тело как инструмент маркетинга
есть как минимум два российских бренда одежды, чей главный канал продвижения — тела (буквально) их основательниц. IRNBY от Насти Мироновой — известный бренд спортивной (и не только) одежды, давно любимый модницами. и garageest.2016 от Алины Султановой — менее известный, но с бутиком (на минуточку!) в Сохо в Нью-Йорке и эстетикой в духе Yeezy от Канье.
бренды абсолютно разные по стилю, позиционированию и аудитории, но у них есть одно общее: они выросли на красивыхжопах телах своих фаундерок. девчонки просто набирали подписчиков в инсте, постили фотки в купальниках и лосинах, а потом… начали шить свои купальники и лосины.
я обожаю эти кейсы. сама бы пошла по этому пути, если было бы не лень каждый день пахать в зале.
к чему я все это? не ограничивайтесь стандартными инструментами продвижения. всегда можно найти свой способ привлекать внимание и лиды почти бесплатно — главное, чтобы он был органичен для вас и вашего проекта. и да, пресс в зеркале выкладывать необязательно.
(но если все-таки получится, выложите, пожалуйста)
есть как минимум два российских бренда одежды, чей главный канал продвижения — тела (буквально) их основательниц. IRNBY от Насти Мироновой — известный бренд спортивной (и не только) одежды, давно любимый модницами. и garageest.2016 от Алины Султановой — менее известный, но с бутиком (на минуточку!) в Сохо в Нью-Йорке и эстетикой в духе Yeezy от Канье.
бренды абсолютно разные по стилю, позиционированию и аудитории, но у них есть одно общее: они выросли на красивых
я обожаю эти кейсы. сама бы пошла по этому пути, если было бы не лень каждый день пахать в зале.
к чему я все это? не ограничивайтесь стандартными инструментами продвижения. всегда можно найти свой способ привлекать внимание и лиды почти бесплатно — главное, чтобы он был органичен для вас и вашего проекта. и да, пресс в зеркале выкладывать необязательно.
(но если все-таки получится, выложите, пожалуйста)
🔥10👍2
небольшое разочарование в Telegram после запуска @foldee_bot
я раньше довольно воодушевленно писала, что Telegram движется в сторону экосистемы и супераппа: активное развитие мини-аппов, увеличение числа юзеров, которые ими пользуются, большие вложения в это направление — казалось, отличная платформа для запуска своего сервиса.
видела кучу новостей про TON Foundation и партнеров, которые активно поддерживают разработчиков: гранты, акселераторы, фичеринг, промо. но (маленький нюанс) поддерживают они только те проекты, которые построены на блокчейне, связаны с TON и всеми этим сложными словами типа defi/web3/crypto.
а теперь внимание: с недавнего времени все платежи в Telegram (в том числе за обычные подписки) идут через TON. поэтому технически любой бот с оплатой уже как бы в экосистеме. но по факту, если у тебя не криптостартап, и ты просто строишь полезный продукт (например, как в Wechat: бронирование, доставка, покупки), то тебе никто не поможет. никаких грантов, никакого акселератора. развивайся сам.
честно, стало грустно. в комьюнити билдеров 90% проектов — это тапалки типа хомяка, мемкоины и т. д. кажется, что Telegram активно продвигает только то, что приносит быстрые деньги (а все эти проекты именно такие).
либо я что-то не понимаю, и реально все нужно срочно адаптировать под web3. либо Telegram действительно выбирает путь легких решений, мемов и криптоигрушек, а не полноценного продуктового развития.
а жаль. хотелось верить в другое 💔
я раньше довольно воодушевленно писала, что Telegram движется в сторону экосистемы и супераппа: активное развитие мини-аппов, увеличение числа юзеров, которые ими пользуются, большие вложения в это направление — казалось, отличная платформа для запуска своего сервиса.
