А вы уже пробовали газированный говяжий бульон со вкусом манго? :)
Да-да, это не шутка. Говяжий бульон (bone broth) на волне спроса. И его уже продают не только в "классическом виде", но и делают соусы и снеки из бульона, и даже вот предлагают в формате газировки.
Почему он стал так популярен? Несколько причин. Например, потому что он соединяет обещание здоровья (коллаген, иммунитет, энергия) с ощущением домашнего уюта и современного wellness-ритуала в удобном формате.
Мы как-то с клиентом делали дегустацию покупных бульонов… честно? Даже если нам будут платить за каждый выпитый стакан, больше мы не станем их пить 😝. Мы так и не нашли вкусный готовый бульон.
Похоже мы не одиноки в своём поиске. И вот тут становится понятно, как родилась идея сделать “здоровое” вкусным и привычным покупателю - газированный напиток в алюминиевой банке с мангово-перскиковым ароматом :)
Да-да, это не шутка. Говяжий бульон (bone broth) на волне спроса. И его уже продают не только в "классическом виде", но и делают соусы и снеки из бульона, и даже вот предлагают в формате газировки.
Почему он стал так популярен? Несколько причин. Например, потому что он соединяет обещание здоровья (коллаген, иммунитет, энергия) с ощущением домашнего уюта и современного wellness-ритуала в удобном формате.
Мы как-то с клиентом делали дегустацию покупных бульонов… честно? Даже если нам будут платить за каждый выпитый стакан, больше мы не станем их пить 😝. Мы так и не нашли вкусный готовый бульон.
Похоже мы не одиноки в своём поиске. И вот тут становится понятно, как родилась идея сделать “здоровое” вкусным и привычным покупателю - газированный напиток в алюминиевой банке с мангово-перскиковым ароматом :)
🔥7❤5🤯3😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Практикум по современным маркетинговым инструментам и ИИ
Запускаю серию из 10 видео, новые выпуски - каждый понедельник в моём канале
Первая тема - что изменить на сайте, чтобы ваш бренд рекомендовали ИИ-чаты. Это не тренд «на будущее», а то, как клиенты находят компании уже сегодня. Если бизнес не учитывает это - он просто не попадает в ответ ИИ-чата.
В видео я показываю всё пошагово. Делайте сразу вместе со мной - так будет эффективнее)
Продолжение - видео #2
Про то, кто такие синтетические пользователи, и чем они полезны для бизнеса
Запускаю серию из 10 видео, новые выпуски - каждый понедельник в моём канале
Первая тема - что изменить на сайте, чтобы ваш бренд рекомендовали ИИ-чаты. Это не тренд «на будущее», а то, как клиенты находят компании уже сегодня. Если бизнес не учитывает это - он просто не попадает в ответ ИИ-чата.
В видео я показываю всё пошагово. Делайте сразу вместе со мной - так будет эффективнее)
Продолжение - видео #2
Про то, кто такие синтетические пользователи, и чем они полезны для бизнеса
1❤6👍5🔥3
Функциональные продукты питания становятся всё интереснее 🔥
Растёт спрос на напитки, у которых не только приятный вкус, но и дополнительная польза. Например, с добавкой креатина. Это нужно чтобы получить быстрый заряд энергии и выносливости. Креатин раньше был только в спортивном питании, а теперь в напитках для всех.
Добавляют и BCAA - аминокислоты, которые помогают мышцам быстрее восстанавливаться. То, что раньше было нишей для спортсменов, становится массовым продуктом.
Почему это важно? Видеть такие сигналы заранее - значит быть на шаг впереди. Разработка новых продуктов занимает месяцы, а иногда и годы. И выигрывает тот, кто умеет распознать будущие тренды.
✨ На маркетинговой группе с 29 сентября я буду показывать такие кейсы и делиться тем, как самим выявлять тренды. Скажем так… у меня уже есть ещё несколько очень любопытных примеров 😉
Растёт спрос на напитки, у которых не только приятный вкус, но и дополнительная польза. Например, с добавкой креатина. Это нужно чтобы получить быстрый заряд энергии и выносливости. Креатин раньше был только в спортивном питании, а теперь в напитках для всех.
Добавляют и BCAA - аминокислоты, которые помогают мышцам быстрее восстанавливаться. То, что раньше было нишей для спортсменов, становится массовым продуктом.
Почему это важно? Видеть такие сигналы заранее - значит быть на шаг впереди. Разработка новых продуктов занимает месяцы, а иногда и годы. И выигрывает тот, кто умеет распознать будущие тренды.
