DTK-1230c редкий клон классического IBM PC/AT
286/12 1Mb/40 Mb HDD/EGA
Приехал и займет место в коллекции моего музея
Инструкция в комментах
Подробнее про него тут:
https://ancientelectronics.wordpress.com/2022/05/30/dtk-tech-1230/
286/12 1Mb/40 Mb HDD/EGA
Приехал и займет место в коллекции моего музея
Инструкция в комментах
Подробнее про него тут:
https://ancientelectronics.wordpress.com/2022/05/30/dtk-tech-1230/
👍12🔥11👏2
Cat_Cat
Photo
Возможно у них были ежедневные митинги и «в этом спринте нам надо затащить 3 глыбы
Скрамхотеп почему ты оценил эту задачу в 5 попугаев?»
Просто мы об этом не знаем, потому что работаюший продукт важнее исчерпывающей документации
Скрамхотеп почему ты оценил эту задачу в 5 попугаев?»
Просто мы об этом не знаем, потому что работаюший продукт важнее исчерпывающей документации
👍11👏3😁1
Архив
Солдат, переживший ужасы войны. Вьетнам, 1966 год. Выпрыгнув из самолёта, он стал свидетелем, как самолёт пролетел под его парашютом и врезался в гору. Архив 👈 Подписаться
Недавно в одном дружеском канале увидел перепост фотографии с вот такой подводкой:
«Солдат, переживший ужасы войны. Вьетнам, 1966 год. Выпрыгнув из самолёта, он стал свидетелем, как самолёт пролетел под его парашютом и врезался в гору.»
Не первый раз ее встречаю кстати.
Но как это обычно бывает — жизнь оказалась богаче всяческих иллюзий, в том числе и иллюзий авторов сообщения.
Вопреки распространенному мнению на лице капитана Вискарры вовсе не пережитые эмоции от катапультирования, а удивление от того, что его привезли на корабль.
As he departed the Seasprite and discovered he was on a ship’s landing deck, a look of bewildered astonishment appeared on the Air Force captain’s face—a moment captured in a Navy photographer’s picture. Next to Vizcarra in the photo is Navy Airman Recruit P.J. Meier. The UH-2A’s crew included pilot Lt. Robert Cooper, co-pilot Lt. j.g. William Ruhe Jr. and Airman Recruit Robert J. Wall.
Корабль?! Я думал вы меня спасли, а вы привезли меня на корабль!
Как вспоминал Виктор Вискарра, он не отдуплил, что его спасли моряки, ему просто было не до того, и думал что за ним прилетели простые армейцы.
Поэтому выпрыгнув из вертушки и увидев под ногами вместо травы непонятно что железное, Вискарра слегка охренел, что и запечатлел фотограф на снимке.
Но история про «половина экипажа уволилась в слезах, а вторая записалась к психоаналитику» хавается лучше.
Впоследствии Вискарра вернулся во Вьетнам, где уже совершал вылеты на Супер-Сейбре, в отставку вышел уже полковником.
Полная история спасения капитана Вискарры по ссылке:
https://www.historynet.com/victor-vizcarra-pilot/
«Солдат, переживший ужасы войны. Вьетнам, 1966 год. Выпрыгнув из самолёта, он стал свидетелем, как самолёт пролетел под его парашютом и врезался в гору.»
Не первый раз ее встречаю кстати.
Но как это обычно бывает — жизнь оказалась богаче всяческих иллюзий, в том числе и иллюзий авторов сообщения.
Вопреки распространенному мнению на лице капитана Вискарры вовсе не пережитые эмоции от катапультирования, а удивление от того, что его привезли на корабль.
As he departed the Seasprite and discovered he was on a ship’s landing deck, a look of bewildered astonishment appeared on the Air Force captain’s face—a moment captured in a Navy photographer’s picture. Next to Vizcarra in the photo is Navy Airman Recruit P.J. Meier. The UH-2A’s crew included pilot Lt. Robert Cooper, co-pilot Lt. j.g. William Ruhe Jr. and Airman Recruit Robert J. Wall.
Корабль?! Я думал вы меня спасли, а вы привезли меня на корабль!
Как вспоминал Виктор Вискарра, он не отдуплил, что его спасли моряки, ему просто было не до того, и думал что за ним прилетели простые армейцы.
Поэтому выпрыгнув из вертушки и увидев под ногами вместо травы непонятно что железное, Вискарра слегка охренел, что и запечатлел фотограф на снимке.
Но история про «половина экипажа уволилась в слезах, а вторая записалась к психоаналитику» хавается лучше.
Впоследствии Вискарра вернулся во Вьетнам, где уже совершал вылеты на Супер-Сейбре, в отставку вышел уже полковником.