видела кучу новостей про TON Foundation и партнеров, которые активно поддерживают разработчиков: гранты, акселераторы, фичеринг, промо. но (маленький нюанс) поддерживают они только те проекты, которые построены на блокчейне, связаны с TON и всеми этим сложными словами типа defi/web3/crypto.
а теперь внимание: с недавнего времени все платежи в Telegram (в том числе за обычные подписки) идут через TON. поэтому технически любой бот с оплатой уже как бы в экосистеме. но по факту, если у тебя не криптостартап, и ты просто строишь полезный продукт (например, как в Wechat: бронирование, доставка, покупки), то тебе никто не поможет. никаких грантов, никакого акселератора. развивайся сам.
честно, стало грустно. в комьюнити билдеров 90% проектов — это тапалки типа хомяка, мемкоины и т. д. кажется, что Telegram активно продвигает только то, что приносит быстрые деньги (а все эти проекты именно такие).
либо я что-то не понимаю, и реально все нужно срочно адаптировать под web3. либо Telegram действительно выбирает путь легких решений, мемов и криптоигрушек, а не полноценного продуктового развития.
а жаль. хотелось верить в другое 💔
💔9🔥2
продолжаю мечтать об офлайн-бизнесе и делюсь очередной крутой идеей из Азии ✨
в Японии и Корее очень популярны форматы private/solo gym, когда человек арендует полностью оборудованное пространство только для себя. это может быть не просто зал с гантелями, но и ринг для бокса, студия для пилатеса, йоги и т.д. все бронируется через мобильное приложение, средняя стоимость — 10–15$ в час. да, дороже абонемента в обычный зал, зато: абсолютная приватность и доступ 24/7.
почему такие залы взлетели в Азии?
— высокая плотность населения, не так просто найти место для больших залов
— многим некомфортно тренироваться при других (и это универсально)
— тренд на личное пространство и гигиену после ковида
— и, конечно, любовь к автоматизации: вход по QR, всё бесконтактно, без персонала
может ли такой формат выстрелить в других странах?
мне кажется, да. в мегаполисах (будь то Москва, Нью-йорк или Сеул) аренда больших помещений — дорогая история. а значит, компактные приватные залы могут стать не просто трендом, а логичным и более доступ решением, в том числе и для покупателей, ведь идея тренироваться в одиночестве, в тишине, без взглядов и ожиданий звучит очень заманчиво 🙂
вот в этой статье есть много картинок, как это все выглядит.
вы бы какой зал выбрали? общий или приватный?
в Японии и Корее очень популярны форматы private/solo gym, когда человек арендует полностью оборудованное пространство только для себя. это может быть не просто зал с гантелями, но и ринг для бокса, студия для пилатеса, йоги и т.д. все бронируется через мобильное приложение, средняя стоимость — 10–15$ в час. да, дороже абонемента в обычный зал, зато: абсолютная приватность и доступ 24/7.
почему такие залы взлетели в Азии?
— высокая плотность населения, не так просто найти место для больших залов
— многим некомфортно тренироваться при других (и это универсально)
— тренд на личное пространство и гигиену после ковида
— и, конечно, любовь к автоматизации: вход по QR, всё бесконтактно, без персонала
может ли такой формат выстрелить в других странах?
мне кажется, да. в мегаполисах (будь то Москва, Нью-йорк или Сеул) аренда больших помещений — дорогая история. а значит, компактные приватные залы могут стать не просто трендом, а логичным и более доступ решением, в том числе и для покупателей, ведь идея тренироваться в одиночестве, в тишине, без взглядов и ожиданий звучит очень заманчиво 🙂
вот в этой статье есть много картинок, как это все выглядит.
вы бы какой зал выбрали? общий или приватный?
Unbordered Life
Private Rental Gyms in Tokyo: Work Out During COVID - Unbordered Life
Private rental gyms in Tokyo are the perfect solution to keep up those gains during a COVID-19 state of emergency. I tried three this time.
