Forwarded from ЦБР | На земле, в небесах и на море
Некоторые из нас прибыли из плодотворных поездок и включаемся в работу!
🎯 Но сначала мы заглянули к нашим боевым товарищам и верным друзьям!
И у них для вас куча нового. Отныне парни не просто "ЦСП ТАКТИК" , а целое "НПО ТАКТИК"!
Ребрендинг!? Итак, что поменялось?
Итак, ребрендинг "ЦСП ТАКТИК" в "НПО ТАКТИК" не меняет сути: парни продолжают обучать курсантов и слушателей, передавая свой боевой опыт. Обучение с нуля занимает три недели. Производство помехозащищенных дронов для фронта также остается в приоритете. Кроме того, "НПО ТАКТИК" занимается доработкой тестовых образцов техники для передачи в действующие подразделения.
Парни точно также катаются на ленту в командировки и усердно трудятся своим добровольческим формированием, принося свой личный опыт курсантам и слушателям. Обучение теперь с нуля одинаково для всех курсантов три недели (21 день официально справкой вызовом). Также продолжают производить дроны для фронта, в основном помехозащищенные, со своими хитростями, а ещё к ним периодически приходят на дооборудование тестовые образцы для передачи в подразделения, которые нам получилось вместепотестить помучать. Не скажу, что видел много наземных дронов, но образец мне визуально знаком. При личной встрече с ней в шутку сказали "одноразовая". Эта телега, иначе не назвать, прошу извинить автора, имеет достаточно интересные характеристики НА БУМАГЕ. В ходе тестов мы лично прокатились на ней в ручном варианте в качестве "300", было забавно, но с такой подвеской по всем известным злачным лучше не катать, можно выпасть, да и во всем снаряжении, мягко сказать, будет жёстко. А выпилиться на ней будучи "300" будет очень феерично, поскольку она тихоход. Также получилось провести её тесты в качестве оператора с пульта и в очках, вникаешь очень быстро, как будто и учить ничему не надо. Управление, увы, обычное, видео - самое обычное для нас и оппонентов. Сошлись мнением с начальником учебного центра, что так быть не должно. Дополнительно нас расстроил факт, что спустя 40 минут тестов по практически ровной поверхности и без нагрузки в виде условного "300" произошла авария — слетела гусеница, повело ось и лопнула сварка ведущей звезды, хотя непостижимых препятствий мы ей не давали. Скажем прямо — в боевой обстановке любая поломка будет стоить жизни. Не будем порочить товарища изготовителя, вы и сами прекрасно всё знаете.
В тему рекомендую вам прочесть статью. В то время, когда нечестные предприятия лепят херню за дорого, оппоненты уже плотно осваивают опыт наземных БТС, в том числе и зарубежных образцов.
Напомню всем производителям, что сегодня война идёт не в штыковую, и 10 км для любого оператора давно не предел. А вотговно, изделие, которое не работает, на фронт закупать за государственные деньги нельзя. Вас всех найдёт товарищ майор и выиграет вам путевку лет на 15. У него просто руки ещё не дошли. Производите сразу ИЗДЕЛИЯ, которые будут верно и долго служить нашей Родине. В условиях современных геополитических вызовов, когда технологическое превосходство играет решающую роль, вопрос качества оборонной продукции приобретает первостепенное значение. Государственные закупки в этой сфере должны быть образцом эффективности и ответственности, исключая любые возможности приобретения некондиционных изделий. Последствия некачественного вооружения и техники могут быть катастрофическими, ставя под угрозу безопасность страны и жизни военнослужащих.
P.S. При Сталинетакого не было...
1️⃣ Центр беспилотного развития
🗂 ЦБР | БАЗА
🗣 ЦБР | Общение
И у них для вас куча нового. Отныне парни не просто "ЦСП ТАКТИК" , а целое "НПО ТАКТИК"!
Ребрендинг!? Итак, что поменялось?
