Дмитриев в метре – Telegram
Дмитриев в метре
4.41K subscribers
2.85K photos
58 videos
55 files
709 links
Канал о маркетинге, продукте и продажах в девелопменте. Частное, неудержимое, практикующее мнение.

Автор: Александр Дмитриев @aleksandrdmitriev1
Решаю коммерческие головоломки застройщиков, управляю консалтингом в Этажи Девелопмент.

https://etagi.dev
Download Telegram
👣 Прогулка Soho Suites, Черногория

Во время последнего путешествия по Черногории мне удалось пожить не только в уютных прибрежных домиках старых городов, но и в местных новостройках. Одним из таких мест стал жилой комплекс Soho Suites в городе Бар.

🏙 Проект представляет из себя два 10-этажных дома с апартаментами, которые управляются местной сервис-службой. Ты можешь либо купить здесь квадратные метры, либо снять в долгосрочную аренду, либо посуточно. Все эти три сценария использования апартаментов разделены по домам и этажам.

Многое, что в этом проекте я бы не назвал интересным для обсуждения здесь. Так, например, сама архитектура выполнена посредственно в стиле обычного курортного здания с большим количеством стекла. Да, есть необычные идея с изгибом форм фронтовой части зданий, но выполнена очень грубо и несуразно. Особенно, если смотреть вблизи. Также не стоит отдельного разговора лобби и в принципе все интерьерные места общего пользования.

Детская площадка довольна простая, если сравнивать с рынком девелопмента России. Классно, что она не сделана между двух домов, а выведена в отдельный мини-парк рядом.

А вот три вещи, которые мне особенно понравились и которые я взял в личный банк продуктовых решений:

1️⃣ Отдельное перфорированное ограждение на балконе под размещение решено блока кондиционера. Визуал #6. То есть бОльшая площадь ограждения занимает стекло для видовых характеристик, а небольшая часть под техническую функцию.

2️⃣ Мини-кухня при входе, огражденная от обеденной зоны и гостиной панорамным стеклом. Вот это по истине интересное решение, которое я ранее не встречал. И при этом такая функциональность действительно эргономична и удобна. Я думаю, что в просторных форматах квартир можно легко подобное решение применять.

3️⃣ Выход на балкон из двух мест: со спальни с через крутое панорамное окно и через небольшую дверь в гостиной. Да, этот прием не новый и уже много кем использовался, но я раньше не понимал его функцию и необходимость, а сейчас на практике ощутил. Сценариев много:
- когда ребенок спит в спальне, а вы хотите сидеть на балконе, вынося туда разные закуски
- когда утром открываешь шторы и получаешь потрясающий вид панорамный на море со свежем ветерком
В общем, классная легкая в исполнении продуктовая фишка планировок. Буду рекомендовать.

Такой вот современный жилой проект в Черногории, в котором удалось провести 3 дня.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥43
🤞 Риелтор и клиент одногодки

Вот они и сошлись.
Удивительно, как молодеет ЦА.
Цифры от АН Этажи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🤔3🔥1
🔥 ЖК «7 Грехов»

Вместо обсуждения очередного повышения ключа

Предисловие: как-то на корпоративе наш аналитик решил поделиться своей концепцией жилого комплекса под названием «7 грехов». Меня настолько повеселила эта идея и её раскрытие, что я попросил его написать это текстом, чтобы опубликовать.

Дисклеймер: точно не хочу затрагивать чьи-либо чувства. Просто для пятничного веселья.


Итак, встречайте, неповторимый жилой комплекс «7 Грехов»

1️⃣ Дом 1: Алчность
Это инвесторские лоты. Дом полностью заполненный студиями по 18 м2 и мини-однушками под сдачу в аренду.

2️⃣ Дом 2: Гордыня
Самая высокая этажность, панорамные окна, большая высота потолков от 4 м и стеклянные полы, чтобы смотреть сверху вниз на менее удачливых.

3️⃣ Дом 3: Чревоугодие
Здание с гастро/стрит-ритейлом во встроенной коммерции и на каждом этаже. Плюс доставка еды в квартиру через специальную систему труб. А также самые большие кухни-гостиные в планировках.

4️⃣ Дом 4: Гнев
На 1-м этаже размещаем офис управляющей компании и офис гарантийного отдела. Перед домом всегда гуляют с собаками.

5️⃣ Дом 5: Отчаяние
Долгострой, который вряд ли сдадим. Строим последним и отдаем фонду защиты дольщиков.

6️⃣ Дом 6: Похоть
Сдаем посуточно апартаменты. Плюс всякие интересные магазины внизу и обязательно встроено-пристроенный ночной клуб с теплым переходом в дом.