🔥7❤3
пыталась распределить доли в бизнесе и у меня взорвался мозг 🤯
занималась тут важным делом — делением долей в партнерском бизнесе. казалось бы, что сложного: всем по 50% или 33%. но при сложной структуре и разных ролях это вообще не работает.
я начала копать тему и наткнулась на крутого эксперта по партнерствам (да, есть инфоцыганский вайб, но контент топ). у него есть авторская методика деления долей, и она строится на трех видах капитала:
экономический капитал — деньги, продукт, бренд, недвижка
человеческий капитал — компетенции и опыт, умноженные на время, которое вы готовы вложить в проект
социальный капитал — связи, ресурсы, нетворк
каждому блоку присваивается вес. затем каждый партнер:
1) оценивает свой вклад в каждом блоке
2) оценивает вклад других в этих же блоках
3) все оценки усредняются и умножаются на вес блока — так получаются доли
сложно? очень! я смотрела видео, делая конспект!!! я его последний раз делала, кажется, на уроках истории в школе.
еще автор канала делиться списком вопросов, которые стоит обсудить с партнером перед запуском бизнеса. и их там аж 65 штук!! все супер полезные, но как их все обсудить я пока слабо представляю 🫠
если у вас есть партнер в бизнесе или проекте, расскажите, как вы подходили к делению долей?
занималась тут важным делом — делением долей в партнерском бизнесе. казалось бы, что сложного: всем по 50% или 33%. но при сложной структуре и разных ролях это вообще не работает.
я начала копать тему и наткнулась на крутого эксперта по партнерствам (да, есть инфоцыганский вайб, но контент топ). у него есть авторская методика деления долей, и она строится на трех видах капитала:
экономический капитал — деньги, продукт, бренд, недвижка
человеческий капитал — компетенции и опыт, умноженные на время, которое вы готовы вложить в проект
социальный капитал — связи, ресурсы, нетворк
каждому блоку присваивается вес. затем каждый партнер:
1) оценивает свой вклад в каждом блоке
2) оценивает вклад других в этих же блоках
3) все оценки усредняются и умножаются на вес блока — так получаются доли
сложно? очень! я смотрела видео, делая конспект!!! я его последний раз делала, кажется, на уроках истории в школе.
еще автор канала делиться списком вопросов, которые стоит обсудить с партнером перед запуском бизнеса. и их там аж 65 штук!! все супер полезные, но как их все обсудить я пока слабо представляю 🫠
если у вас есть партнер в бизнесе или проекте, расскажите, как вы подходили к делению долей?
YouTube
Как рассчитать доли в бизнесе? Авторский алгоритм, который учитывает все
👉 Перед стартом: список вопросов, которые нужно обсудить с бизнес-партнером в самом начале ➤ https://clck.ru/39jgT6
📲 Связаться в WhatsApp ➤ http://wa.me/79697775363
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал с самой актуальной информацией о бизнес-партнерстве…
📲 Связаться в WhatsApp ➤ http://wa.me/79697775363
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал с самой актуальной информацией о бизнес-партнерстве…
🔥10❤1
не бойтесь быть дороже всех
уже второй раз за короткое время сталкиваюсь с одной и той же ситуацией: клиенты, которые изначально выбрали другое HR-агентство, потом возвращаются к нам с фразой «что-то не очень пошло, давайте все-таки попробуем с вами».
во-первых, это, конечно, очень приятно, особенно учитывая, что у нас до сих пор нет ни сайта, ни публичных кейсов 🙂↔️ зато, видимо, есть опыт, честность и хорошее умение продавать.
во-вторых, почти во всех этих случаях выбор «не нас» был сделан по цене. и это абсолютно нормально, не со всеми мы совпадаем по бюджету, не всем нужен тот уровень погружения, который мы предлагаем. но тут важно понимать: дешевле — не всегда значит эффективнее. особенно в найме, где буквально время = деньги.
