Для тех, кого уже тошнит от сочетания двух букв - ИИ 😀
Давайте встретимся в следующий четверг. На полчаса.
Я расскажу про любопытные тренды, которые вне радара инфополя.
Но при этом они есть. И они растут 🌱
Покажу примеры из бизнеса (и не только), как эти тренды уже проявляются.
Это будет ИИ-детокс встреча - ни слова про него 😀
☎️ Получить пароли-явки для встречи
Давайте встретимся в следующий четверг. На полчаса.
Я расскажу про любопытные тренды, которые вне радара инфополя.
Но при этом они есть. И они растут 🌱
Покажу примеры из бизнеса (и не только), как эти тренды уже проявляются.
Это будет ИИ-детокс встреча - ни слова про него 😀
☎️ Получить пароли-явки для встречи
1👍10🔥7❤1
Я не только писатель, но и читатель 🙂
Например, когда есть время - читаю телеграм-каналы, и комментарии под постами не пропускаю)
И недавно было где-то обсуждение, что команда, которая отвечает за развитие продукта, не может заниматься продажами, продвижением. Почему?
Не, дело не в узкой экспертизе или отсутствии времени. Рекомендовалось и руководителей разных на это дело иметь.
Как объяснялось в комментарии: потому что тот, кто работает над продуктом, должен видеть его комплексно, включая недостатки. По сути, ему надо находить что следует улучшить, как дальше развивать и тд. Принять, что продукт несовершенен.
А тот, кто продает, он должен думать, что продукт самый лучший. Иначе не получится качественно делать рекламу и продвигать его.
На самом деле это философское утверждение, и отражает подход "или-или". Или идеальный, или плохой. И эта установка сильно ограничивающая. Но часто встречающаяся.
И реально нередко бывает, когда человек залипает в одном образе, я либо идеальный, самый лучший, либо я самозванец. Ну либо катается на качелях, то всё могу, то ничего не получится.
Но, привет Котлеру и классике, вообще комплекс маркетинга 4P, включает и продукт, и продвижение.
И точка роста в умении видеть объёмно, и выдерживать этот объём. Принимать, что да, продукт может быть неидеальным, я могу быть неидеальным, у меня могут быть разные роли, свои достоинства и особенности, выдерживать это всё и двигаться дальше)
Например, когда есть время - читаю телеграм-каналы, и комментарии под постами не пропускаю)
И недавно было где-то обсуждение, что команда, которая отвечает за развитие продукта, не может заниматься продажами, продвижением. Почему?
Не, дело не в узкой экспертизе или отсутствии времени. Рекомендовалось и руководителей разных на это дело иметь.
Как объяснялось в комментарии: потому что тот, кто работает над продуктом, должен видеть его комплексно, включая недостатки. По сути, ему надо находить что следует улучшить, как дальше развивать и тд. Принять, что продукт несовершенен.
А тот, кто продает, он должен думать, что продукт самый лучший. Иначе не получится качественно делать рекламу и продвигать его.
На самом деле это философское утверждение, и отражает подход "или-или". Или идеальный, или плохой. И эта установка сильно ограничивающая. Но часто встречающаяся.
И реально нередко бывает, когда человек залипает в одном образе, я либо идеальный, самый лучший, либо я самозванец. Ну либо катается на качелях, то всё могу, то ничего не получится.
Но, привет Котлеру и классике, вообще комплекс маркетинга 4P, включает и продукт, и продвижение.
И точка роста в умении видеть объёмно, и выдерживать этот объём. Принимать, что да, продукт может быть неидеальным, я могу быть неидеальным, у меня могут быть разные роли, свои достоинства и особенности, выдерживать это всё и двигаться дальше)
❤8🔥7👍3
Сейчас в поезде на научную конференцию по работе, а в пути собираю в единую картину тренд-сигналы для встречи в четверг
например, про “спокойные технологии” - это когда девайсы работают в согласии с человеческим вниманием, а не против него.
вот как это кольцо с бриллиантом, которое загорается разными цветами, показывая уведомления только о важных сообщениях.
Украшение SPKTRL ничего не отслеживает и не измеряет, а только помогает беречь внимание 👌
например, про “спокойные технологии” - это когда девайсы работают в согласии с человеческим вниманием, а не против него.
вот как это кольцо с бриллиантом, которое загорается разными цветами, показывая уведомления только о важных сообщениях.
Украшение SPKTRL ничего не отслеживает и не измеряет, а только помогает беречь внимание 👌
🔥8❤4
ИИ-друзья на выбор, 18+ млн ботов для общения. От имитаций исторических личностей до выдуманных персонажей, таких как "надоедливая сестра" или "тренер по бегу"
Всё это в Character.ai . В среднем там пользователь проводит 80 минут в день. И регулярно сервис используют уже 20 млн человек. Людям нравится - ведь их там слушают. В отличие от пассивного потребления контента соцсетей, с ии-персонажами идёт общение.
