бренд из детства, который стал российским гигантом
наткнулась на статистику от Золотого Яблока, у них, оказывается, свыше 60 миллионов покупателей! для сравнения: у Sephora — 66 млн (данные за 2023 год), но при этом она работает в 34 странах, а ЗЯ — всего в пяти. в этом посте круто разобрано, за счет чего у них так получилось, если коротко: фокус на регионы, ecom и молодую аудиторию.
очень радуюсь за бренд, потому что у меня с ним связаны теплые воспоминания из детства. как мы с мамой перед каждым праздником шли в небольшой магазин Золотого Яблока на Малышевa (бренд, как и я, родом из Екатеринбурга 🫶) и выбирали подарки. магазин тогда был круглосуточный (а это примерно 2007–2008 год!), и даже глубокой ночью там были люди, особенно накануне праздников.
интересно, что фаундеры бренда — абсолютно непубличные люди. насколько знаю, они до сих пор живут в Екатеринбурге, где и находится главный офис. и вот еще: бренд существует с 2004 года, но только в 2023-м стал первым по выручке среди парфюмерных сетей в России. почти 20 лет пути.
еще одно доказательство того, что за большим успехом почти всегда стоят годы системной и терпеливой работы.
наткнулась на статистику от Золотого Яблока, у них, оказывается, свыше 60 миллионов покупателей! для сравнения: у Sephora — 66 млн (данные за 2023 год), но при этом она работает в 34 странах, а ЗЯ — всего в пяти. в этом посте круто разобрано, за счет чего у них так получилось, если коротко: фокус на регионы, ecom и молодую аудиторию.
очень радуюсь за бренд, потому что у меня с ним связаны теплые воспоминания из детства. как мы с мамой перед каждым праздником шли в небольшой магазин Золотого Яблока на Малышевa (бренд, как и я, родом из Екатеринбурга 🫶) и выбирали подарки. магазин тогда был круглосуточный (а это примерно 2007–2008 год!), и даже глубокой ночью там были люди, особенно накануне праздников.
интересно, что фаундеры бренда — абсолютно непубличные люди. насколько знаю, они до сих пор живут в Екатеринбурге, где и находится главный офис. и вот еще: бренд существует с 2004 года, но только в 2023-м стал первым по выручке среди парфюмерных сетей в России. почти 20 лет пути.
еще одно доказательство того, что за большим успехом почти всегда стоят годы системной и терпеливой работы.
❤11🔥7
ошибки, которые совершают авторы при ведении канала
собрала топ вещей, которые, на мой взгляд, чаще всего допускают авторы — как новички, так и те, кто давно ведет канал:
нет цели и стратегии
писать «просто потому что хочется» — нормально. но если вы хотите роста, вовлеченности и монетизации, придется ответить себе на вопросы: зачем я веду канал, какую ценность даю, какую задачу решаю и тд,
слишком много постов
если у вас не новостной канал, не стоит публиковать посты каждый день, а тем более по несколько в день. люди не успевают читать, начинают пропускать, а потом просто отписываются. лучше меньше, но качественнее: пусть один пост в неделю, но такой, чтобы его хотелось сохранить. сюда же — редкий постинг. если вы пишете один раз в месяц, пусть даже суперполезно, подписчик про вас просто забудет.
слишком много рекламы
даже если вы продвигаете свои продукты, не превращайте канал в витрину. подписчики приходят за контентом, а не за промо. реклама должна быть встроенной, уместной и ценной сама по себе. и да, люди в целом рекламу не любят)) особенно, когда она навязчивая.
игнор комментариев
комментарии — это ваш канал обратной связи и способ строить доверие. не отвечаете? не вовлекаете? тогда и не ждите активности. вопросы в конце поста, живые диалоги в комментариях, реакция на фидбэк — все это влияет на то, вернется ли человек снова.
нет структуры и стиля
когда посты каждый раз выглядят по-разному, без логики и системы, то это сбивает с толку. заводите рубрики, делайте заголовки, работайте с визуальной подачей. регулярность и узнаваемость = доверие. и пожалуйста, не перебарщивайте с эмодзи 🌸🤪❤️💋🤌 — такой стиль давно устарел.
