Дмитриев в метре – Telegram
Дмитриев в метре
4.41K subscribers
2.85K photos
58 videos
55 files
709 links
Канал о маркетинге, продукте и продажах в девелопменте. Частное, неудержимое, практикующее мнение.

Автор: Александр Дмитриев @aleksandrdmitriev1
Решаю коммерческие головоломки застройщиков, управляю консалтингом в Этажи Девелопмент.

https://etagi.dev
Download Telegram
🔥 Точки контакта (ч. 12)

Сходил в поля и насобирал для вас свежую подборку отраслевых точек контакта девелоперов. Рекомендую не стесняться особо и многое из этого смело брать себе на вооружение. В борьбе за текущего редкого клиента все средства хороши!

1️⃣ Брендированный Tesla Cybertruck от компании Forum из Екатеринбурга, который ярко рассекал по городу несколько дней, был ситуативной фотозоной для многих прохожих и оповещал всех о старте продаж нового проекта Grafit. А еще и органичного UGC столько сгенерировал, что любой контент-завод позавидует. Фото отсюда.

2️⃣ Стилизованный под винтаж яркий промо-стенд во время выдачи ключей в проекте Манхэттен от Мармакс, возле которого стоял представитель компании и раздавал брендированную атрибутику мероприятия. Кастомно, стильно, уместно. Лайк!

3️⃣ Простейший, но в тоже время классический для вовлечения аттракцион с шариками от компании Страна Девелопмент. Ставят они его обычно на мероприятиях, где разыгрывают разного рода скидки на квартиры, паркинги, кладовки и т.д. При мне вытянули два шарика, каждый из которых был на доп. скидку в 1% на квартиру. Кстати, очередь вытянуть эти шарики есть всегда.

4️⃣ Кастомизированные строительные каски с фирменным узнаваемым элементом прежнего дизайна-кода от Брусники. Находятся они прям при входе в офис продаж в зоне тамбура и являются по сути самой первой точкой касания компании с клиентом на этом важном этапе воронки. Яркость, оригинальность и броскость этих элементов во многом сразу демонстрируют манифест и характер бренда. Мне, по крайней мере, именно так показалось. Жаль, что от этого паттерна они отказались.

5️⃣ Модный, заметный, красно-черный шоппер проекта МАХ от коллаборации Творчество х ТОЧНО х Максим. Большая Х, как ключевой узнаваемый элемент фирменного стиля квартала максималистов. Кстати, недавно в Творчестве открыли аж свой магазин мерча, поэтому все, кто давно хотел футболку с их крутым маскотом, то вэлкам!

6️⃣ Макет в бортовом журнале Аэрофлота от Domclick, где объединены актуальные предложения от девелоперов ДФО. Уверен, что это была платная интеграция для застройщиков, но думаю, что в целом это гораздо выгодней для охватов и имиджа, чем заходить на подобные носители в одиночку. Тем более тема номера тоже была связана с Востоком нашей страны. Хорошая интеграция в целом.

7️⃣ 3D-макет проекта комплексного освоения территории от компании Синара Девелопмент из Екатеринбурга. На нем одновременно показаны и масштабы всей перспективной застройки и фрагментарно сделаны детализированные очереди текущей реализации. Все за одним столом — эффектно на больших проектах.

8️⃣ Экстраординарный промо-стенд с соленьями, установленный на территории популярного в Тюмени продуктового рынка, от компании Звезда и их нового проекта Парфеновская горка. Здесь и прямая отсылка образами и декором к народной идентичности, и killer-offer про покупку банки и квартиру в подарок (причем с конкретной планировкой), и само место очень нетипичное для продвижения проектов у девелоперов. Лайк. Фото взял отсюда.

9️⃣ Дерзкий мерч со следом голубиного помета от молодого звучного девелопера Свобода мысли из Екатеринбурга. Этот элемент мерча, как символ их легкого отношения к сложным вещам. Ну и про свой взгляд на разные ситуации, ведь «не испачкался, а разбогател». И да, теперь этот мерч с радостью носят сотрудники компании. «Небо птицам – свобода мыслям».

На этом пока все! Еще больше крутых авторских подборок с точками контакта в девелопменте по этим ссылкам:
- первая часть
- вторая часть
- третья часть
- четвертая часть
- пятая часть
- шестая часть
- седьмая часть
- восьмая часть
- девятая часть
- десятая часть
- одиннадцатая часть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍64🔥2
🔥 Атом & Мерч

Если вы все еще думаете, что такое крутое и эксклюзивное подарить на НГ своим партнерам, клиентам, сотрудникам, то вот вам пример для вдохновения.

🏙 В Екатеринбурге есть компания Атом, которая уже очень давно и системно является одним из главных игроков рынка девелопмента. И у них в ДНК делать разные крутые фестивали, арт-объекты с индустриальным младенцем и еще уникальный локальный мерч.

Вот, например, их капсульная зимняя коллекция шарфов и шапок, стиль которых был вдохновлен разными символическими местами Екатеринбурга: купол цирка, дом Севастьянова, арт «клавиши» и т.д. Выглядит и локально, и симпатично, и очень полезно для всех получателей подарка. Я бы такое тоже носил по случаю.