✨ На маркетинговой группе с 29 сентября я буду показывать такие кейсы и делиться тем, как самим выявлять тренды. Скажем так… у меня уже есть ещё несколько очень любопытных примеров 😉
❤8👍5
Как выстроить воронку продаж, рекламную для нашего бренда? - каждую неделю получаю такие вопросы в личку
Давайте расскажу в эфире, какие принципы часто упускаются при построении таких воронок, из-за чего сливаются бюджеты(
Эффективные воронки продаж разных масштабов строила и в стартапах, и внутри больших брендов, и в ведущих рекламных агентствах мира.
Покидайте огонечков, если тема актуальна, запланируем такой эфир 🔥
p.s. видео уже здесь :)
Давайте расскажу в эфире, какие принципы часто упускаются при построении таких воронок, из-за чего сливаются бюджеты(
Эффективные воронки продаж разных масштабов строила и в стартапах, и внутри больших брендов, и в ведущих рекламных агентствах мира.
Покидайте огонечков, если тема актуальна, запланируем такой эфир 🔥
p.s. видео уже здесь :)
2🔥20❤3
Количество энергии не всегда зависит от возраста. И ещё силы приходят под нужные задачи
У меня в жизни были периоды, когда я была очень уставшей. Особенно когда мне было лет 20 с небольшим, и я была на начальных ролях. Там много было причин - и внутренних, и внешних - та же долгая дорога в транспорте. Но больше всего пожирала силы суета 🥲 Босс щедро осыпал команду бесполезными задачами, только чтобы снять свою внутреннюю тревожность. Цели, к которым можно было идти прямо и спокойно, мы достигали напряженно, в каком-то броуновском движении 🙃
Спустя 20 лет у меня энергии стало гораздо больше, чем было в юности. Сегодня анализировала, а что же помогло?
✅ под свои, правильные задачи, приходит нужный объем энергии. Например, когда я готовлюсь к своим маркетинговым группам, у меня прямо идёт поток дополнительных сил для группы :)
✅ не участвовать в суете ради суеты. Если там оказалась, остановиться и подумать, как навести в этом проекте порядок, движение к цели. Если это прямо системная история, не изменить - выход из такого проекта.
Энергия - важнейший ресурс, которым мы обладаем, с ним нужно бережно, не разбрасываться
✅ работа над собой - бесконечная, но полезная история. Когда много напряжения, то все силы уходят на его преодоление. А когда состояние светлой, лёгкой и позитивной целеустремлённости - энергии становится достаточно ⚡😊
У меня в жизни были периоды, когда я была очень уставшей. Особенно когда мне было лет 20 с небольшим, и я была на начальных ролях. Там много было причин - и внутренних, и внешних - та же долгая дорога в транспорте. Но больше всего пожирала силы суета 🥲 Босс щедро осыпал команду бесполезными задачами, только чтобы снять свою внутреннюю тревожность. Цели, к которым можно было идти прямо и спокойно, мы достигали напряженно, в каком-то броуновском движении 🙃
Спустя 20 лет у меня энергии стало гораздо больше, чем было в юности. Сегодня анализировала, а что же помогло?
✅ под свои, правильные задачи, приходит нужный объем энергии. Например, когда я готовлюсь к своим маркетинговым группам, у меня прямо идёт поток дополнительных сил для группы :)
✅ не участвовать в суете ради суеты. Если там оказалась, остановиться и подумать, как навести в этом проекте порядок, движение к цели. Если это прямо системная история, не изменить - выход из такого проекта.
Энергия - важнейший ресурс, которым мы обладаем, с ним нужно бережно, не разбрасываться
✅ работа над собой - бесконечная, но полезная история. Когда много напряжения, то все силы уходят на его преодоление. А когда состояние светлой, лёгкой и позитивной целеустремлённости - энергии становится достаточно ⚡😊
❤14🔥7
А давайте про рестораны, сегодня же пятница)
один из интересных, разворачивающихся здесь трендов - "вложение нового в старое". Многослойный опыт, когда ужин в ресторане становится и культурным, и эстетическим событием.
Например, старый амбар в Норвегии был превращён в ресторан и спа, и заведение Nikkaskjøkken стало очень популярно. Архитекторы не снесли здание, а буквально встроили в его исторический деревянный каркас «новое ядро», сохранив аутентичность, но добавив современный дизайн и удобство.
