Врываемся в 2025 с нашим легендарным курсом ⚡️
27 февраля стартует новый поток «Курса PRO. Продуктовый подход в UX/UI‑дизайне», где вы сможете выйти на новый уровень и стать топовым продуктовым дизайнером.
После обучения на нем вы сможете овладеть продуктовым подходом в решении дизайн‑задач и собрать сильные кейсы в портфолио, чтобы получить оффер от продуктовой компании мечты. Так сделали уже множество наших учеников!
Курс подойдет ребятам, которые уже имеют опыт в дизайне, но хотят получить апгрейд знаний. Поэтому мы будем отсматривать портфолио всех, кто подаст заявки.
Подробнее об обучении:
— 18 недель интенсивной учебы,
— разбор пяти реальных тестовых заданий,
— разработка трех кейсов в портфолио,
— 20 онлайн-встреч с практикующими преподавателями.
Старт курса уже совсем скоро, чтобы попасть в первый поток в этом году, записывайтесь на обучение на нашем сайте ❤️
27 февраля стартует новый поток «Курса PRO. Продуктовый подход в UX/UI‑дизайне», где вы сможете выйти на новый уровень и стать топовым продуктовым дизайнером.
После обучения на нем вы сможете овладеть продуктовым подходом в решении дизайн‑задач и собрать сильные кейсы в портфолио, чтобы получить оффер от продуктовой компании мечты. Так сделали уже множество наших учеников!
Курс подойдет ребятам, которые уже имеют опыт в дизайне, но хотят получить апгрейд знаний. Поэтому мы будем отсматривать портфолио всех, кто подаст заявки.
Подробнее об обучении:
— 18 недель интенсивной учебы,
— разбор пяти реальных тестовых заданий,
— разработка трех кейсов в портфолио,
— 20 онлайн-встреч с практикующими преподавателями.
Старт курса уже совсем скоро, чтобы попасть в первый поток в этом году, записывайтесь на обучение на нашем сайте ❤️
🤩9🔥8⚡6
Forwarded from Chulakov News
🎂 16 лет компании Chulakov!
За эти годы многое изменилось в нашей внутренней структуре, но убеждения и ценности остались прежними.
Как и в 2009, ищем креативные решения и поддерживаем высокий уровень услуг. Наша экспертиза растет, а границы расширяются — это доказывает успешный запуск международного направления Chulakov.
В планах на будущее — разрывать существующие шаблоны FinTech- и e-com-сфер и создавать новые паттерны взаимодействия, учитывающие эмоции людей.
Продолжаем работать, чтобы удивлять нестандартными решениями, продвигать философию эмоционального дизайна и менять индустрию. Вы с нами?
🎁 Поздравления принимаем в комментариях!
За эти годы многое изменилось в нашей внутренней структуре, но убеждения и ценности остались прежними.
Как и в 2009, ищем креативные решения и поддерживаем высокий уровень услуг. Наша экспертиза растет, а границы расширяются — это доказывает успешный запуск международного направления Chulakov.
В планах на будущее — разрывать существующие шаблоны FinTech- и e-com-сфер и создавать новые паттерны взаимодействия, учитывающие эмоции людей.
Продолжаем работать, чтобы удивлять нестандартными решениями, продвигать философию эмоционального дизайна и менять индустрию. Вы с нами?
🎁 Поздравления принимаем в комментариях!
❤17🎉10👍7
Поздравляем с первым днем февраля — теперь весна еще ближе! В честь этого принесли вам свежий «Дайджест продуктовых команд»! С ним суббота пройдет продуктивнее и полезнее ❤️
🛒 Как навести порядок в Figma? Об этом рассказал продуктовый дизайнер X5 Tech Илья Аллендорф в своем туториале на хабре. В статье он описал не только как он организовал пространство файлов в Figma, но и объяснил, как такой метод поможет упростить работу с командой и снизить количество ошибок на дизайн-ревью. Читайте статью, чтобы воспользоваться лайфхаками Ильи и держать макеты и голову в порядке.
