Designing Numbers – Telegram
Designing Numbers
5.22K subscribers
905 photos
32 videos
324 links
Привет, меня зовут Надя. Пишу про необычные визуализации, которые нахожу в сети. Свои собственные работы публикую вот тут http://designing.numbers.tilda.ws/ и в инстаграме https://www.instagram.com/designing.numbers/

По вопросам пишите @andria_n_nova
Download Telegram
Forwarded from data-viz.me
Я сделал свой плагин для визуализации данных в Figma!

Сразу о главном: найти его можно тут. А в качестве иллюстрации — две версии графика, которые с помощью него были сделаны.

🔗 Это Лёша, дата-журналист, автор проекта @data_csv, а теперь ещё и разработчик плагина data-viz.me. Я уже восемь лет визуализирую данные, и заметил вот какую вещь:

Самые красивые графики в большинстве случаев дизайнеры дорабатывают в графическом редакторе. Меняют шрифты, добавляют иллюстрации и кастомные подписи.

Однако перенос графика из программ для визуализации в векторные редакторы — это всегда немножко пытка. Ты удаляешь кучу каких-то масок и лишних слоёв. Не всегда можешь поменять размеры. Тексты разбиваются на несколько блоков. Пережить можно, но хотелось бы проще.

Вот уже много лет я думаю — было бы славно, если графики можно было бы рисовать инструментами Фигмы. Но почему-то за все эти годы там не появилось хороших плагинов для визуализации. Я постараюсь эту нишу закрыть.

🔗Важно: пока это alpha-версия с урезанным функционалом. Можно сказать, что это самый продвинутый генератор столбиков во всём Figma Community 😄

Что можно сделать на текущий момент:
Загрузить таблицу из Google Sheets, файлом или текстом. Загрузка из Google Sheets иногда может тупить из-за нагрузки на сервер-парсер. Я обычно просто копирую таблицу
Выбрать разделитель и форматирование для чисел
Построить по ним вертикальные столбики
Задать столбикам gap в процентах от их высоты
Раскрасить по категориям — пока только по стандартным палитрам, но в будущем функционал расширится
Убрать подписи. Или добавить в них любую колонку
Выбрать любой шрифт! Написать заголовок, подзаг и источник, подобрать к ним любые цвета и форматирование
Подобрать любой размер и отступы от границ фрейма

Многого пока нельзя. Сжальтесь! До релиза пришлось жёстко отсекать фичи, чтобы плагин работал стабильно.
Но подозреваю, что багов по-прежнему много — о них можно писать в комьюнити.

🔗Я планирую делать плагин полностью бесплатным. Очень надеюсь, что он станет востребованным, и в том числе мы сможем использовать его для обучения студентов визуализации.

Однако в разработку уходит много моих сил. А ещё — приходится оплачивать курсор для разработки. И если вы считаете это начинание важным, поддержите проект донатами.

P.S. На обложке плагина — работа моей коллеги Нади Андриановой One Week in Sound. Надя, спасибо за красоту и что разрешила её использовать 🥺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥21🤩96🔥5
Какой день, какой замечательный день. Сегодня в Астане открывается, не побоюсь этого слова, роскошная выставка «The Jewerly Code. Data as Wearable Art» — выставка украшений, основанных на данных. 81 работа от 67 художников из 28 стран: колье, кольца, серьги, головные украшения и многое другое. Как человек, одновременно обожающий дата-арт и «цацки», я просто счастлива.

Всё это затеяла и организовала великолепная Жанна Асанова, с которой я крайне удачно познакомилась год назад и немножечко затянула в нашу секту. Ваша покорная слуга, помимо участия как художник, бок о бок с Наташей Киселёвой и прекрасной группой волонтёров и активистов дата-арта из нашего сообщества помогала с организацией и курированием создания легенд к экспонатам: вместе героически в очень сжатые сроки сделали 81 легенду, наглядно показывающую «что хотел сказать автор». Поверьте, это прям мощно!. Какие же вы крутые!

Завтра на Artist talk вместе с художниками, которые приехали в Астану, расскажем о своих работах. А в субботу прочитаю лекцию про лучшие примеры Искусства на данных, а после вместе с прекрасными художницами проведём воркшоп, где участники создадут свои «носибельные» дата-артефакты. Постараюсь не разлениться и рассказать о нём подробнее.

Для тех, кто не может физически посетить выставку, есть виртуальная версия, созданная классной студией minus.618. И в основе её собственно тоже дата-арт — визуализация всех работ, представленных на выставке. Она же есть и в физической форме на самой экспозиции.

