🎥Подкаст #5: Тренды в email / AI / Видеоконтент / онлайн VS оффлайн / ТikTok
В этом выпуске дискуссия о том, какие прогнозы сбылись, а какие нет:
🔹переход из онлайна в оффлайн
🔹AI для подбора контента и создания тем
🔹рост популярности видеоконтента в 2020 году
🔹различия между нашими и западными трендами
https://youtu.be/QVC3u-SzO-s
В этом выпуске дискуссия о том, какие прогнозы сбылись, а какие нет:
🔹переход из онлайна в оффлайн
🔹AI для подбора контента и создания тем
🔹рост популярности видеоконтента в 2020 году
🔹различия между нашими и западными трендами
https://youtu.be/QVC3u-SzO-s
YouTube
Retention Podcast #5: Тренды в email / AI / Видеоконтент | онлайн VS оффлайн / ТikTok
Навигация по видео:
00:00 - Постоянные и переходящие тренды в имейл .
02:26 - Главный email- тренд последних лет .
04:18 - Тестирование темы письма с помощью искусственного интелекта.
06:22 - Подписчики открывают письма только из-за скуки?
07:13 - Кейс…
00:00 - Постоянные и переходящие тренды в имейл .
02:26 - Главный email- тренд последних лет .
04:18 - Тестирование темы письма с помощью искусственного интелекта.
06:22 - Подписчики открывают письма только из-за скуки?
07:13 - Кейс…
Каждый год на профильных ресурсах публикуются тренды и модные тенденции в оформлении писем.
Сегодня же мы приоткроем завесу тайны и расскажем, какой тренд получит пальму первенства в емейл-рассылках в этом году.
Вдохновляйтесь примерами и находите новые идеи для своих писем.
https://bit.ly/3cVBNVZ
Сегодня же мы приоткроем завесу тайны и расскажем, какой тренд получит пальму первенства в емейл-рассылках в этом году.
Вдохновляйтесь примерами и находите новые идеи для своих писем.
https://bit.ly/3cVBNVZ
eSputnik
Тренды в дизайне рассылок 2020 — Органические формы
Как использование природных форм в дизайне писем может помочь в получении большего отклика аудитории + Примеры таких писем из реальной практики. Читай в нашей статье!
История о том, как объединить и выстроить email-маркетинг для компании с семью языковыми версиями.
От создания первого шаблона до разработки сценария длиною в год.
https://bit.ly/2Zrvq8R
От создания первого шаблона до разработки сценария длиною в год.
https://bit.ly/2Zrvq8R
eSputnik
Email-рассылки для медицинского оборудования | Блог eSputnik
Кейс продвижения мед. оборудования из реальной практики от создания письма до настройки цепочки рассылок. Читай подробнее в нашей статье!
🌟 150+ инфоповодов для email-рассылок в Июне 2020
Лето пришло не только на улицы, а и в email-рассылки. Письма изобилуют яркими красками и летним настроением.
Загляните в наш список различных популярных событий и нестандартных выходных, чтобы действительно вовлекать своих подписчиков в ваших письмах.
https://bit.ly/2X0jtVW
Лето пришло не только на улицы, а и в email-рассылки. Письма изобилуют яркими красками и летним настроением.
Загляните в наш список различных популярных событий и нестандартных выходных, чтобы действительно вовлекать своих подписчиков в ваших письмах.
https://bit.ly/2X0jtVW
eSputnik
Лучшие инфоповоды для email-рассылок в Июне
Праздники, исторические даты, дни рождения знаменитостей и другие интересные поводы. Выделяйся из серой массы рассылок!
🎥 Мы уже в эфире!
Спикер: Евгения Дуброва-Аликсюк, PPC-специалист
7+ лет опыта в продвижении в контекстной рекламе 5+ лет опыта спикер курсов по Google Ads. Автор канала Webmagic о Google Adwords, PPC и веб-аналитике
О чем поговорим?
1. Что такое Google My Business и зачем нужнен этот инструмент?
2. Профит от GMB для вашего бизнеса.
3. Примеры оформления контента для выдачи на гугл картах.
https://youtu.be/W9sEqE6IIMU
Спикер: Евгения Дуброва-Аликсюк, PPC-специалист
7+ лет опыта в продвижении в контекстной рекламе 5+ лет опыта спикер курсов по Google Ads. Автор канала Webmagic о Google Adwords, PPC и веб-аналитике
О чем поговорим?
1. Что такое Google My Business и зачем нужнен этот инструмент?
