Коллаборации в современном мире — это зачастую эффект неожиданности. Когда вместе оказываются бренды из разных сфер, это вызывает у аудитории особый интерес и эмоциональный отклик. Такие нестандартные союзы помогают компаниям не только привлечь внимание, но и создать по-настоящему запоминающиеся продукты. Выбрали для вас 5 ярких коллабораций.
Ювелирный дом и спортивный бренд создали коллекцию обуви с кристаллами. Расчёт был на то, что союз роскоши и спорта позволит сделать изящные вещи более доступными, а спортивный стиль — более нарядным. Спорный вопрос, насколько это удобно в носке, но вау-эффект точно достигнут.
Автомобильный гигант и сеть быстрого питания объединились для продвижения в Китае. Mercedes представлял новый электрокар, а McDonald's — особый бургер. Партнёрство позволило обоим брендам познакомиться с новой аудиторией и усилить интерес к своим новинкам через взаимную поддержку.
Чтобы стать ближе к подросткам, KFC создала в популярной игре Roblox виртуальное пространство. Игроки могут готовить и продавать курицу, полностью погружаясь в бренд. Такой подход помогает KFC общаться с молодёжью на привычной для них цифровой территории. Вопрос вреда здоровью и от игр, и от фастфуда опустим.
Совместная акция торговой сети и китайского lifestyle-бренда вызвала большой ажиотаж. Покупатели получали уточек-прилипал за покупки от 600 рублей. Коллекция из 19 фигурок с редкими экземплярами надолго запомнилась клиентам. В первую очередь тем, у которых есть дети, вечно подсаживающиеся на подобные коллекционные акции.
Этот российский бренд одежды выстреливает каждой коллаборацией — с Третьяковской галереей, с Ботсадом, благотворительным фондом «Обнажённые сердца», с Союзмультфильмом. И вот теперь — коллаборация с проектом «От Ба». Это сообщество творческих и активных бабушек-мастериц, создающих уникальные вязаные вещи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2👏2
По данным платформы Telega.in, число рекламных размещений в Telegram в сегменте «Образование» в третьем квартале выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Почему же не каналы с мемами?» — спросите вы? Ведь все так их любят.
С точки зрения пиара все закономерно. Аудитория образовательных каналов — не пассивные скроллеры, которым даже репост сделать лень. Это мотивированные люди, которые находятся в поисках знаний, курсов, инструментов для роста. И что особенно ценно — спектр тем безграничен: от искусственного интеллекта и биологии до рукоделия и осознанного ЗОЖ. Для рекламодателя это повышает конверсию с самого начала. Кроме того, в эпоху тотального диджитала именно качественный образовательный контент особенно ценится — он вызывает доверие и может мягко привести к покупке, не вызывая отторжения.
Как показывает наша практика, в подобных каналах почти у каждого поста очень большой процент пересылок. Пользователи активно расшаривают друг другу полезные подборки, лайфхаки, чеклисты, таблицы и даже новости. А значит, у грамотной рекламы, которая действительно решает проблемы аудитории, высоки шансы уйти в народ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍2👏1
Маскот (от англ. mascot «талисман») — это не просто милый персонаж. В арсенале пиарщика и маркетолога он становится мощным стратегическим активом, который решает целый комплекс задач, выходящих далеко за рамки простой узнаваемости.
Маскот становится «лицом» без рисков, связанных с реальными людьми. Он всегда в настроении, не попадает в скандалы и может одновременно находиться на всех цифровых площадках.
Рациональные доводы убеждают, но эмоции продают и привязывают. Маскот — это концентрация эмоций бренда: доброты, юмора, уверенности, заботы. Он превращает безликую корпорацию в нечто, к чему можно испытывать симпатию, эмпатию и даже дружеские чувства.
Сложные корпоративные сообщения, рассказываемые через персонажа, воспринимаются легче и доверительнее. Маскот может простым языком объяснить технические детали продукта, представить отчёт о ESG-инициативах или извиниться за ошибку так, что это вызовет понимание, а не гнев.
Рекламные кампании заканчиваются, а маскот остаётся. Он ведёт свою «жизнь» в медиапространстве, становясь постоянным спутником потребителя. Это создаёт ощущение стабильности и предсказуемости бренда, что является фундаментом долгосрочных отношений.
