⬆️ Это, разумеется, не гарантия и далеко не достаточный фактор. Если бы это было так, то академия наук сплошь состояла бы из выпускников тов. Блиновской, часик ей в радость. Но всё-таки, цель – это необходимое условие структурирования сложности.
Это подтверждается и нашей практикой. После того, как компания пройдет через этап постановки и принятия целей (что само по себе непростая работа), степень сложности доступных ей концепций, резко повышается. Все эти издержки на вникание уже не вызывают отторжение, а проходят по ведомству априорного согласия с целью.
Поэтому если вы давно живете с фрустрацией от сложности мира вокруг, стоит задаться вопросом: а ради чего вообще вы живёте прямо сейчас?
Это подтверждается и нашей практикой. После того, как компания пройдет через этап постановки и принятия целей (что само по себе непростая работа), степень сложности доступных ей концепций, резко повышается. Все эти издержки на вникание уже не вызывают отторжение, а проходят по ведомству априорного согласия с целью.
Поэтому если вы давно живете с фрустрацией от сложности мира вокруг, стоит задаться вопросом: а ради чего вообще вы живёте прямо сейчас?
❤14👏6🔥4 2😐1
Попробуйте объяснить простыми словами это совпадение?)
😁4
Forwarded from Женя Арутюнов
Астрологи объявили день сложности!
Прямо с утра.
Миша Руденко: https://news.1rj.ru/str/cxlogic/715
Федя Борщёв: https://news.1rj.ru/str/pmdaily/1312
Ну, а я с ними давно: https://intuition.team/ru/complex-designer (Акция: купи книгу с промокодом «скидка» сегодня и получи книгу «Сложный дизайнер» уже сегодня!)
Прямо с утра.
Миша Руденко: https://news.1rj.ru/str/cxlogic/715
Федя Борщёв: https://news.1rj.ru/str/pmdaily/1312
Ну, а я с ними давно: https://intuition.team/ru/complex-designer (Акция: купи книгу с промокодом «скидка» сегодня и получи книгу «Сложный дизайнер» уже сегодня!)
Друзья, две новости из сферы наших образовательных проектов.
1. ДКЦП теперь в МГУ
Центр Инноваций ГК Ланит, в стенах которого во многом рождался ДКЦП, заключил с МГУ партнёрское соглашение и теперь наш курс по управлению продуктами, который сейчас существует внутри Ланита, открыт тестовой группе студентов МГУ. Курс полностью построен на ДКЦП логике. Растим новое поколение будущих продактов с правильным майндсетом 🙂
2. Завершается набор на CX:SL#12.
Сегодня последний день, когда можно успеть залететь в 12й поток курса по CX-стратегии. Завтра мы уже никого не возьмем, а следующий набор только в 2026г. Цены, разумеется, уже конские, но есть нюанс 🙂 Так что если оттягивали до последнего момента – вот он настал.
1. ДКЦП теперь в МГУ
Центр Инноваций ГК Ланит, в стенах которого во многом рождался ДКЦП, заключил с МГУ партнёрское соглашение и теперь наш курс по управлению продуктами, который сейчас существует внутри Ланита, открыт тестовой группе студентов МГУ. Курс полностью построен на ДКЦП логике. Растим новое поколение будущих продактов с правильным майндсетом 🙂
2. Завершается набор на CX:SL#12.
Сегодня последний день, когда можно успеть залететь в 12й поток курса по CX-стратегии. Завтра мы уже никого не возьмем, а следующий набор только в 2026г. Цены, разумеется, уже конские, но есть нюанс 🙂 Так что если оттягивали до последнего момента – вот он настал.
🔥17👍11❤5
Современные «экосистемные» приложения — это вот моя любимая хрень прямо сейчас.
Утро: открываешь лавку, чтобы заказать продукты на завтрак. Закрываешь баннер с новой Алисой, закрываешь предложение покрутить колесо фортуны, закрываешь новую рекламу сериала, заказываешь продукты.
День: открываешь навигатор, чтобы проложить маршрут на переобувку машины. Закрываешь баннер с новой Алисой, закрываешь предложения новой поминутной КАСКО (все данные о том, что у меня оформлена постоянная — похер), закрываешь предложение купить новый холодильник, прокладываешь маршрут, отказываешься заехать за бургером, едешь в автосервис.
День: открываешь приложение такси, чтобы уехать домой пока машину обслуживают. Закрываешь баннер с новой Алисой, закрываешь предложение новой кофеварки, отказываешься от предложения покрутить колесо фортуны чтобы заработать монеты.
Вечер: открываешь маркет, чтобы поискать себе новые боксерские перчатки. Закрываешь баннер с новой Алисой (да я понял уже, блядь, что у вас новая Алиса!), закрываешь обратный отчет с какой-то непонятной херней, закрываешь предложение покрутить колесо фортуны, ищешь боксерские перчатки. Проматываешь рекламные предложения перчаток для стирки, уборки, стрижки собак и катания на лыжах. Встречаешь предложение новой Алисы помочь с выбором перчаток.
Просишь новую Алису помочь с выбором перчаток, получаешь ответ «файл поврежден, убедитесь, что файл не поврежден».
Добро пожаловать в будущее.
Утро: открываешь лавку, чтобы заказать продукты на завтрак. Закрываешь баннер с новой Алисой, закрываешь предложение покрутить колесо фортуны, закрываешь новую рекламу сериала, заказываешь продукты.
День: открываешь навигатор, чтобы проложить маршрут на переобувку машины. Закрываешь баннер с новой Алисой, закрываешь предложения новой поминутной КАСКО (все данные о том, что у меня оформлена постоянная — похер), закрываешь предложение купить новый холодильник, прокладываешь маршрут, отказываешься заехать за бургером, едешь в автосервис.
День: открываешь приложение такси, чтобы уехать домой пока машину обслуживают. Закрываешь баннер с новой Алисой, закрываешь предложение новой кофеварки, отказываешься от предложения покрутить колесо фортуны чтобы заработать монеты.
Вечер: открываешь маркет, чтобы поискать себе новые боксерские перчатки. Закрываешь баннер с новой Алисой (да я понял уже, блядь, что у вас новая Алиса!), закрываешь обратный отчет с какой-то непонятной херней, закрываешь предложение покрутить колесо фортуны, ищешь боксерские перчатки. Проматываешь рекламные предложения перчаток для стирки, уборки, стрижки собак и катания на лыжах. Встречаешь предложение новой Алисы помочь с выбором перчаток.
Просишь новую Алису помочь с выбором перчаток, получаешь ответ «файл поврежден, убедитесь, что файл не поврежден».
Добро пожаловать в будущее.
3😁75 25💯19❤13
Сначала я хотел опубликовать это завтра. Но потом подумал, что вы все равно сидите и читаете контент в этот псевдовыходной день.
