Лето 2016 года…
Я только мечтаю ворваться в кино и у меня не получается. В один из июльских дней я спокойненько занимаюсь на турниках, и мне звонит моя подруга из Академии Михалкова, я помогал ей с ее дипломом.
«Осталось полчаса для подачи заявки, иди быстрей. На продюсировании есть бюджет».
Выдумывать анкету покрасивее не было времени и я в графе «пять любимых фильмов» пишу: Терминатор-2, Бойцовский клуб, Крестный отец…
Потом на собеседовании Леонид Эмильевич заметил, мол, интересные ты фильмы указал. Я честно и ответил: ну а что, в этом и есть я. Я хочу снимать жанр, я вырос на всем этом. Что же, я вам буду врать, что любимые фильмы у меня Бергман и Тарковский?
И они меня взяли тогда. Так через год я уже был на «Союзе спасения» и понеслось.
Потом в анкете в МШК я сделал тоже самое, и повторил на собеседовании: любимый фильм? Терминатор-2! Там же мы снимали курсовую, тизер сериала «Арго», и главный мой референс героини была Сара Коннор.
И вот у фильма кончается прокатное, пройдут два последних официальных показа, и я приглашен обсудить фильм. Еще и в такой потрясающей компании. Чувствую себя, будто какую-то кинопремию получил)
Приходите поддержать!
Я только мечтаю ворваться в кино и у меня не получается. В один из июльских дней я спокойненько занимаюсь на турниках, и мне звонит моя подруга из Академии Михалкова, я помогал ей с ее дипломом.
«Осталось полчаса для подачи заявки, иди быстрей. На продюсировании есть бюджет».
Выдумывать анкету покрасивее не было времени и я в графе «пять любимых фильмов» пишу: Терминатор-2, Бойцовский клуб, Крестный отец…
Потом на собеседовании Леонид Эмильевич заметил, мол, интересные ты фильмы указал. Я честно и ответил: ну а что, в этом и есть я. Я хочу снимать жанр, я вырос на всем этом. Что же, я вам буду врать, что любимые фильмы у меня Бергман и Тарковский?
И они меня взяли тогда. Так через год я уже был на «Союзе спасения» и понеслось.
Потом в анкете в МШК я сделал тоже самое, и повторил на собеседовании: любимый фильм? Терминатор-2! Там же мы снимали курсовую, тизер сериала «Арго», и главный мой референс героини была Сара Коннор.
И вот у фильма кончается прокатное, пройдут два последних официальных показа, и я приглашен обсудить фильм. Еще и в такой потрясающей компании. Чувствую себя, будто какую-то кинопремию получил)
Приходите поддержать!
🔥12❤5🦄4
Forwarded from Говорит Москино
Арнольд Шварценеггер в Москино Космос! 🤩
Легенда на большом экране — в эти выходные, 20 и 21 июля, смотрим «Терминатор 2: Судный день». Научно-фантастический боевик Джеймса Кэмерона покорил не одно поколение зрителей и стал настоящим феноменом — получил более 20 престижных наград, показал миру совершенно новый уровень компьютерной графики.
После просмотра обсуждаем фильм с приглашенными гостями:
▫️ 20 июля встречаемся с актером Андреем Трушиным (Майор Гром), продюсером Владимиром Масловым (Топи), режиссером Максом Шишкиным (Последний ронин).
▫️21 июля — с актерами Андреем Трушиным и Денисом Косяковым (Бар «МоскваЧики»), режиссером Юрием Чаловым (Праймериз).
Не упустите возможность вновь увидеть культовых героев — билеты уже в продаже 🔥
📱 Говорит Москино
Легенда на большом экране — в эти выходные, 20 и 21 июля, смотрим «Терминатор 2: Судный день». Научно-фантастический боевик Джеймса Кэмерона покорил не одно поколение зрителей и стал настоящим феноменом — получил более 20 престижных наград, показал миру совершенно новый уровень компьютерной графики.
После просмотра обсуждаем фильм с приглашенными гостями:
▫️ 20 июля встречаемся с актером Андреем Трушиным (Майор Гром), продюсером Владимиром Масловым (Топи), режиссером Максом Шишкиным (Последний ронин).
▫️21 июля — с актерами Андреем Трушиным и Денисом Косяковым (Бар «МоскваЧики»), режиссером Юрием Чаловым (Праймериз).
Не упустите возможность вновь увидеть культовых героев — билеты уже в продаже 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥6👍2
Съемочный сезон в разгаре, у меня в запуске сразу шесть проектов, обещанные содержательные посты писать толком не успеваю.
Поэтому продолжим вашу любимую рубрику - кастинг!
Для корпоративного короткого метра (а значит платим не много, это не рекламный ролик) ищу артистов постарше, настало ваше время). На зато режиссер - просто песня. Я.
Оставляйте только ссылку на проф ресурс в комментариях с указанием какая роль. По ссылке все сам посмотрю и пойму)
РОЛИ:
Петрович - 50 лет
Пытается выглядеть брутальнее всех, консервативным в выборе напитков и занятий, но при встрече с опасностью трусит первым.
Референс: Федор Лавров
Валентин - 45
Робкий и мягкий характером. Он окончательно пропитался городом и его вайбами суеты и карьеризма. Поэтому даже на отдыхе он все время в ноутбуке и телефоне.
Референс: Максим Виторган
Начальник рыбхоза - 60
Ушлый и хитрый, но безумно любит старые фильмы про охоту и фанат его героев.
Референс: Владимир Майзингер
Дублер для ИИ камео Алексея Булдакова - 65, максимальное портретное сходство.
Русалка - 23
Красивая, стройная, загадочная, волосы до плеч. Важно уметь хорошо плавать. Сцены в воде.
Референс: Влада Ерофеева
Поэтому продолжим вашу любимую рубрику - кастинг!
Для корпоративного короткого метра (а значит платим не много, это не рекламный ролик) ищу артистов постарше, настало ваше время). На зато режиссер - просто песня. Я.
Оставляйте только ссылку на проф ресурс в комментариях с указанием какая роль. По ссылке все сам посмотрю и пойму)
РОЛИ:
Петрович - 50 лет
Пытается выглядеть брутальнее всех, консервативным в выборе напитков и занятий, но при встрече с опасностью трусит первым.
Референс: Федор Лавров
Валентин - 45
Робкий и мягкий характером. Он окончательно пропитался городом и его вайбами суеты и карьеризма. Поэтому даже на отдыхе он все время в ноутбуке и телефоне.
Референс: Максим Виторган
Начальник рыбхоза - 60
Ушлый и хитрый, но безумно любит старые фильмы про охоту и фанат его героев.
Референс: Владимир Майзингер
Дублер для ИИ камео Алексея Булдакова - 65, максимальное портретное сходство.
Русалка - 23
Красивая, стройная, загадочная, волосы до плеч. Важно уметь хорошо плавать. Сцены в воде.
Референс: Влада Ерофеева
❤11🔥3🤩1
Как начинает режиссер
Последнее время столкнулся с заблуждением у многих, что работа режиссера за какую-то минимальную базовую ставку (до 22 года это было 100к за проект в одну смену, сейчас не знаю, но по инерции начинал сам с нее) это и есть начало пути. Новички без портфеля спрашивают, а как получить заказы в рекламе?
Но дело в том, что когда ты стал получать минимальную рыночную ставку - это ты уже пиздец как продвинулся. Такой вот парадокс)
Это уже «третья база», к которой нужно прийти. И путь к ней рискован по одной простой причине - выгорание. На каждой «базе» есть «воронка»: процент тех, кто выдержал, и тех, кто заебался и «пошел в IT» или на другую кино-позицию.
