Запросы. Свойства запроса.
В Access предусмотрено много свойств запросов, с помощью которых можно управлять поведением всего запроса.
▪️Свойство Описание (Denoscription) предназначено для документального оформления запроса.
▪️Свойство Режим по умолчанию (Default View) определяет режим вывода результатов запроса после его выполнения. По умолчанию это свойство имеет значение Режим таблицы (Datasheet).
▪️Свойство Вывод всех полей (Output All Fields) позволяет отобразить все поля в результатах запроса, независимо от того, установлен ли флажок Показать в тех или иных полях.
▪️С помощью свойства Набор значений (Top Values) можно указать, что должна отображаться определенная начальная часть результатов запроса. Значение этого свойства задается в виде количества строк или процентов.
▪️Свойства Уникальные значения (Unique Values) и Уникальные записи (Unique Records) используются для определения того, должны ли отображаться в выводе запроса только уникальные значения или уникальные строки.
▪️Свойство База данных-источник (Source Database), Строка подключения-источник (Source Connect Str), Время ожидания ODBC (ODBC Timeout), Максимальное число записей (Max Records) полностью относятся к вопросам взаимодействия "клиент/сервер".
▪️Свойство Блокировка записей (Records Locks) учитывается при эксплуатации приложения в многопользовательском режиме.
▪️Свойство Тип набора записей (Records Type) определяет возможность выполнения обновлений применительно к выводу запроса. По умолчанию оно имеет значение Динамический набор (Dynaset), что позволяет обновлять основополагающие данные.
▪️Свойство Фильтр (Filter) определяет вывод заданного подмножества строк, а не всех результатов запроса.
▪️Свойство Порядок сортировки (Order By) определяет последовательность сортировки результатов запроса.
▪️Свойство Ориентация (Orientation) задает компоновку полей слева направо или справа налево в выводимых результатах.
▪️С помощью свойства Имя подтаблицы (Subdatasheet Name) можно указать имя подтаблицы (или запроса), данные которой будут выводиться в виде подтаблицы в текущем запросе.
▪️После определения свойства Имя подтаблицы (Subdatasheet Name) с помощью свойств Подчиненные поля (Link Child Fields) и Основные поля (Link Master Fields) можно указать, какие поля дочерних и родительских таблиц или запросов будут использоваться для связывания текущего запроса с его подтаблицей.
▪️С помощью свойства Высота подтаблицы (Subdatasheet Height) можно задать максимальную высоту подтаблицы.
▪️С помощью свойства Развернутая подтаблица (Subdatasheet Expanded) можно определить, будет ли подтаблица автоматически отображаться в развернутом виде.
#Запросы
В Access предусмотрено много свойств запросов, с помощью которых можно управлять поведением всего запроса.
▪️Свойство Описание (Denoscription) предназначено для документального оформления запроса.
▪️Свойство Режим по умолчанию (Default View) определяет режим вывода результатов запроса после его выполнения. По умолчанию это свойство имеет значение Режим таблицы (Datasheet).
▪️Свойство Вывод всех полей (Output All Fields) позволяет отобразить все поля в результатах запроса, независимо от того, установлен ли флажок Показать в тех или иных полях.
▪️С помощью свойства Набор значений (Top Values) можно указать, что должна отображаться определенная начальная часть результатов запроса. Значение этого свойства задается в виде количества строк или процентов.
▪️Свойства Уникальные значения (Unique Values) и Уникальные записи (Unique Records) используются для определения того, должны ли отображаться в выводе запроса только уникальные значения или уникальные строки.
▪️Свойство База данных-источник (Source Database), Строка подключения-источник (Source Connect Str), Время ожидания ODBC (ODBC Timeout), Максимальное число записей (Max Records) полностью относятся к вопросам взаимодействия "клиент/сервер".
▪️Свойство Блокировка записей (Records Locks) учитывается при эксплуатации приложения в многопользовательском режиме.
