Человек не меняется на протяжении жизни, он просто становится все больше похожим на самого себя.
Роберт Монро
«Окончательное путешествие»
Роберт Монро
«Окончательное путешествие»
👍9🤔3
К отцу и матери мы обязаны питать самую нежную, самую искреннюю любовь и глубочайшее уважение с самого раннего детства, когда впервые научимся мы лепетать невинными детскими устами имя матери и отца и затем, в продолжении всей жизни мы должны во всем беспрекословно подчиняться их воле и уважать их советы и вечно сохранять в сердце благодарность за все, что сделали они для нас. Пусть будут родители нашими лучшими друзьями, советниками и руководителями в продолжении всей нашей жизни.
📖"Русские традиции. Правила хорошего тона"
📖"Русские традиции. Правила хорошего тона"
❤4🔥3
А давай по Новогоднему закону –
Всё ненужное оставим за спиной:
Неприятные звонки по телефону,
В одиночестве прошедший выходной…
Неожиданные беды и потери,
Все болезни, что пришли исподтишка…
И откроем в Новый год, с улыбкой, двери.
Свет в душе от новогоднего снежка…
Мы возьмём с собой пакет идей блестящих,
Сумку радости, баулы доброты.
И друзей – таких родных и настоящих…
Не забудем прихватить свои мечты.
В Новый год ворвёмся с белой полосою,
Чистым снегом укрывая негатив,
Чтоб ценить людей с душевной красотою...
Дворик внутреннего мира так красив.
Мы забудем Новогодние рецепты.
Позабудется и праздничный наряд…
Только искренностью вы внесёте лепту –
В Новый Год, где строим планы наугад…
А на ёлочке гирлянда так мигает,
Как надежда, что горит в сердцах людей.
А давай поверим в то, что – не бывает…
И начнётся год хороших новостей!
Автор: Ирина Самарина-Лабиринт
Будем благодарны тем, кто поддержит нас
Всё ненужное оставим за спиной:
Неприятные звонки по телефону,
В одиночестве прошедший выходной…
Неожиданные беды и потери,
Все болезни, что пришли исподтишка…
И откроем в Новый год, с улыбкой, двери.
Свет в душе от новогоднего снежка…
Мы возьмём с собой пакет идей блестящих,
Сумку радости, баулы доброты.
И друзей – таких родных и настоящих…
Не забудем прихватить свои мечты.
В Новый год ворвёмся с белой полосою,
Чистым снегом укрывая негатив,
Чтоб ценить людей с душевной красотою...
Дворик внутреннего мира так красив.
Мы забудем Новогодние рецепты.
Позабудется и праздничный наряд…
Только искренностью вы внесёте лепту –
В Новый Год, где строим планы наугад…
А на ёлочке гирлянда так мигает,
Как надежда, что горит в сердцах людей.
А давай поверим в то, что – не бывает…
И начнётся год хороших новостей!
Автор: Ирина Самарина-Лабиринт
Будем благодарны тем, кто поддержит нас
❤4👍1
Кто такой «омбудсмен» ?
Омбудсмен — это должностное лицо, название которого пришло из шведского языка (от ombud — «полномочие» и man — «человек»), а ударение в слове падает на первый слог: о́мбудсмен. В современном значении — уполномоченный, который занимается контролем деятельности государственных учреждений, поддерживать порядок в работе исполнительной власти; сегодня такие уполномоченные существуют более чем в половине стран мира.
Омбудсмен — это должностное лицо, название которого пришло из шведского языка (от ombud — «полномочие» и man — «человек»), а ударение в слове падает на первый слог: о́мбудсмен. В современном значении — уполномоченный, который занимается контролем деятельности государственных учреждений, поддерживать порядок в работе исполнительной власти; сегодня такие уполномоченные существуют более чем в половине стран мира.
👍2
Шервуд Андерсон
Мышление
Предлагаю вам обратиться к творчеству великого американского писателя Шервуда Андерсона. Это один из самых известных рассказов из его цикла «Уайнсбург, Огайо» — «Мышление».
Перевод В. Голышева
В Уайнсбурге, в штате Огайо, жил человек по имени Уинг Бидлбаум. Он был маленького роста, сутулый, с добрыми, испуганными глазами. Но самой примечательной частью его внешности были руки.
Руки Уинга Бидлбаума были удивительно выразительны. Они были длинные, тонкие, с нервными, постоянно движущимися пальцами. Они жили своей собственной жизнью, отдельной от тела старика. Когда Уинг говорил, его руки порхали в воздухе, как испуганные птицы. Они то сплетались в узел, то распрямлялись, то быстро перебирали невидимые струны. Они были красноречивее любых слов.