поэтому не бойтесь ставить на свои услуги цену выше рынка, если за ней действительно стоит качество, вовлеченность и результат. не бойтесь отказывать клиентам, которые просят меньше, они, возможно, сами вернутся, когда поймут разницу между ценой и ценностью. и не бойтесь продавать себя честно, потому что, как показывает практика, это работает 🤍
уже второй раз за короткое время сталкиваюсь с одной и той же ситуацией: клиенты, которые изначально выбрали другое HR-агентство, потом возвращаются к нам с фразой «что-то не очень пошло, давайте все-таки попробуем с вами».
во-первых, это, конечно, очень приятно, особенно учитывая, что у нас до сих пор нет ни сайта, ни публичных кейсов 🙂↔️ зато, видимо, есть опыт, честность и хорошее умение продавать.
во-вторых, почти во всех этих случаях выбор «не нас» был сделан по цене. и это абсолютно нормально, не со всеми мы совпадаем по бюджету, не всем нужен тот уровень погружения, который мы предлагаем. но тут важно понимать: дешевле — не всегда значит эффективнее. особенно в найме, где буквально время = деньги.
поэтому не бойтесь ставить на свои услуги цену выше рынка, если за ней действительно стоит качество, вовлеченность и результат. не бойтесь отказывать клиентам, которые просят меньше, они, возможно, сами вернутся, когда поймут разницу между ценой и ценностью. и не бойтесь продавать себя честно, потому что, как показывает практика, это работает 🤍
❤21🔥5💯5
вайб как инструмент позиционирования
мы наконец-то закончили работу над бренд-платформой HR-агентства — это такая основа для позиционирования и всей внешней коммуникации. и на одном из созвонов обсуждали вещь, которую сложно уловить, описать словами и тем более передать другим — вайб бренда.
вот знаете, иногда говорят «у него неприятный вайб». вроде ничего конкретного не сказали, но ты уже понял и как будто прочувствовал, что имели в виду. то же самое и с брендом: ты можешь не запомнить ни одного слогана, но у тебя все равно останется какое-то ощущение, стиль, тон, энергия.
когда я смотрела, как себя позиционируют конкуренты, то ко многим сделала пометку: бумерский вайб. это нигде не написано напрямую, но оно считывается через через визуал, тексты, сайт, подход. скорее всего, для их клиентов это как раз и работает, но у нас другие клиенты, другие цели и другой подход, поэтому мне важно, чтобы мы воспринимались иначе.
в исследованиях маркетологи задают вопросы вроде: какое настроение у этого бренда? если бы он был человеком, то каким? с чем он ассоциируется?
все это — как раз про вайб. его не придумаешь с нуля и не пропишешь на сайте, он складывается из сотни мелочей, из всего, что ты транслируешь: от цвета кнопки до того, как звучит приветствие на сайте.
если вы работаете над своим проектом — попробуйте спросить кого-то со стороны: какой вайб у нас считывается? иногда один такой ответ дает больше, чем 30 страниц бренд-документа.
мы наконец-то закончили работу над бренд-платформой HR-агентства — это такая основа для позиционирования и всей внешней коммуникации. и на одном из созвонов обсуждали вещь, которую сложно уловить, описать словами и тем более передать другим — вайб бренда.
вот знаете, иногда говорят «у него неприятный вайб». вроде ничего конкретного не сказали, но ты уже понял и как будто прочувствовал, что имели в виду. то же самое и с брендом: ты можешь не запомнить ни одного слогана, но у тебя все равно останется какое-то ощущение, стиль, тон, энергия.
когда я смотрела, как себя позиционируют конкуренты, то ко многим сделала пометку: бумерский вайб. это нигде не написано напрямую, но оно считывается через через визуал, тексты, сайт, подход. скорее всего, для их клиентов это как раз и работает, но у нас другие клиенты, другие цели и другой подход, поэтому мне важно, чтобы мы воспринимались иначе.
