Forwarded from Александр Усанин Пропуск в третье тысячелетие
Фридрих Ницше признал, что Достоевский был единственным автором-психологом, ставшим отчасти его учителем.
22 лучших цитаты великого Федора Достоевского:
1. Жить нужно для тех — кому ты нужен… Дружить лишь с теми — в ком уверен… Общаться с теми — кто приятен… И быть благодарным тем — кто тебя ценит.
2. И никто, никто не должен знать, что между мужем и женой происходит, коль они любят друг друга. И какая бы ни вышла у них ссора, мать родную, и ту не должны себе в судьи звать и один про другого рассказывать. Сами они себе судьи. Любовь – тайна божия и от всех глаз чужих должна быть закрыта, что бы там ни произошло.
3. Не засоряйте свою память обидами, а то там может просто не остаться места для прекрасных мгновений.
4. Человек находит время для всего, что он действительно хочет.
5. Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека.
6. Душа исцеляется рядом с детьми.
7. Никогда не причиняй человеку боль, когда этот человек готов ради тебя на все.
8. Со временем, устаёшь тянуться к людям, которые не делают ни шагу к тебе навстречу.
9. В жизни всё временно. Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно. Ну а если всё паршиво — не кисни, это тоже не навсегда.
10. И однажды в твоей жизни появится новое имя, которое превратит предыдущее в пыль.
11. Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.
12. Штука в чем: Если ты холоден — ты ранишь людей. Если ты чувствительный — люди ранят тебя.
13. Есть три вещи, которых боится большинство людей: доверять, говорить правду и быть собой.
14. Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало.
15. Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно.
16. Никто не сделает первый шаг, потому что каждый думает, что это не взаимно.
17. Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно.
18. Жизнь задыхается без цели.
19. Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
20. Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камни во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели.
21. Каждый из нас предан. Кому-то. Или кем-то.
22. Взрослые не знают, что ребенок, даже в самом трудном деле, может дать чрезвычайно важный совет.
22 лучших цитаты великого Федора Достоевского:
1. Жить нужно для тех — кому ты нужен… Дружить лишь с теми — в ком уверен… Общаться с теми — кто приятен… И быть благодарным тем — кто тебя ценит.
2. И никто, никто не должен знать, что между мужем и женой происходит, коль они любят друг друга. И какая бы ни вышла у них ссора, мать родную, и ту не должны себе в судьи звать и один про другого рассказывать. Сами они себе судьи. Любовь – тайна божия и от всех глаз чужих должна быть закрыта, что бы там ни произошло.
3. Не засоряйте свою память обидами, а то там может просто не остаться места для прекрасных мгновений.
4. Человек находит время для всего, что он действительно хочет.
5. Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека.
6. Душа исцеляется рядом с детьми.
7. Никогда не причиняй человеку боль, когда этот человек готов ради тебя на все.
8. Со временем, устаёшь тянуться к людям, которые не делают ни шагу к тебе навстречу.
9. В жизни всё временно. Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно. Ну а если всё паршиво — не кисни, это тоже не навсегда.
10. И однажды в твоей жизни появится новое имя, которое превратит предыдущее в пыль.
11. Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.
12. Штука в чем: Если ты холоден — ты ранишь людей. Если ты чувствительный — люди ранят тебя.
13. Есть три вещи, которых боится большинство людей: доверять, говорить правду и быть собой.
14. Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало.
15. Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно.
16. Никто не сделает первый шаг, потому что каждый думает, что это не взаимно.
17. Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно.
18. Жизнь задыхается без цели.
19. Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра.
20. Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камни во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели.
21. Каждый из нас предан. Кому-то. Или кем-то.
22. Взрослые не знают, что ребенок, даже в самом трудном деле, может дать чрезвычайно важный совет.
❤15🔥11👍1
🚩 Коллеги, уже завтра в 12:00 по мск состоится третье занятие полноценного бесплатного курса:
💥 «УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ 3.0 »💥
Тема второго занятия:
"КАК РАБОТАТЬ СЕМЕЙНЫМИ КОНФЛИКТАМИ"
Вот, что будет на занятии:
🔹 Какие причины чаще всего запускают семейные ссоры?
