Что не так с рекламной воронкой?
В целом, всё так, но это только один из элементов успешных продаж.
Если продукт действительно решает потребности людей в текущий момент, то решение может приниматься почти моментально.
А если люди не видят необходимости в товаре или разницы продукта с конкурентами, то можно вложить много денег в рекламу, а отдача будет низкой(
В новой группе "Современный маркетинг в действии" будем прорабатывать все этапы - от поиска потребностей людей и отстройки от конкурентов до постановки целей и рекламной воронки.
Работать будем только на практике: со своим бизнес-проектом или учебным кейсом, чтобы знания сразу превращались в реальные навыки и результаты 🚀
Всё будет очень прикладное на примерах и с опорой на реальный опыт. Я использовала эти подходы в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
Очень хочется помочь запустить и развить как можно больше классных бизнесов 🙂
Начало - 29 сентября, здесь программа. Если есть вопросы - просто напишите мне в личку @MariaGolub101
В целом, всё так, но это только один из элементов успешных продаж.
Если продукт действительно решает потребности людей в текущий момент, то решение может приниматься почти моментально.
А если люди не видят необходимости в товаре или разницы продукта с конкурентами, то можно вложить много денег в рекламу, а отдача будет низкой(
В новой группе "Современный маркетинг в действии" будем прорабатывать все этапы - от поиска потребностей людей и отстройки от конкурентов до постановки целей и рекламной воронки.
Работать будем только на практике: со своим бизнес-проектом или учебным кейсом, чтобы знания сразу превращались в реальные навыки и результаты 🚀
Всё будет очень прикладное на примерах и с опорой на реальный опыт. Я использовала эти подходы в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
Очень хочется помочь запустить и развить как можно больше классных бизнесов 🙂
Начало - 29 сентября, здесь программа. Если есть вопросы - просто напишите мне в личку @MariaGolub101
👍6❤2
Мария Голубева 👩💻🚀
ИИ-чаты могут придумывать ссылки («галлюцинировать») и направлять посетителей на несуществующие страницы вашего сайта. Но как часто это происходит? И нужно ли что-то с этим делать? Поскольку у одного из клиентов мы встретили переходы из ИИ, которые вели…
Какой источник клиентов сейчас лучше работает: ИИ чат-бот или традиционный поиск в интернете?
Продолжаю изучать эту тему, и делиться находками с вами 🙂
Нашла качественное исследование от Amsive. Они проанализировали 54 сайта: как интернет-магазины, так и сайты с бизнес-услугами. Данные брали за последние 6 месяцев.
Выводы:
1. ИИ не обгоняет поиск по продажам.
Из 100 человек, которые приходят на сайт из ИИ-чатов, покупают примерно столько же людей, сколько и из поиска. (конверсия около 4.8%)
Иногда чуть больше, иногда чуть меньше - стабильного преимущества нет.
2. Масштаб посетителей из ИИ-чатов пока совсем небольшой. Это пересекается с исследованием, которым делилась на днях. Около 1% от всех посетителей приходят сейчас из ИИ-ботов.
При этом нерекламный поиск приводит каждого третьего покупателя (30%).
3. Результаты не зависят от модели бизнеса. Что сайты с услугами для бизнеса, что интернет-магазина - везде схожая картина по масштабу и готовности людей купить.
4. Люди используют оба канала - и поиск, и ИИ. Данные других исследований показывают, что пользователи не заменяют традиционный поиск ИИ-инструментами, а часто используют их вместе в процессе принятия решения о покупке.
Продолжаю изучать эту тему, и делиться находками с вами 🙂
Нашла качественное исследование от Amsive. Они проанализировали 54 сайта: как интернет-магазины, так и сайты с бизнес-услугами. Данные брали за последние 6 месяцев.
Выводы:
1. ИИ не обгоняет поиск по продажам.
Из 100 человек, которые приходят на сайт из ИИ-чатов, покупают примерно столько же людей, сколько и из поиска. (конверсия около 4.8%)
Иногда чуть больше, иногда чуть меньше - стабильного преимущества нет.
