Набросал немного дельных, прикладных тезисов, а также интересных фраз с прошедшего на днях WOW Fest. Здесь я модерировал одну из главных сессий второго дня и вручал награду за лучших брендинг проекта комфорт класса. Ну да ладно, давайте к полезностям.
1. Только в конкуренции рождается качество работы с клиентом, с продуктом. Бойтесь локаций, где вы будете продавать одни.
2. Триада мотивации собственника в девелопменте:
- заработать;
- чтобы было не стыдно;
- показать всем.
И в реальности для менеджмента важны приоритеты внутри этой
триады. От этого и будет понятно с каким продуктом и стратегией будет развиваться компания. Legenda Development.
3. Теория, что на 25% ниже смертность от болезней сердца, если люди живут на высоте до 4 этажа. Василий Ключарев
4. 90% обращений приходит из интернета. 86% обращений просят перейти на общение в мессенджерах. 27% лидов сразу пишут только в мессенджерах, без звонков. Setl Group
5. Есть 4 ключевых качества менеджера: энергия, знание продукта, знание техники продаж, понимание ЦА. Причем энергия — это главный компонент.
6. Главная метрика для PR направления внутри девелопмента — это целевые охваты.
7. Около 60% клиентов выходят заново на изучение конкурентов после того, как читают негатив про девелопера, у которого они уже выбрали квартиру. Алла Аксенова.
Девелоперу и УК надо научиться танцевать парные танцы, где будет полный синхрон.
8. Ср. стоимость лида выросла год к году почти в два раза. Но в начале года ожидали худшего. Максим Сергеев.
9. Возрождение тренда на мероприятия с жильцами. За счет этих ивентов для жильцов в одном сданном проекте компании Инсити приходит около 50 целевых лидов в месяц по этому проекту и они переадресуются на другие ЖК компании. Светлана Кургина.
10. Стоимость привлечения селебрити на проект нельзя оценивать в отрыве от репутации и узнаваемости всего проекта. Только вместе. Кортрос.
11. Маркетинг ответственен за то, чтобы инструмент продаж заработал.
12. Умный город - это тот, кто знает своих жителей.
13. Инструмент JTBD помог компании Разум пересмотреть коммуникационную стратегию. Причем с помощью ИИ это сделать можно сейчас и за месяц.
14. На рынке есть несколько сложных психотипов аудитории: ждуны, тревожники и тд. И у компании должна быть стратегия инструментов и методологий работать с ними.
15. У Инсити почти нулевой процент расторжений по рассрочке. А объем около 30%.
16. Для клиентов проектов от бизнес-класса и выше важны мероприятия с эксклюзивным контентом. Например, выставки с работами, которых нет нигде. Так возрастает вероятность, что они дойдут до ивента. Просто поесть и послушать никому не интересно.
17. Digital-агентство на сегодняшнем рынке просто обязано следить за тем, как работает ОП девелопера с привлеченным трафиком.
18. Внутри коммерческого блока должен быть как минимум один хозяин всех цифр. И это не обязательно ком. директор.
Раньше менеджеры отдела продаж не старались, потому что итак все продается. Сейчас они не стараются, потому что итак никто ничего не купит.
Немного дегтя:
Ps 1: расстроили полупустые залы во время деловой программы.
Ps 2: жаль, что почему-то почти не было первых мест на WOW Awards. Выглядело грустно это для всех: премии, участников, девелоперов, отрасли. Я в своей номинации брендинга честно золото отдал для Железно, MIRA, АРТА и Творчество. Знайте: вы были крутые в этих проектах!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥11💯8❤7
Сегодня у нас эстетически приятная прогулка по одному из самых статусных и центральных жилых проектов Новосибирска. Наград различного калибра у Richmond Residence целая полка, в тч «Лучший региональный жилой комплекс элит-класса 2020 года» от Urban. Поэтому особенно интересно посмотреть, что именно стоит за всем этим. Начнем.
Richmond Residence - это две элегантные башни высотой более девяносто двух метров (до 25 этажей), объединенные пятиэтажным зданием бизнес-центра. Вместе они образуют респектабельный моно-квартал.
- Почтовые ящики расположены на каждом этаже, а не внизу в отдельном месте;
- Высота потолков до 3,6 метров;
- Часть проекта соседствуют с бизнес-центром класса А, что очень удобно для рабочих задач;
- Максимальная площадь лота была — 250 м2.
Такой вот моно-квартал в сердце Новосибирска от девелоперской компании Дом-Строй. Рекомендую!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍3🔥3
Насыщенными получились последние несколько дней на разные события.
Делюсь с вами эмоциями и фото-отпечатками этих моментов:
— WOW Fest: встречи, беседы, шутки, идеи, договоренности. И несмотря на многие недочеты фестиваля, в целом то получилось хорошо и как-то семейно.
— Тула и полевая разведка для предстоящей экспансии компании Мармакс в этот город. Мне, кстати, здесь понравилось. Тула значительно превзошла мои первоначальные ожидания. Респект за это!
— Волгоград и старт нашей истории сотрудничества с Железно. Следующие три дня я буду здесь. Ну и величественная Родина Мать, которая сильно впечатляет, когда видишь ее в первый раз.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥13❤8👍4 1 1