2. Профит от GMB для вашего бизнеса.
3. Примеры оформления контента для выдачи на гугл картах.
https://youtu.be/W9sEqE6IIMU
YouTube
Вебинар: GMB или как отображаться на Google картах.
Евгения Дуброва-Аликсюк - PPC-специалист.За ее плечами 7+ лет опыта в продвижении в контекстной рекламе 5+ лет опыта в качестве спикера курсов по Google Ads. Также Евгения является автором канала Webmagic о Google Adwords, PPC и веб-аналитике:
https://news.1rj.ru/str/webmagic…
https://news.1rj.ru/str/webmagic…
Как оформить форму заявки на сайте и получить рост конверсии до 8,8%?🔝
Александр Машкарев, ведущий эксперт по платному трафику YAGLA, поделился с нами секретами создания конверсионной формы заявки на лендинге.
Что важно учесть, и какие ошибки нельзя допускать узнаете в новой статье👇
https://bit.ly/2TM4op6
Александр Машкарев, ведущий эксперт по платному трафику YAGLA, поделился с нами секретами создания конверсионной формы заявки на лендинге.
Что важно учесть, и какие ошибки нельзя допускать узнаете в новой статье👇
https://bit.ly/2TM4op6
eSputnik
Как сделать конверсионную форму заявки на лендинге
Как оформить форму заявки на сайте и получить рост конверсии до 8,8%. Больше подробностей можно узнать в нашей статье.
💡Участвуйте в конкурсе лучших писем Email-Competitors Awards — самой масштабной премии среди email-маркетологов
Работы на конкурсе судят эксперты в области email-маркетинга. Для участников конкурса — это шанс заявить о себе и побороться за звание лучшего из лучших. Победители получат признание сообщества и призы от спонсоров.
Узнайте подробнее и оставьте заявку на Email-Competitors Awards
https://email-competitors.ru/awards
Работы на конкурсе судят эксперты в области email-маркетинга. Для участников конкурса — это шанс заявить о себе и побороться за звание лучшего из лучших. Победители получат признание сообщества и призы от спонсоров.
Узнайте подробнее и оставьте заявку на Email-Competitors Awards
https://email-competitors.ru/awards
🥺 Отписка от рассылки. Как остаться друзьями с подписчиком?
Почему отписка выгоднее, чем жалоба на спам, каким считается допустимый порог отписки, а также как правильно оформить отписку рассказываем в новой статье в нашем блоге👇🏻
https://bit.ly/2XbzUyI
Почему отписка выгоднее, чем жалоба на спам, каким считается допустимый порог отписки, а также как правильно оформить отписку рассказываем в новой статье в нашем блоге👇🏻
https://bit.ly/2XbzUyI
eSputnik
Как оформлять блок отписки от Email-рассылки
Лучшие рекомендации по оформлению отписки от email-рассылок, как можно вернуть подписчика при случайной отписке и реальные примеры блоков отписки из практики!
Подкаст #6 День отца / Ленивая персонализация/ Email-Competitors Awards
Нужно ли поздравлять подписчиков с приближающимся Днем отца, что такое "ленивая" персонализация, а также где получить конструктивную критику своих рассылок?
https://www.youtube.com/watch?v=JFzDFcLM-X8
Нужно ли поздравлять подписчиков с приближающимся Днем отца, что такое "ленивая" персонализация, а также где получить конструктивную критику своих рассылок?
https://www.youtube.com/watch?v=JFzDFcLM-X8
YouTube
Retention Podcast #6 День отца / Ленивая персонализация/ Email-Competitors Awards
Навигация по видео:
00:00 - Главные инфоповоды мая
01:15 - Письмо Kniga.biz.ua ко Дню защиты детей
03:08 - Самый популярный инфоповод июня
04:53 - Стоит ли поздравлять подписчиков с Днем отца
07:13 - Подарок Livepage ко Дню рождения Дмитрия Кудренко
09:25…
00:00 - Главные инфоповоды мая
01:15 - Письмо Kniga.biz.ua ко Дню защиты детей
03:08 - Самый популярный инфоповод июня
04:53 - Стоит ли поздравлять подписчиков с Днем отца
07:13 - Подарок Livepage ко Дню рождения Дмитрия Кудренко
09:25…
Как не дать вашим подписчикам забыть о предстоящем событии? Добавить в письмо ссылку на календарь! Рассмотрим в нашей статье как получить ссылку для:
🍬 Gmail
🍬 Yahoo
🍬 NiftyImages
🍬 Zoom
https://bit.ly/2MoB5oh
🍬 Gmail
🍬 Yahoo
🍬 NiftyImages
🍬 Zoom
https://bit.ly/2MoB5oh
eSputnik
Как добавить календарь в email-рассылку?