писать для себя, а не для читателя
иногда канал превращается в поток мыслей, понятный только автору. думайте про читателя: дайте контекст, уберите лишнее, объясните, что хотели сказать.
что бы вы сюда еще добавили? поделитесь в комментариях!
собрала топ вещей, которые, на мой взгляд, чаще всего допускают авторы — как новички, так и те, кто давно ведет канал:
нет цели и стратегии
писать «просто потому что хочется» — нормально. но если вы хотите роста, вовлеченности и монетизации, придется ответить себе на вопросы: зачем я веду канал, какую ценность даю, какую задачу решаю и тд,
слишком много постов
если у вас не новостной канал, не стоит публиковать посты каждый день, а тем более по несколько в день. люди не успевают читать, начинают пропускать, а потом просто отписываются. лучше меньше, но качественнее: пусть один пост в неделю, но такой, чтобы его хотелось сохранить. сюда же — редкий постинг. если вы пишете один раз в месяц, пусть даже суперполезно, подписчик про вас просто забудет.
слишком много рекламы
даже если вы продвигаете свои продукты, не превращайте канал в витрину. подписчики приходят за контентом, а не за промо. реклама должна быть встроенной, уместной и ценной сама по себе. и да, люди в целом рекламу не любят)) особенно, когда она навязчивая.
игнор комментариев
комментарии — это ваш канал обратной связи и способ строить доверие. не отвечаете? не вовлекаете? тогда и не ждите активности. вопросы в конце поста, живые диалоги в комментариях, реакция на фидбэк — все это влияет на то, вернется ли человек снова.
нет структуры и стиля
когда посты каждый раз выглядят по-разному, без логики и системы, то это сбивает с толку. заводите рубрики, делайте заголовки, работайте с визуальной подачей. регулярность и узнаваемость = доверие. и пожалуйста, не перебарщивайте с эмодзи 🌸🤪❤️💋🤌 — такой стиль давно устарел.
писать для себя, а не для читателя
иногда канал превращается в поток мыслей, понятный только автору. думайте про читателя: дайте контекст, уберите лишнее, объясните, что хотели сказать.
что бы вы сюда еще добавили? поделитесь в комментариях!
🔥9👍3
тело как инструмент маркетинга
есть как минимум два российских бренда одежды, чей главный канал продвижения — тела (буквально) их основательниц. IRNBY от Насти Мироновой — известный бренд спортивной (и не только) одежды, давно любимый модницами. и garageest.2016 от Алины Султановой — менее известный, но с бутиком (на минуточку!) в Сохо в Нью-Йорке и эстетикой в духе Yeezy от Канье.
бренды абсолютно разные по стилю, позиционированию и аудитории, но у них есть одно общее: они выросли на красивыхжопах телах своих фаундерок. девчонки просто набирали подписчиков в инсте, постили фотки в купальниках и лосинах, а потом… начали шить свои купальники и лосины.
я обожаю эти кейсы. сама бы пошла по этому пути, если было бы не лень каждый день пахать в зале.
к чему я все это? не ограничивайтесь стандартными инструментами продвижения. всегда можно найти свой способ привлекать внимание и лиды почти бесплатно — главное, чтобы он был органичен для вас и вашего проекта. и да, пресс в зеркале выкладывать необязательно.
(но если все-таки получится, выложите, пожалуйста)
есть как минимум два российских бренда одежды, чей главный канал продвижения — тела (буквально) их основательниц. IRNBY от Насти Мироновой — известный бренд спортивной (и не только) одежды, давно любимый модницами. и garageest.2016 от Алины Султановой — менее известный, но с бутиком (на минуточку!) в Сохо в Нью-Йорке и эстетикой в духе Yeezy от Канье.
бренды абсолютно разные по стилю, позиционированию и аудитории, но у них есть одно общее: они выросли на красивых
я обожаю эти кейсы. сама бы пошла по этому пути, если было бы не лень каждый день пахать в зале.
к чему я все это? не ограничивайтесь стандартными инструментами продвижения. всегда можно найти свой способ привлекать внимание и лиды почти бесплатно — главное, чтобы он был органичен для вас и вашего проекта. и да, пресс в зеркале выкладывать необязательно.