Итак, ребрендинг "ЦСП ТАКТИК" в "НПО ТАКТИК" не меняет сути: парни продолжают обучать курсантов и слушателей, передавая свой боевой опыт. Обучение с нуля занимает три недели. Производство помехозащищенных дронов для фронта также остается в приоритете. Кроме того, "НПО ТАКТИК" занимается доработкой тестовых образцов техники для передачи в действующие подразделения.
Парни точно также катаются на ленту в командировки и усердно трудятся своим добровольческим формированием, принося свой личный опыт курсантам и слушателям. Обучение теперь с нуля одинаково для всех курсантов три недели (21 день официально справкой вызовом). Также продолжают производить дроны для фронта, в основном помехозащищенные, со своими хитростями, а ещё к ним периодически приходят на дооборудование тестовые образцы для передачи в подразделения, которые нам получилось вместе
В тему рекомендую вам прочесть статью. В то время, когда нечестные предприятия лепят херню за дорого, оппоненты уже плотно осваивают опыт наземных БТС, в том числе и зарубежных образцов.
Напомню всем производителям, что сегодня война идёт не в штыковую, и 10 км для любого оператора давно не предел. А вот
P.S. При Сталине
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нам песня строить и жить помогает)))
👍15🔥6❤2❤🔥2
Forwarded from Центр специальной подготовки "Тактик"
В очередной раз продукция Научно - производственного объединения "Тактик" спасла наши пятые точки. На этот раз чётко сработал "Купол - Т", установленный на нашей машине. Несмотря на то, что атаковал комик, сброшенный с крыла, кружащего над нами (то есть сигнал управления с ретрика на крыле был мощным), он был загнан в фейлсейф, со всеми вытекающими.
В связи с этим вспомним, чем отличается правильный рэб от ширпотреба, которым наводнена ЛБС.
Итак:
1. Антенны генераторов частот должны быть максимально возможно разнесены друг от друга, хотя бы в блочной системе смежных частот.
2. На каждый блок генераторов (максимум три), должен быть свой повышающе - стабилизирующий модуль.
3. Учитывая пресловутый ппрч, генераторы просто обязаны быть нелинейной модуляции.
4. Поляризация и расположение антенн должны максимально соответствовать глушимым устройствам БПЛА.
И самое главное, в любом случае перед каждым выездом проверяйте работоспособность вашего устройства РЭБ.
С Богом!
Победа будет за нами!!!
В связи с этим вспомним, чем отличается правильный рэб от ширпотреба, которым наводнена ЛБС.
Итак:
1. Антенны генераторов частот должны быть максимально возможно разнесены друг от друга, хотя бы в блочной системе смежных частот.
2. На каждый блок генераторов (максимум три), должен быть свой повышающе - стабилизирующий модуль.
3. Учитывая пресловутый ппрч, генераторы просто обязаны быть нелинейной модуляции.
4. Поляризация и расположение антенн должны максимально соответствовать глушимым устройствам БПЛА.
И самое главное, в любом случае перед каждым выездом проверяйте работоспособность вашего устройства РЭБ.
С Богом!
Победа будет за нами!!!
👍12❤1
Forwarded from Центр специальной подготовки "Тактик"
❗️Образовательное подразделение Научно - производственного объединения "Тактик" - Центр специальной подготовки "Тактик" возобновляет профессиональное обучение операторов и техников БПЛА мультироторного типа.❗️
Открывается запись на объединенный курс "Оператор наземных станций управления БПЛА" и "Техник по обслуживанию и ремонту БПЛА.
* Когда:
с 22 сентября по 10 октября.
* Время:
с 09.00 до 18.00, пн - пт.
* Где:
теория - комфортные аудитории в г. Москве.
практика - полигон в Московской области. Трансфер до полигона от места проведения теоретических занятий обеспечивается.
Проживание (поможем) и питание самостоятельно.
Чему учим:
- летать на DJI и тп.