2. Масштаб посетителей из ИИ-чатов пока совсем небольшой. Это пересекается с исследованием, которым делилась на днях. Около 1% от всех посетителей приходят сейчас из ИИ-ботов.
При этом нерекламный поиск приводит каждого третьего покупателя (30%).
3. Результаты не зависят от модели бизнеса. Что сайты с услугами для бизнеса, что интернет-магазина - везде схожая картина по масштабу и готовности людей купить.
4. Люди используют оба канала - и поиск, и ИИ. Данные других исследований показывают, что пользователи не заменяют традиционный поиск ИИ-инструментами, а часто используют их вместе в процессе принятия решения о покупке.
👍9👌3
"В отношении вашего курса:
1. Общая оценка - все очень понравилось, как содержание .так и формат проведения.
2. Поскольку для меня эта тема ИИ является новой плюс маркетинга я касался в своей предыдущей деятельности только косвенно, то для меня в этом курсе было много нового и полезного.
3. Понравилась тема с бизнес-моделью Остервальдера.
4. Повезло с составом группы, т.к. в группе собрались профессионалы своего дела, в результате я много полезного подчерпнул из вопросов коллег и обсуждений после презентации.
В целом хочу вас поблагодарить за такой ценный и насыщенный курс, за предоставленные ссылки и примеры, теперь дело за самостоятельной работой с использованием полученных знаний и материалов.
Желаю вам успехов и продолжения такого важного и полезного дела!
Остаемся на связи🤝"
Вчера было финальное, бонусное занятие группы. Рада получать такие отзывы 🥳
А 29 сентября стартует новая группа, где буду рассказывать о современном маркетинге простым языком. И сразу будем практиковать 💪
Осталось6 мест 5 мест ✅
По вопросам и участию - пишите мне в личку @MariaGolub101
1. Общая оценка - все очень понравилось, как содержание .так и формат проведения.
2. Поскольку для меня эта тема ИИ является новой плюс маркетинга я касался в своей предыдущей деятельности только косвенно, то для меня в этом курсе было много нового и полезного.
3. Понравилась тема с бизнес-моделью Остервальдера.
4. Повезло с составом группы, т.к. в группе собрались профессионалы своего дела, в результате я много полезного подчерпнул из вопросов коллег и обсуждений после презентации.
В целом хочу вас поблагодарить за такой ценный и насыщенный курс, за предоставленные ссылки и примеры, теперь дело за самостоятельной работой с использованием полученных знаний и материалов.
Желаю вам успехов и продолжения такого важного и полезного дела!
Остаемся на связи🤝"
Вчера было финальное, бонусное занятие группы. Рада получать такие отзывы 🥳
А 29 сентября стартует новая группа, где буду рассказывать о современном маркетинге простым языком. И сразу будем практиковать 💪
Осталось
По вопросам и участию - пишите мне в личку @MariaGolub101
🔥5❤4
Про смелые шаги и Nike
На днях Nike изменил свой известный слоган Just do it.
Теперь стало Why do it? И правда, хороший вопрос
Года два назад сознательно поняла, что смелые шаги - это ключ. К переходу на другой более интересный жизненный сценарий.
И особенно их сложно делать, когда такие непростые шаги нужны для "тебя через 5 лет", а сейчас всё хорошо и без дополнительных усилий.
В карьере у меня с юности было много смелых шагов. Я лет с 20 представляла себе картины на следующие годы, где и как хочу работать. И один из самых сложных и смелых шагов был переход из ИТ-гиганта IBM в Samsung.
2010-2014 были золотые годы в IBM, уже тогда 2-3 дня в неделю работа из дома, а офис в Москва-сити. Командировки и обучение в Испании, Словакии, Франции. Я была первым цифровым маркетологом. Но! Это был B2B рынок, а я считала необходимым для себя научиться работать с массовым потребительским рынком.
И вот я получаю предложение о работе в Samsung. На тот момент там был одна из самых сильных маркетинговых команд в диджитал и B2C, значительные маркетинговые инвестиции и одни из самых крутых технологий. Но были и заметные минусы - строгий офисный график, крышесносный темп принятия решений и их реализации и тд и тп.
