BOGDANISSSIMO
У кого там формат выгорает? 🥱 🥱 🥱
Всё таки кто бы что не говорил, а retention просмотра - это самая важная метрика
👍9
BOGDANISSSIMO
Всё таки кто бы что не говорил, а retention просмотра - это самая важная метрика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁28❤9🦄6🔥3👍1
Forwarded from tldr_tany (Таня Савельева)
Навык, которому не учат в школе и на работе
Осознанный риск
В школе и в вузе нас учат следующей парадигме — есть задачи, у них есть правильный ответ. Ты должен постараться, что-то выучить, подкачаться — тогда получишь 5 и будешь молодцом.
На работе есть должностные обязанности. Пишешь код быстро и хорошо - молодец. Даже если ты руководитель и развиваешь стрим с P&L и тебе нужно делать ставки на направления развития продукта — то твой акционер скорее всего разумный челвоек и не уволит тебя, если ты взял разумный риск и он не отработал. Да, ты не получишь премию. Но лишение премии при наличии фиксированной зарплаты в конкретный день не то чтобы равен риск потерять все зарплаты за 2 года.
За пределами этих компаундов, который созданы hr или государством, жизнь устроена по-другому.
(тут важный дисклеймер - казино это не осознанный риск)
А жизнь устроена так. Ты не знаешь заранее сработает ли твоя ставка. Ты не знаешь, получится ли у тебя запустить и свести бизнес, если ты в него вложишь сколько-то денег, ты не знаешь вырастут ли акции, ты не знаешь, понравится ли пользователям то, что ты сделал, ты не знаешь получится ли у тебя родить ребенка, ты не знаешь как другие люди поведут себя в той или иной ситуации вне своей функциональной роли, а главное как тебе с этим быть.
И ключевой навык - с максимально холодной головой без страха сесть и выписать, какую гипотезу мы проверяем, сколько мы н это ставим, взвесить и решить, идти ли на риск. Не прыгать в него из страха, а спокойно и с холодной головой туда идти. А когда уже решил пойти - проходить этот путь с азартом и весело, потому что мигом одним рискуем как говорится.
И мир не детерминирован, непредсказуем и этим и весел. И чтобы выигрывать, нужно делать ставки и рисковать. И еще надо обязательно проигрывать
Вот этому бы очень хотелось бы научить Зоеньку
Как у вас с риском и учите ли своих детей рисковать?
Осознанный риск
В школе и в вузе нас учат следующей парадигме — есть задачи, у них есть правильный ответ. Ты должен постараться, что-то выучить, подкачаться — тогда получишь 5 и будешь молодцом.
На работе есть должностные обязанности. Пишешь код быстро и хорошо - молодец. Даже если ты руководитель и развиваешь стрим с P&L и тебе нужно делать ставки на направления развития продукта — то твой акционер скорее всего разумный челвоек и не уволит тебя, если ты взял разумный риск и он не отработал. Да, ты не получишь премию. Но лишение премии при наличии фиксированной зарплаты в конкретный день не то чтобы равен риск потерять все зарплаты за 2 года.
За пределами этих компаундов, который созданы hr или государством, жизнь устроена по-другому.
(тут важный дисклеймер - казино это не осознанный риск)
А жизнь устроена так. Ты не знаешь заранее сработает ли твоя ставка. Ты не знаешь, получится ли у тебя запустить и свести бизнес, если ты в него вложишь сколько-то денег, ты не знаешь вырастут ли акции, ты не знаешь, понравится ли пользователям то, что ты сделал, ты не знаешь получится ли у тебя родить ребенка, ты не знаешь как другие люди поведут себя в той или иной ситуации вне своей функциональной роли, а главное как тебе с этим быть.
И ключевой навык - с максимально холодной головой без страха сесть и выписать, какую гипотезу мы проверяем, сколько мы н это ставим, взвесить и решить, идти ли на риск. Не прыгать в него из страха, а спокойно и с холодной головой туда идти. А когда уже решил пойти - проходить этот путь с азартом и весело, потому что мигом одним рискуем как говорится.
И мир не детерминирован, непредсказуем и этим и весел. И чтобы выигрывать, нужно делать ставки и рисковать. И еще надо обязательно проигрывать
Вот этому бы очень хотелось бы научить Зоеньку
Как у вас с риском и учите ли своих детей рисковать?