- летать на FPV, на радио и оптоволокне
- паять
- чинить
- программировать
- разбираться в системах рэб и обходить их
- РЭР
- разбираться в антеннах, передающих и принимающих устройствах.
Обучение проводят исключительно преподаватели - непосредственные участники СВО и КТО, и действующие конструкторы и инженеры Научно - производственного объединения "Тактик".
Стоимость курса - 110000 рублей. Строго по официальному договору.
Предоставляем официальный вызов, делаем отметки в командировочных документах.
По итогам квалификационных экзаменов - должность служащего "Оператор наземных станций БПЛА" и свидетельство о проф. стандарте "Техник по обслуживанию и ремонту БПЛА (БАС).
Помощь в трудоустройстве по специальности как в МО, так и на гражданку.
Подробности и запись в ТГ:
@npotaktik
Открывается запись на объединенный курс "Оператор наземных станций управления БПЛА" и "Техник по обслуживанию и ремонту БПЛА.
* Когда:
с 22 сентября по 10 октября.
* Время:
с 09.00 до 18.00, пн - пт.
* Где:
теория - комфортные аудитории в г. Москве.
практика - полигон в Московской области. Трансфер до полигона от места проведения теоретических занятий обеспечивается.
Проживание (поможем) и питание самостоятельно.
Чему учим:
- летать на DJI и тп.
- летать на FPV, на радио и оптоволокне
- паять
- чинить
- программировать
- разбираться в системах рэб и обходить их
- РЭР
- разбираться в антеннах, передающих и принимающих устройствах.
Обучение проводят исключительно преподаватели - непосредственные участники СВО и КТО, и действующие конструкторы и инженеры Научно - производственного объединения "Тактик".
Стоимость курса - 110000 рублей. Строго по официальному договору.
Предоставляем официальный вызов, делаем отметки в командировочных документах.
По итогам квалификационных экзаменов - должность служащего "Оператор наземных станций БПЛА" и свидетельство о проф. стандарте "Техник по обслуживанию и ремонту БПЛА (БАС).
Помощь в трудоустройстве по специальности как в МО, так и на гражданку.
Подробности и запись в ТГ:
@npotaktik
👍6
Forwarded from Центр специальной подготовки "Тактик"
❗️Новые глаза армии❗️
Еще одна группа разведчиков-корректировщиков БПЛА подготовлена и уже в деле!
Наши бойцы, получившие новые знания и навыки, уже эффективно применяют их на поле боя, нанося сокрушительные удары по противнику.
Этот результат стал возможен благодаря поддержке Благотворительного Фонда «Доброта и Справедливость», который оказал помощь в приобретении необходимого современного оборудования. Низкий вам поклон за доверие и ваше неравнодушие!
Хочешь стать одним из тех, кто приближает Победу? 22 сентября в Москве начинается профессиональное обучение операторов и техников БПЛА. По окончании — документы государственного образца. Узнай все детали и запишись:Telegram @npotaktik
Помни: знание — это оружие. Победа будет за нами!🇷🇺
Еще одна группа разведчиков-корректировщиков БПЛА подготовлена и уже в деле!
Наши бойцы, получившие новые знания и навыки, уже эффективно применяют их на поле боя, нанося сокрушительные удары по противнику.
Этот результат стал возможен благодаря поддержке Благотворительного Фонда «Доброта и Справедливость», который оказал помощь в приобретении необходимого современного оборудования. Низкий вам поклон за доверие и ваше неравнодушие!
Хочешь стать одним из тех, кто приближает Победу? 22 сентября в Москве начинается профессиональное обучение операторов и техников БПЛА. По окончании — документы государственного образца. Узнай все детали и запишись:Telegram @npotaktik
Помни: знание — это оружие. Победа будет за нами!🇷🇺
🔥5🫡3👍2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Отличная работа выпускников ЦСП "Тактик" - операторов - корректировщиков.
Для тех, кто хочет стать профессионалом - npotaktik.ru/csp.
