«Растерзанная Лаура» росла во мне несколько лет, но приняла форму только в день смерти Батая. В любом случае, текст не об этом, а о том, что случилось давно, но лучше бы никогда не случалось.
❤🔥26❤5🔥1🤩1
В «кружке гендерных свобод» начинается цикл о биовласти и гендере в исторической перспективе. Анна Нижник прочтет вводную лекцию, затем Элла Россман расскажет о женщинах в период Холокоста, а под конец — мой доклад о женской лагерной прозе на основе магистерской диссертации. Сейчас уже можно зарегистрироваться на первую лекцию, на остальные ссылки появятся позже, буду дублировать сюда. Рада быть в такой компании!
❤24
Forwarded from ВСЕАЛИЗМ | ЖУРНАЛ
8 августа в 19:00 по мск мы встретимся с Лизой Хереш, Аней Кузнецовой и Владимиром Кошелевым, чтобы обсудить тексты Милены Степанян.
Возможно, мы коснёмся мистической стороны творчества поэтки, поговорим о цифровых-литературных и аналоговых телах, о сочетаниях поэтического и визуального и о биениях текста-сердца, превращённого в материальный удар.
Наш полилог поддержит и сама авторка.
Регистрация
Возможно, мы коснёмся мистической стороны творчества поэтки, поговорим о цифровых-литературных и аналоговых телах, о сочетаниях поэтического и визуального и о биениях текста-сердца, превращённого в материальный удар.
Наш полилог поддержит и сама авторка.
Регистрация
❤8👍2🔥2
Forwarded from ВСЕАЛИЗМ | ЖУРНАЛ
Тексты Милены Степанян.pdf
1.4 MB
Поучаствуют во встрече:
🔹 Лиза Хереш, поэтка, исследовательница литературы, редакторка журнала «Флаги».
🔹 Аня Кузнецова, прозаица, филологиня, соредакторка FEMINIST ORGY MAFIA.
🔹 Владимир Кошелев, поэт, переводчик.
🔹 Милена Степанян, литераторка, переводчица.
Прикрепляем также подборку текстов Милены:
🔹 Лиза Хереш, поэтка, исследовательница литературы, редакторка журнала «Флаги».
🔹 Аня Кузнецова, прозаица, филологиня, соредакторка FEMINIST ORGY MAFIA.
🔹 Владимир Кошелев, поэт, переводчик.
🔹 Милена Степанян, литераторка, переводчица.
Прикрепляем также подборку текстов Милены:
❤4🔥1
пограничное письмо | аня кузнецова
В «кружке гендерных свобод» начинается цикл о биовласти и гендере в исторической перспективе. Анна Нижник прочтет вводную лекцию, затем Элла Россман расскажет о женщинах в период Холокоста, а под конец — мой доклад о женской лагерной прозе на основе магистерской…
Регистрация на лекцию Эллы Россман «Женский опыт в истории Холокоста» уже открыта, вот тут ссылка со всеми подробностями.
Telegram
кружок гендерных свобод
⚡️ UPD: Лекция переносится на 26 августа в 19:00 по Москве.
На следующей неделе Элла Россман прочтет лекцию «Женский опыт в истории Холокоста» в рамках цикла «Гендер и биовласть: историческая перспектива».
Что мы можем называть «женским опытом» и как историки…
На следующей неделе Элла Россман прочтет лекцию «Женский опыт в истории Холокоста» в рамках цикла «Гендер и биовласть: историческая перспектива».
Что мы можем называть «женским опытом» и как историки…
❤2
Выложили в «кружке гендерных свобод» анонс моей лекции про дискурсивные стратегии женской лагерной прозы. Планирую немного рассказать о существующих исследованиях женского опыта в ГУЛАГе, дать исторический и литературный контексты, а затем на текстах Волович, Петкевич и Гинзбург показать, как по-разному женщины передают этот опыт, конструируя субъекты высказывания, отталкиваясь от своих габитусов, условий отбывания срока, взглядов и круга чтения. Форма регистрации и вся информация по ссылке.
А еще мы перенесли лекцию Эллы Россман «Женский опыт в истории Холокоста» на 26 августа, поэтому если вы вдруг пропустили или не успели, еще можно зарегистрироваться тут.