7️⃣ Дом 7: Зависть
Здание с видами на дом 2 "Гордыня". Делаем его самым доступным и дешевым, максимально упрощенным по всем параметрам (низкие потолки, ступеньки, отсутствие лифта), но с большими окнами, чтобы видно было как живут другие.

Ну вот, давайте заселяться!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥51👍1431
Forwarded from Megabudka:
В Норвегии оказывается потрясающие огромные балконы. Таких больших балконов кажется не было нигде. Это если учесть что у них один летний месяц, почти беспрерывный дождь и даже летом редко случается больше +15С. На балконах можно жарить барбекю, выращивать помидоры, читать книги, делать зарядку, спать, организовывать вечеринки
👍95🔥5
Дмитриев в метре
Как должен оживать бренд Согласитесь, что мы регулярно видим красивые дизайн-концепции архитектуры бренда, которые можно хоть завтра отправлять на Каннские. Там модельные стоковые фотостили, яркие цепкие цвета, стильный мерч и предметы декора. Но потом почему…
Как должен оживать бренд - часть 2

Продолжаю пристально следить за тем, что творит Сергей с брендом молодого девелопера Творчество и мне визуально прям очень нравится, если честно.

Вот порция новых атмосферных фотографий с полей. Первая часть.

Буду и дальше держать вас в курсе. Тем более у компании намечается активное развитие по объемам и географии в 2025. А это уже будет новый серьезный вызов для яркого бренда.
7👍6🔥31
Презентация_по_ЦКК_Евгения_Скирда.pdf
5 MB
💰 Как центр контроля качества умножает деньги и бережет нервы

Последний год я являюсь активным амбассадором формирования в коммерческом департаменте центра контроля качества (далее ЦКК) продаж. Я рекомендую внедрять его всем, кто перешагнул планку выручки 100 млн. в месяц в массовом сегменте. Это достаточно бюджетный, быстродействующий и очень полезный способ поправить конверсию и улучшить результаты компании.

Цель работы ЦКК - выполнение плановых показателей в коммерческой службе компании и удовлетворенность клиента в сервисе.

Вот несколько важных принципов, которые мы рекомендуем применять при формировании этого направления:

1️⃣ Основными задачами ЦКК должны быть:
- Развитие менеджеров и специалистов call-центра, через анализ и координацию соответствия коммуникаций технологиям и стандартам продаж;
- Управление соблюдение регламентов и процессов по отбраковке обращений;
- Валидация качества входящий обращений;
То есть именно ЦКК должен быть тем самым независимым рефери, который будет ставить точку в извечном споре "лиды плохие или продажи некачественно обрабатывают".

2️⃣ Именно исходя из первого пункта, критически важно, чтобы ЦКК находился под прямым управлением коммерческого директора. Не под РОПом или отделом маркетинга. А сохранять свою равнозначную объективность и независимость.

3️⃣ Еще ЦКК можно делать ответственными за соблюдение всех процессов компании по работе с клиентом. Насколько мы сервисная компания на всех этапах и как это соответствует нашим целям. А то про сервис говорят многие, но мало кто отслеживает в массовом производственном формате.

4️⃣ Контроль за соблюдением стандартов может быть выборочным или сплошным. Подбор звонков или встреч для оценки может осуществляться случайным выбором или по приоритетам. Например, оценки в первую очередь могут подвергаться новые сотрудники или сотрудники с отстающими показателями.

5️⃣ По итогам проведенного контроля формируется отчетность, в которой объективно описывается ситуация по предмету анализа. К отчету прилагается доказательная база: аудио - видеозаписи, фотографии, скриншоты, ссылки на карточки клиентов из CRM и т.д.

Методы проведения контроля:
- Оценка специалистов по согласованным чек-листам, принятым стандартам
- Оценка менеджеров отдела продаж методом “тайного покупателя”
- Мониторинг корректности ведения CRM
- Оценка работы партнеров и конкурентов методом “тайного покупателя”

Апелляция. Любая оценка сотрудника, полученная от центра контроля качества может быть обжалована. Для этого, сотрудник или целый отдел лидгена получивший "двойку" обращается к непосредственному руководителю. Далее к полученному отчету формируется развернутый комментарий с примерами и аргументами демонстрирующими ошибочность/не объективность полученной оценки. В случае, если комментарии содержат неоспоримую правоту оцениваемого сотрудника, оценка данная центром контроля качества должна быть скорректирована.

Во вложении добавляю крутую и полезную презентацию Евгении Скирда на тему, того какое влияние имеет ЦКК у нас в проектах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥42