This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Очень наглядное видео с основными хитростями, которые сделают прыжок в вашем платформере лучше.
🔥33❤8🤩7💔1🦄1
Материалы по разработке игр от выдающегося геймдизайнера: Сида Мейера.
1. Выступление на GDC -- Sid Meier's Psychology of Game Design
2. Советы по разработке игр от создателя Civilization Сида Мейера
3. Sid Meier's Memoir!: A Life in Computer Games — мемуары легенды собранные в книге.
4. Сид Мейер и его наследие: от «Цивилизации» до X-COM — путь геймдизайнера, который создал одну из самых известных и успешных серий в игровой индустрии.
5. Sid Meier's 10 Rules of Game Design — десять коротких и основных заветов Мейера.
1. Выступление на GDC -- Sid Meier's Psychology of Game Design
2. Советы по разработке игр от создателя Civilization Сида Мейера
3. Sid Meier's Memoir!: A Life in Computer Games — мемуары легенды собранные в книге.
4. Сид Мейер и его наследие: от «Цивилизации» до X-COM — путь геймдизайнера, который создал одну из самых известных и успешных серий в игровой индустрии.
5. Sid Meier's 10 Rules of Game Design — десять коротких и основных заветов Мейера.
YouTube
Sid Meier's Psychology of Game Design
In this GDC 2010 talk, Civilization creator Sid Meier explains the importance of integrating psychology theory into game design, and how it can save studios hundreds of millions of dollars if implemented properly.
GDC talks cover a range of developmental…
GDC talks cover a range of developmental…
🔥20❤5👍1💔1
Хотите перестать собирать игры на «костылях» и начать проектировать их профессионально?
Unity — это не только быстрый старт, но и возможность строить архитектуру, которая выдержит не один проект. На обучении «Unity Game Developer. Professional» вы систематизируете опыт и освоите паттерны, которые используют ведущие студии.
Вы научитесь внедрять SOLID и GRASP, проектировать AI и игровые механики на LeoECS, работать с Zenject и Addressables. Выйдете на уровень, где игры работают стабильно, а код легко поддерживать и масштабировать.
Старт уже скоро! Пройдите короткое вступительное тестирование, чтобы попасть в поток и получить скидку: https://vk.cc/cOXlEY
Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, www.otus.ru, erid: 2Vtzqv45VJS
Unity — это не только быстрый старт, но и возможность строить архитектуру, которая выдержит не один проект. На обучении «Unity Game Developer. Professional» вы систематизируете опыт и освоите паттерны, которые используют ведущие студии.
Вы научитесь внедрять SOLID и GRASP, проектировать AI и игровые механики на LeoECS, работать с Zenject и Addressables. Выйдете на уровень, где игры работают стабильно, а код легко поддерживать и масштабировать.
Старт уже скоро! Пройдите короткое вступительное тестирование, чтобы попасть в поток и получить скидку: https://vk.cc/cOXlEY
Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, www.otus.ru, erid: 2Vtzqv45VJS
❤1🔥1
О том, как устроен искусственный интеллект в Horizon Zero Dawn: https://www.gamedeveloper.com/design/behind-the-ai-of-horizon-zero-dawn-part-1-
❤10🔥5
Авторы ABZU и The Pathless рассказали о своём подходе к созданию механики передвижения:
https://www.pcgamesn.com/the-pathless/making-it-in-unreal-the-pathless
https://www.pcgamesn.com/the-pathless/making-it-in-unreal-the-pathless
PCGamesN
Making it in Unreal: how Giant Squid has recreated Abzû’s fluid movement in The Pathless
Giant Squid has taken the weightlessness of the sea and launched players into the air with The Pathless
👍7❤1
Споры о том, как грамотно показать игроку новую механику не прекращаются уже тысячи лет. Почитайте ещё один материал на эту тему, где очень хорошо структурированы все основные моменты — с разбором ошибок и примерами.
https://80.lv/articles/game-design-introducing-mechanics/
https://80.lv/articles/game-design-introducing-mechanics/
80LV
Game Design: Introducing Mechanics
Max Pears comes back with another portion of tips and tricks for game designers.
🔥4✍3❤1
Forwarded from перелесок игр 🐇
Intuitive Level Design
Интерактивный курс по левел-дизайну от Михаила Кадикова. Вместо сухих лекций — настоящая игра: исследуете локации, собираете аудиокомментарии и сразу видите, как работают принципы хорошего дизайна уровней.
Проект активно развивается: бесплатные обновления с новыми эпизодами уже в работе, а следующий крупный контент-пак удвоит масштаб игры. Бежим в Steam совмещать приятное с полезным!
Steam:
https://store.steampowered.com/app/3895170/Intuitive_Level_Design/
Интерактивный курс по левел-дизайну от Михаила Кадикова. Вместо сухих лекций — настоящая игра: исследуете локации, собираете аудиокомментарии и сразу видите, как работают принципы хорошего дизайна уровней.
Проект активно развивается: бесплатные обновления с новыми эпизодами уже в работе, а следующий крупный контент-пак удвоит масштаб игры. Бежим в Steam совмещать приятное с полезным!
