Электрокар для тех, кому надоели экраны внутри машины.
Пользовательский опыт был поставлен на первое место при разработке автомобиля Olympian. Новый показатель статуса - возврат к классической панели управления.
При этом современным технологиям тоже нашлось место, но в формате голосового помощника либо вывода опций управления на лобовое стекло.
Еще один признак статусности - салон изготовлен из дерева, шелка, кашемира, стали, вместо пластика.
Как же все идет циклично: появляется что-то новое (экраны, само-улучшайзинг, достигаторство etc), это начинает транслироваться известными личностями/более высоким классом как что-то крутое. За ними начинают следовать массы населения. И в этот момент высший класс снова возвращается к классике, но это уже становится недоступным тем, кто за ними изначально следовал. Круг замкнулся.
Пользовательский опыт был поставлен на первое место при разработке автомобиля Olympian. Новый показатель статуса - возврат к классической панели управления.
При этом современным технологиям тоже нашлось место, но в формате голосового помощника либо вывода опций управления на лобовое стекло.
Еще один признак статусности - салон изготовлен из дерева, шелка, кашемира, стали, вместо пластика.
Как же все идет циклично: появляется что-то новое (экраны, само-улучшайзинг, достигаторство etc), это начинает транслироваться известными личностями/более высоким классом как что-то крутое. За ними начинают следовать массы населения. И в этот момент высший класс снова возвращается к классике, но это уже становится недоступным тем, кто за ними изначально следовал. Круг замкнулся.
❤3👍3🤔1
Друзья,
проведу онлайн-встречу: "Ритейл-медиа - третья волна цифровой рекламы", 27 августа.
На эту тему столько вопросов:
- Что же такое ритейл-медиа?
- Почему бренды переводят туда рекламные бюджеты, даже забирая деньги из соц.сетей и других площадок?
- Почему рост ритейл-медиа идет в большинстве стран мира?
- Какие бизнес-цели достигаются ритейл-медиа?
- И как вообще выглядит работа в рекламном кабинете?
Отвечу на эти и другие вопросы на онлайн-встрече 27 августа в 12 дня по НЙ / 7 вечера по Москве.
Покажу все на примерах, объясню сложные понятия простыми словами, поделюсь лучшими практиками. Запись останется доступна в течение месяца.
Встреча будет интересна тем, кто думает начать карьеру в маркетинге, тем кто хочет расширить свою маркетинговую экспертизу новой сферой и тем, кто планирует начать работать с маркетплейсами.
Присоединиться
По всем вопросам (включая технические), пишите мне напрямую - @mariagolub101
проведу онлайн-встречу: "Ритейл-медиа - третья волна цифровой рекламы", 27 августа.
На эту тему столько вопросов:
- Что же такое ритейл-медиа?
- Почему бренды переводят туда рекламные бюджеты, даже забирая деньги из соц.сетей и других площадок?
- Почему рост ритейл-медиа идет в большинстве стран мира?
- Какие бизнес-цели достигаются ритейл-медиа?
- И как вообще выглядит работа в рекламном кабинете?
Отвечу на эти и другие вопросы на онлайн-встрече 27 августа в 12 дня по НЙ / 7 вечера по Москве.
Покажу все на примерах, объясню сложные понятия простыми словами, поделюсь лучшими практиками. Запись останется доступна в течение месяца.
Встреча будет интересна тем, кто думает начать карьеру в маркетинге, тем кто хочет расширить свою маркетинговую экспертизу новой сферой и тем, кто планирует начать работать с маркетплейсами.
Присоединиться
По всем вопросам (включая технические), пишите мне напрямую - @mariagolub101
🔥8❤2
Британская школа-пансион Eton, одна из самых престижных в мире, планирует запретить своим студентам-первокурсникам пользоваться смартфонами. Их заменят на олдскульные телефоны Nokia.
Вывод: хотим создать эффективную среду обучения, для действительно хорошей передачи знания, убираем цифровые девайсы.