▪️Свойство Тип набора записей (Records Type) определяет возможность выполнения обновлений применительно к выводу запроса. По умолчанию оно имеет значение Динамический набор (Dynaset), что позволяет обновлять основополагающие данные.
▪️Свойство Фильтр (Filter) определяет вывод заданного подмножества строк, а не всех результатов запроса.
▪️Свойство Порядок сортировки (Order By) определяет последовательность сортировки результатов запроса.
▪️Свойство Ориентация (Orientation) задает компоновку полей слева направо или справа налево в выводимых результатах.
▪️С помощью свойства Имя подтаблицы (Subdatasheet Name) можно указать имя подтаблицы (или запроса), данные которой будут выводиться в виде подтаблицы в текущем запросе.
▪️После определения свойства Имя подтаблицы (Subdatasheet Name) с помощью свойств Подчиненные поля (Link Child Fields) и Основные поля (Link Master Fields) можно указать, какие поля дочерних и родительских таблиц или запросов будут использоваться для связывания текущего запроса с его подтаблицей.
▪️С помощью свойства Высота подтаблицы (Subdatasheet Height) можно задать максимальную высоту подтаблицы.
▪️С помощью свойства Развернутая подтаблица (Subdatasheet Expanded) можно определить, будет ли подтаблица автоматически отображаться в развернутом виде.
#Запросы
Создание параметрических запросов.
Разработчикам или пользователям созданных ими приложений не всегда заранее известны параметры вывода запроса при проектировании запроса. В связи с этим применяются параметрические запросы, позволяющие задать необходимые условия во время их выполнения, что дает возможность обойтись без внесения изменений в сам запрос каждый раз, когда возникает необходимость изменить условия.
Например, предположим, имеется запрос, для которого пользователи должны задавать диапазон дат для выборки данных, предназначенных для просмотра, при каждом вызове запроса на выполнение. Зададим конструкцию, применяемую в качестве условия для поля Дата заказа (OrderDate)
Чтобы точно указать для Access, какого типа данные должны быть заданы в качестве значений параметров, необходимо определить эти параметры. Для этого выберите команду Параметры (Parameters) в контекстном меню или на вкладке Конструктор (Design) ленты в разделе Показать или скрыть (Show/Hide). В открывшемся окне Параметры запроса (Query Parameters) в столбце Параметр (Parameter) укажите текст, который указан в квадратных скобках условий запроса. В столбце Тип данных (Data Type) укажите к какому типу данных должны относиться вводимые значения.
#Запросы
Разработчикам или пользователям созданных ими приложений не всегда заранее известны параметры вывода запроса при проектировании запроса. В связи с этим применяются параметрические запросы, позволяющие задать необходимые условия во время их выполнения, что дает возможность обойтись без внесения изменений в сам запрос каждый раз, когда возникает необходимость изменить условия.
Например, предположим, имеется запрос, для которого пользователи должны задавать диапазон дат для выборки данных, предназначенных для просмотра, при каждом вызове запроса на выполнение. Зададим конструкцию, применяемую в качестве условия для поля Дата заказа (OrderDate)
Between [Введите начальную дату] And [Введите конечную дату]
При выполнении условия, определенного таким образом, после вызова пользователем запроса на выполнение открывается последовательно два диалоговых окна. В первом окне выводится текст условия из первых квадратных скобок, во втором из вторых квадратных скобок. Пользователь указывает значения, которые подставляются вместо текста в квадратных скобках. Чтобы точно указать для Access, какого типа данные должны быть заданы в качестве значений параметров, необходимо определить эти параметры. Для этого выберите команду Параметры (Parameters) в контекстном меню или на вкладке Конструктор (Design) ленты в разделе Показать или скрыть (Show/Hide). В открывшемся окне Параметры запроса (Query Parameters) в столбце Параметр (Parameter) укажите текст, который указан в квадратных скобках условий запроса. В столбце Тип данных (Data Type) укажите к какому типу данных должны относиться вводимые значения.
#Запросы
Описание назначения форм.
