Наконец-то зима осталась позади ⭐️ Теперь световой день становится длиннее, холод постепенно отступает, тают льды, а еще — распускается весенний «Дайджест продуктовых команд»! Сегодня мы принесли много новостей — контента хватит на все выходные.
📞 Когда, как ни весной, рассказывать, каких успехов за год добилась продуктовая команда? В билайне подумали так же — 6 марта в 19:00 ребята из билайна расскажут, как они создали новый диджитал! На онлайн-митапе руководители департамента клиентского опыта, дизайна и UX-текстов поговорят о метриках и процессах своего продукта, уделят время подходу к визуальному языку интерфейсов и Tone of Voice! Смотрите митап 6 марта на VK Видео, чтобы узнать больше про команду телекома.
🛍 Команда Авито продолжает радовать полезными эфирами! Недавно они провели третий эфир, посвященный ИИ в исследованиях. Смотрите запись на YouTube и сохраняйте полезные знания — ребята расскажут, как внедрить AI-инструменты, чтобы проводить качественные исследования продукта.
🛍 А еще у ребят из Авито вышел четвертый выпуск шоу «Авито в собственном соку»! Сегодняшний гость — Мердан Агаев, руководитель дизайна в бизнес-юните Яндекс Плюс и Финтех. Он расскажет ведущим как он пришел в дизайн, поделится историями из своей карьеры и поговорит о мечтах. Смотрите выпуск на YouTube и вдохновляйтесь!
🏦 Многие дизайнеры в какой-то момент задаются вопросом: «Чем отличается ждун от мидла?», чтобы понять как расти дальше. Максим Столярчук, дизайн-лид игр и геймификации в Т-Банке, рассказал в статье, как проанализировать свои навыки. Читайте лонгрид и записывайте все советы, чтобы однажды тоже стать частью команды крупного банка!
👨🎓 А 6 марта в Москве пройдет первый в этом году митап Очень ⨉ Газпромбанк «Digital-креатив в финтехе»! На нем арт- и дизайн-директоры обсудят креативный дизайн и рекламу в банковской сфере. Ребята обсудят обширные темы от айдентики и рекламных креативов до выстраивания процессов и взаимодействия разных отделов продакшена. Записывайтесь на митап на сайте, чтобы узнать инсайты из индустрии!
На этом мы заканчиваем наш «Дайджест продуктовых команд», а весна и выходные — только начинаются❤️
На этом мы заканчиваем наш «Дайджест продуктовых команд», а весна и выходные — только начинаются
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤4🔥4
Forwarded from Очень by Chulakov
❤️🔥 Собрали спикеров мечты на митапе Очень ⨉ Газпромбанк «Digital-креатив в финтехе».
Ольга Видякова, арт-директор в Газпромбанке, расскажет про путь создания рекламных креативов: от этапов до участников и сложностей.
Эксперт в области бренд-коммуникаций и креатива, Ольга больше 10 лет специализируется на дизайне для банковской индустрии. В Газпромбанке отвечает за разработку идей и концепций для продуктов.
📌 6 марта, 18:30–22:00
Москва, БЦ «Оазис», ул. Коровий Вал, 5
Вход свободный
Регистрируйтесь на митап. Ждем вас среди участников в зале!
Ольга Видякова, арт-директор в Газпромбанке, расскажет про путь создания рекламных креативов: от этапов до участников и сложностей.
Эксперт в области бренд-коммуникаций и креатива, Ольга больше 10 лет специализируется на дизайне для банковской индустрии. В Газпромбанке отвечает за разработку идей и концепций для продуктов.
📌 6 марта, 18:30–22:00
Москва, БЦ «Оазис», ул. Коровий Вал, 5
Вход свободный
Регистрируйтесь на митап. Ждем вас среди участников в зале!
❤7👍4🔥4
Полезный контент снова врывается в вашу ленту ❤️ Если в это субботнее утро вы искали что-то интересное про мир дизайна — представляем свежий «Дайджест продуктовых команд»!
🏦 Начнем с красивого. Дизайнер Т-Банка Таня поделилась обновлением мерча банка и рассказала, что входит в велком-пак сотрудников. А еще она показала фотографии! Посмотрите в посте, какой подарок вас будет ждать, если захотите стать частью команды Т-Банка.
😎 Сегодня день богат на внутреннюю кухню продуктовых команд! Команда Авито поделилась обзором на кабинет своего арт-директора — смотрите видео в кружочке. А еще можете полистать фотографии, чтобы рассмотреть детали. Вдруг, это будет кабинет вашего будущего наставника? Кстати, мерч у ребят тоже есть и он крутой!
👋 Часто бывает, что в команде нет UX-редактора, который поможет составить грамотные CTA и подберет лучшие заголовки. На такой случай ребята из eсоm.tесh сделали гайд, как сделать хороший текст для интерфейса, на примере сайта Самоката. Прочитайте статью на хабре и сохраните в закладки. Когда появится такая задача, статья придет вам на помощь.
