Барселонские принципы 4.0.pdf
3.2 MB
В первой половине июня ассоциация AMEC представила обновлённую версию Барселонских принципов – четвёртую итерацию документа, который с 2010 года помогает профессионалам в сфере коммуникаций правильно оценивать эффективность своей работы.
Барселонские принципы 4.0 – это последовательно развитие подхода к оценке коммуникаций с учётом современных вызовов. Принципы опираются на опыт крупнейших компаний отрасли, поэтому отражают лучшие практики индустрии, учитывают изменения в медиа и сохраняют главный фокус: измерения должны быть значимыми, прозрачными и ориентированными на результат.
А если хотите вспомнить третью версию принципов, то переходите по этой ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17👍11
PR News на SM Network 2025
Говорить о трендах на конференции Silver Mercury стало приятной традицией! 4 июля генеральный директор PR News Лилия Глазова презентует на площадке SM Network новый выпуск нашего регулярного исследования ключевых коммуникационных трендов 🔥
Не будем спойлерить, но отметим, что между главными трендами 2024 и 2025 есть гипер-отличие.
📌 SM Network пройдет с 3 по 5 июля в Центре событий РБК и обещает стать не просто очередной конференцией, а пространством для живого общения, баттлов, мастер-классов и обмена реальными знаниями.
Не упустите возможность первыми познакомиться с актуальными коммуникационными вызовами и оценить свою готовность к переменам. Полная программа конференции, подробности и регистрация доступны по ссылке.
#события_партнеров
Говорить о трендах на конференции Silver Mercury стало приятной традицией! 4 июля генеральный директор PR News Лилия Глазова презентует на площадке SM Network новый выпуск нашего регулярного исследования ключевых коммуникационных трендов 🔥
Не упустите возможность первыми познакомиться с актуальными коммуникационными вызовами и оценить свою готовность к переменам. Полная программа конференции, подробности и регистрация доступны по ссылке.
#события_партнеров
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤4
По сложившейся традиции завершаем месяц коммуникационными технологиями и в последний день июня поговорим о СОБЛАЗНЕНИИ.
В контексте коммуникационных технологий соблазнение представляет собой тонкую сонастройку с аудиторией, выстраивание прочной и глубокой эмоциональной связи, выходящей за рамки обычной лояльности или доверия. Это нативная интеграция образа компании или продукта в картину мира аудитории, в её представления об «идеальном Я».
Соблазнение предполагает умение не просто рассказывать о своих преимуществах, а проживать вместе с человеком его маленькие победы и кризисы, оставляя приятное послевкусие. Настрой создавать «совместное будущее», в котором человек видит отражение своих желаний и намерений.
В профессиональных коммуникациях ключевыми принципами или даже догмами соблазнения должны быть этичность, честность, уважение, ответственность и избегание манипуляций.
Отличный пример мастерского соблазнения – проект «Между нами химия», реализованный СИБУР, и победивший в номинации «Продвижение территорий» PROBA Awards 2024.
Рассмотрим проект подробнее:
Регистрируйтесь на Baltic Weekend 2025, подавайте заявки на PROBA Awards и следите за новостями, а мы вернемся с новым рассказом о комтехе уже в июле!
#комтехнологии #кейс
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍5
Дашборды для оценки коммуникативных результатов
Продолжаем серию постов про #информационный_саппорт. Сегодня расскажем о ещё одном его формате – подготовке дашбордов по ключевым параметрам.
Не устанем повторять: эффективность коммуникации можно и нужно измерять. Для этого используются определённые метрики, которые, в зависимости от задач, объединяются в систему ключевых показателей эффективности PR или KPI.
Какие метрики учитывать?
⏩ Для оценки работы в традиционных СМИ: количество сообщений с упоминаниями компании (продукта, персоны) и Share of Voice, тональность упоминаний, цитирование экспертов компании, охват, коммуникативную роль, заметность в заголовках, типы СМИ, тематическую структуру инфополя, проникновение ключевых сообщений, интегральный показатель качества (Media Quality Index).
⏩ Для измерения эффективности взаимодействия с аудиторий в социальных медиа: количество упоминаний, рост аудитории и её вовлечённость (Engagement Rate), потенциальный охват и количество просмотров, долю пользовательского контента, Response Rate и Response Time (долю вопросов пользователей, получивших ответ от сообщества, и среднее время ответа на вопрос).