1❤21
BOGDANISSSIMO
Всё таки кто бы что не говорил, а retention просмотра - это самая важная метрика
Итерации, итерации, итерации
🔥9
BOGDANISSSIMO
Я не безупречен • Я не работаю 80 часов каждую неделю, хотя корю себя, что пока не соответствую этой планке • Я не подаю всю критику как пальто, иногда я швыряю её как ссаную тряпку • Я не 100% времени занимаюсь самым узким местом в бизнесе, иногда я отвлекаюсь…
Вот вам немного чистосердечного признания
Мне нравится фраза, подобрал её на одном курсе по писательству:
У меня в голове есть производная от этой фраза:
Vibe последние 3 месяца пока на плато в $10-12K / мес. Я ещё не придрочился, как регулярно делать стабильно залетающий контент, но шаг за шагом я учусь и с каждым днём чуть лучше понимаю рецепт Крабсбургера
Поэтому признание: несмотря на успехи, в контенте я всё ещё ощущаю себя дилетантом😓
Мне нравится фраза, подобрал её на одном курсе по писательству:
К дилетанту муза приходит и уходит, к профессионалу она приходит по расписанию
У меня в голове есть производная от этой фраза:
К дилетанту виральность приходит и уходит, к профессионалу она приходит по расписанию
Vibe последние 3 месяца пока на плато в $10-12K / мес. Я ещё не придрочился, как регулярно делать стабильно залетающий контент, но шаг за шагом я учусь и с каждым днём чуть лучше понимаю рецепт Крабсбургера
Поэтому признание: несмотря на успехи, в контенте я всё ещё ощущаю себя дилетантом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
www.timuroki.ink
Пишите как живые!
Бесплатный курс по защите ваших текстов от словесной мертвечины.
❤13👍4🔥2
Forwarded from ЭЯЙ
Лояльность клиента гораздо меньше зависит от того, что ты продаёшь, и гораздо больше — от того, как ты это делаешь
Недавно мы проиграли крупный тендер, дойдя до самого его финала. И дело было не в нашей экспертизе и даже не в цене. Дело было в коммуникации.
Как это было. Заходим в крутой проект. Очень крупный заказчик, нестандартная задача, куча референс-сессий, несколько вариантов ТЗ. Ребята на стороне клиента взрослые, с хорошей насмотренностью, гигантским опытом и со своими шишками.
Они аккуратно и подробно раскладывали нам задачу на нескольких созвонах : куча ограничений, отсутствие референсов, много внешних источников данных. В общем море нюансов.
Ну и мы, конечно же, желая продемонстрировать уверенность и опыт, говорим что-то типа: «Да это несложно, мы такое уже делали, всё быстро сделаем».
И мы действительно понимали, как решить задачу. Поэтому мне тогда казалось, что мы как раз демонстрируем экспертизу и внушаем доверие– мол, всё под контролем. Но это работает иначе.
В enterprise почти всегда товарный рынок компетенций. В большинстве конкурсов ситуация похожая:
– у 3-5 подрядчиков плюс-минус похожие технологии
– плюс-минус схожие стеки
– у всех есть «кейсы», уверенность и «мы такое делали».
Клиент это понимает.
Поэтому фактически, он голосует не за «что» (функционал), а за «как»:
– кто лучше понимает задачу и ее сложность
– с кем меньше вероятность опозориться, на внутреннем конкурсе
– кто не сбежит при первых же сложностях
Поэтому выбирает он тебя, чаще всего не из-за «уникального предложения», а за то, что ты умеешь оценивать риски, находишься в контексте задачи, понимаешь , что делать, если в какой-то момент все пойдет по пизде, справляешься с его хаосом, политикой, кривыми данными и страхом выглядеть идиотом.
Но когда ты залетаешь с «ребята, мы такое делали сто раз», ты не успокаиваешь, а обесцениваешь его задачу и тревогу. Как будто говоришь: «да ладно тебе, не драматизируй». 🥱
Когда ты говоришь: «да, задача сложная, вот где риски, вот где может быть сложно, вот как мы будем с этим разбираться», ты эту тревогу контейнируешь. То есть признаешь, структурируешь и декомпозируешь ее решение так, что бы с ней стало реально жить и действовать.