🔹 Ошибки которые совершают партнеры, усугубляя семейные конфликты?
🔹 Почему не все конфликты в семье опасны для отношений?
🔹 5 признаков того, что конфликт в семье требует профессиональной помощи
🔹 Как понять, когда нужна индивидуальная работа с каждым из супругов, а когда совместная?
🔹 Как грамотно построить стратегию решения любых семейных конфликтов?
🔹 Как работать с кризисом доверия: план поэтапного восстановления отношений?
🔹 Демо сессия с любым желающим.
А еще для участников занятия мы приготовили раздаточные материалы в пдф формате:
⏺ Бесплатная регистрация и программа всего курса ЗДЕСЬ 👈
Важно!
Наши занятия можно смотреть в любой последовательности.
‼️Каждое занятие – это стратегия работы с одним из популярных клиентских запросов.
Пригласите на наш бесплатный курс своих знакомых психологов – просто отправьте им эту ссылку: https://borisborisov-psy.ru/psi
Начало завтра в 12.00 мск в Zoom
Ссылка будет в чате курса. Доступ к чату после регистрации
С уважением, Борис Борисов.
💥 «УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ 3.0 »💥
Тема второго занятия:
"КАК РАБОТАТЬ СЕМЕЙНЫМИ КОНФЛИКТАМИ"
Вот, что будет на занятии:
🔹 Какие причины чаще всего запускают семейные ссоры?
🔹 Ошибки которые совершают партнеры, усугубляя семейные конфликты?
🔹 Почему не все конфликты в семье опасны для отношений?
🔹 5 признаков того, что конфликт в семье требует профессиональной помощи
🔹 Как понять, когда нужна индивидуальная работа с каждым из супругов, а когда совместная?
🔹 Как грамотно построить стратегию решения любых семейных конфликтов?
🔹 Как работать с кризисом доверия: план поэтапного восстановления отношений?
🔹 Демо сессия с любым желающим.
А еще для участников занятия мы приготовили раздаточные материалы в пдф формате:
1. 8 этапов восстановления доверия после измены.
2. Определения сексуальной совместимости.
3. 3 стратегии поведения в конфликте.
4. Как определить финансовую совместимость.
Важно!
Наши занятия можно смотреть в любой последовательности.
‼️Каждое занятие – это стратегия работы с одним из популярных клиентских запросов.
Пригласите на наш бесплатный курс своих знакомых психологов – просто отправьте им эту ссылку: https://borisborisov-psy.ru/psi
Начало завтра в 12.00 мск в Zoom
Ссылка будет в чате курса. Доступ к чату после регистрации
С уважением, Борис Борисов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1👏1
Образование - это не наполнение сосуда, а разжигание огня.
Жан Пиаже
❤4
До слёз... . Такие истории плавят моё ❤️
Незадолго до смерти Георгия Милляра позвали выступить на детском концерте.
Он узнал, что в зале будет 850 ребятишек и решил сделать подарок: нарисовать каждому рисунок с Бабой Ягой. Он очень любил детей...
Его друг Ю. Сорокин рассказал, как всё происходило
Однако, или концерт отменили, или про артиста просто забыли, но в назначенный час за ним никто так и не приехал. И даже не перезвонили... А рисунки разошлись по соседским детям, часть — в Музей кино.
Его рисунок для детей выложу в комментариях👇
Незадолго до смерти Георгия Милляра позвали выступить на детском концерте.
Он узнал, что в зале будет 850 ребятишек и решил сделать подарок: нарисовать каждому рисунок с Бабой Ягой. Он очень любил детей...
Его друг Ю. Сорокин рассказал, как всё происходило
Я приехал к нему в гости и вижу – на столе лежат стопки рисунков, на каждом изображена Баба-Яга и подписано: "С любовью, Г. Ф. Милляр". "Что это?" — спрашиваю. — "Да вот, узнал, что в «России» 850 мест, и было бы неплохо, если бы у каждого ребятёнка остался от меня подарочек" , — ответил Георгий Францевич.