А в Китае на днях открылся первый в мире магазин роботов-гуманоидов, на четырех этажах. Там роботы для бизнеса и для личного пользования. Правильно, не всё же персонажам внутри смартфонов жить.
А ещё недавно фильм "Она" назывался фантастической мелодрамой. Уже вот будущее и наступило
Всё это в Character.ai . В среднем там пользователь проводит 80 минут в день. И регулярно сервис используют уже 20 млн человек. Людям нравится - ведь их там слушают. В отличие от пассивного потребления контента соцсетей, с ии-персонажами идёт общение.
А в Китае на днях открылся первый в мире магазин роботов-гуманоидов, на четырех этажах. Там роботы для бизнеса и для личного пользования. Правильно, не всё же персонажам внутри смартфонов жить.
А ещё недавно фильм "Она" назывался фантастической мелодрамой. Уже вот будущее и наступило
👍7👀4🙏2
Про ностальгию
Ох, сколько ж постов я про неё написала, что уши её торчат и тут, и там. И в песочных полосках с джемом, которые стали популярны снова. И в вывесках новых кафешек Нью-Йорка, которые переносят в 70е. Много всего.
А тяга к прошлому не прекращается. Большие тренд-агентства прогнозируют, что в следующие пару лет шествие ностальгии только нарастать будет.
Но, дорогие, это ж как идти задом наперёд. Так точно куда-нибудь спиной врежешься. Я понимаю, что порой хочется отдохнуть, погрузиться во что-то привычное. Я вот тоже иногда чипсы Принглс покупаю, они с 90х для меня признак финансового благополучия, что жизнь удалась 😅☝ но не лакомиться же ими каждый день.
Я провожу много глубинных интервью, говоря обычным языком - разговоров с людьми, чтобы понять их текущие потребности. И я вижу, что часто причина запроса на ностальгию в том, что нет сил, времени и смыслов.
И думается, что мы сейчас пришли к точке, где нам самим нужно создавать новые привлекательные образы будущего. А не дружба с ии-аватарами и тому подобное
Ох, сколько ж постов я про неё написала, что уши её торчат и тут, и там. И в песочных полосках с джемом, которые стали популярны снова. И в вывесках новых кафешек Нью-Йорка, которые переносят в 70е. Много всего.
А тяга к прошлому не прекращается. Большие тренд-агентства прогнозируют, что в следующие пару лет шествие ностальгии только нарастать будет.
Но, дорогие, это ж как идти задом наперёд. Так точно куда-нибудь спиной врежешься. Я понимаю, что порой хочется отдохнуть, погрузиться во что-то привычное. Я вот тоже иногда чипсы Принглс покупаю, они с 90х для меня признак финансового благополучия, что жизнь удалась 😅☝ но не лакомиться же ими каждый день.
Я провожу много глубинных интервью, говоря обычным языком - разговоров с людьми, чтобы понять их текущие потребности. И я вижу, что часто причина запроса на ностальгию в том, что нет сил, времени и смыслов.
И думается, что мы сейчас пришли к точке, где нам самим нужно создавать новые привлекательные образы будущего. А не дружба с ии-аватарами и тому подобное
👍9❤6🔥2
Большинство людей, которые утверждают, что реклама на них НЕ влияет, наоборот склонны покупать товары известных брендов. На эту тему есть разные исследования.
Например, "эффект третьего лица" социолога Дэвисона, когда человек считает, что реклама и другие методы убеждения могут влиять на большинство людей, но при этом он сам менее подвержен такому влиянию. И эффект заключается в недооценке человеком степени влияния рекламы на него самого.
Не хочу хвастаться, но я тоже заметила этот эффект еще в самом начале работы в маркетинге 🙂 когда человек во время исследования говорил, что реклама на него не действует, а сам с головы до ног одет в известные бренды, да ещё всё такое, с крупными-заметными логотипами.
Поэтому когда людям интересно разобраться чуть больше, как это работает, либо когда меня спрашивают, что такого почитать из классики маркетинга, про популярные бренды.
Я обычно говорю про две книги, одной скоро сто лет будет, другой 75 лет уже. Но они хорошо показывают, насколько эмоционально и иррационально совершается большинство поступков. Это потом мы можем себе рационально объяснить почему приняли это решение. Ум на всё находит хорошее обоснование, чтобы мы сильно не расстраивались из-за своей иррациональности 🙂
Итак, две книги:
✅ "Пропаганда" Эдварда Бернейса (племянник Фрейда)
✅ "Почему люди покупают" Луи Ческина
на русском её не нашла, но как вариант попросить ИИ-чат чтобы сделал краткий пересказ и поделился кейсами, там много интересного
Например, "эффект третьего лица" социолога Дэвисона, когда человек считает, что реклама и другие методы убеждения могут влиять на большинство людей, но при этом он сам менее подвержен такому влиянию. И эффект заключается в недооценке человеком степени влияния рекламы на него самого.
