The Curse Of Scales
В игре ты играешь за пирата, который может увеличиваться и уменьшаться в размерах (темой всего геймджема было «масштабирование»). Чтобы пройти игру, нужно собрать разрушенный корабль по частям и освободить себя от проклятия масштабирования (ладно, это не очень поэтично звучит на русском, “curse of scales” эпичнее).
Горжусь тем, что в прошлом году я написал полтора саундтрека за 2 недели, а в этот раз — два с половиной саундтрека за 4 дня. Это сильный прогресс, учитывая то, что я всё это время находился в путешествии, а в последние минуты джема дописывал треки в зоне вылета аэропорта Шереметьево.
Трек-лист:
1. Uuuuuuuu Oooooooo Aaaaaaaa Mmmm-mm-mm (Main Theme). Самый проработанный трек, переживший больше всего итераций.
2. Pirates Are Quite Intensively Struggling With Scales. Этот трек я дописывал в последний час джема и в спешке придумывал там всякие приколы.
3. I'm Cursed, But That's OK. По идее, в конце игры должен был играть только небольшой кусочек этого трека, но полноценную катсцену в конце игры не успели допилить, поэтому весь саундтрек вставили как есть. Считаю его за половинку.
В игре ты играешь за пирата, который может увеличиваться и уменьшаться в размерах (темой всего геймджема было «масштабирование»). Чтобы пройти игру, нужно собрать разрушенный корабль по частям и освободить себя от проклятия масштабирования (ладно, это не очень поэтично звучит на русском, “curse of scales” эпичнее).
Горжусь тем, что в прошлом году я написал полтора саундтрека за 2 недели, а в этот раз — два с половиной саундтрека за 4 дня. Это сильный прогресс, учитывая то, что я всё это время находился в путешествии, а в последние минуты джема дописывал треки в зоне вылета аэропорта Шереметьево.
Трек-лист:
1. Uuuuuuuu Oooooooo Aaaaaaaa Mmmm-mm-mm (Main Theme). Самый проработанный трек, переживший больше всего итераций.
2. Pirates Are Quite Intensively Struggling With Scales. Этот трек я дописывал в последний час джема и в спешке придумывал там всякие приколы.
3. I'm Cursed, But That's OK. По идее, в конце игры должен был играть только небольшой кусочек этого трека, но полноценную катсцену в конце игры не успели допилить, поэтому весь саундтрек вставили как есть. Считаю его за половинку.
👻5❤3🥰2
Что я думаю об этом
С одной стороны, мне искренне нравится переслушивать эти композиции. Особенно удивительно, что мне нравится 2. PAQISWS, хотя я буквально в последние минуты в панике залатывал там какие-то дыры.
С другой стороны,я слишком самокритичен и представляю в голове, как любой нормальный битмарь слушает это и хохочет под столом эти саундтреки далеко не идеальные. Они заметно лучше, чем прошлые треки для Kobot, но через две недели, когда уши размылились обратно, я замечаю какие-то косяки, которые остались из-за спешки.
Радует прогресс — как в качестве и проработанности, так и в скорости написания. И радует, что эти треки всё-таки подошли к атмосфере игры (так как финальный результат получается в последние часы, саундтреки я писал по сути вслепую).
В целом — кайфово, буду продолжать.
С одной стороны, мне искренне нравится переслушивать эти композиции. Особенно удивительно, что мне нравится 2. PAQISWS, хотя я буквально в последние минуты в панике залатывал там какие-то дыры.
С другой стороны,
Радует прогресс — как в качестве и проработанности, так и в скорости написания. И радует, что эти треки всё-таки подошли к атмосфере игры (так как финальный результат получается в последние часы, саундтреки я писал по сути вслепую).
В целом — кайфово, буду продолжать.