И это интересный тренд, отличающийся от ностальгии.
В ностальгии смотрят назад, и хотят вернуться туда. Здесь же берётся что-то с историей, и трансформируется в современное, актуальное.
По воле судьбы недавно оказалась в Нижнем Новгороде, где не была лет 15. Конечно, в телеграм-каналах я читала, что город изменился, но вот чтобы настолько. Открылось много креативных заведений. И если на тему этого "многослойного опыта", то впечатлили два места.
КТП-РП 2820 - бывшая трансформаторная подстанция Горьковского речного порта, которая превратилась в кофейню при храме. Напитки по качеству и разнообразию сравнятся с самыми модными кофейнями мира. Вау!
И ещё ресторан Yale в историческом особняке 18го века. Прямо за столиком можно получить аудиоэкскурсию - официанты приносят наушники. А какой там потолок. Историческая роспись и лепнина, прошедшая серьезную работу реставраторов. Блюда тоже по принципу "вложение нового в старое" - старинные рецепты в основе, но вкус и подача адаптированы под гостя из 2025 года :)
один из интересных, разворачивающихся здесь трендов - "вложение нового в старое". Многослойный опыт, когда ужин в ресторане становится и культурным, и эстетическим событием.
Например, старый амбар в Норвегии был превращён в ресторан и спа, и заведение Nikkaskjøkken стало очень популярно. Архитекторы не снесли здание, а буквально встроили в его исторический деревянный каркас «новое ядро», сохранив аутентичность, но добавив современный дизайн и удобство.
И это интересный тренд, отличающийся от ностальгии.
В ностальгии смотрят назад, и хотят вернуться туда. Здесь же берётся что-то с историей, и трансформируется в современное, актуальное.
По воле судьбы недавно оказалась в Нижнем Новгороде, где не была лет 15. Конечно, в телеграм-каналах я читала, что город изменился, но вот чтобы настолько. Открылось много креативных заведений. И если на тему этого "многослойного опыта", то впечатлили два места.
КТП-РП 2820 - бывшая трансформаторная подстанция Горьковского речного порта, которая превратилась в кофейню при храме. Напитки по качеству и разнообразию сравнятся с самыми модными кофейнями мира. Вау!
И ещё ресторан Yale в историческом особняке 18го века. Прямо за столиком можно получить аудиоэкскурсию - официанты приносят наушники. А какой там потолок. Историческая роспись и лепнина, прошедшая серьезную работу реставраторов. Блюда тоже по принципу "вложение нового в старое" - старинные рецепты в основе, но вкус и подача адаптированы под гостя из 2025 года :)
👍11❤8
✅ Будущее маркетинга: новые подходы и ИИ на практике
✅ Кто наш клиент и как его «увидеть»
✅ Как выделиться среди конкурентов и запомниться
✅ Продвижение: и бренд, и продажи вместе
Всё это и многое другое будет в новой группе "Современный маркетинг в действии", старт 29 сентября
Часто предпринимателям приходится переизобретать маркетинг ценой собственных немалых денег и времени. В группе будем изучать и практиковать подходы, которые уже изобретены и используются в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
Приглашаю присоединиться, осталось 4 места
Бонусом участникам - доступ в закрытый тг-канал про ИИ для бизнеса.
По вопросам - пишите мне @MariaGolub101
✅ Кто наш клиент и как его «увидеть»
✅ Как выделиться среди конкурентов и запомниться
✅ Продвижение: и бренд, и продажи вместе
Всё это и многое другое будет в новой группе "Современный маркетинг в действии", старт 29 сентября
Часто предпринимателям приходится переизобретать маркетинг ценой собственных немалых денег и времени. В группе будем изучать и практиковать подходы, которые уже изобретены и используются в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
Приглашаю присоединиться, осталось 4 места
Бонусом участникам - доступ в закрытый тг-канал про ИИ для бизнеса.
По вопросам - пишите мне @MariaGolub101
❤9🔥4
Мария Голубева 👩💻🚀
Как выстроить воронку продаж, рекламную для нашего бренда? - каждую неделю получаю такие вопросы в личку Давайте расскажу в эфире, какие принципы часто упускаются при построении таких воронок, из-за чего сливаются бюджеты( Эффективные воронки продаж разных…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Эффективные воронки 👌
1❤10🔥4
Forwarded from Наталья Тютикова
Мария, как всегда - большое спасибо! Каждый раз нахожу в Ваших лекциях именно то, что актуально прямо сейчас! Спасибо Вам большое за Ваше маркетинг-подвижничество 🙏🏻❤️
🙏5❤1🔥1
Из какого возраста вы приняли последнее своё серьезное решение? Спрашивает нашу группу бизнес-коуч. Каждый из нас вспоминает, потом делится своими историями.