в исследованиях маркетологи задают вопросы вроде: какое настроение у этого бренда? если бы он был человеком, то каким? с чем он ассоциируется?
все это — как раз про вайб. его не придумаешь с нуля и не пропишешь на сайте, он складывается из сотни мелочей, из всего, что ты транслируешь: от цвета кнопки до того, как звучит приветствие на сайте.
если вы работаете над своим проектом — попробуйте спросить кого-то со стороны: какой вайб у нас считывается? иногда один такой ответ дает больше, чем 30 страниц бренд-документа.
❤5🔥3
ненавижу культуру должностей и титулов
хочу немного побомбить.
люди часто строят свою идентичность вокруг того, какую должность они занимают. это всегда про статус, позиционирование, восприятие тебя другими.
но классика стартапов — это когда ты Head of Sales или CMO, а по факту просто один в поле воин и делаешь все руками — от стратегии до ее реализации.
но все упорно продолжают ставить себе эти должности в LinkedIn или спрашивать на звонках: «а у вас какая позиция в компании?». чувааааак, да я и сейлз, и юрист, и маркетолог, и бухгалтер, и дизайнер. какая вообще разница, какую должность я назову?
очень жду, когда у руля уже встанут зумеры и начнут на бизнес-встречах представляться через знак зодиака или итоги года в спотифае — честно, в этом больше смысла, чем в выдуманных должностях в профиле.
скажите, я не одна такая? кого-то еще раздражает это культура?
хочу немного побомбить.
люди часто строят свою идентичность вокруг того, какую должность они занимают. это всегда про статус, позиционирование, восприятие тебя другими.
но классика стартапов — это когда ты Head of Sales или CMO, а по факту просто один в поле воин и делаешь все руками — от стратегии до ее реализации.
но все упорно продолжают ставить себе эти должности в LinkedIn или спрашивать на звонках: «а у вас какая позиция в компании?». чувааааак, да я и сейлз, и юрист, и маркетолог, и бухгалтер, и дизайнер. какая вообще разница, какую должность я назову?
очень жду, когда у руля уже встанут зумеры и начнут на бизнес-встречах представляться через знак зодиака или итоги года в спотифае — честно, в этом больше смысла, чем в выдуманных должностях в профиле.
скажите, я не одна такая? кого-то еще раздражает это культура?
🔥14❤8😁7
Бангкок — азиатская Москва
провела 1,5 месяца в Бангкоке и в какой-то момент поймала себя на мысли, что это пока первый азиатский мегаполис, который больше всего похож на Москву.
хочешь современную и стильную студию пилатеса? вот тебе десяток только в твоем районе. хочешь модные кофейни и европейские завтраки (что вообще-то редкость в Азии)? каждая вторая такая. хочешь доставку чего угодно завтра? местный Озон уже в пути. хочешь кухню любой страны мира (что, опять же, редкость в Азии)? вот тебе английский паб или итальянский ресторан.
но Бангкок похож на Москву не только инфраструктурой и удобством, но и вайбом — почему-то именно тут я провела максимально непродуктивное время с точки зрения путешествия: рутина, проблемы со сном и бесконечные рабочие задачи победили неспешные прогулки, изучение города и осмотр достопримечательностей.
не знаю, случайность ли это или совпадение, но поймать дзен тут точно не получится — скорее всего, он застрянет в бесконечных пробках. все как в Москве :)
провела 1,5 месяца в Бангкоке и в какой-то момент поймала себя на мысли, что это пока первый азиатский мегаполис, который больше всего похож на Москву.
хочешь современную и стильную студию пилатеса? вот тебе десяток только в твоем районе. хочешь модные кофейни и европейские завтраки (что вообще-то редкость в Азии)? каждая вторая такая. хочешь доставку чего угодно завтра? местный Озон уже в пути. хочешь кухню любой страны мира (что, опять же, редкость в Азии)? вот тебе английский паб или итальянский ресторан.