❤10
Провёл первую консультацию
В июне я анонсировал платные консультации, а в прошлую пятницу провёл первую. Вместе с И. раскопали внутреннюю корпоративную CRM-ку и нашли способ, как кастомизировать её дизайн и оформление намного сильнее, чем она сама позволяет по умолчанию. Забавно, что финальным подходящим решением стала простая HTML-инъекция. Можно сказать, что это консультация по веб-хакерству!
Я консультирую на несколько тем:
1. (Продуктовая) разработка.
Когда есть идея продукта и нужно оценить сложность реализации, указать на подводные камни; продумать сложные штуки, которые ещё никто не реализовывал. Когда продукт уже есть и нужно понять, как двигаться дальше, чтобы сохранить гибкость и масштабируемость. Когда нужна внешняя техническая оценка продукта, или процессов в команде.
Примеры экспертизы: раз, два, три.
2. Автоматизация дизайна
Автоматизация дизайна и творчества, генеративная графика, системы автоматической вёрстки, композиции, сборки презентаций и бренд-материалов, системы для генерации айдентики.
Консультация для технических- и дизайн-команд, бизнесов и предпринимателей.
Примеры экспертизы: раз, два, три, четыре.
3. Школьникам и студентам: профессиональная ориентация и развитие, карьерный путь
Для тех, кто хочет программировать, но не знает, с чего начать. Или для тех, кто уже начал программировать и хочет сформировать стратегию, чтобы вырасти в сильного разработчика. Для школьника, который не знает, куда поступать, и для студента, который не знает, нужно ли продолжать учиться.
Или просто для тех, у кого всё сложно, запутанно, страшно, непонятно, или просто не хватает мотивации; я не смогу оказать профессиональную психологическую помощь, но смогу любительскую. Можно просто поболтать и поспрашивать о чём угодно. Это почти или полностью бесплатно.
Подробно: adam.ci/consultation
В июне я анонсировал платные консультации, а в прошлую пятницу провёл первую. Вместе с И. раскопали внутреннюю корпоративную CRM-ку и нашли способ, как кастомизировать её дизайн и оформление намного сильнее, чем она сама позволяет по умолчанию. Забавно, что финальным подходящим решением стала простая HTML-инъекция. Можно сказать, что это консультация по веб-хакерству!
Я консультирую на несколько тем:
1. (Продуктовая) разработка.
Когда есть идея продукта и нужно оценить сложность реализации, указать на подводные камни; продумать сложные штуки, которые ещё никто не реализовывал. Когда продукт уже есть и нужно понять, как двигаться дальше, чтобы сохранить гибкость и масштабируемость. Когда нужна внешняя техническая оценка продукта, или процессов в команде.
Примеры экспертизы: раз, два, три.
2. Автоматизация дизайна
Автоматизация дизайна и творчества, генеративная графика, системы автоматической вёрстки, композиции, сборки презентаций и бренд-материалов, системы для генерации айдентики.
Консультация для технических- и дизайн-команд, бизнесов и предпринимателей.
Примеры экспертизы: раз, два, три, четыре.
3. Школьникам и студентам: профессиональная ориентация и развитие, карьерный путь
Для тех, кто хочет программировать, но не знает, с чего начать. Или для тех, кто уже начал программировать и хочет сформировать стратегию, чтобы вырасти в сильного разработчика. Для школьника, который не знает, куда поступать, и для студента, который не знает, нужно ли продолжать учиться.
Или просто для тех, у кого всё сложно, запутанно, страшно, непонятно, или просто не хватает мотивации; я не смогу оказать профессиональную психологическую помощь, но смогу любительскую. Можно просто поболтать и поспрашивать о чём угодно. Это почти или полностью бесплатно.
Подробно: adam.ci/consultation
🔥18❤2
Ищу работу техлидом/фулстеком
Я — Адам, разработчик. У меня есть сайт со всем-всем-всем: adam.ci. Дальше — релевантная выжимка:
Что сделал
— Потокус в Студии Лебедева. На его технологии работает новый сайт artlebedev.ru с бесконечным эфиром, а ещё на нём собираются все новые анонсы студии. Был ведущим разработчиком, спроектировал архитектуру, плеер, систему виджетов, интерфейс управления расписанием, алгоритм его генерации и интерфейс для сборки контента. Подробно рассказывал про это в студии и на HolyJS.
