Дмитриев в метре – Telegram
Дмитриев в метре
4.41K subscribers
2.85K photos
58 videos
55 files
709 links
Канал о маркетинге, продукте и продажах в девелопменте. Частное, неудержимое, практикующее мнение.

Автор: Александр Дмитриев @aleksandrdmitriev1
Решаю коммерческие головоломки застройщиков, управляю консалтингом в Этажи Девелопмент.

https://etagi.dev
Download Telegram
🔥 Точки контакта (ч. 12)

Сходил в поля и насобирал для вас свежую подборку отраслевых точек контакта девелоперов. Рекомендую не стесняться особо и многое из этого смело брать себе на вооружение. В борьбе за текущего редкого клиента все средства хороши!

1️⃣ Брендированный Tesla Cybertruck от компании Forum из Екатеринбурга, который ярко рассекал по городу несколько дней, был ситуативной фотозоной для многих прохожих и оповещал всех о старте продаж нового проекта Grafit. А еще и органичного UGC столько сгенерировал, что любой контент-завод позавидует. Фото отсюда.

2️⃣ Стилизованный под винтаж яркий промо-стенд во время выдачи ключей в проекте Манхэттен от Мармакс, возле которого стоял представитель компании и раздавал брендированную атрибутику мероприятия. Кастомно, стильно, уместно. Лайк!

3️⃣ Простейший, но в тоже время классический для вовлечения аттракцион с шариками от компании Страна Девелопмент. Ставят они его обычно на мероприятиях, где разыгрывают разного рода скидки на квартиры, паркинги, кладовки и т.д. При мне вытянули два шарика, каждый из которых был на доп. скидку в 1% на квартиру. Кстати, очередь вытянуть эти шарики есть всегда.

4️⃣ Кастомизированные строительные каски с фирменным узнаваемым элементом прежнего дизайна-кода от Брусники. Находятся они прям при входе в офис продаж в зоне тамбура и являются по сути самой первой точкой касания компании с клиентом на этом важном этапе воронки. Яркость, оригинальность и броскость этих элементов во многом сразу демонстрируют манифест и характер бренда. Мне, по крайней мере, именно так показалось. Жаль, что от этого паттерна они отказались.

5️⃣ Модный, заметный, красно-черный шоппер проекта МАХ от коллаборации Творчество х ТОЧНО х Максим. Большая Х, как ключевой узнаваемый элемент фирменного стиля квартала максималистов. Кстати, недавно в Творчестве открыли аж свой магазин мерча, поэтому все, кто давно хотел футболку с их крутым маскотом, то вэлкам!

6️⃣ Макет в бортовом журнале Аэрофлота от Domclick, где объединены актуальные предложения от девелоперов ДФО. Уверен, что это была платная интеграция для застройщиков, но думаю, что в целом это гораздо выгодней для охватов и имиджа, чем заходить на подобные носители в одиночку. Тем более тема номера тоже была связана с Востоком нашей страны. Хорошая интеграция в целом.

7️⃣ 3D-макет проекта комплексного освоения территории от компании Синара Девелопмент из Екатеринбурга. На нем одновременно показаны и масштабы всей перспективной застройки и фрагментарно сделаны детализированные очереди текущей реализации. Все за одним столом — эффектно на больших проектах.

8️⃣ Экстраординарный промо-стенд с соленьями, установленный на территории популярного в Тюмени продуктового рынка, от компании Звезда и их нового проекта Парфеновская горка. Здесь и прямая отсылка образами и декором к народной идентичности, и killer-offer про покупку банки и квартиру в подарок (причем с конкретной планировкой), и само место очень нетипичное для продвижения проектов у девелоперов. Лайк. Фото взял отсюда.

9️⃣ Дерзкий мерч со следом голубиного помета от молодого звучного девелопера Свобода мысли из Екатеринбурга. Этот элемент мерча, как символ их легкого отношения к сложным вещам. Ну и про свой взгляд на разные ситуации, ведь «не испачкался, а разбогател». И да, теперь этот мерч с радостью носят сотрудники компании. «Небо птицам – свобода мыслям».

На этом пока все! Еще больше крутых авторских подборок с точками контакта в девелопменте по этим ссылкам:
- первая часть
- вторая часть
- третья часть
- четвертая часть
- пятая часть
- шестая часть
- седьмая часть
- восьмая часть
- девятая часть
- десятая часть
- одиннадцатая часть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍64🔥2
🔥 Атом & Мерч

Если вы все еще думаете, что такое крутое и эксклюзивное подарить на НГ своим партнерам, клиентам, сотрудникам, то вот вам пример для вдохновения.

🏙 В Екатеринбурге есть компания Атом, которая уже очень давно и системно является одним из главных игроков рынка девелопмента. И у них в ДНК делать разные крутые фестивали, арт-объекты с индустриальным младенцем и еще уникальный локальный мерч.

Вот, например, их капсульная зимняя коллекция шарфов и шапок, стиль которых был вдохновлен разными символическими местами Екатеринбурга: купол цирка, дом Севастьянова, арт «клавиши» и т.д. Выглядит и локально, и симпатично, и очень полезно для всех получателей подарка. Я бы такое тоже носил по случаю.

Если хотите посмотреть бюджеты проекта, его задачи, процесс создания и результаты, к которым все пришло, то вам отдельная презентация этого кейса.