Уинг Бидлбаум жил один. Он зарабатывал на жизнь, собирая и продавая ягоды. Дети Уайнсбурга любили его. Они часто приходили к нему, чтобы послушать его рассказы. Уинг был прекрасным рассказчиком, но когда он увлекался, его руки начинали свой танец. Они порхали вокруг, касались плеч и волос слушателей, гладили их. И тогда Уинг пугался. Он резко обрывал рассказ, прятал руки за спину и убегал в свой дом.
Никто в Уайнсбурге не знал его истории. Никто не знал, почему он так боится своих рук.
А история была такова.
Много лет назад Уинг Бидлбаум был школьным учителем в Пенсильвании. Его звали Адольф Майерс. Он был молод, полон энтузиазма и очень любил детей. Он был не просто учителем, он был другом для своих учеников. Он учил их не только читать и писать, но и мечтать.
Он говорил с ними о великих идеях, о красоте мира, о тайнах человеческой души. И когда он говорил, его руки, такие же выразительные, как и сейчас, помогали ему. Они ласково касались плеч мальчиков, гладили их волосы, словно пытаясь вложить в их головы те великие мечты, о которых он говорил.
И мальчики любили его. Они обожали своего учителя.
Но был один мальчик, отсталый и нервный, который все понял не так. Он испугался этих нежных прикосновений. Он прибежал домой и рассказал своим родителям ужасные, выдуманные истории.
Поднялся скандал. Маленький городок всколыхнулся от гнева и возмущения. Никто не стал разбираться. Никто не поверил учителю. Все поверили больному воображению ребенка.
Толпа ворвалась в школу. Они избили Адольфа Майерса. Они кричали ему в лицо ужасные слова. А потом выгнали его из города. Ночью, под покровом темноты.
С тех пор Адольф Майерс перестал существовать. Он стал Уингом Бидлбаумом. Он поселился в Уайнсбурге и спрятался от мира. Он спрятал свое прошлое, свое имя, свою душу. Но он не мог спрятать свои руки.
Они все еще были полны нежности и любви, которую он не мог никому отдать. Они все еще хотели касаться, гладить, утешать. Но он боялся их. Он видел в них источник своего несчастья.
И вот он жил один, в своем маленьком, полуразрушенном доме. И только по ночам, когда никто не видел, он позволял своим рукам быть свободными. Он лежал в темноте на кровати, и его руки порхали над ним, как две белые бабочки. Они перебирали крошки хлеба на одеяле, словно это были жемчужины. Они жили своей странной, таинственной жизнью, полной невысказанной любви и невыплаканной боли.
И никто в Уайнсбурге не знал, что в этом маленьком, смешном старике, которого они звали Уинг Бидлбаум, умер великий мечтатель и великий учитель. И что его руки, которых он так боялся, были руками пророка.
Ставьте ⭐️, дарите подарки и подписывайтесь на
Мышление
Предлагаю вам обратиться к творчеству великого американского писателя Шервуда Андерсона. Это один из самых известных рассказов из его цикла «Уайнсбург, Огайо» — «Мышление».
Перевод В. Голышева
В Уайнсбурге, в штате Огайо, жил человек по имени Уинг Бидлбаум. Он был маленького роста, сутулый, с добрыми, испуганными глазами. Но самой примечательной частью его внешности были руки.
Руки Уинга Бидлбаума были удивительно выразительны. Они были длинные, тонкие, с нервными, постоянно движущимися пальцами. Они жили своей собственной жизнью, отдельной от тела старика. Когда Уинг говорил, его руки порхали в воздухе, как испуганные птицы. Они то сплетались в узел, то распрямлялись, то быстро перебирали невидимые струны. Они были красноречивее любых слов.
Уинг Бидлбаум жил один. Он зарабатывал на жизнь, собирая и продавая ягоды. Дети Уайнсбурга любили его. Они часто приходили к нему, чтобы послушать его рассказы. Уинг был прекрасным рассказчиком, но когда он увлекался, его руки начинали свой танец. Они порхали вокруг, касались плеч и волос слушателей, гладили их. И тогда Уинг пугался. Он резко обрывал рассказ, прятал руки за спину и убегал в свой дом.
Никто в Уайнсбурге не знал его истории. Никто не знал, почему он так боится своих рук.
А история была такова.