Многие разработчики думают, что формы предназначены только для ввода данных. Напротив, формы в Access используются во многих целях. Перечислим несколько наиболее важных из них:
▪️ Ввод данных. Отображение и редактирование данных.
▪️ Управление ходом выполнения работы. Перемещение по задачам приложения.
▪️ Пользовательские диалоговые окна. Предоставления сообщений пользователям.
▪️ Вывод на печать. Предоставление пользователям твердых копий введенных данных.
В Access предусмотрено несколько стилей форм. Данные можно выводить в форму построчно или предоставить возможность пользователю просматривать сразу несколько строк данных. Формы так же можно выводить в модальном режиме, который требует, чтобы пользователь сначала заполнил и закрыл форму и только после этого продолжил свою работу. Важно помнить, что в Access можно использовать формы многих стилей в самых различных целях.
#Формы
Многие разработчики думают, что формы предназначены только для ввода данных. Напротив, формы в Access используются во многих целях. Перечислим несколько наиболее важных из них:
▪️ Ввод данных. Отображение и редактирование данных.
▪️ Управление ходом выполнения работы. Перемещение по задачам приложения.
▪️ Пользовательские диалоговые окна. Предоставления сообщений пользователям.
▪️ Вывод на печать. Предоставление пользователям твердых копий введенных данных.
В Access предусмотрено несколько стилей форм. Данные можно выводить в форму построчно или предоставить возможность пользователю просматривать сразу несколько строк данных. Формы так же можно выводить в модальном режиме, который требует, чтобы пользователь сначала заполнил и закрыл форму и только после этого продолжил свою работу. Важно помнить, что в Access можно использовать формы многих стилей в самых различных целях.
#Формы
Создание новой формы.
Существует несколько способов создания новой формы. Самый распространенный способ состоит в том, что вначале используется область переходов для выбора таблиц или запросов, на основании которых должна быть создана форма, после чего достаточно щелкнуть по команде Форма (Form) в группе Формы (Forms) на вкладке Создать (Create). Access создает форму на основе таблиц или запросов и переходит в режим макета, предоставляя пользователю возможность работать с этой формой.
Предусмотрено также несколько других способов, которые могут использоваться для создания формы. К этим способам относится создание:
▪️ разделенной формы (Split Form), состоящей из нескольких элементов;
▪️ пустой формы (Blank Form);
▪️ формы, в которой применяется Мастер форм (Form Wizard);
▪️ формы в виде таблицы (Datasheet);
▪️ формы в виде модального диалогового окна (Modal Dialog);
▪️ формы с помощью Конструктора форм (Form Design).
#Формы
Существует несколько способов создания новой формы. Самый распространенный способ состоит в том, что вначале используется область переходов для выбора таблиц или запросов, на основании которых должна быть создана форма, после чего достаточно щелкнуть по команде Форма (Form) в группе Формы (Forms) на вкладке Создать (Create). Access создает форму на основе таблиц или запросов и переходит в режим макета, предоставляя пользователю возможность работать с этой формой.
Предусмотрено также несколько других способов, которые могут использоваться для создания формы. К этим способам относится создание:
▪️ разделенной формы (Split Form), состоящей из нескольких элементов;
▪️ пустой формы (Blank Form);
▪️ формы, в которой применяется Мастер форм (Form Wizard);
▪️ формы в виде таблицы (Datasheet);
▪️ формы в виде модального диалогового окна (Modal Dialog);
▪️ формы с помощью Конструктора форм (Form Design).
#Формы
Создание формы в режиме конструктора.
Безусловно, Мастер форм (Form Wizard) представляет собой мощное средство, но в большинстве случаев предпочтительным становится создание формы с нуля, особенно если создается форма, не привязанная к данным. Для создания формы без использования мастера отройте вкладку Создать (Create) и щелкните по команде Конструктор форм (Form Design).
