️Santa Barbara️ – Telegram
️Santa Barbara️
3.82K subscribers
811 photos
167 videos
232 links
Download Telegram
Forwarded from KIRILL AND HIS FRIENDS
FROHES ALTES NEUES /
or HANGOVER PARTY
13 января 2026

Мы продолжаем нашу традицию. Старый новый год в Берлине!

Информация и билеты: https://kirillandfriends.com/en/events/frohes-altes-neues-or-hangover-party/

Автор афиши - Петр Банков
7
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ТАНЦЫ
новый сезон, новые практики!


ура! мы подготовили новую программу, но сохранили тот же вайб! берите билетики по ссылке ниже и приходите


Будем танцевать так, как будто никто не смотрит, кричать, валяться, обниматься,
смеяться!
Смотреть друг на друга 🩶

Когда: 14 декабря | 14:00–16:00
Где? Mariannenplatz 2

Билеты
7🥴1
Forwarded from Varvara Shmykova
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😁1512
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥22🥰8😁85
Donna Barbara & Don Elviro
Forwarded from Misha Poliakov
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
19😁10🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥19❤‍🔥8😨31💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥰27😁8💘6💩2
Forwarded from Varvara Shmykova
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥰8
Forwarded from Varvara Shmykova
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
7👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
12
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥰2410🔥9🤩3😁2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥰13🔥5
Forwarded from Alexey Dedoborsch
Небанальный новогодний спектакль для всей семьи от театра The Chaika

«ЕЛОВЫЕ ИСТОРИИ» 🌲🎄 🌲

Искусственная ёлка заблудилась в парке и мечтает попасть на главную площадь, чтобы встретить Новый год. По пути она встречает две настоящие ёлки, которые не могут покинуть парк. У каждой елки припасена своя захватывающая история про Новый год.
Как Искусственная поможет друзьям и что будет с её праздником? Спектакль о дружбе, чудесах и новогодних мечтах, которые сбываются!
Тизер Еловые истории

Осторожно! Никаких дедов Морозов и украденных посохов. Родители часто веселятся больше детей ‼️😁

📆 25 /26 / 27 декабря
🕰️ 19:00
📍 Teatre Pool, Boxhagener Str. 18
БИЛЕТЫ

Лёгкая игровая форма, юмор, актёрская энергия выпускников ГИТИСа — всё это делает спектакли интересным и для взрослых, и для детей. 🎭

Продолжительность 45 минут
4+

The Chaika - это независимый (от любых государственных структур) частный театр, который основан двумя актерами, живущими в ЕС.
Forwarded from Alexey Dedoborsch
3🔥1🥰1
Феликс Кнопп сменит Аугуста Диля в «Метели» Серебренникова

На ближайших показах «Метели» Августа Диля в роли доктора Гарина сменит Феликс Кнопп. Причина – плотный съемочный график Диля, связанный с новым проектом Netflix. Но не спешите падать в обморок: да, мы все обожаем Диля в театре, но эта замена – отдельный повод идти на спектакль, даже если вы его уже видели. Феликс Кнопп - один из мощнейших актеров своего поколения в немецком театре, звезда Thalia Theater в Гамбурге. Он играл ключевые роли в Barocco и Legende Серебренникова. Кажется, мы с вами опять едем в Дюссельдорф.

📍 Где: Düsseldorfer Schauspielhaus
📅 Когда: 28 февраля, 5, 6 и 7 марта
🎟 Билеты: от 18 €
15
Forwarded from baunovhaus
Слушал и смотрел второй раз «Дон Джованни»/ «Реквием» Моцарта в берлинской Комише опер в постановке Кирилла Серебренникова. В нынешнем европейском театре, во всяком случае том, который я вижу, живя сразу в нескольких городах, чуткости к войне, страданию и смерти я вижу больше, чем в среднем на городской улице. И уже это значит, что режиссёрам, хотя бы через язык или место рождения, соприкоснувшимся с войной, есть что добавить.