Я за день до выхода на работу в Samsung ночь не спала 😅 думала, зачем я так с собой, всё же было хорошо 😁
Но в итоге это оказалось очень полезным решением, я получила нужную бизнес-экспертизу и опору для следующих переходов. И ещё повод написать этот пост про смелые шаги :)
И возвращаясь к вопросу Why do it? Ответ - например, для себя, в будущем 🙌
На днях Nike изменил свой известный слоган Just do it.
Теперь стало Why do it? И правда, хороший вопрос
Года два назад сознательно поняла, что смелые шаги - это ключ. К переходу на другой более интересный жизненный сценарий.
И особенно их сложно делать, когда такие непростые шаги нужны для "тебя через 5 лет", а сейчас всё хорошо и без дополнительных усилий.
В карьере у меня с юности было много смелых шагов. Я лет с 20 представляла себе картины на следующие годы, где и как хочу работать. И один из самых сложных и смелых шагов был переход из ИТ-гиганта IBM в Samsung.
2010-2014 были золотые годы в IBM, уже тогда 2-3 дня в неделю работа из дома, а офис в Москва-сити. Командировки и обучение в Испании, Словакии, Франции. Я была первым цифровым маркетологом. Но! Это был B2B рынок, а я считала необходимым для себя научиться работать с массовым потребительским рынком.
И вот я получаю предложение о работе в Samsung. На тот момент там был одна из самых сильных маркетинговых команд в диджитал и B2C, значительные маркетинговые инвестиции и одни из самых крутых технологий. Но были и заметные минусы - строгий офисный график, крышесносный темп принятия решений и их реализации и тд и тп.
Я за день до выхода на работу в Samsung ночь не спала 😅 думала, зачем я так с собой, всё же было хорошо 😁
Но в итоге это оказалось очень полезным решением, я получила нужную бизнес-экспертизу и опору для следующих переходов. И ещё повод написать этот пост про смелые шаги :)
И возвращаясь к вопросу Why do it? Ответ - например, для себя, в будущем 🙌
1❤14🔥4👍3
Forwarded from Плескачёва о коммуникации и развитии
Ключевое о развитии
✅ В рамках одного месяц, и (о ужас!) даже одного года - кардинально изменить жизнь - невозможно.
Сегодня мы живём на тех действиях и выборах, которые совершали 3-5 лет назад.
✅ В рамках 5 лет изменить можно фактически всё.
Уровень дохода, внешний вид, личную жизнь, занятие.
✅ Путь развития - это путь героя. Это выбор каждый день чувствовать страх, стыд за своё пока ещё несовершенство, ошибаться. Это в целом - очень много чувствовать, разного (но бонус за чувства - ощущение себя живым)
✅ Разиваться - это делать. Это много учиться. Это очень честно рефлексировать свои действия, но без самобичевания. Учиться видеть свои «слепые зоны».
Работать с психикой. Обладать дисциплиной. Иметь цели и вИдение.
✅ Развитие всегда связано с социумом и взаимодействием с другими людьми (если это именно развитие, а не его имитация).
И да, скажи мне кто те люди, с которыми ты общаешься достаточно регулярно - и я скажу кто ты.
✅ Думать, что если ты не двигаешься вперёд, то ты остаешься на месте - иллюзия.
На месте никто не остаётся. Мозг стареет точно также, как и тело (просто его не видно).
Весь мир работает в рамках эволюционных законов - а значит что то, что осталось на месте в какой-то момент сметается внешними силами.
✅ Меняться и открывать самого себя через действия, через новые результаты - одна из самых интересных вещей на свете.
Возьмите 3-4 сферы жизни и нарисуйте свой «путь героя» на ближайшие 5 лет, чтобы через 5 лет сказать себе - вау, я это смог! 🧡
✅ В рамках одного месяц, и (о ужас!) даже одного года - кардинально изменить жизнь - невозможно.
Сегодня мы живём на тех действиях и выборах, которые совершали 3-5 лет назад.