Однако, или концерт отменили, или про артиста просто забыли, но в назначенный час за ним никто так и не приехал. И даже не перезвонили... А рисунки разошлись по соседским детям, часть — в Музей кино.
Его рисунок для детей выложу в комментариях👇
❤5🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрел этот отрывок из фильма «Время для размышлений» 1982 г.
И думал о том, как удивительно развивается конфликт.
Он начинается ещё в отношених с непонимания или непринятия себя – своих чувств, ценностей.
Но потом, уже после расставания, всё равно приходиться находить себя и проявлять.
Конфликт задаёт вопросы – Кто Ты? Что ты хочешь? Какие твои ценности?
Он, по сути, спасает нашу личность от психологического разложения.
Поэтому, мы можем смотреть на конфликт, как на симптом потери себя в рутине жизни.
Согласны со мной?
Похоже, что эта героиня себя нашла 😊
В дополнение к нашему уроку по семейным конфликтам
Успешный психолог | Борис Борисов
И думал о том, как удивительно развивается конфликт.
Он начинается ещё в отношених с непонимания или непринятия себя – своих чувств, ценностей.
Но потом, уже после расставания, всё равно приходиться находить себя и проявлять.
Конфликт задаёт вопросы – Кто Ты? Что ты хочешь? Какие твои ценности?
Он, по сути, спасает нашу личность от психологического разложения.
Поэтому, мы можем смотреть на конфликт, как на симптом потери себя в рутине жизни.
Согласны со мной?
Похоже, что эта героиня себя нашла 😊
В дополнение к нашему уроку по семейным конфликтам
Успешный психолог | Борис Борисов
👍4🔥2💯1
🚩 Коллеги, уже завтра в 14:00 по мск состоится четвёртое занятие полноценного бесплатного курса:
💥 "УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ 3.0"💥
Тема четвёртого занятия:
«КАК РАБОТАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ»
Вот, что будет на занятии:
🔹 Почему важно понимать психологические потребности и детей и родителей?
🔹 Что такое типы привязанности и как они формируются в семье?
🔹 Какие психологические травмы родителей влияют на детей?
🔹 Какие симптомы у детей указывают на необходимость психологической поддержки?
🔹 7 ключевых этапов для выстраивания доверия между психологом, родителями и ребёнком
🔹 Какие техники лучше всего работают при конфликтах «родители–дети»?
🔹 Как грамотно проводить консультацию: рекомендации по планированию сессии и подведению итогов.
🔹 Демо сессия с любым желающим.
А еще для участников занятия мы приготовили раздаточные материалы в пдф формате и видео-гайд🎁
⏺ Бесплатная регистрация и программа всего курса ЗДЕСЬ 👈
Важно!
Наши занятия можно смотреть в любой последовательности.
‼️Каждое занятие – это стратегия работы с одним из популярных клиентских запросов.
Пригласите на наш бесплатный курс своих знакомых психологов – просто отправьте им эту ссылку: https://borisborisov-psy.ru/psi
Начало завтра в 12.00 мск в Zoom
Ссылка будет в чате курса. Доступ к чату после регистрации
С уважением, Борис Борисов.
💥 "УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ 3.0"💥
Тема четвёртого занятия:
«КАК РАБОТАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ»
Вот, что будет на занятии:
🔹 Почему важно понимать психологические потребности и детей и родителей?
🔹 Что такое типы привязанности и как они формируются в семье?
🔹 Какие психологические травмы родителей влияют на детей?
🔹 Какие симптомы у детей указывают на необходимость психологической поддержки?
🔹 7 ключевых этапов для выстраивания доверия между психологом, родителями и ребёнком
🔹 Какие техники лучше всего работают при конфликтах «родители–дети»?
🔹 Как грамотно проводить консультацию: рекомендации по планированию сессии и подведению итогов.
🔹 Демо сессия с любым желающим.
А еще для участников занятия мы приготовили раздаточные материалы в пдф формате и видео-гайд
Важно!