Вывод: хотим создать эффективную среду обучения, для действительно хорошей передачи знания, убираем цифровые девайсы.
👍4🔥3🤔1
"Главное делать крутой продукт, и все получится, клиенты придут".
Сегодня была бизнес-встреча русскоговорящего коммьюнити в Майами, больше 100 человек собралось. Выступали два предпринимателя. У обоих за плечами "взлетевшие" стартапы. Оба классные спикеры, но с разными подходами.
Первый - человек-вихрь. Быстрая речь, в презентации много конкретных действий, про достижение результатов. Один из советов - брать на работу людей "с включенной батарейкой". Эффект - как будто за полчаса прошел целый курс по запуску стартапов.
Второй - спокойный, ощущение как от йога. Выступление про то, что главное делать поистине крутой продукт. С примерами и принципами. И если хорошо сделаешь дело, то клиенты придут, люди сами друг другу расскажут.
А какой подход у вас эффективнее работает?
Активный поиск возможностей, клиентов. Или работа над внутренним состоянием, над продуктом, и дальше возможности сами приходят?
Сегодня была бизнес-встреча русскоговорящего коммьюнити в Майами, больше 100 человек собралось. Выступали два предпринимателя. У обоих за плечами "взлетевшие" стартапы. Оба классные спикеры, но с разными подходами.
Первый - человек-вихрь. Быстрая речь, в презентации много конкретных действий, про достижение результатов. Один из советов - брать на работу людей "с включенной батарейкой". Эффект - как будто за полчаса прошел целый курс по запуску стартапов.
Второй - спокойный, ощущение как от йога. Выступление про то, что главное делать поистине крутой продукт. С примерами и принципами. И если хорошо сделаешь дело, то клиенты придут, люди сами друг другу расскажут.
А какой подход у вас эффективнее работает?
Активный поиск возможностей, клиентов. Или работа над внутренним состоянием, над продуктом, и дальше возможности сами приходят?
❤🔥8🔥4
"Я никогда не кликаю на рекламу". Эту фразу я слышала за годы работы в бизнесе тысячу раз 😉
А еще я лично проводила сотни исследований покупателей, запускала множество рекламных кампаний и регулярно читаю отчеты по рынкам.
И я знаю, люди на самом деле еще как кликают на рекламу, если там то, что им интересно. А на сайтах маркетплейсов (Амазон, Озон и тд) покупатели вообще воспринимают рекламу как часть сайта. И это одна из причин почему ритейл-медиа так активно растет. Очень органичный способ рассказать покупателям о своем продукте.
27 августа проведу онлайн-встречу, где расскажу про ритейл-медиа, и почему это третья, новая волна цифровой рекламы. Запись будет.
Приходите, буду рада пообщаться!
Записаться :)
А еще я лично проводила сотни исследований покупателей, запускала множество рекламных кампаний и регулярно читаю отчеты по рынкам.
И я знаю, люди на самом деле еще как кликают на рекламу, если там то, что им интересно. А на сайтах маркетплейсов (Амазон, Озон и тд) покупатели вообще воспринимают рекламу как часть сайта. И это одна из причин почему ритейл-медиа так активно растет. Очень органичный способ рассказать покупателям о своем продукте.
27 августа проведу онлайн-встречу, где расскажу про ритейл-медиа, и почему это третья, новая волна цифровой рекламы. Запись будет.
Приходите, буду рада пообщаться!
Записаться :)
🔥7❤2
AI в качестве карьерного коуча. Это направление набирает обороты как для персональных консультаций, так и на корпоративном уровне. Такой способ получить ответ на свой вопрос дешевле и доступнее, чем общение с человеком.
Например, с AI чат-ботом можно потренироваться перед собеседованием, узнать как лучше поговорить с менеджером о повышении зарплаты, или посоветоваться как наладить отношения со сложным коллегой. AI-бот даже может помочь менеджеру, как красиво отказать сотруднику, который просит новый проект :) Добавила к посту такую переписку из сервиса Wisq.
