Группа Дискурс – Telegram
Группа Дискурс
390 subscribers
115 photos
37 videos
41 links
Эксперт в управлении репутацией и высокотехнологичном PR.

Контакты:
Сайт https://discourse.guru
ОС @discourse_agency_bot
Download Telegram
💙 Всем привет, это канал «Группы Дискурс». Мы — эксперты в управлении репутацией в цифровой среде. Превращаем PR из искусства догадок в технологию влияния, опираясь на доказательные коммуникации.

О нас:

⬆️ Номер один в инфлюенс-маркетинге по России (Рейтинг Рунета-2025)

⬆️ Участники АКМР, АКАР, РАСО и АБА

⬆️ Возглавляем рабочую группу по взаимодействию с Telegram в Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА)

Нам интересны:

Telegram — ведение каналов, посевы, Tg Ads

Репутационный PR — антикризисные кампании, выстраивание позитивного имиджа персоны или компании в соцмедиа и СМИ

Аналитика — BigData и самые современные цифровые технологии в исследованиях

Онлайн-социология — фокус-группы, опросы и понимание своей аудитории

Создание инструментов управление репутацией на основе ИИ, обучение работе с ИИ — нейросети и всё, что с ними связано

Здесь мы рассказываем о себе и своих проектах, делимся новостями, обсуждаем события и тренды рынка.

Подписывайтесь, если хотите быть в курсе. Пишите в бот обратной связи, если хотите поработать вместе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍109❤‍🔥1👏1
🔥Как лидеры рабочей группы по взаимодействию в Телеграм АБА, инициировали совместную онлайн-сессию совместно с РГ АБА и Комитетом РАСО на самую актуальную тему этого лета — «Telegram & Max: перспективы сосуществования платформ».

⌚️Ждем всех желающих 9 июля в 11:00 по ссылке.

Модератором сессии от нашего агентства выступит генеральный директор Максим Алексеев.

До встречи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🔥10👍7👏2
❗️Sostav.ru опубликовал подробный материал экспертов «Группы Дискурс» о том, как зарегистрировать в РКН страницу с аудиторией в 10+ тысяч подписчиков на разных площадках.

В статье рассказали, как работает этот механизм, какие шаги нужно предпринять владельцам (даже, если вам пришел отказ), как избежать штрафов и что важно знать рекламодателям.

Читайте полную версию руководства по ссылке и будет вам реестр.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥76👏5👍1
Это база!
Собрали полное руководство по регистрации в РКН вместе с коммуникационным агентством «Группа Дискурс»
Сохраняйте в избранное и не теряйте ⚡️
🔥75👍4👏1
🔥Первые подробности про наш круглый стол «Telegram & Max: перспективы сосуществования платформ»

Дискуссия организована «Группой Дискурс», РАСО и Ассоциацией блогеров и агентств. Эксперты обсудят будущее нового российского мессенджера Max и его взаимодействие с Telegram.

🎙 Ожидаем большого разговора на ключевые темы:
— Чем Max отличается от других мессенджеров?
— Готов ли рынок к переходу на новые платформы?
— Возможен ли баланс между интересами государства и свободной цифровой средой?
— Будет ли конкуренция между Telegram и Max?

🧭 Модераторы дискуссии:
— Максим Алексеев (АБА, «Группа Дискурс»)
— Леонид Хомерики (РАСО, PR Company)

🗣 Спикеры от РАСО:
— Айта Лузгина, член исполнительного совета РАСО
— Юрий Нестеренко, CEO агентства НЕпростоPR
— Андрей Андреев, руководитель рабочей группы РАСО по международному сотрудничеству
— Иван Сычев, PR-директор Гильдии «Рубежи науки»
— Юлия Давыденко, руководитель международных проектов digital-агентства «Интериум»

⌚️Где и когда: в эту среду 9 июля в 11:00 по ссылке.
🔥64👍4💯2👏1
Через 15 минут, ровно в 11:00, начинаем дискуссию в рамках круглого стола:

«Telegram & Max: перспективы сосуществования платформ»

Ссылка на эфир.

Присоединяйтесь!
🔥43❤‍🔥2👍2
☝️ТОП-11 ожиданий от национального мессенджера

Нет 100%-ной гарантии, что новым национальным мессенджером будет именно Мах, хотя это вероятнее всего. На круглом столе «Telegram & Max: перспективы сосуществования платформ», организованом «Группой Дискурс», РАСО и АБА, обсудили, какие функции нужны новому приложению, чтобы стать не просто альтернативой другим платформам, а действительно чем-то новым и большим? Что хотят профессионалы от супераппа, чтобы перейти на него «по-любви»?

Собрали топ-11 экспертных надежд и ожиданий (не стали сокращать до круглого числа, потому что все это — важные нюансы):

1. Безопасность как ключевое условие доверия пользователей к сервису.

2. Верификация аккаунтов через Госуслуги.

3. Возможность получать сообщения из ФНС, Госуслуг и других государственных организаций.

4. Возможность коммуникации с медицинскими организациями от записи ребенка к врачу до переписки.

5. «Родительские чаты» для родителей дошкольников и школьников.

6. Банкинг с международными переводами и функция «внутреннего кошелька», которым можно оплачивать покупки, квитанции, билеты, проезд.

