Оформление планировочной схемы.
Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
❤33
Обновление по освещению в чате по автокаду
❤28
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я себя порой чувствую как Пабло Эскобар с большим количеством чего-то приятного 😂... (смотреть с музыкой)
Больше видео на яндекс диске
|Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
Больше видео на яндекс диске
|Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
❤53
Чертеж.
В качестве - внутри.
|Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
В качестве - внутри.
|Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
❤22
Вот, Вы говорите "узлы...узлы...", а вот если так сопровождать проект, небольшим макетом!?)
В спорах со строителями, аргументы излишне будут: " Ну вы что не видите, ну вот этот узел... "
В спорах со строителями, аргументы излишне будут: " Ну вы что не видите, ну вот этот узел... "
❤98
Монтажные узлы.
Доступны к скачиванию тут - чат по автокаду
|Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
Доступны к скачиванию тут - чат по автокаду
|Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
❤43
Узлы нашего чатикса.
|Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
|Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
❤27
Проработка зоны кухни.
(в качестве в комментариях)
|Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
(в качестве в комментариях)
|Чат по автокаду|Шаблон рабочки|Обучение проектированию|Обмеры МСК| Рабочка - @Architect_G
❤28
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2 часть. Берем на заметку фишечки по дизайну.
Основные характеристики стиля конструктивизма:
- Строгая геометричность форм;
- Минималистичный подход к дизайну;
- Монолитность конструкций;
- Функциональность всех элементов;
- Упрощение визуального языка;
- Асимметричные композиции;
- Динамичность в оформлении;
- Четкие линии и контрасты.
(первая часть публиковалась тут - https://news.1rj.ru/str/draftindesign/1461)
Шутки постмодернизма от Глеба
Основные характеристики стиля конструктивизма:
- Строгая геометричность форм;
- Минималистичный подход к дизайну;
- Монолитность конструкций;
- Функциональность всех элементов;
- Упрощение визуального языка;
- Асимметричные композиции;
- Динамичность в оформлении;
- Четкие линии и контрасты.
(первая часть публиковалась тут - https://news.1rj.ru/str/draftindesign/1461)
Шутки постмодернизма от Глеба
❤41
Красные флаги проектировщика/архитектора/дизайнера:
1. Размытые брифы и неясные цели - с одной стороны, мы должны собрать анамнез с нашего “пациента”, но при этом он сам должен быть уверен в том, что планирует действовать сейчас и иметь представление о том, в какую сторону хочет двигаться. Когда вы чувствуете такую неопределенность с его стороны, лучше перевести “заказ” в статус консультации и немного дистанцироваться. Тогда, если необходимость в работах действительно важна, заказчик вернется уже с более четкими намерениями. Не бойтесь его потерять, так как можно потратить время впустую.
2. Малый бюджет на масштабные задачи - казалось бы, очевидная ситуация, но приходится неоднократно объяснять заказчику очевидные вещи: “нет, это за рамками бюджета”. В ответ на его “хочется” предлагаем аналоги, рассказываем о нюансах китайского производства или организуем отдельную встречу со всеми заинтересованными сторонами (женой, супругой, собаками, котами и др.).
3. Отказ от договора/отсутствие договора/скачанный договор - обязательно нужно заказать договор у юриста (кровь из носа вложиться, цена от 20к но оно того стоит). Даже после года, двух, трех или десяти удачных лет работы с не качественным договором, когда-то сыграет против вас. Это необходимо сделать и не откладывать (здесь можно разместить реферальную ссылку юриста ).
4. Нарушение границ (частые звонки, сообщения ночью, просьбы сделать что-то “по-быстрому”) - когда инициатор я, проблем не возникает, но когда напор идет со стороны заказчика, это может сильно напрягать. С моей стороны возможен ненормированный график и предоставление материала с небольшим сопроводительным текстом, не требующим немедленных действий со стороны заказчика - просто “посмотрите в удобное для вас время”. Однако заказчик иногда заявляет “у меня только один вопрос”, что выливается в долгие обсуждения и переписку. Лучше сразу обозначить рабочее время в течение дня и не планировать на это время другие дела.
5. Частые изменения и отсутствие фокуса - примерно в 30% заказов могут возникать колебания из-за огромного количества привлекательных вариантов в Pinterest, что сбивает с толку. Заказчик не всегда понимает, что большинство того, что он видит, является рендером, а не реальным фото. Ситуация достаточно сложная: необходимо четко простраивать границы, брать дополнительные оплаты (отсылка к договору). Лучше чаще организовывать выезды заказчика в магазины - пусть видит материалы вживую, а не на картинках в интернете. В таком случае он с большей вероятностью привяжется к реальному материалу и не захочет его менять. Также можно ссылаться на выбранную коллекцию и показывать, как производитель видит применение этого материала и в каком сочетании (там тоже поработали специалисты).