Чтобы все эти показатели были понятны и удобны для анализа, их важно грамотно визуализировать.
Как оформить данные в дашборд?
1️⃣ Определить метрики и желаемые результаты. Это важнейший процесс, на который влияет множество факторов. На этом этапе необходимо понять, что будем измерять и как часто. Важно отслеживать KPI регулярно (например, раз в неделю), чтобы иметь возможность анализировать результаты в динамике.
2️⃣ Выбрать формат визуализации, в котором будут представлены результаты. Существует много сервисов для визуализации данных.
3️⃣ Собрать и оформить данные. На последнем этапе запускаем сбор и обработку массива данных, которые оформляем в дашборд с визуализацией результатов.
Преимущества дашбордов:
✔️ Краткость и наглядность → все ключевые данные собраны в удобном наглядном формате.
✔️ Гибкость и возможность самостоятельного анализа → в отличие от традиционных отчётов, дашборды позволяют самостоятельно изучить результаты в нужном ракурсе (за определённый период времени, по определённому параметру). Например, посмотреть, какой инфоповод вызвал всплеск упоминаемости в СМИ и обсуждений в соцмедиа в тот или иной день; какие СМИ, паблики, ТГ-каналы подхватили тему и т. д.
✔️ Доступность → чтобы оценить результаты в динамике, их можно просмотреть в любой момент времени и за любой период.
В итоге дашборды превращают сложные данные в понятную картину, благодаря которой клиент может видеть реальные результаты и управлять ими.
#информационный_саппорт
Продолжаем серию постов про #информационный_саппорт. Сегодня расскажем о ещё одном его формате – подготовке дашбордов по ключевым параметрам.
Не устанем повторять: эффективность коммуникации можно и нужно измерять. Для этого используются определённые метрики, которые, в зависимости от задач, объединяются в систему ключевых показателей эффективности PR или KPI.
Какие метрики учитывать?
Чтобы все эти показатели были понятны и удобны для анализа, их важно грамотно визуализировать.
Как оформить данные в дашборд?
Преимущества дашбордов:
В итоге дашборды превращают сложные данные в понятную картину, благодаря которой клиент может видеть реальные результаты и управлять ими.
#информационный_саппорт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤6
Исследование_PR_NEWS_Комтренды_2024_2025.pdf
1.2 MB
Буквально в эти минуты на конференции SM Network генеральный директор PR News Лилия Глазова презентует новое исследование 10 ключевых коммуникационных трендов. В основе исследования – мнения экспертов, аналитика и прогнозы по итогам 2024 год.
Хотите узнать новые коммуникационные тренды вместе с нами?
Только для читателей ComInsights прикрепляем исследование целиком
#исследования
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18👍11🤔3
Настройка сбора и анализа данных в мониторинговой системе под ключ
Завершаем серию публикаций про #информационный_саппорт знакомством с ещё одним важным процессом – настройкой аккаунта клиента в Brand Analytics или Медиалогии под конкретные задачи, а затем его сопровождением. Мы подключаем к работе ручное тегирование по заданным темам, верифицируем данные, готовим регулярную аналитику и наблюдаем за работой системы.
В результате клиент получает комплексную поддержку, включающую:
🙂 готовый эффективный инструмент мониторинга, который помогает быстрее реагировать на события и принимать решения, основанные на фактах;
🙂 сопровождение настройки на протяжении двух недель или месяца, что обеспечивает корректность и точность поисковых запросов и других параметров, позволяющих получать релевантную информацию оперативно и без потери времени и ресурсов на дополнительную проверку;
🙂 консультации по вопросам процесса настройки аккаунта и его управления;
🙂 регулярную аналитику данных, которая помогает принимать обоснованные решения для оптимизации процессов.
Подробный план налаживания процессов по мониторингу смотрите на нашей карточке.
#информационный_саппорт
Завершаем серию публикаций про #информационный_саппорт знакомством с ещё одним важным процессом – настройкой аккаунта клиента в Brand Analytics или Медиалогии под конкретные задачи, а затем его сопровождением. Мы подключаем к работе ручное тегирование по заданным темам, верифицируем данные, готовим регулярную аналитику и наблюдаем за работой системы.