Кажется, концепция «не обесценивать сложность»— один из ключевых факторов, который отличает взрослых подрядчиков от тех, кто продаёт «золотые горы». Парадокс в том, что именно такая честность и признание сложности и даёт ощущение безопасности. И в этом тендере контракт, скорее всего, ушёл тем, кто с первой встречи все это зафиксировал.
Ну а мы, в лучшем случае превращаем попытку в деньги и контракт. В худшем— в капитал опыта, на котором строятся следующие победы.
Недавно мы проиграли крупный тендер, дойдя до самого его финала. И дело было не в нашей экспертизе и даже не в цене. Дело было в коммуникации.
Как это было. Заходим в крутой проект. Очень крупный заказчик, нестандартная задача, куча референс-сессий, несколько вариантов ТЗ. Ребята на стороне клиента взрослые, с хорошей насмотренностью, гигантским опытом и со своими шишками.
Они аккуратно и подробно раскладывали нам задачу на нескольких созвонах : куча ограничений, отсутствие референсов, много внешних источников данных. В общем море нюансов.
Ну и мы, конечно же, желая продемонстрировать уверенность и опыт, говорим что-то типа: «Да это несложно, мы такое уже делали, всё быстро сделаем».
И мы действительно понимали, как решить задачу. Поэтому мне тогда казалось, что мы как раз демонстрируем экспертизу и внушаем доверие– мол, всё под контролем. Но это работает иначе.
В enterprise почти всегда товарный рынок компетенций. В большинстве конкурсов ситуация похожая:
– у 3-5 подрядчиков плюс-минус похожие технологии
– плюс-минус схожие стеки
– у всех есть «кейсы», уверенность и «мы такое делали».
Клиент это понимает.
Поэтому фактически, он голосует не за «что» (функционал), а за «как»:
– кто лучше понимает задачу и ее сложность
– с кем меньше вероятность опозориться, на внутреннем конкурсе
– кто не сбежит при первых же сложностях
Поэтому выбирает он тебя, чаще всего не из-за «уникального предложения», а за то, что ты умеешь оценивать риски, находишься в контексте задачи, понимаешь , что делать, если в какой-то момент все пойдет по пизде, справляешься с его хаосом, политикой, кривыми данными и страхом выглядеть идиотом.
Но когда ты залетаешь с «ребята, мы такое делали сто раз», ты не успокаиваешь, а обесцениваешь его задачу и тревогу. Как будто говоришь: «да ладно тебе, не драматизируй». 🥱
Когда ты говоришь: «да, задача сложная, вот где риски, вот где может быть сложно, вот как мы будем с этим разбираться», ты эту тревогу контейнируешь. То есть признаешь, структурируешь и декомпозируешь ее решение так, что бы с ней стало реально жить и действовать.
Кажется, концепция «не обесценивать сложность»— один из ключевых факторов, который отличает взрослых подрядчиков от тех, кто продаёт «золотые горы». Парадокс в том, что именно такая честность и признание сложности и даёт ощущение безопасности. И в этом тендере контракт, скорее всего, ушёл тем, кто с первой встречи все это зафиксировал.
Ну а мы, в лучшем случае превращаем попытку в деньги и контракт. В худшем— в капитал опыта, на котором строятся следующие победы.
⚡24👍7🔥7❤1🦄1
Forwarded from Гéнки Маэда | Социальный Капитал
Денег не хватает всем и всегда.
Миллиардер испытывает те же самые душащие эмоции, от того, что ему не хватает нескольких миллиардов на проект, как и человек со средней ЗП, которому не хватает денег, чтобы заплатить за жильё.
Проблемы везде одни и те же.
Не надо думать, что только вам в этой жизни не повезло.
Миллиардер испытывает те же самые душащие эмоции, от того, что ему не хватает нескольких миллиардов на проект, как и человек со средней ЗП, которому не хватает денег, чтобы заплатить за жильё.
Проблемы везде одни и те же.
Не надо думать, что только вам в этой жизни не повезло.
😁29⚡12❤6
Forwarded from Midov trip
Атрибуция в маркетинге - иллюзия контроля
Известный маркетолог Neil Patel опубликовал исследование уверенности маркетологов в прибыльности разных каналов.