AI-сервис уже есть внутри корпоративных обучающих систем и в бизнес соц.сети Linkedin, и уже есть десятки стартапов, например, Valence или тот же Wisq.
Я тоже поиграла с парой AI карьерных чат-ботов, и тот уровень ответов, что я получила, сравним с тем, как загугулить вопрос и почитать статью. Из плюсов - ответ более персонализированный, конкретно под твою ситуацию, ответ за доли секунды.
Из минусов - это все же шаблон, усредненный опыт, и в нем нет "видения" контекста ситуации и энергии.
Если пробовали такие чат-боты, как вам?
Например, с AI чат-ботом можно потренироваться перед собеседованием, узнать как лучше поговорить с менеджером о повышении зарплаты, или посоветоваться как наладить отношения со сложным коллегой. AI-бот даже может помочь менеджеру, как красиво отказать сотруднику, который просит новый проект :) Добавила к посту такую переписку из сервиса Wisq.
AI-сервис уже есть внутри корпоративных обучающих систем и в бизнес соц.сети Linkedin, и уже есть десятки стартапов, например, Valence или тот же Wisq.
Я тоже поиграла с парой AI карьерных чат-ботов, и тот уровень ответов, что я получила, сравним с тем, как загугулить вопрос и почитать статью. Из плюсов - ответ более персонализированный, конкретно под твою ситуацию, ответ за доли секунды.
Из минусов - это все же шаблон, усредненный опыт, и в нем нет "видения" контекста ситуации и энергии.
Если пробовали такие чат-боты, как вам?
🔥6❤3
"И купи 8 листков овсяного молока" - что? о чем это? :)
А это новая форма растительного молока, без воды. Для того, чтобы сделать из него свежее овсяное молоко, нужно просто взбить в блендере воду с таким листком в течение 30 секунд либо замочить лист на ночь.
При таком формате можно получать различную концентрацию молока, на свой вкус, плюс продляется срок хранения и существенно меньше отходов.
В прошлом году молоко в пластинах под брендом Mililk появилось в Германии, а теперь схожий продукт бренд Milkadamia запускает в США.
С точки зрения продаж, особенно через электронную коммерцию, "безводный" продукт гораздо более маржинальный - существенно ниже стоимость перевозки, нужна меньше площадь для хранения на складе, нет сложностей с тем, что продукт прольется при доставке.
Переход на "безводный" формат идет и в других индустриях. Рассказывала о листках для стирки, которые еще недавно были новинкой, а теперь появились на полках уже в большинстве магазинов.
Когда мы с клиентами обсуждаем точки роста для их бизнеса, мы всегда смотрим широко, не только на то, что происходит в их продуктовой категории. Инновационные продукты создают новый, более высокий уровень ожидания у людей, и они автоматически переносят его на другие индустрии.
@mariagolubeva.com
А это новая форма растительного молока, без воды. Для того, чтобы сделать из него свежее овсяное молоко, нужно просто взбить в блендере воду с таким листком в течение 30 секунд либо замочить лист на ночь.
При таком формате можно получать различную концентрацию молока, на свой вкус, плюс продляется срок хранения и существенно меньше отходов.
В прошлом году молоко в пластинах под брендом Mililk появилось в Германии, а теперь схожий продукт бренд Milkadamia запускает в США.
С точки зрения продаж, особенно через электронную коммерцию, "безводный" продукт гораздо более маржинальный - существенно ниже стоимость перевозки, нужна меньше площадь для хранения на складе, нет сложностей с тем, что продукт прольется при доставке.
Переход на "безводный" формат идет и в других индустриях. Рассказывала о листках для стирки, которые еще недавно были новинкой, а теперь появились на полках уже в большинстве магазинов.