(но если все-таки получится, выложите, пожалуйста)
🔥10👍2
небольшое разочарование в Telegram после запуска @foldee_bot
я раньше довольно воодушевленно писала, что Telegram движется в сторону экосистемы и супераппа: активное развитие мини-аппов, увеличение числа юзеров, которые ими пользуются, большие вложения в это направление — казалось, отличная платформа для запуска своего сервиса.
видела кучу новостей про TON Foundation и партнеров, которые активно поддерживают разработчиков: гранты, акселераторы, фичеринг, промо. но (маленький нюанс) поддерживают они только те проекты, которые построены на блокчейне, связаны с TON и всеми этим сложными словами типа defi/web3/crypto.
а теперь внимание: с недавнего времени все платежи в Telegram (в том числе за обычные подписки) идут через TON. поэтому технически любой бот с оплатой уже как бы в экосистеме. но по факту, если у тебя не криптостартап, и ты просто строишь полезный продукт (например, как в Wechat: бронирование, доставка, покупки), то тебе никто не поможет. никаких грантов, никакого акселератора. развивайся сам.
честно, стало грустно. в комьюнити билдеров 90% проектов — это тапалки типа хомяка, мемкоины и т. д. кажется, что Telegram активно продвигает только то, что приносит быстрые деньги (а все эти проекты именно такие).
либо я что-то не понимаю, и реально все нужно срочно адаптировать под web3. либо Telegram действительно выбирает путь легких решений, мемов и криптоигрушек, а не полноценного продуктового развития.
а жаль. хотелось верить в другое 💔
я раньше довольно воодушевленно писала, что Telegram движется в сторону экосистемы и супераппа: активное развитие мини-аппов, увеличение числа юзеров, которые ими пользуются, большие вложения в это направление — казалось, отличная платформа для запуска своего сервиса.
видела кучу новостей про TON Foundation и партнеров, которые активно поддерживают разработчиков: гранты, акселераторы, фичеринг, промо. но (маленький нюанс) поддерживают они только те проекты, которые построены на блокчейне, связаны с TON и всеми этим сложными словами типа defi/web3/crypto.
а теперь внимание: с недавнего времени все платежи в Telegram (в том числе за обычные подписки) идут через TON. поэтому технически любой бот с оплатой уже как бы в экосистеме. но по факту, если у тебя не криптостартап, и ты просто строишь полезный продукт (например, как в Wechat: бронирование, доставка, покупки), то тебе никто не поможет. никаких грантов, никакого акселератора. развивайся сам.
честно, стало грустно. в комьюнити билдеров 90% проектов — это тапалки типа хомяка, мемкоины и т. д. кажется, что Telegram активно продвигает только то, что приносит быстрые деньги (а все эти проекты именно такие).
либо я что-то не понимаю, и реально все нужно срочно адаптировать под web3. либо Telegram действительно выбирает путь легких решений, мемов и криптоигрушек, а не полноценного продуктового развития.
а жаль. хотелось верить в другое 💔
💔9🔥2
продолжаю мечтать об офлайн-бизнесе и делюсь очередной крутой идеей из Азии ✨
в Японии и Корее очень популярны форматы private/solo gym, когда человек арендует полностью оборудованное пространство только для себя. это может быть не просто зал с гантелями, но и ринг для бокса, студия для пилатеса, йоги и т.д. все бронируется через мобильное приложение, средняя стоимость — 10–15$ в час. да, дороже абонемента в обычный зал, зато: абсолютная приватность и доступ 24/7.
почему такие залы взлетели в Азии?
— высокая плотность населения, не так просто найти место для больших залов
— многим некомфортно тренироваться при других (и это универсально)
— тренд на личное пространство и гигиену после ковида
— и, конечно, любовь к автоматизации: вход по QR, всё бесконтактно, без персонала
может ли такой формат выстрелить в других странах?
