдера или плитки.
🍏 8. Если заказчик готов дать видеоотзыв – это супер.
Но обязательно рядом с видео размещаем текстовый отзыв или выдержки из него.
Есть посетители, которые просто ленятся запускать видео на странице или им это не удобно, например, они сидят в кафе без наушников.
🍏 9. Несколько раз мы использовали на клиентских сайтах отзывы в виде скриншотов из переписки - из мессенджеров, соц. сетей.
Работает неплохо, пользователи доверяют этому формату, но многое зависит от тематики.
🍏 10. Просим заказчика продублировать отзыв на 2Gis или Яндекс.Картах или на одном из сайтов-отзовиков.
Но делаем это после того, как разместили текст отзыва на сайте и он проиндексировался.
🍎 Ещё можно посмотреть, кто выходит в топ 10 по запросу «название компании отзывы» и закидывать отзывы и на эти сайты.
Хороших отзывов!
👍27🔥12👏4❤1🙏1😐1
⚔️🏰 Защитили сайт от ботов с помощью сервиса Cloudflare и написали пошаговую инструкцию.
Пару недель назад в студию обратился заказчик с проблемой.
На его сайт обычно заходит около 500 человек в день, но в один из дней он обнаружил необоснованно резкий рост посещений (на графике).
В определённый момент количество посещений достигло почти 50 000 в день – примерно в 100 раз больше, чем в обычные дни.
🍏 Чтобы решить эту проблему, отсечь ботов и убрать накрутку мы использовали сервис Cloudflare.
Причём для решения задачи нам хватило их бесплатного тарифа.
После подключения сайта к Cloudflare и добавления правил фильтрации количество заходов в течение нескольких дней вернулось в норму (правая часть графика).
🍏 Кратко принцип работы сервиса Cloudflare:
Сервис ведёт весь трафик через себя и отфильтровывает подозрительных посетителей по заранее установленным правилам-условиям, блокируя их или заставляя проходить проверку.
При этом большая часть обычных пользователей работы сервиса не замечают. Для них сайт открывается как обычно.
И только небольшая часть пользователей (3-10%) пару секунд видят экран «Проверки», а далее сайт открывается как обычно.
🍏 По результатам работы с проектом, мы написали пошаговую инструкцию по каждому этапу:
1. Регистрация в сервисе.
2. Настройка правил, которые мы использовали.
3. Доступ для хороших ботов: Яндекс, Google, Mail и др.
4. Что делать, если что-то пошло не так.
5. Рассказали несколько нюансов по работе с поддоменами и SSL.
Каждый шаг проиллюстрировали скриншотом.
Чтобы для внедрения на сайте, достаточно было повторить наши настройки.
🍎 Инструкция по защите сайта от ботов и накруток с помощью сервиса Cloudflare на бесплатном тарифе.
Успехов в победе над ботами!
Пару недель назад в студию обратился заказчик с проблемой.
На его сайт обычно заходит около 500 человек в день, но в один из дней он обнаружил необоснованно резкий рост посещений (на графике).
В определённый момент количество посещений достигло почти 50 000 в день – примерно в 100 раз больше, чем в обычные дни.
🍏 Чтобы решить эту проблему, отсечь ботов и убрать накрутку мы использовали сервис Cloudflare.
Причём для решения задачи нам хватило их бесплатного тарифа.
После подключения сайта к Cloudflare и добавления правил фильтрации количество заходов в течение нескольких дней вернулось в норму (правая часть графика).
🍏 Кратко принцип работы сервиса Cloudflare:
Сервис ведёт весь трафик через себя и отфильтровывает подозрительных посетителей по заранее установленным правилам-условиям, блокируя их или заставляя проходить проверку.
При этом большая часть обычных пользователей работы сервиса не замечают. Для них сайт открывается как обычно.
И только небольшая часть пользователей (3-10%) пару секунд видят экран «Проверки», а далее сайт открывается как обычно.
🍏 По результатам работы с проектом, мы написали пошаговую инструкцию по каждому этапу:
1. Регистрация в сервисе.
2. Настройка правил, которые мы использовали.