Будь готов - всегда готов!🔥
Победа будет за нами!!!🇷🇺
Для тех, кто хочет стать профессионалом - npotaktik.ru/csp.
Будь готов - всегда готов!🔥
Победа будет за нами!!!🇷🇺
👍3❤🔥1
Тут вчера "другая Россия" узнала, что война три года идёт. Бьётся в истерике, требует срочной победы. Рискну предположить , дама много раз повторила мантру "меня не интересует СВО". Ну это как-то напрашивается из истеричного топанья ногами, когда суровая реальность врывается в розовый мир с безапелляционностью бетонной стены.
🙈2❤1🤝1🗿1
❗️Очередная группа - уже скоро. Как всегда количество мест ограничено, успей быть первым среди желающих)
Оператор и техник БПЛА - два выпускных документа за один курс.
Уточняй:
+79017774645
t.me/npotaktik
npotaktik.ru/csp
🇷🇺Будь готов!
🇷🇺Всегда готов!!!
Оператор и техник БПЛА - два выпускных документа за один курс.
Уточняй:
+79017774645
t.me/npotaktik
npotaktik.ru/csp
🇷🇺Будь готов!
🇷🇺Всегда готов!!!
❤3
Forwarded from Центр специальной подготовки "Тактик"
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❗️ Собираем квадрокоптер с нуля. Часть 3.
Неприятный нюанс при монтаже моторов.
💪 Знание - сила!
🇷🇺 Победа будет за нами!!!
Неприятный нюанс при монтаже моторов.
💪 Знание - сила!
🇷🇺 Победа будет за нами!!!
👍4🔥1
Forwarded from Центр специальной подготовки "Тактик"
❓️RSSI и LQ - что за звери и с чем их едят❓
В мире FPV-дронов RSSI и LQ — это два ключевых показателя надежности вашей радио связи. Они взаимосвязаны, но измеряют разные параметры, и понимание этой разницы критически важно для безопасных полетов.
📡 Что такое RSSI?
RSSI (Received Signal Strength Indicator) — это индикатор мощности принимаемого сигнала. Проще говоря, он показывает, насколько «громко» ваш передатчик «кричит» до приемника в дроне.
· Единицы измерения: RSSI измеряется в dBm (децибел-милливатт). Это логарифмическая шкала, в которой 0 dBm — наивысшая мощность, а значение уменьшается по мере ослабления сигнала (например, -50 dBm, -90 dBm и т.д.). Отрицательные значения являются нормой, и чем они меньше (ближе к нулю), тем лучше.
· Как интерпретировать: Высокий RSSI (например, -50 dBm) означает, что приемник находится близко к передатчику и сигнал сильный. Низкий RSSI (например, -100 dBm) указывает на то, что вы находитесь далеко или между вами и дроном есть препятствия, и сигнал ослабевает.
🔄 Что такое LQ?
LQ (Link Quality) или LQI (Link Quality Indicator) — это индикатор качества связи. Он показывает, какой процент отправленных данных был успешно получен и правильно обработан.
Если RSSI — это громкость, то LQ — это разборчивость речи. Даже если человек кричит (высокий RSSI), в шумном помещении вы можете не разобрать его слов (низкий LQ).
· Формат отображения: LQ часто отображается в формате, например, 7:100. Первое число — это индекс режима RFMD (Radio Frequency Mode), который указывает на используемую частоту обновления пакетов данных (Packet Rate). Второе число — это непосредственно значение качества связи в процентах от 0 до 100%.
· Как интерпретировать: LQ в 100% означает, что все ваши команды с пульта доходят до дрона. Падение LQ указывает на то, что часть пакетов данных теряется, что может привести к задержкам в управлении или, в конечном счете, к failsafe (потере связи).
Сравнение RSSI и LQ:
RSSI измеряет мощность принимаемого сигнала.
LQ Ппоказывает процент принятых неповрежденных данных.