Не хочу хвастаться, но я тоже заметила этот эффект еще в самом начале работы в маркетинге 🙂 когда человек во время исследования говорил, что реклама на него не действует, а сам с головы до ног одет в известные бренды, да ещё всё такое, с крупными-заметными логотипами.
Поэтому когда людям интересно разобраться чуть больше, как это работает, либо когда меня спрашивают, что такого почитать из классики маркетинга, про популярные бренды.
Я обычно говорю про две книги, одной скоро сто лет будет, другой 75 лет уже. Но они хорошо показывают, насколько эмоционально и иррационально совершается большинство поступков. Это потом мы можем себе рационально объяснить почему приняли это решение. Ум на всё находит хорошее обоснование, чтобы мы сильно не расстраивались из-за своей иррациональности 🙂
Итак, две книги:
на русском её не нашла, но как вариант попросить ИИ-чат чтобы сделал краткий пересказ и поделился кейсами, там много интересного
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤5
Первые глазные капли для улучшения зрения вблизи из-за естественного изменения глаз у людей старше 40 лет - одобрены FDA (регулятором по лекарствам и продуктам в США). Называются Vizz.
Почему они скорее всего будут очень популярны?
производитель заявляет, что достаточно закапать их один раз, чтобы практически на весь день - 10 часов - избавиться от нечеткости зрения вблизи. Начинают действовать через 30 минут. Очень удобная альтернатива очкам для чтения. Про побочки тоже пишут, но в таком, спокойном ключе.
Аудитория массовая, у 1.8 млрд людей в мире снижена способность видеть вблизи 😲
Капли не лечат, а сужают зрачок. Эффект будто человек прищурился, и это помогает лучше видеть объекты вблизи.
Сделан на основе ацеклидина. Кстати, разработан препарат был в конце 60х в СССР.
Но к чему я это, идут системные изменения - доля людей среднего и старшего возраста увеличивается. И Vizz - очередной продукт, который нацелен на решение их потребностей.
Почему они скорее всего будут очень популярны?
производитель заявляет, что достаточно закапать их один раз, чтобы практически на весь день - 10 часов - избавиться от нечеткости зрения вблизи. Начинают действовать через 30 минут. Очень удобная альтернатива очкам для чтения. Про побочки тоже пишут, но в таком, спокойном ключе.
Аудитория массовая, у 1.8 млрд людей в мире снижена способность видеть вблизи 😲
Капли не лечат, а сужают зрачок. Эффект будто человек прищурился, и это помогает лучше видеть объекты вблизи.
Сделан на основе ацеклидина. Кстати, разработан препарат был в конце 60х в СССР.
Но к чему я это, идут системные изменения - доля людей среднего и старшего возраста увеличивается. И Vizz - очередной продукт, который нацелен на решение их потребностей.
👍8❤3👀3👏1
Интересно, сколько лет осталось до появления киборгов среди нас?
Эксперименты идут полным ходом. Сейчас уже есть успешные примеры по внедрению чипов, нейроинтерфейс «мозг-компьютер». Он передает информацию из мозга вовне, прямо на внешнее устройство.
Но существует возможность и обратной передачи: электроды могут не только считывать, но и стимулировать нейроны. То есть чип потенциально может не только читать мысли, но и «передавать» сигналы в мозг - вопрос пока в точности, безопасности и этике.
Если часть людей потеряет работу, тк она будет замещена роботами. Водителей заменят беспилотные такси. И у людей будет сложность найти что-то новое. Думаю, в такой ситуации многие решатся на установку такого ИИ-чипа, чтобы стать "самым умным в комнате"
🔎 Киборг - это живой организм (чаще всего человек), в тело которого интегрированы механические или электронные компоненты. Это гибрид живой плоти и техники, созданный для расширения природных возможностей человека
Эксперименты идут полным ходом. Сейчас уже есть успешные примеры по внедрению чипов, нейроинтерфейс «мозг-компьютер». Он передает информацию из мозга вовне, прямо на внешнее устройство.
Но существует возможность и обратной передачи: электроды могут не только считывать, но и стимулировать нейроны. То есть чип потенциально может не только читать мысли, но и «передавать» сигналы в мозг - вопрос пока в точности, безопасности и этике.