Конверсия даже в киношколе достаточно мощная. Из группы в 25 человек до диплома доходит 12-14 человек, то есть примерно половина. Сейчас после школы из нашей группы активно снимают трое. Еще трое- четверо снимают изредка или пытаются генерить свой следующий кино-проект. То есть еще раз половина.
А что на первой базе? Я придумал им названия-девизы:
Ты платишь за то, чтобы снимать
Да, придется понять и простить профессию за это. Наша позиция очень ответственная, и тебе нужен релевантный портфель работ, чтобы продюсер мог тебе доверять. Вещь очевидная.
Но есть большой соблазн: порог входа в профессию очень низкий, можно взять телефон и сказать, что ты режиссер и снимать. С одной стороны, да.
Но без навыков и знаний в таком случае ты берешь однотипные, очень дешевые и не очень творческие проекты. Как правило, люди в этот момент выгорают.
И пройдя пару кругов этой Сансары, человек признает, что во-первых, надо пойти учиться и, главное, придется вложиться в это.
Будь то кино-проекты, в которые ты вкладываешь свои ресурсы, чтобы у тебя была нормальная художка, нормальная техника и все остальное. Все, чтобы реализовать свою идею так, как ты задумывал и чтобы она стала рабочим кейсом.
Та же история со спеками. Это если ты изначально хочешь в рекламу, и снимаешь ролик для бренда, который никто не заказывал.
Собственно я в своей жизни успел походить кругами, позаниматься и видеографией, и проделать истинный путь. Первый вариант мне не понравился)
Когда я учился в МШК мне говорили зачем я столько трачу на курсовые, диплом. За время учебы я вложил примерно 2,5 миллиона. На днях посчитал все подписанные проекты до сентября и понял что только за этот год уже закрыл эту сумму гонорарами режиссера. С октября начну работать в плюс)
Эту же схему несложно переложить и на операторов, художников, актеров и других талантов, чья работа определяет конечный результат проекта.
Интересно узнать про следующие базы?
Последнее время столкнулся с заблуждением у многих, что работа режиссера за какую-то минимальную базовую ставку (до 22 года это было 100к за проект в одну смену, сейчас не знаю, но по инерции начинал сам с нее) это и есть начало пути. Новички без портфеля спрашивают, а как получить заказы в рекламе?
Но дело в том, что когда ты стал получать минимальную рыночную ставку - это ты уже пиздец как продвинулся. Такой вот парадокс)
Это уже «третья база», к которой нужно прийти. И путь к ней рискован по одной простой причине - выгорание. На каждой «базе» есть «воронка»: процент тех, кто выдержал, и тех, кто заебался и «пошел в IT» или на другую кино-позицию.
Конверсия даже в киношколе достаточно мощная. Из группы в 25 человек до диплома доходит 12-14 человек, то есть примерно половина. Сейчас после школы из нашей группы активно снимают трое. Еще трое- четверо снимают изредка или пытаются генерить свой следующий кино-проект. То есть еще раз половина.
А что на первой базе? Я придумал им названия-девизы:
Ты платишь за то, чтобы снимать
Да, придется понять и простить профессию за это. Наша позиция очень ответственная, и тебе нужен релевантный портфель работ, чтобы продюсер мог тебе доверять. Вещь очевидная.
Но есть большой соблазн: порог входа в профессию очень низкий, можно взять телефон и сказать, что ты режиссер и снимать. С одной стороны, да.
Но без навыков и знаний в таком случае ты берешь однотипные, очень дешевые и не очень творческие проекты. Как правило, люди в этот момент выгорают.
И пройдя пару кругов этой Сансары, человек признает, что во-первых, надо пойти учиться и, главное, придется вложиться в это.
Будь то кино-проекты, в которые ты вкладываешь свои ресурсы, чтобы у тебя была нормальная художка, нормальная техника и все остальное. Все, чтобы реализовать свою идею так, как ты задумывал и чтобы она стала рабочим кейсом.
Та же история со спеками. Это если ты изначально хочешь в рекламу, и снимаешь ролик для бренда, который никто не заказывал.
Собственно я в своей жизни успел походить кругами, позаниматься и видеографией, и проделать истинный путь. Первый вариант мне не понравился)
Когда я учился в МШК мне говорили зачем я столько трачу на курсовые, диплом. За время учебы я вложил примерно 2,5 миллиона. На днях посчитал все подписанные проекты до сентября и понял что только за этот год уже закрыл эту сумму гонорарами режиссера. С октября начну работать в плюс)
Эту же схему несложно переложить и на операторов, художников, актеров и других талантов, чья работа определяет конечный результат проекта.
Интересно узнать про следующие базы?
❤33🔥8🦄4✍1💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А, кстати, с Днем Российского кино 🦄
❤17🤣6👍4🎉4
Мне сегодня 35 лет
Раньше я думал что в этот момент кончается первая половина энергичной дееспособной жизни. Но сейчас, я отчетливо хочу и желаю себе как Клинт Иствуд, быть в 90 на площадке, в хорошей форме и раздавать молодым пиздов.
Последние пятнадцать лет я безудержно вкладывал. В себя, в дело, в людей вокруг. Учился, учил, делился и получал у других.
Сегодня я ощущаю, что вот только-то все и начинается. Я пришел к себе, понял чего я хочу, какой я вижу свою жизнь и что скрывать и прятать это без толку. Лучше жить на всю как ты хочешь.
Вижу что я освоил более-менее профессию и могу дальше в ней прибавлять и учиться, у меня образовался какой-никакой сайт с портфолио и со мной разговаривают, и даже дают снимать проекты.
Я разобрался с финансами, разобрался с бытом. Я научился ставить сам себе цели и их добиваться. Строить отношения со своим детским эго и обманывать свой мозг, переучивая его так, как мне хочется.
И вот с этой осени-то и начинается самый сок жизни. Когда «холостая» раскачка пройдена. За плечами и опыт журналиста, и опыт видеографа, опыт продюсера в кино, опыт продюсера в рекламе и вот, уже накопился опыт в режиссуре.
Рад что в этом году я стал еще более открытым миру через этот канал. И вы так тепло отвечаете мне на этот шаг.
Рад что я встретил много новых коллег и новых знакомых и друзей.
Спасибо вам и всем кто поддерживал и был рядом все это время.
Раньше я думал что в этот момент кончается первая половина энергичной дееспособной жизни. Но сейчас, я отчетливо хочу и желаю себе как Клинт Иствуд, быть в 90 на площадке, в хорошей форме и раздавать молодым пиздов.
Последние пятнадцать лет я безудержно вкладывал. В себя, в дело, в людей вокруг. Учился, учил, делился и получал у других.
Сегодня я ощущаю, что вот только-то все и начинается. Я пришел к себе, понял чего я хочу, какой я вижу свою жизнь и что скрывать и прятать это без толку. Лучше жить на всю как ты хочешь.
Вижу что я освоил более-менее профессию и могу дальше в ней прибавлять и учиться, у меня образовался какой-никакой сайт с портфолио и со мной разговаривают, и даже дают снимать проекты.
Я разобрался с финансами, разобрался с бытом. Я научился ставить сам себе цели и их добиваться. Строить отношения со своим детским эго и обманывать свой мозг, переучивая его так, как мне хочется.