Это ключевой пункт для охвата разных поколений. Маскот превращает скучную коммуникацию в игру, диалог, развлечение. Например, для поколения Z и детей это естественная среда обитания. Для миллениалов — ностальгия по мультфильмам и игровая культура. Для бумеров это послание, которое вызывает улыбку и ассоциируется с заботой, особенно если персонаж нравится их внукам.
А у вас есть любимый маскот?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2👏1🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как госслужащим вести соцсети, чтобы они были эффективны и органичны? Об этом на форуме «Цифровые решения» рассказал Олег Полетаев, управляющий директор агентства «Группа Дискурс».
По его мнению, успех невозможен без соблюдения базовых справил:
Это перекликается с ростом спроса на персонализированную аналитику. Олег подчеркнул, что этот тренд будет только усиливаться в 2025–2026 годах. Анонимные конспирологические каналы уходят в прошлое. Им на смену приходит авторский экспертный контент из первых рук.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3👍2👏1
Новое исследование подтверждает ключевой тренд в потреблении контента: борьба за внимание зрителя только обостряется. При этом 44% опрошенных признались, что готовы досмотреть рекламный ролик до конца, но при одном решающем условии — он должен «зацепить» их с самых первых секунд. Это одновременно и вызов, и руководство к действию для рынка.
Парадокс в том, что сами зрители демонстрируют лояльность к уместной рекламе: 45% считают, что интеграции не вредят художественной ценности, а 12% даже готовы признать, что качественная встройка усиливает впечатления. Ключ к успеху — в гармонизации с ценностями и вайбом аудитории: среди привлекательных образов в рекламе россияне выделили милых животных, природу, семью и традиции, а также ЗОЖ.
Что касается цифровой среды, где доминирует формат коротких вертикальных видео, то здесь у рекламодателя нет права на ошибку: если начало не цепляет, палец зрителя уже листает дальше. В условиях высочайшей конкуренции за взгляд зрителя работают только нестандартные приёмы: провокационный первый кадр, интригующий диалог, узнаваемая эмоция или знаменитость в неожиданном амплуа.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥3👍2👏1
Иногда самые яркие маркетинговые находки лежат прямо перед нами — нужно лишь уметь посмотреть на привычное свежим взглядом. Бренд Heinz в Китае доказал это, построив целую кампанию вокруг… плодоножки помидора. Зелёные хвостики превратились в миниатюрных спортсменов, занимающихся баскетболом, фехтованием и другими дисциплинами.
Аудиторией стали жители провинции Гуандун на юге Китая, потому что именно здесь потребители чаще других китайцев покупают соус. А ещё в стране проходят Национальные игры, которые демонстрируют красоту спорта и движения. Идеальное попадание.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥4👍3👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня работаем на ежегодном форуме РАСО «Дни PR — 2025», где обсуждаем национальные и культурные нарративы. Именно они помогают обществу сохранять устойчивость и смотреть в будущее с уверенностью. Наш управляющий директор Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО, модерирует стратегическую сессию, посвящённую этой теме.
В фокусе внимания — три ключевых вопроса: какие нарративы лежат в основе госполитики, как коммуникаторы переводят ценности в понятные образы и как крупный бизнес актуализирует корпоративную культуру в меняющемся контексте. Участники — ведущие эксперты, от «Диалог-Регионы» и SPN Communications до «Росатома» и РСХБ — делятся реальным опытом и практическими кейсами.
Олег отметил, что задача креативных индустрий, в частности, рекламы и PR, — помогать бизнес-заказчикам максимизировать результаты с учётом ожиданий и мироощущения целевых аудиторий, при этом чувствуя пульс времени и общественный запрос.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤4👏4👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Генеральный директор агентства «Группа Дискурс» Максим Алексеев выступил на форуме РАСО «Дни PR — 2025». В рамках сессии «Соединяя поколения» эксперты обсуждали, как преодолеть разрыв между бумерами и зумерами.
Максим отметил, что паттерны потребления у более старшего поколения и более младшего кардинально различаются:
Что же делать пиарщику
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👍2👏1