Дмитриев в метре – Telegram
Дмитриев в метре
4.42K subscribers
2.86K photos
58 videos
57 files
711 links
Канал о маркетинге, продукте и продажах в девелопменте. Частное, неудержимое, практикующее мнение.

Автор: Александр Дмитриев @aleksandrdmitriev1
Решаю коммерческие головоломки девелоперов, управляю консалтингом в Этажи Девелопмент.

https://etagi.dev
Download Telegram
❗️ Куда исчезает прибыль девелоперов, помимо ключа и плохих продаж

Не успел зайти в проект, а уже всем должен


Написали совместную статью с Марселем Габдульмановым для Движение.ру на острую, актуальную тему: куда уходят деньги девелоперов и какие факторы, решения особенно бьют по прибыли.

Вот несколько примеров:

1. Вынужденные дисконты. Новые проекты конкурируют с теми, что запускали 2–3 года назад, и разница в себестоимости колоссальна.

2. Социальные обязательства. Местные власти научились включать в проекты девелоперов задачи муниципалитета, эта нагрузка растет.

3.
Работа с агентствами по-старинке. Многие девелоперы до сих пор верят, что если повысить комиссионное вознаграждение, то это автоматически увеличит количество сделок. Но для агентов сейчас важнее не размер комиссии, а возможность в принципе довести клиента до покупки, то есть наличие инструментов продаж, выстроенные атрибуты, CJM, ассортимент.

4.
«Брошенный на произвол» отдел продаж. Руководитель отдела продаж не должен заниматься бесконечным анализом конкурентов, участием в стратегических маркетинговых комитетах и т.д. Его основная задача — руководить отделом продаж: тречить сделки, обучать менеджеров.

🤝 В статье читайте подробнее о самых дорогих ошибках девелоперов, и советы как их избежать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍102🔥2💯2
Как_продавать_на_Востоке_презентация_Дмитриева_Александра.pdf
4.2 MB
Как продавать на Востоке

Сегодня с проектом «Точка Касания» выступаем во Владивостоке. Я, в честь этого, подготовил территориально адаптированную презентацию о том, какими способами девелоперам ДФО и СФО можно улучшить маркетинг и продажи.

Конечно, основную содержательную часть и смыслы я постараюсь раскрыть и передать во время выступления, но думаю, что в целом изучить этот материал будет полезно многим девелоперам с Востока.

🔥 У нас в консалтинге собрался уже весомый опыт работы с Владивостоком (Ареал, Талан, о. Елена), Хабаровском (Юникей, Талан), Читой (Природа), Иркутском (ГорСтрой, ГрандСтрой), Южно-Сахалинском (Юникей) и с другими городами это части страны. Сейчас еще работаем над проектами в этих краях, но об этом поделюсь позже. Поэтому думаю, что контекст и наполнение моей презентации будут многим релевантны.

Давайте вместе развивать эту прекрасную территорию!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍12🔥53
Forwarded from ATLAS
Не игрушки: почему застройщики инвестируют в детский ритейл

Российские застройщики все чаще выделяют детей как текущих и будущих пользователей своих ЖК и как клиентов коммерческих сервисов, разрабатывают инструменты для прогнозирования их запросов. Растущая ниша — стрит-ритейл в ЖК, ориентированный на детскую аудиторию.

Мы поговорили с крупными девелоперами, Александром Дмитриевым, автором канала «Дмитриев в метре», руководителем консалтинга в «Этажи Девелопмент», а также с Ильей Курбатовым, автором канала «Дворчество Курбатова», чтобы узнать — как застройщики работают с детским стрит-ритейлом.
9👍5🔥4💯1
🔄 Аперитив и дижестив

Знаете, мне тут пришла в голову интересная метафора, которая ассоциируется с методикой работы операционного консалтинга на проектах сопровождения и в целом с методикой трансформации команд/систем. И связана эта аналогия с … напитками.

«Аперитив и дижестив — это два противоположных по назначению напитка, и их можно легко объяснить через метафору "вход" и "выход".

Аперитив — легкий, НО чаще всего ГОРЬКИЙ алкогольный напиток, который пьют перед едой, чтобы возбудить аппетит и подготовить желудок к трапезе. Например, вермут, апероль, херес. Аперитив, как усердная плотная разминка перед тренировкой или волнительная подготовка к экзамену.

Дижестив — крепкий и чаще СЛАДКОВАТЫЙ напиток, который пьют уже после еды, чтобы помочь пищеварению. Например, виски, коньяк, ликёры (фернет или амаро). Дижестив — это уже, как послесловие в книге, вечернее чаепитие, медаль после полумарафона или хитовая долгожданная песня в конце концерта любимого артиста.


Так вот, в изменениях внутри команд или систем заложена примерно такая же логика:

1️⃣ Чтобы добиться перемен придется сначала дать чего-то горького, разбудить от спячки, разжечь аппетит, заинтриговать, повести к новому. Поэтому не удивляемся, что вначале бывает сложновато, горько, неидеально. Я писал давненько уже о всех разных фазах трансформации в постах про «No pain, no gain» и про «No guts, no glory».

2️⃣ Затем у нас идет длинный, местами скучный и рутинный процесс внедрения преобразований. Здесь почти нет героизма, нет американских горок, но зато есть много правильной и целевой работы. Да, тут случаются яркие промежуточные моменты и мини победы, но это все промежуточно. Этот этап как раз можно сравнить с самим приемом пищи.

3️⃣ А вот через определенное время, как вишенка на торте, к нам приходит тот самый долгожданный результат работ в виде сладкого финишного дижестива.

Такая вот неожиданная метафора пришла в голову в пятницу. Чирз!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍84🔥3
👣 Прогулка Новый Кедровый

Сегодня посмотрим с вами проект, который находится в Новосибирске и реализуется с концепцией «гармония с природой», как гласит сайт.

В целом так оно и есть, ведь сразу в глаза бросается обильное количество зеленого цвета в благоустройстве. Этот цвет здесь доминирует. Девелопер очень грамотно поработал с акцентами проекта и нарочито отвел фокус именно на озеленение, дополнив среду органичными природными оттенками МАФов и среднеэтажной типологией застройки. Ну и, конечно, свою значимую магию добавляет шикарный хвойный лес, который окружает территорию проекта.

🔥 Из дополнительных фишек проекта можно отметить:

1. Обилие просторных террас. Кажется, что будто 100% лотов на первых этажах оснащены этим экстра-форматным атрибутом. А еще есть террасы на крыше, разные виды балконов и много других пространств для наслаждения миром на открытом воздухе.

2. Все парковки спрятаны под землю и это тоже добавляет «природности» и экологичности проекту. Нет машин по периметру.

3. Из МАФов в глаза бросается 2-этажный playhub со скалодромом, который служит главный аттрактором для юных жителей Нового Кедрового.

4. Еще из интересного — это зона огорода с грядками, гостиница для бабочек, домики-кормушки для белок и подобные нетривиальные атрибуты на стыке с загородной жизнью.

5. Если один двор больше заточен под детскую рекреацию, то пространство внутри второго квартала явно окутывает спокойствием и замедлением: множество уединенных мест для сидения, цветы по периметру и небольшой фонтан.

☺️ В целом проекты такого типа мне нравятс, даже не смотря на мою слепую любовь к ритму жизни в центре города. В прошлые разы я вам уже показывал такие крутые подобные по концепции примеры, как Мир внутри и Flora & Fauna. Именно они по-настоящему украли мое продуктовое сердце!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍2🔥2