3. Доступ для хороших ботов: Яндекс, Google, Mail и др.
4. Что делать, если что-то пошло не так.
5. Рассказали несколько нюансов по работе с поддоменами и SSL.
Каждый шаг проиллюстрировали скриншотом.
Чтобы для внедрения на сайте, достаточно было повторить наши настройки.
🍎 Инструкция по защите сайта от ботов и накруток с помощью сервиса Cloudflare на бесплатном тарифе.
Успехов в победе над ботами!
🔥44👍20👏4❤2👎1🤣1😐1
🐿 50+ проверенных бесплатных каталогов и справочников для получения обратных ссылок.
Собрал список из проверенных каталогов и справочников, которые мы используем для получения обратных ссылок.
Некоторые из них потом приводят реальных посетителей (пример на скриншоте).
🍏 Зачем мы регистрируем сайты в каталогах:
1. Наращивание первоначальных безанкорных ссылок для нового проекта.
2. Разбавление ссылочного профиля, для проектов с уже существующей ссылочной историей.
3. Регистрация в каталогах особенно актуальна, если у вас сайт производителя/завода. Часть пользователей ищут производителей через каталоги и справочники.
🍎 Скачать список: 50+ бесплатных каталогов и справочников.
Google Docs, копируйте себе на диск («Файл» — «Создать копию»).
Подписывайтесь на канал и хороших ссылок!
Собрал список из проверенных каталогов и справочников, которые мы используем для получения обратных ссылок.
Некоторые из них потом приводят реальных посетителей (пример на скриншоте).
🍏 Зачем мы регистрируем сайты в каталогах:
1. Наращивание первоначальных безанкорных ссылок для нового проекта.
2. Разбавление ссылочного профиля, для проектов с уже существующей ссылочной историей.
3. Регистрация в каталогах особенно актуальна, если у вас сайт производителя/завода. Часть пользователей ищут производителей через каталоги и справочники.
🍎 Скачать список: 50+ бесплатных каталогов и справочников.
Google Docs, копируйте себе на диск («Файл» — «Создать копию»).
Подписывайтесь на канал и хороших ссылок!
👍54🔥15💯5❤4👏3😐3🙈2
📬 Что важно спросить у заказчика перед началом работ. Пример нашего брифа по SEO.
Когда к нам в студию приходит новый заказчик, мы заполняем с ним бриф.
Сколько-то лет назад мы делали так: отправляли бриф на почту с просьбой его заполнить. И потом пару дней (или недель) ждали и нудели заказчику, ну как там с опросником.
Когда бриф приходил, часто он был заполнен очень сухо, вопросы не раскрыты, пользы от брифа было немного.
Сейчас мы делаем по-другому.
Опрашиваем заказчика по телефону, голосом и сами заполняем ответы в документ. Обязательно помогаем, задаём наводящие вопросы.
🍏 Важные, на мой взгляд, моменты, чтобы получить максимум информации и сразу наладить общение:
1. Ещё до звонка заказчику смотрим сайт, тематику, находим нескольких конкурентов, поверхностно оцениваем ключевые слова, составляем наводящие вопросы.
Чтобы при звонке уже немного понимать тематику.
Например, изучив контактную информацию и условия доставки на сайте, мы уже будем знать, по каким регионам работает компания, сколько у неё филиалов и др. Вписываем эту информацию в бриф курсивом, потом уточним.
2. Обязательно используем наводящие вопросы, приводим примеры. Без них бывает сложно получить развёрнутый ответ.
Например, типичный диалог по вопросу из нашего брифа:
– Подскажите, сколько у вас товаров в каталоге?
– Ох, затрудняюсь ответить, даже не скажу.
– Ну приблизительно это сто товаров, тысяча или десять тысяч?
– Да, нет, меньше, пару тысяч, я думаю 2-3 тысячи.
- Супер, спасибо.
Другой пример:
– Подскажите, а кто ваша целевая аудитория, кто у вас в основном покупает?
– Да вы знаете, сложно сказать, от разных людей бывают заказы.