И вот с этой осени-то и начинается самый сок жизни. Когда «холостая» раскачка пройдена. За плечами и опыт журналиста, и опыт видеографа, опыт продюсера в кино, опыт продюсера в рекламе и вот, уже накопился опыт в режиссуре.
Рад что в этом году я стал еще более открытым миру через этот канал. И вы так тепло отвечаете мне на этот шаг.
Рад что я встретил много новых коллег и новых знакомых и друзей.
Спасибо вам и всем кто поддерживал и был рядом все это время.
❤54👍14❤🔥5🦄4💋3🌭2
Давно не виделись!
Прежде чем говорить про прошедший отпуск и поездку на «Новый сезон», расскажу про очень активный и веселый канал моего друга и коллеги по режиссерскому цеху Андрея Корытко @by_andrrekor
Мы познакомились еще в 2018 году, когда он только заканчивал съемки своего первого полного метра.
Что сразу бросается в глаза при встрече - это живой юмор Андрея. Он как никто другой остужал любой пафос и делал любые вещи простыми и легкими. Мне кажется это качество очень важное для режиссера, какой бы ты жанр ни снимал.
Если ты тяжелый и хмурый, а каждое решение принято под прессом ответственности, а еще хуже, чсв, то ничего хорошего не выйдет. С того момента я этому качеству стал у него учиться.
Но при всей легкости - Андрей искренний и честный к самому себе. Думаю чувство юмора и это отношение к жизни - всегда идут близко к друг другу. Его и показывает Андрей у себя в канале, рассказывая о разных фильмах повлиявших на него как на режиссера и человека.
Прежде чем говорить про прошедший отпуск и поездку на «Новый сезон», расскажу про очень активный и веселый канал моего друга и коллеги по режиссерскому цеху Андрея Корытко @by_andrrekor
Мы познакомились еще в 2018 году, когда он только заканчивал съемки своего первого полного метра.
Что сразу бросается в глаза при встрече - это живой юмор Андрея. Он как никто другой остужал любой пафос и делал любые вещи простыми и легкими. Мне кажется это качество очень важное для режиссера, какой бы ты жанр ни снимал.
Если ты тяжелый и хмурый, а каждое решение принято под прессом ответственности, а еще хуже, чсв, то ничего хорошего не выйдет. С того момента я этому качеству стал у него учиться.
Но при всей легкости - Андрей искренний и честный к самому себе. Думаю чувство юмора и это отношение к жизни - всегда идут близко к друг другу. Его и показывает Андрей у себя в канале, рассказывая о разных фильмах повлиявших на него как на режиссера и человека.
👍5🔥4❤2
Forwarded from корыткометражное кино
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Жан Клод Ван Дамм научил меня бобслею.
Традиционно родители уехали на рынок, я один дома смотрю "Кикбоксер."
Мое внимание приковывает «бобслей» — это монтажная нарезка, когда за несколько коротких сцен показывают процесс подготовки персонажа. Основная цель таких эпизодов — продемонстрировать изменение героя за определённый промежуток времени. Я-то тогда не знал, что это просто монтажный прием. Глядя на «бобслей» из фильма, подумал: «Офигеть, можно сесть на шпагат, как Ван Дамм!»
В тот день я пересмотрел «бобслей» раз сто и повторил за Ван Даммом каждый его шаг. К вечеру, когда родители вернулись, я их шокировал — шпагат между двумя стульями, как в фильме! Короче, Ван Дамм научил меня не только бобслею, но и показал, что дисциплина и упорство — штуки мощные. Шпагат за один день, это вам не в тапки срать!
Надо сказать, что этот прием я до сих пор обожаю. "Нарезка под музыку" Даже сам использовал его дважды в своем фильме "Ярды"
На что вдохновляло/ет вас кино?
Традиционно родители уехали на рынок, я один дома смотрю "Кикбоксер."
Мое внимание приковывает «бобслей» — это монтажная нарезка, когда за несколько коротких сцен показывают процесс подготовки персонажа. Основная цель таких эпизодов — продемонстрировать изменение героя за определённый промежуток времени. Я-то тогда не знал, что это просто монтажный прием. Глядя на «бобслей» из фильма, подумал: «Офигеть, можно сесть на шпагат, как Ван Дамм!»
В тот день я пересмотрел «бобслей» раз сто и повторил за Ван Даммом каждый его шаг. К вечеру, когда родители вернулись, я их шокировал — шпагат между двумя стульями, как в фильме! Короче, Ван Дамм научил меня не только бобслею, но и показал, что дисциплина и упорство — штуки мощные. Шпагат за один день, это вам не в тапки срать!
Надо сказать, что этот прием я до сих пор обожаю. "Нарезка под музыку" Даже сам использовал его дважды в своем фильме "Ярды"
На что вдохновляло/ет вас кино?
❤7🔥4🏆2
Мой пайплайн
Q&A, или мое любимое - «меня часто спрашивают». Сегодня отвечаем на вопрос: в чем ты работаешь и как?
Вообще, по сравнению с некоторыми специалистами, режиссеру почти ничего не нужно. Но раз вопрос существует, погнали.
Итак, что по инструментам?
Заметки
- Для записи идей, небольших разгонов в формате пришло в голову и нужно записать срочно. От руки почти не пишу в таком формате. Люблю видеть ровный текст перед глазами для последующей обработки. Часто они пишутся на ходу в телефон, правится на десктопе там же в заметках.
- Пишу в них же тексты для публикаций в инсту и для этого канала.
Гугл Док
- Синопсисы, поэпизодники, так как в основном этот этап - уже командная работа и док нужно видеть всем и в более практичном интерфейсе.
Гугл Таблицы
- В них делается режиссерский сценарий. Каждая строка - отдельный шот. В него же вставляются превизы, которые часто сделаны в нескольких фазах движения, от 2 до 5-8 фаз, и все фазы идут одной строкой, это удобно.
- Дальше из таблиц второму режиссеру удобно это забирать для создания КПП / шутингов.
- В таблицах на Гугле у меня так же мое упорядоченное пространство с контактами, статистикой запросов, оплатами по проектам, база референсов на будущее, таблица учета публикаций, таблица учета архивов на дисках, фестивальные подачи фильмов.
Story Architect
- Для сценариев в американке и поэпизодников/синопсисов нерекламных проектов. Он же бывший Кит Сценарист, вышедший на международный рынок.
Мой любимый Дискорд
- Шикарный бесконечный «зум» в хорошем качестве. Делаем с операторами превизы созваниваясь там. Я делаю подробный превиз вместо классической раскадровки почти на каждом проекте. Софт для превизов непосредственно часто либо Сетэлайт, либо Привез Про на айпаде. Но я ими не владею, тут спрос с операторов.
- Монтаж на удаленке с режиссерами монтажа.
- Долгие читки прочие застольные мероприятия.
- Жалко что его заблокировали, надеюсь что это ненадолго, пока видимо придется в кривом Гугл Мите поработать.
Гугл Презентации
- Для оформления тритментов. Раньше работал в кейноуте, но в кейноуте гифки не крутятся сами по себе, что никак не пофиксят из года в год, если пофиксили бы - остался в нем же.
- Большой минус гугл презы - что с таким количеством гифок они весят по 350-500 мегабайт и грузятся с мобилы примерно вечность и всех это бесит.
- Был вариант Фигмы, но в отличии от Гугл Презы интерфейс там новый, и изучать его, чтобы сделать тоже самое что и в Гугл презентации посчитал ненужным.
- А если нужно уникальный и продвинутый дизайн - продакшен привлекает оформителя. А так у меня есть два дефолтных шаблона, которые минимально редактируются.