В результате клиент получает комплексную поддержку, включающую:
Подробный план налаживания процессов по мониторингу смотрите на нашей карточке.
#информационный_саппорт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍4
Международная премия в области коммуникаций PROBA Awards продолжает собирать сильнейшие проекты! В 2025 году премия проводится в 26-й раз и традиционно отмечает лучшие кейсы PR-специалистов и команд из государственных, коммерческих, общественных и других организаций.
В новом сезоне премия расширила перечень номинаций. В блоке «Бизнес» появилась номинация – HR-бренд, а в блоке «Технологии и инструменты»:
Председателем жюри PROBA Awards 2025 вновь стала Лилия Глазова, генеральный директор PR News. Вместе с оргкомитетом премии Лилия провела вебинар, где рассказала о нюансах подачи заявок, новых номинациях и типичных ошибках участников. Запись вебинара доступна по ссылке.
Победители будут объявлены 25 сентября на церемонии награждения в рамках форума Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.
#события_партнеров
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍3
The AKOS Guide – навсегда в PR-истории
Сегодня вспоминаем майский форум АКОС «Стратегические коммуникации. Индеи&Инсайты», на котором при поддержке PR News состоялась презентация проекта и вручение первых звезд коммуникационного Мишлен – The AKOS Guide.
⏩ The AKOS Guide – некоммерческий проект Ассоциации, реализованный в партнерстве с отраслевыми премиями и фестивалями: «Серебряный Лучник», PROBA Awards, Eventiada Awards, Silver Mercury. Цель проекта – популяризация и сохранение в истории лучших коммуникационных практик и стандартов качества.
В мае Экспертная комиссия The AKOS Guide изучила кейсы, завоевавшие в 2024 году наибольшее количество наград в партнерских конкурсах, и оценила их креативность, эффективность, стратегическую целесообразность и другие характеристики.
В Экспертной комиссии работали:
🔵 Лилия Глазова, генеральный директор PR News, руководитель Комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам, член Совета АКОС;
🔵 Екатерина Куманина, директор блока по внешним коммуникациям АО «Почта России», член Консультативного совета АКОС;
🔵 Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications, руководитель Комитета по новым членам АКОС, член Совета АКОС;
🔵 Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью ПАО «Полюс», член Консультативного Совета АКОС.
А победителями и обладателями трёх звезд The AKOS Guide стали три проекта, показавшие, как коммуникации могут менять реальность. Предлагаем познакомиться с ними!
1️⃣ «Ozon без осуждения»
Инициатива маркетплейса по трудоустройству осуждённых с мягким режимом наказания в логистических центрах Ozon. Её цель – помочь заключённым адаптироваться в социуме и снизить возможность рецидива преступности. Участникам проекта предоставили достойные условия труда, дополнительный заработок и шанс продолжить работу после освобождения.
Особое внимание было уделено коммуникационной стратегии: компания заранее проработала риски, заручилась поддержкой правозащитников, подключила федеральные СМИ и контролировала тональность в соцсетях. Проект показал, как бизнес может разрушать стигмы и решать социально значимые задачи.
Подробно разбирали кейс здесь.
2️⃣ «Победа будет за нами»
Ответ Т-Банка на волну телефонного мошенничества. Вместо того чтобы перекладывать ответственность на клиентов, банк запустил бесплатный сервис «Защитим или вернём деньги», объединивший интеллектуальные антифрод-системы и телеком-инфраструктуру Тинькофф Мобайла. Также был реализован ряд креативных проектов, превращающих борьбу с мошенниками в формат социальной миссии.
Проект опирался на тройную стратегию: внедрение новых сервисов, развитие отраслевых решений и продвижение законодательных инициатив. Коммуникационная кампания объединила сотрудничество с федеральными СМИ, экспертами, ведомствами и инфлюенсерами, что позволило Т-Банку не только выделиться на рынке, но и сформировать новый стандарт банковской ответственности за безопасность клиентов.
Подробнее о кейсе в этом посте.
3️⃣ Второй саммит и форум «Россия – Африка»
Проект, реализованный Росконгресс, SPN Communications, ИМА-пресс, и ставший стратегическим ответом на вызовы новой геополитической реальности и ключевым шагом в развитии отношений между странами. Кампания имела двойной фокус: усиливала доверие к саммиту у африканской аудитории и разрушала стереотипы о сотрудничестве с континентом внутри России. Основной упор был сделан на проведении деловых мероприятий в 28 странах Африки с учётом культурных и экономических особенностей. Параллельно в России шла работа по формированию образа Африки как перспективного партнёра.