Кому будут полезны календари в письмах и несколько способов добавления календаря с мероприятием в вашу email-рассылку. Читай подробнее в нашей статье!
🎥 Уже в эфире!
Евгений Мищенко, Head of Marketing Department в Artjoker, на вебинаре расскажет:
1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты
https://youtu.be/GhaZpgVXJjA
Евгений Мищенко, Head of Marketing Department в Artjoker, на вебинаре расскажет:
1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты
https://youtu.be/GhaZpgVXJjA
YouTube
Вебинар: Особенности Google Analytics, которые сэкономят вам деньги. Artjoker
Евгений Мищенко (Head of Marketing Department в Artjoker) провел бесплатный вебинар
для емейл-маркетологов, посвященный инструментам Google Analytics которые помогут сэкономить бюджет.
🎁 Для всех участников вебинара предоставлен промокод, по которому…
для емейл-маркетологов, посвященный инструментам Google Analytics которые помогут сэкономить бюджет.
🎁 Для всех участников вебинара предоставлен промокод, по которому…
В идеальном мире с радугами и единорогами посетители совершают покупки сразу после захода на сайт. Но в реальности это не так – 96% из них уходят ни с чем.
Как повысить конверсию? Есть много инструментов, и один из самых действенных – лид-магнит. С его помощью можно увеличить конверсию в 3-4 раза путем привлечения внимания качественных лидов к продукту. Давайте разберемся, как это работает.
https://bit.ly/305eJjU
Как повысить конверсию? Есть много инструментов, и один из самых действенных – лид-магнит. С его помощью можно увеличить конверсию в 3-4 раза путем привлечения внимания качественных лидов к продукту. Давайте разберемся, как это работает.
https://bit.ly/305eJjU
eSputnik
Что такое лид-магнит и какие виды существуют
Как сделать эффективный лид-магнит для быстрой лидогенерации? Смотри лучшие примеры работающих лид-магнитов из реальной практики в нашей статье!
💥 Новое видео на канале "Support"
В этом видео вы узнаете об основных метриках, представленных в разделе "Статистика контактов".
https://www.youtube.com/watch?v=qkfR89E0e78
В этом видео вы узнаете об основных метриках, представленных в разделе "Статистика контактов".
https://www.youtube.com/watch?v=qkfR89E0e78
YouTube
Раздел "Статистика контактов" в системе eSputnik
👉 Более подробную инструкцию читайте в техподдержке:
https://esputnik.com/support/statistika-po-kontaktnoy-baze
В этом видео вы узнаете об основных метриках представленных в разделе "Статистика контактов".
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить…
https://esputnik.com/support/statistika-po-kontaktnoy-baze
В этом видео вы узнаете об основных метриках представленных в разделе "Статистика контактов".
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить…
🎥 Уже в эфире! Marketing Talks #3. Разбор подходов: Email-Marketing в b2b и b2c
Наши спикеры:
⭐ Алёна Мельон. Head of retention shafa.ua
Специалист по построению автоматических систем продаж.
Тема доклада: Как получить заказ в 80 раз дешевле?
- Каналы удержания клиентов (стоимость заказа и конверсия по каналам, как определить канал клиента)
- Омниканальность в коммуникациях
- Персонализация контента в коммуникациях
- Как не выкинуть кучу денег на вайбер (ветер)
⭐ Даниил Силантьев, Управляющий партнер email-агентства inbox Marketing
Тема доклада: Специфика email-маркетинга в B2B - чем отличаются цели, задачи, сегментация и другие атрибуты рассылок, если вы работаете в корпоративном сегменте
⭐ Модератор:
Алексей Данченко - соучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
https://youtu.be/_7USw0aouaU
Наши спикеры:
⭐ Алёна Мельон. Head of retention shafa.ua
Специалист по построению автоматических систем продаж.
Тема доклада: Как получить заказ в 80 раз дешевле?