VN / CapCut
- VN в телефоне, CapCut на десктопе для монтажа рилсов и личных видосов с телефона. Как оказалось премьер шакалит ашдиар видео с айфона и я в рот мотал с этим разбираться. Поэтому работаю так.
Premier Pro и пакет Адобе
- Монтирую кейсы, трейлеры, шоурил - и в рот мотал на что-то переучиваться, Премьера для моих задач более чем хватает.
- Теперь уже супер редко использую After Effects для титров и какой-то ситуативный графики. Обычно ее делает отдельный подрядчик на проекте и самому перепилить всю графику для дирката не вижу возможным, но знаю таких героев, кто на такое отваживался.
- Ну и очень редко Фотошоп, последний раз в нем допиливал генерации картинок из Миджорни в постер для Праймериз.
Нейросети
- На постоянной основе не использую, рефы мне кажутся от туда пластиковыми и убивают индивидуальность тритмента, выдержать какую-то определенную атмосферу в генерациях у меня не выходило. Думаю чуть позже придется поучится этому целенаправленно.
- Рефы ищу по старинке на Вимео и базах референсов, об этом расскажу в посте «Как я пишу тритменты».
Календарь
- Стандартный в маке/айфоне, Ведение расписания и планирование, все просто, удобно и без лишнего мусора и бесячих разделов. Идеальная синхронизация телефона/компа. Импорт рабочего календаря, когда я работал в продакшене.
- В личных целях Ноушен не использовал, хотя пробовал применить, но показалось избыточно, всего выше перечисленного хватает.
Q&A, или мое любимое - «меня часто спрашивают». Сегодня отвечаем на вопрос: в чем ты работаешь и как?
Вообще, по сравнению с некоторыми специалистами, режиссеру почти ничего не нужно. Но раз вопрос существует, погнали.
Итак, что по инструментам?
Заметки
- Для записи идей, небольших разгонов в формате пришло в голову и нужно записать срочно. От руки почти не пишу в таком формате. Люблю видеть ровный текст перед глазами для последующей обработки. Часто они пишутся на ходу в телефон, правится на десктопе там же в заметках.
- Пишу в них же тексты для публикаций в инсту и для этого канала.
Гугл Док
- Синопсисы, поэпизодники, так как в основном этот этап - уже командная работа и док нужно видеть всем и в более практичном интерфейсе.
Гугл Таблицы
- В них делается режиссерский сценарий. Каждая строка - отдельный шот. В него же вставляются превизы, которые часто сделаны в нескольких фазах движения, от 2 до 5-8 фаз, и все фазы идут одной строкой, это удобно.
- Дальше из таблиц второму режиссеру удобно это забирать для создания КПП / шутингов.
- В таблицах на Гугле у меня так же мое упорядоченное пространство с контактами, статистикой запросов, оплатами по проектам, база референсов на будущее, таблица учета публикаций, таблица учета архивов на дисках, фестивальные подачи фильмов.
Story Architect
- Для сценариев в американке и поэпизодников/синопсисов нерекламных проектов. Он же бывший Кит Сценарист, вышедший на международный рынок.
Мой любимый Дискорд
- Шикарный бесконечный «зум» в хорошем качестве. Делаем с операторами превизы созваниваясь там. Я делаю подробный превиз вместо классической раскадровки почти на каждом проекте. Софт для превизов непосредственно часто либо Сетэлайт, либо Привез Про на айпаде. Но я ими не владею, тут спрос с операторов.
- Монтаж на удаленке с режиссерами монтажа.
- Долгие читки прочие застольные мероприятия.
- Жалко что его заблокировали, надеюсь что это ненадолго, пока видимо придется в кривом Гугл Мите поработать.
Гугл Презентации
- Для оформления тритментов. Раньше работал в кейноуте, но в кейноуте гифки не крутятся сами по себе, что никак не пофиксят из года в год, если пофиксили бы - остался в нем же.
- Большой минус гугл презы - что с таким количеством гифок они весят по 350-500 мегабайт и грузятся с мобилы примерно вечность и всех это бесит.
- Был вариант Фигмы, но в отличии от Гугл Презы интерфейс там новый, и изучать его, чтобы сделать тоже самое что и в Гугл презентации посчитал ненужным.
- А если нужно уникальный и продвинутый дизайн - продакшен привлекает оформителя. А так у меня есть два дефолтных шаблона, которые минимально редактируются.
VN / CapCut
- VN в телефоне, CapCut на десктопе для монтажа рилсов и личных видосов с телефона. Как оказалось премьер шакалит ашдиар видео с айфона и я в рот мотал с этим разбираться. Поэтому работаю так.
Premier Pro и пакет Адобе
- Монтирую кейсы, трейлеры, шоурил - и в рот мотал на что-то переучиваться, Премьера для моих задач более чем хватает.
- Теперь уже супер редко использую After Effects для титров и какой-то ситуативный графики. Обычно ее делает отдельный подрядчик на проекте и самому перепилить всю графику для дирката не вижу возможным, но знаю таких героев, кто на такое отваживался.
- Ну и очень редко Фотошоп, последний раз в нем допиливал генерации картинок из Миджорни в постер для Праймериз.
Нейросети
- На постоянной основе не использую, рефы мне кажутся от туда пластиковыми и убивают индивидуальность тритмента, выдержать какую-то определенную атмосферу в генерациях у меня не выходило. Думаю чуть позже придется поучится этому целенаправленно.
- Рефы ищу по старинке на Вимео и базах референсов, об этом расскажу в посте «Как я пишу тритменты».
Календарь
- Стандартный в маке/айфоне, Ведение расписания и планирование, все просто, удобно и без лишнего мусора и бесячих разделов. Идеальная синхронизация телефона/компа. Импорт рабочего календаря, когда я работал в продакшене.
- В личных целях Ноушен не использовал, хотя пробовал применить, но показалось избыточно, всего выше перечисленного хватает.
👏8👍5❤1
Анора
Короткая рецензия от меня:
Все, кто писал, что фильм так себе - снобы ебаные.
Короткая рецензия от меня:
Все, кто писал, что фильм так себе - снобы ебаные.
❤🔥11🤣8❤3💯2😢1
О постыдных вещах и писательском блоке
В одном из моих любимых российских фильмов «Даун Хаус» персонажи играли в игру «Компромат плизир». Суть была в том, что там каждый по очереди, кому выпадет жребий, должен был рассказать самую постыдную вещь в своей жизни.
Но как это связано с писательским блоком? Но начнем с моей истории.
Я долгое время не придавал значения повышенным тарифам в такси. Считал что раз конечный результат одинаковый, я приехал из точки А в точку Б, то не важно сколько я заплатил. Чем меньше, тем лучше.
Пока не заболела моя мама. Когда я привозил ее в Москву на лечение, всегда вызывал Комфорт/Комфорт+. Почему то в этот момент у меня сработал важный рычаг - механизм самоуважения. Что не могу я больную маму возить в экономе.
Затем я стал ставить такой эксперимент на себе, а что если я сам себе вызову машину получше? Вот я еду, на проекте стресс, но я кладу трубку после тревожного разговора и понимаю: чтобы ни случилось, я в комфорте, в безопасности. Я - в общем и целом окей. И как-нибудь оно образуется. И успокаивался. Тело в среде самоуважения помогало психике.
При этом, я посчитал, что с учетом частоты моих поездок, 5-10 раз в месяц, на такси разница вышла 700-1000 рублей в месяц, с учетом моей подписки Плюса.
