Недавно мы договорились о стратегическом партнерстве с одной из самых прогрессивных и интересных компаний отрасли — Железно. А сотрудничать мы будем в плоскости запуска новых регионов и начнем с Волгограда, где официальный старт первого их проекта состоится 27 октября.
В целом же наше у нашего сотрудничества две стратегические цели:
1. Качественно своевременно подготовить и запустить продажи в Волгограде, обеспечив нужный объем сделок, внимания, узнаваемости, лояльности, командности.
2. Выработать предложения по развитию методов и процессов экспансии компании для того, чтобы следующие города им давались еще тверже и эффективней.
Скажу честно, что ни первая, ни вторая задачи не будут легкими и понятными для нас. Обе из них с большими звездочками. Какими-то стандартными присетами здесь не обойтись. Но мы готовы к вызову и точно знаем, что справимся по итогу!
«Железно» с помощью научного подхода реализует проекты, воплощающие сплав Функции и Эмоции. В этом вся суть работы девелопера — создавать максимально продуманные и функциональные проекты, вызывающие яркие эмоции и чувства у людей.
Все проекты «Железно» объединяет научный подход. За 14 лет компания точно определила свое предназначение: мы с любовью и уважением к человеку создаем города будущего, меняя мир и жизнь людей к лучшему.
Компания своими проектами и продуктовыми решениями продвигает право человека на небо и солнце, ведь не загорожены высокими домами. «Железно» строит дома средней этажности (4-8 этажей). Это золотая середина в городском строительстве. Здесь сохраняется связь с природой: вы видите небо и зелень, нет ощущения «каменных джунглей», создается уютный, человеческий масштаб, архитектура становится дружелюбной
Благодаря разнообразию форм и материалов район ощущается по‑настоящему живым, а не механически скопированным. Это комфорт, эстетика и индивидуальность, которую хочется показывать друзьям и гордиться тем, что ты здесь живешь.
Ну хорошо же прям! Работаем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥5❤4⚡2
Не успел зайти в проект, а уже всем должен
Написали совместную статью с Марселем Габдульмановым для Движение.ру на острую, актуальную тему: куда уходят деньги девелоперов и какие факторы, решения особенно бьют по прибыли.
Вот несколько примеров:
1. Вынужденные дисконты. Новые проекты конкурируют с теми, что запускали 2–3 года назад, и разница в себестоимости колоссальна.
2. Социальные обязательства. Местные власти научились включать в проекты девелоперов задачи муниципалитета, эта нагрузка растет.
3. Работа с агентствами по-старинке. Многие девелоперы до сих пор верят, что если повысить комиссионное вознаграждение, то это автоматически увеличит количество сделок. Но для агентов сейчас важнее не размер комиссии, а возможность в принципе довести клиента до покупки, то есть наличие инструментов продаж, выстроенные атрибуты, CJM, ассортимент.
4. «Брошенный на произвол» отдел продаж. Руководитель отдела продаж не должен заниматься бесконечным анализом конкурентов, участием в стратегических маркетинговых комитетах и т.д. Его основная задача — руководить отделом продаж: тречить сделки, обучать менеджеров.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Движение.ру
Не успел зайти в проект, а уже всем должен: куда исчезает прибыль девелоперов — Движение.ру
Рынок недвижимости переживает непростые времена. Рентабельность падает, сроки реализации проекта растут, при этом строить «дешево и сердито» не пройдет — покупатели стали более разборчивыми и тр... Опубликовано: 18 сен, 15:14
1👍10❤2🔥2💯2
Как_продавать_на_Востоке_презентация_Дмитриева_Александра.pdf
4.2 MB
Сегодня с проектом «Точка Касания» выступаем во Владивостоке. Я, в честь этого, подготовил территориально адаптированную презентацию о том, какими способами девелоперам ДФО и СФО можно улучшить маркетинг и продажи.
Конечно, основную содержательную часть и смыслы я постараюсь раскрыть и передать во время выступления, но думаю, что в целом изучить этот материал будет полезно многим девелоперам с Востока.