Кто-то в 50 лет купил новую машину на самом деле из мотивации своих 14 лет, чтобы доказать папе, что он молодец и не двоечник. А сам хотел поехать на край земли, в Аргентину.
Кто-то всё никак не поменяет работу, потому что там классный коллектив. А в детстве девушку обижали одноклассники, и теперь быть частью команды самое важное. Даже если некуда карьерно расти и доход маленький. Решение принимается не из сегодня, а из 10-летнего возраста.
Свои решения не из 2025 года я тоже увидела, и даже полетела в места моего детства, чтобы перепрожить их по-новому.
Но такая особенность принятия решений есть и в бизнесе. Когда что-то сработало, и теперь идёт повтор, без развития.
Или какая-то маркетинговая механика НЕ сработала, и бизнес поставил клеймо - это не работает. А потом раз, и конкуренты запускают что-то похожее, поменяв детали, и к ним переходят клиенты.
В видео про воронки рассказала и об этом эффекте "залипания" на привычном в бизнесе. И как с этим работать, не ломая, но добавляя новые подходы 🙌
Кто-то в 50 лет купил новую машину на самом деле из мотивации своих 14 лет, чтобы доказать папе, что он молодец и не двоечник. А сам хотел поехать на край земли, в Аргентину.
Кто-то всё никак не поменяет работу, потому что там классный коллектив. А в детстве девушку обижали одноклассники, и теперь быть частью команды самое важное. Даже если некуда карьерно расти и доход маленький. Решение принимается не из сегодня, а из 10-летнего возраста.
Свои решения не из 2025 года я тоже увидела, и даже полетела в места моего детства, чтобы перепрожить их по-новому.
Но такая особенность принятия решений есть и в бизнесе. Когда что-то сработало, и теперь идёт повтор, без развития.
Или какая-то маркетинговая механика НЕ сработала, и бизнес поставил клеймо - это не работает. А потом раз, и конкуренты запускают что-то похожее, поменяв детали, и к ним переходят клиенты.
В видео про воронки рассказала и об этом эффекте "залипания" на привычном в бизнесе. И как с этим работать, не ломая, но добавляя новые подходы 🙌
❤8🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда не хочется сталкиваться с реальностью.. то можно включить 'позитивное мышление', и выкрутить его на максималку 🤪 как в видео
Это рекламный ролик ИИ арт-платформы Pika.
С точки зрения создания эмоций и запоминаемости, нормально так у Pika получилось 👌
Это рекламный ролик ИИ арт-платформы Pika.
С точки зрения создания эмоций и запоминаемости, нормально так у Pika получилось 👌
🤯8😱4👍2
Мария Голубева 👩💻🚀
⚡️ Практикум по современным маркетинговым инструментам и ИИ Запускаю серию из 10 видео, новые выпуски - каждый понедельник в моём канале Первая тема - что изменить на сайте, чтобы ваш бренд рекомендовали ИИ-чаты. Это не тренд «на будущее», а то, как клиенты…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Практикум по ИИ по понедельникам
Видео #2 про "синтетических пользователей"
Рассказываю кто это такие и показываю какие есть сервисы для работы с ними
Видео #1 - что изменить на сайте, чтобы ваш бренд рекомендовали ИИ-чаты
Видео #3 - генерация обучающих курсов и презентаций
Видео #2 про "синтетических пользователей"
Рассказываю кто это такие и показываю какие есть сервисы для работы с ними
Видео #1 - что изменить на сайте, чтобы ваш бренд рекомендовали ИИ-чаты
Видео #3 - генерация обучающих курсов и презентаций
❤8👍4
Год назад я ушла из большого рекламного холдинга, где работала директором по стратегии. Многие друзья тогда удивлялись: «Зачем?»
А мне перестало хватать кислорода, интересно было уже стартовать что-то своё.
Работа на себя, особенно на старте - это большое поле для экспериментов. За этот год я поработала с разными направлениями, разными клиентами.
Особенно заметила разницу между корпорациями и малым/средним бизнесом. То, что в большом бизнесе является основой в маркетинге, в небольших компаниях часто упускается. Из-за этого теряются деньги.