Коммуникационная кампания велась в условиях сжатых сроков и сложного международного контекста, требуя креативных и нестандартных решений. Использовались пресс-туры, локальные СМИ, форумы, круглые столы и PR-инициативы с участием ключевых игроков из России и Африки. Акцент был на равноправном диалоге, уважении к суверенитету и готовности делиться технологиями, опытом и знаниями.
Проект стал важной вехой в формировании устойчивого партнёрства нового типа между Россией и Африкой.
#дайджест #кейс
Сегодня вспоминаем майский форум АКОС «Стратегические коммуникации. Индеи&Инсайты», на котором при поддержке PR News состоялась презентация проекта и вручение первых звезд коммуникационного Мишлен – The AKOS Guide.
В мае Экспертная комиссия The AKOS Guide изучила кейсы, завоевавшие в 2024 году наибольшее количество наград в партнерских конкурсах, и оценила их креативность, эффективность, стратегическую целесообразность и другие характеристики.
В Экспертной комиссии работали:
А победителями и обладателями трёх звезд The AKOS Guide стали три проекта, показавшие, как коммуникации могут менять реальность. Предлагаем познакомиться с ними!
Инициатива маркетплейса по трудоустройству осуждённых с мягким режимом наказания в логистических центрах Ozon. Её цель – помочь заключённым адаптироваться в социуме и снизить возможность рецидива преступности. Участникам проекта предоставили достойные условия труда, дополнительный заработок и шанс продолжить работу после освобождения.
Особое внимание было уделено коммуникационной стратегии: компания заранее проработала риски, заручилась поддержкой правозащитников, подключила федеральные СМИ и контролировала тональность в соцсетях. Проект показал, как бизнес может разрушать стигмы и решать социально значимые задачи.
Подробно разбирали кейс здесь.
Ответ Т-Банка на волну телефонного мошенничества. Вместо того чтобы перекладывать ответственность на клиентов, банк запустил бесплатный сервис «Защитим или вернём деньги», объединивший интеллектуальные антифрод-системы и телеком-инфраструктуру Тинькофф Мобайла. Также был реализован ряд креативных проектов, превращающих борьбу с мошенниками в формат социальной миссии.
Проект опирался на тройную стратегию: внедрение новых сервисов, развитие отраслевых решений и продвижение законодательных инициатив. Коммуникационная кампания объединила сотрудничество с федеральными СМИ, экспертами, ведомствами и инфлюенсерами, что позволило Т-Банку не только выделиться на рынке, но и сформировать новый стандарт банковской ответственности за безопасность клиентов.
Подробнее о кейсе в этом посте.
Проект, реализованный Росконгресс, SPN Communications, ИМА-пресс, и ставший стратегическим ответом на вызовы новой геополитической реальности и ключевым шагом в развитии отношений между странами. Кампания имела двойной фокус: усиливала доверие к саммиту у африканской аудитории и разрушала стереотипы о сотрудничестве с континентом внутри России. Основной упор был сделан на проведении деловых мероприятий в 28 странах Африки с учётом культурных и экономических особенностей. Параллельно в России шла работа по формированию образа Африки как перспективного партнёра.
Коммуникационная кампания велась в условиях сжатых сроков и сложного международного контекста, требуя креативных и нестандартных решений. Использовались пресс-туры, локальные СМИ, форумы, круглые столы и PR-инициативы с участием ключевых игроков из России и Африки. Акцент был на равноправном диалоге, уважении к суверенитету и готовности делиться технологиями, опытом и знаниями.
Проект стал важной вехой в формировании устойчивого партнёрства нового типа между Россией и Африкой.
#дайджест #кейс
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍8👎1
Функция PR – предотвращать, а не тушить пожары
В июне в рамках Большого рекламного индустриального форума (БРИФ) состоялся круглый стол о стратегической функции связей с общественностью. Его модератором выступила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
В центре внимания дискуссии оказались важнейшие вызовы и перспективы развития PR-индустрии. Участники круглого стола обсудили:
🟦 насколько роль связей с общественностью заметна за пределами профессионального сообщества;
🟦 почему важно вовлекать PR-специалистов в управленческие процессы;
🟦 как убедить крупный бизнес и государство в стратегической важности PR?