И рассказать даже про это как-то - стыдно. А стыд этот был столько времени со мной на подсознании.
Второй постыдной привычкой было ходить дома абы как. С детства я был неопрятным, и мама ругала меня за порчу одежды. Так привилась привычка быть дома в чем-то совсем убогом и старом. Что не жалко. В итоге жалкий вид был у меня.
Я с большим трудом заставил себя выбросить все старое, закупить нового, и сказать себе: у меня нет разницы - это вещь «для улицы», а это «для дома». Так я заставлял себя пойти в новый уровень самоуважения.
Окей, часть вещей я точно испорчу. Их заведомо списываю и понимаю что куплю тут же им замены. Но это стало менять меня. Я стал опрятнее, лишний раз не тащить еду за компьютер. И - намного уважительнее самого себя ощущать.
И спустя время этих простых двух практик приподнятая планки комфорта (читать - самоуважения) и придумывать стало легче. Писательский блок стал значительно меньше.
А рассказав об этом - еще и освобождаю огромную энергию, которую забирал стыд.
Что еще можно найти в таких чуланах «лишнего». Массаж, новые прически и смены цвета волос, новая «ненужная» одежда, которой «итак полно», чуть более дорогая еда дома и в кафе, купить вместо айфона самсунг :))))
Думаю суть в том, чтобы находить те точки, на счет которых у вас есть застарелые убеждения что это лишнее, пустая трата, или «все равно испорчу». Еще один уровень такой прокачки, это поработать с такими вещами как «это для молодых/старых», это «для девочек/мальчиков».
Эти маленькие постыдные привычки живут с нами годами. Мы учимся рассказывать себе истории и их оправдывать.
И они же пожирают наше самоуважение и нашу полноту жизни. А писательский блок - просто симптом, приходящий следом.
В одном из моих любимых российских фильмов «Даун Хаус» персонажи играли в игру «Компромат плизир». Суть была в том, что там каждый по очереди, кому выпадет жребий, должен был рассказать самую постыдную вещь в своей жизни.
Но как это связано с писательским блоком? Но начнем с моей истории.
Я долгое время не придавал значения повышенным тарифам в такси. Считал что раз конечный результат одинаковый, я приехал из точки А в точку Б, то не важно сколько я заплатил. Чем меньше, тем лучше.
Пока не заболела моя мама. Когда я привозил ее в Москву на лечение, всегда вызывал Комфорт/Комфорт+. Почему то в этот момент у меня сработал важный рычаг - механизм самоуважения. Что не могу я больную маму возить в экономе.
Затем я стал ставить такой эксперимент на себе, а что если я сам себе вызову машину получше? Вот я еду, на проекте стресс, но я кладу трубку после тревожного разговора и понимаю: чтобы ни случилось, я в комфорте, в безопасности. Я - в общем и целом окей. И как-нибудь оно образуется. И успокаивался. Тело в среде самоуважения помогало психике.
При этом, я посчитал, что с учетом частоты моих поездок, 5-10 раз в месяц, на такси разница вышла 700-1000 рублей в месяц, с учетом моей подписки Плюса.
И рассказать даже про это как-то - стыдно. А стыд этот был столько времени со мной на подсознании.
Второй постыдной привычкой было ходить дома абы как. С детства я был неопрятным, и мама ругала меня за порчу одежды. Так привилась привычка быть дома в чем-то совсем убогом и старом. Что не жалко. В итоге жалкий вид был у меня.
Я с большим трудом заставил себя выбросить все старое, закупить нового, и сказать себе: у меня нет разницы - это вещь «для улицы», а это «для дома». Так я заставлял себя пойти в новый уровень самоуважения.
Окей, часть вещей я точно испорчу. Их заведомо списываю и понимаю что куплю тут же им замены. Но это стало менять меня. Я стал опрятнее, лишний раз не тащить еду за компьютер. И - намного уважительнее самого себя ощущать.
И спустя время этих простых двух практик приподнятая планки комфорта (читать - самоуважения) и придумывать стало легче. Писательский блок стал значительно меньше.
А рассказав об этом - еще и освобождаю огромную энергию, которую забирал стыд.
Что еще можно найти в таких чуланах «лишнего». Массаж, новые прически и смены цвета волос, новая «ненужная» одежда, которой «итак полно», чуть более дорогая еда дома и в кафе, купить вместо айфона самсунг :))))
Думаю суть в том, чтобы находить те точки, на счет которых у вас есть застарелые убеждения что это лишнее, пустая трата, или «все равно испорчу». Еще один уровень такой прокачки, это поработать с такими вещами как «это для молодых/старых», это «для девочек/мальчиков».
Эти маленькие постыдные привычки живут с нами годами. Мы учимся рассказывать себе истории и их оправдывать.
И они же пожирают наше самоуважение и нашу полноту жизни. А писательский блок - просто симптом, приходящий следом.
❤19🔥5👍2
Этюд Черная вдова
Очень соскучился по чистым экспериментам. Решил поэтому выложить старый этюд, в котором как раз пробовали сразу многое.
Главный эксперимент тут был с жанром. Мы пробовали раскрыть героиню сразу и тревожно и забавно. Что-то получилось, что-то совсем нет.
Конечно, это учебная работа, но мне до сих пор нравится эта героиня, которой недостаточно никаких доказательств, уверений и признаний. Которая всегда носит с собой эту дыру. Я бы сделал ее героиней и чего-то большего.
Эксперимент с фильтрами «найти грань» где уже пиздец мы нащупали, так делать не надо)
А еще это была главная репетиция перед дипломом. Еще на актерско режиссерских занятиях в школе (на них этюды «в режиме театра» мы снимали с двух камер) я стал пробовать не снимать с двух камер общий и крупный план с одного угла, а ставить две камеры навстречу друг другу, а актерам дать за счет этого больше свободы в мизансцене.
Очень соскучился по чистым экспериментам. Решил поэтому выложить старый этюд, в котором как раз пробовали сразу многое.
Главный эксперимент тут был с жанром. Мы пробовали раскрыть героиню сразу и тревожно и забавно. Что-то получилось, что-то совсем нет.
Конечно, это учебная работа, но мне до сих пор нравится эта героиня, которой недостаточно никаких доказательств, уверений и признаний. Которая всегда носит с собой эту дыру. Я бы сделал ее героиней и чего-то большего.
Эксперимент с фильтрами «найти грань» где уже пиздец мы нащупали, так делать не надо)
А еще это была главная репетиция перед дипломом. Еще на актерско режиссерских занятиях в школе (на них этюды «в режиме театра» мы снимали с двух камер) я стал пробовать не снимать с двух камер общий и крупный план с одного угла, а ставить две камеры навстречу друг другу, а актерам дать за счет этого больше свободы в мизансцене.
❤9
Так мы снимали и этот этюд, просто сделав четыре тейка - средне-общий план, и крупный с каждой стороны, как бы по диагонали комнаты. Для таких разговорных историй это оказалось полезной находкой и раскрепощало актеров, все кроме артиста в такой сьемке не имеет значения. В конце оставалось добавить какие-то детальные укрупнения, которые не захватывались в основных проходах.
Этот подход мы и взяли потом в диплом, но уже поставив камеру на стедикам. У актеров была точная блокировка, мизансцена с их перемещениями, но без жестких указаний на каком слове что им нужно делать. А камера уже работает непосредственно под актера. При этом внутри сцены нет никаких приборов, только практикалы и свет снаружи декорации. Позже, я прочитал что примерно такой же способ использовал Даррен Ароновски на съемках фильма «Кит». Только у них был не стедикам, а операторский кран.