Много лет назад Уинг Бидлбаум был школьным учителем в Пенсильвании. Его звали Адольф Майерс. Он был молод, полон энтузиазма и очень любил детей. Он был не просто учителем, он был другом для своих учеников. Он учил их не только читать и писать, но и мечтать.
Он говорил с ними о великих идеях, о красоте мира, о тайнах человеческой души. И когда он говорил, его руки, такие же выразительные, как и сейчас, помогали ему. Они ласково касались плеч мальчиков, гладили их волосы, словно пытаясь вложить в их головы те великие мечты, о которых он говорил.
И мальчики любили его. Они обожали своего учителя.
Но был один мальчик, отсталый и нервный, который все понял не так. Он испугался этих нежных прикосновений. Он прибежал домой и рассказал своим родителям ужасные, выдуманные истории.
Поднялся скандал. Маленький городок всколыхнулся от гнева и возмущения. Никто не стал разбираться. Никто не поверил учителю. Все поверили больному воображению ребенка.
Толпа ворвалась в школу. Они избили Адольфа Майерса. Они кричали ему в лицо ужасные слова. А потом выгнали его из города. Ночью, под покровом темноты.
С тех пор Адольф Майерс перестал существовать. Он стал Уингом Бидлбаумом. Он поселился в Уайнсбурге и спрятался от мира. Он спрятал свое прошлое, свое имя, свою душу. Но он не мог спрятать свои руки.
Они все еще были полны нежности и любви, которую он не мог никому отдать. Они все еще хотели касаться, гладить, утешать. Но он боялся их. Он видел в них источник своего несчастья.
И вот он жил один, в своем маленьком, полуразрушенном доме. И только по ночам, когда никто не видел, он позволял своим рукам быть свободными. Он лежал в темноте на кровати, и его руки порхали над ним, как две белые бабочки. Они перебирали крошки хлеба на одеяле, словно это были жемчужины. Они жили своей странной, таинственной жизнью, полной невысказанной любви и невыплаканной боли.
И никто в Уайнсбурге не знал, что в этом маленьком, смешном старике, которого они звали Уинг Бидлбаум, умер великий мечтатель и великий учитель. И что его руки, которых он так боялся, были руками пророка.
Ставьте ⭐️, дарите подарки и подписывайтесь на
❤5👍2
Что значит выражение «ветхий Адам» ?
Фраза имеет библейское происхождение и восходит к посланиям апостола Павла к Римлянам, Ефесянам и Колоссянам, где «ветхий Адам» символизирует грешную человеческую природу, отягощённую накопленными за жизнь заблуждениями и пороками, от которых человек должен избавиться, чтобы внутренне преобразиться.
Выражение «ветхий Адам» означает человека, которому нужно духовно обновиться и освободиться от устаревших привычек и взглядов.
Фраза имеет библейское происхождение и восходит к посланиям апостола Павла к Римлянам, Ефесянам и Колоссянам, где «ветхий Адам» символизирует грешную человеческую природу, отягощённую накопленными за жизнь заблуждениями и пороками, от которых человек должен избавиться, чтобы внутренне преобразиться.
Выражение «ветхий Адам» означает человека, которому нужно духовно обновиться и освободиться от устаревших привычек и взглядов.
👍2❤1
По традиции русских дворянских семейств маленького Грибоедова учили музыке. Он с детства прекрасно играл на фортепиано и знал музыкальную теорию. Окружающие отмечали у мальчика впечатляющее исполнительское мастерство. Став взрослым, Грибоедов продолжил музицировать и как солист, и как аккомпаниатор. Так, вместе с композитором Алексеем Верстовским он впервые исполнил романс «Черная шаль».
К сожалению, из всех музыкальных сочинений самого писателя сохранились всего два — Вальс ми минор и Вальс ля-бемоль мажор.
Первый был создан зимой 1823 года. В это время Грибоедов завершал работу над комедией «Горе от ума» и часто бывал на балах, чтобы потом в своем произведении описать жизнь московского света. Свое меланхоличное музыкальное творение он подарил юной Елизавете — сестре своего друга Степана Бегичева, которой он прививал любовь к искусству, чтению серьезных книг, а также неприязнь к светскому обществу.
Вальс ля-бемоль мажор был подарен Грибоедовым известной польской пианистке Марии Шимановской, на концертах которой он несколько раз бывал.
Будем благодарны тем, кто поддержит нас
К сожалению, из всех музыкальных сочинений самого писателя сохранились всего два — Вальс ми минор и Вальс ля-бемоль мажор.