Когда мы с клиентами обсуждаем точки роста для их бизнеса, мы всегда смотрим широко, не только на то, что происходит в их продуктовой категории. Инновационные продукты создают новый, более высокий уровень ожидания у людей, и они автоматически переносят его на другие индустрии.
@mariagolubeva.com
👍4❤3👀1
Бренды сестер Кардашьян как сборник текущих трендов и маркетинговых фишек. Недавно у бренда Lemme, принадлежащего Кортни Кардашьян, вышла подвеска с держателем для витаминок. Интересное сочетание: бады и украшения. Давайте вместе разберем этот пример по трендам.
1. Продукция бренда Lemme - это функциональные мармеладки. Поднимают настроение, расслабиться или наоборот взбодриться. Есть варианты и с более целевым воздействием: избавляют от вздутия живота, уменьшают целлюлит. То есть реализация тренда "настроение на заказ" и функциональная еда. Люди все больше заботятся о своем здоровье и состоянии.
2. Стиль бренда, сайта - яркие цвета, коллажи. Листаешь как детскую книжку с картинками, расслабляет.
3. "Звездный" бренд. Последние годы в США большой популярностью пользуются косметические бренды от известных личностей. Да, у них обычно симпатичный маркетинг и хорошее качество продукции, но одним из ключевых драйверов является чувство сопричастности и статуса. Ощущение, что от использования бренда возникает более личная связь с инфлюенсером и сама немного круче становишься.
4. Встраивание продукции бренда в ежедневную рутину, чтобы он был всегда с тобой. Этот прием классно удался, например, Хайли Бибер. Чехол для смартфона + держатель блеска для губ Rhode можно увидеть у многих модных девушек. И возвращаясь к подвеске для витаминки, обычно в такие кулоны вставлялась фотографии любого человека. Теперь же любимой становится витаминка :)
@mariagolubeva.com
1. Продукция бренда Lemme - это функциональные мармеладки. Поднимают настроение, расслабиться или наоборот взбодриться. Есть варианты и с более целевым воздействием: избавляют от вздутия живота, уменьшают целлюлит. То есть реализация тренда "настроение на заказ" и функциональная еда. Люди все больше заботятся о своем здоровье и состоянии.
2. Стиль бренда, сайта - яркие цвета, коллажи. Листаешь как детскую книжку с картинками, расслабляет.
3. "Звездный" бренд. Последние годы в США большой популярностью пользуются косметические бренды от известных личностей. Да, у них обычно симпатичный маркетинг и хорошее качество продукции, но одним из ключевых драйверов является чувство сопричастности и статуса. Ощущение, что от использования бренда возникает более личная связь с инфлюенсером и сама немного круче становишься.
4. Встраивание продукции бренда в ежедневную рутину, чтобы он был всегда с тобой. Этот прием классно удался, например, Хайли Бибер. Чехол для смартфона + держатель блеска для губ Rhode можно увидеть у многих модных девушек. И возвращаясь к подвеске для витаминки, обычно в такие кулоны вставлялась фотографии любого человека. Теперь же любимой становится витаминка :)
@mariagolubeva.com
🔥8👍3😁3
Кстати, по поводу контента, сгенерированного AI.
Тестировали для рекламной кампании клиента разные виды изображений. Бренд аксессуаров. Была серия A/B тестов: аксессуары на реальных девушках, на AI-моделях и просто аксессуары.
И на AI-контент кликали меньше всего.
Затем была серия интервью с клиентами, и там тоже этот вопрос затрагивался. AI-лица воспринимаются людьми как что-то синтетическое, и внимание не цепляют. И хотя сделать такие изображения довольно дешево, с точки зрения возврата рекламных инвестиций оказалось эффективнее сделать фото реальных людей.
@mariagolubeva.com
Тестировали для рекламной кампании клиента разные виды изображений. Бренд аксессуаров. Была серия A/B тестов: аксессуары на реальных девушках, на AI-моделях и просто аксессуары.
И на AI-контент кликали меньше всего.