но Бангкок похож на Москву не только инфраструктурой и удобством, но и вайбом — почему-то именно тут я провела максимально непродуктивное время с точки зрения путешествия: рутина, проблемы со сном и бесконечные рабочие задачи победили неспешные прогулки, изучение города и осмотр достопримечательностей.
не знаю, случайность ли это или совпадение, но поймать дзен тут точно не получится — скорее всего, он застрянет в бесконечных пробках. все как в Москве :)
🔥7❤4🗿1
ловите инструкцию, как недорого хайпануть на своем проекте
1. покупаете рекламу на таймс-сквер;
2. находите человека, который в нужный момент окажется у нужного экрана и сфотографирует его;
3. постите фотку во всех соцсетях с подписью: «мама, я на таймс-сквер!».
готово — вы восхитительны.
знающие люди посмеются, потому что такая реклама стоит всего $150 (ведь идет всего пару секунд) и туда можно поставить хоть селфи с вашей собакой.
а не знающие будут в шоке и осыпят вас лайками и комментариями, ведь раз вы на таймс-сквер, значит, уровень у вас серьезный!
с вас $150 за консультацию, реквизиты — в лс 😉
1. покупаете рекламу на таймс-сквер;
2. находите человека, который в нужный момент окажется у нужного экрана и сфотографирует его;
3. постите фотку во всех соцсетях с подписью: «мама, я на таймс-сквер!».
готово — вы восхитительны.
знающие люди посмеются, потому что такая реклама стоит всего $150 (ведь идет всего пару секунд) и туда можно поставить хоть селфи с вашей собакой.
а не знающие будут в шоке и осыпят вас лайками и комментариями, ведь раз вы на таймс-сквер, значит, уровень у вас серьезный!
с вас $150 за консультацию, реквизиты — в лс 😉
🔥13❤8👍2
бесплатный инструмент для анализа контента канала
наткнулась на полезную тулу, которая разбирает посты телеграмм-канала по нескольким параметрам (от контента до вовлечения) и выдает рекомендации, как все это можно улучшить.
конечно, слепо следовать советам ИИ не стоит: иногда он предлагает вещи, которые не совпадают со стратегией или ценностями проекта. но для быстрой диагностики и свежего взгляда на канал очень даже!
держите ссылку, вдруг пригодится 👉 https://app.tghero.pro/
p.s. приятно, что мой контент ИИ оценил высоко. но заголовки вроде «делай это каждый день, чтобы...» все-таки не для меня 🙂
наткнулась на полезную тулу, которая разбирает посты телеграмм-канала по нескольким параметрам (от контента до вовлечения) и выдает рекомендации, как все это можно улучшить.
конечно, слепо следовать советам ИИ не стоит: иногда он предлагает вещи, которые не совпадают со стратегией или ценностями проекта. но для быстрой диагностики и свежего взгляда на канал очень даже!
держите ссылку, вдруг пригодится 👉 https://app.tghero.pro/
p.s. приятно, что мой контент ИИ оценил высоко. но заголовки вроде «делай это каждый день, чтобы...» все-таки не для меня 🙂
🔥8❤1
планирую написать 500+ людям
пересматриваю величайший сериал Silicon Valley. если вы как-то связаны с бизнесом или стартапами и еще не смотрели — бегом исправляться! обязательно смотрите в оригинале или в озвучке «кубик в кубике»! в одном из сезонов герои наконец-то запускают свое приложение, видят отличные цифры по новым пользователям, но потом выясняется, что конверсия из новичков в постоянных юзеров просто смешная.
примерно то же самое сейчас происходит с @foldee_bot 🙂 пользователи понемногу растут, но активные несчадно падают. мы пробуем чинить это через уведомления от бота. и да, они реально повышают ретеншн! но доля людей, которые сохраняют ссылки, все равно ниже, чем доля тех, кто вообще им не пользуется.