Если хотите посмотреть бюджеты проекта, его задачи, процесс создания и результаты, к которым все пришло, то вам отдельная презентация этого кейса.

☺️ В общем, в подарках и стильном мерче не бойтесь сложных не массовых решений и локальных коллабораций, которые при этом не несут ваш логотип напрямую, а просто косвенно отсылают к вашим ценностям. А ребятам из Атома большой респект за эти их проекты!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥94👍4
В_поисках_потребительских_инсайтов.pdf
2.7 MB
❗️ Во что верят, а во что нет

Недавно на канале Ксении нашел отличную презентацию об исследовании потребительских инсайтов по сбытовым офферам в девелопменте, которую сделали в Bench! x D Innovate.

На мой взгляд получился очень годный, емкий и, отрезвляющий материал, где:
1. Видна жесткая динамика снижения имиджевого контента за последние 3 года.
2. Показаны какие именно сбытовые офферы вызывают доверие и понятны для ЦА, а какие нет.
3. Сделана карта эффективности промо офферов девелоперов.
И так далее.

К примеру:
Что показало исследование:
— 70 % покупателей не верят в финансовые офферы;
— «Рассрочка без платежей» — один из самых непонятных предложений;
— «Подарок» воспринимается убедительнее «скидки».


В общем, посмотрите презентацию. Рекомендую!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥43
👣 Прогулка Grand View

Давайте на несколько минут перенесемся в летний Питер и посмотрим на один из текущих флагманских проектов от компании SetlGroup — одного из явных лидеров местного рынка. Grand View — проект премиум-класса на Петровском острове, который вплотную примыкает к Малой Неве. То есть очень крутое видовое место!

🏙 Сразу же после выхода из такси нас встречает фотогеничная парадная архитектура проекта 7-8 этажных домов изгибистой формы с аутентичными орнаментами, фасадами из белого камня и панорамными окнами. А на первых этажах очень органично притаилось большое разнообразие коммерческих функций: от популярных кофеен до локальных интерьерных бутиков. Ну и все супермаркеты, аптеки, ПВЗ тоже уместно выстроились в дизайн-код лицевой части.

Через центральное лобби мы попадаем на большую, но приватную дворовую территорию, которая бесшовно соединяет сразу несколько секцией единой концептуальной средой.
Вдоль парковой аллеи, ведущей от центрального входа к набережной, высажены десятки видов растений. Здесь приятно гулять с детьми или просто отдохнуть в тени деревьев, а можно дойти до набережной и любоваться рекой, видами и проплывающими катерами. В глубине квартала расположился уединенный сквер, в центре которого красуется раскидистая ель.

Сама территория вызывает больше желание неспешной прогулки или залипания в телефоне на лежаках. Здесь нет плейхабов, качелей, спортивных уличных тренажеров и т.д. Этому месту будто они инородны. Здесь скорее про умиротворенность и slow life формат.

☺️ Затем, уже минуя более простую, но тем не менее солидную версию малой парадной, мы попадаем в один из видовых пентхаусов проекта. Именно там, через панорамные окна или с открытых террас, открываются действительно удивительные виды на легендарную питерскую водную гладь. В этот момент ты понимаешь смысл приставки «View» в названии проекта.

В общем, мне здесь понравилось. Но с погодой должно повезти, чтобы на полную прочувствовать это место. Проект однозначно рекомендую к визиту в Питере.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍2🔥2
Рациональность решений VS демонстрации усилия

Новый отличный пост из канала Николая Молчанова, которым с вами делюсь. Тут еще и с футболом связь.

Мы стоим в футбольных воротах. Готовимся отразить пенальти. И тут вспоминаем, что согласно исследованиям университета Бен-Гуриона примерно в 30% случаев мяч летит в центральную зону, где можно успеть среагировать и поймать его. Вратари же чаще всего прыгают по углам.

Если стоять в центре ворот, вероятность успешного сейва возрастет. Только пенальти, как заметил Арсен Венгер, на 90% психология. И я готов подтвердить: в жизни, как и в футболе, важен не только конечный результат, но и как он достигнут.

Вернемся к футбольному матчу. Команда нервничает, трибуны вопят, игрок противника бьет пенальти, мяч летит в угол. Если принято решение стоять в центре, то взять этот удар уже не получится. И вот вратарь стоит по центру ворот и провожает мяч взглядом. Со стороны выглядит: "даже не дернулся спасать команду". Что он скажет после матча? «Я полагался на статистику?»

Раз-другой так поступить можно. Но чтобы показать, что изо всех сил стараешься принести пользу команде – лучше прыгать. Даже если мяч полетит в другой угол, комментатор скажет: «Пытался, но не угадал».

Мир вынуждает нас суетиться. Возможно, пару часов сидеть в тишине, прокручивая в голове сложную задачу — будет полезнее десяти встреч. Но снаружи это выглядит как безделье. Нужно показать, что ты прыгаешь. Стучать по клавишам. Получать и отправлять емейлы.

Что хуже, та же модель "постоянной активности" переносится и в повседневную жизнь. Я порой достаю и просматриваю телефон в лифте – ну не тратить же «просто так» 11 секунд подъема!

Только мы тренируем нейронные связи, когда думаем. А не когда демонстрируем, что думаем или читаем телефон.
1👍8🔥4💯43