Давайте вместе развивать эту прекрасную территорию!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍12🔥5❤3
Forwarded from ATLAS
Не игрушки: почему застройщики инвестируют в детский ритейл
Российские застройщики все чаще выделяют детей как текущих и будущих пользователей своих ЖК и как клиентов коммерческих сервисов, разрабатывают инструменты для прогнозирования их запросов. Растущая ниша — стрит-ритейл в ЖК, ориентированный на детскую аудиторию.
Мы поговорили с крупными девелоперами, Александром Дмитриевым, автором канала «Дмитриев в метре», руководителем консалтинга в «Этажи Девелопмент», а также с Ильей Курбатовым, автором канала «Дворчество Курбатова», чтобы узнать — как застройщики работают с детским стрит-ритейлом.
Российские застройщики все чаще выделяют детей как текущих и будущих пользователей своих ЖК и как клиентов коммерческих сервисов, разрабатывают инструменты для прогнозирования их запросов. Растущая ниша — стрит-ритейл в ЖК, ориентированный на детскую аудиторию.
Мы поговорили с крупными девелоперами, Александром Дмитриевым, автором канала «Дмитриев в метре», руководителем консалтинга в «Этажи Девелопмент», а также с Ильей Курбатовым, автором канала «Дворчество Курбатова», чтобы узнать — как застройщики работают с детским стрит-ритейлом.
❤9👍5🔥4💯1
Знаете, мне тут пришла в голову интересная метафора, которая ассоциируется с методикой работы операционного консалтинга на проектах сопровождения и в целом с методикой трансформации команд/систем. И связана эта аналогия с … напитками.
«Аперитив и дижестив — это два противоположных по назначению напитка, и их можно легко объяснить через метафору "вход" и "выход".
Аперитив — легкий, НО чаще всего ГОРЬКИЙ алкогольный напиток, который пьют перед едой, чтобы возбудить аппетит и подготовить желудок к трапезе. Например, вермут, апероль, херес. Аперитив, как усердная плотная разминка перед тренировкой или волнительная подготовка к экзамену.
Дижестив — крепкий и чаще СЛАДКОВАТЫЙ напиток, который пьют уже после еды, чтобы помочь пищеварению. Например, виски, коньяк, ликёры (фернет или амаро). Дижестив — это уже, как послесловие в книге, вечернее чаепитие, медаль после полумарафона или хитовая долгожданная песня в конце концерта любимого артиста.
Так вот, в изменениях внутри команд или систем заложена примерно такая же логика:
Такая вот неожиданная метафора пришла в голову в пятницу. Чирз!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍8❤4🔥3
Сегодня посмотрим с вами проект, который находится в Новосибирске и реализуется с концепцией «гармония с природой», как гласит сайт.
В целом так оно и есть, ведь сразу в глаза бросается обильное количество зеленого цвета в благоустройстве. Этот цвет здесь доминирует. Девелопер очень грамотно поработал с акцентами проекта и нарочито отвел фокус именно на озеленение, дополнив среду органичными природными оттенками МАФов и среднеэтажной типологией застройки. Ну и, конечно, свою значимую магию добавляет шикарный хвойный лес, который окружает территорию проекта.
1. Обилие просторных террас. Кажется, что будто 100% лотов на первых этажах оснащены этим экстра-форматным атрибутом. А еще есть террасы на крыше, разные виды балконов и много других пространств для наслаждения миром на открытом воздухе.
2. Все парковки спрятаны под землю и это тоже добавляет «природности» и экологичности проекту. Нет машин по периметру.
3. Из МАФов в глаза бросается 2-этажный playhub со скалодромом, который служит главный аттрактором для юных жителей Нового Кедрового.
4. Еще из интересного — это зона огорода с грядками, гостиница для бабочек, домики-кормушки для белок и подобные нетривиальные атрибуты на стыке с загородной жизнью.
5. Если один двор больше заточен под детскую рекреацию, то пространство внутри второго квартала явно окутывает спокойствием и замедлением: множество уединенных мест для сидения, цветы по периметру и небольшой фонтан.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍2🔥2