#Формы
Безусловно, Мастер форм (Form Wizard) представляет собой мощное средство, но в большинстве случаев предпочтительным становится создание формы с нуля, особенно если создается форма, не привязанная к данным. Для создания формы без использования мастера отройте вкладку Создать (Create) и щелкните по команде Конструктор форм (Form Design).
#Формы
Работа со средствами проектирования форм.
В окне Конструктор форм (Form Design) имеется лента, а также развернута фактически проектируемая форма. Имеется также другие инструменты, позволяющие упростить процесс проектирования, включая окно Список полей (Field List) и Страницу свойств (Property Sheet).
После перехода в режим конструктора форм появляются три дополнительных вкладки: Конструктор (Design), Упорядочить (Arrange) и Формат (Format).
На вкладке Конструктор (Design) имеются кнопки, позволяющие переходить из одного режима в другой, добавлять элементы управления и поля, работать со свойствами формы и элементами управления.
Вкладка Упорядочить (Arrange) включает инструменты, позволяющие управлять компоновкой элементов управления на форме, применяемые для выравнивания элементов управления, для контроля над разбивкой по слоям, управления размерами и т.д..
Вкладка Формат (Format) включает инструменты, позволяющие управлять внешним видом формы, применять стили, условное форматирование, заливки, изменять шрифты и размеры шрифтов и т.д..
#Формы
В окне Конструктор форм (Form Design) имеется лента, а также развернута фактически проектируемая форма. Имеется также другие инструменты, позволяющие упростить процесс проектирования, включая окно Список полей (Field List) и Страницу свойств (Property Sheet).
После перехода в режим конструктора форм появляются три дополнительных вкладки: Конструктор (Design), Упорядочить (Arrange) и Формат (Format).
На вкладке Конструктор (Design) имеются кнопки, позволяющие переходить из одного режима в другой, добавлять элементы управления и поля, работать со свойствами формы и элементами управления.
Вкладка Упорядочить (Arrange) включает инструменты, позволяющие управлять компоновкой элементов управления на форме, применяемые для выравнивания элементов управления, для контроля над разбивкой по слоям, управления размерами и т.д..
Вкладка Формат (Format) включает инструменты, позволяющие управлять внешним видом формы, применять стили, условное форматирование, заливки, изменять шрифты и размеры шрифтов и т.д..
#Формы
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что такое базы данных?
В этом видео автор подробно и наглядно разбирает для чего нужны базы данных и почему они так важны.
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/mvpDRH37IBQ
В этом видео автор подробно и наглядно разбирает для чего нужны базы данных и почему они так важны.
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/mvpDRH37IBQ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что такое SQL и реляционные базы данных
В этом ролике автор дает подробные ответы на следующие вопросы:
• Что такое SQL
• Что такое база данных SQL
• Что такое реляционная база данных
• Что такое СУБД
• Виды СУБД
• Для чего нужен SQL
• Как работают запросы SQL
• Что такое SQL-операторы
• Какие бывают SQL-операторы
• Как начать работу с SQL
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/GQfC0nYrto8
В этом ролике автор дает подробные ответы на следующие вопросы:
• Что такое SQL
• Что такое база данных SQL
• Что такое реляционная база данных
• Что такое СУБД
• Виды СУБД
• Для чего нужен SQL
• Как работают запросы SQL
• Что такое SQL-операторы
• Какие бывают SQL-операторы
• Как начать работу с SQL
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/GQfC0nYrto8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Импорт данных из EXCEL в ACCESS
В этом видеоуроке автор подробно разбирает процесс импорта данных из Microsoft Excel в базу данных Microsoft Access, а также вы научитесь экспортировать данные из Access в Excel.
00:00 Вступление
00:21 Перенос данных из Excel в Access
05:31 Ошибки при импорте данных
06:41 Перенос данных в существующую таблицу
08:22 Экспорт данных из Access в Excel
09:34 Заключение
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/pJXzlkB52Pg
В этом видеоуроке автор подробно разбирает процесс импорта данных из Microsoft Excel в базу данных Microsoft Access, а также вы научитесь экспортировать данные из Access в Excel.