Наши занятия можно смотреть в любой последовательности.
‼️Каждое занятие – это стратегия работы с одним из популярных клиентских запросов.
Пригласите на наш бесплатный курс своих знакомых психологов – просто отправьте им эту ссылку: https://borisborisov-psy.ru/psi
Начало завтра в 12.00 мск в Zoom
Ссылка будет в чате курса. Доступ к чату после регистрации
С уважением, Борис Борисов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤1👍1
Forwarded from Dzari
Диалоги с внутренним Я или как это влияет на мозг!!
Мы ведь часто ведём внутренний диалог с собой. Иногда поддерживаем, иногда критикуем себя?
Новые данные Scientific Reports показывают, что это напрямую перестраивает связи между ключевыми отделами мозга: зонами мотивации и исполнительных функций.
В исследовании участники решали тестовые задачи, затем одна группа занималась самокритикой, а другая самоодобрением, после чего все снова проходили тест.
Результат оказался неожиданным:
- самокритика временно усиливала когнитивную продуктивность, становились внимательнее и мотивированнее за счёт снижения избыточной уверенности
- похвала, напротив, укрепляла нейросети управления и планирования, но могла расслаблять и снижать точность.
От того, как именно вы разговариваете с собой, зависит, что вы хотите получить - максимальную концентрацию здесь и сейчас или долгосрочное развитие управленческих функций.
Самокритика - для задач «здесь и сейчас», где важны точность и концентрация: экзамен, сложные расчёты, проверка решений.
Похвала - для долгих проектов, лидерства, креатива и там где важнее всего стратегическое мышление.
Дзидзария Александр
Мы ведь часто ведём внутренний диалог с собой. Иногда поддерживаем, иногда критикуем себя?
Новые данные Scientific Reports показывают, что это напрямую перестраивает связи между ключевыми отделами мозга: зонами мотивации и исполнительных функций.
В исследовании участники решали тестовые задачи, затем одна группа занималась самокритикой, а другая самоодобрением, после чего все снова проходили тест.
Результат оказался неожиданным:
- самокритика временно усиливала когнитивную продуктивность, становились внимательнее и мотивированнее за счёт снижения избыточной уверенности
- похвала, напротив, укрепляла нейросети управления и планирования, но могла расслаблять и снижать точность.
От того, как именно вы разговариваете с собой, зависит, что вы хотите получить - максимальную концентрацию здесь и сейчас или долгосрочное развитие управленческих функций.
Самокритика - для задач «здесь и сейчас», где важны точность и концентрация: экзамен, сложные расчёты, проверка решений.
Похвала - для долгих проектов, лидерства, креатива и там где важнее всего стратегическое мышление.
Дзидзария Александр
🔥7👍6
🚩 РАСПИСАНИЕ КЛУБА «УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ» НА ОКТЯБРЬ 2025
ВСТУПИТЬ В КЛУБ 👈
ВСТУПИТЬ В КЛУБ 👈
Так же для вас проводят бесплатные консультации КЛУБНЫЕ ПСИХОЛОГИ
Оплачивать эти встречи не нужно.
Это входит в стоимость подписки на наш клуб.
ВСТУПИТЬ В КЛУБ 👈
С уважением, Борис Борисов 🙏
ВСТУПИТЬ В КЛУБ 👈
1 октября 10:00 – Мое здоровое тело: арт-практикум
Поговорим о психосоматике и сделаем упражнение на исследование и снятие симптомов болезни в теле.
Для практики необходимы: несколько листов бумаги; пластилин или тесто для лепки, карандаши /фломастеры /краски (на выбор)
3 октября 14:00 – Психоэнергетические причины возникновения болезней. Карта внутреннего пространства человека. Мышечные блоки и панцирь. Работа с ними
Занятие проведёт психолог и психиатр Сергей Васильевич Шматко
8 октября 10:00 – Окна в мир ребенка: детская арт-терапия
Отличиях детской и взрослой арт-терапии, как работать на языке ребенка, задачи и принципы детской арт-терапии.