Если часть людей потеряет работу, тк она будет замещена роботами. Водителей заменят беспилотные такси. И у людей будет сложность найти что-то новое. Думаю, в такой ситуации многие решатся на установку такого ИИ-чипа, чтобы стать "самым умным в комнате"
❤5🤔5👍3
Космос как источник будущих инноваций
Я люблю бизнес-конференции. Столько энергии действия там появляется. В этом сентябре выбор стоял сложный - много интересных событий, но мне хотелось чего-то расширяющего горизонты, что помогает думать о будущем по-новому.
В итоге я остановилась на Фестивале инноваций Fast Company в Нью-Йорке. Почему?
Среди спикеров десятки лидеров индустрии, включая генерального директора Starbucks и основателя Duolingo - приложения для изучения иностранных языков.
Но! Решающим фактором было то, что там будут рассказывать про космос 🚀 Одной из первых выступает Ариэль Экблау, основатель Aurelia. Миссия её компании очень амбициозна - подготовка человечества к тому, чтобы стать космической цивилизацией
У Ариэль серьёзное образование - степень бакалавра по физике, математике и философии в Йельском университете. Разработка нового концепта космического жилья для докторской диссертации в MIT.
Из проектов в работе: TESSERAE - инновационная система самособирающихся модулей, предназначенная для создания крупных космических структур прямо на орбите без прямого вмешательства человека.
Модули-шестигранники на картинке, по форме похожи на соты)
В апреле 2022 года прототип модулей был испытан на частной миссии Ax-1 на Международной космической станции вместе с SpaceX, что позволило оценить их работу в условиях микрогравитации.
После успешного теста команда планирует серию последующих миссий. В январе 2026 года на МКС будет доставлен полный комплект из 32 модулей для демонстрации сборки структуры в форме «большого шара», полностью автономно.
Вот такое интересное космическое будущее ждёт нас :)
Я люблю бизнес-конференции. Столько энергии действия там появляется. В этом сентябре выбор стоял сложный - много интересных событий, но мне хотелось чего-то расширяющего горизонты, что помогает думать о будущем по-новому.
В итоге я остановилась на Фестивале инноваций Fast Company в Нью-Йорке. Почему?
Среди спикеров десятки лидеров индустрии, включая генерального директора Starbucks и основателя Duolingo - приложения для изучения иностранных языков.
Но! Решающим фактором было то, что там будут рассказывать про космос 🚀 Одной из первых выступает Ариэль Экблау, основатель Aurelia. Миссия её компании очень амбициозна - подготовка человечества к тому, чтобы стать космической цивилизацией
У Ариэль серьёзное образование - степень бакалавра по физике, математике и философии в Йельском университете. Разработка нового концепта космического жилья для докторской диссертации в MIT.
Из проектов в работе: TESSERAE - инновационная система самособирающихся модулей, предназначенная для создания крупных космических структур прямо на орбите без прямого вмешательства человека.
Модули-шестигранники на картинке, по форме похожи на соты)
В апреле 2022 года прототип модулей был испытан на частной миссии Ax-1 на Международной космической станции вместе с SpaceX, что позволило оценить их работу в условиях микрогравитации.
После успешного теста команда планирует серию последующих миссий. В январе 2026 года на МКС будет доставлен полный комплект из 32 модулей для демонстрации сборки структуры в форме «большого шара», полностью автономно.
Вот такое интересное космическое будущее ждёт нас :)
👍10🔥5
70% людей чувствуют себя потерянными в бьюти-магазинах - слишком много баночек, обещаний и «лучших средств».
Компания L’Oréal решила навести в этом деле порядок 🙂 И запустила Beauty Genius - персонального ассистента на базе Agentic AI, который подбирает косметику по запросу конкретного покупателя
Пишут, что Beauty Genius уже умеет сканировать кожу и волосы по селфи, разговаривать как живой консультант и подбирать продукты. Персональная система рекомендаций, обучена на тысячах реальных бьюти-консультаций и большой базе снимков кожи со 150,000 комментариями дерматологов.
Идея для бренда классная, поменять саму модель принятия решения: от бесконечного выбора к персональной рекомендации.
Я решила протестировать BeautyGenius на себе, и подобрать себе новую тушь. Подружиться у нас не получилось - помощник был чересчур многословен. И на мой запрос - "тушь для объема, которая легко смывается водой" отказывался давать ссылки на продукт на своём сайте, не говоря уже о сайтах ритейлеров 🥲 С помадами у нас получилось немного лучше, - выдал пару опций конкретных помад и даже в 2 клика можно было примерить цвет на себе.
Правда, вместо блеска для губ помощник настойчиво предлагал матовые помады. Может, у него процент с их продаж... В общем, никто не идеален 🙂
🔥6❤4👍3🤔2😁1
🔥 Новая практическая группа по маркетингу - старт 29 сентября! 🔥
Работать будем только на практике: со своим бизнес-проектом или учебным кейсом.