мне кажется, да. в мегаполисах (будь то Москва, Нью-йорк или Сеул) аренда больших помещений — дорогая история. а значит, компактные приватные залы могут стать не просто трендом, а логичным и более доступ решением, в том числе и для покупателей, ведь идея тренироваться в одиночестве, в тишине, без взглядов и ожиданий звучит очень заманчиво 🙂
вот в этой статье есть много картинок, как это все выглядит.
вы бы какой зал выбрали? общий или приватный?
в Японии и Корее очень популярны форматы private/solo gym, когда человек арендует полностью оборудованное пространство только для себя. это может быть не просто зал с гантелями, но и ринг для бокса, студия для пилатеса, йоги и т.д. все бронируется через мобильное приложение, средняя стоимость — 10–15$ в час. да, дороже абонемента в обычный зал, зато: абсолютная приватность и доступ 24/7.
почему такие залы взлетели в Азии?
— высокая плотность населения, не так просто найти место для больших залов
— многим некомфортно тренироваться при других (и это универсально)
— тренд на личное пространство и гигиену после ковида
— и, конечно, любовь к автоматизации: вход по QR, всё бесконтактно, без персонала
может ли такой формат выстрелить в других странах?
мне кажется, да. в мегаполисах (будь то Москва, Нью-йорк или Сеул) аренда больших помещений — дорогая история. а значит, компактные приватные залы могут стать не просто трендом, а логичным и более доступ решением, в том числе и для покупателей, ведь идея тренироваться в одиночестве, в тишине, без взглядов и ожиданий звучит очень заманчиво 🙂
вот в этой статье есть много картинок, как это все выглядит.
вы бы какой зал выбрали? общий или приватный?
Unbordered Life
Private Rental Gyms in Tokyo: Work Out During COVID - Unbordered Life
Private rental gyms in Tokyo are the perfect solution to keep up those gains during a COVID-19 state of emergency. I tried three this time.
🔥7❤3
пыталась распределить доли в бизнесе и у меня взорвался мозг 🤯
занималась тут важным делом — делением долей в партнерском бизнесе. казалось бы, что сложного: всем по 50% или 33%. но при сложной структуре и разных ролях это вообще не работает.
я начала копать тему и наткнулась на крутого эксперта по партнерствам (да, есть инфоцыганский вайб, но контент топ). у него есть авторская методика деления долей, и она строится на трех видах капитала:
экономический капитал — деньги, продукт, бренд, недвижка
человеческий капитал — компетенции и опыт, умноженные на время, которое вы готовы вложить в проект
социальный капитал — связи, ресурсы, нетворк
каждому блоку присваивается вес. затем каждый партнер:
1) оценивает свой вклад в каждом блоке
2) оценивает вклад других в этих же блоках
3) все оценки усредняются и умножаются на вес блока — так получаются доли
сложно? очень! я смотрела видео, делая конспект!!! я его последний раз делала, кажется, на уроках истории в школе.
еще автор канала делиться списком вопросов, которые стоит обсудить с партнером перед запуском бизнеса. и их там аж 65 штук!! все супер полезные, но как их все обсудить я пока слабо представляю 🫠
если у вас есть партнер в бизнесе или проекте, расскажите, как вы подходили к делению долей?
занималась тут важным делом — делением долей в партнерском бизнесе. казалось бы, что сложного: всем по 50% или 33%. но при сложной структуре и разных ролях это вообще не работает.
я начала копать тему и наткнулась на крутого эксперта по партнерствам (да, есть инфоцыганский вайб, но контент топ). у него есть авторская методика деления долей, и она строится на трех видах капитала:
экономический капитал — деньги, продукт, бренд, недвижка
человеческий капитал — компетенции и опыт, умноженные на время, которое вы готовы вложить в проект
социальный капитал — связи, ресурсы, нетворк
каждому блоку присваивается вес. затем каждый партнер:
1) оценивает свой вклад в каждом блоке
2) оценивает вклад других в этих же блоках
3) все оценки усредняются и умножаются на вес блока — так получаются доли
сложно? очень! я смотрела видео, делая конспект!!! я его последний раз делала, кажется, на уроках истории в школе.
еще автор канала делиться списком вопросов, которые стоит обсудить с партнером перед запуском бизнеса. и их там аж 65 штук!! все супер полезные, но как их все обсудить я пока слабо представляю 🫠
если у вас есть партнер в бизнесе или проекте, расскажите, как вы подходили к делению долей?