Упражнения и техники для работы с чувствами ребенка.
10 октября 14:00 – Работа суицидолога с детьми и родителями.
Занятие проведёт суицидолог Виктория Горчакова. Виктория спасала родителей и детей пострадавших от сообщества «Синие киты».
15 октября 10:00 – Заяви о себе: практика с метафорическими ассоциативными картами
Вы увидите свои внутренние барьеры и ресурсы, найдете способы проявляться и безопасно заявлять о себе и своей профессиональной деятельности.
17 октября 14-00 – Терапия клиентов после абортов и перинатальных потерь.
22 октября 10:00 – Основы сказкотерапии
Характеристики сказкотерапии как метода психологического консультирования, этапы и особенности проведения сказкотерапевтического занятия с детьми и взрослыми.
Сделаем упражнение "Сказка по картинкам".
24 октября 14-00 – Военная травма: особенности работы с участниками боевых действий /жителей мест боевых действий и их родственниками
29 октября 10-00 – Киноклуб (фильм выберем голосованием в чате)
31 октября 14-00 – Практическая психология (тему выберем голосованием)
ВСТУПИТЬ В КЛУБ 👈
Так же для вас проводят бесплатные консультации КЛУБНЫЕ ПСИХОЛОГИ
Оплачивать эти встречи не нужно.
Это входит в стоимость подписки на наш клуб.
ВСТУПИТЬ В КЛУБ 👈
С уважением, Борис Борисов 🙏
🔥7❤2👍2
🚩 Коллеги, уже завтра в 14:00 состоится пятое занятие полноценного бесплатного курса:
💥 «УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ 3.0» 💥
Тема пятого занятия:
«КАК ДОСТИЧЬ ЛЮБОЙ ЦЕЛИ С ПОМОЩЬЮ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО»
Вот, что будет на занятии:
🔹 Что такое бессознательное и как оно влияет на достижение целей?
🔹 Почему работа с бессознательным – ключ к устойчивым изменениям?
🔹 Что такое внутренние метафоры и как они влияют на достижение целей?
🔹 7 этапов работы с бессознательным в процессе постановки и достижения целей
🔹 Какие техники активируют бессознательные ресурсы для успеха?
🔹 Как использовать медитации и техники наведения транса в работе с глубинными слоями психики?
🔹 Как начать работу с бессознательным: первые три этапа
🔹 Демо сессия с любым желающим.
А еще для участников занятия мы приготовили раздаточные материалы в пдф формате:
🎁 Анализ снов по Юнгу.
🎁 Как психологу работать с Архетипами.
🎁 Техника «Метафорический рефрейминг» (НЛП)
🎁 Выявления запроса через бессознательное.
⏺ Бесплатная регистрация и программа курса ЗДЕСЬ 👈
Важно!
Наши занятия можно смотреть в любой последовательности.
‼️Каждое занятие – это стратегия работы с одним из популярных клиентских запросов.
Пригласите на наш бесплатный курс своих знакомых психологов – просто отправьте им эту ссылку: https://borisborisov-psy.ru/psi
Начало завтра в 14.00 мск в Zoom
Ссылка будет в чате курса.
Доступ к чату после регистрации
С уважением, Борис Борисов.
💥 «УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ 3.0» 💥
Тема пятого занятия:
«КАК ДОСТИЧЬ ЛЮБОЙ ЦЕЛИ С ПОМОЩЬЮ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО»
Вот, что будет на занятии:
🔹 Что такое бессознательное и как оно влияет на достижение целей?
🔹 Почему работа с бессознательным – ключ к устойчивым изменениям?
🔹 Что такое внутренние метафоры и как они влияют на достижение целей?
🔹 7 этапов работы с бессознательным в процессе постановки и достижения целей
🔹 Какие техники активируют бессознательные ресурсы для успеха?
🔹 Как использовать медитации и техники наведения транса в работе с глубинными слоями психики?
🔹 Как начать работу с бессознательным: первые три этапа
🔹 Демо сессия с любым желающим.