Я покажу, как создавать предложения, за которые клиенты реально готовы платить, и как с помощью ИИ быстро понять, что важно покупателям, как проверять идеи и превращать их в конкретные результаты для вашего бизнеса 🚀
Я лично проверила эти подходы в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
В эпоху ИИ легко создать и так же легко скопировать.
Настоящее преимущество получают те, кто умеет понимать клиентов и создавать для них уникальную ценность, которую сложно повторить конкурентам.
Что вас ждёт в группе:
- 8 живых встреч, раз в неделю + запись
- Персональные разборы проектов
- Практические шаги, которые сразу можно применить в бизнесе
- Материалы и шаблоны для дальнейшей работы
Если вы хотите найти точки роста для своего бизнеса или запустить новый - приходите в группу "Современный маркетинг в действии"
Первые участники получат бонусы за решительность 🎁
Работать будем только на практике: со своим бизнес-проектом или учебным кейсом.
Я покажу, как создавать предложения, за которые клиенты реально готовы платить, и как с помощью ИИ быстро понять, что важно покупателям, как проверять идеи и превращать их в конкретные результаты для вашего бизнеса 🚀
Я лично проверила эти подходы в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
В эпоху ИИ легко создать и так же легко скопировать.
Настоящее преимущество получают те, кто умеет понимать клиентов и создавать для них уникальную ценность, которую сложно повторить конкурентам.
Что вас ждёт в группе:
- 8 живых встреч, раз в неделю + запись
- Персональные разборы проектов
- Практические шаги, которые сразу можно применить в бизнесе
- Материалы и шаблоны для дальнейшей работы
Если вы хотите найти точки роста для своего бизнеса или запустить новый - приходите в группу "Современный маркетинг в действии"
Первые участники получат бонусы за решительность 🎁
1🔥8❤3
Оказывается, не все знают, что есть удобные сайты-каталоги с промптами для ИИ
Например, Snack Prompt - место, где можно быстро найти готовые идеи для работы с ChatGPT и другими ИИ-шками.
Подборки по задачам, поиск по темам и реальные примеры - всё в одном месте.
В Snack Prompt участники сообщества сами проверяют и голосуют за лучшие промпты - поэтому наверху только отобранные и действительно работающие для разных сфер.
Если часто используете ИИ, сохраняйте себе в закладки 👌
Например, Snack Prompt - место, где можно быстро найти готовые идеи для работы с ChatGPT и другими ИИ-шками.
Подборки по задачам, поиск по темам и реальные примеры - всё в одном месте.
В Snack Prompt участники сообщества сами проверяют и голосуют за лучшие промпты - поэтому наверху только отобранные и действительно работающие для разных сфер.
Если часто используете ИИ, сохраняйте себе в закладки 👌
👍11🔥4
ИИ и духовность: тонкий лёд
Кстати, среди бизнесовых ИИ-проптов на Snack Prompt, встретила и такой - "Бог пишет тебе письмо сегодня". У этого промпта есть "знак качества" - крупные компании используют его в своём рабочем процессе.
Этот промпт помогает "найти идеальное место из Библии, которое направит тебя через текущую проблему, с которой ты сталкиваешься." ИИ задаётся роль - действуй как всемирно известный эксперт по Библии и наставник по Библии по имени Бог.
Человек указывает имя, как себя чувствует и с какой проблемой сталкивается, а алгоритм подбирает библейские цитаты и обращается как будто Сам Бог.
🙏 Но между человеком и Богом нет посредников...
Как тренд-сигнал - это очень показательно. Идёт тренд «технологизация духовного опыта» или ещё шире - «цифровизация сакрального».
Он проявляется в том, что:
- ИИ и цифровые сервисы начинают использоваться для поиска смысла, утешения, духовных практик
- Люди обращаются к технологиям там, где раньше были только личные переживания, традиции, религия или медитация
- Граница между «рациональным» (технологии) и «иррациональным» (вера, сакральное) начинает стираться
Кстати, среди бизнесовых ИИ-проптов на Snack Prompt, встретила и такой - "Бог пишет тебе письмо сегодня". У этого промпта есть "знак качества" - крупные компании используют его в своём рабочем процессе.
Этот промпт помогает "найти идеальное место из Библии, которое направит тебя через текущую проблему, с которой ты сталкиваешься." ИИ задаётся роль - действуй как всемирно известный эксперт по Библии и наставник по Библии по имени Бог.
Человек указывает имя, как себя чувствует и с какой проблемой сталкивается, а алгоритм подбирает библейские цитаты и обращается как будто Сам Бог.
🙏 Но между человеком и Богом нет посредников...
Как тренд-сигнал - это очень показательно. Идёт тренд «технологизация духовного опыта» или ещё шире - «цифровизация сакрального».