Затем была серия интервью с клиентами, и там тоже этот вопрос затрагивался. AI-лица воспринимаются людьми как что-то синтетическое, и внимание не цепляют. И хотя сделать такие изображения довольно дешево, с точки зрения возврата рекламных инвестиций оказалось эффективнее сделать фото реальных людей.
@mariagolubeva.com
❤8👍4🔥3
Какое-то время назад работала со стартапом, который делал косметику для проблемной кожи. Мы понимали, что фото "до и после" работают убедительнее всего, но важный момент - нужно чтобы покупатель знал, что эти фото настоящие. Без доверия покупка не состоится.
Моя команда начала искать инфлюенсеров в соц.сетях, у кого было акне, и кто готов был бы об этом открыто говорить и делиться фото без фильтров. Мы нашли несколько человек, кто оказался готов протестировать наш бренд. Косметика для большинства из них работала, кожа становилась чище, и продажи начали расти. Но все же не в том темпе, как мы планировали. Не хватало масштаба и уровня доверия.
Точка роста произошла, когда нам удалось договориться о сотрудничестве с парой заметных сообществ в соц.сетях, которые были посвящены проблемам с кожей. Благодаря ним у нас появилось несколько публичных историй "до и после" в сообществе, к которому было высокое доверие.
Я думаю, что это как раз и было развертывание тренда, когда доверие людей все больше смещается именно в сторону сообществ.
@mariagolubeva.com
Моя команда начала искать инфлюенсеров в соц.сетях, у кого было акне, и кто готов был бы об этом открыто говорить и делиться фото без фильтров. Мы нашли несколько человек, кто оказался готов протестировать наш бренд. Косметика для большинства из них работала, кожа становилась чище, и продажи начали расти. Но все же не в том темпе, как мы планировали. Не хватало масштаба и уровня доверия.
Точка роста произошла, когда нам удалось договориться о сотрудничестве с парой заметных сообществ в соц.сетях, которые были посвящены проблемам с кожей. Благодаря ним у нас появилось несколько публичных историй "до и после" в сообществе, к которому было высокое доверие.
Я думаю, что это как раз и было развертывание тренда, когда доверие людей все больше смещается именно в сторону сообществ.
@mariagolubeva.com
👏8👍2
Системный поиск идей для запуска нового бизнеса и его роста, на эту тему проведу онлайн-встречу 10 сентября в 12 дня по НЙ.
Много общалась с клиентами, предпринимателями, маркетологами в последнее время, и увидела, что одна из ключевых потребностей - это именно системный подход.
Одни из частых вопросов: уже год возврат на рекламные инвестиции не улучшается, что сделать для роста? Сейчас думаем над расширением бизнеса, как увидеть свежие варианты, над чем мы еще сами не думали? В чем барьеры покупателей - интерес есть, а покупок нет?
На этой встрече я поделюсь своими наработками за 16 лет международного опыта с большими брендами и со стартапами. Я работала как с известными потребительскими брендами, такими как Dove, Huggies, Samsung, так и профессиональными B2B продуктами от Sony и IBM. И за это время выработала системный подход по поиску точек роста бизнеса.
Запись встречи доступна в течение месяца.
Первым 10 участникам скидка 20% по коду Welcome.
Приходите, буду вам рада!
Присоединиться
Много общалась с клиентами, предпринимателями, маркетологами в последнее время, и увидела, что одна из ключевых потребностей - это именно системный подход.
Одни из частых вопросов: уже год возврат на рекламные инвестиции не улучшается, что сделать для роста? Сейчас думаем над расширением бизнеса, как увидеть свежие варианты, над чем мы еще сами не думали? В чем барьеры покупателей - интерес есть, а покупок нет?
На этой встрече я поделюсь своими наработками за 16 лет международного опыта с большими брендами и со стартапами. Я работала как с известными потребительскими брендами, такими как Dove, Huggies, Samsung, так и профессиональными B2B продуктами от Sony и IBM. И за это время выработала системный подход по поиску точек роста бизнеса.