А еще для участников занятия мы приготовили раздаточные материалы в пдф формате:
🎁 Анализ снов по Юнгу.
🎁 Как психологу работать с Архетипами.
🎁 Техника «Метафорический рефрейминг» (НЛП)
🎁 Выявления запроса через бессознательное.
Важно!
Наши занятия можно смотреть в любой последовательности.
‼️Каждое занятие – это стратегия работы с одним из популярных клиентских запросов.
Пригласите на наш бесплатный курс своих знакомых психологов – просто отправьте им эту ссылку: https://borisborisov-psy.ru/psi
Начало завтра в 14.00 мск в Zoom
Ссылка будет в чате курса.
Доступ к чату после регистрации
С уважением, Борис Борисов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥6👍5
Интересная статья о тупике в системе образования нашей коллеги Толочко Наталии навела меня на размышления и о психологическом образовании.
Ведь оно, как это не парадоксально, приводит к стрессу студентов-психологов. Я знаю это не понаслышке 😊
❌Левополушарный тупик в системе образования❌
«Современная система образования обладает значительными преимуществами по сравнению с образованием в прошлом. В настоящее время образование стало доступно каждому и уже не является привилегией меньшинств или аристократии.
🌐Уровень грамотности среди взрослого населения мира🌐 (старше 15 лет) вырос с 74% в 1990 году до примерно 87% к 2020 году (по данным ЮНЕСКО). Согласно официальной статистике, в 2024 году в России высшее образование получают около 54% населения трудоспособного возраста.
📚Система образования преодолела многие культурные и исторические ограничения, внедряя все новые инновационные идеи. Итогом многих культурных переворотов является ряд преимуществ:
✅1. Глобальная доступность обучения;
✅2. Высокий уровень грамотности населения;
✅3. Массовое получение высшего образования, ранее недоступное широким слоям населения;
✅4. Активное применение цифровых технологий в образовательном процессе;
✅5. Возможность дистанционного обучения и совмещения учебы с работой.
Действительно ли это преимущества?
Огромное количество знаний студенты вынуждены заучивать и затем не пользоваться ими на протяжении жизни; совмещение работы с обучением – вынужденная мера, а не достижение, и оно вдвойне увеличивает нагрузку на человека; использование в обучении цифровых технологий приводит к информационной перегрузке, снижению коммуникативных навыков и критического мышления.
Помимо очевидных трудностей, современный человек сталкивается с невидимым врагом – стрессом,😞 который незаметно накапливается и забирает ресурс для здоровой жизни.
⁉️На самом ли деле человечество решило проблему образования? Или мы просто скрыли истинные проблемы?
В своей книге «Наука и религия» британский нейрофизиолог Ян Макгилкрист описывает внутренние проблемы обучения:
❗️Во-первых, образовательная система навязывает детям «неживое видение мира» и противоестественную космологию, которая воспринимается ими как единственно разумная просто потому, что так принято. Это ведет к отчуждению от естественного интуитивного и духовного восприятия, которое свойственно детям.
‼️Во-вторых, уже с начальных классов детям формируют «атомистическое» мышление — основанное на дроблении и фрагментации целостных явлений. Такой подход лишает их способности видеть взаимосвязи и целостность мира, что ограничивает мышление.
Как это отражается на работе мозга?
📈Современные исследователи нейропсихологии Р.Дэвидсон и Э.Миллер подтверждают, что чрезмерное рациональное мышление усиливает активацию стрессовых реакций в мозге. Оно запускает цепочку когнитивных и эмоциональных напряжений, из-за которых человек увязает в постоянном анализе(руминациях), сомнениях и страхе неудачи.
📊Подводя итог, можно отметить, что увеличение уровня грамотности среди населения достигнуто ценой уменьшения физиологического и психологического благополучия.
Ян Макгилкрист делает резюме, что современное воспитание и обучение сужают мышление, фрагментируют его, ограничивают восприятие реальности, игнорируя важность духовных и трансцендентных переживаний, естественных для человека. В результате мы утратили драгоценную способность к интуитивному и образному мышлению».