Хотите, чтобы я завалила вам постами про работы с выставки? Если да, ставьте 🔥. Если нет, всё равно ставьте, потом разберёмся.
🔥5122❤‍🔥5🆒1
Помните анекдот про макет Саратова из шишек в натуральную величину к утру? Ну так вот...

Друзья затеяли супер-шалость: детский конкурс по визуализации данных Data kids. Кто читает датавиз-каналы уже о нём наслышаны 😁

Я в жюри и настоятельно приглашаю всех поучаствовать!

Кто: дети 6-11 лет и конечно их родители
Когда: подача работ до 30 октября
Где: вот тут
Что: визуализация данных, любая: нарисованная, пластилиновая, склеенная, сложенная из лего, игрушек или шишек в конце концов. Людей, кстати, тоже можно использовать, полная свобода творчества.

Что ждёт участников:
• крутые подарки: iPad, LEGO и ещё много всего классного
• обучающие эфиры, где научат строить диаграммы из всего из чего вообще возможно — первый эфир уже сегодня!
• памятные подарки каждому участнику
• незабываемый опыт

👉 Регистрация

#нерекламапростонравится
16🔥12🥰4😁2💯1
Наташа вызвала на разговор венгерское сообщество Databeads: Eszter Katona и Mihály Minkó. Их серия бисерных дата-браслетов получила в этом году серебро на IIBA.

Мы тоже поделимся своим опытом: я расскажу о паре страниц из World in Tangible Fragments и о персонализированных серьгах, Варя Дубровская — о биттлз-браслете, а Наташа — о климатическом. И это не всё.

Эфир сегодня в 20:00 по Москве в LinkedIn и на YouTube! Приходите ❤️
25🔥114👻1
#нерекламапростонравится

Среди моих подписчиков наверняка есть самые разнообразные аналитики.

Зову вас поучаствовать в исследовании рынка, которое проводят друзья из NewHR. Прошлогоднее можно посмотреть тут.

Каких аналитиков зовут?
Всяких: дата-, продуктовых, BI-, маркетинговых, веб-. В этом году ещё добавили спец вопросы для системных и бизнес аналитиков и руководителей.

Что исследуют?
Зарплаты, работодателей, места и характер работы, карьерные треки и прочее.

Как принять участие в исследовании?
Заполните 20-мин опросник

Сроки и что будет в итоге?
Данные собирают до конца октября. После организаторы поделятся промежуточными результатами, а также проведут закрытый стрим для участников со всеми инсайтами и ответами на вопросы.

Финальные результаты исследования — в начале 2026 года.

У меня немного тут шкурный интерес. Я конечно же хочу подкатить на предмет какой-то арт реализации всего этого дела, но тут время покажет 🐈
7👍31
Пикшафты (PeakScapes) - карты панорам различных горных массивов, или их частей, публикуемые и продаваемые Raven Maps из Миннесоты

#Гости
33❤‍🔥15😍4👍2
Привет! Пришло время напомнить, что до завершения приёма работ на прекрасный датавиз конкурс для детей осталась всего неделя. А о том, что сегодня суббота, вы наверно и сами знаете.

Кажется, самое время собраться вместе с детьми и придумать что-то необычное.

Напомню подробности:

Дедлайн подачи работ:
до 30 октября

Номинации:
Рисунок, Поделка, Диджитал!

Что ждёт участников:
• крутые подарки: iPad, LEGO и ещё много всего классного
• обучающие эфиры, где диаграмму можно построить из игрушек или конфет
• бонусы каждому ребёнку
• детский гайд по диаграммам при регистрации

Айда!
18🔥8💯6👍2
Forwarded from 🌍 Maxim Osovsky
На Венецианской архитектурной биеннале 2025 есть совершенно грандиозная по масштабу и от того почти незаметная неискушенному посетителю конструкция. Главный павильон Биеннале, расположенный в садах Джардини, сейчас находится на ремонте и несколько этажей этого огромного здания, стоящего под строительными лесами - закрывает изображение размером 30 метров на 8 метров - самый впечатляющий и огромный стенд выставки.

Это проект великого Albert-László Barabási "Constructing La Biennale". Визуализация сети и связей между 12 000 архитекторами и 3 800 проектами, которая отражает полную историю архитектурной Биеннале с 1974 года.

Честно говоря, нет слов, чтобы выразить впечатляющий масштаб и идею этой визуализации. Там недостаточно ходить вокруг и запрокидывать голову. Эта инсталляция не просто передает масштаб работы за 50 лет, она ещё и показывает, с каким трудом такой масштаб способно воспринимать и читать наше сознание.

Подробнее, см. https://dariakoshkina.com/venice-25/
15🔥10🤩3