Forwarded from Математика в Тбилиси
Это правила и игровые поля для сегодняшних игр. Поля сделаны по две страницы на игру — для двусторонней печати. Для Амазонок вам еще понадобятся 6 фишек (два цвета по 3 фишки).
Но, в принципе, можно использовать обычные листочки в клеточку, а в Амазонок играть на шахматной доске, помечая, сгоревшие клетки монетками.
Но, в принципе, можно использовать обычные листочки в клеточку, а в Амазонок играть на шахматной доске, помечая, сгоревшие клетки монетками.
👍1
Forwarded from Математика в Тбилиси
французская головоломка.docx
33.3 KB
В файле картинка для французской головоломки. Надо разрезать на детали, положить их так же, прямоугольник снизу посередине вынуть. Дальше любую деталь можно сдвигать на свободное место, нельзя вылезать за границы, задача: большой квадрат переместить в противоположный угол.
❤6
Идем домой с Данькой, догоняет его одноклассница с папой. Некоторое время идем вместе, пока они не доходят до дома.
Она говорит: «Мы высоко живем, на 7-м этаже»
Д: «А мы выше, на 14-м»
На том расходимся.
Я: «Мы живем больше чем в 2 раз выше»
Д: «Ровно в 2 раза!»
Я: «Нет, больше, смотри. Сколько надо пролетов лестницы пройти, чтобы подняться с 1-го на 7-й этаж?»
Вопрос не очень понятен, но я объясняю, что с первого на второй — один пролёт, с первого на третий — два.. Д. быстро замечает закономерность.
— И сколько до 7-го этажа?
— 6
— А до 14-го?
— 13
— Вот видишь, больше, чем в 2 раза. Если бы мы жили на 13-м, было бы ровно в 2 раза.
Она говорит: «Мы высоко живем, на 7-м этаже»
Д: «А мы выше, на 14-м»
На том расходимся.
Я: «Мы живем больше чем в 2 раз выше»
Д: «Ровно в 2 раза!»
Я: «Нет, больше, смотри. Сколько надо пролетов лестницы пройти, чтобы подняться с 1-го на 7-й этаж?»
Вопрос не очень понятен, но я объясняю, что с первого на второй — один пролёт, с первого на третий — два.. Д. быстро замечает закономерность.
— И сколько до 7-го этажа?
— 6
— А до 14-го?
— 13
— Вот видишь, больше, чем в 2 раза. Если бы мы жили на 13-м, было бы ровно в 2 раза.
👍36❤4
Forwarded from Геометрия-канал (Наталья Нетрусова)
Сделала свой гексастикс и перевела инструкцию: https://zen.yandex.ru/media/id/5d2af8e495aa9f00b1bec6ba/kak-sdelat-geksastiks-5d5d1a3bf557d000ac94e763
Яндекс Дзен
Как сделать гексастикс
Что это? Это такая конструкция из карандашей или палочек. Я перевела инструкцию по его изготовлению и добавила свои замечания, полученные на собственном опыте.
❤10👍6🔥1😱1
Не успеваю написать про занятия, но вот сегодня получится.
👍10
1) Сначала у нас обычно разговор. И я спросила ребят про их любимые песни. Называют музыку из фильмов и игр, кто-то говорит, что у него нет. Только один человек из семи назвал песню.
Думаю о том, что вместе с цифровизацией и наушниками ушла идея включать музыку дома на всех. Родители что-то слушают у себя в наушниках, до детей песни не добираются. Ну, наверное, в машине еще кто-то включает, но что-то не очень заметно.
2) Потом мы делали многогранники из готовых граней, скрепляя их резиночками.
Тут моя роль — помогать каждому. Кому-то сложно вырезать, кому-то нужны вторые руки, чтобы скреплять.
3) Кто сделал — переключался на геоборды. К ним прилагались задания, но дети быстро попросили «а можно делать своё»?
Я разрешила. И тут же показала им, как можно на геоборде сделать параболу, как огибающую. Один из участников был на моей лекции про параболический гиперболоид и узнал картинку! Это меня впечатляет, потому что показывает, что память схватывает то, что происходит — всё не зря.
После этого пара человек сделали параболу своими руками!
Думаю о том, что вместе с цифровизацией и наушниками ушла идея включать музыку дома на всех. Родители что-то слушают у себя в наушниках, до детей песни не добираются. Ну, наверное, в машине еще кто-то включает, но что-то не очень заметно.
2) Потом мы делали многогранники из готовых граней, скрепляя их резиночками.
Тут моя роль — помогать каждому. Кому-то сложно вырезать, кому-то нужны вторые руки, чтобы скреплять.
3) Кто сделал — переключался на геоборды. К ним прилагались задания, но дети быстро попросили «а можно делать своё»?
Я разрешила. И тут же показала им, как можно на геоборде сделать параболу, как огибающую. Один из участников был на моей лекции про параболический гиперболоид и узнал картинку! Это меня впечатляет, потому что показывает, что память схватывает то, что происходит — всё не зря.
После этого пара человек сделали параболу своими руками!
🔥24❤1
Мне написали из команды канала «Сказки из топора», и мне канал очень понравился. Мне близки идеи авторов о том, как надо общаться с детьми. Например, смотрите, репост ниже.
В канале маленькие сказки для детей и их родителей. Сказки помогут поговорить с детьми на сложные темы, их можно читать вместе перед сном или в дороге.
С удовольствием делюсь с вами.
Пост с оглавлением всех сказок: https://news.1rj.ru/str/skazki_iz_topora/647
В канале маленькие сказки для детей и их родителей. Сказки помогут поговорить с детьми на сложные темы, их можно читать вместе перед сном или в дороге.