- Каналы удержания клиентов (стоимость заказа и конверсия по каналам, как определить канал клиента)
- Омниканальность в коммуникациях
- Персонализация контента в коммуникациях
- Как не выкинуть кучу денег на вайбер (ветер)
⭐ Даниил Силантьев, Управляющий партнер email-агентства inbox Marketing
Тема доклада: Специфика email-маркетинга в B2B - чем отличаются цели, задачи, сегментация и другие атрибуты рассылок, если вы работаете в корпоративном сегменте
⭐ Модератор:
Алексей Данченко - соучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
https://youtu.be/_7USw0aouaU
YouTube
Marketing Talks #3. Разбор подходов: Email-Marketing в B2B и B2C. Shafa.ua. Inbox Marketing
👉 Добавляйтесь в нашу Facebook-группу, чтоб не пропустить анонс следующих ивентов:
https://www.facebook.com/eSputnik
10 июня состоялась третья встреча Marketing Talks в онлайн-формате. Алёна Мельон и Даниил Силантьев поделились кейсами из своего опыта…
https://www.facebook.com/eSputnik
10 июня состоялась третья встреча Marketing Talks в онлайн-формате. Алёна Мельон и Даниил Силантьев поделились кейсами из своего опыта…
User-Generated Контент - новый подход для создания писем.
В нашей статье вы узнаете как создавать емейл-рассылки “со слов клиента”, используя:
🔹 отзывы,
🔹 рейтинги,
🔹 комментарии,
🔹 голосования и т.д.
https://bit.ly/2MHY521
В нашей статье вы узнаете как создавать емейл-рассылки “со слов клиента”, используя:
🔹 отзывы,
🔹 рейтинги,
🔹 комментарии,
🔹 голосования и т.д.
https://bit.ly/2MHY521
eSputnik
User-Generated Контент в email-рассылках
Какие типы User-Generated Content (UGC) существуют и как их можно применять в реальных рассылках. Читай в этой статье!
Как загрузить события по заказам в eSputnik ❔
Если вы перешли из другого сервиса или только создали аккаунт в eSputnik, а у вас накоплена история
🔹 offline-заказов,
🔹 активности контакта,
🔹 подписки на услуги,
🔹 другие события, по которым вы хотите осуществлять гибкую сегментацию базы для рассылок,
есть возможность передать имеющиеся данные из вашей CRM или другого хранилища данных в систему.
Подробнее в инструкции:
https://bit.ly/2MNGxRZ
Если вы перешли из другого сервиса или только создали аккаунт в eSputnik, а у вас накоплена история
🔹 offline-заказов,
🔹 активности контакта,
🔹 подписки на услуги,
🔹 другие события, по которым вы хотите осуществлять гибкую сегментацию базы для рассылок,
есть возможность передать имеющиеся данные из вашей CRM или другого хранилища данных в систему.
Подробнее в инструкции:
https://bit.ly/2MNGxRZ
Подкаст #7:
🔹 Тематики, которые нельзя называть... Для каких бизнесов емейл-маркетинг не подходит.
🔹 Разбор User-Generated Контент Vs Гиперперсонализация.
🔹 История Руслана Усачева, как Трамп писма отправлял.
🔹Новости eSputnik: Сегментация по событиям; Google Sheets, как внешний источник данных.
https://www.youtube.com/watch?v=hJltFc8EKxM
🔹 Тематики, которые нельзя называть... Для каких бизнесов емейл-маркетинг не подходит.
🔹 Разбор User-Generated Контент Vs Гиперперсонализация.
🔹 История Руслана Усачева, как Трамп писма отправлял.
🔹Новости eSputnik: Сегментация по событиям; Google Sheets, как внешний источник данных.
https://www.youtube.com/watch?v=hJltFc8EKxM
YouTube
Retention Podcast #7: Этичные рассылки / User-Generated Контент / SPAM от Трампа / Сегментация базы
Навигация по видео:
00:00 - Marketing Talks #3
01:04 - Каким бизнесам неуместно отправлять персонализированные рассылки?
02:07 - Трамп рассылает спам Руслану Усачеву?
04:47 - Стоит ли указывать неправильное имя при регистрации на сайте
07:08 - Что такое user…
00:00 - Marketing Talks #3
01:04 - Каким бизнесам неуместно отправлять персонализированные рассылки?
02:07 - Трамп рассылает спам Руслану Усачеву?
04:47 - Стоит ли указывать неправильное имя при регистрации на сайте
07:08 - Что такое user…
😥 Что такое боли клиента и как их использовать в email-маркетинге?
Почему маркетологу так важно понимать, что такое боли клиента? Потому что люди не покупают продукт или услугу, они покупают результат🙌
А результат – это и есть решенная проблема, снятая боль.