✅ В рамках 5 лет изменить можно фактически всё.
Уровень дохода, внешний вид, личную жизнь, занятие.
✅ Путь развития - это путь героя. Это выбор каждый день чувствовать страх, стыд за своё пока ещё несовершенство, ошибаться. Это в целом - очень много чувствовать, разного (но бонус за чувства - ощущение себя живым)
✅ Разиваться - это делать. Это много учиться. Это очень честно рефлексировать свои действия, но без самобичевания. Учиться видеть свои «слепые зоны».
Работать с психикой. Обладать дисциплиной. Иметь цели и вИдение.
✅ Развитие всегда связано с социумом и взаимодействием с другими людьми (если это именно развитие, а не его имитация).
И да, скажи мне кто те люди, с которыми ты общаешься достаточно регулярно - и я скажу кто ты.
✅ Думать, что если ты не двигаешься вперёд, то ты остаешься на месте - иллюзия.
На месте никто не остаётся. Мозг стареет точно также, как и тело (просто его не видно).
Весь мир работает в рамках эволюционных законов - а значит что то, что осталось на месте в какой-то момент сметается внешними силами.
✅ Меняться и открывать самого себя через действия, через новые результаты - одна из самых интересных вещей на свете.
Возьмите 3-4 сферы жизни и нарисуйте свой «путь героя» на ближайшие 5 лет, чтобы через 5 лет сказать себе - вау, я это смог! 🧡
❤10🥰3
Хвастаюсь - в воскресенье у нас первая встреча в трансформационной группе Марии Плескачёвой. Точно не реклама, тк мест там уже давно нет 😋
Чтобы прийти туда, где я вижу себя через 5 лет - мне нужно много работать :)
Сегодня меня очень мотивирует позитивная обратная связь и от студентов, и от участников моих маркетинговых групп, и от бизнес-клиентов. Я рада приносить пользу, давать знания.
И это всё плоды моей предыдущей работы и выборов. А чтобы в будущем продолжать выходить на новые уровни результатов, надо работать и учиться, даже по выходным 😊
Вспомните свой "путь героя", что помогло прийти к вашим сегодняшним результатам ❤
Чтобы прийти туда, где я вижу себя через 5 лет - мне нужно много работать :)
Сегодня меня очень мотивирует позитивная обратная связь и от студентов, и от участников моих маркетинговых групп, и от бизнес-клиентов. Я рада приносить пользу, давать знания.
И это всё плоды моей предыдущей работы и выборов. А чтобы в будущем продолжать выходить на новые уровни результатов, надо работать и учиться, даже по выходным 😊
Вспомните свой "путь героя", что помогло прийти к вашим сегодняшним результатам ❤
❤10🔥3🥰2
Кстати, теперь ChatGPT умеет не только отвечать, но и улучшать наши промпты (запросы для него)
Есть специальная ссылка для этого: https://platform.openai.com/chat/edit?models=gpt-5&optimize=true
В общем, профессия промпт-инженеров продолжает уходить в небытиё 🙂
💡 Что классно: после оптимизации ChatGPT объясняет, что именно изменил в запросе и почему.
В итоге промпты становятся точнее и эффективнее
Есть специальная ссылка для этого: https://platform.openai.com/chat/edit?models=gpt-5&optimize=true
В общем, профессия промпт-инженеров продолжает уходить в небытиё 🙂
💡 Что классно: после оптимизации ChatGPT объясняет, что именно изменил в запросе и почему.
В итоге промпты становятся точнее и эффективнее
❤9👍3🔥2
Участники маркетинговой группы собираются из разных стран мира.
Продолжаю делиться отзывами первой группы 💜
Если ищете способы роста бизнеса - своего или в котором работаете - присоединяйтесь к новому потоку, старт 29 сентября.
Здесь программа.
Первым участникам подарок 🎁 - доступ к закрытому тг-каналу про ИИ, с короткими видео и лайфхаками как применять ИИ для работы
По вопросам и участию - пишите мне @MariaGolub101
Продолжаю делиться отзывами первой группы 💜
Если ищете способы роста бизнеса - своего или в котором работаете - присоединяйтесь к новому потоку, старт 29 сентября.
