Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤2👍1
Размышления насчёт творческой работы с Фотокрасом
Это прекрасный краситель, который можно использовать не только на ткани, но и на бумаге, его агрегатное состояние в жидком виде это не раствор, как в цианотипии, а эмульсия, ткань не требует высыхания, отсюда более стремительная работа с текстилем, главное оперативно всё промыть, желательно постирать в машинке.
Эмульсия при слишком толстом нанесении даёт характерный эффект, можно назвать это браком при печати, но это можно делать специально: характерная грануляция изображения, которая зависит также от текстуры ткани. Безусловно, всё это обогащает работу, делает печать неповторимой. Также можно наносить на влажную ткань, можно сделать рваные мазки, добиться некоторой акварельности, вплавления одного цвета в другой, плавного растворения цвета в фоне.
От художника здесь требуется не только навык построения композиции в масштабе полотна, но и умение мыслить, предугадывать результат своих действий с материалом для достижения нужных эффектов. Возможно также работать таким образом, чтобы вносить максимально элемент непредсказуемого результата, это легко сделать человеку, который плохо владеет технологией. Главное, потом не выдавать случайный результат за своё ноу хау)
Это прекрасный краситель, который можно использовать не только на ткани, но и на бумаге, его агрегатное состояние в жидком виде это не раствор, как в цианотипии, а эмульсия, ткань не требует высыхания, отсюда более стремительная работа с текстилем, главное оперативно всё промыть, желательно постирать в машинке.
Эмульсия при слишком толстом нанесении даёт характерный эффект, можно назвать это браком при печати, но это можно делать специально: характерная грануляция изображения, которая зависит также от текстуры ткани. Безусловно, всё это обогащает работу, делает печать неповторимой. Также можно наносить на влажную ткань, можно сделать рваные мазки, добиться некоторой акварельности, вплавления одного цвета в другой, плавного растворения цвета в фоне.
От художника здесь требуется не только навык построения композиции в масштабе полотна, но и умение мыслить, предугадывать результат своих действий с материалом для достижения нужных эффектов. Возможно также работать таким образом, чтобы вносить максимально элемент непредсказуемого результата, это легко сделать человеку, который плохо владеет технологией. Главное, потом не выдавать случайный результат за своё ноу хау)
❤3
Anonymous Poll
50%
Да, хочу! Когда можно?🍳
10%
Да, но бесплатно, денег нет/люблю всё нахаляву🌟
0%
Хочу напечатать открытки всем на НГ! 🌟
0%
Хочу календарь! 🌞
20%
Не знаю, чего хочу, пойму, когда приду 👀
20%
Вообще не понимаю ничего, хочу ответы посмотреть 😁
10%
В личку напишу свои идеи, хочу что-то эдакое📷
Немного покажу вам "кухню" всех художников. Это работы других мастеров, которые просматриваешь с целью вдохновиться, почерпать какие-то выразительные приёмы для собственных работ... Эти работы очень разные, в то же время их объединяет какое-то общее впечатление, набор приёмов, динамизм, обращение с фактурой и формой, цветом...
Всем художникам важна насмотренность, нужно постоянно "проживать" как работы древних мастеров, так и современников, у каждого брать что-то своё, нужное именно тебе в данный момент, соединять всё таким образом, чтобы выразить свои идеи
Всем художникам важна насмотренность, нужно постоянно "проживать" как работы древних мастеров, так и современников, у каждого брать что-то своё, нужное именно тебе в данный момент, соединять всё таким образом, чтобы выразить свои идеи
❤4🔥3👍1