Дмитриев в метре – Telegram
Дмитриев в метре
4.42K subscribers
2.86K photos
58 videos
57 files
711 links
Канал о маркетинге, продукте и продажах в девелопменте. Частное, неудержимое, практикующее мнение.

Автор: Александр Дмитриев @aleksandrdmitriev1
Решаю коммерческие головоломки девелоперов, управляю консалтингом в Этажи Девелопмент.

https://etagi.dev
Download Telegram
Mera_by_Okkam_Внимание_как_ресурс_в_наружной_рекламе_2025_исследование.pdf
4 MB
Экономика внимания в наружке

🤝 Делюсь с вами новой интересной и прикладной презентацией. На этот раз про исследование внимания людей и осмысления эффекта баннерной слепоты в наружной рекламе. Эта преза будет актуальной и полезной для маркетологов девелоперов, которые работают с наружной рекламой: создание флайтов, выбор носителей, сборка макетов и т.д.

⬇️ В ней подробно про то, как:
1. Поведенческий контекст влияет на эффективность форматов. К примеру, про то, что пешеходы чаще замечают малые конструкции и носители.
2. Сильные и слабые форматы по времени контакта. Например, остановки — самый слабый формат даже среди пешеходов.
3. Посчитать разницу по доле и времени контакта между сторонами A и B на щитах.
И многое другое.

А еще ответы на вопросы:
- Диджитал или статика: что привлекает больше внимания
- Крупные форматы более заметны?

Согласно полученным результатам, различные форматы наружной рекламы по-разному привлекают и удерживают внимание аудитории. При этом важную роль играют поведенческие особенности разных аудиторных групп, а также
размещение рекламных поверхностей в пространстве города. Несмотря на то, что водители изначально воспринимаются как ключевая аудитория наружной рекламы, их когнитивная загрузка существенно снижает уровень вовлечённости. Однако при грамотном выборе форматов размещения можно добиться высоких показателей и в этой группе.

Таким образом, переход к планированию с учетом секунд внимания и реального вовлечения аудитории позволяет повысить прозрачность закупок, точность медиапланирования и обеспечивает объективную основу для оценки эффективности и повышения возврата на инвестиции. Наружная реклама, ориентированная на внимание, это не просто тренд, а новый стандарт эффективности.


🔥 Ну и как итог: рекомендации по применению исследования в креативах, даже с прототипами дизайн-примеров. Забирайте и повышайте уровень эффективности ваших коммуникаций. Особенно сейчас, когда деньги на охватные кампании такие дорогие.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥95👍5
💰 Что влияет на цену в проекте?

Во многом согласен с командой Самолета и теми факторами влияния на стоимость метра для клиента, которые они обозначали. Все это дело действительно лучше всего делить на 3 основных блока: объективное, субъективное и неочевидное. Причем про последний существенный блок многие часто забывают.

Я бы еще добавил в эти блоки следующие показатели:

1️⃣ Объективные показатели:
— характеристики и атрибуты лота (экстра-форматы);
— способов приобретения лота;
— наличие субпродуктов (паркинг, кладовая) в сделке;

2️⃣ Субъективные показатели:
— уровень взаимодействия с АН;
— сила бренда ПРОЕКТА;
— конкурентные предложения;
— долгосрочность присутствия компании в регионе;
— эффект сданных домов или очередей проекта.

3️⃣ Неочевидные показатели:
— банк проектного финансирования;
— схема приобретения ЗУ под проект (наличие или отсутствие бриджа в контуре модели может очень сильно повлиять на стоимость метра на старте);
— расходы заложенные на эксплуатационную фазу проекта;
— промо-путь клиента и маркетинг территории;
— подарки, системы лояльности.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍4🔥2
Точки контакта (ч. 9)

Насобирал для вас по миру девелопмента свежую подборку точек контакта в разных фазах реализации проектов.

1️⃣ Продажа машиномест в проекте Речной порт от Брусники. Действительно креативное решение. Выглядит объемно, уместно, фактурно. Многие девелоперы вообще подобную коммуникацию не ведут, а часть просто обходятся табличками на колонах. Вот вам многоразовый индустриальный инструмент.

2️⃣ И не отходя далеко от того же Речного порта, хочу вам показать какую крутую конструкцию с будущей панорамой района они сделали в городском парке. И добили еще релевантным текстом про проект. Причем само место достаточно проходимое для неспешных прогулок платежеспособной аудитории этого района. Мэтч!

3️⃣ Поднимающиеся элементы масштабного макета от девелопера ТОЧНО, где можно более детальней рассмотреть благоустройство определенных пространств проекта. Кстати, вот тут еще у Яналиф был тоже поднимающийся макет, гляньте.

4️⃣ Яркое, броское, брендированное ограждение не строительный площадки, а популярной вечеринки на набережной в стиле МАХ от девелопера Творчество. Надо бы уже написать подробнее об этом проекте и всех его фишках.