Steam:
https://store.steampowered.com/app/3895170/Intuitive_Level_Design/
❤39🔥5👍2
Марк Браун разбирает как работает сочетание пазла и рандома в игре Blue Prince. Для чего это нужно, какие несёт преимущества и недостатки.
https://www.youtube.com/watch?v=9K7zYN6_-2I
https://www.youtube.com/watch?v=9K7zYN6_-2I
YouTube
Blue Prince: Can a random puzzle game actually work?
🔴 Get my premium monthly newsletter - https://gamemakerstoolkit.com/digest/ 🔴
Blue Prince is a curious mix of genres: part adventure game, part deck-building roguelike. But do those two ingredients mix?
=== Before you watch ===
Warning: Light visual spoilers…
Blue Prince is a curious mix of genres: part adventure game, part deck-building roguelike. But do those two ingredients mix?
=== Before you watch ===
Warning: Light visual spoilers…
🔥9❤1🙏1
Ребята разбираются, так ли удобны интерфейсы, которые пытаются органично вписаться в мир игры.
https://youtu.be/-auyB19Mc6U
https://youtu.be/-auyB19Mc6U
YouTube
Diegetic UI - Realistic, or Distracting? - Extra Credits
Wanna watch without ads and see exclusive content? Go to https://go.nebula.tv/extracredits
What makes a good UI and a good HUD? Can you make narratively immersive UI that doesn't end up distracting or confusing the player? Is it okay to just make "boring"…
What makes a good UI and a good HUD? Can you make narratively immersive UI that doesn't end up distracting or confusing the player? Is it okay to just make "boring"…
❤8🔥4
Уроки дизайна из Super Mario Bros 3.
1 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons/
2 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons-part-2/
3 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons-part-3/
1 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons/
2 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons-part-2/
3 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons-part-3/
👍3🔥2👾2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⁉️Хочешь бесплатно научиться делать игры?
3D Monsters School проводит запуск 2 потока интенсива по созданию игры.
Уже 1 октября ты сможешь пройти весь пайплайн геймдева:
1️⃣Сначала ты научишься создавать модель стилизованного персонажа.
2️⃣Потом ты научишься делать риг внутри Unreal Engine 5 и оживишь своего персонажа с помощью анимаций.
3️⃣Затем ты создашь свою игровую сцену.
4️⃣И на последнем этапе ты поработаешь с блюпринтами игровых механик.
☝🏽Каждый этап курирует профильный преподаватель со стажем и проводит стримы со всеми участниками.
Мы проведём тебя от самого начала и до полноценного прототипа игры всего за 6 недель.
✏️Записывайся на бесплатный интенсив по ссылке уже сейчас!
==============
А если тебе близка сфера конкретно 3D в геймдеве, то обрати внимание на наши профессии и курсы на нашем сайте.
Если хочешь быть персонажником, художником по окружению, риггером или текстурщиком, то тебе к нам 😊
Мы обучаем с нуля!
А если ты уже опытный, то обрати внимание на менторство.
Регистрационный номер 345764167, рекламодатель Individual Entrepreneur Ruslan Zakondaev, 2VtzqvfgX9v
3D Monsters School проводит запуск 2 потока интенсива по созданию игры.
Уже 1 октября ты сможешь пройти весь пайплайн геймдева:
1️⃣Сначала ты научишься создавать модель стилизованного персонажа.
2️⃣Потом ты научишься делать риг внутри Unreal Engine 5 и оживишь своего персонажа с помощью анимаций.
3️⃣Затем ты создашь свою игровую сцену.
4️⃣И на последнем этапе ты поработаешь с блюпринтами игровых механик.
☝🏽Каждый этап курирует профильный преподаватель со стажем и проводит стримы со всеми участниками.
Мы проведём тебя от самого начала и до полноценного прототипа игры всего за 6 недель.
✏️Записывайся на бесплатный интенсив по ссылке уже сейчас!
==============
А если тебе близка сфера конкретно 3D в геймдеве, то обрати внимание на наши профессии и курсы на нашем сайте.
Если хочешь быть персонажником, художником по окружению, риггером или текстурщиком, то тебе к нам 😊
Мы обучаем с нуля!
А если ты уже опытный, то обрати внимание на менторство.
Регистрационный номер 345764167, рекламодатель Individual Entrepreneur Ruslan Zakondaev, 2VtzqvfgX9v
❤2🔥1
Принципы левел-дизайна в Hades.
dtf.ru/gamedev/226733-kak-sozdavalsya-mir-mertvyh-principy-leveldizayna-v-hades
dtf.ru/gamedev/226733-kak-sozdavalsya-mir-mertvyh-principy-leveldizayna-v-hades
❤7🔥6
Держите серию полезнейших видео о том, из чего состоит классная RTS. Если надумали дизайнить стратегию — обязательно посмотрите.
youtube.com/watch?v=8m1cii3veqI&list=PLQnCYzupbmdZyMHtqfONplLhs3L5JZ7k5&index=10
youtube.com/watch?v=8m1cii3veqI&list=PLQnCYzupbmdZyMHtqfONplLhs3L5JZ7k5&index=10
👍10❤4
Хороший сайт со статьями по дизайну стратегий в реальном времени:
https://waywardstrategy.com/category/rts101/
https://waywardstrategy.com/category/rts101/
🔥11🦄1