С удовольствием делюсь с вами.
Пост с оглавлением всех сказок: https://news.1rj.ru/str/skazki_iz_topora/647
❤5👏4👍2
Forwarded from Сказки из топора
Ага, вот и самое главное.
Если вы не можете найти подходящих слов, если на ваши аргументы чихать хотел маленький перфекционист, если вы, по его словам, ничего не понимаете, если у вас заканчиваются коммуникативные наработки и нервные клетки… Обнимайтесь.
В любой непонятной ситуации обнимите ребёнка, большого или маленького. Не жмитесь на тактильный контакт — работает лучше слов.
Если вы не можете найти подходящих слов, если на ваши аргументы чихать хотел маленький перфекционист, если вы, по его словам, ничего не понимаете, если у вас заканчиваются коммуникативные наработки и нервные клетки… Обнимайтесь.
В любой непонятной ситуации обнимите ребёнка, большого или маленького. Не жмитесь на тактильный контакт — работает лучше слов.
❤18🤩3🙏1
Мой канал попал в подборку канала «Живое обучение». С удовольствием репостну всю подборку ⬇️
Вообще, сам канал читаю медленно и вдумчиво и узнаю много полезного для тех, кто так или иначе проектирует обучение.
Вообще, сам канал читаю медленно и вдумчиво и узнаю много полезного для тех, кто так или иначе проектирует обучение.
🔥3
Forwarded from Живое обучение
Одна голова хорошо, а много - очень хорошо. Полезные авторские каналы про обучение
Недавно я просила вас поделиться вашими небольшими авторскими каналами, так как мне стало интересно познакомиться с вами и узнать, о чем пишете вы.
И вот какая подборка получилась – изучайте и подписывайтесь, в таких каналах бывает очень много глубины.
Каналы до 1000:
- Курсомания
- Отдел обучения
- Диляра Гибадуллина | Бизнес-тренер
- Нейромедиатор
- Method Lab | LXD
- Мыслим с Наталией Малышевой
- Игры, в которые играют люди
- Про обучение для взрослых
- Мурашова PRO обучение
- Education Jab Streamline
- С eLearning по жизни — LIFEL.RU
- кто_взял_кликер | корпоративное обучение
- Записки андрагога
- #заметкиожизни
- Главный бизнес-процесс
- Тренерская Авокадо|🥑 канал по обучению и развитию
- ПедагогВресурсе
- Выбираю развитие
- Teach with Mind 🍏
- e-Learning Machine
- Tips and Tricks
- ПедБюро Прутченковых
- НАСТАВНИК, коуч, консультант по карьере
- На старт, внимание, курс
- Учиться проще, чем кажется
- Методичка Игрокрафтика | Эльвира Абзалова
- ЮК
- Давай научим! | Александр Цветков
- Света об эффективном обучении
И еще в процессе сбора нашлись каналы покрупнее, но тоже очень интересные
- Математика и малыши
- еЛёрнинг, ЭдТех и медиа
- Сказки из топора
- Андрей Вебер | Культура счастья
- Ольга Филатова
- Учимся учить иначе
Все каналы собраны в этой папке – добавляйте всех или выбирайте самое интересное!
@prolearning
Недавно я просила вас поделиться вашими небольшими авторскими каналами, так как мне стало интересно познакомиться с вами и узнать, о чем пишете вы.
И вот какая подборка получилась – изучайте и подписывайтесь, в таких каналах бывает очень много глубины.
Каналы до 1000:
- Курсомания
- Отдел обучения
- Диляра Гибадуллина | Бизнес-тренер
- Нейромедиатор
- Method Lab | LXD
- Мыслим с Наталией Малышевой
- Игры, в которые играют люди
- Про обучение для взрослых
- Мурашова PRO обучение
- Education Jab Streamline
- С eLearning по жизни — LIFEL.RU
- кто_взял_кликер | корпоративное обучение
- Записки андрагога
- #заметкиожизни
- Главный бизнес-процесс
- Тренерская Авокадо|🥑 канал по обучению и развитию
- ПедагогВресурсе
- Выбираю развитие
- Teach with Mind 🍏
- e-Learning Machine
- Tips and Tricks
- ПедБюро Прутченковых
- НАСТАВНИК, коуч, консультант по карьере
- На старт, внимание, курс
- Учиться проще, чем кажется
- Методичка Игрокрафтика | Эльвира Абзалова
- ЮК
- Давай научим! | Александр Цветков
- Света об эффективном обучении
И еще в процессе сбора нашлись каналы покрупнее, но тоже очень интересные
- Математика и малыши
- еЛёрнинг, ЭдТех и медиа
- Сказки из топора
- Андрей Вебер | Культура счастья
- Ольга Филатова
- Учимся учить иначе
Все каналы собраны в этой папке – добавляйте всех или выбирайте самое интересное!
@prolearning
🔥10👍5❤4
Словесные игры
Кто-то из детей придумал: если есть завтрак, значит должен быть сегодник..
А потом мы начали использовать разные пары слов и придумывать аналоги.
Классическое: если есть мамонт, значит должен быть папонт.
Я взяла пару я-мы, там много забавного:
Раз есть ящерица, должна быть мыщерица,
раз есть ярмарка, должна быть и мырмарка..
Кто-то из детей придумал: если есть завтрак, значит должен быть сегодник..
А потом мы начали использовать разные пары слов и придумывать аналоги.
Классическое: если есть мамонт, значит должен быть папонт.
Я взяла пару я-мы, там много забавного:
Раз есть ящерица, должна быть мыщерица,
раз есть ярмарка, должна быть и мырмарка..
🎉26👍12😁2🔥1