– Да, понятно, и всё же от кого больше? Например, могу предположить, что в этой тематике покупают больше из больших городов, например, из Москвы? Наверное, больше мужчины от 25 до 55 лет, верно?
– Не совсем. Да, это крупные города – в основном Москва и Санкт-Петербург. А вот женщин и мужчин поровну. И возраст, наверное, лет от 30 и до 50 где-то.
3. Процесс общения важнее соблюдения порядка вопросов.
Если заказчик что-то нам рассказывает, мы стараемся не перебивать и не мешать.
Информацию фиксируем «на полях» в любом месте брифа. Уже после созвона разбираем по нужным полям.
Также можно включить запись разговора, чтобы точно ничего не забыть зафиксировать.
4. После завершения звонка, пробегаемся по брифу и смотрим всё ли нам понятно, есть ли цельное впечатление о задачах и компании заказчика.
На этом этапе могут всплыть ещё несколько вопросов или уточнений.
На мой взгляд, нет ничего страшного, чтобы ещё раз позвонить и их задать.
5. В завершение брифирования просим доступы в Вебмастер и Яндекс.Метрику.
🍏 Задачи брифирования, как я их вижу:
1. Непосредственно получить информацию по проекту.
2. Понять можем ли мы быть полезны заказчику и интересен ли нам этот проект.
3. Показать заказчику, что мы его слышим, что стремимся понять его цели и задачи.
4. Попросить доступы к системам статистики.
Доступы позволят лучше изучить проект, сделать экспресс-аудит полезнее для заказчика.
И по моему опыту, если заказчик готов передать доступы, это существенно повышает вероятность заключения договора.
🍎 Скачать наш бриф с подсказками для интервьюера.
Google Docs, копируйте себе на диск («Файл» — «Создать копию»).
В брифе есть наводящие вопросы.
Желательно их изменять индивидуально под тематику каждого заказчика.
То есть перед созвоном пробежаться по брифу и подумать, какие можно использовать наводящие вопросы именно в этой тематике.
Успехов!
Когда к нам в студию приходит новый заказчик, мы заполняем с ним бриф.
Сколько-то лет назад мы делали так: отправляли бриф на почту с просьбой его заполнить. И потом пару дней (или недель) ждали и нудели заказчику, ну как там с опросником.
Когда бриф приходил, часто он был заполнен очень сухо, вопросы не раскрыты, пользы от брифа было немного.
Сейчас мы делаем по-другому.
Опрашиваем заказчика по телефону, голосом и сами заполняем ответы в документ. Обязательно помогаем, задаём наводящие вопросы.
🍏 Важные, на мой взгляд, моменты, чтобы получить максимум информации и сразу наладить общение:
1. Ещё до звонка заказчику смотрим сайт, тематику, находим нескольких конкурентов, поверхностно оцениваем ключевые слова, составляем наводящие вопросы.
Чтобы при звонке уже немного понимать тематику.
Например, изучив контактную информацию и условия доставки на сайте, мы уже будем знать, по каким регионам работает компания, сколько у неё филиалов и др. Вписываем эту информацию в бриф курсивом, потом уточним.
2. Обязательно используем наводящие вопросы, приводим примеры. Без них бывает сложно получить развёрнутый ответ.
Например, типичный диалог по вопросу из нашего брифа:
– Подскажите, сколько у вас товаров в каталоге?
– Ох, затрудняюсь ответить, даже не скажу.
– Ну приблизительно это сто товаров, тысяча или десять тысяч?
– Да, нет, меньше, пару тысяч, я думаю 2-3 тысячи.
- Супер, спасибо.
Другой пример:
– Подскажите, а кто ваша целевая аудитория, кто у вас в основном покупает?
– Да вы знаете, сложно сказать, от разных людей бывают заказы.
– Да, понятно, и всё же от кого больше? Например, могу предположить, что в этой тематике покупают больше из больших городов, например, из Москвы? Наверное, больше мужчины от 25 до 55 лет, верно?
– Не совсем. Да, это крупные города – в основном Москва и Санкт-Петербург. А вот женщин и мужчин поровну. И возраст, наверное, лет от 30 и до 50 где-то.