Здесь программа.
Первым участникам подарок 🎁 - доступ к закрытому тг-каналу про ИИ, с короткими видео и лайфхаками как применять ИИ для работы
По вопросам и участию - пишите мне @MariaGolub101
❤6👍3
А вы уже пробовали газированный говяжий бульон со вкусом манго? :)
Да-да, это не шутка. Говяжий бульон (bone broth) на волне спроса. И его уже продают не только в "классическом виде", но и делают соусы и снеки из бульона, и даже вот предлагают в формате газировки.
Почему он стал так популярен? Несколько причин. Например, потому что он соединяет обещание здоровья (коллаген, иммунитет, энергия) с ощущением домашнего уюта и современного wellness-ритуала в удобном формате.
Мы как-то с клиентом делали дегустацию покупных бульонов… честно? Даже если нам будут платить за каждый выпитый стакан, больше мы не станем их пить 😝. Мы так и не нашли вкусный готовый бульон.
Похоже мы не одиноки в своём поиске. И вот тут становится понятно, как родилась идея сделать “здоровое” вкусным и привычным покупателю - газированный напиток в алюминиевой банке с мангово-перскиковым ароматом :)
Да-да, это не шутка. Говяжий бульон (bone broth) на волне спроса. И его уже продают не только в "классическом виде", но и делают соусы и снеки из бульона, и даже вот предлагают в формате газировки.
Почему он стал так популярен? Несколько причин. Например, потому что он соединяет обещание здоровья (коллаген, иммунитет, энергия) с ощущением домашнего уюта и современного wellness-ритуала в удобном формате.
Мы как-то с клиентом делали дегустацию покупных бульонов… честно? Даже если нам будут платить за каждый выпитый стакан, больше мы не станем их пить 😝. Мы так и не нашли вкусный готовый бульон.
Похоже мы не одиноки в своём поиске. И вот тут становится понятно, как родилась идея сделать “здоровое” вкусным и привычным покупателю - газированный напиток в алюминиевой банке с мангово-перскиковым ароматом :)
🔥7❤5🤯3😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Практикум по современным маркетинговым инструментам и ИИ
Запускаю серию из 10 видео, новые выпуски - каждый понедельник в моём канале
Первая тема - что изменить на сайте, чтобы ваш бренд рекомендовали ИИ-чаты. Это не тренд «на будущее», а то, как клиенты находят компании уже сегодня. Если бизнес не учитывает это - он просто не попадает в ответ ИИ-чата.
В видео я показываю всё пошагово. Делайте сразу вместе со мной - так будет эффективнее)
Продолжение - видео #2
Про то, кто такие синтетические пользователи, и чем они полезны для бизнеса
Запускаю серию из 10 видео, новые выпуски - каждый понедельник в моём канале
Первая тема - что изменить на сайте, чтобы ваш бренд рекомендовали ИИ-чаты. Это не тренд «на будущее», а то, как клиенты находят компании уже сегодня. Если бизнес не учитывает это - он просто не попадает в ответ ИИ-чата.
В видео я показываю всё пошагово. Делайте сразу вместе со мной - так будет эффективнее)
Продолжение - видео #2
Про то, кто такие синтетические пользователи, и чем они полезны для бизнеса
1❤6👍5🔥3
Функциональные продукты питания становятся всё интереснее 🔥
Растёт спрос на напитки, у которых не только приятный вкус, но и дополнительная польза. Например, с добавкой креатина. Это нужно чтобы получить быстрый заряд энергии и выносливости. Креатин раньше был только в спортивном питании, а теперь в напитках для всех.
Добавляют и BCAA - аминокислоты, которые помогают мышцам быстрее восстанавливаться. То, что раньше было нишей для спортсменов, становится массовым продуктом.
Почему это важно? Видеть такие сигналы заранее - значит быть на шаг впереди. Разработка новых продуктов занимает месяцы, а иногда и годы. И выигрывает тот, кто умеет распознать будущие тренды.