В новой статье рассмотрим, чем отличаются боли клиентов в маркетинге для B2B и B2C, а также как определить боли клиента и эффективно устранить их ✅
https://bit.ly/37nwFHX
Почему маркетологу так важно понимать, что такое боли клиента? Потому что люди не покупают продукт или услугу, они покупают результат🙌
А результат – это и есть решенная проблема, снятая боль.
В новой статье рассмотрим, чем отличаются боли клиентов в маркетинге для B2B и B2C, а также как определить боли клиента и эффективно устранить их ✅
https://bit.ly/37nwFHX
eSputnik
Боли клиентов в email-маркетинге
Читай в нашей статье что такое боль клиента в маркетинге и рассылках, какие типы бывают и как их определять!
💥 Добавлен новый источник данных - Google Sheets
Настройте один раз подстановку данных из Google-таблиц в письма и забудьте о рутинных задачах. При новых отправках просто обновляйте информацию в таблице и необходимые данные автоматически заполнятся в письме.
https://bit.ly/37oiiTN
Настройте один раз подстановку данных из Google-таблиц в письма и забудьте о рутинных задачах. При новых отправках просто обновляйте информацию в таблице и необходимые данные автоматически заполнятся в письме.
https://bit.ly/37oiiTN
🎞Дайджест майских видео YouTube-канала eSputnik
Май в eSputnik выдался особенно урожайным на остроактуальные подкасты и вебинары от наших друзей-гуру маркетинга 😉
Будьте в курсе последних трендов, узнавайте, как еще можно продвигать бизнес, ставьте лайки и пишите комментарии!👇
https://bit.ly/3hufppi
Май в eSputnik выдался особенно урожайным на остроактуальные подкасты и вебинары от наших друзей-гуру маркетинга 😉
Будьте в курсе последних трендов, узнавайте, как еще можно продвигать бизнес, ставьте лайки и пишите комментарии!👇
https://bit.ly/3hufppi
eSputnik
Дайджест видео про email-маркетинг за май
Записи подкастов и вебинаров, посвященных email-маркетингу, которые мы провели в мае. Профессиональные рекомендации и последние тренды в маркетинге.
🎥 Уже в эфире!
Екатерина Квахненко, email-маркетолог в рекламном агентстве OdesSeo, расскажет:
- О важности стратегии в работе маркетолога, почему следование бусидо для маркетолога губительно.
- Работа с имеющейся базой контактов (очистка с помощью eSputnik, пробные рассылки, чтобы понять активность. Выделение сегментов, чтобы понять свою ЦА.
Как на основе собранной информации сделать стратегию.
- Массовые рассылки: контент-план, необходимость делать дизайн в корпоративном стиле, не нужно стараться продать в каждом письме, лучше заинтересовать своей рассылкой, дать пользу.
- Триггерные письма. Рассказать про обязательные письма для инет-магазина (приветствие, double opt in, брошенные корзины и т.д.)
- Парадокс письма “спасибо за заказ” и как оно собирает
больше всего оплат.
- Как за первый квартал работы с клиентов окупаемость более 300%.
Подключайтесь: https://youtu.be/0WQxGJU9PxU
Екатерина Квахненко, email-маркетолог в рекламном агентстве OdesSeo, расскажет:
- О важности стратегии в работе маркетолога, почему следование бусидо для маркетолога губительно.
- Работа с имеющейся базой контактов (очистка с помощью eSputnik, пробные рассылки, чтобы понять активность. Выделение сегментов, чтобы понять свою ЦА.
Как на основе собранной информации сделать стратегию.
- Массовые рассылки: контент-план, необходимость делать дизайн в корпоративном стиле, не нужно стараться продать в каждом письме, лучше заинтересовать своей рассылкой, дать пользу.
- Триггерные письма. Рассказать про обязательные письма для инет-магазина (приветствие, double opt in, брошенные корзины и т.д.)
- Парадокс письма “спасибо за заказ” и как оно собирает
больше всего оплат.
- Как за первый квартал работы с клиентов окупаемость более 300%.
Подключайтесь: https://youtu.be/0WQxGJU9PxU
YouTube
Вебинар: Путь email-маркетолога: от стратегии к ROMI 300% Екатерина Квахненко. OdesSeo
Екатерина Квахненко (email-маркетолог в рекламном агентстве OdesSeo), провела бесплатный вебинар, на котором рассказала о важности правильного выбора стратегии, анализе конкурентов, массовых и триггерных рассылках.
Основные тезисы вебинара:
1. О важности…
Основные тезисы вебинара:
1. О важности…