3. Процесс общения важнее соблюдения порядка вопросов.
Если заказчик что-то нам рассказывает, мы стараемся не перебивать и не мешать.
Информацию фиксируем «на полях» в любом месте брифа. Уже после созвона разбираем по нужным полям.
Также можно включить запись разговора, чтобы точно ничего не забыть зафиксировать.
4. После завершения звонка, пробегаемся по брифу и смотрим всё ли нам понятно, есть ли цельное впечатление о задачах и компании заказчика.
На этом этапе могут всплыть ещё несколько вопросов или уточнений.
На мой взгляд, нет ничего страшного, чтобы ещё раз позвонить и их задать.
5. В завершение брифирования просим доступы в Вебмастер и Яндекс.Метрику.
🍏 Задачи брифирования, как я их вижу:
1. Непосредственно получить информацию по проекту.
2. Понять можем ли мы быть полезны заказчику и интересен ли нам этот проект.
3. Показать заказчику, что мы его слышим, что стремимся понять его цели и задачи.
4. Попросить доступы к системам статистики.
Доступы позволят лучше изучить проект, сделать экспресс-аудит полезнее для заказчика.
И по моему опыту, если заказчик готов передать доступы, это существенно повышает вероятность заключения договора.
🍎 Скачать наш бриф с подсказками для интервьюера.
Google Docs, копируйте себе на диск («Файл» — «Создать копию»).
В брифе есть наводящие вопросы.
Желательно их изменять индивидуально под тематику каждого заказчика.
То есть перед созвоном пробежаться по брифу и подумать, какие можно использовать наводящие вопросы именно в этой тематике.
Успехов!
👍48🔥14❤4👏4🙏3🙈1
📯 Пару слов о канале и ТОП постов для новых подписчиков.
Меня зовут Алексей Важеркин, я маркетолог и руководитель агентства SEO-продвижения и контекстной рекламы NIRIS.
В SEO и маркетинге работаю 17 лет с 2008 года.
В своём канале пишу про опыт продвижения клиентских проектов и о том, как мы развиваем студию.
Написать мне по консультациям, заказу SEO или рекламы – @myniris
Многие посты я пишу в первую очередь для себя, для того чтобы структурировать информацию по какой-то теме.
Поэтому часто посты получаются длинными. Уж извините 🙂
Вот топ 7 постов канала, которыми подписчики делились наибольшее число раз:
🐿 50+ проверенных бесплатных каталогов и справочников для получения обратных ссылок.
🧗♂️ Кейс. Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
🏰 Защитили сайт от ботов с помощью сервиса Cloudflare и написали пошаговую инструкцию.
🌅 9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике.
📯 Отзывы на сайте: повышаем продажи и улучшаем коммерческие факторы для SEO.
🦉 Что мы делаем ежемесячно, чтобы у интернет-магазинов росла посещаемость.
🦁 Чек-лист: 50 пунктов по улучшению и оптимизации карточек товаров.
Пару слов про студию:
Мы специализируемся на продвижении сайтов и интернет-магазинов.
Много работаем с B2B: оптовики, заводы, производства, интернет-магазины.
Второе направление – это медицинские клиники, клиники эстетической медицины, сайты врачей, хирургов.
Кроме рекламы, мы разрабатываем сайты и интернет-магазины на 1С-Битрикс.
А вот с лендингами почти не работаем. Так сложилось исторически 🙂
Кейсы и отзывы в канале:
🧀 Продвижение B2B интернет-магазина для оптового поставщика сыров, молочной и мясной продукции
Рост от 500 до 30 000 посещений в месяц из поиска.
👨🏫 Продвижение B2B интернет-магазина мебели для школ и детских садов.
Рост с 300 до 25 000 посещений в месяц из поиска.
🏔 Вывели интернет-магазин в лидеры ниши «Фотообои».
🧗♂️ Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
📯 Отзыв от заказчика в тематике B2B, который уходил от нас к конкурентам.
🌻 Увеличили в 10 раз посещаемость для B2B интернет-магазина. Кейс и отзыв.
Больше кейсов и отзывов на нашем сайте – niris.ru.