Этот подход мы и взяли потом в диплом, но уже поставив камеру на стедикам. У актеров была точная блокировка, мизансцена с их перемещениями, но без жестких указаний на каком слове что им нужно делать. А камера уже работает непосредственно под актера. При этом внутри сцены нет никаких приборов, только практикалы и свет снаружи декорации. Позже, я прочитал что примерно такой же способ использовал Даррен Ароновски на съемках фильма «Кит». Только у них был не стедикам, а операторский кран.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❤9❤🔥3🦄3
Как начинает режиссер - 2
Продолжу серию о стадиях развития режиссерской карьеры, которую затеял летом. Можно по аналогии перекладывать сказанное далее и на операторов/актеров/художников и тп.
Почитать про «первую базу» можно вот тут.
Итак, у тебя набралось какое-то количество сносных учебных/спек работ, и хочется «пойти в поля». В прошлый раз у первой стадии карьеры был слоган, у второй он такой:
Тебе еще ничего не платят, но ты уже не платишь сам
То есть, это небольшие проекты: малобюджетные клипы, недорогая реклама для локальных брендов. Тут уже есть клиент и продакшен, но бюджет такой небольшой, что ты, а иногда и вся группа делаете его без ставок. Для таких клиентов это порой единственный способ получить приличный контент, для тебя - возможность наработать портфель с реальным заказчиком.
И это, наверное, самый стремительный буст твоего заработка на протяжении карьеры. От жирного минуса в -300/-500/-700к (а может и больше) в каждом проекте, ты сразу вышел в ноль. И при этом ты качаешь на этом этапе множество навыков.
Мне кажется, переход с «первой базы» на «вторую» - самый важный. Здесь радикально меняется система коммуникации. Тебе приходится общаться с множеством новых людей: заказчиком, агентством, продакшеном. Внутри каждой из этих компаний - разные люди с разной мотивацией, компетентностью, психологическимиотклонениями особенностями.
И еще: теперь тебя постоянно оценивают.
Насколько легко психологически с тобой работать , насколько ты владеешь инструментами: пишешь тритменты, делаешь раскадровки и режиссерские сценарии, как быстро ты понимаешь задачи, как ты коммуницируешь на площадке, бриф коллах, читках с группой. Смешной ты или душный. Есть ли вообще у тебя какие-то прикольные идеи.
Ты качаешь навык справляться с давлением, оценивать себя критически, нести ответственность перед людьми. Недоделать рекламу, как недоделать свой творческий проект, потому что он тебе уже неинтересен - не получится.
И что бы все эти взаимосвязи появились ты учишься знакомиться с людьми. А зачастую, в принципе узнаешь как устроен рынок рекламы или рынок кино.
Да, в кино эта стадия тоже еще как актуальна. Я только за прошлый год знаю три полных метра снятых за пару-тройку миллионов рублей ребятами, которым удалось получить минимальные деньги от продакшена и не тратить на производство самим. Такие вот кино-венчурные инвестиции. Для продакшена это 90-100 минут материала, который при случае можно отдать на платформу и поездить по фестивалям, и главное - открыть нового режиссера, которых в кино сейчас дефицит.
На этом этапе ты узнаешь и обратную сторону медали, ты вдруг узнаешь:
- Что есть продюсеры, которые хотят просто «сдать и забыть», как только клиент окнет, даже если получилось полное дерьмо.
- Что есть скамные тендеры.
- Что есть продюсеры и менеджеры, которые в эти скамные тендеры идут, просто чтобы показать боссу, что они работают и куда-то подаются.
- Что есть множество специалистов в группе, которых тебе навяжет продакшен, не умеющих делать свою работу, и тебе нужно учить их, или делать за них кучу не своей работы.
- Что тебя будут просить в свою ставку написать и креатив, и смонтировать, и еще что-нибудь сделать и быть в проекте вечно, не смотря на все сроки, договоренности и дедлайны.
- Клиент будет уничтожать своими правками классную идею и низводить ее до абсурдного, низкосортного кала.
- Этот список я могу продолжать наверное до завтра…
И от всего этого ты будешь адскивы-го-рать .
Но пройдя все это, ты уже станешь совсем другим режиссером и человеком. И где-то впереди забрезжит «третья база».
Как это работает, например, у актеров? Вы снимаетесь у студентов и дебютантов. Вы не тратитесь на такой съемке, но тренируете свой список хард и софт скиллов. Вы интегрируетесь в процессы.
И это даже лучше, чем сразу эпизоды, но за деньги. Потому что в фильмах студентов есть возможность играть главную роль. А этот навык может стоить всей карьеры.
Продолжу серию о стадиях развития режиссерской карьеры, которую затеял летом. Можно по аналогии перекладывать сказанное далее и на операторов/актеров/художников и тп.
Почитать про «первую базу» можно вот тут.
Итак, у тебя набралось какое-то количество сносных учебных/спек работ, и хочется «пойти в поля». В прошлый раз у первой стадии карьеры был слоган, у второй он такой:
Тебе еще ничего не платят, но ты уже не платишь сам
То есть, это небольшие проекты: малобюджетные клипы, недорогая реклама для локальных брендов. Тут уже есть клиент и продакшен, но бюджет такой небольшой, что ты, а иногда и вся группа делаете его без ставок. Для таких клиентов это порой единственный способ получить приличный контент, для тебя - возможность наработать портфель с реальным заказчиком.
И это, наверное, самый стремительный буст твоего заработка на протяжении карьеры. От жирного минуса в -300/-500/-700к (а может и больше) в каждом проекте, ты сразу вышел в ноль. И при этом ты качаешь на этом этапе множество навыков.
Мне кажется, переход с «первой базы» на «вторую» - самый важный. Здесь радикально меняется система коммуникации. Тебе приходится общаться с множеством новых людей: заказчиком, агентством, продакшеном. Внутри каждой из этих компаний - разные люди с разной мотивацией, компетентностью, психологическими
И еще: теперь тебя постоянно оценивают.
Насколько легко психологически с тобой работать , насколько ты владеешь инструментами: пишешь тритменты, делаешь раскадровки и режиссерские сценарии, как быстро ты понимаешь задачи, как ты коммуницируешь на площадке, бриф коллах, читках с группой. Смешной ты или душный. Есть ли вообще у тебя какие-то прикольные идеи.
Ты качаешь навык справляться с давлением, оценивать себя критически, нести ответственность перед людьми. Недоделать рекламу, как недоделать свой творческий проект, потому что он тебе уже неинтересен - не получится.
И что бы все эти взаимосвязи появились ты учишься знакомиться с людьми. А зачастую, в принципе узнаешь как устроен рынок рекламы или рынок кино.
Да, в кино эта стадия тоже еще как актуальна. Я только за прошлый год знаю три полных метра снятых за пару-тройку миллионов рублей ребятами, которым удалось получить минимальные деньги от продакшена и не тратить на производство самим. Такие вот кино-венчурные инвестиции. Для продакшена это 90-100 минут материала, который при случае можно отдать на платформу и поездить по фестивалям, и главное - открыть нового режиссера, которых в кино сейчас дефицит.
На этом этапе ты узнаешь и обратную сторону медали, ты вдруг узнаешь:
- Что есть продюсеры, которые хотят просто «сдать и забыть», как только клиент окнет, даже если получилось полное дерьмо.
- Что есть скамные тендеры.
- Что есть продюсеры и менеджеры, которые в эти скамные тендеры идут, просто чтобы показать боссу, что они работают и куда-то подаются.