Возможно этот текст спасёт нервы многих десятков или сотен исследователей и их заказчиков и поможет им договориться перед тем, как действовать
Читаем в блоге: https://blog.buro.cx/prioritizatsiia-kak-volievoi-akt/
Возможно этот текст спасёт нервы многих десятков или сотен исследователей и их заказчиков и поможет им договориться перед тем, как действовать
Читаем в блоге: https://blog.buro.cx/prioritizatsiia-kak-volievoi-akt/
Блог ОКБ Понедельник
Приоритизация как волевой акт
Если вас тоже бесит вопрос "а как нам приоритезировать то, что вы нам наисследовали" – это статья для вас
❤17🔥12⚡2
Астрологи объявили конец года. Количество контента про стратсессии увеличилось вдвое. Поговорим и мы.
Сразу к главному: операционные задачи руководителя, какую бы высокую должность он ни занимал, не являются стратегией.
Обычно мы считаем, что стратегия — это просто то, чем занимается высокий босс. Но на самом деле стратегия — это не про иерархию стратега. Это другая деятельность по своему характеру.
Занятия стратегией — это такой вид менеджмента, который, во-первых, есть деятельность над деятельностью организации (потому что он менеджмент), а во-вторых, он направлен на её системную структуру – на саму конфигурацию компании. Всё.
Очищенная от иерархической элитарности, стратегия, таким образом, возможна и в отделах, и в командах, и на уровне самой компании.
Отсюда важный вывод: если вас зовут на стратегическую сессию «поштурмить, как нам вырасти в два раза», то совершенно не факт, что это стратегическая сессия, потому что собственно стратегирование начнётся только тогда, когда будет принято решение, что «чтобы вырасти в два раза, нам нужно что-то поменять в системе».
Потому как иногда, чтобы в два раза вырасти, нужно, например, в четыре раза больше заложить на маркетинг. И это не стратегическое решение, а тактическое. Просто это тактическое решение человека, которому доверили распоряжаться бюджетами. Оно опасное, рискованное, но ничего стратегического в нём нет – конфигурация компании не меняется.
Очень часто под видом стратегических сессий руководители просто зовут свои команды «поштурмить» именно над такими вот тактическими задачами. И само по себе это совершенно нормально. Ведь мы одна компания, и, соответственно, у нас есть общее дело, которое можно решать сообща. Позвать коллег поработать над своей тактикой — это вполне окей, на каком бы таере корпоративного баобаба ты ни сидел. Просто не нужно называть это стратегией.
Сессия становится стратегической только тогда, когда есть два компонента.
Первый. Вы там обсуждаете ваши глубинные проблемы. Не «рынок упал», не «конкуренты выкатили фичу и у нас отток», и даже не «кризис бахнул, что будем делать?». А именно «что делает НАС уязвимыми к этому изменению?» Честный и открытый разговор о проблемах. Уже страшно, да?
Второй. Вы должны там вырабатывать решения, которые поменяют компанию. Любая система, особенно если она бюрократическая (а большая компания – это бюрократическая система) склонна до последнего отрицать любые проблемы, и оттягивать реальные трансформации, пока не перепробует все возможные способы эти изменения имитировать.
Так вот настоящая стратсессия начинается именно в тот момент, когда ясно, что симулировать уже не выйдет.
Сразу к главному: операционные задачи руководителя, какую бы высокую должность он ни занимал, не являются стратегией.
Обычно мы считаем, что стратегия — это просто то, чем занимается высокий босс. Но на самом деле стратегия — это не про иерархию стратега. Это другая деятельность по своему характеру.
Занятия стратегией — это такой вид менеджмента, который, во-первых, есть деятельность над деятельностью организации (потому что он менеджмент), а во-вторых, он направлен на её системную структуру – на саму конфигурацию компании. Всё.
Очищенная от иерархической элитарности, стратегия, таким образом, возможна и в отделах, и в командах, и на уровне самой компании.
Отсюда важный вывод: если вас зовут на стратегическую сессию «поштурмить, как нам вырасти в два раза», то совершенно не факт, что это стратегическая сессия, потому что собственно стратегирование начнётся только тогда, когда будет принято решение, что «чтобы вырасти в два раза, нам нужно что-то поменять в системе».
Потому как иногда, чтобы в два раза вырасти, нужно, например, в четыре раза больше заложить на маркетинг. И это не стратегическое решение, а тактическое. Просто это тактическое решение человека, которому доверили распоряжаться бюджетами. Оно опасное, рискованное, но ничего стратегического в нём нет – конфигурация компании не меняется.
Очень часто под видом стратегических сессий руководители просто зовут свои команды «поштурмить» именно над такими вот тактическими задачами. И само по себе это совершенно нормально. Ведь мы одна компания, и, соответственно, у нас есть общее дело, которое можно решать сообща. Позвать коллег поработать над своей тактикой — это вполне окей, на каком бы таере корпоративного баобаба ты ни сидел. Просто не нужно называть это стратегией.
Сессия становится стратегической только тогда, когда есть два компонента.
Первый. Вы там обсуждаете ваши глубинные проблемы. Не «рынок упал», не «конкуренты выкатили фичу и у нас отток», и даже не «кризис бахнул, что будем делать?». А именно «что делает НАС уязвимыми к этому изменению?» Честный и открытый разговор о проблемах. Уже страшно, да?
Второй. Вы должны там вырабатывать решения, которые поменяют компанию. Любая система, особенно если она бюрократическая (а большая компания – это бюрократическая система) склонна до последнего отрицать любые проблемы, и оттягивать реальные трансформации, пока не перепробует все возможные способы эти изменения имитировать.
Так вот настоящая стратсессия начинается именно в тот момент, когда ясно, что симулировать уже не выйдет.
❤28🔥14👍5👏1
Одним из приоритетных направлений для контента и продуктов на 2026 год мы в Понедельнике выбрали Оргэффективность — способность компании согласованно достигать поставленные цели. Сама сущность целей здесь значения не имеет, это может быть что угодно. Важна именно способность.
Оргоэффективность лежит в основе огромного количества проблем и пороков команд. Диагностировать проблемы с ней у себя очень просто:
Во-первых, это низкий темп выполнения задач, когда даже самая простая задача выполняется долго и обрастает большим количеством коммуникационных издержек: описаний, согласований, перекидывания ответственности и так далее.
Во-вторых, атмосфера. Если в компании царит постоянное напряжение, нет расслабленности и драйва, все боятся друг другу сказать лишнее слово, понимая, что лучше промолчать — это оно.
В-третьих, если в компании в основном преобладают личные цели и задачи. Это когда на каждое «нам нужно сделать то-то», сыпется в ответ «у меня много других задач». Выходит, что каждый по отдельности очень занят, а вместе сделать ничего не получается — это вот оно.
Если вы лидер и в вашей организации или команде есть нечто подобное, и вы хотите это полечить, откликнитесь, пожалуйста, мне в личку @MikeRdnk. Я поспрашиваю вас о подробностях. За годы нашей работы на эту тему накопилось некоторое количество практики, которую пришла пора упаковать в рыночное предложение.
Оргоэффективность лежит в основе огромного количества проблем и пороков команд. Диагностировать проблемы с ней у себя очень просто:
Во-первых, это низкий темп выполнения задач, когда даже самая простая задача выполняется долго и обрастает большим количеством коммуникационных издержек: описаний, согласований, перекидывания ответственности и так далее.