🥚 Думали, дизайн — это про творчество? А что если мы скажем, что дизайнер — это инженер? Точнее не мы, а Наташа Дудко, арт-директор Внутренних продуктов МТС. В своей статье на примере мемов она рассказала, чем занимается дизайнер в ее команде и какие функции он выполняет. Будет полезно прочитать перед тем, как прийти на работу к ребятам. Вдруг вас ждут полезные инсайты?
😎 Напоследок поделимся записью подкаста «Дизайн-комьюнити», в котором тимлид UX-ресечеров в Авито Соня Коростелева погрузит вас в мир исследований. В видео вы узнаете, как устроена аналитика внутри Авито, а также какие исследования дизайнер может проводить сам. Видео будет полезно всем, кто хочет знать больше о поведении пользователей.
Конец новостям! Желаем хороших и солнечных выходных✨
Конец новостям! Желаем хороших и солнечных выходных
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8⚡4👍3
Forwarded from Очень by Chulakov
Очень by Chulakov — партнер крупнейшей ежегодной маркетинговой конференции «Digital-Оттепель» 🔥
Встретимся на нашей секции «Креатив и дизайн». Среди спикеров — арт-директора и руководители из сферы финтеха, телекома и электронной коммерции.
Вместе с экспертами индустрии будем говорить о современных технологиях и продвижении проектов в IT-сфере. Устроим нетворкинг: вы сможете познакомиться с другими участниками и обменяться полезным опытом.
В этом году к digital-конференции присоединятся 50 спикеров и 1000+ участников, чтобы обсудить тренды маркетинга, рекламы и коммуникаций. Ждем дизайнеров, арт-директоров, руководителей проектов, пиарщиков и интернет-маркетологов.
⏰ Когда? 3 апреля, с 10:00 до 16:00
📌 Где? Нижний Новгород, «Академия Маяк» им. А. Д. Сахарова, Нижневолжская наб., 11
Со спикерами и программой тематического зала «Креатив и дизайн» можно ознакомиться уже сейчас.
Встретимся на нашей секции «Креатив и дизайн». Среди спикеров — арт-директора и руководители из сферы финтеха, телекома и электронной коммерции.
Вместе с экспертами индустрии будем говорить о современных технологиях и продвижении проектов в IT-сфере. Устроим нетворкинг: вы сможете познакомиться с другими участниками и обменяться полезным опытом.
В этом году к digital-конференции присоединятся 50 спикеров и 1000+ участников, чтобы обсудить тренды маркетинга, рекламы и коммуникаций. Ждем дизайнеров, арт-директоров, руководителей проектов, пиарщиков и интернет-маркетологов.
⏰ Когда? 3 апреля, с 10:00 до 16:00
📌 Где? Нижний Новгород, «Академия Маяк» им. А. Д. Сахарова, Нижневолжская наб., 11
Со спикерами и программой тематического зала «Креатив и дизайн» можно ознакомиться уже сейчас.
1❤9🔥5🤩5
Подводим итоги секции Очень by Chulakov на Digital-Оттепели, которая прошла 3 апреля в Нижнем Новгороде. Это было мощно 🔥
Мы были рады стать партнером крупнейшей маркетинговой конференции и организовать собственный тематический зал «Креатив и дизайн».
12 спикеров, продуктивный нетворкинг и бесконечное количество инсайтов, которые мы получили за один день.
Лекторами стали руководители крупных компаний:
— Анна Фомичева, руководитель проектного офиса, СберПрайм;
— Алёна Каменецкая, директор департамента маркетинга, PR и внутренних коммуникаций, Ренессанс Банк;
— Михаил Сторожилов, руководитель DevRel-команды, ecоm.teсh;
— Евгения Антонова, арт-директор, Газпром нефть;
— Татьяна Брагина, руководитель отдела дизайна, Солар (Ростелеком);
— Дмитрий Сиротин, арт-директор, Очень by Chulakov;
— Илья Абрамов-Попов, дизайн-директор B2C, билайн;
— Екатерина Шепелева, руководитель маркетинговых коммуникаций, ВсеИнструменты.ру;
— Мария Васильева, руководитель службы развития и автоматизации процессов управления розничной сетью, t2;
— Евгения Максимишина, старший коммуникационный дизайнер, А Деньги (Альфа-Банк);
— Александра Логинова, руководитель продвижения бренда, Самолет;
— Соня Львова, руководитель продуктовой редактуры и текстовых коммуникаций, билайн.
❤️🔥 Благодарим экспертов секции — за их бесценный опыт. Гостей — за внимание и интерес к лекциям и дискуссии. Организаторов Digital-Оттепели — за площадку, поддержку и создание топового комьюнити.