🍎 В ближайшее время на канале выйдет ещё один чек-лист, посвящённый продвижению сайтов услуг, а также несколько SEO-кейсов.
Спасибо тем, кто читает, лайкает мои посты и делится ими с друзьями.
Это для меня супер-приятно! 🙂
Меня зовут Алексей Важеркин, я маркетолог и руководитель агентства SEO-продвижения и контекстной рекламы NIRIS.
В SEO и маркетинге работаю 17 лет с 2008 года.
В своём канале пишу про опыт продвижения клиентских проектов и о том, как мы развиваем студию.
Написать мне по консультациям, заказу SEO или рекламы – @myniris
Многие посты я пишу в первую очередь для себя, для того чтобы структурировать информацию по какой-то теме.
Поэтому часто посты получаются длинными. Уж извините 🙂
Вот топ 7 постов канала, которыми подписчики делились наибольшее число раз:
🐿 50+ проверенных бесплатных каталогов и справочников для получения обратных ссылок.
🧗♂️ Кейс. Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
🏰 Защитили сайт от ботов с помощью сервиса Cloudflare и написали пошаговую инструкцию.
🌅 9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике.
📯 Отзывы на сайте: повышаем продажи и улучшаем коммерческие факторы для SEO.
🦉 Что мы делаем ежемесячно, чтобы у интернет-магазинов росла посещаемость.
🦁 Чек-лист: 50 пунктов по улучшению и оптимизации карточек товаров.
Пару слов про студию:
Мы специализируемся на продвижении сайтов и интернет-магазинов.
Много работаем с B2B: оптовики, заводы, производства, интернет-магазины.
Второе направление – это медицинские клиники, клиники эстетической медицины, сайты врачей, хирургов.
Кроме рекламы, мы разрабатываем сайты и интернет-магазины на 1С-Битрикс.
А вот с лендингами почти не работаем. Так сложилось исторически 🙂
Кейсы и отзывы в канале:
🧀 Продвижение B2B интернет-магазина для оптового поставщика сыров, молочной и мясной продукции
Рост от 500 до 30 000 посещений в месяц из поиска.
👨🏫 Продвижение B2B интернет-магазина мебели для школ и детских садов.
Рост с 300 до 25 000 посещений в месяц из поиска.
🏔 Вывели интернет-магазин в лидеры ниши «Фотообои».
🧗♂️ Рост посещаемости сайта медицинской клиники с 0 до 900 тысяч визитов в месяц.
📯 Отзыв от заказчика в тематике B2B, который уходил от нас к конкурентам.
🌻 Увеличили в 10 раз посещаемость для B2B интернет-магазина. Кейс и отзыв.
Больше кейсов и отзывов на нашем сайте – niris.ru.
🍎 В ближайшее время на канале выйдет ещё один чек-лист, посвящённый продвижению сайтов услуг, а также несколько SEO-кейсов.
Спасибо тем, кто читает, лайкает мои посты и делится ими с друзьями.
Это для меня супер-приятно! 🙂
👍64❤16🔥8👏1😁1😐1
🐿 Зачем мы размещаем пиксель VK на сайте, когда делаем SEO-оптимизацию. Инструкция по работе с пикселем.
С соцсетями мы работаем, но это не основное наше направление.
Иногда запускаем рекламу, при этом трафик ведём на сайт.
Для части проектов поддерживаем группы.
Но в чек-лист по началу работ по SEO-продвижению у нас входит размещение пикселя VK (а раньше ещё и пикселей запрещённой соцсети).
Казалось бы, мы занимаемся SEO, зачем нам пиксель vk.
Дело в том, что через какое-то время заказчик может захотеть пойти в соцсети. Завести группу, запустить рекламу.
А у нас к этому времени уже будет собрано сколько-то десятков тысяч аудитории, которые были у него на сайте.
Можно быстрее получить подписчиков для группы, первые заказы из соцсети.
Пару раз прямо очень пригождалось! 🙂
А времени на простую установку пикселя требуется 5 минут.
Ну а если мы хотим быть совсем крутыми, то можно настроить действия и собрать в отдельную аудиторию тех, кто делал заказы или оставлял заявки.