- Что есть множество специалистов в группе, которых тебе навяжет продакшен, не умеющих делать свою работу, и тебе нужно учить их, или делать за них кучу не своей работы.
- Что тебя будут просить в свою ставку написать и креатив, и смонтировать, и еще что-нибудь сделать и быть в проекте вечно, не смотря на все сроки, договоренности и дедлайны.
- Клиент будет уничтожать своими правками классную идею и низводить ее до абсурдного, низкосортного кала.
- Этот список я могу продолжать наверное до завтра…
И от всего этого ты будешь адски
Но пройдя все это, ты уже станешь совсем другим режиссером и человеком. И где-то впереди забрезжит «третья база».
Как это работает, например, у актеров? Вы снимаетесь у студентов и дебютантов. Вы не тратитесь на такой съемке, но тренируете свой список хард и софт скиллов. Вы интегрируетесь в процессы.
И это даже лучше, чем сразу эпизоды, но за деньги. Потому что в фильмах студентов есть возможность играть главную роль. А этот навык может стоить всей карьеры.
❤13🔥4🦄2⚡1👻1
Работа с животными
После того, как выложил трейлер фильма для Haval некоторые затребовали пост о работе с экзотическими животными. Что мол у тебя гуси, медведи, давай рассказывай.
Что ж, все гораздо прозаичнее, чем кажется. С животными работать невозможно 😃
Животному плевать на то, что ты там себе напридумал. Оно хочет насрать посреди площадки и пойти кушать.
Все что остается бедолаге режиссеру - общение с его владельцем и дрессировщиком по совместительству. И залог успешного кадра с животным: самая подробная коммуникация с ним во время подготовки.
Чем полнее ты расскажешь дрессировщику что у вас за сцена, что вы там себе напридумали, покажешь ракурсы, расстояния с которого собрались снимать, длину сцены и кадра и чем раньше ты это сделаешь, тем лучше. Сначала он скажет что все это херня и ничего этого животное делать не будет. Потом вы начнете думать как это сделать.
Животное театральное не оканчивало, дрессировщику нужно время понять, как сделать эту задачу. Потом попробовать «порепетировать». То есть, найти такие приманки и манипуляции, которые животное «обманут».
На «Союзе спасения» работа с постановщиками конных трюков начиналась за пол года до сьемок, они у себя в манеже репетировали сцены конной атаки, присылали видео, предлагали трюки, которых не было в сценарии, но могут дополнить сцену и которые не заезжены в сотне фильмов до этого.
Поэтому, чем подготовленее, опытнее животное, тем лучше. И тем оно дороже. Например медведь у нас был «бюджетный» - молодой медвежонок, который ничего не умеет по сути. Он был только на поводке, без поводка никак нельзя. Из-за этого можно было снять только очень крупно морду и очень общо как он бежит на нас, пока не станет виден поводок. Что в итоге в фильме у нас и осталось, хотя сцена была раскадрована по-другому.
Гусь - вообще почти не управляемое животное, в силу его интеллекта. И даже задача похлопать крыльями в кадре - со звездочкой. У нас получился один рабочий дубль из 28. Потом животное устало и дальше пытаться было бесполезно. В рабочем дубле, естественно, на фоне пробежал человек из киногруппы. И пришлось его клинапить.
При всем при этом я люблю на этапе сценария/креатива писать или получать сцены с животными. Это такой кураж - либо мы запорем все, либо будет круто. Погнали.
После того, как выложил трейлер фильма для Haval некоторые затребовали пост о работе с экзотическими животными. Что мол у тебя гуси, медведи, давай рассказывай.
Что ж, все гораздо прозаичнее, чем кажется. С животными работать невозможно 😃
Животному плевать на то, что ты там себе напридумал. Оно хочет насрать посреди площадки и пойти кушать.
Все что остается бедолаге режиссеру - общение с его владельцем и дрессировщиком по совместительству. И залог успешного кадра с животным: самая подробная коммуникация с ним во время подготовки.
Чем полнее ты расскажешь дрессировщику что у вас за сцена, что вы там себе напридумали, покажешь ракурсы, расстояния с которого собрались снимать, длину сцены и кадра и чем раньше ты это сделаешь, тем лучше. Сначала он скажет что все это херня и ничего этого животное делать не будет. Потом вы начнете думать как это сделать.
Животное театральное не оканчивало, дрессировщику нужно время понять, как сделать эту задачу. Потом попробовать «порепетировать». То есть, найти такие приманки и манипуляции, которые животное «обманут».
На «Союзе спасения» работа с постановщиками конных трюков начиналась за пол года до сьемок, они у себя в манеже репетировали сцены конной атаки, присылали видео, предлагали трюки, которых не было в сценарии, но могут дополнить сцену и которые не заезжены в сотне фильмов до этого.
Поэтому, чем подготовленее, опытнее животное, тем лучше. И тем оно дороже. Например медведь у нас был «бюджетный» - молодой медвежонок, который ничего не умеет по сути. Он был только на поводке, без поводка никак нельзя. Из-за этого можно было снять только очень крупно морду и очень общо как он бежит на нас, пока не станет виден поводок. Что в итоге в фильме у нас и осталось, хотя сцена была раскадрована по-другому.
Гусь - вообще почти не управляемое животное, в силу его интеллекта. И даже задача похлопать крыльями в кадре - со звездочкой. У нас получился один рабочий дубль из 28. Потом животное устало и дальше пытаться было бесполезно. В рабочем дубле, естественно, на фоне пробежал человек из киногруппы. И пришлось его клинапить.
При всем при этом я люблю на этапе сценария/креатива писать или получать сцены с животными. Это такой кураж - либо мы запорем все, либо будет круто. Погнали.
👍10❤7😁2
Нужен актер
Ищу артиста на завтра на эпизод для документального фильма. Занятость на пару часов.
Сыграть тренера спортсменки. Крепкий, уверенный мужчина 45-60 лет.
Посоветуйте своих знакомых, пожалуйста. Или вдруг это вы)
Проще всего прислать ссылку на фильмтулз в комменты под постом.
Ищу артиста на завтра на эпизод для документального фильма. Занятость на пару часов.
Сыграть тренера спортсменки. Крепкий, уверенный мужчина 45-60 лет.
Посоветуйте своих знакомых, пожалуйста. Или вдруг это вы)
Проще всего прислать ссылку на фильмтулз в комменты под постом.
❤8❤🔥1
Со мной вышло интервью на канале Поток, которое мы с Сережей Разумовским делали еще в конце лета.
У ребят канал больше про док, но мы поговорили про все - кино, рекламу, учебу в МШК и всякие творческие прелести.
У ребят канал больше про док, но мы поговорили про все - кино, рекламу, учебу в МШК и всякие творческие прелести.
❤🔥7❤5
Forwarded from Поток
«Принятие, Юра, сразу принятие, не нужно проходить все пять стадий», это был девиз всей моей учебы.
Делимся интервью с режиссером Юрием Чаловым. Мы поговорили о важных этапах становления любого специалиста в профессии, проектах мечты и тенденциях в современном мире.
⚡️ интервью
канал и сайт Юрия Чалова
автор: Разумовский Сергей @sirrazumovsky
Делимся интервью с режиссером Юрием Чаловым. Мы поговорили о важных этапах становления любого специалиста в профессии, проектах мечты и тенденциях в современном мире.
канал и сайт Юрия Чалова
автор: Разумовский Сергей @sirrazumovsky
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21👍6👌1
Кино и реклама
Знаю многие переживают, что если долго после школы снимать рекламу, то поезд дебюта куда-то безвозвратно уходит.