✨ На маркетинговой группе с 29 сентября я буду показывать такие кейсы и делиться тем, как самим выявлять тренды. Скажем так… у меня уже есть ещё несколько очень любопытных примеров 😉
Растёт спрос на напитки, у которых не только приятный вкус, но и дополнительная польза. Например, с добавкой креатина. Это нужно чтобы получить быстрый заряд энергии и выносливости. Креатин раньше был только в спортивном питании, а теперь в напитках для всех.
Добавляют и BCAA - аминокислоты, которые помогают мышцам быстрее восстанавливаться. То, что раньше было нишей для спортсменов, становится массовым продуктом.
Почему это важно? Видеть такие сигналы заранее - значит быть на шаг впереди. Разработка новых продуктов занимает месяцы, а иногда и годы. И выигрывает тот, кто умеет распознать будущие тренды.
✨ На маркетинговой группе с 29 сентября я буду показывать такие кейсы и делиться тем, как самим выявлять тренды. Скажем так… у меня уже есть ещё несколько очень любопытных примеров 😉
❤8👍5
Как выстроить воронку продаж, рекламную для нашего бренда? - каждую неделю получаю такие вопросы в личку
Давайте расскажу в эфире, какие принципы часто упускаются при построении таких воронок, из-за чего сливаются бюджеты(
Эффективные воронки продаж разных масштабов строила и в стартапах, и внутри больших брендов, и в ведущих рекламных агентствах мира.
Покидайте огонечков, если тема актуальна, запланируем такой эфир 🔥
p.s. видео уже здесь :)
Давайте расскажу в эфире, какие принципы часто упускаются при построении таких воронок, из-за чего сливаются бюджеты(
Эффективные воронки продаж разных масштабов строила и в стартапах, и внутри больших брендов, и в ведущих рекламных агентствах мира.
Покидайте огонечков, если тема актуальна, запланируем такой эфир 🔥
p.s. видео уже здесь :)
2🔥20❤3
Количество энергии не всегда зависит от возраста. И ещё силы приходят под нужные задачи
У меня в жизни были периоды, когда я была очень уставшей. Особенно когда мне было лет 20 с небольшим, и я была на начальных ролях. Там много было причин - и внутренних, и внешних - та же долгая дорога в транспорте. Но больше всего пожирала силы суета 🥲 Босс щедро осыпал команду бесполезными задачами, только чтобы снять свою внутреннюю тревожность. Цели, к которым можно было идти прямо и спокойно, мы достигали напряженно, в каком-то броуновском движении 🙃
Спустя 20 лет у меня энергии стало гораздо больше, чем было в юности. Сегодня анализировала, а что же помогло?
✅ под свои, правильные задачи, приходит нужный объем энергии. Например, когда я готовлюсь к своим маркетинговым группам, у меня прямо идёт поток дополнительных сил для группы :)
✅ не участвовать в суете ради суеты. Если там оказалась, остановиться и подумать, как навести в этом проекте порядок, движение к цели. Если это прямо системная история, не изменить - выход из такого проекта.
Энергия - важнейший ресурс, которым мы обладаем, с ним нужно бережно, не разбрасываться
✅ работа над собой - бесконечная, но полезная история. Когда много напряжения, то все силы уходят на его преодоление. А когда состояние светлой, лёгкой и позитивной целеустремлённости - энергии становится достаточно ⚡😊
У меня в жизни были периоды, когда я была очень уставшей. Особенно когда мне было лет 20 с небольшим, и я была на начальных ролях. Там много было причин - и внутренних, и внешних - та же долгая дорога в транспорте. Но больше всего пожирала силы суета 🥲 Босс щедро осыпал команду бесполезными задачами, только чтобы снять свою внутреннюю тревожность. Цели, к которым можно было идти прямо и спокойно, мы достигали напряженно, в каком-то броуновском движении 🙃
Спустя 20 лет у меня энергии стало гораздо больше, чем было в юности. Сегодня анализировала, а что же помогло?