00:00 Вступление
00:21 Перенос данных из Excel в Access
05:31 Ошибки при импорте данных
06:41 Перенос данных в существующую таблицу
08:22 Экспорт данных из Access в Excel
09:34 Заключение
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/pJXzlkB52Pg
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Импорт данных из Excel в MySQL
В этом ролике автор наглядно показывает, как можно быстро и эффективно загружать данные из Microsoft Excel файла в базу данных MySQL.
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/puksDl9r8qE
В этом ролике автор наглядно показывает, как можно быстро и эффективно загружать данные из Microsoft Excel файла в базу данных MySQL.
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/puksDl9r8qE
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Импорт данных SQL в Excel
В этом видеоуроке автор подробно и наглядно разбирает процесс импорта данных в Excel из базы данных SQL.
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/PUMSyiv0JCg
В этом видеоуроке автор подробно и наглядно разбирает процесс импорта данных в Excel из базы данных SQL.
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/PUMSyiv0JCg
ОПРОС 📍 Оцените свои знания SQL
Anonymous Poll
50%
Начальные
28%
Базовые
12%
Продвинутые
2%
Глубокие
8%
Затрудняюсь ответить
Гайд по созданию Big Data-проектов в облаке
В этой статье авторы подробно расскажут про технологический стек, этапы работы и подводные камни, характерные для Big Data-проектов.
Читать статью на Хабре:
https://habr.com/ru/company/vk/blog/714124/
В этой статье авторы подробно расскажут про технологический стек, этапы работы и подводные камни, характерные для Big Data-проектов.
Читать статью на Хабре:
https://habr.com/ru/company/vk/blog/714124/
Быстрый тест: если думаете, что знаете в продакт-аналитике все — вы точно еще мидл
Если серьезно, определить, что пора идти на позицию повыше, сложно. А эйчары в процессе найма вряд ли намекнут, что готовы вам дать оффер побольше.
Но тут Авито на Хабре рассказали, как они отличают аналитиков-мидлов от сеньоров и что стоит подтянуть перед собесом (спойлер: не только штаны).
А еще держите ссылку на матрицу скиллов по грейдам.
Если серьезно, определить, что пора идти на позицию повыше, сложно. А эйчары в процессе найма вряд ли намекнут, что готовы вам дать оффер побольше.
Но тут Авито на Хабре рассказали, как они отличают аналитиков-мидлов от сеньоров и что стоит подтянуть перед собесом (спойлер: не только штаны).
А еще держите ссылку на матрицу скиллов по грейдам.
Интересная задача для ML-специалистов
Центр Big Data МТС организовал состязания для специалистов по машинному обучению. Участникам было необходимо по обезличенным данным определить возраст интернет-пользователей.
Среди данных, которые могли использовать IT-специалисты на соревнованиях, — регион, населенный пункт, производитель, модель, тип, цена и операционная система устройства, домен, с которого пришел рекламный запрос, дата, время, число запросов и ID пользователя.
Директор центра Big Data МТС Виктор Кантор отметил, что его команде было интересно было посмотреть на применение новых трансформерных архитектур, которые сейчас используются везде, в том числе в нашумевшем ChatGPT. По итогам мероприятия было предложено множество интересных идей, которые можно будет попробовать использовать в продакшен-среде.
В мероприятии приняли участие более 2,2 тыс. ML-специалистов. Они объединились в 500 команд и представили 7 тыс. решений задачи.
В итоге победил ML-специалист Владимир Баженов, который преобразовывал словесные данные в набор чисел с помощью режима обучения Self-Supervised Learning. Чтобы определить, насколько хорошо работает модель, участник использовал функцию потерь Additive Margin Softmax. Такой подход позволил объединять сайты, которые посещал пользователь, в группы и достаточно точно определять его возраст.
Центр Big Data МТС организовал состязания для специалистов по машинному обучению. Участникам было необходимо по обезличенным данным определить возраст интернет-пользователей.