Получится 2 аудитории. Тёплая – те, кто был на сайте и горячая, те, кто уже как-то взаимодействовал с компанией, что-то покупал или заказывал.
🍎 А вот тут в блоге у нас есть инструкция по установке пикселя vk ads и настройке событий для сайтов услуг и интернет-магазинов.
Уверен, что все давно так делают, поэтому просто напомнил 🙂
Успехов!
С соцсетями мы работаем, но это не основное наше направление.
Иногда запускаем рекламу, при этом трафик ведём на сайт.
Для части проектов поддерживаем группы.
Но в чек-лист по началу работ по SEO-продвижению у нас входит размещение пикселя VK (а раньше ещё и пикселей запрещённой соцсети).
Казалось бы, мы занимаемся SEO, зачем нам пиксель vk.
Дело в том, что через какое-то время заказчик может захотеть пойти в соцсети. Завести группу, запустить рекламу.
А у нас к этому времени уже будет собрано сколько-то десятков тысяч аудитории, которые были у него на сайте.
Можно быстрее получить подписчиков для группы, первые заказы из соцсети.
Пару раз прямо очень пригождалось! 🙂
А времени на простую установку пикселя требуется 5 минут.
Ну а если мы хотим быть совсем крутыми, то можно настроить действия и собрать в отдельную аудиторию тех, кто делал заказы или оставлял заявки.
Получится 2 аудитории. Тёплая – те, кто был на сайте и горячая, те, кто уже как-то взаимодействовал с компанией, что-то покупал или заказывал.
🍎 А вот тут в блоге у нас есть инструкция по установке пикселя vk ads и настройке событий для сайтов услуг и интернет-магазинов.
Уверен, что все давно так делают, поэтому просто напомнил 🙂
Успехов!
👍51🔥8❤7🙏1
📬 Отчёты в SEO. Какие отчёты хотят заказчики, а какие удобно делать SEO-шникам.
Когда к нам приходит новая заявка на SEO, я прошу у заказчика вместе с гостевым доступом к Яндекс.Метрике ещё и один или несколько отчётов по продвижению от предыдущего подрядчика.
Мотивирую тем, что это нужно, чтобы оценить, что делалось по сайту и какие результаты демонстрирует подрядчик в собственных отчётах.
🍏 Любопытная статистика на примере последнего года:
1. Почти треть компаний говорят, что предыдущий подрядчик не предоставлял никаких отчётов.
Делаю вывод, что ряд специалистов и SEO-компаний работают без отчётов как таковых.
2. Ещё треть заказчиков не готовы поделиться этой информации.
Это вполне ок, у всех своё отношение к конфиденциальности.
3. И треть без проблем присылают.
Так вот, из тех отчётов, которые присылают где-то в половине случаев в отчётах только позиции по запросам и цифры посещаемости из Метрики без указания каких-либо работ.
В оставшейся половине ещё добавлены списком работы за месяц.
И почему-то ни разу за последний год (более 30 просмотренных отчётов) мне не попадался отчёт с почасовой сметой по работам.
Хотя у нас это важная часть отчётности.
🍏 Поделюсь, как выглядит наш обычный отчёт:
1. Выгрузка данных из Метрики с цифрами и графиками (формируем автоматически из РепортКей).
2. Позиции по ключевым запросам в excel (выгрузка из ТопВизора).
3. Почасовая смета со списком задач и количеством времени, которое ушло на них у сотрудников в excel.
4. Письмо на электронную почту заказчика, к которым приложены файлы выше и в котором мы пишем про ключевые работы/результаты месяца, запрашиваем необходимую информацию и др.
🍏 Основное преимущество почасовой сметы и то, почему мы её используем на всех проектах.
Если у заказчика возникает вопрос. А что делалось по проекту, на что ушли мои деньги?
То почасовая смета – это исчерпывающий ответ.
Вот задачи, вот специалисты, которые их делали, вот часы, которые затрачены.
Весь процесс продвижения прозрачен и для нас, и для заказчика.