Во-вторых, атмосфера. Если в компании царит постоянное напряжение, нет расслабленности и драйва, все боятся друг другу сказать лишнее слово, понимая, что лучше промолчать — это оно.
В-третьих, если в компании в основном преобладают личные цели и задачи. Это когда на каждое «нам нужно сделать то-то», сыпется в ответ «у меня много других задач». Выходит, что каждый по отдельности очень занят, а вместе сделать ничего не получается — это вот оно.
Если вы лидер и в вашей организации или команде есть нечто подобное, и вы хотите это полечить, откликнитесь, пожалуйста, мне в личку @MikeRdnk. Я поспрашиваю вас о подробностях. За годы нашей работы на эту тему накопилось некоторое количество практики, которую пришла пора упаковать в рыночное предложение.
👍20🔥3❤1
В рамках поддержи бизнеса в это непростое время расчехляем давно задуманную рубрику.
Ко мне часто обращаются компании с просьбой разместить в канале вакансию. Я обычно отказываюсь, но теперь пришло время это безобразие прекратить. В конце концов, люди должны знать, что кто-то ищет именно их.
Правда есть один нюанс: вакансии – это отличный источник информации о будущем опыте сотрудника. Если знать как их читать, можно сделать много интересных выводов о будущем месте работы.
Поэтому суть предложения такова.
Если вам нужны специалисты, которые могут найтись среди подписчиков этого канала (продакты, исследователи, маркетологи, исследователи, стратеги, аналитики), вы:
1. оправляете мне ссылку на свою вакансию,
2. я бесплатно публикую её в канале,
3. снабжая вдумчивым комментарием на тему "что я думаю об этой вакансии и компании, которая её разместила, как CX/EX-специалист".
Важно. Это будет не обязательно критика. Если вы зайки, я вполне могу и похвалить. В противном случае, вы поймете как сделать свою вакансию лучше.
В любом случае вы будете уверены, что её прочитают 🙂
Отправить ссылку через бота: @xlnce_bot
Тыкайте в нем кнопку "Прислать вакансию"
Ко мне часто обращаются компании с просьбой разместить в канале вакансию. Я обычно отказываюсь, но теперь пришло время это безобразие прекратить. В конце концов, люди должны знать, что кто-то ищет именно их.
Правда есть один нюанс: вакансии – это отличный источник информации о будущем опыте сотрудника. Если знать как их читать, можно сделать много интересных выводов о будущем месте работы.
Поэтому суть предложения такова.
Если вам нужны специалисты, которые могут найтись среди подписчиков этого канала (продакты, исследователи, маркетологи, исследователи, стратеги, аналитики), вы:
1. оправляете мне ссылку на свою вакансию,
2. я бесплатно публикую её в канале,
3. снабжая вдумчивым комментарием на тему "что я думаю об этой вакансии и компании, которая её разместила, как CX/EX-специалист".
Важно. Это будет не обязательно критика. Если вы зайки, я вполне могу и похвалить. В противном случае, вы поймете как сделать свою вакансию лучше.
В любом случае вы будете уверены, что её прочитают 🙂
Отправить ссылку через бота: @xlnce_bot
Тыкайте в нем кнопку "Прислать вакансию"
1🔥30👏12❤7
Делай медленно — мешай быстро!
Мы замечаем, что ДКЦП в основном интересуются лидеры. Но для того, чтобы методология заработала, — нужно вовлечь в ДКЦП-проектирование остальную команду: продактов, маркетологов, исследователей.
Поэтому мы придумали КОМАНДНЫЙ формат, в котором можно попробовать ДКЦП на практике. Назвали его «Открытый Интенсив КСЦ».
Он про то, как лидеру объединить команду вокруг ценностного предложения и ускорить time2market за счёт одинакового понимания основных основ:
— Кто клиент?
— В чём его проблема?
— Что мы ему продаем?
— Есть ли у нас преимущества перед конкурентами?
— И все остальные важные вопросы, которые позволяет закрыть ДКЦП.
Когда вы работаете по ДКЦП с командой, уже не нужно переводить с «технического на маркетинговый». У команды есть общий язык и единое «место истины», с которым может работать каждый участник совершенно самостоятельно.
Регистрация на Открытый Интенсив откроется 24.11.2025.
А пока что приглашаю вас в предбанник: на эфир «Делай медленно — мешай быстро». Разберём, что бывает, когда команды пытаются создавать ценность для клиента, не организовав себе общий язык и общую мыслительную модель.
Разберем три типичных конфликта:
— Организационный: как перестать терять продукт между отделами.
— Коммуникативный: как начать понимать клиента и перестать продавать ему фичи.
— Эпистемиологический: как перестать считать гипотезами то, что придумал в лифте ваш начальник.
---
24.11 в 19:00 мск
Бесплатно.
Запись будет.
Кого ждём: лидеры (CPO, CMO, CSO, BDM, Ньюбизы) и команда (стратеги, продакты, аналитики, дизайнеры, маркетологи, редакторы)
Регистрация, как всегда, через бота: @xlnce_bot
Кликайте там в кнопку или пишите ему команду /stream
До встречи 24.11 в 19:00!
Мы замечаем, что ДКЦП в основном интересуются лидеры. Но для того, чтобы методология заработала, — нужно вовлечь в ДКЦП-проектирование остальную команду: продактов, маркетологов, исследователей.
Поэтому мы придумали КОМАНДНЫЙ формат, в котором можно попробовать ДКЦП на практике. Назвали его «Открытый Интенсив КСЦ».
Он про то, как лидеру объединить команду вокруг ценностного предложения и ускорить time2market за счёт одинакового понимания основных основ:
— Кто клиент?
— В чём его проблема?
— Что мы ему продаем?
— Есть ли у нас преимущества перед конкурентами?
— И все остальные важные вопросы, которые позволяет закрыть ДКЦП.
Когда вы работаете по ДКЦП с командой, уже не нужно переводить с «технического на маркетинговый». У команды есть общий язык и единое «место истины», с которым может работать каждый участник совершенно самостоятельно.
Краткая методологическая справка на случай, если вы не слышали про ДКЦП:
ДКЦП — это одновременно и язык, и методология, которые помогают лидеру и команде вместе создавать единое понимание ценности продукта и доносить её до клиентов. После заполнения блоков ДКЦП команда видит: кто клиент, что покупает у компании, какие свойства продукта важны клиенту, чем компания подтверждает обещания.
Регистрация на Открытый Интенсив откроется 24.11.2025.
А пока что приглашаю вас в предбанник: на эфир «Делай медленно — мешай быстро». Разберём, что бывает, когда команды пытаются создавать ценность для клиента, не организовав себе общий язык и общую мыслительную модель.
Разберем три типичных конфликта:
— Организационный: как перестать терять продукт между отделами.
— Коммуникативный: как начать понимать клиента и перестать продавать ему фичи.
— Эпистемиологический: как перестать считать гипотезами то, что придумал в лифте ваш начальник.
---
24.11 в 19:00 мск
Бесплатно.
Запись будет.