Полная история спасения капитана Вискарры по ссылке:
https://www.historynet.com/victor-vizcarra-pilot/
HistoryNet
Saving Captain Vizcarra: A Downed Fighter Pilot’s Rescue from North Vietnam
When downed fighter pilot Victor Vizcarra parachuted into North Vietnam, a helicopter rescue team had to find him before the enemy did.
🔥5👍2❤1😁1
Пришло время вспомнить культовый фильм Wargames и его новеллизацию под авторством Дэвида Бишоффа — «Недетские игры», вышедшую в 1986 году в сборнике зарубежной фантастики
https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/959166/
Вам, олдфаги, теперь у вас есть, чем заняться сегодня вечером )
Книга тут: https://www.lib.ru/INOFANT/BISHOF/wargames.txt
Кино: https://rutube.ru/video/1c4b7fe59041209476aa462972317d32/
https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/959166/
Вам, олдфаги, теперь у вас есть, чем заняться сегодня вечером )
Книга тут: https://www.lib.ru/INOFANT/BISHOF/wargames.txt
Кино: https://rutube.ru/video/1c4b7fe59041209476aa462972317d32/
👍9❤2
Коты и кошка Крамника
Хелсинг купил гроб. Дальше заголовка можно в общем не читать. ⚰️ ⚰️ ⚰️
Гроб гроб кладбище хельсинг
Forwarded from Артем Драбкин. Я помню
О стратегическом планировании и роли личности в истории. У немцев первое отсутствовало как класс. Они умудрились повесить снабжение всей ГА А на единственную жд со взорванным мостом через Дон. В итоге, имея четырехкратное превосходство в живой силе и более чем десятикратное в танках, им пришлось действовать небольшими передовыми отрядами, сливая им все горючие. Ни какие окружения эти силы организовать не могли, что позволило нашим войскам откатиться к горам, занять рубежи обороны по Кубани и Тереку. Как бы немцам помог со снабжением порт Ейске! Но 9 августа МО № 0175 поставил 14 донных мин, которые немцы, даже имея карту поля, которую им сдал предатель, смогли протралить только через три недели! Об этом и многом другом в нашем проекте "Битва за Кавказ"
👍15🥴2
Коты и кошка Крамника
/оглядевшись/ Песню «все сперли, ничего своего» © - за-пе-вай!
Насчёт всего не скажу, а руль направления с ближнего мига точно кто-то спер
💯8😁3
Показ мод сезона осень-зима 2025
Собакозащитный комплект
Для защиты от поражающих факторов ядерного, химического и бактериологического оружия, а также от других лабрадоров
Собакозащитный комплект
Для защиты от поражающих факторов ядерного, химического и бактериологического оружия, а также от других лабрадоров
🥰19🔥1
Forwarded from Cat_Cat
Смерть, графика и Александр Дейнека
Даже человек далёкий от искусства наверняка знаком с творчеством такого художника как Дейнека. Плакатно лаконичный стиль, картины и монументальные композиции, воспевающие спорт, труд, победы, стремление к покорению новых вершин — всё это он, Александр Дейнека, классик советского искусства, создатель соцреализма.
Но его творческое наследие состоит не только из манифестных, идеологически выверенных изображений.
По образованию Александр Александрович был графиком-полиграфистом. В 1921 году, после Харьковского художественного училища, Дейнека был принят во ВХУТЕМАС — Высшие художественно-технические мастерские, главный творческий институт страны. На нескольких факультетах ВХУТЕМАСа готовили художников, чье искусство должно служить воспитанию и изменению к лучшему быта советского человека.
Дейнека выбрал полиграфический факультет, мастерскую Владимира Фаворского. Под его началом Александр изучал принципы работы с композицией, пространством, пластикой формы, которые в дальнейшем развил, выработав свой собственный, характерный художественный почерк.
К периоду обучения Дейнеки во ВХУТЕМАСе относится занятная работа — иллюстрированная брошюра «Крестьянин и Смерть» 1922 года, тираж 1500 экземпляров. Для этой книжечки басня Крылова разбита на четыре отрывка, к каждому из которых Дейнека сделал иллюстрацию (получились развороты: с левой стороны изображение, с правой — страница с текстовым отрывком), плюс оформление титульного листа и концовка — небольшое изображение после всего произведения. Вместе с надписью «КОНЕЦ» эта картинка тоже образовывает разворот. Иллюстрации Александр сначала отрисовывал — сохранились финальные эскизы чёрной и цветной тушью; а для брошюры выполнил литографии — отпечатки на бумаге с плоской каменной формы.