Мнения профессионалов и ключевые тезисы обсуждения собрали в нашей новой статье на ADPASS.
В июне в рамках Большого рекламного индустриального форума (БРИФ) состоялся круглый стол о стратегической функции связей с общественностью. Его модератором выступила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
В центре внимания дискуссии оказались важнейшие вызовы и перспективы развития PR-индустрии. Участники круглого стола обсудили:
Мнения профессионалов и ключевые тезисы обсуждения собрали в нашей новой статье на ADPASS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ADPASS
Предотвращать, а не тушить пожары — ADPASS
Связи с общественностью — стратегическая функция стратегическая функция для бизнеса, государства и общества: мечта или реальность?
👍7❤5
Все видеоуроки «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций» можно приобрести и прослушать в удобное время. Интенсив PR News Academy рассказывает, как устроен HR-бренд, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для HR-специалистов и как измерять эффективность внутренних коммуникаций.
Информация, объединённая в курсе, не только систематизирует знания о внутрикоме, но и помогает специалистам по коммуникациям:
Сейчас самое удобное время, чтобы в комфортном темпе просмотреть все видеоуроки и освоить новые знания перед стартом делового сезона. Приобрести курс можно до 31 октября.
#PRNewsAcademy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3
Открыть российский PR заново
22 июля в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась выставка «Истоки русского PR». На ней представлены результаты масштабного исследования о том, как формировались публичные коммуникации в предпринимательской среде России задолго до появления интернета и соцсетей.
В центре экспозиции – исторические примеры PR-инициатив купцов, промышленников и медиамагнатов второй половины XIX – начала XX века:
🙂 первое PR-агентство для промышленности;
🙂 «агрономический поезд» – первый образовательный проект в России;
🙂 антикризисный кейс «Дело Мамонтова»;
🙂 благотворительность как инструмент построения репутации.
Исследование, являющееся основой выставки, впервые было представлено в мае на форуме АКОС «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты». Главный вывод исследования: у PR в России собственная недооценённая история.
Открытие выставки стало не просто культурным событием, а местом объединения представителей бизнеса, экспертов по связям с общественностью и людей, формирующих общественную повестку сегодня.
🙂 Посетить экспозицию и познакомиться с историей коммуникаций и PR в России можете и вы. Выставка будет открыта до 31 августа.
#события_партнеров #prnews_рекомендует
22 июля в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась выставка «Истоки русского PR». На ней представлены результаты масштабного исследования о том, как формировались публичные коммуникации в предпринимательской среде России задолго до появления интернета и соцсетей.
В центре экспозиции – исторические примеры PR-инициатив купцов, промышленников и медиамагнатов второй половины XIX – начала XX века:
Исследование, являющееся основой выставки, впервые было представлено в мае на форуме АКОС «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты». Главный вывод исследования: у PR в России собственная недооценённая история.
Открытие выставки стало не просто культурным событием, а местом объединения представителей бизнеса, экспертов по связям с общественностью и людей, формирующих общественную повестку сегодня.
#события_партнеров #prnews_рекомендует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍7
Говорят, понедельник – день тяжёлый. Но не сегодня!
Потому что в день тех, кто умеет превращать белый шум в ясные сообщения, разрозненные цитаты – в чёткую повестку, идеи – в стратегию, а сухие отчёты – в яркие смыслы, понедельник может быть только вдохновляющим, энергичным и абсолютно праздничным. Особенно сегодня, 28 июля.
💐 Коллеги, поздравляем вас с нашим общим профессиональным праздником, С Днём PR-специалиста!
Пусть ваши коммуникации будут точными, креативы – нескончаемыми, а клиенты – понимающими. Пусть каждый инсайт вдохновляет, кейс радует, а исследование раскрывает скрытые смыслы.
Продолжайте убеждать, превращать идеи в эффективные коммуникации и достигать поставленных KPI. В общем, оставайтесь такими же шикарными коммуникаторами: с огоньком в глазах и профессионализмом на максималках!
Ваша команда PR News💙
Потому что в день тех, кто умеет превращать белый шум в ясные сообщения, разрозненные цитаты – в чёткую повестку, идеи – в стратегию, а сухие отчёты – в яркие смыслы, понедельник может быть только вдохновляющим, энергичным и абсолютно праздничным. Особенно сегодня, 28 июля.