YouTube
Как рассчитать доли в бизнесе? Авторский алгоритм, который учитывает все
👉 Перед стартом: список вопросов, которые нужно обсудить с бизнес-партнером в самом начале ➤ https://clck.ru/39jgT6
📲 Связаться в WhatsApp ➤ http://wa.me/79697775363
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал с самой актуальной информацией о бизнес-партнерстве…
📲 Связаться в WhatsApp ➤ http://wa.me/79697775363
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал с самой актуальной информацией о бизнес-партнерстве…
🔥10❤1
не бойтесь быть дороже всех
уже второй раз за короткое время сталкиваюсь с одной и той же ситуацией: клиенты, которые изначально выбрали другое HR-агентство, потом возвращаются к нам с фразой «что-то не очень пошло, давайте все-таки попробуем с вами».
во-первых, это, конечно, очень приятно, особенно учитывая, что у нас до сих пор нет ни сайта, ни публичных кейсов 🙂↔️ зато, видимо, есть опыт, честность и хорошее умение продавать.
во-вторых, почти во всех этих случаях выбор «не нас» был сделан по цене. и это абсолютно нормально, не со всеми мы совпадаем по бюджету, не всем нужен тот уровень погружения, который мы предлагаем. но тут важно понимать: дешевле — не всегда значит эффективнее. особенно в найме, где буквально время = деньги.
поэтому не бойтесь ставить на свои услуги цену выше рынка, если за ней действительно стоит качество, вовлеченность и результат. не бойтесь отказывать клиентам, которые просят меньше, они, возможно, сами вернутся, когда поймут разницу между ценой и ценностью. и не бойтесь продавать себя честно, потому что, как показывает практика, это работает 🤍
уже второй раз за короткое время сталкиваюсь с одной и той же ситуацией: клиенты, которые изначально выбрали другое HR-агентство, потом возвращаются к нам с фразой «что-то не очень пошло, давайте все-таки попробуем с вами».
во-первых, это, конечно, очень приятно, особенно учитывая, что у нас до сих пор нет ни сайта, ни публичных кейсов 🙂↔️ зато, видимо, есть опыт, честность и хорошее умение продавать.
во-вторых, почти во всех этих случаях выбор «не нас» был сделан по цене. и это абсолютно нормально, не со всеми мы совпадаем по бюджету, не всем нужен тот уровень погружения, который мы предлагаем. но тут важно понимать: дешевле — не всегда значит эффективнее. особенно в найме, где буквально время = деньги.
поэтому не бойтесь ставить на свои услуги цену выше рынка, если за ней действительно стоит качество, вовлеченность и результат. не бойтесь отказывать клиентам, которые просят меньше, они, возможно, сами вернутся, когда поймут разницу между ценой и ценностью. и не бойтесь продавать себя честно, потому что, как показывает практика, это работает 🤍
❤21🔥5💯5
вайб как инструмент позиционирования
мы наконец-то закончили работу над бренд-платформой HR-агентства — это такая основа для позиционирования и всей внешней коммуникации. и на одном из созвонов обсуждали вещь, которую сложно уловить, описать словами и тем более передать другим — вайб бренда.
вот знаете, иногда говорят «у него неприятный вайб». вроде ничего конкретного не сказали, но ты уже понял и как будто прочувствовал, что имели в виду. то же самое и с брендом: ты можешь не запомнить ни одного слогана, но у тебя все равно останется какое-то ощущение, стиль, тон, энергия.
когда я смотрела, как себя позиционируют конкуренты, то ко многим сделала пометку: бумерский вайб. это нигде не написано напрямую, но оно считывается через через визуал, тексты, сайт, подход. скорее всего, для их клиентов это как раз и работает, но у нас другие клиенты, другие цели и другой подход, поэтому мне важно, чтобы мы воспринимались иначе.
в исследованиях маркетологи задают вопросы вроде: какое настроение у этого бренда? если бы он был человеком, то каким? с чем он ассоциируется?