Именно поэтому в нашем методе ресурсно-релаксационной терапии мы обязательно изучаем и используем гипнотерапию и трансовые техники, чтобы гармонизировать правое и левое полушарие.
Выход всегда прост, коллеги, когда знаешь где он находится 😁
Хорошего всем дня, дорогие мои ❤️
Используете гипнотерапию?
С уважением, Борис Борисов.
Успешный психолог | Борис Борисов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤5👍4💯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда попал в компанию, где никто не говорит про психологию…
😁10😇2❤1
🚩 Коллеги, уже завтра, в субботу, в 14:00 по мск состоится шестое занятие полноценного бесплатного курса:
💥 "УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ 3.0"💥
Тема шестого занятия:
«КАК РАБОТАТЬ С ЗАВИСИМЫМИ КЛИЕНТАМИ»
Вот, что будет на занятии:
🔹 Как определить признаки зависимости у клиента на первой консультации?
🔹 Как выстраивать доверие при первом контакте с зависимым человеком?
🔹 Нужно ли включать в работу членов семьи зависимого человека?
🔹 5 базовых техник, которые стоит освоить для работы с зависимыми клиентами.
🔹 Как сочетать техники разных модальностей в терапии зависимости?
🔹 Основные стратегии консультирования клиентов с зависимостями.
🔹 Структура первой консультации: что обязательно нужно обсудить с клиентом?
🔹 Демо сессия с любым желающим.
А еще для участников занятия мы приготовили раздаточные материалы в пдф формате:
🎁 Скрининговые тесты на разные виды зависимостей.
🎁 Как проводить мотивационное интервью.
🎁 Протокол работы с зависимостями методом КПТ.
🎁 Программа избавления от зависимостей 12 шагов
⏺ Бесплатная регистрация и программа курса ЗДЕСЬ 👈
Важно!
Наши занятия можно смотреть в любой последовательности.
‼️Каждое занятие – это стратегия работы с одним из популярных клиентских запросов.
Пригласите на наш бесплатный курс своих знакомых психологов – просто отправьте им эту ссылку: https://borisborisov-psy.ru/psi
Начало завтра в 14.00 мск в Zoom
Ссылка будет в чате курса.
Доступ к чату после регистрации
С уважением, Борис Борисов.
💥 "УСПЕШНЫЙ ПСИХОЛОГ 3.0"💥
Тема шестого занятия:
«КАК РАБОТАТЬ С ЗАВИСИМЫМИ КЛИЕНТАМИ»
Вот, что будет на занятии:
🔹 Как определить признаки зависимости у клиента на первой консультации?
🔹 Как выстраивать доверие при первом контакте с зависимым человеком?
🔹 Нужно ли включать в работу членов семьи зависимого человека?
🔹 5 базовых техник, которые стоит освоить для работы с зависимыми клиентами.
🔹 Как сочетать техники разных модальностей в терапии зависимости?
🔹 Основные стратегии консультирования клиентов с зависимостями.
🔹 Структура первой консультации: что обязательно нужно обсудить с клиентом?
🔹 Демо сессия с любым желающим.
А еще для участников занятия мы приготовили раздаточные материалы в пдф формате:
🎁 Скрининговые тесты на разные виды зависимостей.
🎁 Как проводить мотивационное интервью.
🎁 Протокол работы с зависимостями методом КПТ.
🎁 Программа избавления от зависимостей 12 шагов
Важно!
Наши занятия можно смотреть в любой последовательности.
‼️Каждое занятие – это стратегия работы с одним из популярных клиентских запросов.
Пригласите на наш бесплатный курс своих знакомых психологов – просто отправьте им эту ссылку: https://borisborisov-psy.ru/psi
Начало завтра в 14.00 мск в Zoom
Ссылка будет в чате курса.
Доступ к чату после регистрации
С уважением, Борис Борисов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤1👍1
Forwarded from М. Жванецкий
😁8
Вспоминая выходной ☀
Как провели день, коллеги?
Как провели день, коллеги?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥5👍2