Он проявляется в том, что:
- ИИ и цифровые сервисы начинают использоваться для поиска смысла, утешения, духовных практик
- Люди обращаются к технологиям там, где раньше были только личные переживания, традиции, религия или медитация
- Граница между «рациональным» (технологии) и «иррациональным» (вера, сакральное) начинает стираться
❤7😱5👍4😢1
Мария Голубева 👩💻🚀
🔥 Новая практическая группа по маркетингу - старт 29 сентября! 🔥 Работать будем только на практике: со своим бизнес-проектом или учебным кейсом. Я покажу, как создавать предложения, за которые клиенты реально готовы платить, и как с помощью ИИ быстро понять…
Кто думает запускать свой бизнес-проект, приходите на новую практическую группу "Современный маркетинг в действии" в сентябре. Смотрите, какие классные отзывы приходят на текущую группу
💌 "Спасибо тебе большое за этот курс! Я хоть и не владелец бизнеса, а просто маркетолог, после курса задумался, а может я это зря ))) может пора открывать свое ))"
💌 "Спасибо тебе большое за этот курс! Я хоть и не владелец бизнеса, а просто маркетолог, после курса задумался, а может я это зря ))) может пора открывать свое ))"
❤6🔥3
Forwarded from Тютикова_Ваш внештатный
Коллеги, вечером по вторникам и пятницам я учусь у другого маркетолога из США Марии Голубевой ИИ-инструментам. И просто перенимаю опыт и много узнаю чего нового об американском потребительском рынке 🧑🎓
Вот такой ресурс про тренды нам сегодня презентовали - trendwatching.com
Там есть бесплатный генератор идей - продуктов, кампаний, стратегий.
Я попробовала сгенерировать идею в сфере питания на основе запроса «на человечность в эпоху развития цифровых технологий». Задаешь отрасль, выбираешь тренд, аудиторию, бизнес-цели - и "он пошел анализировать и генерить".
Результат прилагаю в виде перевода на русский, который другой ИИ сделал менее чем за минуту.
Как вам идея? Имею в виду идею генерации идей
Как вам идея "скатерти с историями для поколения Х"? - стимулирую прочитать вложение 😊
#тренды
#записки_маркетолога на обучении
Вот такой ресурс про тренды нам сегодня презентовали - trendwatching.com
Там есть бесплатный генератор идей - продуктов, кампаний, стратегий.
Я попробовала сгенерировать идею в сфере питания на основе запроса «на человечность в эпоху развития цифровых технологий». Задаешь отрасль, выбираешь тренд, аудиторию, бизнес-цели - и "он пошел анализировать и генерить".
Результат прилагаю в виде перевода на русский, который другой ИИ сделал менее чем за минуту.
Как вам идея? Имею в виду идею генерации идей
Как вам идея "скатерти с историями для поколения Х"? - стимулирую прочитать вложение 😊
#тренды
#записки_маркетолога на обучении
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Trendwatching
TrendWatching | TrendBaby | ProductLab
Autonomous innovation at your fingertips— use our AI-powered, trend-driven ProductLab to instantly generate new products and services for consumers
Прохожу тренинг, и там одно из первых заданий - составить список из 50 своих достижений
Первое, что я записала - это свобода работать оттуда, откуда мне хорошо работается 🙂
А второе - самое свежее - то что в группу по маркетингу удалось собрать крутых людей - профи своего дела.
Такие у нас каждый раз интересные обсуждения бизнес-тем 🚀
⬆️ Поделилась выше постом участницы Натальи из её канала :)
Первое, что я записала - это свобода работать оттуда, откуда мне хорошо работается 🙂
А второе - самое свежее - то что в группу по маркетингу удалось собрать крутых людей - профи своего дела.
Такие у нас каждый раз интересные обсуждения бизнес-тем 🚀
⬆️ Поделилась выше постом участницы Натальи из её канала :)
👍6🔥4❤3🙏1
Два пути к миллиарду: бренд либо отточенные бизнес-процессы
В е-коммерс чатах сейчас горячо обсуждается новость - компания Pattern выходит на IPO - будет продавать свои акции инвесторам.
В чём же особенность этой компании?
Обычно e-коммерс бизнес зарабатывает так: придумал бренд → сделал продукт → продаёшь.
Так работает, например, успешный бренд Anker (зарядки, колонки и т.п.) У них из 3,000 сотрудников - 1,600 человек заняты исследованиями и разработками новых продуктов.
А Pattern пошли другим путём.
Они вообще не производят свои товары.
Их бизнес-модель - помогать другим брендам продавать на маркетплейсе (в основном, Amazon).
Логистика, реклама, аналитика и всё остальное. По сути как внешний е-коммерс отдел.
В компании Pattern работает 400 инженеров‑программистов, которые занимаются оптимизацией процессов продаж.