6. Обесценивание работы - тут главное не терять свою ценность и не вступать в споры. Чаще всего это связано с политическим характером взаимоотношений на объекте, когда кто-то пытается перетянуть одеяло на себя. Можно не препятствовать этому, а наоборот - разграничить зоны влияния. Обычно это происходит в начале работ, а на дистанции начинают всплывать многочисленные моменты со всех сторон, где мы так или иначе можем проявить себя. Тот, кто громче кричал в начале, в конце может не справиться с некоторыми задачами, которые изначально не входили в его компетенцию (опять же важен договор).
НО! Если вы в начале пути - терпите, учитесь, спрашивайте, это нормально.
7. Негативный прошлый опыт заказчика, который он проецирует на текущий проект - это обычно попытка контроля и управления. Ситуация всегда сложная: с одной стороны, вовлеченность заказчика уменьшает проблемы и ускоряет их решение, все более собраны на объекте. Но с другой стороны, излишняя фанатичность может мешать работе. Профессионал обычно действует медленнее, но взвешенно, что в итоге приносит больше пользы. Заказчик может воспринимать это как медлительность и, например, делать самостоятельные закупки, которые потом сложно или невозможно применить и внедрить.
1. Размытые брифы и неясные цели - с одной стороны, мы должны собрать анамнез с нашего “пациента”, но при этом он сам должен быть уверен в том, что планирует действовать сейчас и иметь представление о том, в какую сторону хочет двигаться. Когда вы чувствуете такую неопределенность с его стороны, лучше перевести “заказ” в статус консультации и немного дистанцироваться. Тогда, если необходимость в работах действительно важна, заказчик вернется уже с более четкими намерениями. Не бойтесь его потерять, так как можно потратить время впустую.
2. Малый бюджет на масштабные задачи - казалось бы, очевидная ситуация, но приходится неоднократно объяснять заказчику очевидные вещи: “нет, это за рамками бюджета”. В ответ на его “хочется” предлагаем аналоги, рассказываем о нюансах китайского производства или организуем отдельную встречу со всеми заинтересованными сторонами (женой, супругой, собаками, котами и др.).
3. Отказ от договора/отсутствие договора/скачанный договор - обязательно нужно заказать договор у юриста (кровь из носа вложиться, цена от 20к но оно того стоит). Даже после года, двух, трех или десяти удачных лет работы с не качественным договором, когда-то сыграет против вас. Это необходимо сделать и не откладывать (здесь можно разместить реферальную ссылку юриста ).
4. Нарушение границ (частые звонки, сообщения ночью, просьбы сделать что-то “по-быстрому”) - когда инициатор я, проблем не возникает, но когда напор идет со стороны заказчика, это может сильно напрягать. С моей стороны возможен ненормированный график и предоставление материала с небольшим сопроводительным текстом, не требующим немедленных действий со стороны заказчика - просто “посмотрите в удобное для вас время”. Однако заказчик иногда заявляет “у меня только один вопрос”, что выливается в долгие обсуждения и переписку. Лучше сразу обозначить рабочее время в течение дня и не планировать на это время другие дела.
5. Частые изменения и отсутствие фокуса - примерно в 30% заказов могут возникать колебания из-за огромного количества привлекательных вариантов в Pinterest, что сбивает с толку. Заказчик не всегда понимает, что большинство того, что он видит, является рендером, а не реальным фото. Ситуация достаточно сложная: необходимо четко простраивать границы, брать дополнительные оплаты (отсылка к договору). Лучше чаще организовывать выезды заказчика в магазины - пусть видит материалы вживую, а не на картинках в интернете. В таком случае он с большей вероятностью привяжется к реальному материалу и не захочет его менять. Также можно ссылаться на выбранную коллекцию и показывать, как производитель видит применение этого материала и в каком сочетании (там тоже поработали специалисты).
6. Обесценивание работы - тут главное не терять свою ценность и не вступать в споры. Чаще всего это связано с политическим характером взаимоотношений на объекте, когда кто-то пытается перетянуть одеяло на себя. Можно не препятствовать этому, а наоборот - разграничить зоны влияния. Обычно это происходит в начале работ, а на дистанции начинают всплывать многочисленные моменты со всех сторон, где мы так или иначе можем проявить себя. Тот, кто громче кричал в начале, в конце может не справиться с некоторыми задачами, которые изначально не входили в его компетенцию (опять же важен договор).
НО! Если вы в начале пути - терпите, учитесь, спрашивайте, это нормально.
7. Негативный прошлый опыт заказчика, который он проецирует на текущий проект - это обычно попытка контроля и управления. Ситуация всегда сложная: с одной стороны, вовлеченность заказчика уменьшает проблемы и ускоряет их решение, все более собраны на объекте. Но с другой стороны, излишняя фанатичность может мешать работе. Профессионал обычно действует медленнее, но взвешенно, что в итоге приносит больше пользы. Заказчик может воспринимать это как медлительность и, например, делать самостоятельные закупки, которые потом сложно или невозможно применить и внедрить.
❤95