✅ под свои, правильные задачи, приходит нужный объем энергии. Например, когда я готовлюсь к своим маркетинговым группам, у меня прямо идёт поток дополнительных сил для группы :)
✅ не участвовать в суете ради суеты. Если там оказалась, остановиться и подумать, как навести в этом проекте порядок, движение к цели. Если это прямо системная история, не изменить - выход из такого проекта.
Энергия - важнейший ресурс, которым мы обладаем, с ним нужно бережно, не разбрасываться
✅ работа над собой - бесконечная, но полезная история. Когда много напряжения, то все силы уходят на его преодоление. А когда состояние светлой, лёгкой и позитивной целеустремлённости - энергии становится достаточно ⚡😊
❤14🔥7
А давайте про рестораны, сегодня же пятница)
один из интересных, разворачивающихся здесь трендов - "вложение нового в старое". Многослойный опыт, когда ужин в ресторане становится и культурным, и эстетическим событием.
Например, старый амбар в Норвегии был превращён в ресторан и спа, и заведение Nikkaskjøkken стало очень популярно. Архитекторы не снесли здание, а буквально встроили в его исторический деревянный каркас «новое ядро», сохранив аутентичность, но добавив современный дизайн и удобство.
И это интересный тренд, отличающийся от ностальгии.
В ностальгии смотрят назад, и хотят вернуться туда. Здесь же берётся что-то с историей, и трансформируется в современное, актуальное.
По воле судьбы недавно оказалась в Нижнем Новгороде, где не была лет 15. Конечно, в телеграм-каналах я читала, что город изменился, но вот чтобы настолько. Открылось много креативных заведений. И если на тему этого "многослойного опыта", то впечатлили два места.
КТП-РП 2820 - бывшая трансформаторная подстанция Горьковского речного порта, которая превратилась в кофейню при храме. Напитки по качеству и разнообразию сравнятся с самыми модными кофейнями мира. Вау!
И ещё ресторан Yale в историческом особняке 18го века. Прямо за столиком можно получить аудиоэкскурсию - официанты приносят наушники. А какой там потолок. Историческая роспись и лепнина, прошедшая серьезную работу реставраторов. Блюда тоже по принципу "вложение нового в старое" - старинные рецепты в основе, но вкус и подача адаптированы под гостя из 2025 года :)
один из интересных, разворачивающихся здесь трендов - "вложение нового в старое". Многослойный опыт, когда ужин в ресторане становится и культурным, и эстетическим событием.
Например, старый амбар в Норвегии был превращён в ресторан и спа, и заведение Nikkaskjøkken стало очень популярно. Архитекторы не снесли здание, а буквально встроили в его исторический деревянный каркас «новое ядро», сохранив аутентичность, но добавив современный дизайн и удобство.
И это интересный тренд, отличающийся от ностальгии.
В ностальгии смотрят назад, и хотят вернуться туда. Здесь же берётся что-то с историей, и трансформируется в современное, актуальное.
По воле судьбы недавно оказалась в Нижнем Новгороде, где не была лет 15. Конечно, в телеграм-каналах я читала, что город изменился, но вот чтобы настолько. Открылось много креативных заведений. И если на тему этого "многослойного опыта", то впечатлили два места.
КТП-РП 2820 - бывшая трансформаторная подстанция Горьковского речного порта, которая превратилась в кофейню при храме. Напитки по качеству и разнообразию сравнятся с самыми модными кофейнями мира. Вау!
И ещё ресторан Yale в историческом особняке 18го века. Прямо за столиком можно получить аудиоэкскурсию - официанты приносят наушники. А какой там потолок. Историческая роспись и лепнина, прошедшая серьезную работу реставраторов. Блюда тоже по принципу "вложение нового в старое" - старинные рецепты в основе, но вкус и подача адаптированы под гостя из 2025 года :)
👍11❤8
✅ Будущее маркетинга: новые подходы и ИИ на практике
✅ Кто наш клиент и как его «увидеть»
✅ Как выделиться среди конкурентов и запомниться
✅ Продвижение: и бренд, и продажи вместе
Всё это и многое другое будет в новой группе "Современный маркетинг в действии", старт 29 сентября
Часто предпринимателям приходится переизобретать маркетинг ценой собственных немалых денег и времени. В группе будем изучать и практиковать подходы, которые уже изобретены и используются в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
Приглашаю присоединиться, осталось 4 места
Бонусом участникам - доступ в закрытый тг-канал про ИИ для бизнеса.