Кого ждём: лидеры (CPO, CMO, CSO, BDM, Ньюбизы) и команда (стратеги, продакты, аналитики, дизайнеры, маркетологи, редакторы)
Регистрация, как всегда, через бота: @xlnce_bot
Кликайте там в кнопку или пишите ему команду /stream
До встречи 24.11 в 19:00!
❤8🔥7⚡3👍1👏1🤨1😐1
Запускать продукты в кризис – моё любимое развлечение.
В ковид мы проектировали концепции оффлайн-ритейла. Когда все готовились к закрытию магазинов, мы думали о том, как они должны работать.
Шестой поток «Стратегической логики» запустился 25 февраля 2022 года. И, к слову, успешно, завершился.
Третий поток акселератора в Ланите мы набирали осенью того же года, когда значимое количество потенциальных участников спешно подыскивали себе жилплощадь в Тбилиси. Мы набрали и провели.
Понедельник мы ребрендили и перезапускали, когда все кругом хоронили клиентский опыт. Когда говорили, что CX больше никому не нужен, мы верили, что единственное на чём не стоит экономить – это клиент.
Вот и в нынешний кризис у меня пачка новых ценностных предложений, одно из которых зарелизим, даст Бог, в понедельник.
Всё это я к чему. У всех разные реакции на стресс и у всех разные копинг-стратегии. Я вот, например, начинаю переосмыслять всё, что делаю, и стараюсь по-честному избавиться от иллюзий. От тех, что проросли в спокойные времена, когда можно было позволить себе не задавать неудобные вопросы.
А еще я ненавижу пораженческие нарративы. И считаю, что кризисные времена, простите за банальность, сильно способствуют трезвому пересмотру своей ценности. Не той, которую мы декларируем в презентациях, а той, которую реально создаём для рынка. Кризис заставляет честно ответить на вопрос: а кому-то вообще нужно то, что мы делаем?
А еще в кризис любят говорить как важно сохранять людей. Делать ставку на команду. И это правильно. Только вот часто под «сохранять» понимают «привязать, чтобы не разбежались». Я лично видел эйчаров, которые радостно резали бюджеты, потому что «да куда они теперь денутся в кризис». Я категорически не согласен.
Людей нужно не просто сохранять. Их нужно приобщать. Не привязывать, а придавать смысл их деятельности. Вовлекать в переосмысление того, как мы создаём ценность.
В понедельник на эту тему будет эфир "Делай медленно – мешай быстро". Нет, я не буду там давить на страхи и разводить панику – я, повторюсь, ненавижу пораженческие нарративы. Да и сам эфир не про кризис. Я буду говорить о том, как и вокруг чего объединить людей, если вы, как и я, не собираетесь забиться в угол и пересидеть накрывшись простынёй.
Куда и когда приходить
– 24.11.25 в 19:00 msk
– Кого ждём: лидеры (CPO, CMO, CSO, BDM, ньюбизы) и команда (стратеги, продакты, аналитики, дизайнеры, маркетологи, редакторы)
Регаться через Экселенца: @xlnce_bot
Кликайте там в кнопку или пишите /stream.
В ковид мы проектировали концепции оффлайн-ритейла. Когда все готовились к закрытию магазинов, мы думали о том, как они должны работать.
Шестой поток «Стратегической логики» запустился 25 февраля 2022 года. И, к слову, успешно, завершился.
Третий поток акселератора в Ланите мы набирали осенью того же года, когда значимое количество потенциальных участников спешно подыскивали себе жилплощадь в Тбилиси. Мы набрали и провели.
Понедельник мы ребрендили и перезапускали, когда все кругом хоронили клиентский опыт. Когда говорили, что CX больше никому не нужен, мы верили, что единственное на чём не стоит экономить – это клиент.
Вот и в нынешний кризис у меня пачка новых ценностных предложений, одно из которых зарелизим, даст Бог, в понедельник.
Всё это я к чему. У всех разные реакции на стресс и у всех разные копинг-стратегии. Я вот, например, начинаю переосмыслять всё, что делаю, и стараюсь по-честному избавиться от иллюзий. От тех, что проросли в спокойные времена, когда можно было позволить себе не задавать неудобные вопросы.
А еще я ненавижу пораженческие нарративы. И считаю, что кризисные времена, простите за банальность, сильно способствуют трезвому пересмотру своей ценности. Не той, которую мы декларируем в презентациях, а той, которую реально создаём для рынка. Кризис заставляет честно ответить на вопрос: а кому-то вообще нужно то, что мы делаем?
А еще в кризис любят говорить как важно сохранять людей. Делать ставку на команду. И это правильно. Только вот часто под «сохранять» понимают «привязать, чтобы не разбежались». Я лично видел эйчаров, которые радостно резали бюджеты, потому что «да куда они теперь денутся в кризис». Я категорически не согласен.
Людей нужно не просто сохранять. Их нужно приобщать. Не привязывать, а придавать смысл их деятельности. Вовлекать в переосмысление того, как мы создаём ценность.
В понедельник на эту тему будет эфир "Делай медленно – мешай быстро". Нет, я не буду там давить на страхи и разводить панику – я, повторюсь, ненавижу пораженческие нарративы. Да и сам эфир не про кризис. Я буду говорить о том, как и вокруг чего объединить людей, если вы, как и я, не собираетесь забиться в угол и пересидеть накрывшись простынёй.
Куда и когда приходить
– 24.11.25 в 19:00 msk
– Кого ждём: лидеры (CPO, CMO, CSO, BDM, ньюбизы) и команда (стратеги, продакты, аналитики, дизайнеры, маркетологи, редакторы)
Регаться через Экселенца: @xlnce_bot
Кликайте там в кнопку или пишите /stream.
5❤16🔥12🤝4👍2
Понедельник начинается в Понедельник.
Не успели оглянуться, а уже сегодня в 19.00 msk
🎙️Думай медленно – мешай быстро!
Эфир про конфликты, которые мешают создавать ценность сообща, а не разобщаясь.
А еще знаете что будет?
– Что объединяет Менгера, Хайека, Багоцци, Котлера и Бодрийяра (кто все эти люди?)
– Что придёт (или уже пришло, а мы не заметили) на смену VUCA-миру (какому миру?)
– Кто такие КомСоЦы, чем они отличаются от ФунСоЦев, как расшифровывется КСЦ и что употребляют в ОКБ Понедельник.
В общем эфир как всегда – воркаут для мозга. Но оно полезно. Приходите.
Чтобы попасть – пишите Экселенцу: @xlnce_bot
Где-то у него там есть кнопка с говорящим названием.
Ну или просто напишите ему /stream.
Не успели оглянуться, а уже сегодня в 19.00 msk
🎙️Думай медленно – мешай быстро!
Эфир про конфликты, которые мешают создавать ценность сообща, а не разобщаясь.
А еще знаете что будет?
– Что объединяет Менгера, Хайека, Багоцци, Котлера и Бодрийяра (кто все эти люди?)
– Что придёт (или уже пришло, а мы не заметили) на смену VUCA-миру (какому миру?)
– Кто такие КомСоЦы, чем они отличаются от ФунСоЦев, как расшифровывется КСЦ и что употребляют в ОКБ Понедельник.
