Forwarded from MalinaProperty.ru | Коммерческая недвижимость
⚡️ Терминология готового арендного бизнеса
👍1
Forwarded from «Движение» | форум недвижимости
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💸 Иногда нужно заплатить дороже. Но выбор за вами
Перед вами две вероятность, за одну вы заплатите дешевле, а за другую дороже. Какой будет ваш выбор?
Больше инсайтов на курсах школы. Теперь учиться проще, чем когда-либо: корпоративные тарифы, рассрочка для физлиц. Нужно только оставить заявку: https://dvizhenie.school
Перед вами две вероятность, за одну вы заплатите дешевле, а за другую дороже. Какой будет ваш выбор?
Больше инсайтов на курсах школы. Теперь учиться проще, чем когда-либо: корпоративные тарифы, рассрочка для физлиц. Нужно только оставить заявку: https://dvizhenie.school
👍1💯1
Forwarded from Окрух о брендах (Станислав Окрух)
Старт нового масштабного проекта в Казани. Классный ход —начать с мощных публичных заявлений, подкрепленых реальными экспертами.
Решаются задача и политического пиара, и b2c задачи.
Решаются задача и политического пиара, и b2c задачи.
😎2❤1👍1
Иркутск
Небольшой фотоотчет проектов из поездки в Иркутск.
Такой крепкий комфорт-класс с правильными продуктовыми подходами, особенно на уровне облицовки и МОПов. Еще понравился офис продаж одного из застройщиков (первое фото). Ни часто подобное в регионах встретишь.
У нашего нового клиента амбиций и возможностей достаточно, чтобы сделать еще более сильный продукт. Много точек дифференциации и потенциальных драйверов, которые удалось выявить в ходе визита и уже начать применять. Будет интересно!
Небольшой фотоотчет проектов из поездки в Иркутск.
Такой крепкий комфорт-класс с правильными продуктовыми подходами, особенно на уровне облицовки и МОПов. Еще понравился офис продаж одного из застройщиков (первое фото). Ни часто подобное в регионах встретишь.
У нашего нового клиента амбиций и возможностей достаточно, чтобы сделать еще более сильный продукт. Много точек дифференциации и потенциальных драйверов, которые удалось выявить в ходе визита и уже начать применять. Будет интересно!
👍11❤5👏1
Стратегический маркетинг: зачем?
Погружаясь все больше со стороны консалтинга в процессы различных застройщиков, я наблюдаю неосознанное пренебрежительное отношение к стратегическому маркетингу. Плоскость тактического и операционного планирования превалирует значительно. Часто встречаю сценарии, где маркетинг функционирует исключительно в системе баинга носителей и обслуживания точек контакта.
Сейчас я попробую объяснить для чего нужен стратегический маркетинг, а в следующей публикации я расскажу вам методику его разработки, реализации и мониторинга эффективности.
Итак, зачем?
1. Чтобы работать над целями в долгую. Ни одна большая метрика не достигается в краткосрочном периоде. Ни одна большая ценность не оседает в головах через разовые проекты. Это всегда поэтапная скрупулезная стратегическая работа.
2. Чтобы отслеживать большие метрики в их длительной динамике. И, соответственно, ставить амбициозные цели на рост. Например, годовая стоимость сделки, показатель конверсии, нагрузка затрат на м2 и т.д. И потом мониторить эти цифры YoY.
3. Чтобы стать top-of-mind в рынке по своим наиболее сильным товарным предложениям. И качать, качать, качать эту мышцу.
4. Чтобы оптимизировать временные ресурсы на операционный маркетинг. Ведь сделав грамотную стратегию, утвердив её, можно работать каждый раз в уже понятной системе бюджетов, коммуникаций, каналов и пр., а не придумывать каждый месяц новый велосипед.
5. Чтобы обеспечить компанию теплыми недорогими клиентами за счет поэтапного формирования ценностей продукта у клиентов. В кризисные времена - это может стать спасательным кругом.