По вопросам - пишите мне @MariaGolub101
✅ Кто наш клиент и как его «увидеть»
✅ Как выделиться среди конкурентов и запомниться
✅ Продвижение: и бренд, и продажи вместе
Всё это и многое другое будет в новой группе "Современный маркетинг в действии", старт 29 сентября
Часто предпринимателям приходится переизобретать маркетинг ценой собственных немалых денег и времени. В группе будем изучать и практиковать подходы, которые уже изобретены и используются в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
Приглашаю присоединиться, осталось 4 места
Бонусом участникам - доступ в закрытый тг-канал про ИИ для бизнеса.
По вопросам - пишите мне @MariaGolub101
❤9🔥4
Мария Голубева 👩💻🚀
Как выстроить воронку продаж, рекламную для нашего бренда? - каждую неделю получаю такие вопросы в личку Давайте расскажу в эфире, какие принципы часто упускаются при построении таких воронок, из-за чего сливаются бюджеты( Эффективные воронки продаж разных…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Эффективные воронки 👌
1❤10🔥4
Forwarded from Наталья Тютикова
Мария, как всегда - большое спасибо! Каждый раз нахожу в Ваших лекциях именно то, что актуально прямо сейчас! Спасибо Вам большое за Ваше маркетинг-подвижничество 🙏🏻❤️
🙏5❤1🔥1
Из какого возраста вы приняли последнее своё серьезное решение? Спрашивает нашу группу бизнес-коуч. Каждый из нас вспоминает, потом делится своими историями.
Кто-то в 50 лет купил новую машину на самом деле из мотивации своих 14 лет, чтобы доказать папе, что он молодец и не двоечник. А сам хотел поехать на край земли, в Аргентину.
Кто-то всё никак не поменяет работу, потому что там классный коллектив. А в детстве девушку обижали одноклассники, и теперь быть частью команды самое важное. Даже если некуда карьерно расти и доход маленький. Решение принимается не из сегодня, а из 10-летнего возраста.
Свои решения не из 2025 года я тоже увидела, и даже полетела в места моего детства, чтобы перепрожить их по-новому.
Но такая особенность принятия решений есть и в бизнесе. Когда что-то сработало, и теперь идёт повтор, без развития.
Или какая-то маркетинговая механика НЕ сработала, и бизнес поставил клеймо - это не работает. А потом раз, и конкуренты запускают что-то похожее, поменяв детали, и к ним переходят клиенты.
В видео про воронки рассказала и об этом эффекте "залипания" на привычном в бизнесе. И как с этим работать, не ломая, но добавляя новые подходы 🙌
Кто-то в 50 лет купил новую машину на самом деле из мотивации своих 14 лет, чтобы доказать папе, что он молодец и не двоечник. А сам хотел поехать на край земли, в Аргентину.
Кто-то всё никак не поменяет работу, потому что там классный коллектив. А в детстве девушку обижали одноклассники, и теперь быть частью команды самое важное. Даже если некуда карьерно расти и доход маленький. Решение принимается не из сегодня, а из 10-летнего возраста.
Свои решения не из 2025 года я тоже увидела, и даже полетела в места моего детства, чтобы перепрожить их по-новому.
Но такая особенность принятия решений есть и в бизнесе. Когда что-то сработало, и теперь идёт повтор, без развития.
Или какая-то маркетинговая механика НЕ сработала, и бизнес поставил клеймо - это не работает. А потом раз, и конкуренты запускают что-то похожее, поменяв детали, и к ним переходят клиенты.
В видео про воронки рассказала и об этом эффекте "залипания" на привычном в бизнесе. И как с этим работать, не ломая, но добавляя новые подходы 🙌
❤8🔥5