все это — как раз про вайб. его не придумаешь с нуля и не пропишешь на сайте, он складывается из сотни мелочей, из всего, что ты транслируешь: от цвета кнопки до того, как звучит приветствие на сайте.
если вы работаете над своим проектом — попробуйте спросить кого-то со стороны: какой вайб у нас считывается? иногда один такой ответ дает больше, чем 30 страниц бренд-документа.
мы наконец-то закончили работу над бренд-платформой HR-агентства — это такая основа для позиционирования и всей внешней коммуникации. и на одном из созвонов обсуждали вещь, которую сложно уловить, описать словами и тем более передать другим — вайб бренда.
вот знаете, иногда говорят «у него неприятный вайб». вроде ничего конкретного не сказали, но ты уже понял и как будто прочувствовал, что имели в виду. то же самое и с брендом: ты можешь не запомнить ни одного слогана, но у тебя все равно останется какое-то ощущение, стиль, тон, энергия.
когда я смотрела, как себя позиционируют конкуренты, то ко многим сделала пометку: бумерский вайб. это нигде не написано напрямую, но оно считывается через через визуал, тексты, сайт, подход. скорее всего, для их клиентов это как раз и работает, но у нас другие клиенты, другие цели и другой подход, поэтому мне важно, чтобы мы воспринимались иначе.
в исследованиях маркетологи задают вопросы вроде: какое настроение у этого бренда? если бы он был человеком, то каким? с чем он ассоциируется?
все это — как раз про вайб. его не придумаешь с нуля и не пропишешь на сайте, он складывается из сотни мелочей, из всего, что ты транслируешь: от цвета кнопки до того, как звучит приветствие на сайте.
если вы работаете над своим проектом — попробуйте спросить кого-то со стороны: какой вайб у нас считывается? иногда один такой ответ дает больше, чем 30 страниц бренд-документа.
❤5🔥3
ненавижу культуру должностей и титулов
хочу немного побомбить.
люди часто строят свою идентичность вокруг того, какую должность они занимают. это всегда про статус, позиционирование, восприятие тебя другими.
но классика стартапов — это когда ты Head of Sales или CMO, а по факту просто один в поле воин и делаешь все руками — от стратегии до ее реализации.
но все упорно продолжают ставить себе эти должности в LinkedIn или спрашивать на звонках: «а у вас какая позиция в компании?». чувааааак, да я и сейлз, и юрист, и маркетолог, и бухгалтер, и дизайнер. какая вообще разница, какую должность я назову?
очень жду, когда у руля уже встанут зумеры и начнут на бизнес-встречах представляться через знак зодиака или итоги года в спотифае — честно, в этом больше смысла, чем в выдуманных должностях в профиле.
скажите, я не одна такая? кого-то еще раздражает это культура?
хочу немного побомбить.
люди часто строят свою идентичность вокруг того, какую должность они занимают. это всегда про статус, позиционирование, восприятие тебя другими.
но классика стартапов — это когда ты Head of Sales или CMO, а по факту просто один в поле воин и делаешь все руками — от стратегии до ее реализации.
но все упорно продолжают ставить себе эти должности в LinkedIn или спрашивать на звонках: «а у вас какая позиция в компании?». чувааааак, да я и сейлз, и юрист, и маркетолог, и бухгалтер, и дизайнер. какая вообще разница, какую должность я назову?
очень жду, когда у руля уже встанут зумеры и начнут на бизнес-встречах представляться через знак зодиака или итоги года в спотифае — честно, в этом больше смысла, чем в выдуманных должностях в профиле.
скажите, я не одна такая? кого-то еще раздражает это культура?
🔥14❤8😁7
Бангкок — азиатская Москва
провела 1,5 месяца в Бангкоке и в какой-то момент поймала себя на мысли, что это пока первый азиатский мегаполис, который больше всего похож на Москву.
хочешь современную и стильную студию пилатеса? вот тебе десяток только в твоем районе. хочешь модные кофейни и европейские завтраки (что вообще-то редкость в Азии)? каждая вторая такая. хочешь доставку чего угодно завтра? местный Озон уже в пути. хочешь кухню любой страны мира (что, опять же, редкость в Азии)? вот тебе английский паб или итальянский ресторан.