В 2024 году у Pattern оборот был $1.8 млрд, и 94% пришло с Amazon.
Теперь компания выходит на биржу и станет понятно, готов ли рынок платить за высокоэффективные процессы, без собственного продукта и бренда
В е-коммерс чатах сейчас горячо обсуждается новость - компания Pattern выходит на IPO - будет продавать свои акции инвесторам.
В чём же особенность этой компании?
Обычно e-коммерс бизнес зарабатывает так: придумал бренд → сделал продукт → продаёшь.
Так работает, например, успешный бренд Anker (зарядки, колонки и т.п.) У них из 3,000 сотрудников - 1,600 человек заняты исследованиями и разработками новых продуктов.
А Pattern пошли другим путём.
Они вообще не производят свои товары.
Их бизнес-модель - помогать другим брендам продавать на маркетплейсе (в основном, Amazon).
Логистика, реклама, аналитика и всё остальное. По сути как внешний е-коммерс отдел.
В компании Pattern работает 400 инженеров‑программистов, которые занимаются оптимизацией процессов продаж.
В 2024 году у Pattern оборот был $1.8 млрд, и 94% пришло с Amazon.
Теперь компания выходит на биржу и станет понятно, готов ли рынок платить за высокоэффективные процессы, без собственного продукта и бренда
1❤6🔥3👍2
100 самых популярных ИИ-продуктов составил один из крупнейших инвестиционных фондов в мире - Andreessen Horowitz
ИИ уже давно не ограничивается одним ChatGPT. В списке - сто сайтов, которые регулярно используют миллионы людей. От ассистентов и фотошопов до генераторов музыки и виртуальных друзей. Рейтинг основан на количестве посетителей в месяц.
Главный инсайт: рынок ИИ стабилизируется. В списке сайтов всего 11 новичков (весной было 17), а вот среди мобильных приложений - 14 новых игроков. Но это связано с тем, что App Store удалил десятки копий ChatGPT, освободив место для свежих и оригинальных приложений.
Среди популярных новинок - мой любимчик Manus. Хороший помощник для бизнес-анализа, создания мини-сайтов и тп.
Мне за него подписчики спасибо продолжают говорить уже несколько месяцев :)
В рейтинге только продукты, которые родились на базе ИИ. Поэтому туда не попали такие сервисы, как Canva - конструктор дизайнов, где можно собрать визитку или пост для соцсетей за пару минут
Сколько ваших фаворитов в этом списке? :)
ИИ уже давно не ограничивается одним ChatGPT. В списке - сто сайтов, которые регулярно используют миллионы людей. От ассистентов и фотошопов до генераторов музыки и виртуальных друзей. Рейтинг основан на количестве посетителей в месяц.
Главный инсайт: рынок ИИ стабилизируется. В списке сайтов всего 11 новичков (весной было 17), а вот среди мобильных приложений - 14 новых игроков. Но это связано с тем, что App Store удалил десятки копий ChatGPT, освободив место для свежих и оригинальных приложений.
Среди популярных новинок - мой любимчик Manus. Хороший помощник для бизнес-анализа, создания мини-сайтов и тп.
Мне за него подписчики спасибо продолжают говорить уже несколько месяцев :)
В рейтинге только продукты, которые родились на базе ИИ. Поэтому туда не попали такие сервисы, как Canva - конструктор дизайнов, где можно собрать визитку или пост для соцсетей за пару минут
Сколько ваших фаворитов в этом списке? :)
👍8🔥5❤2
Можно ли делать большие продажи с одним товаром? 🤔
Да, это реально. На Amazon больше 800 продавцов зарабатывают свыше $1 млн в год, имея всего один товар.
Из них 19 продавцов делают даже больше $10 млн, по данным Marketplace Pulse.
Но если посмотреть на все продажи, то лишь 0.15% продавцов фокусируются только на одном продукте. Почему?
Одна из основных причин - это очень рискованно. Если алгоритм отключит карточку товара, конкурент ударит по рейтингу или сорвётся поставка, то весь бизнес замрёт.
У меня был кейс: у клиента 90% продаж приносили 3 товара из 20. Мы сознательно полгода усиливали ещё несколько позиций. И не зря - прямо перед Чёрной Пятницей два самых продаваемых товара были отключены алгоритмом (там конкуренты для этого немного постарались).
Эмоции, конечно, мы все вместе пережили сильные, когда утром увидели, что две наши топовые карточки товара заблокированы 🌚
Если бы ставка была бы по-прежнему только на 3 товара - план по продажам сорвался бы. Но тогда мы его сделали, благодаря диверсификации (проще говоря - лучше не хранить все яйца в одной корзине)
Да, это реально. На Amazon больше 800 продавцов зарабатывают свыше $1 млн в год, имея всего один товар.