Весь год меня спрашивали: «ну что, как дела? Рекламу снимаешь? А, уууу…».
Как бы мелко и стыдно это, режиссеру кино.
Сам грешен, нет нет, да задумывался, а правильно ли я иду.
Сейчас участвую в режиссерском тендере на полнометражный фильм и меня позвали туда не за мой распрекрасный диплом, и не за мой разувесистый тизер сериала.
А потому что видели мой рекламный фильм и им понравилось.
Так что нынешний рынок таков - все настолько близко и размыто, что любая работа может срезонировать как угодно.
Что ж, на сем я пошел пить вино на вечеринке Спортс, где покажут впервые ролик, что я делал целый месяц. И показать вам который будет нельзя(
Ну и давайте делится в комменты вашими любимыми ромком роуд-муви)
Знаю многие переживают, что если долго после школы снимать рекламу, то поезд дебюта куда-то безвозвратно уходит.
Весь год меня спрашивали: «ну что, как дела? Рекламу снимаешь? А, уууу…».
Как бы мелко и стыдно это, режиссеру кино.
Сам грешен, нет нет, да задумывался, а правильно ли я иду.
Сейчас участвую в режиссерском тендере на полнометражный фильм и меня позвали туда не за мой распрекрасный диплом, и не за мой разувесистый тизер сериала.
А потому что видели мой рекламный фильм и им понравилось.
Так что нынешний рынок таков - все настолько близко и размыто, что любая работа может срезонировать как угодно.
Что ж, на сем я пошел пить вино на вечеринке Спортс, где покажут впервые ролик, что я делал целый месяц. И показать вам который будет нельзя(
Ну и давайте делится в комменты вашими любимыми ромком роуд-муви)
🔥28❤10👍3
Пост без новостей о Юре Борисове
Когда я создавал этот канал, я сам себе давал слово не делать постов с кинокритикой, отзывами и обзорами. Но мужик сказал, потом мужик передумал!
Есть книга о профессии, которая изнасилует мозг так нежно, что ты попросишь еще. В общем, она теперь важная часть моей домашней творческой лаборатории и тренинг личностного роста одновременно.
Это Уилл Сторр «Внутренний рассказчик»
Я читал много литературы о написании сценария, многие из них дают четкую структуру истории. Но все равно глядя на рекомендации в стиле «должно быть так, затем вот так, затем вот так» я с одной стороны понимал логически - да, так в кино и делают, да, я смотрю фильм и по такой структуре все работает.
И при этом не понимал, а какого черта «вот так»?
Когда писали «в характере» вашего персонажа, я все время притворялся что понимаю, о чем это, делая вид что умею раскладывать буковки так, что кто-то скажет потом - это Характер. Но что это такое неуловимое, «характер», и главное как это уместить в сценарий?
Большая часть этой книги - изучение работы мозга и психики, ее основных механизмов защиты и выживания. И все эти исследования и заключения тебя плавно ведут к одной простой конструкции, лежащей в основе драматургии.
Сам Сторр называет ее «методом святого несовершенства». В основе которого лежит заблуждение некий тезис, или если угодно, «картина мира» персонажа. И то, каким, самым больным для героя, способом сюжет будет ломать и выворачивать наизнанку эту самую картину. И вот тут начинается тренинг личностного роста. Потому что картина этого «мира» сложилась через героизацию определенных решений, ошибок и болезненных ситуаций, которые он пережил. Героизацию - это значит, когда ты считаешь, что с тобой мудацки поступили когда-то, но если хорошенько вспомнить, то мудак это ты. Просто психике важно сделать тебя героем, борцом за справедливость и вообще, моральным идеалом.
И когда ты сначала примеряешь все это на себя, начинается интересная череда воспоминаний-разоблачений. В которых ты можешь признаться себе: да, самом деле все было проще. Не меня обидели, а скорее я. Не меня предали, а скорее я предал. А уж какие выводы и генеральные жизненные тезисы из этого дальше выведены - мама дорогая… Стлесс, да и только.
И таким образом, у сценариста всего два важных элемента в работе, то самое святое несовершенство. Например: люди полюбят меня, только если я буду врать и рассказывать небылицы. И центральное сюжетное событие, которое вынудит героя испытать его, вывернуть его наизнанку, в идеале несколько раз, и заставить его ответить себе на вопрос: а кто я на самом деле такой?
Удивительная книга, в общем. Делает все проще. Рекомендую.
Когда я создавал этот канал, я сам себе давал слово не делать постов с кинокритикой, отзывами и обзорами. Но мужик сказал, потом мужик передумал!
Есть книга о профессии, которая изнасилует мозг так нежно, что ты попросишь еще. В общем, она теперь важная часть моей домашней творческой лаборатории и тренинг личностного роста одновременно.
Это Уилл Сторр «Внутренний рассказчик»
Я читал много литературы о написании сценария, многие из них дают четкую структуру истории. Но все равно глядя на рекомендации в стиле «должно быть так, затем вот так, затем вот так» я с одной стороны понимал логически - да, так в кино и делают, да, я смотрю фильм и по такой структуре все работает.
И при этом не понимал, а какого черта «вот так»?
Когда писали «в характере» вашего персонажа, я все время притворялся что понимаю, о чем это, делая вид что умею раскладывать буковки так, что кто-то скажет потом - это Характер. Но что это такое неуловимое, «характер», и главное как это уместить в сценарий?
Большая часть этой книги - изучение работы мозга и психики, ее основных механизмов защиты и выживания. И все эти исследования и заключения тебя плавно ведут к одной простой конструкции, лежащей в основе драматургии.
Сам Сторр называет ее «методом святого несовершенства». В основе которого лежит заблуждение некий тезис, или если угодно, «картина мира» персонажа. И то, каким, самым больным для героя, способом сюжет будет ломать и выворачивать наизнанку эту самую картину. И вот тут начинается тренинг личностного роста. Потому что картина этого «мира» сложилась через героизацию определенных решений, ошибок и болезненных ситуаций, которые он пережил. Героизацию - это значит, когда ты считаешь, что с тобой мудацки поступили когда-то, но если хорошенько вспомнить, то мудак это ты. Просто психике важно сделать тебя героем, борцом за справедливость и вообще, моральным идеалом.
И когда ты сначала примеряешь все это на себя, начинается интересная череда воспоминаний-разоблачений. В которых ты можешь признаться себе: да, самом деле все было проще. Не меня обидели, а скорее я. Не меня предали, а скорее я предал. А уж какие выводы и генеральные жизненные тезисы из этого дальше выведены - мама дорогая… Стлесс, да и только.
И таким образом, у сценариста всего два важных элемента в работе, то самое святое несовершенство. Например: люди полюбят меня, только если я буду врать и рассказывать небылицы. И центральное сюжетное событие, которое вынудит героя испытать его, вывернуть его наизнанку, в идеале несколько раз, и заставить его ответить себе на вопрос: а кто я на самом деле такой?
Удивительная книга, в общем. Делает все проще. Рекомендую.
❤10🔥4🦄4👍3🤔1
Что будет в канале раньше
Anonymous Poll
33%
Как я пишу тритмент - разбор по шагам
32%
Кастинг - мой подход и разбор ансамблей нескольких проектов
32%
Энергия и все про нее - как не терять, быть продуктивнее, как восстанавливать
38%
Развитие карьеры режиссера - Часть 3
22%
Скамные тендеры - что это и как с этим бороться
❤🔥1🙏1