Простая аналогия «Насколько громко вы слышите речь» «Насколько хорошо вы понимаете произнесенные слова»
Поведение Уменьшается постепенно и предсказуемо с ростом расстояния Часто остается на 100%, затем резко обрывается на границе диапазона.
📊 Главный вопрос: как использовать эти данные в полете?
Сочетание показателей RSSI и LQ дает полную картину о состоянии радиолинка. Вот как интерпретировать разные сценарии:
✅ Высокий LQ / Высокий RSSI: Связь отличная. Можно летать уверенно.
⚠️ Низкий LQ / Высокий RSSI: Вероятно, в эфире много шумов и помех, скорее всего вы в зоне работы системы РЭБ. Сигнал мощный, но качество страдает. Лететь нужно с осторожностью, будьте готовы к ухудшению.
⚠️ Высокий LQ / Низкий RSSI: Вы находитесь на пределе дистанции. Сигнал слабый, но пока все команды доходят. Связь может прерваться в любой момент.
❌ Низкий LQ / Низкий RSSI: Критическая ситуация. Вы на грани потери связи (failsafe). Немедленно развернитесь и вернитесь ближе к себе.
Практические пороговые значения
· Для LQ: Если значение падает ниже 80%, стоит начать беспокоиться. Падение ниже 30-40% означает, что управление становится затруднительным, и вам следует немедленно вернуться.
· Для RSSI (dBm): Не допускайте падения RSSI ниже значения чувствительности для вашего режима. Рекомендуется установить предупреждение в OSD на 10 dBm выше этого предела. Например, для ExpressLRS 2.4 Гц в режиме 500 Гц (предел -105 dBm) стоит установить alarm на -95 dBm.
💡 Полезные советы
1. Используйте RSSI в dBm. В настройках OSD Betaflight или iNav выбирайте опцию «RSSI dBm Value», а не «RSSI Value». Это дает точные и понятные цифры для оценки.
2. Настройте отображение в OSD. Выведите на экран очков или монитора оба показателя: RSSI dBm и Link Quality (LQ). Это ваш основной источник информации в полете.
3. Помните о режимах. Более низкие частоты обновления (например, 50 Гц, 25 Гц) имеют лучшую чувствительность (ниже предел RSSI) и подходят для полетов на дальние дистанции.
👉 Гораздо больше вы узнаете на курсах npotaktik.ru/csp
В мире FPV-дронов RSSI и LQ — это два ключевых показателя надежности вашей радио связи. Они взаимосвязаны, но измеряют разные параметры, и понимание этой разницы критически важно для безопасных полетов.
📡 Что такое RSSI?
RSSI (Received Signal Strength Indicator) — это индикатор мощности принимаемого сигнала. Проще говоря, он показывает, насколько «громко» ваш передатчик «кричит» до приемника в дроне.
· Единицы измерения: RSSI измеряется в dBm (децибел-милливатт). Это логарифмическая шкала, в которой 0 dBm — наивысшая мощность, а значение уменьшается по мере ослабления сигнала (например, -50 dBm, -90 dBm и т.д.). Отрицательные значения являются нормой, и чем они меньше (ближе к нулю), тем лучше.
· Как интерпретировать: Высокий RSSI (например, -50 dBm) означает, что приемник находится близко к передатчику и сигнал сильный. Низкий RSSI (например, -100 dBm) указывает на то, что вы находитесь далеко или между вами и дроном есть препятствия, и сигнал ослабевает.
🔄 Что такое LQ?
LQ (Link Quality) или LQI (Link Quality Indicator) — это индикатор качества связи. Он показывает, какой процент отправленных данных был успешно получен и правильно обработан.
Если RSSI — это громкость, то LQ — это разборчивость речи. Даже если человек кричит (высокий RSSI), в шумном помещении вы можете не разобрать его слов (низкий LQ).
· Формат отображения: LQ часто отображается в формате, например, 7:100. Первое число — это индекс режима RFMD (Radio Frequency Mode), который указывает на используемую частоту обновления пакетов данных (Packet Rate). Второе число — это непосредственно значение качества связи в процентах от 0 до 100%.