— Фокус в Студии Лебедева. Спроектировал с нуля и вёл разработку, написал систему автоматической вёрстки слайдов, самописный WYSIWYG-редактор контента, алгоритм обработки пользовательского скролла, логику тарификации команд и много другого.
— Соосновал Сетку, онлайн-школу программирования для дизайнеров. Учим генерировать графику и делать красивые веб-штуковины на JS и p5.js. Пишем универсальные инструменты для генерации красивых картинок (например, я запилил Метрогенератор), ведём медиа, постим бесплатные уроки, семинары с экспертами и разборы алгоритмов.
— Николай Иронов 2.0. Дизайнер и нейросеть от Студии Лебедева для создания логотипов. Я стажировался на проекте, а затем несколько месяцев принимал участие в разработке второй версии в качестве бэкендера.
— Додо-дизайн-терминал — система для автоматизации вёрстки макетов Додо-пиццы для всех ресторанов в мире. Подробно рассказывал арт-директор проекта в подкасте Dodo Brands Design Team.
Что мне интересно
Я позиционирую себя как фулстек-разработчик с уклоном в бэкенд. Мой главный интерес и основное направление работы — автоматизация дизайна и творчества. Так сложилось исторически, у меня много опыта в этой области, но я рассматриваю и другие проекты.
Больше всего мне подходит:
— проектирование технической базы и верхнеуровневой архитектуры (у меня хорошо получается думать наперёд);
— сложные инженерные штуки с большим количеством подвохов, испытаний и веселья;
— стартапы, стартапы внутри компаний, проверки гипотез, MVP.
Мои сильные стороны — хорошо развитые аналитические и коммуникативные навыки, любовь к проектированию, высокие требования к качеству продукта и себе.
Подробнее, что я умею и как меня нанять: adam.ci/job.
Написать
@adam_arutyunov
me@adam.ci
Я — Адам, разработчик. У меня есть сайт со всем-всем-всем: adam.ci. Дальше — релевантная выжимка:
Что сделал
— Потокус в Студии Лебедева. На его технологии работает новый сайт artlebedev.ru с бесконечным эфиром, а ещё на нём собираются все новые анонсы студии. Был ведущим разработчиком, спроектировал архитектуру, плеер, систему виджетов, интерфейс управления расписанием, алгоритм его генерации и интерфейс для сборки контента. Подробно рассказывал про это в студии и на HolyJS.
— Фокус в Студии Лебедева. Спроектировал с нуля и вёл разработку, написал систему автоматической вёрстки слайдов, самописный WYSIWYG-редактор контента, алгоритм обработки пользовательского скролла, логику тарификации команд и много другого.
— Соосновал Сетку, онлайн-школу программирования для дизайнеров. Учим генерировать графику и делать красивые веб-штуковины на JS и p5.js. Пишем универсальные инструменты для генерации красивых картинок (например, я запилил Метрогенератор), ведём медиа, постим бесплатные уроки, семинары с экспертами и разборы алгоритмов.
— Николай Иронов 2.0. Дизайнер и нейросеть от Студии Лебедева для создания логотипов. Я стажировался на проекте, а затем несколько месяцев принимал участие в разработке второй версии в качестве бэкендера.
— Додо-дизайн-терминал — система для автоматизации вёрстки макетов Додо-пиццы для всех ресторанов в мире. Подробно рассказывал арт-директор проекта в подкасте Dodo Brands Design Team.
Что мне интересно
Я позиционирую себя как фулстек-разработчик с уклоном в бэкенд. Мой главный интерес и основное направление работы — автоматизация дизайна и творчества. Так сложилось исторически, у меня много опыта в этой области, но я рассматриваю и другие проекты.