Атрибуция в маркетинге все больше становится иллюзией. Маркетологам и продактам просто уютно тащить тезис про атрибуцию - создает ощущение контроля.
Каноничный перформанс-маркетинг (Google Ads например) или емейл - здесь атрибуция еще работает. 75%+ уверенности в ROI.
Но в большинстве каналов атрибуция кривая, особенно на ранних стадиях. Фраза "нельзя управлять тем, что нельзя померить" скорее вредна, т.к. парализует работу с каналами, где атрибуция сложная.
Контент-маркетинг - основа роста большинства новых софтверных продуктов.
Соцсети, контент, подкасты показывают 5-25% уверенности в ROI. Но это не значит, что эти каналы не работают.
Не только уверенность в ROI определяет, какой канал использовать.
Большинство брендов-гигантов построено в эпоху без нормальной атрибуции. Золотая эра атрибуции 00-10-х с точной атрибуцией - скорее исключение.
На эту тему известное выражение Генри Форда
Половина денег, потраченных на рекламу, — деньги на ветер. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина
Прокси-метрики - brand awareness, качество лидов, engagement. Долгосрочное влияние на бизнес вместо краткосрочного ROI. Качественная обратная связь от клиентов - откуда узнали о продукте.
На ранних стадиях особенно важно не зацикливаться на идеальной атрибуции.
Лучше экспериментировать с каналами, где твоя аудитория, чем ждать идеальных метрик.
Времена простых каналов - позади.
Ссылка
Известный маркетолог Neil Patel опубликовал исследование уверенности маркетологов в прибыльности разных каналов.
Атрибуция в маркетинге все больше становится иллюзией. Маркетологам и продактам просто уютно тащить тезис про атрибуцию - создает ощущение контроля.
Каноничный перформанс-маркетинг (Google Ads например) или емейл - здесь атрибуция еще работает. 75%+ уверенности в ROI.
Но в большинстве каналов атрибуция кривая, особенно на ранних стадиях. Фраза "нельзя управлять тем, что нельзя померить" скорее вредна, т.к. парализует работу с каналами, где атрибуция сложная.
Контент-маркетинг - основа роста большинства новых софтверных продуктов.
Соцсети, контент, подкасты показывают 5-25% уверенности в ROI. Но это не значит, что эти каналы не работают.
Не только уверенность в ROI определяет, какой канал использовать.
Большинство брендов-гигантов построено в эпоху без нормальной атрибуции. Золотая эра атрибуции 00-10-х с точной атрибуцией - скорее исключение.
На эту тему известное выражение Генри Форда
Половина денег, потраченных на рекламу, — деньги на ветер. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина
Прокси-метрики - brand awareness, качество лидов, engagement. Долгосрочное влияние на бизнес вместо краткосрочного ROI. Качественная обратная связь от клиентов - откуда узнали о продукте.
На ранних стадиях особенно важно не зацикливаться на идеальной атрибуции.
Лучше экспериментировать с каналами, где твоя аудитория, чем ждать идеальных метрик.
Времена простых каналов - позади.
Ссылка
❤11🔥6
Деньги (а также власть, популярность и другие ресурсы) не портят людей
Деньги – это катализатор, они как лупа усиливают в людях те качества, которые в них уже были культивированы. Наличие больших ресурсов лишь помогает перестать стесняться и вывести их наружу
Большинство людей слабые характером, недальновидные, не имеют стержня, ценностей, больших целей, не работают над своими внутренними качествами
Поэтому если к тому, что в них внутри добавить множитель х10 или х100, картина, которую мы увидим, нам часто не очень понравится
Деньги – это катализатор, они как лупа усиливают в людях те качества, которые в них уже были культивированы. Наличие больших ресурсов лишь помогает перестать стесняться и вывести их наружу
Большинство людей слабые характером, недальновидные, не имеют стержня, ценностей, больших целей, не работают над своими внутренними качествами
Поэтому если к тому, что в них внутри добавить множитель х10 или х100, картина, которую мы увидим, нам часто не очень понравится
1👍22❤8🤣4🦄1
Друзья, если вам *вдруг* закрыли доступ в чат, есть 2 причины:
1) вы без согласования что-то рекламировали (личка открыта, можно спросить "будет ли ок если я репостну в твой чат Х?")