Первый был создан зимой 1823 года. В это время Грибоедов завершал работу над комедией «Горе от ума» и часто бывал на балах, чтобы потом в своем произведении описать жизнь московского света. Свое меланхоличное музыкальное творение он подарил юной Елизавете — сестре своего друга Степана Бегичева, которой он прививал любовь к искусству, чтению серьезных книг, а также неприязнь к светскому обществу.
Вальс ля-бемоль мажор был подарен Грибоедовым известной польской пианистке Марии Шимановской, на концертах которой он несколько раз бывал.
Будем благодарны тем, кто поддержит нас
❤8👍5
Перемены – это шанс стать счастливее.
А мы всеми силами им противостоим, выбираем теплое болото, известное до стебля каждого камыша. Как хорошо, что мы с тобой не испугались перемен и вот сейчас тут, вместе, посыпаем пышки пудрой. Помнишь у Фицджеральда? «Надеюсь, ты живешь той жизнью, которую заслуживаешь. Если же нет, я надеюсь, у тебя достаточно мужества, чтобы начать сначала». А еще, попав в кризис, человек понимает, как важно прощать, не зацикливаться на плохом и быть благодарным.
Эльчин Сафарли
А мы всеми силами им противостоим, выбираем теплое болото, известное до стебля каждого камыша. Как хорошо, что мы с тобой не испугались перемен и вот сейчас тут, вместе, посыпаем пышки пудрой. Помнишь у Фицджеральда? «Надеюсь, ты живешь той жизнью, которую заслуживаешь. Если же нет, я надеюсь, у тебя достаточно мужества, чтобы начать сначала». А еще, попав в кризис, человек понимает, как важно прощать, не зацикливаться на плохом и быть благодарным.
Эльчин Сафарли
❤7👍1
Почему ты пригласил меня? - прямо спросила Сара.
- Потому что когда твоя подруга сказала: "Сколько тут звезд!" - ты единственная во всем этом чертовом клубе посмотрела на небо.
Нил Гейман
"Все новые сказки"
- Потому что когда твоя подруга сказала: "Сколько тут звезд!" - ты единственная во всем этом чертовом клубе посмотрела на небо.
Нил Гейман
"Все новые сказки"
👍7😁2
А какое слово нужно вставить в этом словосочетании? «________ права граждан»
Anonymous Quiz
71%
Личные
29%
Личностные
👍5🤔1
Трагическая судьба первенца Сергея Есенина
Жизнь Юрия Есенина, первенца знаменитого поэта, сложилась драматично.
Однажды на вечеринке с «золотой молодёжью» завязался легкомысленный разговор о том, как бы здорово было взорвать Кремль.
Все это было сказано на эмоциях и в пьяном угаре, и уже на следующее утро разговор забылся.
Но через год Юрия арестовали. Обвинили в контрреволюционной деятельности и участии в преступной группировке.
За такие разговоры в 1937 году не церемонились: в возрасте 22 лет сын Сергея Есенина был приговорён к расстрелу.
Только спустя почти 20 лет, в 1956 году, Юрия посмертно реабилитировали, признав обвинения сфабрикованными.
Жизнь Юрия Есенина, первенца знаменитого поэта, сложилась драматично.
Однажды на вечеринке с «золотой молодёжью» завязался легкомысленный разговор о том, как бы здорово было взорвать Кремль.
Все это было сказано на эмоциях и в пьяном угаре, и уже на следующее утро разговор забылся.
Но через год Юрия арестовали. Обвинили в контрреволюционной деятельности и участии в преступной группировке.
За такие разговоры в 1937 году не церемонились: в возрасте 22 лет сын Сергея Есенина был приговорён к расстрелу.
Только спустя почти 20 лет, в 1956 году, Юрия посмертно реабилитировали, признав обвинения сфабрикованными.
💔6😭2❤1
День рождения Афанасия Фета также отмечается сегодня
Творчество Фета — стремлением уйти от повседневной действительности в "светлое царство мечты". Его стихотворения отличаются тонкими поэтическими настроениями и большим художественным мастерством.
Фет – представитель "чистой поэзии". В связи с этим на протяжении всей жизни он спорил с Некрасовым – представителем социальной поэзии. Впрочем, сам Некрасов полагал, что Фет один мог бы конкурировать с Пушкиным, а Фет – прирожденный помещик, землевладелец, хозяин – ослу, на котором любил объезжать свои обширные владения, дал кличку... Некрасов.