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БАУНОВЫМ АЛЕКСАНДРОМ ГЕРМАНОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БАУНОВА АЛЕКСАНДРА ГЕРМАНОВИЧА

Например, идея завершить оперу «Реквиемом». Я, возможно, не единственный слушатель, которому после великой сцены погибели Дона Жуана ансамбль победившей добродетели казался слишком музыкально легковесным. Всё-таки в «Дон Жуане» побеждает метафизическое добро, а не просто группа обиженных персонажей, над которыми Моцарт по ходу оперы много смеётся. И вот вместо этого высокоморального мажора без перерыва, не дав зрителю опомниться, начинается «Реквием». Он тоже спектакль, то есть не только исполнен, а сыгран.

С Реквиемом обретает окончательный смысл сцена похорон Дон Жуана из увертюры. Но в увертюре похороны комические, словно бы не настоящие, которые отменены зависанием в лимбе — чем-то вроде клинической смерти. Хотя, при желании, зритель, которому приём, когда действие разворачивается в забытьи, в памяти, в момент умирания, кажется уже не новым или слишком условным, может представить себе, что всё, что происходит раньше, просто предшествует моменту похорон.

С точки зрения классического разделения жанров «Дон Жуан» — несомненная комедия: отрицательный персонаж умирает, не отрицательные живы и торжествуют (а не, как в трагедии, наоборот). И этот — один из самых смешных «Дон Жуанов», которых я слышал и видел (и по музыкальному решению, и по постановке).

Однако смешное сопровождается страшными символами, знаками, предметами, жестами. Даже забавные пляшущие скелетики (буквально из детской страшилки про гроб на колёсиках) или мохнатые недотыкомки в разухабистом танце, сопровождающие действие, не на шутку пугают подсознание, причём напрямую, действия мимо придуривающихся персонажей. Гроб на колёсиках оказывается, в сущности, очень страшным, потому что всё действие так или иначе происходит в момент умирания или непосредственно перед ним, в больнице.

Даже поначалу забавное раздвоение донны Эльвиры на контртенора Дона Эльвиро в сопровождении молчаливой и сочувствующей подруги, можно сказать сестры (остаток женской ипостаси донны Эльвиры), которое делает треугольник остро-современным, под конец выглядит как смех из страшной сказки.

Или глубокая находка, когда донна Анна в середине первого действия рассказывает жениху дону Оттавио, свою версию домогательств Дон Жуана той трагической ночью, а рядом со скептической гримасой бродит тень Командора. Тень всем видом показывает, что она врет, и вспоминает, что Донна Анна сама убила Командора — властного, жестокого, патриархального отца, который ворвался прервать свидание. Так силовые линии между главными персонажами натягиваются совершенно новым образом.

Командор тоже раздвоен — на оперный бас и драматическое действие и текст. И в финале, который «Реквием», появляется Душа Дон Жуана — актёр, который играет уже не лимб, не извивы умирающей памяти, а что-то вроде мытарств души на пути к загробному финалу.

И хотя поющий Командор-бас одет кем-то вроде ламы, а Командор-актёр читает короткие отрывки из тибетской книги мёртвых, против материала, особенно против «Реквиема», тут не попрёшь. Кто мы вообще супротив «Реквиема». Финал, а вместе с ним — вся опера-реквием, получаются глубоко евангельскими, прописанными в христианской культуре. Потому что Дон Жуан, персонаж, кстати, в этой постановке крайне неприятный, жестокий абьюзер (а ведь видели мы и симпатичных Дон Жуанов), прямо-таки буквально восходит на небеса, по благодати на глазах нарушая законы земного тяготения. Ну и собственно опера, к которой добавлен Реквием, в некотором смысле сама становится мессой.
9
Forwarded from Varvara Shmykova
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥰175❤‍🔥4😁1😍1