Запись встречи доступна в течение месяца.
Первым 10 участникам скидка 20% по коду Welcome.
Приходите, буду вам рада!
Присоединиться
❤5🔥3
В далеком 91м году, когда я училась во 2м классе, мы выбирали снегурочку на новогодний утренник. В финал вышло две девочки. Одна из них была я.
Дальше мы вышли из кабинета, а ученики должны были проголосовать за одну из нас. В итоге учитель позвала нас обратно в класс, и объявила, что снегурочкой будет вторая девочка.
Ну что же, не в этот раз значит...
А когда мы шли домой, одноклассники эмоционально поделились со мной, что по голосованию выиграла я, но учительница авторитетно решила, что все же вторая девочка лучше справится с этой ролью, потому что она блондинка, как и должна быть настоящая снегурочка. (Да и родные у нее были значимыми людьми в городе).
Я уже совсем позабыла об этой истории. Но вот мне приходит сообщение от основателя магистерской программы ВШЭ, где я преподавала. И Елена Константиновна меня поздравляет с тем, что на основании голосования студентов я вошла в число лучших преподавателей Вышки. Я даже не ожидала, насколько для меня это окажется важно, будто закрылся гештальт о признании 💔
Я знаю, что среди читателей канала есть студенты магистратуры, спасибо вам большое за доверие! 🙌
https://www.hse.ru/best/2024_bm
Дальше мы вышли из кабинета, а ученики должны были проголосовать за одну из нас. В итоге учитель позвала нас обратно в класс, и объявила, что снегурочкой будет вторая девочка.
Ну что же, не в этот раз значит...
А когда мы шли домой, одноклассники эмоционально поделились со мной, что по голосованию выиграла я, но учительница авторитетно решила, что все же вторая девочка лучше справится с этой ролью, потому что она блондинка, как и должна быть настоящая снегурочка. (Да и родные у нее были значимыми людьми в городе).
Я уже совсем позабыла об этой истории. Но вот мне приходит сообщение от основателя магистерской программы ВШЭ, где я преподавала. И Елена Константиновна меня поздравляет с тем, что на основании голосования студентов я вошла в число лучших преподавателей Вышки. Я даже не ожидала, насколько для меня это окажется важно, будто закрылся гештальт о признании 💔
Я знаю, что среди читателей канала есть студенты магистратуры, спасибо вам большое за доверие! 🙌
https://www.hse.ru/best/2024_bm
www.hse.ru
Выбор студентов Высшей школы бизнеса — 2024
❤🔥13❤6🕊3
Роджер Мартин - один из самых крутых бизнес-стратегов в мире. Экс-декан Школы менеджмента Ротмана при Торонтском университете. Еще и верхние строчки занимал в рейтинге бизнес-мыслителей от Thinkers50.
И вот Роджер запустил онлайн-курс по созданию стратегии вместе с агентством IDEO (у них тоже мощный послужной список, например, мышка для компьютера).
Я, конечно, решила пройти этот курс 😉 Прямого доступа к Роджеру не было, только записанные видео и работа с кураторами в группах. Но все равно, я осталась очень довольна, расширила копилку подходов и правильных стратегических вопросов.
Что хотела бы отметить, это структуру обучения. Гайды, рабочие тетради, разные форматы видео, реальные кейсы. Вау! Сразу видно работу методологов, собравших не один курс. Все продумано до мелочей.
Важная составляющая курса - это группа, собрались бизнес-стратеги со всего мира. Мы давали друг другу обратную связь по заданиям, собирались еженедельно для обсуждения кейсов.
Но если выделить, что из материалов курса было интереснее всего для меня - это проектирование разных видов тестов для проверки гипотез. Было даже три воркшопа по использованию AI. Из опыта работы с клиентами, именно системный подход по тестированию гипотез и правильной интерпретации результатов дает заметный прогресс.