Больше всего мне подходит:
— проектирование технической базы и верхнеуровневой архитектуры (у меня хорошо получается думать наперёд);
— сложные инженерные штуки с большим количеством подвохов, испытаний и веселья;
— стартапы, стартапы внутри компаний, проверки гипотез, MVP.
Мои сильные стороны — хорошо развитые аналитические и коммуникативные навыки, любовь к проектированию, высокие требования к качеству продукта и себе.
Подробнее, что я умею и как меня нанять: adam.ci/job.
Написать
@adam_arutyunov
me@adam.ci
adam.ci
I am—Adám Arutyunov
Developer, teacher and lecturer, traveler
❤17🔥8⚡3
Провёл курс по Джаваскрипту для дизайнеров
В пятницу в Сетке прошло последнее занятие курса «Джаваскрипт по-дизайнерски». Сначала за четыре занятия я рассказал основы JS, а на всех остальных занятиях каждый раз делал какую-то прикольную веб-штуковину. Учились отслеживать события мыши и скролла, делали покадровую анимацию, работали с типографикой, делали на странице интерактивное оглавление, строили из данных таймлайн событий. Что только не делали!
Тяжело, устал чисто физически — четыре недели вести по три занятия в неделю, каждое по полтора часа. А перед каждым занятием ещё пару часов нужно готовиться.
Последний живой курс мы проводили больше года назад. Соскучился по онлайн-занятиям, наконец-то можно на всех смотреть, задавать вопросы, шутить, просить писать комментарии в чат и ставить реакции.
Спасибо Ване, который приходил на каждое занятие, следил за ходом моего повествования, помогал задавать вопросы и отвечать на них. Было весело, продолжаем.
В пятницу в Сетке прошло последнее занятие курса «Джаваскрипт по-дизайнерски». Сначала за четыре занятия я рассказал основы JS, а на всех остальных занятиях каждый раз делал какую-то прикольную веб-штуковину. Учились отслеживать события мыши и скролла, делали покадровую анимацию, работали с типографикой, делали на странице интерактивное оглавление, строили из данных таймлайн событий. Что только не делали!
Тяжело, устал чисто физически — четыре недели вести по три занятия в неделю, каждое по полтора часа. А перед каждым занятием ещё пару часов нужно готовиться.
Последний живой курс мы проводили больше года назад. Соскучился по онлайн-занятиям, наконец-то можно на всех смотреть, задавать вопросы, шутить, просить писать комментарии в чат и ставить реакции.
Спасибо Ване, который приходил на каждое занятие, следил за ходом моего повествования, помогал задавать вопросы и отвечать на них. Было весело, продолжаем.
🔥14❤4
В комментариях поста про поиск работы я написал, что не прохожу классические технические собеседования в экзаменационном формате.
Леонид спросил:
— «Почему? Не хочешь работать в бигтехе?».
В Твиттере на похожее заявление я получил чуть менее семантически наполненный комментарий: «Ахаххахахахха, бля».
Я начал писать ответ и понял, что он тянет на целый пост. Этот пост про принципы, которых я придерживаюсь в поиске работы, решения, которые я принял пару лет назад, и действия, которые помогают мне находить проекты. (Спойлер: всё это — про самоуважение, базовое ощущение экспертности и поиск людей со схожими ценностями).
↓
Леонид спросил:
— «Почему? Не хочешь работать в бигтехе?».
В Твиттере на похожее заявление я получил чуть менее семантически наполненный комментарий: «Ахаххахахахха, бля».
Я начал писать ответ и понял, что он тянет на целый пост. Этот пост про принципы, которых я придерживаюсь в поиске работы, решения, которые я принял пару лет назад, и действия, которые помогают мне находить проекты. (Спойлер: всё это — про самоуважение, базовое ощущение экспертности и поиск людей со схожими ценностями).
↓
❤8