Подписывайтесь на телеграм-канал Очень by Chulakov, чтобы быть в курсе главных новостей.
Мы были рады стать партнером крупнейшей маркетинговой конференции и организовать собственный тематический зал «Креатив и дизайн».
12 спикеров, продуктивный нетворкинг и бесконечное количество инсайтов, которые мы получили за один день.
Лекторами стали руководители крупных компаний:
— Анна Фомичева, руководитель проектного офиса, СберПрайм;
— Алёна Каменецкая, директор департамента маркетинга, PR и внутренних коммуникаций, Ренессанс Банк;
— Михаил Сторожилов, руководитель DevRel-команды, ecоm.teсh;
— Евгения Антонова, арт-директор, Газпром нефть;
— Татьяна Брагина, руководитель отдела дизайна, Солар (Ростелеком);
— Дмитрий Сиротин, арт-директор, Очень by Chulakov;
— Илья Абрамов-Попов, дизайн-директор B2C, билайн;
— Екатерина Шепелева, руководитель маркетинговых коммуникаций, ВсеИнструменты.ру;
— Мария Васильева, руководитель службы развития и автоматизации процессов управления розничной сетью, t2;
— Евгения Максимишина, старший коммуникационный дизайнер, А Деньги (Альфа-Банк);
— Александра Логинова, руководитель продвижения бренда, Самолет;
— Соня Львова, руководитель продуктовой редактуры и текстовых коммуникаций, билайн.
❤️🔥 Благодарим экспертов секции — за их бесценный опыт. Гостей — за внимание и интерес к лекциям и дискуссии. Организаторов Digital-Оттепели — за площадку, поддержку и создание топового комьюнити.
Подписывайтесь на телеграм-канал Очень by Chulakov, чтобы быть в курсе главных новостей.
🔥10👍4❤3
Вы все еще думаете, стоит ли идти учиться на «Курс PRO. Продуктовый подход в UX/UI‑дизайне»? Тогда вот вам вдохновляющий пример ⚡️
Иван Пономарев работал дизайнером в travel-проекте, но давно мечтал заниматься задачами бэк-офиса: разрабатывать интерфейсы внутренних сервисов и баз данных. После курса PRO у него это получилось! Чтобы узнать, как именно проходил путь Ивана, читайте карточки в карусели.
А затем — приходите на новый поток «Курса PRO. Продуктовый подход в UX/UI‑дизайне», который стартует 12 мая!
Напомним главное о курсе:
— 18 недель интенсивной учебы в командах,
— 5 тестовых заданий от реальных крупных компаний,
— 3 кейса в портфолио для уверенного старта,
— 20 семинаров с практикующими преподавателями, которые будут поддерживать вас на всем пути.
Чтобы попасть на поток, переходите по ссылке и записывайтесь на курс на нашем сайте 🔥
Иван Пономарев работал дизайнером в travel-проекте, но давно мечтал заниматься задачами бэк-офиса: разрабатывать интерфейсы внутренних сервисов и баз данных. После курса PRO у него это получилось! Чтобы узнать, как именно проходил путь Ивана, читайте карточки в карусели.
А затем — приходите на новый поток «Курса PRO. Продуктовый подход в UX/UI‑дизайне», который стартует 12 мая!
Напомним главное о курсе:
— 18 недель интенсивной учебы в командах,
— 5 тестовых заданий от реальных крупных компаний,
— 3 кейса в портфолио для уверенного старта,
— 20 семинаров с практикующими преподавателями, которые будут поддерживать вас на всем пути.
Чтобы попасть на поток, переходите по ссылке и записывайтесь на курс на нашем сайте 🔥
👏7👍5❤4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Chulakov × Д-в 2025 Казань
В этом году мы замахнулись на три потрясающие активности в рамках Дизайн-выходных в Казани.
Начнем с самой локальной. Мы везем с собой целую партию лимитированного мерча Chulakov — и это не просто мерч, а частичка нашего ростовского вайба — кулёк. Дизайнерский кулёк для всего необходимого.
Лимитированная версия достанется посетителям нашей секции (кто успел, тот успел).
Условие будет одно — и очень простое: быть подписанными на наши два телеграм-канала:
@chulakov_design и @ochendigital.
В этом году мы замахнулись на три потрясающие активности в рамках Дизайн-выходных в Казани.
Начнем с самой локальной. Мы везем с собой целую партию лимитированного мерча Chulakov — и это не просто мерч, а частичка нашего ростовского вайба — кулёк. Дизайнерский кулёк для всего необходимого.
Лимитированная версия достанется посетителям нашей секции (кто успел, тот успел).
Условие будет одно — и очень простое: быть подписанными на наши два телеграм-канала:
@chulakov_design и @ochendigital.
❤24🔥16🤩9👍1