Среди данных, которые могли использовать IT-специалисты на соревнованиях, — регион, населенный пункт, производитель, модель, тип, цена и операционная система устройства, домен, с которого пришел рекламный запрос, дата, время, число запросов и ID пользователя.
Директор центра Big Data МТС Виктор Кантор отметил, что его команде было интересно было посмотреть на применение новых трансформерных архитектур, которые сейчас используются везде, в том числе в нашумевшем ChatGPT. По итогам мероприятия было предложено множество интересных идей, которые можно будет попробовать использовать в продакшен-среде.
В мероприятии приняли участие более 2,2 тыс. ML-специалистов. Они объединились в 500 команд и представили 7 тыс. решений задачи.
В итоге победил ML-специалист Владимир Баженов, который преобразовывал словесные данные в набор чисел с помощью режима обучения Self-Supervised Learning. Чтобы определить, насколько хорошо работает модель, участник использовал функцию потерь Additive Margin Softmax. Такой подход позволил объединять сайты, которые посещал пользователь, в группы и достаточно точно определять его возраст.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что такое SQL и реляционные базы данных?
В этом ролике автор подробно и наглядно разбирает нюансы современных реляционных баз данных SQL: схема, транзакции, ключи, принципы ACID и многое другое.
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/bv5UqdWm-5k
В этом ролике автор подробно и наглядно разбирает нюансы современных реляционных баз данных SQL: схема, транзакции, ключи, принципы ACID и многое другое.
Смотреть это видео на youtube: youtu.be/bv5UqdWm-5k
Forwarded from SQL | Базы данных | Big data
В будущем большие языковые модели изменят взаимодействие бизнеса с данными и помогут эффективнее решать образовательные задачи. Об этом Виктор Кантор, директор центра Big Data МТС, рассказал на площадке форума «Успех к 30: взгляд на новый мир».
При этом модели на основе больших данных и ИИ получается не всегда эффективно применять. Например, в сфере HR таргетирование в найме сотрудников на массовые позиции действительно работает, а вот предсказывать, когда сотрудник начнёт думать о смене работы или оценивать его эффективность, пока довольно сложно.
МТС как экосистема делает фокус на персонализации и рекомендательных системах, применяя их в рекламных технологиях и контентных сервисах. В телеком-бизнесе МТС модели машинного обучения используются для планирования строительства мобильной сети и борьбы со спамом.
При этом модели на основе больших данных и ИИ получается не всегда эффективно применять. Например, в сфере HR таргетирование в найме сотрудников на массовые позиции действительно работает, а вот предсказывать, когда сотрудник начнёт думать о смене работы или оценивать его эффективность, пока довольно сложно.
МТС как экосистема делает фокус на персонализации и рекомендательных системах, применяя их в рекламных технологиях и контентных сервисах. В телеком-бизнесе МТС модели машинного обучения используются для планирования строительства мобильной сети и борьбы со спамом.
APACHE SPARK, SCALA или Python входят в стек крупных компаний. Например Яндекс, Ozon, Сбер.
За 6 недель на потоке расскажем и научим тебя пользоваться инструментами:
🔸Scala API
🔸Создание витрин данных и real-time
🔸Инструменты Kafka
🔸Elasticsearch
🔸Cassandra
🔸PostgreSQL
Закрепишь знания на 12 занятиях и 6 лабораторных.
Расскажут про инструменты ТОПовые менторы:
🔹 Сергей Гришаев, Сбермаркет
🔹 Николай Марков, Aligned Research Group
🔹 Егор Матешук, ГПМ Дата
Старт потока 13 сентября, еще есть 11 свободных мест.
По промокоду DE2023 скидка 17%, действует до 1 сентября!
Для записи на поток переходи по ссылке
За 6 недель на потоке расскажем и научим тебя пользоваться инструментами:
🔸Scala API
🔸Создание витрин данных и real-time
🔸Инструменты Kafka
🔸Elasticsearch
🔸Cassandra
🔸PostgreSQL
Закрепишь знания на 12 занятиях и 6 лабораторных.