В общем эфир как всегда – воркаут для мозга. Но оно полезно. Приходите.
Чтобы попасть – пишите Экселенцу: @xlnce_bot
Где-то у него там есть кнопка с говорящим названием.
Ну или просто напишите ему /stream.
🔥7❤3
Вчера после эфира я вдруг кристально чётко осознал одну вещь. Не сказать, что я это не знал — знал, и даже пару раз кому-то говорил, но вот понял только сейчас, подтвердив в очередной раз на практике, что знание и осознание — разные вещи.
Ну так вот. Я осознал водораздел, который отличает «наших» клиентов от «не наших». Тех, кому подходят продукты понедельника, от тех, кто не увидит в них ценности даже при формальном согласии. И кому даже будет немножечко вредно.
Расскажу реальный пример. Чтобы не палить имена, пусть будет Пафнутий. Он работал в компании, которая купила участие в «Стратегической Логике». Ходил за компанию со всеми, особо не активничал, но и не мешал. Курс закончился, я ему выписал сертификат и думал, что на этом наша с ним история закончится.
Но нет, спустя полгода Пафнутий объявляется и сообщает, что он уволился из той компании и начал свою частную практику. И стал пересматривать занятия. И как всё осознал! И как всё понял! Благодарил, говорил, что ничего лучше по теме не знает.
Как так получилось, что раньше он не понимал ценность, а тут как понял? Что поменялось?
Всё просто: поменялся уровень риска, в котором оказался Пафнутий. И степень его принятия. Он больше не отделён от реальности уютными стенами компании, которые воздвигали другие. Теперь ответственность за благополучие Пафнутия несёт не работодатель, а сам Пафнутий. И это существенно поднимает ставки, для которых – как выяснилось – нужны другие инструменты.
Таких ситуаций на самом деле много. Ценность нашего контента, наших продуктов люди осознают в полной мере лишь тогда, когда на кону оказывается их собственная шкура. Только она способна обосновать сложность, которую необходимо принять, чтобы пользоваться даже тем же ДКЦП.
Наёмный менеджер, надёжно защищённый корпоративной бюрократией от последствий своих решений, никогда не будет пользоваться ДКЦП, потому что модель будет всё время подталкивать его к реальности. Конкретные формулировки, чёткие критерии сходимости — этой логике гораздо сложнее лить воду и разговаривать абстрактными терминами. А реальность эти люди не любят, она слишком явно показывает истинную стоимость человека и отличие её от зарплатной ведомости.
Поэтому, кстати, ДКЦП неожиданно для меня закотировали независимые консультанты, маркетологи, дизайнеры. А теперь причина очевидна. Они а) каждый день сталкиваются с реальностью, потому что работают в ней руками по локоть, и б) они каждый день рискуют репутацией, а это, по сути, единственный их актив. Более того: им часто приходится брать на себя риск ещё и за успех продукта заказчика. И ДКЦП — это единственный сейчас известный мне способ (не считая личного опыта и харизмы) вытащить наружу достаточное количество «скрытых параметров» этого риска и как-то сбалансировать будущий контракт с заказчиком.
Как раз вчера очень удачно вышел второй выпуск подкаста Ильи Бирмана про ДКЦП. Весь выпуск мы разбираем Эгею — это движок блога, который Илья разрабатывает больше 20 лет. Вдумайтесь – продукт родился когда многие нынешние продакты еще в садик ходили!
Пожалуй, это лучший на сегодняшний день публичный ДКЦП-разбор, который я делал. В нём удачно всё — и продукт, наполненный смыслами, и уровень понимания этих смыслов со стороны владельца продукта. Я получил истинное удовольствие при записи. Спасибо тебе, Илья! Честно говоря, мечтаю, чтобы таких владельцев продуктов было как можно больше, с которыми можно вот на таком уровне поговорить.
Если вы хотите знать, как должно выглядеть ДКЦП-мышление — слушайте выпуск.
🔽
Ну так вот. Я осознал водораздел, который отличает «наших» клиентов от «не наших». Тех, кому подходят продукты понедельника, от тех, кто не увидит в них ценности даже при формальном согласии. И кому даже будет немножечко вредно.
Расскажу реальный пример. Чтобы не палить имена, пусть будет Пафнутий. Он работал в компании, которая купила участие в «Стратегической Логике». Ходил за компанию со всеми, особо не активничал, но и не мешал. Курс закончился, я ему выписал сертификат и думал, что на этом наша с ним история закончится.
Но нет, спустя полгода Пафнутий объявляется и сообщает, что он уволился из той компании и начал свою частную практику. И стал пересматривать занятия. И как всё осознал! И как всё понял! Благодарил, говорил, что ничего лучше по теме не знает.
Как так получилось, что раньше он не понимал ценность, а тут как понял? Что поменялось?
Всё просто: поменялся уровень риска, в котором оказался Пафнутий. И степень его принятия. Он больше не отделён от реальности уютными стенами компании, которые воздвигали другие. Теперь ответственность за благополучие Пафнутия несёт не работодатель, а сам Пафнутий. И это существенно поднимает ставки, для которых – как выяснилось – нужны другие инструменты.
Таких ситуаций на самом деле много. Ценность нашего контента, наших продуктов люди осознают в полной мере лишь тогда, когда на кону оказывается их собственная шкура. Только она способна обосновать сложность, которую необходимо принять, чтобы пользоваться даже тем же ДКЦП.
Наёмный менеджер, надёжно защищённый корпоративной бюрократией от последствий своих решений, никогда не будет пользоваться ДКЦП, потому что модель будет всё время подталкивать его к реальности. Конкретные формулировки, чёткие критерии сходимости — этой логике гораздо сложнее лить воду и разговаривать абстрактными терминами. А реальность эти люди не любят, она слишком явно показывает истинную стоимость человека и отличие её от зарплатной ведомости.
Поэтому, кстати, ДКЦП неожиданно для меня закотировали независимые консультанты, маркетологи, дизайнеры. А теперь причина очевидна. Они а) каждый день сталкиваются с реальностью, потому что работают в ней руками по локоть, и б) они каждый день рискуют репутацией, а это, по сути, единственный их актив. Более того: им часто приходится брать на себя риск ещё и за успех продукта заказчика. И ДКЦП — это единственный сейчас известный мне способ (не считая личного опыта и харизмы) вытащить наружу достаточное количество «скрытых параметров» этого риска и как-то сбалансировать будущий контракт с заказчиком.
Как раз вчера очень удачно вышел второй выпуск подкаста Ильи Бирмана про ДКЦП. Весь выпуск мы разбираем Эгею — это движок блога, который Илья разрабатывает больше 20 лет. Вдумайтесь – продукт родился когда многие нынешние продакты еще в садик ходили!
Пожалуй, это лучший на сегодняшний день публичный ДКЦП-разбор, который я делал. В нём удачно всё — и продукт, наполненный смыслами, и уровень понимания этих смыслов со стороны владельца продукта. Я получил истинное удовольствие при записи. Спасибо тебе, Илья! Честно говоря, мечтаю, чтобы таких владельцев продуктов было как можно больше, с которыми можно вот на таком уровне поговорить.