2) вы не соблюдаете базовый минимум культуры дискуссии. я не люблю читать в чате набросы, троллинг, пассивную агрессию, обесценивания, особенно когда это касается моих друзей и близких. если вы с чем-то не согласны, можно спокойно донести, что вы думаете иначе, привести доводы/аргументы/рассказать свой опыт, показать другую точку зрения без обзывательств и провокаций
помните, что ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека и странно жаловаться, что ваше мнение не уважают, если вы активно проявляете неуважение к чужому мнению
1) вы без согласования что-то рекламировали (личка открыта, можно спросить "будет ли ок если я репостну в твой чат Х?")
2) вы не соблюдаете базовый минимум культуры дискуссии. я не люблю читать в чате набросы, троллинг, пассивную агрессию, обесценивания, особенно когда это касается моих друзей и близких. если вы с чем-то не согласны, можно спокойно донести, что вы думаете иначе, привести доводы/аргументы/рассказать свой опыт, показать другую точку зрения без обзывательств и провокаций
помните, что ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека и странно жаловаться, что ваше мнение не уважают, если вы активно проявляете неуважение к чужому мнению
2❤19😁3😈1🦄1
BOGDANISSSIMO
VISIAL GOALS Значит, рассказываю, что было на экране. Близится к концу третий квартал 2023 года (Q3), и начинается четвёртый (Q4). Это самое время заняться квартальным планированием, выставлять свои персональные OKR (Objectives & Key Results) на следующий…
Перечитывал в Miro цели 2-годичной давности. Закрыл абсолютно все, какие-то х3, какие-то х5, хоть и заняло гораздо больше времени, чем закладывал
Как говорится,
Как говорится,
Планирование – всё, планы – ничто
– Эйзенхауэр
👍28❤8🔥4
BOGDANISSSIMO
Всё таки кто бы что не говорил, а retention просмотра - это самая важная метрика
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как анализировать Retention просмотра
2😁16👍3🔥1
Forwarded from ЭЯЙ
Если не хочешь быть commodity, твое КП всегда должно начинаться с неудобных вопросов.
В большей части книг по продажам регулярно говориться о важности «investment return analysis» — анализ возврата инвестиций для клиента.
Если переложить это на ИИ-проекты, половину коммерческих предложений на рынке можно смело отправлять в мусор: там есть идея «как всё будет работать», но нет нормальной работы с цифрами, рисками, юниткой, а еще ср сроками окупаемости.
Нормальное КП на ИИ начинается не с цены, а с брифа. И… большого количества вопросов, на которые всегда неохотно отвечают.
И много других неудобных вопросов, касающихся бюджетов, ожиданий и реальности.
Пример:
ИИ-ассистент поддержки.
Стандартный коммодити-подход:
«Мы внедрим агента, разгрузим операторов, повысим NPS на n%, стоимость внедрения– x, поддержка– y».
Подход через юнитку:
Дальше мы не ленимся и считаем сами:
CAPEX внедрения– n млн, OPEX поддержки– m в месяц.
Даже не в самом позитивном сценарии окупаемость 8-12 месяцев, в позитивном быстрее».
Тоже самое с ML проектами.
Commodity:
Через юнитку:
После внедрения прогнозирования и нормальной ABC/XYZ-сегментации мы:
– сокращаем долю мёртвых остатков с 20% до 12–14%
– снижаем out-of-stock с 5% до 3%
– уменьшаем объём списаний
В итоге высвобождаем 6–8 млн из замороженных остатков,получаем доп выручку за счёт того, что ходовые товары меньше вылетают из наличия, снижаем затраты на хранение. ROI в первый год n%, со второго года m%. В самом негативном сценарии.
И когда ты приносишь такое КП, его можно не любить, с ним можно спорить по коэффициентам (и на практике это происходит почти всегда), но его невозможно просто выкинуть или убрать в стол. Там есть логика, на которую придётся обратить внимание. 🕵🏼♂️
Про психологию.
Когда подрядчик сам считает юнитку, он снимает с клиента когнитивный диссонанс по поводу : «мне вроде все нравится, идея топ, но я не понимаю, как её защитить».
Поэтому для того, чтобы перестать думать категориями: «зашло ли им мое КП по прайсу?», нужно думать о том , «дал ли я им реальный инструмент для принятия решения?».