Расскажут про инструменты ТОПовые менторы:
🔹 Сергей Гришаев, Сбермаркет
🔹 Николай Марков, Aligned Research Group
🔹 Егор Матешук, ГПМ Дата
Старт потока 13 сентября, еще есть 11 свободных мест.
По промокоду DE2023 скидка 17%, действует до 1 сентября!
Для записи на поток переходи по ссылке
Если вы интересуетесь Business Intelligence, Data Science, ГИС, визуализацией данных, то вы просто не можете пройти мимо нового выпуска подкаста «Магнитное Поле».
В этом эпизоде Михаил Большаков (директор по геосервисам Магнита) рассказывает про их проприетарную ГИС для оценки на рынке ритейла России и ближнего зарубежья с точностью до конкретного двора. Как перформят собственные магазины Магнита, как дела у конкурентов, стоит ли открывать точку вот в этом доме, какого размера будет новый магазин, почему увеличился трафик в этом районе и на огромную пачку других вопросов отвечает их собственный уникальный Geo-BI инструмент.
Это уже восьмой выпуск подкаста «Магнитное Поле», который совместно записывают Завтракаст и IT-команда ритейлера Магнит. В предыдущих выпусках обсуждали Data Governance, современные облачные решения и микросервисы, IT HR, ecom, кому нужен agile (а кому не нужен) и многое другое, так что стоит обратить внимание.
🎧 Послушать
📹 Посмотреть
Посмотреть вакансии и отправить резюме: https://magnit.tech
В этом эпизоде Михаил Большаков (директор по геосервисам Магнита) рассказывает про их проприетарную ГИС для оценки на рынке ритейла России и ближнего зарубежья с точностью до конкретного двора. Как перформят собственные магазины Магнита, как дела у конкурентов, стоит ли открывать точку вот в этом доме, какого размера будет новый магазин, почему увеличился трафик в этом районе и на огромную пачку других вопросов отвечает их собственный уникальный Geo-BI инструмент.
Это уже восьмой выпуск подкаста «Магнитное Поле», который совместно записывают Завтракаст и IT-команда ритейлера Магнит. В предыдущих выпусках обсуждали Data Governance, современные облачные решения и микросервисы, IT HR, ecom, кому нужен agile (а кому не нужен) и многое другое, так что стоит обратить внимание.
Посмотреть вакансии и отправить резюме: https://magnit.tech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Если чувствуете, что IT — ваше призвание, то самое время сделать следующий шаг! Начните погружаться в интересующую вас сферу, активно изучая теорию и закрепляя её на практических заданиях.
Хотите быть уверенными, что двигаетесь в правильном направлении? Тогда дополните самообучение поддержкой опытных менторов и преподавателей. Именно это предлагает Яндекс Лицей на своих бесплатных курсах.
Вы погрузитесь в изучение Big Data: научитесь использовать нейросети, чтобы обрабатывать, анализировать и визуализировать массивы данных.
Что ещё предлагает Яндекс Лицей? Гибкий график, онлайн- и офлайн-форматы, а также возможность получить сертификат, который пригодится при поступлении в вуз или трудоустройстве.
Хотите подать заявку или узнать подробности? Скорее переходите на сайт программы
Хотите быть уверенными, что двигаетесь в правильном направлении? Тогда дополните самообучение поддержкой опытных менторов и преподавателей. Именно это предлагает Яндекс Лицей на своих бесплатных курсах.
Вы погрузитесь в изучение Big Data: научитесь использовать нейросети, чтобы обрабатывать, анализировать и визуализировать массивы данных.
Что ещё предлагает Яндекс Лицей? Гибкий график, онлайн- и офлайн-форматы, а также возможность получить сертификат, который пригодится при поступлении в вуз или трудоустройстве.
Хотите подать заявку или узнать подробности? Скорее переходите на сайт программы