Из них 19 продавцов делают даже больше $10 млн, по данным Marketplace Pulse.
Но если посмотреть на все продажи, то лишь 0.15% продавцов фокусируются только на одном продукте. Почему?
Одна из основных причин - это очень рискованно. Если алгоритм отключит карточку товара, конкурент ударит по рейтингу или сорвётся поставка, то весь бизнес замрёт.
У меня был кейс: у клиента 90% продаж приносили 3 товара из 20. Мы сознательно полгода усиливали ещё несколько позиций. И не зря - прямо перед Чёрной Пятницей два самых продаваемых товара были отключены алгоритмом (там конкуренты для этого немного постарались).
Эмоции, конечно, мы все вместе пережили сильные, когда утром увидели, что две наши топовые карточки товара заблокированы 🌚
Если бы ставка была бы по-прежнему только на 3 товара - план по продажам сорвался бы. Но тогда мы его сделали, благодаря диверсификации (проще говоря - лучше не хранить все яйца в одной корзине)
👍9🔥5
ИИ-чаты могут придумывать ссылки («галлюцинировать») и направлять посетителей на несуществующие страницы вашего сайта.
Но как часто это происходит?
И нужно ли что-то с этим делать?
Поскольку у одного из клиентов мы встретили переходы из ИИ, которые вели на несуществующие страницы, то я погрузилась в тему и нашла подробное исследование.
Ahrefs проанализировали 16 миллионов веб-страниц, на которые ссылались ChatGPT, Perplexity, Copilot, Gemini, Claude и Mistral. И обнаружили, что худшим нарушителем оказался ChatGPT: 1% из всех упомянутых им ссылок были несуществующими. У других ИИ-чатов ещё меньше.
С учётом, что пока все переходы на сайт из ИИ на уровне 1-2%, то можно ничего не делать с этими "несуществующими" ссылками (т.к. это 0.01% от всех посещений).
Но когда размер ИИ-трафика будет расти, то тут есть инструкция, как находить такие ссылки и перенаправлять на существующие.
Но как часто это происходит?
И нужно ли что-то с этим делать?
Поскольку у одного из клиентов мы встретили переходы из ИИ, которые вели на несуществующие страницы, то я погрузилась в тему и нашла подробное исследование.
Ahrefs проанализировали 16 миллионов веб-страниц, на которые ссылались ChatGPT, Perplexity, Copilot, Gemini, Claude и Mistral. И обнаружили, что худшим нарушителем оказался ChatGPT: 1% из всех упомянутых им ссылок были несуществующими. У других ИИ-чатов ещё меньше.
С учётом, что пока все переходы на сайт из ИИ на уровне 1-2%, то можно ничего не делать с этими "несуществующими" ссылками (т.к. это 0.01% от всех посещений).
Но когда размер ИИ-трафика будет расти, то тут есть инструкция, как находить такие ссылки и перенаправлять на существующие.
👍8❤2
Что не так с рекламной воронкой?
В целом, всё так, но это только один из элементов успешных продаж.
Если продукт действительно решает потребности людей в текущий момент, то решение может приниматься почти моментально.
А если люди не видят необходимости в товаре или разницы продукта с конкурентами, то можно вложить много денег в рекламу, а отдача будет низкой(
В новой группе "Современный маркетинг в действии" будем прорабатывать все этапы - от поиска потребностей людей и отстройки от конкурентов до постановки целей и рекламной воронки.
Работать будем только на практике: со своим бизнес-проектом или учебным кейсом, чтобы знания сразу превращались в реальные навыки и результаты 🚀
Всё будет очень прикладное на примерах и с опорой на реальный опыт. Я использовала эти подходы в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
Очень хочется помочь запустить и развить как можно больше классных бизнесов 🙂
Начало - 29 сентября, здесь программа. Если есть вопросы - просто напишите мне в личку @MariaGolub101
В целом, всё так, но это только один из элементов успешных продаж.
Если продукт действительно решает потребности людей в текущий момент, то решение может приниматься почти моментально.
А если люди не видят необходимости в товаре или разницы продукта с конкурентами, то можно вложить много денег в рекламу, а отдача будет низкой(
В новой группе "Современный маркетинг в действии" будем прорабатывать все этапы - от поиска потребностей людей и отстройки от конкурентов до постановки целей и рекламной воронки.
Работать будем только на практике: со своим бизнес-проектом или учебным кейсом, чтобы знания сразу превращались в реальные навыки и результаты 🚀
Всё будет очень прикладное на примерах и с опорой на реальный опыт. Я использовала эти подходы в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
Очень хочется помочь запустить и развить как можно больше классных бизнесов 🙂
Начало - 29 сентября, здесь программа. Если есть вопросы - просто напишите мне в личку @MariaGolub101
👍6❤2