Пусть ваши коммуникации будут точными, креативы – нескончаемыми, а клиенты – понимающими. Пусть каждый инсайт вдохновляет, кейс радует, а исследование раскрывает скрытые смыслы.
Продолжайте убеждать, превращать идеи в эффективные коммуникации и достигать поставленных KPI. В общем, оставайтесь такими же шикарными коммуникаторами: с огоньком в глазах и профессионализмом на максималках!
Ваша команда PR News
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20👍5
Смелость признавать: как победить, ошибаясь
Baltic Weekend 2025 всё ближе, и мы продолжаем обсуждать нашу методику коммуникационных технологий. Сегодня говорим о КУЛЬТУРЕ ПРОВАЛА.
➡️ Культура провала в коммуникациях – это осознанное принятие и открытое обсуждение собственной неидеальности и неудач в качестве ценного опыта. Промахи здесь – важная часть развития бренда или компании. Легитимизация ошибок демонстрирует человечность бизнеса, делая его ближе к аудитории, а работа над этими ошибками формирует культуру прощения.
Эта коммуникационная технология обеспечивает ощущение открытости и живости, честного и искреннего разговора. Как следствие, дает возможности для идентификации аудитории с брендом, продуктом или командой – помогает понять, что «тут такие же, как я, они живые, оступаются, как и я». При правильном развитии нарратива о несовершенстве эпизоды с признанием ошибок и раскрытием боли перерастают в истории, которые аудитория может прожить вместе с компанией: стать учителем, подсказчиком, со-творцом.
В конечном итоге культура провала позволяет брендам не только минимизировать ущерб от ошибок, но и превратить их в возможность для роста: увеличить лояльность со стороны потребителей и укрепить свою репутацию как честных и надежных участников рынка.
📌 В качестве примера предлагаем вспомнить проект «Антикризисные коммуникации в связи с пожаром на складе в Подмосковье», реализованный Ozon и победивший в номинации «Корпоративные коммуникации» PROBA Awards 2023.
Давайте посмотрим на кейс подробнее:
🟦 открытое и полное признание ошибки → прозрачность и работа на опережение, проактивная позиция и готовность непрерывно давать достоверную информацию о происходящем для клиентов, партнёров, инвесторов и сотрудников; отработка фейков; живые трансляции с места событий.
🟦 вовлечение и поддержка аудитории → общение со всеми ключевыми аудиториями с актуальными для каждой ЦА фокусами: компенсации – для продавцов, стабильность бизнеса – для инвесторов, соблюдение норм и прав – для госорганов, поддержка и подтверждение безопасности – для сотрудников и др.
🟦 фиксация положительного опыта → +19 000 подписчиков за август в Telegram-канале для продавцов; 120% вовлечённость по просмотрам постов в каналах Marketplace и HQ; х3 рост охватов постов 3-4 августа; 12 000 положительных реакций под постами о ЧП.
Цена ошибки в бизнесе, безусловно, высока. Но правильно реагируя и работая над ее исправлением, вы можете выиграть доверие и уважение аудитории.
#комтехнологии #кейс
Baltic Weekend 2025 всё ближе, и мы продолжаем обсуждать нашу методику коммуникационных технологий. Сегодня говорим о КУЛЬТУРЕ ПРОВАЛА.
Эта коммуникационная технология обеспечивает ощущение открытости и живости, честного и искреннего разговора. Как следствие, дает возможности для идентификации аудитории с брендом, продуктом или командой – помогает понять, что «тут такие же, как я, они живые, оступаются, как и я». При правильном развитии нарратива о несовершенстве эпизоды с признанием ошибок и раскрытием боли перерастают в истории, которые аудитория может прожить вместе с компанией: стать учителем, подсказчиком, со-творцом.
В конечном итоге культура провала позволяет брендам не только минимизировать ущерб от ошибок, но и превратить их в возможность для роста: увеличить лояльность со стороны потребителей и укрепить свою репутацию как честных и надежных участников рынка.
Давайте посмотрим на кейс подробнее:
Цена ошибки в бизнесе, безусловно, высока. Но правильно реагируя и работая над ее исправлением, вы можете выиграть доверие и уважение аудитории.