🛍 Лиды здесь? Для вас есть крутой контент — эфир «Как работать с сильными дизайнерами?» от Ozon Design. Павел Карпов, руководитель отдела дизайна VK Cloud, Tarantool и коммуникаций VK Tech вместе с Екатериной Громовой, руководителем группы дизайна Ozon Travel, поговорили о том, как искать крутых специалистов, доверять своей команде и не заниматься микроменеджментом. Смотрите запись по ссылке, чтобы узнать как управлять ребятами с опытом.
🎨 А теперь новость не из мира продуктовых команд, но тоже кое-что важное: в Figma AI появились новые функции. Теперь улучшать изображения можно прямо в редакторе программы! Уверены, дизайнеры давно ждали этой возможности. Узнайте все подробности обновления на сайте.
🛍 Думаете, микроанимации ни на что не влияют? Команда Авито не согласна — ребята поделились, как они разрабатывали сезонную анимацию лайка внутри приложения. В посте вы найдете полезный плагин, информацию про разработку и убедитесь, что развитие эмоциональности продукта — это один из важных инструментов повышения юзабилити. Читайте материал и сохраняйте полезную информацию в свою копилку.
👨🎓 А мы в Chulakov School анонсировали старт нового потока курса «Курс PRO. Продуктовый подход в UX/UI‑дизайне» — первый в этом году! Ждем вас на обучении, чтобы помочь прокачаться до уровня продуктового дизайнера. Записывайтесь на курс на нашем сайте.
На этом у нас все! Не скучайте, вернемся с обновлениями продуктовых команд через неделю ✨
На этом у нас все! Не скучайте, вернемся с обновлениями продуктовых команд через неделю ✨
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤10⚡6🔥5
Надеемся, ваш День влюбленных прошел отлично и вы получили много валентинок от близких ❤️ Мы тоже принесли вам кое-что приятное — «Дайджест продуктовых команд»!
💳 «Продуктовый дизайнер только сидит на созвонах и красит кнопки». Чтобы вы точно забыли про этот и другие мифы, Гузель Нурмухаметова — дизайнер цифровых продуктов в Альфа-Банке, выпустила пост. В нем она рассказала, чем на самом деле занимаются дизайнеры в бигтехе. Прочитайте, если собираетесь в команду Альфы!
🛍 Ребята из Ozon тоже много рассказывают про функционал дизайнера. Вышел новый выпуск Ozon Design Talks с Артуром Бойко — дизайнером из команды заказов. В своей презентации Артур рассказал, чем занимается продуктовый дизайнер в большой IT-компании, как он помогает бизнесу достигать kpi, а пользователям решать свои задачи. В конце вас ждет бонус — несколько фишек и лайфхаков в Figma. Смотрите на YouTube или на VK Видео и записывайте себе в блокнотик информацию, если давно метите в Ozon.
🛍 Редакторы и исследователи из Авито поделились полезными материалами со своего UX-митапа. Вы сможете узнать, как UX-райтеры влияют на продукт, а также как достигать синергии между UX-редактором и UX-исследователем. Смотрите выступления спикеров на YouTube — будет полезно всем, кто хочет узнать как организована работа в Авито не только у продуктовых дизайнеров.
👨🎓 А мы напоминаем, что совсем скоро в Chulakov School начнется новый поток обучения «Курс PRO. Продуктовый подход в UX/UI‑дизайне». Старт — 27 февраля! Чтобы успеть попасть на поток, записывайтесь на курс на нашем сайте.
На этом все! Скоро вернемся с новыми новостями из мира продуктовых команд, оставайтесь на линии✨
На этом все! Скоро вернемся с новыми новостями из мира продуктовых команд, оставайтесь на линии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤3🤩2
Как «Курс PRO. Продуктовый подход в UX/UI-дизайне» от Chulakov School может изменить вектор вашей карьеры? 🤔
Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили побыть интервьюерами и спросили наших выпускников! Несколько ребят поделились своими историями как изменилась их работа после обучения. Мы надеемся, что их опыт поможет вам принять решение учиться у нас.
Первой, к кому мы обратились, стала Дарья Запорожец, продуктовый дизайнер в MTC Live. Она рассказала, как за год работы в продукте она стала уверенным профессионалом.