Если вы хотите знать, как должно выглядеть ДКЦП-мышление — слушайте выпуск.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥9💯3
Forwarded from Канал Ильи Бирмана
Думаем дальше № 50 — «Просто очень хороший стандарт» c Михаилом Руденко
С Михаилом Руденко продолжаем применять его модель ДКЦП к Эгее. Не забывайте, что у Эгеи скидка до конца недели:
http://blogengine.ru/get/special/
0:00 — В предыдущих сериях. Вспоминаем выводы об Эгее и ДКЦП из предыдущего разговора
2:25 — Эгея должна продолжать нравиться
5:19 — Внешний вид, «дефолтность», «выверенность», «стандартность», «устойчивость» и Линди-эффект Эгеи
17:53 — Нематериальный вклад клиента в виде сложной установки. «Продукт для эстетически неквалифицированных админов»
20:04 — Важность владения своим контентом. «Движок до неустаревающего контента», анти-снепчат
27:11 — Как Эгея помогает писать вечный контент. Роли навигации, поиска, тегов. «Старый пост» не значит устаревший
30:44 — Кто клиент?
39:03 — Ключевой конфликт: хочется писать вечное, но современные соцсети заточены на однодневку
41:30 — Фичи Эгеи, помогающие его разрешить. Главное меню и ссылка на случайную заметку
44:19 — Автоматические рекомендации и перебивки
46:06 — Почему в Эгее нет маргиналий
47:40 — Кнопка «Подписаться» и идея шаринга цитат, контекстных комментариев
53:20 — Планирование публикаций на будущее вызывает сомнения, потому что это про количество, а не качество
56:48 — Секретные ссылки и идея рецензирования
58:37 — Монетизация блогов: реклама или пейвол
1:08:26 — Деление на платную и бесплатную версию и минусы «варварского» использования Эгеи
1:14:32 — Подводим итоги
1:16:56 — И всё-таки, кто клиент? Соцдемпрофиль и воспитание авторов
Эпл · Ютюб · Я.Музыка · Мейв
Но лучше подписаться по РСС в подкастном приложении:
https://cloud.mave.digital/51724
С Михаилом Руденко продолжаем применять его модель ДКЦП к Эгее. Не забывайте, что у Эгеи скидка до конца недели:
http://blogengine.ru/get/special/
0:00 — В предыдущих сериях. Вспоминаем выводы об Эгее и ДКЦП из предыдущего разговора
2:25 — Эгея должна продолжать нравиться
5:19 — Внешний вид, «дефолтность», «выверенность», «стандартность», «устойчивость» и Линди-эффект Эгеи
17:53 — Нематериальный вклад клиента в виде сложной установки. «Продукт для эстетически неквалифицированных админов»
20:04 — Важность владения своим контентом. «Движок до неустаревающего контента», анти-снепчат
27:11 — Как Эгея помогает писать вечный контент. Роли навигации, поиска, тегов. «Старый пост» не значит устаревший
30:44 — Кто клиент?
39:03 — Ключевой конфликт: хочется писать вечное, но современные соцсети заточены на однодневку
41:30 — Фичи Эгеи, помогающие его разрешить. Главное меню и ссылка на случайную заметку
44:19 — Автоматические рекомендации и перебивки
46:06 — Почему в Эгее нет маргиналий
47:40 — Кнопка «Подписаться» и идея шаринга цитат, контекстных комментариев
53:20 — Планирование публикаций на будущее вызывает сомнения, потому что это про количество, а не качество
56:48 — Секретные ссылки и идея рецензирования
58:37 — Монетизация блогов: реклама или пейвол
1:08:26 — Деление на платную и бесплатную версию и минусы «варварского» использования Эгеи
1:14:32 — Подводим итоги
1:16:56 — И всё-таки, кто клиент? Соцдемпрофиль и воспитание авторов
Эпл · Ютюб · Я.Музыка · Мейв
Но лучше подписаться по РСС в подкастном приложении:
https://cloud.mave.digital/51724
❤9👍6🔥2👏1
Когда десять лет назад только зарождались зайчатки методологии, я не мог предположить, что когда-нибудь стану получать вот такие отзывы от таких парней:
⭐️ Макс Фёдоров, CMO Whoosh, экс Global CMO Dodo Pizza
Сейчас
😺 ❄️ 😘
Это открытый командный интенсив «Культура создания ценности», который стартанёт в декабре 2025 года. Семь недель работы над вашим ценностным предложением. Впервые мы пробуем открытый формат — раньше проводили только для отдельных команд внутри проектов.
Чтобы радикально переосмыслить и улучшить своё ценностное предложение. Чтобы закрыть вот эти самые базовые вопросы, которые копились годами. Чтобы перестать отгружать на рынок ценность методомтыка проб и ошибок.
То, что говорит Макс — правда. Если, отвечая на вопросы про клиента и ценность, генерить «из головы» — в 99% случаев получится булщит. Ценностное Предложение —слишком сложная и многоуровневая система, а тексты, которые вы «генерите» даже с чатомжпт) — одномерная репрезентация. Если вы не управляете исходной структурой, не сверяетесь с ней — смысл неизбежно будет утерян.
Это как пытаться пересказать «Игру Престолов» по памяти: «ну... там борьба за трон, куча кровищи и драконы». Формально — правда, но не совсем отражает реальность. Так и с продуктом. Успех — в учёте кучи тонких настроек, для которых нужен мануал. Так вот ДКЦП — это руководство по тонкой настройке вашего предложения рынку.
С ним у вас будет в руках инструмент, который позволит собирать и тестировать продуктовые гипотезы в 2-3 раза быстрее и точнее. Отбраковывать заведомую хрень вообще без тестов. И даже «с нуля», если вы стартап.
На интенсиве мы беремся за задачи, до которых у вас никогда «не доходили руки». Ну давайте по-честному: все мы любим откладывать фундаментальные вещи, предпочитая устранять симптомы. Я сам такой же, чё вы думаете. Я прекрасно понимаю, что взяться за такое можно только если за ручку с кем-то или в группе.
Что это за задачи:
1. Стратегическо-ценностные: как создать что-то, что действительно нужно клиенту; как обрести преимущества, которые не нужно выдумывать, и которые действительно будут доказаны; как иметь возможность давать клиентам такие обещания, которые не могут дать конкуренты.
2. Маркетинговые: как упаковать это всё в позиционироавние, в тексты, в презентации, связанные нарративы, как говорить с клиентами на их языке и затрагивать их глубинные боли и проблемы.
3. Организационные: как сделать так, чтобы команда, состоящая из разных функций — лидеры, продакты, разработка, маркетинг — сообща делали одно дело на благо клиента и продукта.
Командный интенсив предполагает, внезапно, работу в команде. Это позволит вам по-новому взглянуть на своих коллег и починить те моменты, которые буксуют. По нашим наблюдениям, именно при создании ценности команды испытывают наибольшую фрустрацию. Об этом был прошлый эфир, и мы понимаем, почему создавать вместе что-то для рынка сложно.