#комтехнологии #кейс
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6
Forwarded from АКОС
Что мы делаем эти летом?.. 7 вопросов членам АКОС
Лилия Глазова, генеральный директор и владелец исследовательской компании PR News (в Навигаторе АКОС), член Совета АКОС, руководитель Комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам
1. Лето для вас — это…
Отпуск, путешествия, клубника, ужины на верандах, природа, походы и сплавы.
2. Ваш профессиональный летний сценарий-2025
Для PR News лето – важный период, так как это традиционное время для стратегической сессии. На протяжении двух дней мы с коллегами анализируем достигнутые результаты, определяем приоритеты и ставим себе новые амбициозные задачи. Обсуждаем наши «боли», промахи и барьеры, ищем пути их преодоления и превращения в уроки для будущих побед.
3. Летние направления саморазвития
Моим летним направлением саморазвития однозначно стал спорт. Ментальное здоровье невозможно без физического, и в нашей профессии это особенно очевидно. Поэтому лето 2025 я провожу в поиске баланса между духовным и телесным. В этом году я осознанно отказалась от очередного обучения в пользу физического развития – это стало моим вызовом и вдохновением. Пробую новое и радуюсь своим успехам. Например, благодаря регулярным занятиям смогла покорить плато Путорана. Было сложно, захватывающе и очень мотивирующе.
4. Следите ли за коммуникациями брендов в поездках?
Думаю, эта функция у настоящих пиарщиков вообще не отключается. Профдеформация настолько сильна, что анализ коммуникаций становится базовой ежедневной рутиной. Поездки в этом смысле очень расширяют кругозор и восприятие, особенно если мы говорим о путешествиях в регионы с другим культурным кодом и традицией. Эти наблюдения обогащают профессиональную насмотренность и нередко становятся источником инсайтов для собственных решений и стратегий.
5. Чем гордитесь из предлетнего сезона?
Очень горжусь новым выпуском нашего традиционного исследования коммуникационных трендов. За 6 лет анализа нам удалось собрать по-настоящему уникальную статистику, отражающую трансформацию коммуникационной индустрии: влияние на нее внешних вызовов, ее адаптацию к меняющемуся поведению потребителей, появлению ИИ и др. А еще горжусь бронзой Silver Mercury, завоеванной за другое важное для нас исследование: «Конкуренция со сном или в поисках кода Будущего», которое подтверждает важность глубокого понимания коммуникативного контекста для попадания в картину мира аудиторий.
6. С чего начнете новый деловой сезон?
Для PR News новый сезон начнется с очередной волны наших инициированных исследований, которые мы представим на главном осеннем отраслевом событии – Baltic Weekend. Кроме того, мы планируем перезапустить и модернизировать несколько авторских курсов PR News Academy – нашей образовательной платформы, которая помогает коммуникаторам разобраться в аналитике и цифрах. Поэтому следите за новостями, впереди много интересного!
7. Как по-настоящему отдохнуть?
Мне нравится тезис о том, что важно в принципе не скатываться в хроническую усталость. Если систематически доводить себя до крайней степени переутомления, а потом пытаться восполнить ресурсы «настоящим» отдыхом, есть риск столкнуться с «налогом на усталость», т.е. сниженной мотивацией и концентрацией, нервным истощением и проблемами со здоровьем. Переутомление рано или поздно съедает ресурсы человека, так что нужно стремиться к тому, чтобы отдыхать и переключаться регулярно и по чуть-чуть.
Лилия Глазова, генеральный директор и владелец исследовательской компании PR News (в Навигаторе АКОС), член Совета АКОС, руководитель Комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам
1. Лето для вас — это…
Отпуск, путешествия, клубника, ужины на верандах, природа, походы и сплавы.
2. Ваш профессиональный летний сценарий-2025
Для PR News лето – важный период, так как это традиционное время для стратегической сессии. На протяжении двух дней мы с коллегами анализируем достигнутые результаты, определяем приоритеты и ставим себе новые амбициозные задачи. Обсуждаем наши «боли», промахи и барьеры, ищем пути их преодоления и превращения в уроки для будущих побед.
3. Летние направления саморазвития
Моим летним направлением саморазвития однозначно стал спорт. Ментальное здоровье невозможно без физического, и в нашей профессии это особенно очевидно. Поэтому лето 2025 я провожу в поиске баланса между духовным и телесным. В этом году я осознанно отказалась от очередного обучения в пользу физического развития – это стало моим вызовом и вдохновением. Пробую новое и радуюсь своим успехам. Например, благодаря регулярным занятиям смогла покорить плато Путорана. Было сложно, захватывающе и очень мотивирующе.
4. Следите ли за коммуникациями брендов в поездках?
Думаю, эта функция у настоящих пиарщиков вообще не отключается. Профдеформация настолько сильна, что анализ коммуникаций становится базовой ежедневной рутиной. Поездки в этом смысле очень расширяют кругозор и восприятие, особенно если мы говорим о путешествиях в регионы с другим культурным кодом и традицией. Эти наблюдения обогащают профессиональную насмотренность и нередко становятся источником инсайтов для собственных решений и стратегий.
5. Чем гордитесь из предлетнего сезона?
Очень горжусь новым выпуском нашего традиционного исследования коммуникационных трендов. За 6 лет анализа нам удалось собрать по-настоящему уникальную статистику, отражающую трансформацию коммуникационной индустрии: влияние на нее внешних вызовов, ее адаптацию к меняющемуся поведению потребителей, появлению ИИ и др. А еще горжусь бронзой Silver Mercury, завоеванной за другое важное для нас исследование: «Конкуренция со сном или в поисках кода Будущего», которое подтверждает важность глубокого понимания коммуникативного контекста для попадания в картину мира аудиторий.
6. С чего начнете новый деловой сезон?
Для PR News новый сезон начнется с очередной волны наших инициированных исследований, которые мы представим на главном осеннем отраслевом событии – Baltic Weekend. Кроме того, мы планируем перезапустить и модернизировать несколько авторских курсов PR News Academy – нашей образовательной платформы, которая помогает коммуникаторам разобраться в аналитике и цифрах. Поэтому следите за новостями, впереди много интересного!
7. Как по-настоящему отдохнуть?
Мне нравится тезис о том, что важно в принципе не скатываться в хроническую усталость. Если систематически доводить себя до крайней степени переутомления, а потом пытаться восполнить ресурсы «настоящим» отдыхом, есть риск столкнуться с «налогом на усталость», т.е. сниженной мотивацией и концентрацией, нервным истощением и проблемами со здоровьем. Переутомление рано или поздно съедает ресурсы человека, так что нужно стремиться к тому, чтобы отдыхать и переключаться регулярно и по чуть-чуть.
❤14👍11
5 советов по измерению коммуникаций
В преддверии нового делового сезона предлагаем вспомнить основы, которые позволяют объективно оценить эффективность вашего PR. Как понять, что коммуникации действительно работают и приносят ожидаемый результат? Как измерить их эффективность и влияние на репутацию?
Собрали для вас 5 коротких, но важных советов из книги Лилии Глазовой, генерального директора PR News, которые помогут ответить на эти вопросы и сделают ваш PR максимально результативным.
Если кратко, то:
🔵 используйте объективные KPI;
🔵 проводите репутационный аудит;
🔵 измеряйте вовлечённость во всех соцсетях единообразно;
🔵 применяйте модель PESO в аналитике соцмедиа;
🔵 сравнивайте себя с конкурентами по одному списку СМИ.
А подробнее о каждом пункте читайте в наших карточках⬆️
#инструменты
В преддверии нового делового сезона предлагаем вспомнить основы, которые позволяют объективно оценить эффективность вашего PR. Как понять, что коммуникации действительно работают и приносят ожидаемый результат? Как измерить их эффективность и влияние на репутацию?
Собрали для вас 5 коротких, но важных советов из книги Лилии Глазовой, генерального директора PR News, которые помогут ответить на эти вопросы и сделают ваш PR максимально результативным.
Если кратко, то:
А подробнее о каждом пункте читайте в наших карточках
#инструменты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤7
Август медленно предупреждает: до начала осени остаётся все меньше дней. Но солнце ещё зовёт нас наслаждаться каждым мгновением и ценить все маленькие радости уходящего лета.
Делимся тёплыми моментами нашей команды: прогулки в горах, исследование новых мест и самые красивые закаты. Эти кадры из личных архивов коллег напоминают: лето ещё здесь, и оно прекрасно
#жизньPRNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15👍8