Да, на старте это сложнее и больнее. Это неудобные вопросы, цифры, которыми неохотно делятся, либо говорят «мы не считаем так детально», это ресурсы на просчет. Но это один из лучших способов превратиться из commodity подрядчика в того, с кем будут разговаривать серьезно.
В большей части книг по продажам регулярно говориться о важности «investment return analysis» — анализ возврата инвестиций для клиента.
Если переложить это на ИИ-проекты, половину коммерческих предложений на рынке можно смело отправлять в мусор: там есть идея «как всё будет работать», но нет нормальной работы с цифрами, рисками, юниткой, а еще ср сроками окупаемости.
Нормальное КП на ИИ начинается не с цены, а с брифа. И… большого количества вопросов, на которые всегда неохотно отвечают.
– Сколько человеко-часов сейчас уходит на этот процесс в месяц?
– Сколько людей вовлечено, с какой средней полной ставкой?
– Сколько стоит одна ошибка (штраф, потерянный клиент, простой)?
– Какие SLA вы уже обещали рынку и чем платите, когда не выполняете?
– Какой объём операций сейчас и как он растёт по году?
И много других неудобных вопросов, касающихся бюджетов, ожиданий и реальности.
Пример:
ИИ-ассистент поддержки.
Стандартный коммодити-подход:
«Мы внедрим агента, разгрузим операторов, повысим NPS на n%, стоимость внедрения– x, поддержка– y».
Подход через юнитку:
— У вас 12 операторов на линии, средняя полная ставка, допустим, 120–150 тыс. в месяц.
— Каждый обрабатывает 250–300 обращений в день.
— 30–40% вопросов — однотипные.
— У вас есть штрафы/неустойки за просроченные ответы и чувствительность к NPS/удержанию.
Дальше мы не ленимся и считаем сами:
«Смотрите, если агент заберет хотя бы 30% однотипных запросов, это значит минус 3–4 ставки или перераспределение этих людей на более сложные задачи.
Экономия в зарплате — примерно A в месяц.
Плюс снижение просроченных ответов даёт минус B по штрафам и минус C по оттоку.
CAPEX внедрения– n млн, OPEX поддержки– m в месяц.
Даже не в самом позитивном сценарии окупаемость 8-12 месяцев, в позитивном быстрее».
Тоже самое с ML проектами.
Commodity:
«Сделаем ML-прогнозирование продаж, оптимизируем остатки, снизим out-of-stock, стоимость 12 млн»
Через юнитку:
Сейчас у вас на складах маркетплейсов и РЦ лежит товар на 100 млн.
Из них около 20% , это мёртвые остатки, которые почти не двигаются. Это 20 млн замороженных денег плюс плата за хранение.
Параллельно вы теряете до 4–5% заказов, потому что ходовые SKU вылетают в out-of-stock.
После внедрения прогнозирования и нормальной ABC/XYZ-сегментации мы:
– сокращаем долю мёртвых остатков с 20% до 12–14%
– снижаем out-of-stock с 5% до 3%
– уменьшаем объём списаний
В итоге высвобождаем 6–8 млн из замороженных остатков,получаем доп выручку за счёт того, что ходовые товары меньше вылетают из наличия, снижаем затраты на хранение. ROI в первый год n%, со второго года m%. В самом негативном сценарии.
И когда ты приносишь такое КП, его можно не любить, с ним можно спорить по коэффициентам (и на практике это происходит почти всегда), но его невозможно просто выкинуть или убрать в стол. Там есть логика, на которую придётся обратить внимание. 🕵🏼♂️
Про психологию.
Когда подрядчик сам считает юнитку, он снимает с клиента когнитивный диссонанс по поводу : «мне вроде все нравится, идея топ, но я не понимаю, как её защитить».
Поэтому для того, чтобы перестать думать категориями: «зашло ли им мое КП по прайсу?», нужно думать о том , «дал ли я им реальный инструмент для принятия решения?».
Да, на старте это сложнее и больнее. Это неудобные вопросы, цифры, которыми неохотно делятся, либо говорят «мы не считаем так детально», это ресурсы на просчет. Но это один из лучших способов превратиться из commodity подрядчика в того, с кем будут разговаривать серьезно.
❤16🔥4