Открытый поток означает, что вы не только сможете пересобрать своё ценностное предложение, но и увидеть, как это делают другие. Заглянуть под капот чужого бизнеса — бесценно. Поэтому мы будем следить, чтобы на интенсиве не собрались прямые конкуренты, и открытость усиливала участников.
это не всё ↓
Методология ДКЦП для меня ни много ни мало отправная точка маркетинга — настоящий ценностный маркетинг начинается с этих сложнейших вопросов: кто наш клиент, какую проблему мы решаем и каким образом, благодаря чему? Можно нагенерить тонну булшита отвечая на эти вопросы бессистемно и даже поверить в него, и даже вбухать тонну ресурсов в продукт и продвижение — а в итоге получается какой-то тлен. ДКЦП помогает посмотреть в очень честное зеркало. Для умных и смелых — это начало большого пути.
Сейчас
ДКЦП — один из главных трудов моей жизни. И я с удовольствием представляю вам новый продукт на его основе.Это открытый командный интенсив «Культура создания ценности», который стартанёт в декабре 2025 года. Семь недель работы над вашим ценностным предложением. Впервые мы пробуем открытый формат — раньше проводили только для отдельных команд внутри проектов.
ЗАЧЕМЧтобы радикально переосмыслить и улучшить своё ценностное предложение. Чтобы закрыть вот эти самые базовые вопросы, которые копились годами. Чтобы перестать отгружать на рынок ценность методом
То, что говорит Макс — правда. Если, отвечая на вопросы про клиента и ценность, генерить «из головы» — в 99% случаев получится булщит. Ценностное Предложение —слишком сложная и многоуровневая система, а тексты, которые вы «генерите» даже с чатомжпт) — одномерная репрезентация. Если вы не управляете исходной структурой, не сверяетесь с ней — смысл неизбежно будет утерян.
Это как пытаться пересказать «Игру Престолов» по памяти: «ну... там борьба за трон, куча кровищи и драконы». Формально — правда, но не совсем отражает реальность. Так и с продуктом. Успех — в учёте кучи тонких настроек, для которых нужен мануал. Так вот ДКЦП — это руководство по тонкой настройке вашего предложения рынку.
С ним у вас будет в руках инструмент, который позволит собирать и тестировать продуктовые гипотезы в 2-3 раза быстрее и точнее. Отбраковывать заведомую хрень вообще без тестов. И даже «с нуля», если вы стартап.
О ЗАДАЧАХНа интенсиве мы беремся за задачи, до которых у вас никогда «не доходили руки». Ну давайте по-честному: все мы любим откладывать фундаментальные вещи, предпочитая устранять симптомы. Я сам такой же, чё вы думаете. Я прекрасно понимаю, что взяться за такое можно только если за ручку с кем-то или в группе.
Что это за задачи:
1. Стратегическо-ценностные: как создать что-то, что действительно нужно клиенту; как обрести преимущества, которые не нужно выдумывать, и которые действительно будут доказаны; как иметь возможность давать клиентам такие обещания, которые не могут дать конкуренты.
2. Маркетинговые: как упаковать это всё в позиционироавние, в тексты, в презентации, связанные нарративы, как говорить с клиентами на их языке и затрагивать их глубинные боли и проблемы.
3. Организационные: как сделать так, чтобы команда, состоящая из разных функций — лидеры, продакты, разработка, маркетинг — сообща делали одно дело на благо клиента и продукта.
О ФОРМАТЕКомандный интенсив предполагает, внезапно, работу в команде. Это позволит вам по-новому взглянуть на своих коллег и починить те моменты, которые буксуют. По нашим наблюдениям, именно при создании ценности команды испытывают наибольшую фрустрацию. Об этом был прошлый эфир, и мы понимаем, почему создавать вместе что-то для рынка сложно.
Открытый поток означает, что вы не только сможете пересобрать своё ценностное предложение, но и увидеть, как это делают другие. Заглянуть под капот чужого бизнеса — бесценно. Поэтому мы будем следить, чтобы на интенсиве не собрались прямые конкуренты, и открытость усиливала участников.
это не всё ↓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥4⚡1👏1
продолжение
Фаундеров стартапов или небольших компаний. Лидеров продуктовых функций в корпорациях: CPO, CMO. Разумеется, со своими командами.
Мы постарались создать для вас совершенно уникальную образовательную среду. Причём как в плане технологической продвинутости (один только Экселенц, который теперь живёт в cursor, ломает все привычные парадигмы работы над ценностью), так и в плане атмосферы. Это будет уютная зона, где с поддержкой меня и моей команды вы сможете безопасно и продуктивно поработать над самыми важных вещами для вашего бизнеса — теми, над которыми обычно некогда думать в рабочей суете.
В общем, это отличный шанс провести ревизию своей ценности и мощно обновиться перед Новым годом. Мы не знаем, что нас ждёт в 2026, но мы точно знаем, что к этому можно подготовиться.
Переходите на лендинг (да, у нас новый дизайн), смотрите программу и давайте проведем остаток года круто → new.ponedelnik.ru/ksc-open
UPD: Если вы консультант или ментор и хотите пройти интенсив вместе со своими клиентами – тоже оставляйте заявку, мы поможем это организовать.
КОГО ПРИГЛАШАЕМФаундеров стартапов или небольших компаний. Лидеров продуктовых функций в корпорациях: CPO, CMO. Разумеется, со своими командами.
Мы постарались создать для вас совершенно уникальную образовательную среду. Причём как в плане технологической продвинутости (один только Экселенц, который теперь живёт в cursor, ломает все привычные парадигмы работы над ценностью), так и в плане атмосферы. Это будет уютная зона, где с поддержкой меня и моей команды вы сможете безопасно и продуктивно поработать над самыми важных вещами для вашего бизнеса — теми, над которыми обычно некогда думать в рабочей суете.
В общем, это отличный шанс провести ревизию своей ценности и мощно обновиться перед Новым годом. Мы не знаем, что нас ждёт в 2026, но мы точно знаем, что к этому можно подготовиться.
Переходите на лендинг (да, у нас новый дизайн), смотрите программу и давайте проведем остаток года круто → new.ponedelnik.ru/ksc-open
UPD: Если вы консультант или ментор и хотите пройти интенсив вместе со своими клиентами – тоже оставляйте заявку, мы поможем это организовать.
new.ponedelnik.ru
КСЦ:ОИ
Культура создания ценности. Открытый интенсив
❤4🔥3👏1
В эту среду у нас состоится очередной эфир понедельника:
«От Точки до Точки: как устроены офисы банка»
В этот раз мой Гость — Кирилл Коломейцев, главный архитектор Банка Точка.
Кирилл спроектировал 20+ офисов от Калининграда до Красноярска. Поговорим с ним о том, как среда влияет на работу и наоборот – как работа влияет на среду.
Вот что планируем обсудить (а там как пойдет)
– Что такое офисы Точки? Точка – крупнейшая в России холакратия. Как рабочее пространство учитывает специфику плоской оргструктуры?
– Как происходит разработка нового офиса? Что изучается, какие модели и подходы используются?
– Офис или удалёнка? Как с этим в Точке? Что по этому поводу думает архитектор физического пространства?