· Как интерпретировать: LQ в 100% означает, что все ваши команды с пульта доходят до дрона. Падение LQ указывает на то, что часть пакетов данных теряется, что может привести к задержкам в управлении или, в конечном счете, к failsafe (потере связи).
Сравнение RSSI и LQ:
RSSI измеряет мощность принимаемого сигнала.
LQ Ппоказывает процент принятых неповрежденных данных.
Простая аналогия «Насколько громко вы слышите речь» «Насколько хорошо вы понимаете произнесенные слова»
Поведение Уменьшается постепенно и предсказуемо с ростом расстояния Часто остается на 100%, затем резко обрывается на границе диапазона.
📊 Главный вопрос: как использовать эти данные в полете?
Сочетание показателей RSSI и LQ дает полную картину о состоянии радиолинка. Вот как интерпретировать разные сценарии:
✅ Высокий LQ / Высокий RSSI: Связь отличная. Можно летать уверенно.
⚠️ Низкий LQ / Высокий RSSI: Вероятно, в эфире много шумов и помех, скорее всего вы в зоне работы системы РЭБ. Сигнал мощный, но качество страдает. Лететь нужно с осторожностью, будьте готовы к ухудшению.
⚠️ Высокий LQ / Низкий RSSI: Вы находитесь на пределе дистанции. Сигнал слабый, но пока все команды доходят. Связь может прерваться в любой момент.
❌ Низкий LQ / Низкий RSSI: Критическая ситуация. Вы на грани потери связи (failsafe). Немедленно развернитесь и вернитесь ближе к себе.
Практические пороговые значения
· Для LQ: Если значение падает ниже 80%, стоит начать беспокоиться. Падение ниже 30-40% означает, что управление становится затруднительным, и вам следует немедленно вернуться.
· Для RSSI (dBm): Не допускайте падения RSSI ниже значения чувствительности для вашего режима. Рекомендуется установить предупреждение в OSD на 10 dBm выше этого предела. Например, для ExpressLRS 2.4 Гц в режиме 500 Гц (предел -105 dBm) стоит установить alarm на -95 dBm.
💡 Полезные советы
1. Используйте RSSI в dBm. В настройках OSD Betaflight или iNav выбирайте опцию «RSSI dBm Value», а не «RSSI Value». Это дает точные и понятные цифры для оценки.
2. Настройте отображение в OSD. Выведите на экран очков или монитора оба показателя: RSSI dBm и Link Quality (LQ). Это ваш основной источник информации в полете.
3. Помните о режимах. Более низкие частоты обновления (например, 50 Гц, 25 Гц) имеют лучшую чувствительность (ниже предел RSSI) и подходят для полетов на дальние дистанции.
👉 Гораздо больше вы узнаете на курсах npotaktik.ru/csp
npotaktik.ru
ЦСП «Тактик» - Центр Подготовки операторов БПЛА | Гос. лицензия
Обучение с нуля пилотов, инженеров FPV дронов и операторов БПЛА. Обучение противодействию БПЛА противника, включая основы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и радиоэлектронной разведки (РЭР). Преподаватели – действующие боевые операторы БПЛА. Диплом государственного…
🔥4
Статья "Технология FPV (вид от первого лица)"
https://telegra.ph/Tehnologiya-FPV-vid-ot-pervogo-lica-10-31
https://telegra.ph/Tehnologiya-FPV-vid-ot-pervogo-lica-10-31
Telegraph
Технология FPV (вид от первого лица)
Технология FPV (First Person View, или «вид от первого лица») представляет собой метод дистанционного управления, при котором оператор видит окружающую обстановку непосредственно с бортовой камеры управляемого аппарата. Ключевым элементом системы являются…
👍2
Статья "Современные технологии обнаружения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)"
https://telegra.ph/Sovremennye-tehnologii-obnaruzheniya-bespilotnyh-letatelnyh-apparatov-BPLA-11-04
https://telegra.ph/Sovremennye-tehnologii-obnaruzheniya-bespilotnyh-letatelnyh-apparatov-BPLA-11-04
Telegraph
Современные технологии обнаружения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)
Введение: Ключевая проблема "невидимости" дронов
👍3
Введение: Знакомство с T-15
Квадрокоптер Т-15 — это специализированный беспилотный летательный аппарат (БПЛА), созданный компанией «НПО Тактик». Компания занимается полным циклом работ: от разработки новых моделей дронов до их последующего серийного производства.