Читайте карточки, чтобы узнать о пути Дарьи, и приходите учиться на курс «PRO. Продуктовый подход в UX/UI-дизайне», который стартует 27 февраля!
Записаться можно на нашем сайте 🔥
Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили побыть интервьюерами и спросили наших выпускников! Несколько ребят поделились своими историями как изменилась их работа после обучения. Мы надеемся, что их опыт поможет вам принять решение учиться у нас.
Первой, к кому мы обратились, стала Дарья Запорожец, продуктовый дизайнер в MTC Live. Она рассказала, как за год работы в продукте она стала уверенным профессионалом.
Читайте карточки, чтобы узнать о пути Дарьи, и приходите учиться на курс «PRO. Продуктовый подход в UX/UI-дизайне», который стартует 27 февраля!
Записаться можно на нашем сайте 🔥
🔥11⚡7❤5🤩1
Forwarded from Очень by Chulakov
👀 Привет, какие планы на 6 марта?
Зовем на первый в этом году митап Очень ⨉ Газпромбанк «Digital-креатив в финтехе». Будет интересно не только дизайнерам, но и маркетологам, менеджерам и руководителям продуктовых команд.
Вместе с арт-директорами и дизайн-директорами компаний обсудим креативный дизайн и рекламу в банковской сфере.
👉 Дизайн-директор Газпромбанка Максим Кудашов поделится, какую логику повествования и правила айдентики важно учитывать, чтобы рассказать о продукте банка за полсекунды.
👉 Арт-директор Очень by Chulakov Дмитрий Сиротин и проджект-менеджер продакшена Анастасия Митюшина расскажут, как наладить работу с крупным банком, выстроить систему поэтапного согласования и упростить взаимодействие с продактами.
👉 Руководитель группы дизайна отдела спецпроектов Т-Банка Александра Спиридонова объяснит, как создавать уникальный стиль для проектов внутри банковских продуктов и привлекать разные целевые аудитории с помощью визуалов.
👉 Арт-директор Газпромбанка Ольга Видякова раскроет, как создаются креативы для рекламных кампаний.
Кроме лекций вас ждет много нетворкинга: будем обмениваться инсайтами, делиться проблемами и искать их решения. Крутая новость: участники митапа смогут присоединиться к дизайн-комьюнити и продолжить общение с коллегами по индустрии.
📍 Место и время встречи:
Москва, БЦ «Оазис», ул. Коровий Вал, 5
6 марта, с 18:30 до 22:00
Вход свободный
Успевайте зарегистрироваться на митап. Количество мест ограничено!
Зовем на первый в этом году митап Очень ⨉ Газпромбанк «Digital-креатив в финтехе». Будет интересно не только дизайнерам, но и маркетологам, менеджерам и руководителям продуктовых команд.
Вместе с арт-директорами и дизайн-директорами компаний обсудим креативный дизайн и рекламу в банковской сфере.
👉 Дизайн-директор Газпромбанка Максим Кудашов поделится, какую логику повествования и правила айдентики важно учитывать, чтобы рассказать о продукте банка за полсекунды.
👉 Арт-директор Очень by Chulakov Дмитрий Сиротин и проджект-менеджер продакшена Анастасия Митюшина расскажут, как наладить работу с крупным банком, выстроить систему поэтапного согласования и упростить взаимодействие с продактами.
👉 Руководитель группы дизайна отдела спецпроектов Т-Банка Александра Спиридонова объяснит, как создавать уникальный стиль для проектов внутри банковских продуктов и привлекать разные целевые аудитории с помощью визуалов.
👉 Арт-директор Газпромбанка Ольга Видякова раскроет, как создаются креативы для рекламных кампаний.
Кроме лекций вас ждет много нетворкинга: будем обмениваться инсайтами, делиться проблемами и искать их решения. Крутая новость: участники митапа смогут присоединиться к дизайн-комьюнити и продолжить общение с коллегами по индустрии.
📍 Место и время встречи:
Москва, БЦ «Оазис», ул. Коровий Вал, 5
6 марта, с 18:30 до 22:00
Вход свободный
Успевайте зарегистрироваться на митап. Количество мест ограничено!
❤6⚡5🤩5