5️⃣ Гольф-кар от Унистрой, который они используют в теплое время года для проведения экскурсий по проекту Царево в Казани. Вообще круто, когда есть мобильный доступный транспорт для экскурсий на больших проектах. Ваш клиент не должен идти от точки А до точки Б дольше 10 минут, пусть лучше сохранит энергию для выбора планировок и расчета способа покупки.

6️⃣ Стелла проекта Машаров, которая расположена прямо при входе в отдельностоящем здании внутри проекта, в которым открылись разные рестораны. Обратите внимание, что подсветка включается от датчика движения, когда кто-то входит в это пространство. Да и слоган классный для проекта, который строится в центре города.

7️⃣ Табличка с названием проекта и годом ввода дома от компании Мармакс. На мой взгляд отличный способ брендирования проекта в эксплуатационной фазе на уровне глаз пешехода.

8️⃣ Прогнозный расчет покупательского трафика для коммерческих помещений в буклете проекта Freedom в Новосибирске. Очень релевантный и таргетированный посыл для многих девелоперских проектов, где реализуется большой объем ритейла. Но важно все это смочь уверено обосновать.

9️⃣ И напоследок сегодня остался сентиментальный брендинг свечей, ароматизаторов и полароидных фото-карточек в потрясающем проекте загородного типа Flora & Fauna. Все эти эмоциональные детали несут свою добавочную ценность хорошему продукту.

Еще больше крутых прошлых подборок точек контакта девелоперов в моей коллекции:
- первая часть
- вторая часть
- третья часть
- четвертая часть
- пятая часть
- шестая часть
- седьмая часть
- восьмая часть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
17👍4🔥4
❤️ Умное сердце

Мои друзья из креативного агентства ех-SmartHeart провели бомбический ребрендинг и теперь они — Умное Сердце. Хорошо зная лично Стаса, его видение, большую часть команды, то понимаю, что вот это название и позиционирование настолько органичны трансформировались в текущую версию, что идеальней сложно представить. Шаг за шагом они внутри себя шли к этому через годы, проекты, выступления, путешествия, раскрытия себя. Это умное сердце уже было внутри них и просто ждало своих первых ударов. Я искренне рад!

Внимание агентства к русскому языку и кириллице оформилось в устойчивую стратегию, а сам язык стал не просто инструментом коммуникации, но носителем смысла и культурного кода.


🔥 А еще это очень красиво!
В основе ребрендинга — тема русскости и важности локального культурного кода, которую так активно качали ребята в своих коммуникациях. Дизайн вдохновлен фольклором, письменностью и обрядами, а красной нитью стиля стал свет солнца и луны.


Полный кейс можно прочитать тут.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🥴4🗿4👍1🔥1🤯1
👣 Прогулка Тихомиров (ч. 1)

Сегодня зову вас заглянуть со мной в жилой небоскреб «Тихомиров», который находится почти в самом центре Новосибирска. Здесь две доминанты 29 и 25 этажей (не считая нескольких подземных) на 500+ квартир, которые реализует локальный девелопер Meta (не путать с другой известной запрещенной компанией).

🏙 Архитектура, безусловно, привлекает внимание своим броским, вызывающим стилем. Причем это не выглядит пятнисто и ляписто, а наоборот, на мой взгляд, достаточно привлекательно. Еще и в сочетании с арками и изменяющими формами, цветами экстерьеров первых и последних этажей. Отдельное уважение за букву «Т», которую трафаретом на фасадах домов будто повторили больше тысячи раз. И сделали это четко, без заметных косяков.

Дворовая территория тут двухуровневая с относительно стандартными МАФами и набором функций, развлечений. Такой базовый набор из песочниц, горок, качелей и пр. Коммерция заведена разнотипная. Но небольшой уютный локальный ресторан с хорошим кофе, красивым лимонным декором входной группы и летником особенно радует в подобных проектах. Лобби сделали одно на два дома (сейчас это прям тренд по регионам) в формате гранд: с постоматами, консьержем, гигантской мягкой зоной с большим количеством растений и т.д. Еще отдельно покажу сегодня из МОПов внутренние общие пространства для жильцов.

❗️ А вот с квартирами есть одно интересное решение, которое не так часто встречается на моем пути: два последних этажа существенно отличаются от всех предыдущих по многим продуктовым характеристикам. А именно: сами планировки, высота потолков, размеры окон, качество материалов, а еще даже отделка МОПов. Два последних этажа — это будто условно бизнес-класс, который внезапно встроили внутри комфорт сегмента. С точки зрения коммерческого позиционирования и реализации звучит интересно. Я бы попробовал такое продать.

В целом же сложилось впечатление будто бы проект создан больше для активных карьеристов с ноутбуком в рюкзаке и бабл ти в руке, чем для семейной аудитории. Но рекомендую его посмотреть, если будете в Новосибирске.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍1🔥1