6. Чтобы выстроить правильную оргструктуру отдела. Зачастую, лишь увидев картину целиком, глобально, приходит понимание требуемых ресурсов для её реализации и подходящую систему мотивации для той или иной зоны ответственности по направлениям.
7. Чтобы мэчиться с другими направлениями компании: продукт, HR, GR и пр.
8. Чтобы маркетинг был не только про визитки, наружку, буклет и соц. сети, а про огромное стратегическое влияние на прибыльность компании и рентабельность собственного капитала стекхолдеров.
Если смотреть с точки зрения выгоды, то благодаря стратегическому маркетингу на выходе мы:
- продаем дороже конкурентов и рынка;
- формируем прогнозируемость и устойчивость продаж;
- получаем высокую конверсию по воронке;
- поднимаем уверенно стоимость метра;
- оптимизируем затраты.
Если говорить метафорически, то стратегический маркетинг - это скелет, который обрастает качественными операционными решениями (мышцами), промо-проектами (органами) и компетентными людьми (мозгами). Без скелета, отдельно, это всё далеко не уйдёт.
Погружаясь все больше со стороны консалтинга в процессы различных застройщиков, я наблюдаю неосознанное пренебрежительное отношение к стратегическому маркетингу. Плоскость тактического и операционного планирования превалирует значительно. Часто встречаю сценарии, где маркетинг функционирует исключительно в системе баинга носителей и обслуживания точек контакта.
Сейчас я попробую объяснить для чего нужен стратегический маркетинг, а в следующей публикации я расскажу вам методику его разработки, реализации и мониторинга эффективности.
Итак, зачем?
1. Чтобы работать над целями в долгую. Ни одна большая метрика не достигается в краткосрочном периоде. Ни одна большая ценность не оседает в головах через разовые проекты. Это всегда поэтапная скрупулезная стратегическая работа.
2. Чтобы отслеживать большие метрики в их длительной динамике. И, соответственно, ставить амбициозные цели на рост. Например, годовая стоимость сделки, показатель конверсии, нагрузка затрат на м2 и т.д. И потом мониторить эти цифры YoY.
3. Чтобы стать top-of-mind в рынке по своим наиболее сильным товарным предложениям. И качать, качать, качать эту мышцу.
4. Чтобы оптимизировать временные ресурсы на операционный маркетинг. Ведь сделав грамотную стратегию, утвердив её, можно работать каждый раз в уже понятной системе бюджетов, коммуникаций, каналов и пр., а не придумывать каждый месяц новый велосипед.
5. Чтобы обеспечить компанию теплыми недорогими клиентами за счет поэтапного формирования ценностей продукта у клиентов. В кризисные времена - это может стать спасательным кругом.
6. Чтобы выстроить правильную оргструктуру отдела. Зачастую, лишь увидев картину целиком, глобально, приходит понимание требуемых ресурсов для её реализации и подходящую систему мотивации для той или иной зоны ответственности по направлениям.
7. Чтобы мэчиться с другими направлениями компании: продукт, HR, GR и пр.
8. Чтобы маркетинг был не только про визитки, наружку, буклет и соц. сети, а про огромное стратегическое влияние на прибыльность компании и рентабельность собственного капитала стекхолдеров.
Если смотреть с точки зрения выгоды, то благодаря стратегическому маркетингу на выходе мы:
- продаем дороже конкурентов и рынка;
- формируем прогнозируемость и устойчивость продаж;
- получаем высокую конверсию по воронке;
- поднимаем уверенно стоимость метра;
- оптимизируем затраты.
Если говорить метафорически, то стратегический маркетинг - это скелет, который обрастает качественными операционными решениями (мышцами), промо-проектами (органами) и компетентными людьми (мозгами). Без скелета, отдельно, это всё далеко не уйдёт.
👍11❤4💯2