1. Основное назначение: Для чего создан Т-15?
Главная цель квадрокоптера Т-15 сформулирована предельно четко: "поражение личного состава и техники противника".
Для выполнения этой задачи дрон использует два основных метода:
Прямой контакт: Это означает, что квадрокоптер используется для непосредственной атаки на выбранные цели, такие как живая сила, техника или укрепления противника.
Дистанционное минирование: В этом случае дрон применяется для установки мин на определенной территории на расстоянии, без необходимости прямого приближения к ней.
Чтобы эффективно выполнять такие миссии, Т-15 обладает рядом впечатляющих технических характеристик.
2. Ключевые характеристики: Мощность и дальность
Технические возможности Т-15 позволяют ему выполнять сложные задачи на значительном удалении.
Квадрокоптер Т-15 — это специализированный беспилотный летательный аппарат (БПЛА), созданный компанией «НПО Тактик». Компания занимается полным циклом работ: от разработки новых моделей дронов до их последующего серийного производства.
1. Основное назначение: Для чего создан Т-15?
Главная цель квадрокоптера Т-15 сформулирована предельно четко: "поражение личного состава и техники противника".
Для выполнения этой задачи дрон использует два основных метода:
Прямой контакт: Это означает, что квадрокоптер используется для непосредственной атаки на выбранные цели, такие как живая сила, техника или укрепления противника.
Дистанционное минирование: В этом случае дрон применяется для установки мин на определенной территории на расстоянии, без необходимости прямого приближения к ней.
Чтобы эффективно выполнять такие миссии, Т-15 обладает рядом впечатляющих технических характеристик.
2. Ключевые характеристики: Мощность и дальность
Технические возможности Т-15 позволяют ему выполнять сложные задачи на значительном удалении.
Т-15 относится к "пятнадцатой винтомоторной группе". Простыми словами, этот термин указывает на его размер и мощность силовой установки. Именно это позволяет ему поднимать и переносить тяжелые грузы на большие расстояния.
Такие возможности требуют надежной и гибкой системы управления, способной адаптироваться к разным условиям.
3. Уникальная система управления: Гибкость и надежность
Одной из главных особенностей Т-15 является его универсальная система управления, которая может работать в нескольких режимах для максимальной надежности.
Управление по радиоканалу: Это стандартный беспроводной метод, при котором оператор управляет дроном с помощью радиосигналов.
Управление по оптоволокну: Этот метод использует тонкий оптоволоконный кабель, который соединяет дрон с оператором. Такое соединение обеспечивает более защищенную и стабильную связь, которую практически невозможно подавить средствами радиоэлектронной борьбы.
Комбинированное управление: Это самый надежный режим, сочетающий два предыдущих. Его ключевое преимущество в том, что если оптоволоконный кабель обрывается (например, в результате внешнего воздействия), дрон не теряется — он автоматически переключается на управление по радиоканалу, позволяя оператору продолжить выполнение задачи.
Сложные системы требуют высочайшего качества сборки и материалов, чтобы гарантировать надежность в работе.
4. Гарантия качества: Как проверяется каждый Т-15
Для сборки Т-15 используются только высококачественные материалы. Чтобы гарантировать безотказность каждого аппарата, компания внедрила многоступенчатую систему контроля качества.
Каждый квадрокоптер проходит следующие этапы проверки:
Входной контроль: Все поступающие на производство узлы и детали тщательно проверяются еще до начала сборки. Это исключает попадание бракованных компонентов в финальное изделие.
Полигонные испытания: После сборки каждый дрон проходит серию тестов в контролируемых условиях на специальном полигоне, где проверяется работа всех систем.
Проверка в реальных боевых условиях: Это финальный и самый важный этап. Специальное подразделение «отряд специального назначения тактик» тестирует и "обкатывает" всю продукцию непосредственно на линии боевого соприкосновения. Такая проверка является высшей гарантией того, что дрон готов к выполнению реальных задач.
Заключение: Почему Т-15 — это надежный инструмент
Квадрокоптер Т-15 представляет собой мощный и надежный инструмент, разработанный для конкретных боевых задач. Его ключевые преимущества — значительная грузоподъемность и дальность полета, универсальная система управления и, что самое главное, многократно подтвержденная в реальных боевых условиях надежность благодаря строжайшей системе контроля качества.
Такие возможности требуют надежной и гибкой системы управления, способной адаптироваться к разным условиям.
3. Уникальная система управления: Гибкость и надежность
Одной из главных особенностей Т-15 является его универсальная система управления, которая может работать в нескольких режимах для максимальной надежности.
Управление по радиоканалу: Это стандартный беспроводной метод, при котором оператор управляет дроном с помощью радиосигналов.
Управление по оптоволокну: Этот метод использует тонкий оптоволоконный кабель, который соединяет дрон с оператором. Такое соединение обеспечивает более защищенную и стабильную связь, которую практически невозможно подавить средствами радиоэлектронной борьбы.
Комбинированное управление: Это самый надежный режим, сочетающий два предыдущих. Его ключевое преимущество в том, что если оптоволоконный кабель обрывается (например, в результате внешнего воздействия), дрон не теряется — он автоматически переключается на управление по радиоканалу, позволяя оператору продолжить выполнение задачи.
Сложные системы требуют высочайшего качества сборки и материалов, чтобы гарантировать надежность в работе.
4. Гарантия качества: Как проверяется каждый Т-15
Для сборки Т-15 используются только высококачественные материалы. Чтобы гарантировать безотказность каждого аппарата, компания внедрила многоступенчатую систему контроля качества.
Каждый квадрокоптер проходит следующие этапы проверки:
Входной контроль: Все поступающие на производство узлы и детали тщательно проверяются еще до начала сборки. Это исключает попадание бракованных компонентов в финальное изделие.
Полигонные испытания: После сборки каждый дрон проходит серию тестов в контролируемых условиях на специальном полигоне, где проверяется работа всех систем.
Проверка в реальных боевых условиях: Это финальный и самый важный этап. Специальное подразделение «отряд специального назначения тактик» тестирует и "обкатывает" всю продукцию непосредственно на линии боевого соприкосновения. Такая проверка является высшей гарантией того, что дрон готов к выполнению реальных задач.
Заключение: Почему Т-15 — это надежный инструмент
Квадрокоптер Т-15 представляет собой мощный и надежный инструмент, разработанный для конкретных боевых задач. Его ключевые преимущества — значительная грузоподъемность и дальность полета, универсальная система управления и, что самое главное, многократно подтвержденная в реальных боевых условиях надежность благодаря строжайшей системе контроля качества.
👍2
Приходите учиться в наш Центр Специальной Подготовки «Тактик» на курс по освоению профессии «Оператор БПЛА» за 3 недели с нуля.
Получите востребованную профессию, рекомендации от нас по трудоустройству и станете участником закрытого профессионального комьюнити!
Переходите на страницу https://npotaktik.ru/csp и узнавайте
подробности.
Получите востребованную профессию, рекомендации от нас по трудоустройству и станете участником закрытого профессионального комьюнити!
Переходите на страницу https://npotaktik.ru/csp и узнавайте
подробности.
❤2👍2