Я проводила консультации и аудиты. В одних компаниях мы корректировали рекламные каналы, где-то меняли стратегию, создавали конкурентные преимущества, и бизнес сразу рос.
Сейчас я снова возвращаюсь к работе с масштабными брендами, но уже как внешний эксперт.
И в то же время интересно помогать бизнесам видеть узкие места, чтобы они могли зарабатывать больше. Так и родилась идея запускать группы по стратегическому маркетингу.
Первая прошла в августе - получилось классно.
Сейчас запускаю вторую - и это будет последняя стратегическая группа в этом году.
Стартуем через неделю, кто хотел присоединиться - успевайте 🚀
По вопросам - пишите мне @MariaGolub101
А мне перестало хватать кислорода, интересно было уже стартовать что-то своё.
Работа на себя, особенно на старте - это большое поле для экспериментов. За этот год я поработала с разными направлениями, разными клиентами.
Особенно заметила разницу между корпорациями и малым/средним бизнесом. То, что в большом бизнесе является основой в маркетинге, в небольших компаниях часто упускается. Из-за этого теряются деньги.
Я проводила консультации и аудиты. В одних компаниях мы корректировали рекламные каналы, где-то меняли стратегию, создавали конкурентные преимущества, и бизнес сразу рос.
Сейчас я снова возвращаюсь к работе с масштабными брендами, но уже как внешний эксперт.
И в то же время интересно помогать бизнесам видеть узкие места, чтобы они могли зарабатывать больше. Так и родилась идея запускать группы по стратегическому маркетингу.
Первая прошла в августе - получилось классно.
Сейчас запускаю вторую - и это будет последняя стратегическая группа в этом году.
Стартуем через неделю, кто хотел присоединиться - успевайте 🚀
По вопросам - пишите мне @MariaGolub101
❤14🔥4
Нашла крупнейшее на сегодня исследование как люди используют ChatGPT
Несколько любопытных фактов
Распределение сообщений по темам:
📌 49% - Asking: вопросы на разные темы
Люди ценят ChatGPT прежде всего как советчика, а не просто инструмент для выполнения задач
📌 40% - Doing: тексты, планирование, код
📌 11% - Expressing: личные размышления, беседы, исследования
Сегодня ChatGPT используют и для работы (30%), и для личных дел (70%)
Программирование остаётся редко используемым сценарием (для этого чаще используют другие ИИ-сервисы)
Гендерный разрыв почти исчез: если в начале 2024 только 37% пользователей имели женские имена, то к июлю 2025 их стало уже 52%.
И быстрее всего ChatGPT растёт в странах с низким и средним доходом - там темпы в 4 раза выше, чем в странах с высокими доходами.
Ну и вывод такой:
Чем больше люди открывают возможности ChatGpt, тем активнее используют (что логично). При этом модели улучшаются, сценарии применения растут. И чем дальше, тем больше, и так по спирали.. 🙂
Несколько любопытных фактов
Распределение сообщений по темам:
📌 49% - Asking: вопросы на разные темы
Люди ценят ChatGPT прежде всего как советчика, а не просто инструмент для выполнения задач
📌 40% - Doing: тексты, планирование, код
📌 11% - Expressing: личные размышления, беседы, исследования
Сегодня ChatGPT используют и для работы (30%), и для личных дел (70%)
Программирование остаётся редко используемым сценарием (для этого чаще используют другие ИИ-сервисы)
Гендерный разрыв почти исчез: если в начале 2024 только 37% пользователей имели женские имена, то к июлю 2025 их стало уже 52%.
И быстрее всего ChatGPT растёт в странах с низким и средним доходом - там темпы в 4 раза выше, чем в странах с высокими доходами.
Ну и вывод такой:
Чем больше люди открывают возможности ChatGpt, тем активнее используют (что логично). При этом модели улучшаются, сценарии применения растут. И чем дальше, тем больше, и так по спирали.. 🙂
👍5❤3
Подруга выходит на работу в большое рекламное агентство в Нью-Йорке, и попросила поделиться инсайтами, чего ожидать 😁
1. Время = деньги. Вот буквально. Мысли надо формулировать очень ёмко. Чехову бы там понравилось 🙂 краткость - сестра таланта.
Растёкся в письме мыслью по древу, будь готов получить от коллег в ответ - TL;DR (too long didn't read). Мол, читать это не буду, подумай еще раз, и перепиши кратко.
2. Никто за тобой бегать не будет. На письма коллеги обычно отвечают очень быстро и по делу, даже на самых высоких должностях. Напоминать не приходится.