7. Продуманная система легализации деятельности блогеров на площадке в условиях полной юридической чистоты.

8. Бесплатный трафик мобильного интернета для использования платформы под большие объемы контента.

9. Возможность подписывать любые документы с помощью ЭЦП.

10. Возможность передачи и облачного хранения файлов больших размеров (100+ мб).

11. Возможность создавать боты и миниаппы внутри экосистемы.
👍3🔥32❤‍🔥11👏1
🔥 Самое яркое из сегодняшнего круглого стола «Telegram & Max: перспективы сосуществования платформ»

Руководитель рабочей группы РАСО по международному сотрудничеству Андрей Андреев обратил внимание, что уже сейчас у Мах есть потенциальные группы аудитории, для которых он будет релевантным:
Это могут быть мигранты, родители в чатах детских садов и школ, дети, пожилые граждане, потому что Мах будет зоной, свободной от мошенников, наркотиков и даркнета, например. Я вижу тут возможность сотрудничества. Мах может стать интересным продуктом для корпоративного сотрудничества, кроме того, интересная аудитория — игроки. И пусть не очень выгодная, но активная аудитория, которая будет использовать Мах под большие объемы контента. Может оказаться очень важным сделать Мах бесплатным для использования абонентами мобильных операторов, и в противовес не делать бесплатными Телеграм и Дискорд, как это организовано сейчас, например.


CEO агентства НЕпростоPR Юрий Нестеренко отметил, что если Мах и заменит какой-то мессенджер, то скорее WhatsApp, чем ТГ:
Чего нам ждать: пока на площадке Мах рекламный инструментарий в очень далекой-далекой теории. Главная задача сейчас — это мессенджер. И создание вокруг него бесшовной экосистемы, с покупками, Госуслугами, записями в парикмахерские, — вот это сейчас реализуется. А в сторону монетизации пока никто даже не смотрит. Сейчас идет закрытое тестирование каналов, снимают статистику, аналитику действий пользователей и т.д. Чуть позже, я думаю, через месяц будет более расширенное тестирование каналов, может быть, кого-то из нас можно будет подключить с нашими каналами для этого тестирования. И вот тогда будет принимать решение, насколько каналы в Мах смогут составлять конкуренцию телеге, и нужны они вообще или нет. То есть есть такой шанс, что каналов в Мах не будет вообще. Говорить о том, что мы все убегаем из Телеги в Мах, что завтра телега умрет, — мы не можем.


Директор АНО Центр социальных, креативных и законотворческих проектов «Инициатива» Виктория Рашина поделилась беспокойством о работе блогеров, пока Мах только набирает обороты:
Мы опасаемся, что существующие площадки будут замедлены в условиях, когда национальная платформа еще не разработана настолько, чтобы в нее можно было перелить всю свою аудиторию. Мы говорим именно о ситуации, когда блог является не развлечением, а источником дохода, когда блогеры — это эксперты, которые полностью легализованы, это не те блогеры, которые находятся в серой зоне. И часто это индивидуальные самозаняты, это мамы в декрете, для которых блог является единственным источником дохода.


Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких объяснил, что главный интерес российских медиа сейчас — угадать, какая из платформ запустит каналы, а какая откажется от них:
в ВКонтакте каналы уже тестируются не только главными российскими медиа, но и региональными, в Мах тоже тестируются каналы, но будут ли они или не будут и где именно — пока не ясно, а хочется уже понимать, куда именно медиа бросать все ресурсы.
5👍4🔥4👏2🙏1
На днях «Детский мир» сообщил своим подписчикам, что больше не сможет общаться с ними в телеграм-канале (по неизвестным причинам пост был удален).

На сайте интернет-магазина «Детский мир» есть встроенный маркетплейс и, вероятно, именно поэтому компания сочла, что вступивший в силу 1 июня 2025 года 41-ФЗ относится к ней самым непосредственным образом.

Решили разобраться, что это за закон и на кого распространяется:

№ 41-ФЗ вводит запрет на использование информационных систем и/или программ для ЭВМ, в том числе WhatsApp, Telegram, Viber, принадлежащих иностранным юрлицам и/или иностранным гражданам. Под его действие попадают:

✔️государственные и муниципальные органы, Центробанк РФ, органы государственных внебюджетных фондов;

✔️государственные и муниципальные компании, в уставном капитале которых доля участия РФ в совокупности превышает 50%;

✔️кредитные и не кредитные финансовые организации и субъекты национальной платежной системы;

✔️операторы связи;

✔️владельцы агрегаторов информации о товарах и услугах;

✔️владельцы социальных сетей, доступ к которым в течение суток составляет более 500 тыс. пользователей на территории РФ;

✔️владельцы сервисов размещения объявлений, доступ к которым в течение суток составляет более 100 тыс. пользователей на территории РФ.

В соответствии с письмом Минцифры России от 10 июня 2025 г. № П12-11425-ОГ данные нововведения запрещают любое прямое взаимодействие с гражданами и юридическими лицами с использованием указанных сервисов обмена мгновенными сообщениями, в том числе по инициативе граждан и юридических лиц. За нарушение закона предусмотрены штрафы, но их размер пока не ясен.
🔥65👍5😱21