А еще мы перенесли лекцию Эллы Россман «Женский опыт в истории Холокоста» на 26 августа, поэтому если вы вдруг пропустили или не успели, еще можно зарегистрироваться тут.
❤12👍2
Forwarded from Wonderzine
Проект «кружок гендерных свобод» @genderfreedom начинался с ридинг-группы и вырос до благотворительных лекций и литературной платформы FEMINIST ORGY MAFIA, а к нескольким соосновательницам присоединилось множество организаторо:к и участни:ц. Вырученные благодаря мероприятиям деньги идут в фонды, помогающие женщинам, а литературный журнал FEMINIST ORGY MAFIA даёт автор:кам важную платформу для высказывания.
Мы поговорили с тремя организаторками «кружка», Софьей Сурковой, Аней Кузнецовой и Алисой Ройдман об идее проекта, активизме, письме и сообществе, которое образовалось благодаря «кружку».
Мы поговорили с тремя организаторками «кружка», Софьей Сурковой, Аней Кузнецовой и Алисой Ройдман об идее проекта, активизме, письме и сообществе, которое образовалось благодаря «кружку».
❤17🔥3💘2
Сделали с «Женским Сроком» карточки про женщин в ГУЛАГе, на обложке — Хава Волович 💔
Telegram
Женский Срок
Женщины о ГУЛАГе: мемуары об опыте лагерного заключения
О женщинах в ГУЛАГе известно меньше, чем о мужчинах. Зачастую, говоря об опыте женского заключения, исследователи фокусируются на «физиологической» его части, например, на изменении внешности, сексуализированном…
О женщинах в ГУЛАГе известно меньше, чем о мужчинах. Зачастую, говоря об опыте женского заключения, исследователи фокусируются на «физиологической» его части, например, на изменении внешности, сексуализированном…
💔20❤8
АКТ N.pdf
89 KB
Я и Софья Суркова начали пьесу, сейчас в ней два акта, будет еще. «Акт N» есть в пдфке, еще один «Акт N» — в канале у Софьи
СЛУЧАИ, ДОРЫ
АКТ N.
<...>
Фрейд. Что это был за сон?
Дора. Отрывистый, я брыкалась в ту ночь. Сначала я неслась по старому городу, где-то пыхтел поезд и посвистывали горлицы. Все было сожжено, дома стояли распотрошенные, на брусчатке — свалка белья, лопасти ветряных мельниц и ни одного человека или бродячей собаки. Когда птицы затихли, я зашла в костел, он был пузатый, словно над ним потрудился меходуй. На месте алтаря — письменный стол, на столешнице кожаный бювар, всё в точности как у отца. За столом сидел мой возлюбленный. (Речь постепенно ускоряется.) Я хотела броситься к нему, но он перешептывался с моей матерью, она облеклась в домино и развалилась на скамье, покуривая вишневые папиросы. Завидев меня, она вытащила из юбки брошюру и принялась читать: «Перед грозным лицом великой мятежницы…» (Короткая пауза.) Дальше не помню… Костел наполнился пьяными студентами, они звенели как цикады, вновь загудел поезд, я проснулась… (Выдыхает.)
<...>
СЛУЧАИ, ДОРЫ
АКТ N.
<...>
Фрейд. Что это был за сон?
Дора. Отрывистый, я брыкалась в ту ночь. Сначала я неслась по старому городу, где-то пыхтел поезд и посвистывали горлицы. Все было сожжено, дома стояли распотрошенные, на брусчатке — свалка белья, лопасти ветряных мельниц и ни одного человека или бродячей собаки. Когда птицы затихли, я зашла в костел, он был пузатый, словно над ним потрудился меходуй. На месте алтаря — письменный стол, на столешнице кожаный бювар, всё в точности как у отца. За столом сидел мой возлюбленный. (Речь постепенно ускоряется.) Я хотела броситься к нему, но он перешептывался с моей матерью, она облеклась в домино и развалилась на скамье, покуривая вишневые папиросы. Завидев меня, она вытащила из юбки брошюру и принялась читать: «Перед грозным лицом великой мятежницы…» (Короткая пауза.) Дальше не помню… Костел наполнился пьяными студентами, они звенели как цикады, вновь загудел поезд, я проснулась… (Выдыхает.)
<...>
❤12🔥2👍1💔1