#ЛР_ДР
Творчество Фета — стремлением уйти от повседневной действительности в "светлое царство мечты". Его стихотворения отличаются тонкими поэтическими настроениями и большим художественным мастерством.
Фет – представитель "чистой поэзии". В связи с этим на протяжении всей жизни он спорил с Некрасовым – представителем социальной поэзии. Впрочем, сам Некрасов полагал, что Фет один мог бы конкурировать с Пушкиным, а Фет – прирожденный помещик, землевладелец, хозяин – ослу, на котором любил объезжать свои обширные владения, дал кличку... Некрасов.
#ЛР_ДР
😁12❤1👍1
Я думаю, нас подарили друг другу, и в самое подходящее время. Мы до боли заждались друг друга. У нас было слишком много прошлого и совершенно никакого будущего. Да мы и не хотели его. Надеялись на него, наверное, иногда, может быть — ночами, когда жизнь истаивает росой и уносит тебя по ту сторону реальности, к непознанным морям забытых сновидений.
Эрих Мария Ремарк
«Скажи мне, что ты меня любишь»
Эрих Мария Ремарк
«Скажи мне, что ты меня любишь»
🔥6👍1
«Жираф» или «жирафа»: как говорить правильно
Правильно — и «жираф», и «жирафа»: оба варианта литературные и равноправные. Это одно из слов с колебанием рода, как «ставня/ставень», «георгин/георгина», «клипс/клипса».
Поэтому можно спокойно говорить «жирафа» — орфографический словарь Лопатина фиксирует обе формы, и это никак не связано с полом животного.
Правильно — и «жираф», и «жирафа»: оба варианта литературные и равноправные. Это одно из слов с колебанием рода, как «ставня/ставень», «георгин/георгина», «клипс/клипса».
Поэтому можно спокойно говорить «жирафа» — орфографический словарь Лопатина фиксирует обе формы, и это никак не связано с полом животного.
👍5❤1
Вам не нужно додумывать за другого человека.
Правда, не нужно.
Если он поступает каким-то неприятным для вас образом, не надо ломать голову, почему он это делает (или что вы сказали/сделали не так).
Он посчитал это возможным. И всё.
Хотите упростить свою жизнь, не тратить зря время, сохранить энергию?
Не думайте за другого.
Думайте за себя.
«Что я могу сделать в этой ситуации?» (А не «что мне сделать, чтобы он…»)
Вы можете сказать, что вам неприятно.
Вы можете попросить так больше не делать.
Вы можете сказать, чего вы хотите и ждёте.
Вы можете что-то предложить.
Всё.
Дальше «мяч» на другой стороне.
Право другого человека решать, что делать дальше — прислушаться к вам и пойти навстречу или проигнорировать.
Границы — это то, где заканчиваются ваши реальные возможности, ваше реальное «в моих силах».
«Что зависит только от меня, что я могу сделать?» — первый вопрос, который надо задавать себе в любой непонятной ситуации.
Луговая Ирина
Правда, не нужно.
Если он поступает каким-то неприятным для вас образом, не надо ломать голову, почему он это делает (или что вы сказали/сделали не так).
Он посчитал это возможным. И всё.
Хотите упростить свою жизнь, не тратить зря время, сохранить энергию?
Не думайте за другого.
Думайте за себя.
«Что я могу сделать в этой ситуации?» (А не «что мне сделать, чтобы он…»)
Вы можете сказать, что вам неприятно.
Вы можете попросить так больше не делать.
Вы можете сказать, чего вы хотите и ждёте.
Вы можете что-то предложить.
Всё.
Дальше «мяч» на другой стороне.
Право другого человека решать, что делать дальше — прислушаться к вам и пойти навстречу или проигнорировать.
Границы — это то, где заканчиваются ваши реальные возможности, ваше реальное «в моих силах».
«Что зависит только от меня, что я могу сделать?» — первый вопрос, который надо задавать себе в любой непонятной ситуации.
Луговая Ирина
❤5👍2🤔1
📜 Борис Заходер
A если, порою, тоска тебя гложeт
(Бывaeт такая тоска, хоть бeги),
Повeрь, что никто тебе так нe поможет,
Кaк мордочкa, xвост и четырe ноги.
#стихи
A если, порою, тоска тебя гложeт
(Бывaeт такая тоска, хоть бeги),
Повeрь, что никто тебе так нe поможет,
Кaк мордочкa, xвост и четырe ноги.
#стихи
❤14🔥2👍1😁1