может, у нас просто плохое приложение? или оно реально не нужно пользователям? чтобы это понять, хочу написать всем нашим ~500 юзерам в личку. да, это жестко, но, кажется, лучший способ получить честный фидбэк.
напишите в комментариях, какой самый честный (и, возможно, болезненный) фидбэк вы когда-либо получали о своем проекте. хочу посмеяться или поплакать вместе с вами 🫶
пересматриваю величайший сериал Silicon Valley. если вы как-то связаны с бизнесом или стартапами и еще не смотрели — бегом исправляться! обязательно смотрите в оригинале или в озвучке «кубик в кубике»! в одном из сезонов герои наконец-то запускают свое приложение, видят отличные цифры по новым пользователям, но потом выясняется, что конверсия из новичков в постоянных юзеров просто смешная.
примерно то же самое сейчас происходит с @foldee_bot 🙂 пользователи понемногу растут, но активные несчадно падают. мы пробуем чинить это через уведомления от бота. и да, они реально повышают ретеншн! но доля людей, которые сохраняют ссылки, все равно ниже, чем доля тех, кто вообще им не пользуется.
может, у нас просто плохое приложение? или оно реально не нужно пользователям? чтобы это понять, хочу написать всем нашим ~500 юзерам в личку. да, это жестко, но, кажется, лучший способ получить честный фидбэк.
напишите в комментариях, какой самый честный (и, возможно, болезненный) фидбэк вы когда-либо получали о своем проекте. хочу посмеяться или поплакать вместе с вами 🫶
❤7🔥3
веду этот канал уже несколько месяцев, и до сих пор не могу нащупать, на чем лучше всего сконцентрироваться 🥲
пробовала смотреть на реакции и комментарии, но они такие разные, что запуталась еще больше.
буду очень благодарна, если отметите в опросе, о чем вам интереснее читать, а если напишите в комментариях свои вопросы или темы, буду безмерно благодарна 🥹🫶🏻
пробовала смотреть на реакции и комментарии, но они такие разные, что запуталась еще больше.
буду очень благодарна, если отметите в опросе, о чем вам интереснее читать, а если напишите в комментариях свои вопросы или темы, буду безмерно благодарна 🥹🫶🏻
Какие темы вам больше всего интересны?
Anonymous Poll
38%
Маркетинг: личный опыт
42%
Маркетинг: разбор кейсов/инструментов
58%
Бизнес: про построение моих проектов
42%
Бизнес: разбор идей и кейсов
40%
Селф-менеджмент/эффективность
48%
Жизненные мысли и рассуждения
современные варианты шизы
все же уже видели, что основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников почти полгода жил в тундре в семье оленеводов?
Федор крутой, и опыт, безусловно, уникальный. но мне реально интересно — в какой момент у предпринимателей 35+ начинается эта волна ретритов, випассан, жизни в монастырях или тундре?
это кризис среднего возраста, поиск новых смыслов или просто желание поймать необычные ощущения?
я вот что думаю: когда стану суперуспешной миллиардеркой, скорее хочу шизануться как Тиньков — поливать всех грязью в соцсетях под фотками из частного самолета.
так что вы думаете, это реально про поиск себя или просто про то, что жить становится слишком спокойно?
все же уже видели, что основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников почти полгода жил в тундре в семье оленеводов?
Федор крутой, и опыт, безусловно, уникальный. но мне реально интересно — в какой момент у предпринимателей 35+ начинается эта волна ретритов, випассан, жизни в монастырях или тундре?
это кризис среднего возраста, поиск новых смыслов или просто желание поймать необычные ощущения?
я вот что думаю: когда стану суперуспешной миллиардеркой, скорее хочу шизануться как Тиньков — поливать всех грязью в соцсетях под фотками из частного самолета.
так что вы думаете, это реально про поиск себя или просто про то, что жить становится слишком спокойно?
😁8❤6