🍏 Какие я вижу недостатки почасовой сметы:
Сталкивался с подходом, что когда по проекту уже всё хорошо, можно выдохнуть, тратить на проект меньше времени и за счёт этого увеличить по нему прибыль.
В случае почасовой отчётности так уже не получится, приходится постоянно отрабатывать оплаченные часы, даже если заказчика результаты уже вполне устраивают.
Но на мой взгляд, прозрачность работы важнее.
Это сегодня заказчика результаты устраивают, а завтра уже «можно было бы и получше» 🙂
И в этом случае подробный отчёт по работам подстраховывает студию, меньше вероятность, что заказчик решит, что мы расслабились.
🍎 А для самих заказчиков я вижу в почасовой смете только плюсы.
Проще контролировать что делается по проекту, понятно, куда расходуется бюджет.
И вот мне интересно, почасовые сметы – это действительно редкость в SEO или это мне так везёт, что я с ними редко сталкиваюсь.
А как у вас с отчётностью, как относитесь к почасовым сметам?
Когда к нам приходит новая заявка на SEO, я прошу у заказчика вместе с гостевым доступом к Яндекс.Метрике ещё и один или несколько отчётов по продвижению от предыдущего подрядчика.
Мотивирую тем, что это нужно, чтобы оценить, что делалось по сайту и какие результаты демонстрирует подрядчик в собственных отчётах.
🍏 Любопытная статистика на примере последнего года:
1. Почти треть компаний говорят, что предыдущий подрядчик не предоставлял никаких отчётов.
Делаю вывод, что ряд специалистов и SEO-компаний работают без отчётов как таковых.
2. Ещё треть заказчиков не готовы поделиться этой информации.
Это вполне ок, у всех своё отношение к конфиденциальности.
3. И треть без проблем присылают.
Так вот, из тех отчётов, которые присылают где-то в половине случаев в отчётах только позиции по запросам и цифры посещаемости из Метрики без указания каких-либо работ.
В оставшейся половине ещё добавлены списком работы за месяц.
И почему-то ни разу за последний год (более 30 просмотренных отчётов) мне не попадался отчёт с почасовой сметой по работам.
Хотя у нас это важная часть отчётности.
🍏 Поделюсь, как выглядит наш обычный отчёт:
1. Выгрузка данных из Метрики с цифрами и графиками (формируем автоматически из РепортКей).
2. Позиции по ключевым запросам в excel (выгрузка из ТопВизора).
3. Почасовая смета со списком задач и количеством времени, которое ушло на них у сотрудников в excel.
4. Письмо на электронную почту заказчика, к которым приложены файлы выше и в котором мы пишем про ключевые работы/результаты месяца, запрашиваем необходимую информацию и др.
🍏 Основное преимущество почасовой сметы и то, почему мы её используем на всех проектах.
Если у заказчика возникает вопрос. А что делалось по проекту, на что ушли мои деньги?
То почасовая смета – это исчерпывающий ответ.
Вот задачи, вот специалисты, которые их делали, вот часы, которые затрачены.
Весь процесс продвижения прозрачен и для нас, и для заказчика.
🍏 Какие я вижу недостатки почасовой сметы:
Сталкивался с подходом, что когда по проекту уже всё хорошо, можно выдохнуть, тратить на проект меньше времени и за счёт этого увеличить по нему прибыль.
В случае почасовой отчётности так уже не получится, приходится постоянно отрабатывать оплаченные часы, даже если заказчика результаты уже вполне устраивают.
Но на мой взгляд, прозрачность работы важнее.
Это сегодня заказчика результаты устраивают, а завтра уже «можно было бы и получше» 🙂
И в этом случае подробный отчёт по работам подстраховывает студию, меньше вероятность, что заказчик решит, что мы расслабились.
🍎 А для самих заказчиков я вижу в почасовой смете только плюсы.
Проще контролировать что делается по проекту, понятно, куда расходуется бюджет.
И вот мне интересно, почасовые сметы – это действительно редкость в SEO или это мне так везёт, что я с ними редко сталкиваюсь.
А как у вас с отчётностью, как относитесь к почасовым сметам?
👍29🔥10💯3❤2😐2🙏1