Эта работа ещё не похожа на хрестоматийного, более позднего Дейнеку, впоследствии художник станет более монументально работать с формой и пластикой образов. Здесь фигуры ещё дробные и гротескно изломанные движениями. Но разве это такой уж изъян, если художник ёмко передал настроения персонажей?
Ещё один интересный пласт творчества Дейнеки, долгое время не демонстрировавшийся широкой публике — зарисовки военного времени.
Быстрые и лихие наброски — своеобразный дневник художника, его наблюдения и, самая мякотка — мысли. Кроме натурных зарисовок Дейнека изображал и свои фантазии на тему войны и жизни: череп с морковкой вместо носа, дама вполоборота с черепом вместо лица, детвора, видимо, играющая в футбол черепушкой...
Из-за сочетания экспрессивной набросочной манеры, темы смерти и её осмысления эти графические листы смотрятся как что-то из немецкого экспрессионизма. Неизвестно, насколько (не)осознанно так вышло, но с этим направлением Дейнека был очень хорошо знаком по выставкам, прошедлим в СССР в 1920-х (Первая всеобщая германская выставка 1924 года и Выставка революционного искусства Запада 1926 года).
Ну а вы теперь, пусть и обзорно, знакомы с не самыми типичнными примерами творчества классика советского искусства, Александра Дейнеки.
Pic. 1-5. «Крестьянин и Смерть», автолитография, 1922 год
Pic. 6-9. Военные фантазии, 1942 - 44 гг.
#Веснина
#Интересное
Подписаться: @catx2
Даже человек далёкий от искусства наверняка знаком с творчеством такого художника как Дейнека. Плакатно лаконичный стиль, картины и монументальные композиции, воспевающие спорт, труд, победы, стремление к покорению новых вершин — всё это он, Александр Дейнека, классик советского искусства, создатель соцреализма.
Но его творческое наследие состоит не только из манифестных, идеологически выверенных изображений.
По образованию Александр Александрович был графиком-полиграфистом. В 1921 году, после Харьковского художественного училища, Дейнека был принят во ВХУТЕМАС — Высшие художественно-технические мастерские, главный творческий институт страны. На нескольких факультетах ВХУТЕМАСа готовили художников, чье искусство должно служить воспитанию и изменению к лучшему быта советского человека.
Дейнека выбрал полиграфический факультет, мастерскую Владимира Фаворского. Под его началом Александр изучал принципы работы с композицией, пространством, пластикой формы, которые в дальнейшем развил, выработав свой собственный, характерный художественный почерк.
К периоду обучения Дейнеки во ВХУТЕМАСе относится занятная работа — иллюстрированная брошюра «Крестьянин и Смерть» 1922 года, тираж 1500 экземпляров. Для этой книжечки басня Крылова разбита на четыре отрывка, к каждому из которых Дейнека сделал иллюстрацию (получились развороты: с левой стороны изображение, с правой — страница с текстовым отрывком), плюс оформление титульного листа и концовка — небольшое изображение после всего произведения. Вместе с надписью «КОНЕЦ» эта картинка тоже образовывает разворот. Иллюстрации Александр сначала отрисовывал — сохранились финальные эскизы чёрной и цветной тушью; а для брошюры выполнил литографии — отпечатки на бумаге с плоской каменной формы.
Эта работа ещё не похожа на хрестоматийного, более позднего Дейнеку, впоследствии художник станет более монументально работать с формой и пластикой образов. Здесь фигуры ещё дробные и гротескно изломанные движениями. Но разве это такой уж изъян, если художник ёмко передал настроения персонажей?
Ещё один интересный пласт творчества Дейнеки, долгое время не демонстрировавшийся широкой публике — зарисовки военного времени.
Быстрые и лихие наброски — своеобразный дневник художника, его наблюдения и, самая мякотка — мысли. Кроме натурных зарисовок Дейнека изображал и свои фантазии на тему войны и жизни: череп с морковкой вместо носа, дама вполоборота с черепом вместо лица, детвора, видимо, играющая в футбол черепушкой...
Из-за сочетания экспрессивной набросочной манеры, темы смерти и её осмысления эти графические листы смотрятся как что-то из немецкого экспрессионизма. Неизвестно, насколько (не)осознанно так вышло, но с этим направлением Дейнека был очень хорошо знаком по выставкам, прошедлим в СССР в 1920-х (Первая всеобщая германская выставка 1924 года и Выставка революционного искусства Запада 1926 года).
Ну а вы теперь, пусть и обзорно, знакомы с не самыми типичнными примерами творчества классика советского искусства, Александра Дейнеки.
Pic. 1-5. «Крестьянин и Смерть», автолитография, 1922 год
Pic. 6-9. Военные фантазии, 1942 - 44 гг.
#Веснина
#Интересное
Подписаться: @catx2
👍14🔥4❤1