– Какие тонкие настройки и неочевидные приёмы, помогают создавать уникальный рабочий опыт Точки?
– Какие незаметные процессы ежедневной заботы поддерживают жизнь в рабочих пространствах? Как это всё управляется?
– Как среда Точки учитывает развитие сотрудников, команд, самой компании? Как Кирилл видит будущее?
– Какие специфические виды деятельности или особенности сотрудников или команд приходилось учитывать при проектировании?
В среду, 3 декабря, 18:00 по мск.
Регистрация как всегда через бота: @xlnce_bot
Приходите, будет мегаинтересно!
«От Точки до Точки: как устроены офисы банка»
В этот раз мой Гость — Кирилл Коломейцев, главный архитектор Банка Точка.
Кирилл спроектировал 20+ офисов от Калининграда до Красноярска. Поговорим с ним о том, как среда влияет на работу и наоборот – как работа влияет на среду.
Вот что планируем обсудить (а там как пойдет)
– Что такое офисы Точки? Точка – крупнейшая в России холакратия. Как рабочее пространство учитывает специфику плоской оргструктуры?
– Как происходит разработка нового офиса? Что изучается, какие модели и подходы используются?
– Офис или удалёнка? Как с этим в Точке? Что по этому поводу думает архитектор физического пространства?
– Какие тонкие настройки и неочевидные приёмы, помогают создавать уникальный рабочий опыт Точки?
– Какие незаметные процессы ежедневной заботы поддерживают жизнь в рабочих пространствах? Как это всё управляется?
– Как среда Точки учитывает развитие сотрудников, команд, самой компании? Как Кирилл видит будущее?
– Какие специфические виды деятельности или особенности сотрудников или команд приходилось учитывать при проектировании?
КОГДА:В среду, 3 декабря, 18:00 по мск.
Регистрация как всегда через бота: @xlnce_bot
Приходите, будет мегаинтересно!
❤3⚡1🔥1👏1
Начинается пора «давайте уже после праздников», но понедельник богат на анонсы мероприятий. Пусть внутренний запрос определит как провести вечер 3 и 4 декабря.
3 и 4 декабря пройдёт ежегодная профессиональная онлайн-конференция по Customer Success. Организаторы – Марина Вострикова и Анна Амброзевич, мои выпускницы курса «СX: Стратегическая логика» и коллеги по управлению опытом. Конференция Марины и Ани развивает Customer Success отрасль и формирует сообщество, поэтому рекомендую сходить. Ещё конференция бесплатная.
В этом году участники услышат доклады на три ключевые темы: люди, кейсы и будущее. В чате конференции больше 1000 участников.
Темы разделены по датам:
3 декабря — про кейсы и будущее.
4 декабря — про людей.
Кому будет полезно:
— Customer Success-специалистам и руководителям.
— Тем, кто выстраивает CS-функцию в компании.
— Продуктовым и операционным лидерам.
— Всем, кто работает на стыке CX, Support, Success.
Начало в 17:00 по мск оба дня
Для участия нужно вступить в чат конференции
Полная программа
Перейти в чат конференции (тут будут детали и ссылки на эфиры)
3 и 4 декабря пройдёт ежегодная профессиональная онлайн-конференция по Customer Success. Организаторы – Марина Вострикова и Анна Амброзевич, мои выпускницы курса «СX: Стратегическая логика» и коллеги по управлению опытом. Конференция Марины и Ани развивает Customer Success отрасль и формирует сообщество, поэтому рекомендую сходить. Ещё конференция бесплатная.
В этом году участники услышат доклады на три ключевые темы: люди, кейсы и будущее. В чате конференции больше 1000 участников.
Темы разделены по датам:
3 декабря — про кейсы и будущее.
4 декабря — про людей.
Кому будет полезно:
— Customer Success-специалистам и руководителям.
— Тем, кто выстраивает CS-функцию в компании.
— Продуктовым и операционным лидерам.
— Всем, кто работает на стыке CX, Support, Success.
Начало в 17:00 по мск оба дня
Для участия нужно вступить в чат конференции
Полная программа
Перейти в чат конференции (тут будут детали и ссылки на эфиры)
🔥8
Истории про фейлы вы любите больше, чем истории успеха, я знаю 😈
Поэтому давайте обсудим историю провала нашего последнего запуска.
Недавно мы опубликовали приглашение на интенсив «Культура Создания Ценности» (вот пост, если пропустили). Мы анонсировали его здесь, провели предварительный эфир (вот запись), попросили несколько дружественных каналов опубликовать анонс.
Но количество регистраций нас не устроило. От слова совсем. Мы конечно нервно шутили, что продукт, созданный по ДКЦП, не может не взлететь сразу, но если отбросить эмоции, метод создавался не для того чтобы делать запуски непростых продуктов с первого раза (всё-таки, так не бывает), а для того, чтобы точнее анализировать реальность и приходить к рабочей конфигурации ценностного предложения гораздо быстрее, чем вслепую.
Поэтому мы собирались и думали, в чем может быть проблема. Она явно с ЦП, поэтому мы приложив ДКЦП к нашей грустной реальности, выдвинули несколько гипотез, в каких местах могут быть проблемы.
Вы – моя дорогая аудитория, а я (надеюсь) – ваша дорогая редакция. У меня к вам просьба. Пройдите серию небольших опросов в комментах к этому посту (они временно открыты без модерации). Опросы маленькие, займёт секунд 30 на всё. А для нас это важная информация, которая поможет нам принять решение о дальнейших изменениях в продукте.
⭐️ Напоследок маленький всратый шантаж: если наберем хотя бы 100 ответов на опрос, я сделаю эфир с подробным разбором этого кейса: как была устроена модель изначально, что узнали, как будем действовать дальше. Когда-то в прошлом опросе вы посчитали эфиры про продукты Понедельника самыми интересными. Как раз будет повод начать.
Поэтому давайте обсудим историю провала нашего последнего запуска.
Недавно мы опубликовали приглашение на интенсив «Культура Создания Ценности» (вот пост, если пропустили). Мы анонсировали его здесь, провели предварительный эфир (вот запись), попросили несколько дружественных каналов опубликовать анонс.
Но количество регистраций нас не устроило. От слова совсем. Мы конечно нервно шутили, что продукт, созданный по ДКЦП, не может не взлететь сразу, но если отбросить эмоции, метод создавался не для того чтобы делать запуски непростых продуктов с первого раза (всё-таки, так не бывает), а для того, чтобы точнее анализировать реальность и приходить к рабочей конфигурации ценностного предложения гораздо быстрее, чем вслепую.
Поэтому мы собирались и думали, в чем может быть проблема. Она явно с ЦП, поэтому мы приложив ДКЦП к нашей грустной реальности, выдвинули несколько гипотез, в каких местах могут быть проблемы.
Вы – моя дорогая аудитория, а я (надеюсь) – ваша дорогая редакция. У меня к вам просьба. Пройдите серию небольших опросов в комментах к этому посту (они временно открыты без модерации). Опросы маленькие, займёт секунд 30 на всё. А для нас это важная информация, которая поможет нам принять решение о дальнейших изменениях в продукте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤12🔥6