но Бангкок похож на Москву не только инфраструктурой и удобством, но и вайбом — почему-то именно тут я провела максимально непродуктивное время с точки зрения путешествия: рутина, проблемы со сном и бесконечные рабочие задачи победили неспешные прогулки, изучение города и осмотр достопримечательностей.
не знаю, случайность ли это или совпадение, но поймать дзен тут точно не получится — скорее всего, он застрянет в бесконечных пробках. все как в Москве :)
провела 1,5 месяца в Бангкоке и в какой-то момент поймала себя на мысли, что это пока первый азиатский мегаполис, который больше всего похож на Москву.
хочешь современную и стильную студию пилатеса? вот тебе десяток только в твоем районе. хочешь модные кофейни и европейские завтраки (что вообще-то редкость в Азии)? каждая вторая такая. хочешь доставку чего угодно завтра? местный Озон уже в пути. хочешь кухню любой страны мира (что, опять же, редкость в Азии)? вот тебе английский паб или итальянский ресторан.
но Бангкок похож на Москву не только инфраструктурой и удобством, но и вайбом — почему-то именно тут я провела максимально непродуктивное время с точки зрения путешествия: рутина, проблемы со сном и бесконечные рабочие задачи победили неспешные прогулки, изучение города и осмотр достопримечательностей.
не знаю, случайность ли это или совпадение, но поймать дзен тут точно не получится — скорее всего, он застрянет в бесконечных пробках. все как в Москве :)
🔥7❤4🗿1
ловите инструкцию, как недорого хайпануть на своем проекте
1. покупаете рекламу на таймс-сквер;
2. находите человека, который в нужный момент окажется у нужного экрана и сфотографирует его;
3. постите фотку во всех соцсетях с подписью: «мама, я на таймс-сквер!».
готово — вы восхитительны.
знающие люди посмеются, потому что такая реклама стоит всего $150 (ведь идет всего пару секунд) и туда можно поставить хоть селфи с вашей собакой.
а не знающие будут в шоке и осыпят вас лайками и комментариями, ведь раз вы на таймс-сквер, значит, уровень у вас серьезный!
с вас $150 за консультацию, реквизиты — в лс 😉
1. покупаете рекламу на таймс-сквер;
2. находите человека, который в нужный момент окажется у нужного экрана и сфотографирует его;
3. постите фотку во всех соцсетях с подписью: «мама, я на таймс-сквер!».
готово — вы восхитительны.
знающие люди посмеются, потому что такая реклама стоит всего $150 (ведь идет всего пару секунд) и туда можно поставить хоть селфи с вашей собакой.
а не знающие будут в шоке и осыпят вас лайками и комментариями, ведь раз вы на таймс-сквер, значит, уровень у вас серьезный!
с вас $150 за консультацию, реквизиты — в лс 😉
🔥13❤8👍2
бесплатный инструмент для анализа контента канала
наткнулась на полезную тулу, которая разбирает посты телеграмм-канала по нескольким параметрам (от контента до вовлечения) и выдает рекомендации, как все это можно улучшить.
конечно, слепо следовать советам ИИ не стоит: иногда он предлагает вещи, которые не совпадают со стратегией или ценностями проекта. но для быстрой диагностики и свежего взгляда на канал очень даже!
держите ссылку, вдруг пригодится 👉 https://app.tghero.pro/
p.s. приятно, что мой контент ИИ оценил высоко. но заголовки вроде «делай это каждый день, чтобы...» все-таки не для меня 🙂
наткнулась на полезную тулу, которая разбирает посты телеграмм-канала по нескольким параметрам (от контента до вовлечения) и выдает рекомендации, как все это можно улучшить.
конечно, слепо следовать советам ИИ не стоит: иногда он предлагает вещи, которые не совпадают со стратегией или ценностями проекта. но для быстрой диагностики и свежего взгляда на канал очень даже!
держите ссылку, вдруг пригодится 👉 https://app.tghero.pro/
p.s. приятно, что мой контент ИИ оценил высоко. но заголовки вроде «делай это каждый день, чтобы...» все-таки не для меня 🙂
🔥8❤1