Ну и из этого следует такой нюанс, что обедаешь обычно за рабочим столом. Тратить час на обед несколько странно. Сбегал за ланчем, и продолжай работать. Поэтому вполне нормально, когда люди едят прямо во время встреч или рабочих созвонов.
3. Проактивность. Если до этого тебе казалось, что ты проактивен - тебе казалось.
Например, когда ты на встрече, то предлагай решения, приноси реальную ценность делом и экспертизой.
4. Быть в курсе и классических, и новых маркетинговых подходов. В принципе, почти у всех хорошее высшее именно маркетинговое образование. Это удобно, все говорят на одном профессиональном языке.
5. Очень практичный подход. Как пример, в одной из компаний у нас были еженедельные встречи, где мы делились трендами, нововведениями на Amazon и тд. И самый важный был вопрос всегда - and so what? То есть каждый делится чем-то интересным, и сразу же предлагает, как это мы можем применить.
1. Время = деньги. Вот буквально. Мысли надо формулировать очень ёмко. Чехову бы там понравилось 🙂 краткость - сестра таланта.
Растёкся в письме мыслью по древу, будь готов получить от коллег в ответ - TL;DR (too long didn't read). Мол, читать это не буду, подумай еще раз, и перепиши кратко.
2. Никто за тобой бегать не будет. На письма коллеги обычно отвечают очень быстро и по делу, даже на самых высоких должностях. Напоминать не приходится.
Ну и из этого следует такой нюанс, что обедаешь обычно за рабочим столом. Тратить час на обед несколько странно. Сбегал за ланчем, и продолжай работать. Поэтому вполне нормально, когда люди едят прямо во время встреч или рабочих созвонов.
3. Проактивность. Если до этого тебе казалось, что ты проактивен - тебе казалось.
Например, когда ты на встрече, то предлагай решения, приноси реальную ценность делом и экспертизой.
4. Быть в курсе и классических, и новых маркетинговых подходов. В принципе, почти у всех хорошее высшее именно маркетинговое образование. Это удобно, все говорят на одном профессиональном языке.
5. Очень практичный подход. Как пример, в одной из компаний у нас были еженедельные встречи, где мы делились трендами, нововведениями на Amazon и тд. И самый важный был вопрос всегда - and so what? То есть каждый делится чем-то интересным, и сразу же предлагает, как это мы можем применить.
1🔥22❤6
Готовые обучающие курсы теперь любой может сделать за 2 минуты
Просто вводишь интереcную тебе тему в сервисе https://oboe.fyi и курс готов 😅👌
Причем там и обучающие карточки, и аудио-записи, и тесты, и картинки. Сделано всё ооочень симпатично 🙂 Вот, например, такой курс получился про потребительские тренды
База есть, статистика есть, а вот более глубокого понимания, глубины и нюансов - не хватает. А именно это и важно в реальном бизнесе.
Поэтому я провожу теперь только живые группы по маркетингу, то что ИИ не способен 🙂
Там и реально свежие, полезные материалы и кейсы, и обсуждения. А ещё много энергии для вашего проекта🔥
Просто вводишь интереcную тебе тему в сервисе https://oboe.fyi и курс готов 😅👌
Причем там и обучающие карточки, и аудио-записи, и тесты, и картинки. Сделано всё ооочень симпатично 🙂 Вот, например, такой курс получился про потребительские тренды
База есть, статистика есть, а вот более глубокого понимания, глубины и нюансов - не хватает. А именно это и важно в реальном бизнесе.
Поэтому я провожу теперь только живые группы по маркетингу, то что ИИ не способен 🙂
Там и реально свежие, полезные материалы и кейсы, и обсуждения. А ещё много энергии для вашего проекта🔥
❤10🔥7👍1
было-стало
ИИ Gemini развивается на глазах, особенно для работы с изображениями
берешь фотку, просишь добавить объект, загружаешь его картинку - 2 секунды, и вот у меня в руках уже банка газировки :)
лимит - только фантазия
а для её расширения делюсь базой с промптами, которая постоянно обновляется 👌
ИИ Gemini развивается на глазах, особенно для работы с изображениями
берешь фотку, просишь добавить объект, загружаешь его картинку - 2 секунды, и вот у меня в руках уже банка газировки :)
лимит - только фантазия
а для её расширения делюсь базой с промптами, которая постоянно обновляется 👌
🔥16👍4👏2❤1