@mariagolubeva.com
И вот Роджер запустил онлайн-курс по созданию стратегии вместе с агентством IDEO (у них тоже мощный послужной список, например, мышка для компьютера).
Я, конечно, решила пройти этот курс 😉 Прямого доступа к Роджеру не было, только записанные видео и работа с кураторами в группах. Но все равно, я осталась очень довольна, расширила копилку подходов и правильных стратегических вопросов.
Что хотела бы отметить, это структуру обучения. Гайды, рабочие тетради, разные форматы видео, реальные кейсы. Вау! Сразу видно работу методологов, собравших не один курс. Все продумано до мелочей.
Важная составляющая курса - это группа, собрались бизнес-стратеги со всего мира. Мы давали друг другу обратную связь по заданиям, собирались еженедельно для обсуждения кейсов.
Но если выделить, что из материалов курса было интереснее всего для меня - это проектирование разных видов тестов для проверки гипотез. Было даже три воркшопа по использованию AI. Из опыта работы с клиентами, именно системный подход по тестированию гипотез и правильной интерпретации результатов дает заметный прогресс.
@mariagolubeva.com
🔥8❤4
Сегодня на большой конференции Future в Нью-Йорке. Про тренды, будущего покупателя, маркетинг. Будет серия постов 🤩 Есть интересные точки зрения, инсайты, вопросы для размышления.
🔥7❤2
Люди устали. Устали от того, что на них постоянно и со всех сторон пытаются оказывать влияние, вызвать желаемое поведение. Устали от того, что работы стало больше, а ресурсов меньше. Даже устали проявлять эмпатию. Великое истощение - это новая пандемия.
Вот так вчера на конференции Future охарактеризовало состояние “будущего потребителя в 2026 году” агентство WGSN, профи в области анализа потребительских тенденций. С ними сложно не согласиться. За последние полтора года я не один десяток раз говорила в своих постах, что люди устали. И эта тенденция только усиливается.
Поэтому люди ищут способы, как включиться, ожить, подзарядить свои батарейки. Например, все чаще люди наслаждаются микро-моментами удовольствия. И это даже не про вечернюю прогулку или сходить на массаж, а реально про микро-удовольствия. Посмотреть пару минут в окно, насладиться глотком воды или просто потянуться.
Идет эволюция ностальгии. Еще недавно это было про повторение тех моментов, что доставляли человеку удовольствие в детстве и юности. Сейчас ностальгия уже распространяется на то, что сам человек лично не испытывал, на то время, в котором жили его родители.
Как применить эту информацию к своему бизнесу? Например, попробовать ответить на вопрос “А как наш бренд может помочь клиентам расслабиться, подзарядиться”. Если будет нужен свежий взгляд, напишите мне в личку, буду рада помочь.
Вот так вчера на конференции Future охарактеризовало состояние “будущего потребителя в 2026 году” агентство WGSN, профи в области анализа потребительских тенденций. С ними сложно не согласиться. За последние полтора года я не один десяток раз говорила в своих постах, что люди устали. И эта тенденция только усиливается.
Поэтому люди ищут способы, как включиться, ожить, подзарядить свои батарейки. Например, все чаще люди наслаждаются микро-моментами удовольствия. И это даже не про вечернюю прогулку или сходить на массаж, а реально про микро-удовольствия. Посмотреть пару минут в окно, насладиться глотком воды или просто потянуться.
Идет эволюция ностальгии. Еще недавно это было про повторение тех моментов, что доставляли человеку удовольствие в детстве и юности. Сейчас ностальгия уже распространяется на то, что сам человек лично не испытывал, на то время, в котором жили его родители.
Как применить эту информацию к своему бизнесу? Например, попробовать ответить на вопрос “А как наш бренд может помочь клиентам расслабиться, подзарядиться”. Если будет нужен свежий взгляд, напишите мне в личку, буду рада помочь.
❤13🔥4🙏1