☺️ В общем, в подарках и стильном мерче не бойтесь сложных не массовых решений и локальных коллабораций, которые при этом не несут ваш логотип напрямую, а просто косвенно отсылают к вашим ценностям. А ребятам из Атома большой респект за эти их проекты!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥94👍4
В_поисках_потребительских_инсайтов.pdf
2.7 MB
❗️ Во что верят, а во что нет

Недавно на канале Ксении нашел отличную презентацию об исследовании потребительских инсайтов по сбытовым офферам в девелопменте, которую сделали в Bench! x D Innovate.

На мой взгляд получился очень годный, емкий и, отрезвляющий материал, где:
1. Видна жесткая динамика снижения имиджевого контента за последние 3 года.
2. Показаны какие именно сбытовые офферы вызывают доверие и понятны для ЦА, а какие нет.
3. Сделана карта эффективности промо офферов девелоперов.
И так далее.

К примеру:
Что показало исследование:
— 70 % покупателей не верят в финансовые офферы;
— «Рассрочка без платежей» — один из самых непонятных предложений;
— «Подарок» воспринимается убедительнее «скидки».


В общем, посмотрите презентацию. Рекомендую!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥43
👣 Прогулка Grand View

Давайте на несколько минут перенесемся в летний Питер и посмотрим на один из текущих флагманских проектов от компании SetlGroup — одного из явных лидеров местного рынка. Grand View — проект премиум-класса на Петровском острове, который вплотную примыкает к Малой Неве. То есть очень крутое видовое место!

🏙 Сразу же после выхода из такси нас встречает фотогеничная парадная архитектура проекта 7-8 этажных домов изгибистой формы с аутентичными орнаментами, фасадами из белого камня и панорамными окнами. А на первых этажах очень органично притаилось большое разнообразие коммерческих функций: от популярных кофеен до локальных интерьерных бутиков. Ну и все супермаркеты, аптеки, ПВЗ тоже уместно выстроились в дизайн-код лицевой части.

Через центральное лобби мы попадаем на большую, но приватную дворовую территорию, которая бесшовно соединяет сразу несколько секцией единой концептуальной средой.
Вдоль парковой аллеи, ведущей от центрального входа к набережной, высажены десятки видов растений. Здесь приятно гулять с детьми или просто отдохнуть в тени деревьев, а можно дойти до набережной и любоваться рекой, видами и проплывающими катерами. В глубине квартала расположился уединенный сквер, в центре которого красуется раскидистая ель.

Сама территория вызывает больше желание неспешной прогулки или залипания в телефоне на лежаках. Здесь нет плейхабов, качелей, спортивных уличных тренажеров и т.д. Этому месту будто они инородны. Здесь скорее про умиротворенность и slow life формат.

☺️ Затем, уже минуя более простую, но тем не менее солидную версию малой парадной, мы попадаем в один из видовых пентхаусов проекта. Именно там, через панорамные окна или с открытых террас, открываются действительно удивительные виды на легендарную питерскую водную гладь. В этот момент ты понимаешь смысл приставки «View» в названии проекта.

В общем, мне здесь понравилось. Но с погодой должно повезти, чтобы на полную прочувствовать это место. Проект однозначно рекомендую к визиту в Питере.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥2👍1
Рациональность решений VS демонстрации усилия

Новый отличный пост из канала Николая Молчанова, которым с вами делюсь. Тут еще и с футболом связь.

Мы стоим в футбольных воротах. Готовимся отразить пенальти. И тут вспоминаем, что согласно исследованиям университета Бен-Гуриона примерно в 30% случаев мяч летит в центральную зону, где можно успеть среагировать и поймать его. Вратари же чаще всего прыгают по углам.

Если стоять в центре ворот, вероятность успешного сейва возрастет. Только пенальти, как заметил Арсен Венгер, на 90% психология. И я готов подтвердить: в жизни, как и в футболе, важен не только конечный результат, но и как он достигнут.

Вернемся к футбольному матчу. Команда нервничает, трибуны вопят, игрок противника бьет пенальти, мяч летит в угол. Если принято решение стоять в центре, то взять этот удар уже не получится. И вот вратарь стоит по центру ворот и провожает мяч взглядом. Со стороны выглядит: "даже не дернулся спасать команду". Что он скажет после матча? «Я полагался на статистику?»

Раз-другой так поступить можно. Но чтобы показать, что изо всех сил стараешься принести пользу команде – лучше прыгать. Даже если мяч полетит в другой угол, комментатор скажет: «Пытался, но не угадал».

Мир вынуждает нас суетиться. Возможно, пару часов сидеть в тишине, прокручивая в голове сложную задачу — будет полезнее десяти встреч. Но снаружи это выглядит как безделье. Нужно показать, что ты прыгаешь. Стучать по клавишам. Получать и отправлять емейлы.

Что хуже, та же модель "постоянной активности" переносится и в повседневную жизнь. Я порой достаю и просматриваю телефон в лифте – ну не тратить же «просто так» 11 секунд подъема!

Только мы тренируем нейронные связи, когда думаем. А не когда демонстрируем, что думаем или читаем телефон.
1👍8🔥4💯43
🏙 Клубный дом «Соты»

Флагманский проект-доминанта в самом центре Уфы от компании «Первый трест».

Так и не понял, если честно, понравилась мне или нет эта архитектурная концепция для жилого дома.

Ваше мнение?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🤔5👍41👀1